1.4, bugmenot (ok), 22:44, 25/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Кстати, я всегда считал, что истинная и полная "свобода" это лицензия типа BSD. Где с кодом можно делать все, что угодно, хоть юзать бесплатно, хоть использовать в коммерческих проектах. А "free as speech" и "free as beer" это уже менее свободные лицензии. Где-то добавляется условие публиковать производные работы под такой же лицензией (GPL), где-то еще больше условий (проприетарные лицензии). В любом случае, уже появляются условия = свободы меньше.
Это не значит, что GPL = плохо, это лишь констатация факта о том, что есть и более свободные лицензии.
| |
|
2.6, тоже Аноним (ok), 22:50, 25/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Кстати, я всегда считал, что истинная и полная "свобода" это лицензия типа BSD
Кстати, вы забыли приложить ссылки на свои работы, выложенные под этой лицензией.
| |
|
3.8, Аноним (-), 22:59, 25/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
>> Кстати, я всегда считал, что истинная и полная "свобода" это лицензия типа BSD
> Кстати, вы забыли приложить ссылки на свои работы, выложенные под этой лицензией.
Зачем вам ссылки на домашние задания для 5-го класса?
| |
3.79, Аноним (-), 11:28, 26/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Только после вас. Пардоньте, но выполняйте сначала сами то, что требуете от других.
| |
|
|
3.106, cbs (?), 19:17, 27/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
просматривая новости и их обсуждение на опеннете, у меня создается стойкое впечатление, что здесь тема BSD (в основном, лицензии) - все равно, что тема секса в викторианскую эпоху. Иногда даже в самих новостях про *BSD.
| |
|
2.9, Аноним (-), 23:01, 25/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ошибаешься. Истинная и полная свобода, в случае лицензий, это отсутствие лицензии, в том числе и BSD подобной, т.е. общественное достояние.
| |
|
3.11, Andrey Mitrofanov (?), 23:14, 25/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Ошибаешься. Истинная и полная свобода, в случае лицензий, это отсутствие лицензии
По умолчанию, "отсутствие лицензии" (=не указание оной _в явном виде_) == копирастический олрайт резёрвд.
>, в том числе и BSD подобной,
Так их!
> т.е. общественное достояние.
Но ты всё перепутал: ОД не лицензия и не тсутствие оной. Это отказ от прав.
И да! Он настолько свободен, но _зависит от юрисдикции, и кое-где порой, говорят!, тождественен обожаемому нами олрайт резёрвуду. Поинтересуйся прававым стстусом PD в РФ? --И мне потом расскажи - изнываю. ++Заверенные копии чеков обязательны!
| |
3.13, arisu (ok), 23:16, 25/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Ошибаешься. Истинная и полная свобода, в случае лицензий, это отсутствие лицензии, в
> том числе и BSD подобной, т.е. общественное достояние.
не везде есть понятие PD. для того была придумана WTFPL.
| |
3.57, Аноним (-), 06:52, 26/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут и проявляется - истинно верит человек или нет в свободу ПО. Когда берешь и бесплатно просто пользуешь чужое - это одно. Когда отдаешь в public domain или просто отркрываешь под любой свободной лицензией и понимаешь, что народ сидит с открытым ртом и ждет, пока упадет, с тем, чтобы взять, закрыть код и заработать на этом (= использование Вас в качестве бесплатной рабочей силы) - это совсем другое.
| |
|
4.69, NikolayV81 (?), 09:22, 26/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так таким образом вы помогли людям ;) может и более богатым...
Главное что бы они потом ещё не запатентовали алгоритмы вашего кода... а то может плохо выйти...
| |
4.84, iFRAME (ok), 12:01, 26/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ... Тут и проявляется - истинно верит человек или нет ...
Где то я уже это слышал.
Надеюсь на кострах за взгляды, отличные от взглядов GNU, сжигать не будут.
| |
|
|
2.14, Свободный Человек (?), 23:22, 25/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Кстати, я всегда считал, что истинная и полная "свобода" это свобода убивать, насиловать и др.
Это не значит, что не убивать и не насиловать = плохо, это лишь констатация факта о том, что есть более широкие рамки проявления свободы.
| |
|
3.18, Andrey Mitrofanov (?), 23:27, 25/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>истинная и полная "свобода" это свобода убивать, насиловать и др.
Что навело вас на мысль, что это как-то связано с "правом копировать"?
Расскажите об этом.
> это лишь констатация факта о том, что есть
Предмет для психа анализа.
> более широкие рамки проявления свободы.
Да! Точно есть.
| |
3.42, Михрютка (ok), 00:23, 26/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Кстати, я всегда считал, что истинная и полная "свобода" это свобода убивать,
> насиловать и др.
> Это не значит, что не убивать и не насиловать = плохо,
> это лишь констатация факта о том, что есть более широкие рамки
> проявления свободы.
Фридрих Карлович, залогиньтесь.
| |
3.58, Аноним (-), 06:56, 26/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Кстати, я всегда считал, что истинная и полная "свобода" это свобода убивать,
> насиловать и др.
> Это не значит, что не убивать и не насиловать = плохо,
> это лишь констатация факта о том, что есть более широкие рамки
> проявления свободы.
Свобода бандита воспользоваться кошельком в Вашем кармане ограничивается Вашей свободой иметь свой кошелек под личным контролем. А на деяния бандита есть прейскурант цен в виде уголовного кодекса. Т.е., сделать зло он свободен, но реализация этого стоит определенных денег или иных затрат.
| |
3.81, Fomalhaut (?), 11:46, 26/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Свобода - это не только возможность и/или право что-то делать, но и осознание и принятие ответственности за свои действия. Вот про ответственность почему-то практически всем удобно забыть.
| |
|
2.17, rshadow (ok), 23:27, 25/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы ошибаетесь. БСД не достаточно свободна по сранению с пабликдомайн, с другой стороны не настолько защищает свободу по сравнению с гпл. Это нечно уныло среднее, для середнячков...
| |
|
3.45, ssh (ok), 00:50, 26/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как и истина, которая всегда где-нибудь посередине.
| |
|
4.50, Andrey Mitrofanov (?), 02:30, 26/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Как и истина, которая всегда где-нибудь посередине.
Вместе со второй свежестью и немножко беременностью!
| |
|
5.105, ssh (ok), 11:29, 27/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Вместе со второй свежестью и немножко беременностью!
Пример не очень.
| |
|
|
3.83, Fomalhaut (?), 11:53, 26/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы ошибаетесь. БСД не достаточно свободна по сранению с пабликдомайн, с другой
> стороны не настолько защищает свободу по сравнению с гпл. Это нечно
> уныло среднее, для середнячков...
Если что-то не нравится лично вам - это не обязательно плохо и уныло. Или "свобода выбора" - не ваш случай?
| |
|
2.93, Азаним (?), 14:54, 26/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кстати, я всегда считал, что истинная и полная "свобода" это лицензия типа BSD.
Кстати, вы путаете свободу и коперастический беспредел.
| |
2.96, Аноним (-), 15:50, 26/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
С чего вы взяли, что преимущество gpl в свободе. Преимущество gpl в открытости кода.
| |
|
3.107, cbs (?), 19:26, 27/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> С чего вы взяли, что преимущество gpl в свободе. Преимущество gpl в
> открытости кода.
Ну наконец-то! Этот комент надо распечатывать, оформлять в виде иконы и вносить на любой срач по поводу софт-лицензий, в которых фигурирует сам гпл.
| |
|
2.108, AlexYeCu (ok), 00:52, 01/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы считали неверно.
Нет никакой «свободы вообще».Есть разные свободы, соответствующие интересам разных субъектов. Очень часто они конфликтуют между собой. Так, GPL-совместимые лицензии дают свободу создавать код, не опасаясь, что кто-то начнёт наживаться на труде авторов, не отдавая ничего им и обществу взамен. BSDL-подобные лицензии защищают свободу «утащить в угол, и там, давясь, сожрать, потешаясь над профаном-автором». Эти две свободы, как правило, требуются разным людям.
| |
|
1.40, Михрютка (ok), 00:16, 26/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
есть предложение модераторам такие новости придерживать и публиковать по пятницам. все равно в коментах ничего путнего, кроме срача и неадеквата не будет, а в пятницу хоть посраться со вкусом можно.
| |
|
2.47, ssh (ok), 00:55, 26/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> есть предложение модераторам такие новости придерживать и публиковать по пятницам. все
> равно в коментах ничего путнего, кроме срача и неадеквата не будет,
> а в пятницу хоть посраться со вкусом можно.
Вторник не повод, чтобы откладывать срачь! Повод не всегда можно предвидеть, модераторам и так есть чем позаниматься. ;)
| |
2.86, anonymous (??), 12:23, 26/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у меня другое предложение. публиковать такие новости по мере поступления с отключенными, после чего в пятницу публиковать самые холиварные выжимки из них, чтобы ЛОР обзавидывался
| |
|
1.44, Аноним (-), 00:49, 26/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Фонд платить разработчикам, которые пишут код под покровительством фонда?
С другой стороны если фонд выступает куратором, чтобы все как говорится было по курсу, то могу сказать точно, что это у них не совсем хорошо получается. Например, проекты autoconf и automake теряют совместимость от выпуска к выпуску. Кое что убирают вообще, а кое что добавляют, что требует переработки структуры кода, в проектах, где autoconf и automake используются.
Многие подопечные фонда являются основными компонентами Linux дистрибутивов, если разработчики этих проектов выйдут из фонда то Linux в некотором роде перестанет сущесововать
| |
1.62, Аноним (-), 08:05, 26/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Господа Максим и модераторы, читать комментарии на opennet все более трудно/бессмысленно из-за троллинга и словесного поноса не по теме. Может быть стоит что-то предпринять?
| |
|
|
3.71, Аноним (-), 09:45, 26/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разрешить продавать нарезное оружие в супермаркетах?
Нет, лучше разрешить продавать гранаты. Так недоэволюционировавшие и не в меру любопытные обезьяны избавят мир от себя.
| |
|
2.87, Michael Shigorin (ok), 12:58, 26/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может быть стоит что-то предпринять?
Хотя бы пользуйтесь ссылкой "к модератору" и постарайтесь не отвечать на провокации.
| |
2.95, Аноним (-), 15:05, 26/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В переводе с упоротого на русский: оказывается, кроме правильного, имеются и иные мнения.Ж)
| |
|
1.85, Xasd (ok), 12:19, 26/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1
это всё конечно хорошо что GnuPG делает какие-то подвижки..
...но один фиг -- скоро уже все про него забудут,
так как облачные технологии и "всё через браузер".
(это печально да. суровая реальность.
ни то что было раньше, в старые времена криптопанка)
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.13 (GNU/Linux)
iQEcBAEBAgAGBQJRLG/iAAoJEHT4PrdPPr5P3+4H/0aJ+kO+14eCps3oXY+0y44r
aPukpZ2HBrLuNUVGsYefGyRJK//cRWHA5OT1uHVUHRW3d7tG1s9Voon+MjPvx2rS
eVToN7utmO1Yfe6+AFl/EnaSHP950jMCAYrQa6tJcwRv6zrL2eAds39CNMArikfQ
ZRQRqUEGMhCJYzGQAJ4wQdXoq8SbsqLWkI9UYHrz9jOR+5ncxV6jq0k7LoYbzgL9
R5qSIlUoP4n3c1vI4s4BZrMTAAJ+vfmNbSUoYkJ+H+wyEGm82BQ7jgk1mztSGovg
Su1500NdtkcOsmko5JakrNFpaVPPlTkaRhYY3+RkZy1co/+8TKnIxlA7PaRs7Ik=
=bWgK
-----END PGP SIGNATURE-----
| |
|
|
3.98, Xasd (ok), 17:41, 26/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
с списках рассылки оно было.. и в почтовых клиентах [в то время когда почтовые клиенты были отдельными программами, а не www-браузер] :)
а щаз -- бывает часто что даже банально для git tag не всегда используют опцию -s [говоря про людей нового поколения]
| |
|
4.109, AlexYeCu (ok), 00:55, 01/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> когда почтовые клиенты были отдельными программами, а не www-браузер] :)
Почтовые клиенты и сейчас отдельные программы, постоянно висящие в памяти, выкидывающие сообщения в лоток, позволяющие закачивать почту и просматривать её локально. Какие проблемы?
| |
|
|
|
1.89, Аноним (-), 13:43, 26/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Отдельно отмечается, что отказ от передачи Фонду СПО прав на код не означает намерения вывести GnuPG из числа проектов GNU
И как он собирается этого добится? Отсутствие прав на код автоматически же выводит его из GNU.
| |
|
2.90, Xasd (ok), 14:10, 26/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а какже Bazaar?
авторские права Bazaar (в том числе и на патчи) принадлежат Canonical, но при этом Bazaar является GNU-проектом
| |
|
|