The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Вышла версия 0.93 VCMI - открытого движка, совместимого с Heroes of Might and Magic III

04.06.2013 07:55

Вышла новая версия 0.93 проекта VCMI, целью которого является создание открытого игрового движка, совместимого с форматом данных, используемых в играх Heroes of Might and Magic III. Движок кроссплатформенный и поддерживает как минимум Windows, Linux и Mac OS X. Исходные тексты доступны под лицензией GPLv2 или новее.

На данный момент в движке реализовано большинство возможностей оригинала, а также обеспечена серия улучшений и дополнений, отсутствующих в оригинале. Поддерживается работа с картами и графикой HMM III любых размеров, большая часть игровой механики, интерфейс города, карта приключений, сложные артефакты и грааль, нестандартные условия выигрыша и поражения, специальности героев и так далее. Отличительной чертой является поддержка высоких разрешений экрана, изначально не поддерживаемых оригиналом, вплоть до 1920х1080 (высокое разрешение реализовано для карты приключений).

Изменения в новой версии:

  • Общие:
    • Реализована поддержка "чистых" инсталляций SoD (HMM III "Shadow Of Death") без установки поверх данной версии неофициального дополнения WoG (Wakes of Gods, реализован группой сторонних энтузиастов). Ранее поддерживались только инсталляции с установленным поверх дополнением WoG. Теперь использование WoG является опциональным.
    • Новая реализация логгирования.
    • Реализована поддержка отрицательной морали (по умолчанию отключена).
    • Новые значки для некоторых способностей или особенностей существ (Fire Shield, Non-living, Magic Mirror, Spell-like Attack)
    • Исправлено отсутствие отображения артефакта принадлежащего группе существ и соответствующих кнопок окна.
    • Исправлен крах в начале месяца с удвоением населения существ.
  • Дополнения/моды:
    • Создатели модов должны прочесть информацию об изменениях в движке которые могут их затрагивать.
    • Улучшенная проверка JSON.
    • Значки теперь используют пути файлов вместо индексов.
    • Теперь мод может при необходимости заменять данные другого мода или встроенные данные HMM III своими данными.
    • У модов теперь есть доступ только к ID из указанных модом зависимостей, виртуальному моду "core" и самому себе.
    • Убрано ненужное поле "projectile spins".
    • Файл heroes.json расщеплен на части, по аналогии с существами и группировками. Строки из H3, классы и артефакты могут теперь быть изменены через JSON.
  • Режим битвы:
    • Исправлен Death Stare юнита Commander.
    • Отрисовка летящих снарядов ближе к оригинальному H3, но все еще не идеальна.
    • Исправлено отсутствие некоторых эффектов для Mirth
    • Исправлено: группа существ с эффектом "берсерк" теперь не будет пытаться атаковать сама себя.
    • Исправлены некоторые случаи неверного размещения юнитов на поле боя.
    • Исправлены умения юнитов Efreet.
    • Исправления палитры с некоторыми типами фона в режиме боя.
  • Интерфейс города:
    • Исправлен крах VCMI, когда область выделения здания оказалась меньше чем была определена.
    • Алгоритм детектирования прозрачности области выделения теперь ближе к оригиналу в H3.
    • Улучшения в режиме "auto" для работы со зданиями: Теперь здания обрабатываются корректно (добавляется новый тип юнитов для зданий, изучаются новые заклинания для нового уровня mage guild и так далее). Учитываются и корректно обрабатываются заимозависимости зданий.
  • Звук:
    • Добавлены отсутствующие в WoG звуки.
    • Вариант для системы Windows теперь поставляется с DLL, позволяющей проигрывать файлы в формате ogg.
    • Для Linux в скрипте vcmibuilder предоставлена опция convertMP3, позволяющая сконвертировать MP3 в OGG, что актуально для систем которые не поставляют MP3 кодеки в libsdl по соображениям возможных нарушений патентов (как минимум, данная особенность libsdl характерна для Fedora).
    • Исправлено отсутствие некоторых звуков в режиме боя.
  • Артефакты:
    • Несколько исправлений, касающихся сложных (сборных) артефактах используемых в различных модах.
    • Исправлено, что артефакт Spellbinder's Hat обучал заклинаниям 1-го уровня вместо 5-го.
    • Исправлены неверные компоненты для артефакта Cornucopia.
    • Реализован чит, позволяющий получить все артефакты, в том числе реализованные в модах.


  1. Главная ссылка к новости (http://forum.vcmi.eu/viewtopic...)
  2. OpenNews: Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of Might and Magic III
  3. OpenNews: Релиз игрового движка VCMI 0.83, совместимого с игрой Heroes of Might and Magic III
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/37086-vcmi
Ключевые слова: vcmi, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (60) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, бедный буратино (ok), 09:56, 04/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –22 +/
    Сколько не патчь, мыло на экране не исправишь, что с текстом, что с картинками.

    ps. Сегодня, волею случая, немного играл на первом пентиуме в heroes2 под dos. После его красочных, чётких 256-цветных картинок в 640x480, на это полноцветное безобразие смотреть больно.

     
     
  • 2.2, Аноним (-), 10:09, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Попробуй монитор протереть, шрифт в HMM III очень четкий, в чем можно убедиться на скриншотах :P. А для heroes2 есть fheroes, так что загружаться под DOS опять же никакого смысла. Я на n900 в них играюсь - какой там нафиг DOS на ARMовском проце? :)
     
     
  • 3.5, andy (??), 10:13, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Попробуй монитор протереть, шрифт в HMM III очень четкий, в чем можно
    > убедиться на скриншотах :P. А для heroes2 есть fheroes, так что
    > загружаться под DOS опять же никакого смысла. Я на n900 в
    > них играюсь - какой там нафиг DOS на ARMовском проце? :)

    User294 как ты успеваешь еще и в игры играть? Кстати, как
    fheroes2 идут на n900?


     
     
  • 4.20, Аноним (-), 10:53, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > User294 как ты успеваешь еще и в игры играть?

    Я еще и новости сюда постить успеваю :). В частности - вот эту, например.

    > Кстати, как fheroes2 идут на n900?

    Да нормально вполне, они давно на КПК затачивались и на n900 вполне юзабельны. Ну разве что стилусом тыкать приходится т.к. графика мелкая. А так работают вполне. Играбельны. AI правда тyпой, но он и в оригинале такой же был. Так что помогают винтажные карты от отечественных мапмейкеров - там компам не забывают ресурсов досыпать. Так что они берут хотя-бы количеством, раз качеством не могут :)

     
     
  • 5.70, andy (??), 11:44, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> User294 как ты успеваешь еще и в игры играть?
    > Я еще и новости сюда постить успеваю :). В частности - вот
    > эту, например.

    У меня есть к тебе ряд вопросов, как с тобой связаться можно?

     
  • 2.28, анонимус (??), 11:00, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вы всю красочность и четкость картинок на каком мониторе смотрели?
     
  • 2.112, Аноним (-), 13:29, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну так если разрешение монитор растягивает - мыло и должно быть - особенность LCD мониторов. А если в игре - может вы опцию какую не нашли?
     
     
  • 3.113, бедный буратино (ok), 13:34, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вон, скриншот выше. Картинки - мутные, цвета - серые. С чёткими картинками и яркими цветами heroes2 и battle for wesnoth - не сравнить.
     
     
  • 4.117, Аноним (-), 14:00, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А вы на скрин щёлкните (перейдёте к источнику) и сравните. Там никакого мыла нет. На Opennet'е, видимо, растягивается изображение.
     
  • 4.118, Аноним (-), 14:18, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > и яркими цветами heroes2 и battle for wesnoth - не сравнить.

    Конечно сложны быть глупым, но если щелкнуть на картинку - она таки становится нормальной. Идеально четкой и все такое. При всем уважении к перечисленным номинациям, HMM3 указанными проблемами не страдает.

     

  • 1.3, Аноним (-), 10:10, 04/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Как оно - играбельно или не очень? Описание исправленных крахов настораживает.
     
     
  • 2.4, andy (??), 10:12, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вполне. Рекомендуется к употреблению!
     

  • 1.78, жабабыдлокодер (ok), 11:57, 04/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Справа - вижу, существа из Horn of the Abyss. А слева - хто?
     
  • 1.109, бедный буратино (ok), 12:54, 04/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Исправлено: группа существ с эффектом "берсерк" теперь не будет пытаться атаковать сама себя.

    увы, будет :(

     
     
  • 2.119, Аноним (-), 14:19, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > увы, будет :(

    (пробурчал берсерк)

     

  • 1.110, el_gato (ok), 13:06, 04/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А что за существа на скрине, они не похожи на оригинальных!  VCMI использует собственные ресурсы?
     
     
  • 2.111, Организация Объединённых Тюленей (?), 13:21, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это из WoG, видимо.
     
     
  • 3.140, Тот_Самый_Анонимус (?), 16:45, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это моды. Качай отсюдова: http://wiki.vcmi.eu/index.php?title=Mod_list
     
     
  • 4.147, Организация Объединённых Тюленей (?), 18:50, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Danke schön.
     

  • 1.114, gimrock (ok), 13:46, 04/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Вот если бы ещё нашёлся добрый человек, который бы собрал всё необходимое для игры, запаковал и выложил бы куда-нибудь (торрент, облако и т.п.). Чтобы можно было просто распаковать и играть!
     
     
  • 2.116, бедный буратино (ok), 13:54, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вот если бы ещё нашёлся добрый человек, который бы собрал всё необходимое
    > для игры, запаковал и выложил бы куда-нибудь (торрент, облако и т.п.).
    > Чтобы можно было просто распаковать и играть!

    Почему-то у таких добрых людей часто бывает любовь к троянам. Тебя посадют, а ты не воруй.

    Кстати, в fheroes2 можно играть легально, только не в кампанию и не в стандартные карты - поставить движок, взять agg-файл из демо-версии, и затем поставить свободно распространяемые пользовательские карты. Распростанять это дело нельзя, но для личного использования - всё легально, Free Engine + Custom Content.

     
     
  • 3.127, Аноним (-), 15:45, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Вот если бы ещё нашёлся добрый человек, который бы собрал всё необходимое
    >> для игры, запаковал и выложил бы куда-нибудь (торрент, облако и т.п.).
    >> Чтобы можно было просто распаковать и играть!

    Ну, сам движок можно и не выкладывать, в принципе. А ресурсы были бы очень полезны - учитывая, что нужен именно SoD, я слабо представляю, как его вытащить из моей лицензионной Буки с платинового издания (включены все версии).

     
     
  • 4.142, Тот_Самый_Анонимус (?), 16:47, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >учитывая, что нужен именно SoD

    Где это написано? Сказано же что -теперь_ и ДС (Дыхание смерти)

    Я запускаю его на полном собрании, честно скачанном с торрентов. Всё работает.

     
  • 3.150, Аноним (-), 04:11, 05/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Кстати, в fheroes2 можно играть легально, только не в кампанию и не
    > в стандартные карты - поставить движок, взять agg-файл из демо-версии,

    Ага, ты тоже просек это дело? Таки да, можно укачать demo data совершенно официально. Основное отличие - кампаний нет. Ну и фиг с ними, в H2 они все-равно невнятные какие-то. Так что можно просто укачать карты от каких-нибудь мапмейкеров и играть в них.

    В H3 ... если сильно волнует легальность, а подходящей копии геруев нигде не завалялось - можно купить через характерный онлайн сайт даунлодабельную версию и распетрушить. До сих пор продается. Так что если хочется быть идеально честным человеком - это можно, да. Не очень удобно - возни многовато. Но - можно.

     

  • 1.115, Аноним (-), 13:51, 04/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    как минимум Windows, Linux и Mac OS X
    msdos за бортом? :)
     
     
  • 2.120, Аноним (-), 14:21, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > msdos за бортом? :)

    Ну если сможешь собрать и запустить - флаг тебе в руки. Просто до тебя этого никто даже не пытался делать. Билды на сайте есть для вот этих вот. Для каких еще систем это можно собрать при помощи кувалды и такой-то матери - поди да проверь.

     
  • 2.124, бедный буратино (ok), 15:18, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в портах openbsd тоже нет
     
  • 2.130, Аноним (-), 15:47, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > msdos за бортом? :)

    А для него SDL есть? https://ru.wikipedia.org/wiki/Simple_DirectMedia_Layer здесь написано, что нет. Если кто портирует, тогда может быть.

     
     
  • 3.131, бедный буратино (ok), 15:52, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> msdos за бортом? :)
    > А для него SDL есть? https://ru.wikipedia.org/wiki/Simple_DirectMedia_Layer здесь написано,
    > что нет. Если кто портирует, тогда может быть.

    Я когда-то на pentium 150 в достаточно современном linux пускал dosemu. только памяти нужно побольше, на моём p120/24 в linux уже не развернуться (если не считать слак 2007 года, я говорю только про актуальные версии ОС). есть openbsd, но там нет dosemu.

    а dosbox требует очень мощного железа. :( хотя я пускал в порте dosbox для wince тот же heroes2 (хоть и очень медленно) на qtek s110, году где-то в 2005.

     
     
  • 4.132, Аноним (-), 16:02, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я когда-то на pentium 150 в достаточно современном linux пускал dosemu. только
    > памяти нужно побольше, на моём p120/24 в linux уже не развернуться
    > (если не считать слак 2007 года, я говорю только про актуальные
    > версии ОС). есть openbsd, но там нет dosemu.
    > а dosbox требует очень мощного железа. :( хотя я пускал в порте
    > dosbox для wince тот же heroes2 (хоть и очень медленно) на
    > qtek s110, году где-то в 2005.

    Я что-то не понял, а SDL для MSDOS тут причём?

     
     
  • 5.133, бедный буратино (ok), 16:14, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Я что-то не понял, а SDL для MSDOS тут причём?

    Ну, я linux на таких системах запускаю через loadlin.exe из DOS (только не MSDOS, слово-то какое мерзкое), а из FreeDOS.

    А завместо SDL там Allegro. Пишите на аллегро!

     
     
  • 6.151, Аноним (-), 04:13, 05/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну, я linux на таких системах запускаю через loadlin.exe из DOS (только
    > не MSDOS, слово-то какое мерзкое), а из FreeDOS.

    А смысл что в том что в другом? Оба требуют для себя костыль в виде FAT-раздела, который самому по себе линуксу надо как зайцу стопсигнал.

    > А завместо SDL там Allegro. Пишите на аллегро!

    Ну вот ты и перепиши геруев на это дело, если переписывалка не сломается :)

     

  • 1.121, бедный буратино (ok), 15:04, 04/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Кстати, господа, вы заметили? Можно материться, заниматься самолюбованием литрами и самокомплексованием окопами, и так далее. Но стоит только вспомнить о полуголых эльфийках - тема сразу разбивается на куски. Это же расизм какой-то.
     
     
  • 2.134, Anonymous from da LOR (?), 16:17, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Остроухим сволочам здесь не рады.
     
     
  • 3.135, бедный буратино (ok), 16:21, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Остроухим сволочам здесь не рады.

    Эх, не играли вы в веснот. И ничего не понимаете в эльфийках...

     
     
  • 4.137, Аноним (-), 16:30, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Остроухим сволочам здесь не рады.
    > Эх, не играли вы в веснот. И ничего не понимаете в эльфийках...

    Они вроде там одетые все ;-)

     
     
  • 5.138, бедный буратино (ok), 16:36, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Они вроде там одетые все ;-)

    ну, можно и так сказать.


    пойду в heretic поиграю. там остроухий эльф всех заруливает. эх, когда я впервые это чудо на выставке увидел... с поддержкой шлема... почему оно шлемы поддерживает а теперешний 3d - нет... эх, а в duke3d была поддержка стерео для цветных очков... вот раньше были игры, а у нас алёна даст.

    и вообще, почему в современных дистрибутивах нет поддержки chocolate-doom v2-branch с поддержкой heretic? всякой гадостью народ пичкают, а истинные ценности скрывают.

    нехорошая тема получилась. лучше бы этот vcmi не выходил...

     
  • 5.139, бедный буратино (ok), 16:44, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>> Остроухим сволочам здесь не рады.
    >> Эх, не играли вы в веснот. И ничего не понимаете в эльфийках...
    > Они вроде там одетые все ;-)

    ладно, хрен с ним, пусть одетые, зато посмотрите, какие милашки:

    http://pic.51t.ru/wes/shaman.png
    http://pic.51t.ru/wes/druid.png
    http://pic.51t.ru/wes/shyde.png

     
     
  • 6.141, бедный буратино (ok), 16:47, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А главное, не забывают и об коренных обитателях опеннета:

    http://pic.51t.ru/wes/ghoul.png

     
     
  • 7.152, Аноним (-), 04:18, 05/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А всякими DOSами и тому подобными искoпaемыми типа *BSD обычно интересуются какие-то вот такие персонажи - http://www.wesnoth.org/forum/download/file.php?id=23771 :)
     
     
  • 8.159, Vkni (ok), 05:29, 05/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Кто не интересуется историей обречен наступать на старые грабли Это можно наблю... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.167, Аноним (-), 15:56, 05/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Интересоваться историей и заниматься некромансией - немного разные вещи Некрома... текст свёрнут, показать
     
  • 2.148, Vkni (ok), 19:42, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Но стоит только вспомнить о полуголых эльфийках
    > - тема сразу разбивается на куски. Это же расизм какой-то.

    Геральт: Дело не в расе.
    Йорвет: Но война идет именно из-за нее! У нас острые уши, у вас - округлые. Мы живем долго, но нас немного. Вы плодитесь как кролики, да на счастье быстро дохнете. Каждый пытается доказать, что его уши лучше. И ради этого люди и эльфы режут друг друга четыре сотни лет. Из-за формы ушей.

     
     
  • 3.153, Аноним (-), 04:20, 05/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Из-за формы ушей.

    А другие персонажи так и вовсе воевали по вопросу с какой стороны яйца чистить.

     
     
  • 4.158, Vkni (ok), 05:27, 05/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну эти-то, на самом деле, воевали не из-за формы ушей, а из-за ресурсов и территории. Йорвет просто пытается философствовать там, где всем все очевидно.
     

  • 1.125, ILYA INDIGO (ok), 15:35, 04/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    для Казаков бы ещё такой движок.
     
  • 1.129, Антон (??), 15:46, 04/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    смотрел на днях fheroes2, по всяким перделкам далеко пошла от оригинала...
    сейчас редактор на Qt пилят.
    прикрутил бы кто lua для AI я бы за лето AI смог бы написать до нормального уровня, в c++ не охота ковыряться...
     
     
  • 2.156, Аноним (-), 04:27, 05/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > прикрутил бы кто lua для AI я бы за лето AI смог
    > бы написать до нормального уровня, в c++ не охота ковыряться...

    Посмотри на BfW - там все это есть. И вообще движок в сто раз гибче, там можно наворачивать эпические кампании.

     

  • 1.143, Аноним (-), 17:11, 04/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    чего ему не хватает?
     
     
  • 2.144, Аноним (-), 17:12, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    что есть в оригинальной игре?
     

  • 1.145, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:26, 04/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Обращение к ИвануСаву, разработчику:

    у меня не получилось написать вам на официальный форум анонимно, ибо капчу не выдаёт, потому буду здесь писать:

    - при установке причала строения, которые одинаковы для всех городов (гильдия магии, цитадель итд) вдруг получают английские названия, а родные остаются на русском. Причём, что любопытно, в родных для Героев 3 городах такого нет. Это ошибка?

    Есть пожелание: в списке модов ставить дату создания мода или его версию.

    И ещё. На данный момент перевод VCMI на русский язык осуществляется с помощью отдельного мода. Мне кажется это не совсем удобно, ибо ограничивает игроков, особенно использующих моды новых городов. Возможно есть смысл продумать систему перевода на другие языки, не связанную с конкретным набором модов? Такая система была (и есть) в Miranda IM и Miranda NG. Суть её заключается в наличие текстового файла, содержащего перевод определённых фраз. При наличии этих фраз в плагинах они переводились на нужный язык, а если их там не было, они оставались на английском. Такая система даёт возможность игрокам заняться самостоятельным переводом, и внести свой вклад в развитие VCMI.

     
     
  • 2.146, бедный буратино (ok), 18:02, 04/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > И ещё. На данный момент перевод VCMI на русский язык осуществляется с
    > помощью отдельного мода. Мне кажется это не совсем удобно, ибо ограничивает
    > игроков, особенно использующих моды новых городов. Возможно есть смысл продумать систему
    > перевода на другие языки, не связанную с конкретным набором модов? Такая
    > система была (и есть) в Miranda IM и Miranda NG.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Gettext в windows совсем не завезли?

     
  • 2.154, Аноним (-), 04:23, 05/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это логично в русскоязычных геруях были локализованы прямо файлы ресурсов Кто... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.157, Тот_Самый_Анонимус (?), 05:18, 05/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я считаю, что открытые проекты на то и открытые, что могут не копировать неудобс... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.171, Аноним (-), 16:15, 05/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Игровые ресурсы никто не переделывает, поэтому они такие какие есть Наверное мо... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.185, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:11, 05/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Есть такое Потому что герои - виндовое творение, и авторы существ не парятся по... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.149, Аноним (-), 01:43, 05/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    Страдают люди фигней. Heroes of Might and Magic III - отличная игра на десяток лет вперед, а это подделие даже смотреть не буду из уважения к оригиналу. Нет проклятым клонам!!!
     
     
  • 2.155, Аноним (-), 04:24, 05/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > из уважения к оригиналу.

    Оригинал работает на неактуальном разрешении. А это вообще не клон а лишь движок. Можно получить там целиком оригинальный SoD, если моды вам не нравятся. Вот такие пироги с котятами.


     

  • 1.193, lybin (ok), 23:26, 06/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Что-то у меня не получилось установить для нее все что требует она (
     
     
  • 2.194, arisu (ok), 03:20, 07/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Что-то у меня не получилось установить для нее все что требует она
    > (

    зато как поэтично у тебя это не получилось!

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру