1.2, EuPhobos (ok), 11:32, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Главное что бы не выпиливали иксы из ведущих дистрибутивов.
Я про Дебиан, Дженту, РэдХат(и его форки) и т.д.
Ну и само собой, крупные проекты такие как кеды/гномы/шеллы тоже не выпиливали полностью поддержку иксов.
| |
|
2.4, ВовкаОсиист (ok), 11:39, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Да проблем нет, они все о том-же: Канонийкал пытается всех пересадить на свой Mir, но большинство хотят юзать вяленд.
ИМХО, пускай сперва запилят все свои TODO, которые в вяленде больше половины запилены, а потом кукарекают.
| |
|
3.14, Xasd (ok), 12:39, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Канонийкал пытается всех пересадить на свой Mir
пытаться всех пересадить? ды эта фраза звучит как какая-то теория заговора!
по моему Canonical хотят чтобы Mir работал на Ubuntu и на UbuntuMobile..
..пытаться пересадить ВСЕХ -- явно такой цели у них нет. :-)
# P.S.: я не использую Ubuntu на своих компьютерах, но и не вижу в ней ничего угрожающего :-) .. трудятся они себе в уголке и трудятся, ни кому не мешают :-) ..
ни кто на эту Убунту особого внимания не обращает, кроме создателей проприетарного софта...
| |
|
4.38, SergMarkov (ok), 16:07, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>ни кто на эту Убунту особого внимания не обращает, кроме создателей проприетарного софта...
Этого вполне хватит, что она стала высшей среди неравных :)
| |
|
5.39, arisu (ok), 16:10, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Этого вполне хватит, что она стала высшей среди неравных :)
ну, будет ещё одна винда. подумаешь.
| |
|
6.44, SergMarkov (ok), 16:16, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Этого вполне хватит, что она стала высшей среди неравных :)
> ну, будет ещё одна винда. подумаешь.
А я о чем? Давно пора из линукса делать нормальную ось для работы пользователей, а не для возни в ней долбанутых гиков.
| |
|
7.45, arisu (ok), 16:21, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А я о чем? Давно пора из линукса делать нормальную ось для
> работы пользователей, а не для возни в ней долбанутых гиков.
тебе надо — ты и делай. лично я под бубунту и винду открытый софт не пишу, баги от пользователей этих систем не принимаю. пусть вендорам пишут.
| |
|
|
9.77, arisu (ok), 23:57, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | я пишу прежде всего для одного пользователя а если это ещё кому-то нравится 8... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.82, arisu (ok), 00:16, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | да без проблем пусть меня нанимают, платят деньги 8212 и получают сервис не... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.87, arisu (ok), 00:32, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | нет, это у тебя она в этом заключается и весь твой комментарий с этой позиции н... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
7.47, anonymous (??), 17:22, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Этого вполне хватит, что она стала высшей среди неравных :)
>> ну, будет ещё одна винда. подумаешь.
> А я о чем? Давно пора из линукса делать нормальную ось для
> работы пользователей, а не для возни в ней долбанутых гиков.
Линукс есть и будет тем, что вы из него сделаете. И если у вас вместо нормальной оси получилось нечто, в чём возятся только долбанутые гики… хм, думаю, стоит сначала обратить внимание на самого себя.
| |
|
|
|
|
11.91, Vkni (ok), 01:31, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Довольно неплохо, конечно, но глючновата И, кстати, по-удобнее будет MacOSX Но... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.49, Vkni (ok), 18:08, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А я о чем? Давно пора из линукса делать нормальную ось для
> работы пользователей, а не для возни в ней долбанутых гиков.
Можно узнать, что вы имеете ввиду под "идеальной осью для работы пользователей"?
| |
|
|
|
|
|
|
13.79, arisu (ok), 23:59, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ровно до тех пор, пока не захочется чего-нибудь, что огрызок считает ненужным ил... текст свёрнут, показать | |
|
|
15.83, arisu (ok), 00:19, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | я знаю, что ты балабол и что мой вопрос в силу этого смысла не имеет, но ссылку... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.58, BrainFucker (ok), 20:06, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> пытаться пересадить ВСЕХ -- явно такой цели у них нет. :-)
Однако у них есть цель пересадить всё человечество на Ubuntu.
| |
|
3.22, Аноним (-), 13:22, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
большинство это кто?
Большиство хотят пользоваться тем что работает, а пока кроме X-ов ни Mir, ни Wayland не варианты
| |
|
2.15, username (??), 12:40, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
В том что большинство анонимусов-фанбоев не может понять разницу между протоколом и его реализацией.
Вброшу немного фактов, пусть побугуртят
1)Wayland не имеет нормальной совместимости с Xorg, точнее ее вовсе нет, они решили тупо спавнить иксы для приложения которое их требует.
Решение ущербное, хотя демку в нем запустить можно. Но не более того. Этот костыль фундаментален в свей убогости и надо будет адаптировать приложения и даже тулкиты под это все.
При всем при этом ребята пилящие вяленый считают что все нормально.
2)Мир являет собой просто сервер. Прокладка протокола может быть любой. Да, вот так.
Фактически в нем будет свободно работать и Х11 без оверхеда, и wayland(протокол, не сервер).
Снова таки без оверхеда. Это решение более гибкое так как дает те-же плюшки что есть в архитектуре wayland + не ломает совместимость и не делает ставку только на один протокол.
| |
|
3.26, Аноним (-), 13:37, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Мир являет собой просто сервер. Прокладка протокола может быть любой.
Я представляю собой просто человека. Теоретически достаток может быть любой, от бомжа до миллиардера.
Собственно вопрос, где та самая демка что показывает как мир работает лучше чем голые иксы, и неплохо бы пример как мир обходит вяленд с тестах и дизайне. А теоретически мы все миллиардеры, просто нам сегодня. Пока то что представлено больше похоже на анекдот - форкнутые и измененные иксы и юнити.
| |
|
4.28, username (??), 14:02, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Ты какой-то смешной.
Демку тебе? Так уже есть скрины запущенных даже не приложений, а целых DE в режиме совместимости. Заметь, полностью работающих. Вяленому с одним иксовым приложением в окне еще предстоит решить проблему с размером экрана и ресайзом. До запуска DE еще очень далеко и врядли это вообще будет когда либо. Вопрос поставлен так, что все должны держать вяленого, а совместимость типа не нужна(допилим\етс).
По поводу замеров производительности, пока об этом рано, но сомневаюсь что у мира будут проблемы. Марку нет смысла резать игроделов.
>Пока то что представлено больше похоже на анекдот - форкнутые и измененные иксы и юнити.
А на мой взгляд, спаунить икс сервер и говорить ему что размер окна приложения это размер всего дисплея - это вообще просто угар. Ибо не будет так нормальной работы, демки разве что запускать оконные.
Мир разработка с нуля, откуда дровишки про форк старого паровоза, мне непонятно. Может тебе приснилось? Да, для андроида делали иксы, но уже тогда это были свои расширения. Теперь это уже полностью свои наработки.
| |
|
5.43, arisu (ok), 16:14, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> (допилим\етс)
не все парзеры понимают «\e». рекомендую использовать «\x1b». и не палиться виндой черепа.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
7.110, arisu (ok), 13:44, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> красуйся своим краснoглазием на лоре
когда мне понадобится совет дебила — я всенепременно тебя спрошу.
| |
|
|
|
|
5.67, Аноним (66), 21:27, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И хотелось бы увидеть аналог от вяленного. Как там, за 5 лет жевания соплей, дела?
| |
|
|
3.60, Gannet (?), 20:44, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ридделу это обясните, а то он совсем не в теме и не знает, что вяленд - это страшное зло, а Мир - "гибкий" торт.
| |
3.96, GentooBoy (ok), 03:09, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Фактически в нем будет свободно работать и Х11 без оверхеда, и wayland(протокол,
> не сервер).
wayland и не сервер, waston - сервер
| |
|
|
1.5, Аноним (-), 11:50, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"Канонийкал пытается всех пересадить на свой Mir" с чего вы взяли?
Ведь точно так же можно сказать и про вяленого.
Не первый день дистры собирают - разберутся.
Это только в арче могут все через ж**у делать, в остальных дистрах будет порядок.
| |
|
|
3.16, Xasd (ok), 12:41, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что именно в арче сделано через жопу?
это у него (Анонима) очевидно боязнь Systemd и цифровых подписей пакетов :)
| |
|
4.24, Аноним (-), 13:33, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А качать пакеты без подписей, которые вывалить может любое хакерье - это не страшно, ага :). Ну тогда давайте вы мой пакетик скачаете? А я там немного биткоины посчитаю, например, вам же не в облом, правда? :)
| |
|
5.41, SergMarkov (ok), 16:12, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А качать пакеты без подписей, которые вывалить может любое хакерье - это
> не страшно, ага :). Ну тогда давайте вы мой пакетик скачаете?
> А я там немного биткоины посчитаю, например, вам же не в
> облом, правда? :)
"Пакеты" надо скачивать с сайта производителя-создателя, как это и делается в винде, при этом будут и самые свежие версии и гарантия что шаловливые ручки недоумков майтейнеров в них что то не поломают. Так же делается и в слаке, только там еще конпелять надо :)
| |
|
4.32, Аноним (-), 14:24, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>боязнь Systemd
>боязнь
То есть, когда я не хочу наступать на г.вно - я его боюсь? ОК.
| |
|
5.69, Xasd (ok), 21:30, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть, когда я не хочу наступать на г.вно - я его боюсь? ОК.
нет. вы наверно хотели сказать это --- "когда я не хочу понять Systemd -- я называю его говном" :-)
| |
|
6.74, Boboms (ok), 23:17, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "когда я не хочу понять Systemd -- я называю его говном"
Вы хотите сказать, что когда у меня начинаются жестокие глюки с выводом аудио через глючную Пульсу, то я должен "понять его, простить и войти в его сложное положение"? Или купить плюшевую мишку и умиляться от чучела своего черепа?
| |
|
7.137, Xasd (ok), 01:11, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> когда у меня начинаются жестокие глюки с выводом аудио через глючную Пульсу
не может быть такого... вы обманываете..
вот же какой обманщик!! :-)
но если всё же (предположим!) такое случается -- то срочно советую поменять компьютер.
НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!
так как возможно это симптомы его стремительно и неожиданно наступающей смерти!!
| |
|
|
|
|
|
|
1.6, Buy (ok), 11:59, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ну и молодцы! Главное, что приняли окончательное решение, а не погрязли в дискуссиях и фрустрации. )))
| |
|
2.13, Аноним (-), 12:31, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Конечно молодцы. Только пусть теперь имя сменят тоже и варят свое варево дальше.
| |
|
3.17, anonim (?), 12:45, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
они и так уже почти загнулись, а если каноникал и имя свое заберет, то кубунта отправится на свалку.
Правда никто так делать не будет, сидят кубунтовцы в своей песочнице и дальше будут сидеть.
никому они не мешают =)
| |
|
4.42, SergMarkov (ok), 16:13, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> они и так уже почти загнулись, а если каноникал и имя свое
> заберет, то кубунта отправится на свалку.
> Правда никто так делать не будет, сидят кубунтовцы в своей песочнице и
> дальше будут сидеть.
> никому они не мешают =)
Будет KubOS, какая разница? .. :)
| |
4.61, Gannet (?), 20:50, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С каких это пор популярность дистра стала зависеть от его названия ? В вашу песочницу не гадят, вот и Вы выбирайте выражения и снисходительность свою спрячьте в карман.
| |
|
|
|
1.8, amorphine (?), 12:11, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Чувствую себя Картманом в ожидании Nintendo Wii. Как я понял, Unity Next - это настолько ориентированная на тач-девайсы штука, что нынешняя Unity 7 покажется верхушкой десктопного юзабилити. Посему все больше интересует вектор развития Wayland и KDE.
| |
1.10, Аноним (-), 12:14, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Да вот если честно - мне KUBUNTU 13.04 не понравилась. Тяжеловаты кеды стали. :)
Не будет KUBUNTU 14.04 - ну и ладно, есть крыса, птица, *box и прочее.
| |
|
2.62, Gannet (?), 20:53, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не будет крысы, птицы и *box, ну и ладно. Будет Kubuntu или её форк. Не дождётесь. Мечтайте дальше.
| |
|
1.11, Стас2 (?), 12:27, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>Тем не менее переход на Wayland планируется не раньше осени следующего года, выпуски 13.10 и 14.04 LTS по прежнему будут основаны на X.Org.
LOL
| |
|
2.12, Стас2 (?), 12:29, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ubuntu 14.04 LTS is expected be the first release to fully take advantage of the new display server MIR
| |
|
3.19, Аноним (-), 12:59, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ubuntu != Kubuntu
Речь как раз о том, что Kubuntu не потянет Mir как в параллельных выпусках Ubuntu, а пойдёт своим путём.
| |
|
|
|
2.29, username (??), 14:09, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Правильно, пускай кедерасты окунутся в мир "собери этот пакет сам". Может хоть облегчат дебианщикам их десктоп существование.
| |
|
|
2.33, Анонимэ (?), 14:27, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Canonical CLA всё портит на корню
Это ты разработчика KDE / KWIN начитался?! Между прочим этот Martin Gräßlin подписался на Free Software Foundation CLA. Клоуны фанатичные какие-то... Рабство от Canonical плохо, а от Red Hat и Free Software Foundation божественно...
| |
|
1.34, Kodir (ok), 14:38, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Как может быть лидером такой тупой и недальновидный человек? Про какую производительность вообще идёт речь в Хэ-сервере?? Прослойка предназначена всего лишь для ВРЕМЕННОГО обеспечения работы всяких перделок - потом всё перепишут под Enlightenment или что-то ещё.
Короче, Кубунту идёт медленно в баню.
| |
|
2.35, Аноним2 (?), 15:23, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ведь, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное. Разработчики графических приложений/тулкитов и проч. сразу кинуться нативно поддерживать mir? Ха. Ответ от gnome, kde и E был вполне однозначный. И этот ответ НЕТ. А свои влажные мечты о mir-е можешь засунуть себе сам знаешь куда.
| |
|
1.36, Аноним (-), 15:35, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я думаю Каноникл пойдет на попятную как уже делали не раз. Вон даже мелкомягкие прогнулись когда поняли што их хуан нафиг никому не сдался.
| |
|
2.37, amorphine (?), 15:40, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, что такое хуан, но согласно презентации беты Windows 8.1, на попятную идти они не собираются
| |
|
1.40, ОнанВарвар (?), 16:11, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Джонатан Риддел никак не может успокоиться. Видимо раздуванием шумихи из ничего заразился от Ubuntu.
Если Mir будет хорош - на него KDE портируют и без истеричных Джонатан Риддел.
| |
1.46, хрюкотающий зелюк (?), 17:07, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сижу на Kubuntu 12.04 LTS, но потом перейду просто на Ubuntu 14.04 LTS с сервером Mir и Unity Next. Первые версии Unity меня шокировали, а сейчас я спокоен :)
| |
|
2.59, BrainFucker (ok), 20:16, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А что им следовало делать, самим пилить поддержку Mir для KDE? У них ресурсов нет на это. К тому же если под текущим недопиленным Миром будет потеря производительности, как они сказали, то действительно это пока нафиг не нужно.
| |
|
3.63, BayaN (ok), 21:02, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А что им следовало делать, самим пилить поддержку Mir для KDE?
Им следует подождать пока Mir или Wayland допилят до нормального состояния, там оценить свои силы и преимущества того или иного решения, а не вбрасывать г... на вентилятор.
| |
|
4.71, BrainFucker (ok), 21:46, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>А что им следовало делать, самим пилить поддержку Mir для KDE?
> Им следует подождать пока Mir или Wayland допилят до нормального состояния, там
> оценить свои силы и преимущества того или иного решения, а не
> вбрасывать г... на вентилятор.
Ну так этот "вброс" был ответом на заявление что в 13.10 уже будет запилен Mir. Вот они и поспешили успокоить пользователей что Кубунту Мир поддерживать не будет. Они ж не сказали что никогда не будет.ё
| |
|
5.111, BayaN (ok), 14:07, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё зависит от того как и что говорить. Джонатан делает явный бездоказательный наброс на Canonical.
| |
|
6.128, BrainFucker (ok), 23:08, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всё зависит от того как и что говорить. Джонатан делает явный бездоказательный
> наброс на Canonical.
Ну вообще надо оригинал почитать, переводчик мог исказить, придав другой окрас.
| |
|
|
|
|
2.64, Gannet (?), 21:03, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Каждый волен делать выбор. Kubuntu его сделало. Причём здесь упёртость ???
| |
|
3.68, SergMarkov (ok), 21:28, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Каждый волен делать выбор. Kubuntu его сделало. Причём здесь упёртость ???
Выбор бывает правильный, неправильный и идиотический. С кубунтой последнее.
| |
|
4.72, BrainFucker (ok), 21:48, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Каждый волен делать выбор. Kubuntu его сделало. Причём здесь упёртость ???
> Выбор бывает правильный, неправильный и идиотический. С кубунтой последнее.
У Кубунты на данный момент выбор был единственно возможный. Выбирать то было не из чего. Когда будет возможность использовать Мир в Кедах, тогда и будет выбор.
| |
|
|
|
|