The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Компания Valve выпустила Source SDK 2013 с поддержкой Linux

27.06.2013 12:01

Компания Valve представила новый выпуск инструментария для разработки модифицированных игр на базе движка Source, примечательный обеспечением поддержки платформ Linux и Mac OS X. SDK поддерживает создание модификаций игр (модов), запускаемых в Windows, OS X и Linux, а также создание игровых серверов, работающих в Windows и Linux.

Код SDK размещён на GitHub и распространяется под новой лицензией SOURCE 1 SDK LICENSE, ограничивающей применение некоммерческим использованием, но разрешающим создание модов игр на базе движка Source для целей, не преследующих получение коммерческой выгоды. Кроме того, новая лицензия вкупе с размещением кода на GitHub упрощает процесс приёма изменений в SDK от сторонних авторов. Инструкцию по установке SDK можно найти здесь.

  1. Главная ссылка к новости (http://store.steampowered.com/...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/37292-game
Ключевые слова: game, valve, source, sdk
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (47) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 12:04, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –20 +/
    Source задолб. Где дота2 для линукса? Шняга...
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 12:09, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    Слоупок, она давно есть. Heroes of Newerth = дота под линукс.
     
     
  • 3.3, AndreyBerezhnoy (?), 12:17, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Как ты посмел назвать это убожество - Дотой?:)
    фуфуфу таким быть
     
     
  • 4.9, Аноним (-), 13:20, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как ты посмел назвать дотой доту2?
    в нее даже играть не интересно.
     
  • 4.10, Аноним (-), 13:22, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дай ка я угадаю?
    Не играл но осуждаю?
     
  • 4.13, Аноним (-), 13:47, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Убожество и есть дота :)
     
     
  • 5.40, Аноним (-), 22:36, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    От жеж тут всех бомбануло
     
     
  • 6.46, Аноним (-), 02:21, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Бомбануло только у школоты в эту весёлую ферму играющей :)
     
  • 4.39, Куяврик (?), 21:41, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Смею напомнить, что Дота это карта в Варкрафт 3 ))))
    Который давно и без напрягов идёт под вайном
     
  • 3.12, Аноним (-), 13:31, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >она давно есть. Heroes of Newerth

    не совсем дота, и не для росиянцев.

     
     
  • 4.24, Аноним (-), 16:50, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Росиянцев у S2 Games выкупила Garena. Но в Garena-овский HoN росиянцам никто не запрещает играться.
     
     
  • 5.30, commiethebeastie (ok), 18:00, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Garena под линуксом? Нет не слышали.
     
     
  • 6.58, Osleg (?), 13:19, 07/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://github.com/theli-ua/garenahon < лаунчер линукс клиента для гарены
     
  • 2.16, commiethebeastie (ok), 13:58, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Без оригинальной озвучки клоны неинтересны.
     

  • 1.4, Аноним (-), 12:22, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +14 +/
    Уряяя! Black Mesa Source под Linux быть!
     
     
  • 2.8, Спаин (?), 13:00, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    они так Xen и не сделали?
     
  • 2.18, Stax (ok), 14:26, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только он использует SDK Base 2007 и под новый его никто не портировал.
     

  • 1.6, EuPhobos (ok), 12:40, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ну наконец-то! Уффф!! Вспомню мапмейкинг! =)
    Подтверждаю, в стиме под никсами появилось две строки:
    "Source SDK Base 2013 Singleplayer"
    "Source SDK Base 2013 Multiplayer"

    Не знаю в чём отличая, посмотрим.

     
     
  • 2.20, EuPhobos (ok), 14:59, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нда, похоже нае....
    Нужный инструментарий по работе с ресурсами игры по прежнему Winblows Only, такие как Hammer, или Wad-редактор спрайтов и т.д.
    Печаль..
     

  • 1.11, anoname (?), 13:23, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Годнота.
    Вчера их The Orange Box приобрел.
    Верной дорогой, так сказать.
     
  • 1.26, Аноним (-), 17:22, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Скажите, кто разбирался, что собой представляет этот SDK? Консольные тулзы или какой-то плагин к Эклипсу, или что?
     
  • 1.28, arisu (ok), 17:31, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    что характерно: ни один пингвиновый бинарь не имеет «x».

    Аут,— сказал Остап,— класс игры невысокий.

     
     
  • 2.35, Аноним (-), 20:55, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще ничего не понял. Что вы имели ввиду?
     
     
  • 3.37, Аноним (-), 21:16, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он имел в виду, что исполняемые файлы необходимых для сборки Source SDK инструментов, прилагающихся к самой SDK, не имеют разрешения на выполнение. Вообщем-то ничего страшного — там этих файлов не так уж и много. Можно спокойно сделать chmod +x вручную. Хотя какой смысл вообще распространять тот же ccache с Source SDK, я не понимаю — пользователь же может использовать свой, установленный из репозиториев.
     
     
  • 4.38, qwerty (ok), 21:37, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Интересно как. А нафиг вообще их с собой таскать?
     
     
  • 5.42, arisu (ok), 00:02, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Интересно как. А нафиг вообще их с собой таскать?

    это второй вопрос. также интересно, что будет, если я попытаюсь использовать gcc3, например. оно в плане c++ несколько, мягко говоря, с gcc4 несовместимо. а в документации (readme) по поводу версии gcc — тишина.

    в общем, вывалили фигню для вантузоидов, рядом положили какие-то невнятные бинари для пингвина «на отвали».

     
     
  • 6.52, Аноним (-), 02:56, 01/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > это второй вопрос. также интересно, что будет, если я попытаюсь использовать gcc3,

    Ничего. Тебе популярно объяснят что это unsupported scenario и ты можешь прыгать по граблям так как пожелаешь. Но - на свой страх и риск. Без какой либо поддержки таковых инициатив.

     
     
  • 7.53, arisu (ok), 03:24, 01/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    угу. только в README забыли сказать, каким компилятором пользоваться. на свете же существуют только те компиляторы тех версий, которые используются в выльве. какие? а догадайся, чо.
     
     
  • 8.56, Аноним (-), 12:05, 02/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зато это популярно сказали другие перцы, правда тебе этот спич имхо будет не по ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.57, arisu (ok), 12:40, 02/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    пожимает плечами мне вообще проприетарное говно не по вкусу ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.29, zburguy (ok), 17:34, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Одна из немногих компаний у которой слова с делом не расходятся!!!
    Круто, очень круто! Молодцы...
     
     
  • 2.31, Аноним (-), 19:09, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ORLY? O_O А где-же обещанная HL3?
     
     
  • 3.32, Аноним (32), 19:15, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Работа ведется.
     
  • 3.33, оНани (?), 19:17, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А они что-то говорили про HL3? Анонсировали?
     
  • 3.41, Аноним (-), 23:56, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    у некоторых волшебным образом собственные ожидания превращаются в чужие обещания
     

  • 1.34, хрюкотающий зелюк (?), 20:55, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда ж Unity3D SDK будет под Linux??? Приходится в винду перезагружаться для этого, а в виртуальных машинах не поддерживают (хотя по драйверам для видео VirtualBox подходит) - боятся что будут пиратить, откатывать даты и прочее.
     
     
  • 2.36, хрюкотающий зелюк (?), 20:55, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Но могли бы хотя бы для Wine обеспечить поддержку в самом деле...
     
     
  • 3.54, Аноним (-), 04:01, 01/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Но могли бы хотя бы для Wine обеспечить поддержку в самом деле...

    Это не является поддержкой Linux.

     
  • 2.43, arisu (ok), 00:07, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Когда ж Unity3D SDK будет под Linux??? Приходится в винду перезагружаться для
    > этого, а в виртуальных машинах не поддерживают (хотя по драйверам для
    > видео VirtualBox подходит) - боятся что будут пиратить, откатывать даты и
    > прочее.

    лурканул. за пару минут нашёл как минимум несколько вполне упёртых версий с лоадерами и таблетками. fail.

     
     
  • 3.44, arisu (ok), 00:08, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    p.s. fail авторов унити3д, в смысле.
     
  • 3.45, Stax (ok), 01:04, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кто будет пиратить движок?? Ведь игру на базе упертого движка ни один издатель не выпустит.
     
     
  • 4.47, arisu (ok), 03:06, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Кто будет пиратить движок?? Ведь игру на базе упертого движка ни один
    > издатель не выпустит.

    не знаю, это ж не я сказал, что «боятся что будут пиратить, откатывать даты и прочее». я просто ради интереса глянул, как там со «злобными пиратами» — и увидел, что не помогли им их ляхи.

     

  • 1.48, WhiteWind (??), 12:33, 28/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Так это что, они не просто API открыли, а весь исходный код движка? Или я чего-то не понимаю?
     
     
  • 2.49, arisu (ok), 13:50, 28/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Так это что, они не просто API открыли, а весь исходный код
    > движка? Или я чего-то не понимаю?

    а клонировать репозиторий и посмотреть — религия запрещает?

     
     
  • 3.50, Аноним (-), 23:06, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Так это что, они не просто API открыли, а весь исходный код
    >> движка? Или я чего-то не понимаю?
    > а клонировать репозиторий и посмотреть — религия запрещает?

    Хуясе. Тарелку холодца сварить - всю свинью валить, что ли?

     
     
  • 4.51, arisu (ok), 23:11, 30/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не хочешь сам выяснять — можно заплатить за услугу.
     

  • 1.55, Анонимоус (?), 11:59, 02/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Мда... 7 Гигов для нового Source Devolpment kid... =)
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру