The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз свободного авиасимулятора FlightGear 3.0

21.02.2014 09:43

Увидел свет релиз проекта FlightGear 3.0, в рамках которого ведётся работа по созданию реалистичного авиасимулятора, распространяемого в исходных текстах под лицензией GPL. Проект был основан в 1997 году группой энтузиастов авиации, недовольных недостаточной реалистичностью и расширяемостью коммерческих симуляторов полётов. Главная цель FlightGear - предоставить гибкие средства расширения, позволяющие людям легко воплощать в жизнь свои идеи по улучшению симулятора. В настоящее время симулятор имитирует более 400 самолётов, подготовлена большая коллекция моделей реальных ландшафтов и аэропортов.

Новая версия примечательна интеграцией голосового коммуникационного клиента FGCom, позволяющего общаться между собой игрокам многопользовательской игры. FGCom открывает многие новые возможности для развития симулятора, например, можно организовать общение с диспетчером и разговор пилотов в группе (взаимодействие с эскортом, координация дозаправки в воздухе и т.п.). Кроме того, улучшен рендеринг местности, улучшено моделирование облаков. Ускорена загрузка декораций. Внесены изменения, направленные на улучшение удобства пользователя. Расширена система моделирования погоды, в том числе добавлена симуляция скоплений облаков и нисходящих воздушных потоков над горными вершинами.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.flightgear.org/news...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/39147-flightgear
Ключевые слова: flightgear, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (62) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 10:09, 21/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +8 +/
    Каждый раз, когда пытался в неё поиграть, отталкивала общая бездушность, пустота окружения. Эдакие кинговские "Лангольеры".
     
     
  • 2.3, Амомин (?), 10:14, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Что, стюардессочек не хватает? :-)
     
     
  • 3.9, r0g3r (??), 10:43, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Скорее, «Крутого пике»!. ЕВПОЧЯ. :)
     
     
  • 4.40, anonymous (??), 20:09, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Скорее, «Крутого пике»!. ЕВПОЧЯ. :)

    "Авиалайнер Systemd уничтожает подрывает Linux в течение 325 серий..."

     
     
  • 5.48, Аноним (-), 23:22, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > "Авиалайнер Systemd уничтожает подрывает Linux в течение 325 серий..."

    И 10 лет спустя, когда на линуксе уже все забудут и системды и поттеринга, пользователи Шindoшs по традиции будут ворчать на форумах "ох уж этот леннарт, ломает наш линукс, издевается над юниксвеем".

     
     
  • 6.56, arisu (ok), 08:27, 22/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ну да, к этому времени те, кого сейчас называют «пользователями линукса» (точнее, те из них, кто разумны) поуходят на другие системы, а в линукс придут вендузоиды. и будут жрать говно, которым их с лопаты кормит красношапка на деньги американских военных, гыг.
     
     
  • 7.64, jOKer (ok), 16:07, 22/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ни добавить, ни прибавить....
     
  • 3.13, Fracta1L (ok), 11:28, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ему Манхэттен с башнями-близнецами нужен, наверное.
     
     
  • 4.39, vim (?), 19:29, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    алюминевые пташечки стальных балок не дырявили
     
     
  • 5.52, Аноним (-), 01:55, 22/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > алюминевые пташечки стальных балок не дырявили

    Дядьку, в двигунах - титан, etc. Турбина из алюминия долго не проиянет...

     
  • 2.4, alterAnon (?), 10:17, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Правда, Вам стюардессочки или полетать?
     
     
  • 3.6, Аноним (-), 10:29, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Мне бы полетать в симуляторе пилота самолёта, а не в симуляторе тотального одиночества. Одно дело - доставить хотя бы виртуальных людей из пункта А в пункт Б, совсем другое - летать на пустом самолёте, приземляться в пустых аэропортах.
     
  • 2.5, anonemka (?), 10:17, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чувствуется нереальность, искусственность всего в игре и пустота
     
     
  • 3.42, Аноним (-), 20:54, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Во первых это достаточно серьезный симулятор и игрой его назвать сложно. Во вторых, реальность как раз выше крыши - завести простенькую цессну, вырулить куда надо, взлететь, не уе...ться в процессе и тем более после всего этого успешно сесть - целая наука. Во вторых, там как раз достаточно реалистичные данные. Вроде, можно даже реалистичные данные по рейсам и аэропортам прикрутить.
     
  • 3.51, Аноним (-), 00:11, 22/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Чувствуется ... искусственность всего ... и пустота

    ну прям как в настоящей жизни.

     
  • 2.17, Аноним (-), 12:23, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    http://www.youtube.com/watch?v=8b7gTa2O1Uk
     
  • 2.50, Аноним (-), 00:10, 22/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    всё верно, ибо это не "игра"
     
  • 2.59, Michael Shigorin (ok), 15:03, 22/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Каждый раз, когда пытался в неё поиграть

    А это не игрушка.

    http://www.4p8.com/eric.brasseur/flight_simulator_tutorial.html

     

  • 1.2, A.Stahl (ok), 10:11, 21/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    По-настоящему крут лишь тот, кто смог посадить самолёт в F-29 Retaliator:

    https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTWI5yIgbrIvvu_aBJGdDcTYr

     
     
  • 2.7, aLexius (ok), 10:33, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А у вас с этим проблемы? Ничего супер сложно там нет, кроме короткой полосы, как помню.
     
     
  • 3.10, A.Stahl (ok), 10:47, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А у вас с этим проблемы?

    А у вас нет? Куда высылать свидетельство "о крутизне"?
    Взлёт ещё ладно: неделя экспериментов и подобрал нужные кнопки и последовательность действий.
    Но посадка не даёт возможности для экспериментов.

    Впрочем, думаю, сейчас можно найти документацию к игре, но отослать её на 20 лет назад в моё детство всё равно ведь не получится.

     
     
  • 4.12, aLexius (ok), 10:55, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там главное было сесть у самого края полосы и с минимально возможной скоростью.
    з.ы. А что там за кнопки то при посадке? Двигатель, закрылки, шасси и колёсные тормоза. Точно не помню, кажется ещё тормозной парашют был.
     
     
  • 5.18, andy (??), 12:24, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А никто не знает, как в спектрумовской Elite, без
    стыковочного компьютера в станцию входить?
     
     
  • 6.19, xgjr (?), 12:32, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Входил и выходил!
    Ничего сложного, как стыковка в космосе.
    Выходиш на линю шлюза, выравниваеш уголвые скорости и мееееедленно подходиш, корректируя эсцентриситеты и угловые отклонения.
     
     
  • 7.43, Аноним (-), 20:59, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Выходиш на линю шлюза, выравниваеш уголвые скорости и мееееедленно подходиш, корректируя
    > эсцентриситеты и угловые отклонения.

    Ухтыблин, у нас тут такие таланты пропадают.

     
  • 6.22, Аноним (-), 12:35, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вращаться синхронно со станцией! А ну встань на секунду, ща я тебе покажу.
     
  • 6.31, arisu (ok), 16:33, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А никто не знает, как в спектрумовской Elite, без
    > стыковочного компьютера в станцию входить?

    ручками. хорошо прицелиться, скинуть скорость, поворачиваться до синка со шлюзом, дальше не давать шлюзу десинкнуться. тренировок на десяток минут.

     
  • 6.36, dev (??), 18:56, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кроме стандартной процедуры стыковки, описанной выше, в игре есть такой баг - подлетаем к станции перпендикулярно входу, "целимся" в середину входа, "пробелом" врубаем скорость на максимум и на полном ходу влетаем в станцию.
     
     
  • 7.38, arisu (ok), 19:05, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не во всех версиях. в «джойстик клубе» — есть. но это не единственная версия, в других вполне себе разбиваешь лоб насмерть.

    в «джойстик клубе» вообще станция неплохо поломана, оттуда и халявный гипер можно поиметь.

     
  • 7.65, Аноним (-), 01:25, 23/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну да, так и делали. Только подлетали как можно ближе и ждали пока станция повернётся как надо. Неужели это был баг?
     
     
  • 8.67, arisu (ok), 08:33, 23/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в 171 джойстик клабе 187 не надо было целиться так, кое-как направил 8212... текст свёрнут, показать
     
  • 6.57, 1 (??), 09:31, 22/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А никто не знает, как в спектрумовской Elite, без
    > стыковочного компьютера в станцию входить?

    Ну, тебе уже всё расписали. Добавлю только, копи первым делом на стыковочный компьютер. Он тебе ещё не раз жизнь спасёт.

     
     
  • 7.58, arisu (ok), 09:47, 22/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Добавлю только, копи первым делом на стыковочный компьютер.

    да ну. docking computer для слабаков. настоящий пилот может влететь в станцию даже будучи пьяным до бессознательного состояния.

     
  • 4.24, smile (??), 13:01, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А F29 можно было садиться чуть ли не падая плашмя на полосу.  Один раз поняв, что параметры посадки весьма условны, соблюдать их просто... скорость ниже 290 - главный критерий успеха... ну и в полосу попадать. Остальное там практически не важно было. По сравнению с посадкой в Су-27 Flanker - реталиатор прост, как бублик =)
     
     
  • 5.26, aLexius (ok), 13:35, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тогда уж ближе по времени выпуска: Tornado от Digital Integration
     
  • 2.11, Аноним (-), 10:51, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне было что-то в районе 6 лет когда я играл в эту игрушку, и я сажал его без проблем.
     
  • 2.15, Аноним (-), 12:05, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    F-29 Retaliator это единственный "симулятор", в котором я мог сажать самолёт. Там и поперёк полосы можно успешно сесть.
     
     
  • 3.41, Anonymus (?), 20:28, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в первом фланкере тоже можно было поперёк, на рулёжку
    тока не помню на каком еродроме она была
     
  • 2.16, ip1981 (ok), 12:15, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нет. Spitfire на ZX Spectrum http://www.youtube.com/watch?v=AGcPY3mJu7Q
     
     
  • 3.29, Преподаватель информатики (?), 16:06, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ещё f-16 и f-19☺
     
  • 2.21, Вжик (?), 12:33, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > По-настоящему крут лишь тот, кто смог посадить самолёт в F-29 Retaliator:

    еще круче летать без доп баков и садиться пустым! На миссиях с увеличенной дальностью полета.

     
  • 2.25, Аноним (-), 13:32, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да это фигня. Главная проблема что после посадки боезапас не восстанавливался. По ком порту юзали эту вещь, перезарядка боекомплекта очень помогла бы.
     
  • 2.30, arisu (ok), 16:30, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > По-настоящему крут лишь тот, кто смог посадить самолёт в F-29 Retaliator:

    тоже мне, проблема. прошёл все миссии, спокойно взлетал и садился.

     

  • 1.8, Аноним (-), 10:42, 21/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Работу клавиши shift в КДЕ исправили? Уже несколько лет прошло...
     
  • 1.14, бедный буратино (ok), 11:42, 21/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    самый чёткий самолётиколетатель был чак яджер эйр комбат... годами в него летал. нужен режим fg lite, для тех, кто не в танке :) ничего там в трёшке, направленного на упрощение, не появилось?

    кстати, а чё новость так поздно? в дебиан сид он ещё вчера или позавчера прилетел, своим рейсом. а, судя по ченчлогу, релиз был месяц назад.

     
     
  • 2.44, Аноним (-), 21:59, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > кстати, а чё новость так поздно?

    Ну так оформил бы вчера новость. А то только потреб-ть умеешь и права качать. Фу таким быть.

     

  • 1.20, АнонимЪ (?), 12:33, 21/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Как он в сравнении с X-Plane?
     
     
  • 2.23, анон (?), 12:55, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Движок пожалуй лучше, но количество моделей и их проработка не ахти. По сути действительно проработанных самолета среди больших два: b787 и tu154b. Все остальные сильно отстают. На четверочку идут все остальные боенги.  С арбузами голяк - самый проработаный 380 и то до 787 не дотянет. Из мелких базовая цесна хороша.
     
  • 2.32, arisu (ok), 16:35, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Как он в сравнении с X-Plane?

    превосходит на порядки, потому что исходники открыты.

     
     
  • 3.33, Аноним (-), 16:46, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > превосходит на порядки, потому что исходники открыты.

    От этого модели становятся более проработанными, а графика более реалистичной? Не замечал.

     
     
  • 4.34, arisu (ok), 16:58, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    от этого исчезает необходимость запускать невнятный блоб. потому x-plane всегда будет вторым.
     
     
  • 5.47, Аноним (-), 23:19, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > от этого исчезает необходимость запускать невнятный блоб.

    Вы что-то путаете. Необходимость запускать "невнятный блоб" исчезает только от полного переписывания программы на интерпретируемом языке.

     
     
  • 6.53, Аноним (-), 01:59, 22/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > переписывания программы на интерпретируемом языке.

    При наличии сорцов программа как-то оказывается внятным блобом, под нужную систему.

     

  • 1.27, serchik (ok), 14:35, 21/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Примечательно в этом релизе то, что выпилили поддержку мыши... Так что, запасайтесь штурвалами и джойстиками...
     
     
  • 2.35, анон (?), 17:47, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это они сильно зря. Я сугубо казуальный игрок и запускал эту штуку раз в месяц, а теперь не буду :(
     
     
  • 3.46, Аноним (-), 22:19, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Я сугубо казуальный игрок

    Загвоздка в том что симулятор в общем то не игра.

     
  • 2.37, wiseman (ok), 18:58, 21/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ссылка на источник есть?
    В списке изменений об этом ни слова.
     
  • 2.66, Michael Shigorin (ok), 05:46, 23/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Примечательно в этом релизе то, что выпилили поддержку мыши...

    Надо же, а в rc3 не выпилили.  Может, Вы просто погорячились с огорчением по части переключения режимов, не заметив подсказку про Tab?

    PS: http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/mkimage-profiles/fgfs/

     
     
  • 3.68, anonymous (??), 13:28, 23/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Увы
    http://i33.fastpic.ru/big/2014/0223/8a/636a8012b778086ccf14c93b3c26458a.jpg
    live-flightgear-20140222-x86_64.iso, записывал с помощью dd
     
     
  • 4.72, Michael Shigorin (ok), 14:58, 04/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Увы

    Oops, только сейчас заметил.  Если хотите, соберу для пробы с другим ядром -- на доступном оборудовании ездит без проблем с подбором корня.  А эту флэшку хорошо бы проверить на другой машинке интересу ради, ну или перезаписать ещё раз (см. тж. http://altlinux.org/write насчёт рекомендуемой проверки md5).

     

  • 1.49, бедный буратино (ok), 23:27, 21/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Ан-2!!! И обе золотые!
     
  • 1.73, Michael Shigorin (ok), 01:14, 02/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    1) вышел 3.2.0
    2) в OSG нашёлся баг: https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=765855#31
    3) http://fly.osdn.org.ua/~mike/iso/fgfs/ ;-)
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру