The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Увидел свет игровой движок Unreal Engine 4 с поддержкой Linux и доступностью исходных текстов

20.03.2014 11:42

Компания Epic Games представила игровой движок Unreal Engine 4, примечательный полной доступностью исходных текстов для сторонних разработчиков. Код движка обещают разместить на GitHub и обеспечить возможность совместного участия в разработке. При этом кардинально изменена бизнес модель распространения движка - за 19 долларов в месяц предоставляется полный доступ ко всем компонентам продукта, включая среду Unreal Editor, примеры контента, шаблоны готовых игр и полные исходные тексты движка, написанного на языке C++.

Код движка может использоваться в любых коммерческих проектах, но с разработчиков данных проектов взимаются отчисления в размере 5% от дохода, полученного от продажи игры пользователям. Сбор отчислений с доходов от продажи делает движок Unreal Engine 4 интересным решением не только для крупных игровых проектов, но и для небольших стартапов и авторов бесплатных игр.

Движок доступен для платформ Windows, OS X, iOS и Android. Также официально заявлено о нативной поддержке десктоп-дистрибутивов Linux и Steam OS, но компоненты для использования движка в Linux будут опубликованы позднее. Можно отметить также проводимую совместно с проектом Mozilla инициативу по созданию HTML5-варианта движка Unreal Engine 4, позволяющего создавать запускаемые внутри браузера 3D-игры, без использования внешних плагинов (C/C++ код игры и движка при помощи компилятора Emscripten преобразуется в JavaScript с расширениями статической типизации Asm.js, для вывода графики используется WebGL).

Дополнение: код движка Unreal Engine 4 опубликован на GitHub. Репозиторий на GitHub закрыт по требованию Epic Games.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.unrealengine.com/b...)
  2. OpenNews: Продемонстрирован запуск игрового движка Unreal Engine 4 в Firefox
  3. OpenNews: Проект Mozilla представил работающий в браузере порт движка Unreal 3 и технологию многопользовательских P2P-игр
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/39358-unreal
Ключевые слова: unreal, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (83) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Потерпевший (?), 11:52, 20/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    А что с UE3? Воз и ныне там?
     
     
  • 2.5, Аноним (-), 12:02, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для Linux вышло несколько игр на движке Unreal Engine 3, но не Unreal Tournament 3.
     
     
  • 3.6, Анонист (?), 12:07, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какие, если не секрет?
     
     
  • 4.7, Аноним (-), 12:08, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Dungeon Defenders и ещё одна какая-то.
     
  • 4.9, Аноним (-), 12:13, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Какие, если не секрет?

    Dungeon Defenders, Papa & Yo, Angels Fall First: Planetstorm, Mighty No. 9, Painkiller: Hell & Damnation. Взял отсюда: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unreal_Engine_games#Unreal_Engine_3

     
  • 4.10, Beta Version (ok), 12:16, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Painkiller: Hell & Damnation, Deadfall Adventures
     
  • 4.13, kravich (ok), 12:30, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Еще Antichamber
     
  • 3.35, Аноним (-), 14:42, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    они планировали, но там много 3rd-party проприетари было, внутрях, избыточно, на Linux, отстуствующей "по определению" - от нвидиевского вовна до компонентов SDK, неработающих вне блоба из редмонда.
     
     
  • 4.37, Аноним (-), 15:29, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Прошёл в 2010 году под Wine. Проприетарный драйвер видеокарты, ускоряющий ключ UseGLSL = disabled, максимальные настройки графики. С видеокартами наших дней вообще летает, проверено на Dishonored.
     
     
  • 5.69, anonimus (?), 16:21, 21/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Прошёл в 2010 году под Wine. Проприетарный драйвер видеокарты, ускоряющий ключ UseGLSL
    > = disabled, максимальные настройки графики. С видеокартами наших дней вообще летает,
    > проверено на Dishonored.

    А как использовать данный ключ, если не секрет, где он прописывается?

     
     
  • 6.71, Zenitur (ok), 11:49, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В "wine regedit", где конкретно поищи в Google. Для платного Crossover тоже работает, команда "/opt/cxoffice/bin/wine --bottle Steam regedit".
     
     
  • 7.86, din_sariph (?), 21:39, 24/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В "wine regedit", где конкретно поищи в Google. Для платного Crossover тоже
    > работает, команда "/opt/cxoffice/bin/wine --bottle Steam regedit".

    Спасибо, нашёл - по началу вроде быстро всё было, затем подтормаживания всё-равно появились, как-будто опция и не помогла (адаптер - nvidia gt640, 2GB Ram)

     
  • 6.80, pxeL (?), 02:17, 23/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://wiki.winehq.org/DirectX-Shaders
     
  • 5.81, Аноним (-), 06:38, 23/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > ускоряющий ключ UseGLSL = disabled,

    Гениально. Шейдеры вырубить - оно, конечно, да, но качество картинки при этом "№;нется ниже плинтуса. Ибо вычисляемые эффекты отвалятся.

     

  • 1.2, Аноним (-), 11:58, 20/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Э-э-эпично!
     
     
  • 2.79, Аноним (-), 23:30, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Дополнение: код движка Unreal Engine 4 опубликован на GitHub.

    Репозиторий уже закрыли!

    Repository unavailable due to DMCA takedown.
    This repository is currently disabled. For more details please see the takedown notice.

     

  • 1.3, Аноним (-), 12:01, 20/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Сразу как выложат на gitHub, соберу пакеты RPM/DEB/tar.gz для x86/x86_64/ARM по спецификации LSB для всех желающих.
     
     
  • 2.38, Аноним (-), 15:40, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Так они выложат только тебе и за $19. И раздавать код движка ты можешь только тем кто заплатил $19. Ну и под линукс он не до конца портирован.
     
     
  • 3.65, Маленькая Серая Мышка (?), 23:21, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Зачем раздавать код? Достаточно сделать и раздать ебилды.
     
  • 3.72, Zenitur (ok), 11:54, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Так они выложат только тебе и за $19. И раздавать код движка
    > ты можешь только тем кто заплатил $19. Ну и под линукс
    > он не до конца портирован.

    Если я соберу бинарники движка и всем раздам, это будет как распространение бесплатной версии игры.

     

  • 1.4, A.Stahl (ok), 12:02, 20/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Т.е. за 18 денег я могу получить исходники движка?
    Неплохо.
     
     
  • 2.8, Проходящий (?), 12:10, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    исходники движка ты можешь получить бесплатно
     
     
  • 3.11, arisu (ok), 12:23, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а на сайте анрыла написано, что за бабло. отчего-то им больше верится.
     
     
  • 4.12, imprtat (ok), 12:30, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Код движка обещают разместить на GitHub
     
     
  • 5.14, arisu (ok), 12:35, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>> Код движка обещают разместить на GitHub

    For $19/month you can have access to everything, including the Unreal Editor in ready-to-run form, and the engine’s complete C++ source code hosted on GitHub for collaborative development.

     
     
  • 6.15, rshadow (ok), 12:39, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Таки они могут на крючек гитхаба поймать дурачков которые будут пилить им движок, еще и доплачивая за это. Умно, умно....
     
     
  • 7.26, EuPhobos (ok), 13:54, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Что не понятно? За 19 баксов они вам соберут deb пакет, а так бесплатно на github-е сам собирай..
     
     
  • 8.57, arisu (ok), 21:10, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    их фраза построена так, что доступ к исходникам тоже платный получается подождё... текст свёрнут, показать
     
  • 6.16, imprtat (ok), 12:41, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Таки да, фраза "примечательный полной доступностью исходных текстов для сторонних разработчиков" ввела в заблуждение. Но даже в таком случае - это лучше чем покупка бинарников.
     
     
  • 7.43, клоун Стаканчик (?), 17:26, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Чем лучше?

    А самостоятельное выращивание зерна на балконе и выпечка хлеба лучше ежедневной покупки буханки в магазине?

     
     
  • 8.50, Аноним (-), 20:07, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    если буханка будет стоить раз в 100 дороже этого поцесса, то да... текст свёрнут, показать
     
  • 8.82, Аноним (-), 06:40, 23/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Весьма зависит от А что, производители хлебопечек, в том числе и домашних - лох... текст свёрнут, показать
     
  • 3.17, Z (??), 12:53, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > исходники движка ты можешь получить бесплатно

    Насколько я понял, чтобы получить доступ к исходникам на GitHub, нужно будет указать свой GitHub login в настройках аккаунта на сайте Epic Games. Т.е. без $19 в месяц не обойтись.

     
     
  • 4.44, клоун Стаканчик (?), 17:26, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Если код под GPL, первый купивший может перевыложить его, если сочтёт нужным.
     
     
  • 5.51, Аноним (-), 20:55, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А разве можно требовать процент с продаж GPL-ого софта? Это же direct license violation?
     
     
  • 6.52, Аноним (-), 20:56, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А разве можно требовать процент с продаж GPL-ого софта? Это же direct
    > license violation?

    А они требуют. Значит либо не GPL, либо не всё GPL ...
    Быстрее всего как обычно - кора за так, а за вкусняшки - одень ярмо. :(

     
  • 6.58, arisu (ok), 21:11, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > А разве можно требовать процент с продаж GPL-ого софта? Это же direct
    > license violation?

    а с чего бы нельзя? процесс продажи софта GPL никак не регулирует, она вообще о другом.

     

  • 1.18, Федор Пантелеевич (?), 12:57, 20/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Крайтек сжалились, теперь эти...
    Годным играм под линуксом быть!
     
     
  • 2.19, llolik (ok), 13:08, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Как минимум три популярных движка готовы. Так что возможно, что и да.
     
     
  • 3.49, Аноним (-), 20:03, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Голыми движками они и останутся в вашем болоте. Неоднократно проверено практикой.
     
     
  • 4.53, Аноним (-), 20:57, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Голыми движками они и останутся в вашем болоте. Неоднократно проверено практикой.

    Да может и так. Но ведь может и эдак! :)

     
  • 4.74, Аноним (-), 16:50, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Голыми движками они и останутся в вашем болоте. Неоднократно проверено практикой.

    А чего это у вас такой батхерт?

     

  • 1.20, хрюкотающий зелюк (?), 13:13, 20/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    ЯННП, это опенсорс с коммерческой опцией??? доп модули за бабки?
     
     
  • 2.21, Аноним (-), 13:22, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Код движка открыт. Код SDK только за деньги. Если хочешь получать обновления, плати ещё. Если не хочешь, заплати один раз. Если продаёшь свою программу за деньги, плати налог с продаж авторам движка.
     
     
  • 3.54, Аноним (-), 20:59, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Если продаёшь свою программу за деньги, плати налог с продаж авторам движка.

    Что есть прямое нарушение GPL. Значит - либо болт, либо не GPL :)


     
     
  • 4.59, arisu (ok), 21:12, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    оно, конечно, не GPL с вероятностью 146%, но вот что именно в GPL нарушается таким налогом? по пунктам, пожалуйста.
     

  • 1.22, koblin (ok), 13:32, 20/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Crytek сообщили, что начиная с мая этого года инди разработчики смогут получить доступ к CryEngine за 9.99$/EUR в месяц без отчислений каких-либо роялти.
     
  • 1.23, Аноним (-), 13:32, 20/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    > за 19 долларов в месяц

    Опенсорс от проприетарщиков такой опен. Смотри, правь, помогай нам, но как только подпиская закончится пшел нах, код остается только у нас.

    Остается подождать пока кто-нибудь не подпишется на месяц и скопируют весь код и реально сделает его опенсорсным =)

     
     
  • 2.24, anonymous (??), 13:43, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Два раза перечитал новость. Слово Opensource так и не нашел. Ты что-то хотел умное хотел сказать, аноним, или что?
     
     
  • 3.55, Аноним (-), 21:02, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Opensource =\= FreeSoftware

    >Ты что-то хотел умное хотел сказать, аноним, или что?

    You can't understand clever one  ... course you DUMB! :)

     
     
  • 4.62, plain5ence (ok), 22:03, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    МГИМО?
     
     
  • 5.70, Аноним (-), 23:54, 21/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ask!
     
  • 2.30, Аноним (-), 14:23, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Опенсорс от проприетарщиков такой опен. Смотри, правь, помогай нам, но как только
    > подпиская закончится пшел нах, код остается только у нас.

    Эпики побегут по квартирам стирать код с дисков?

    > Остается подождать пока кто-нибудь не подпишется на месяц и скопируют весь код
    > и реально сделает его опенсорсным =)

    Ворованный код != опенсорсный. Или виндоус с офисом тоже опенсорс.

     
  • 2.34, Аноним (-), 14:40, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Лицензия запрещает распространять код
     

  • 1.25, Zenitarka (?), 13:48, 20/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Вы опять ничего не поняли!

    Исходники движка UE4 - да.

    Поддержка под Linux - нет.

    Читаем внимательно:

    "This first release of Unreal Engine 4 is just the beginning. In the C++ code, you can see many new initiatives underway, for example to support Oculus VR, Linux, Valve’s Steamworks and Steam Box efforts, and deployment of games to web browsers via HTML5.".

    Пока что только инициатива. На ЛОРе начали тэо дело ковырять, никакой поддержкой Linux там и не пахнет. Исходники есть, если кто-то запилит - появится Linux. Не запилит - не появится. Новости как таковой нет, т.к. нет поддержки Linux.

     
     
  • 2.27, llolik (ok), 14:00, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В любом случае, даже инициатива - это куда лучше, чем игнор. Помниться предыдущие два UT кто-то едва ли не в одно лицо портировал.
     
     
  • 3.46, meequz (ok), 17:36, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Иккулус, как обычно.
     
  • 2.29, Аноним (-), 14:18, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Поддержка под Linux - нет.
    >Currently there is server suppor

    https://answers.unrealengine.com/questions/12448/status-of-linux-support.html

    Они уже одерживают бэкенды на линуксе, что для многих важнее чем поддержка очередной бубунты.
    >Новости как таковой нет, т.к. нет поддержки Linux.

    Давно этот сайт посвящен только настольному линуксу?

     
  • 2.32, Beta Version (ok), 14:24, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    https://twitter.com/RCL/status/446340427134676992
     
  • 2.36, Аноним (-), 15:07, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Проект OpenNet - всё, что связано с открытым ПО, открытыми технологиями, Linux, BSD и Unix
     

  • 1.28, Аноним (-), 14:15, 20/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    дык стопудово найдутся энтузиасты, которые запилят под линукс
     
     
  • 2.31, Аноним (-), 14:24, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > дык стопудово найдутся энтузиасты, которые запилят под линукс

    Жаль на этом форуме их нет.

     
     
  • 3.47, gbwizard (ok), 17:48, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> дык стопудово найдутся энтузиасты, которые запилят под линукс
    > Жаль на этом форуме их нет.

    Хм, возможно и есть

     
     
  • 4.48, клоун Стаканчик (?), 18:06, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Возможно, это даже Я!

    Надо будет начать компанию на kickstarter'е. Мне как раз нужны 6 лямов на новую квартиру.

     
     
  • 5.56, Аноним (-), 21:04, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Возможно, это даже Я! Надо будет начать компанию на kickstarter'е.

    За торговлю дузлом столько не соберешь :)
    > Мне как раз нужны 6 лямов на новую квартиру.

    Надоело жить в ночлежке?

     
     
  • 6.64, клоун Стаканчик (?), 22:37, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Дустом, а не дузлом.
     
  • 5.75, Аноним (-), 16:56, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Надо будет начать компанию на kickstarter'е. Мне как раз нужны 6 лямов
    > на новую квартиру.

    Улыбок тебе, дед Макар. И удачи в кампании.

     
  • 2.60, arisu (ok), 21:15, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > дык стопудово найдутся энтузиасты, которые запилят под линукс

    а зачем? чтобы очередную проприетарщину потом на этом клепали? не вижу смысла.

     

  • 1.33, Аноним (-), 14:28, 20/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Вот так они взяли и умножили Unity3D на ноль. Задавив их  и по качеству, и по цене.
     
     
  • 2.40, Аноним (-), 16:19, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Говорят, у юнити порог вхождения гораздо ниже.
     

  • 1.39, Аноним (-), 16:14, 20/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    https://github.com/EpicGames
    This organization has no public repositories.
     
     
  • 2.41, Аноним (-), 16:35, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > https://github.com/EpicGames
    > This organization has no public repositories.

    У них приватный репозиторий.

     
  • 2.42, Z (??), 16:38, 20/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Предполагаю, что репозиторий там не публично открытый. Доступ к нему можно открыть на сайте EpicGames, оплатив аккаунт.
     

  • 1.61, Аноним (61), 21:52, 20/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    это говорит о том, что популярность ue сильно скатывается, последнее время. эпики хватаются за соломинку, так сказать.
     
     
  • 2.73, Zenitur (ok), 11:56, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > это говорит о том, что популярность ue сильно скатывается, последнее время. эпики
    > хватаются за соломинку, так сказать.

    Популярность Неро скатилась - брошена версия для Linux. Популярность Flash Player скатилась - брошена версия для Linux. Популярность антивируса Avira скатилась - брошена версия для Linux. Так что всё совсем наоборот. Загляни по ссылке на Википедию в начале страницы, офигеешь от количества игр на UE3.

     
     
  • 3.76, Аноним (-), 17:01, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Популярность Неро скатилась - брошена версия для Linux. Популярность Flash Player скатилась
    > - брошена версия для Linux. Популярность антивируса Avira скатилась - брошена
    > версия для Linux.

    А проприетарщики вообще кидалы. А ты не знал?

     

  • 1.67, dr Equivalent (ok), 00:00, 21/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Code or content under the following licenses, for example, are prohibited: GNU General Public License (GPL), Lesser GPL (LGPL) (unless you are merely dynamically linking a shared library), or Creative Commons Attribution-ShareAlike License. Code or content under the following licenses, for example, are allowed: BSD License, MIT License, Microsoft Public License, or Apache License.

    Расходимся, пацаны.

     
     
  • 2.77, Аноним (-), 17:02, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Хуасе, это они что, будут теперь рассказывать под какой лицензией контент выпускать?!
     
     
  • 3.78, arisu (ok), 20:35, 22/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Хуасе, это они что, будут теперь рассказывать под какой лицензией контент выпускать?!

    не покупай — не будут.

     
     
  • 4.83, Аноним (-), 06:41, 23/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > не покупай — не будут.

    Так я о чем: зазнались чувачки. Мало того что денег просят, мало того что лицензия на код ограничительная, так они еще смеют указывать под какими лицензиями ассеты выпускать? Обуеть!!!

     
     
  • 5.84, arisu (ok), 06:53, 23/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а я вот не успел репозиторий склонировать. жаль. интересно глянуть было бы.
     

  • 1.85, Аноним (-), 20:39, 23/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    UE отстал от жизни и потерял рынок ещё на версии 3.
    А с приходом на Linux Cry Engine с его навороченной графикой, про Unreal можно спокойно забыть.
     
  • 1.87, Andrey Karpov (?), 12:27, 14/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Долгожданная проверка Unreal Engine 4 - http://www.viva64.com/ru/b/0249/
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру