1.2, R0ger (?), 11:22, 04/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Возможно я чего-то не понимаю, но если у одного есть исходник движка - то он есть у всех, разве не так?
| |
|
2.3, Нанобот (ok), 11:34, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну, не знаю как там в твоей реальности, а в моей фраза "есть у одного" означает "есть у одного", а не "есть у всех", потому что у слов "одного" и "всех" разные значения. и для перехода из первого состояния во второе нужно, чтобы 'все кроме одного' либо купили, либо украли.
| |
|
|
4.5, Аноним (-), 11:54, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
ну распространит кто-то и что? Игру коммерческую ты на нем не сделаешь, а бесплатную раньше мог.
А если не повезет еще и в суд подадут на тебя.
| |
|
5.24, Loooooker (ok), 18:49, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почксу это коммерческую игру не сделаешь?
Для распространения игры подписка не обязательна, в любом случае процент от продаж отчислять.
И бесплатную сделаешь, так как процент от продаж равен нулю.
| |
|
4.6, Аноним (-), 11:56, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
к тому же зачем оно ворованное если свободного и бесплатного полно?
| |
|
5.23, SubGun (ok), 18:46, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Например? Ogre, будь он неладен, к которому нужен напильник и мешок терпения?
| |
|
6.32, Аноним (-), 22:19, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю и не следил давно. Кроме огра было много свободных, а так же исходники дум3 и какая-то документация к нему
Была бесплатная юнити.
Поищите это не так сложно.
| |
|
5.35, Аноним (-), 23:17, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Полно это по два в каждой категории?
Сравнивать Unreal с бесплатными движками, все равно что МКС с самокатом.
| |
|
6.37, ананим (?), 08:48, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну почитайте про тот же сталкер например.
На вики хорошо расписано.
Так что про мкс'ы не нужно заливать.
Тот же юнити не потому популярен, что так уж сильно хорош. А потому что порог вхождения низок почти для любого эникея, благодаря гуёвым утилитам.
| |
|
|
|
|
2.28, XoRe (ok), 19:21, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Возможно я чего-то не понимаю, но если у одного есть исходник движка
> - то он есть у всех, разве не так?
Лучше сказать так: один сможет выложить, и все смогут скачать.
<здесь могла бы быть полемика про адекватность зажатия 19$ за инструмент, который принесет миллионы>
| |
|
1.8, Аноним (-), 12:29, 04/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Эта компания до сих пор не открыла код даже движка первой версии, о чём я их уже тыщу раз просил. Они уже вообще на нём не зарабатывают ничего тыщу лет.
Но нет, собака на сене, сами не пользуют и другим не дают.
Так что игнорирую новость.
| |
|
2.10, ананим (?), 12:40, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да нормально уже.
Сегодня Star Conflict обнобился и заработал.
Ведьмак 2 уже скачивается, но не работает. :D
| |
|
3.18, Аноним (-), 16:12, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
как мало надо линуксоидам для счастья, достаточно чтоб игра скачивалась.
| |
|
4.22, Ivan (??), 18:06, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какая разница... у меня и под винду и под Андроид и под Линукс штук 40 уже игрушек куплено, но даже не скачивал еще.
| |
4.25, ананим (?), 18:55, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как мало надо линуксоидам для счастья
У линуксоидов просто счастье не в этом.. яйце.
| |
|
3.39, Anonomus (?), 10:16, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Жаль что не работает Ведьмак. Я было обрадовался что пройду это игру.
Дота2 пошла с небольшими артефактам. Метро не ставил, прошел на плойке.
Видюха Радеон 5770 и свободные дрова.
| |
|
|
3.14, Аноним (14), 13:47, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
и ещё долго ждать придётся, как бы до не до самого присамого, конца.
| |
3.29, XoRe (ok), 19:22, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>игр в Steam
> В т0пку
>>под Linux
> Ждем уже давно
Для вас главный критерий игры "зато под GPL"?
| |
|
4.34, Аноним (-), 22:23, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>игр в Steam
>> В т0пку
>>>под Linux
>> Ждем уже давно
> Для вас главный критерий игры "зато под GPL"? | |
|
5.41, XoRe (ok), 19:23, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>>игр в Steam
>>> В т0пку
>>>>под Linux
>>> Ждем уже давно
>> Для вас главный критерий игры "зато под GPL"?
Это напоминает анекдот, во время наводнения мужик на крыше дома молится, к нему приплывают лодки, а он их футболит "бог меня спасет".
Вот уже есть под linux, а вы "не это steam, это в топку".
Ну появится ещё пара издателей, но если они не понравятся вам по каким-то другим критериям, вы и их "в топку", и будете продолжать ждать игры под linux.
Поэтому я и спросил: Для вас главный критерий игры "зато под GPL"?
| |
|
6.42, arisu (ok), 20:55, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для вас главный критерий игры "зато под GPL"?
это *необходимый* критерий.
| |
|
|
|
|
2.43, arisu (ok), 20:56, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ждем вал игр в Steam под Linux.
отучаемся говорить за всю сеть.
| |
|
1.21, pavlinux (ok), 16:50, 04/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Блин, такое кол-во DX->GL трансляторов, что наверно быстрее было бы DirectX
под Linux написать, если бы все объединились.
| |
|
2.27, ананим (?), 19:12, 04/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А нaхeрa он нужен?
Потом его тащи на андроид. На иос его ещё и не факт что огрызок пустит (если вообще его можно туда без запихнуть без сырцов то. Броузеры и то вон не пущают. А это онли юзер-спейс).
А тут, ну будет у тебя #define d3xxxxx glxxxx и усё. Отлаживается один раз под стандарт, работает везде.
| |
2.38, llolik (ok), 19:34, 05/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Трансляторы вроде как писались для того, чтобы старые игры портировать не особо напрягаясь с разработкой. Для разработки с нуля SDL2 + OpenGL - связка ИМХО получше DX будет.
| |
|
1.40, hummermania (ok), 13:21, 07/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто близок к геймдеву - подскажите, насколько сложно заменить DX вызовы в игре, годами пишушейся только для винды, на GL и адаптировать код для работы в Linux окружении?
| |
|
2.44, arisu (ok), 20:57, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто близок к геймдеву - подскажите, насколько сложно заменить DX вызовы в
> игре, годами пишушейся только для винды, на GL и адаптировать код
> для работы в Linux окружении?
совершенно никаких проблем: нанимаешь аутсорсеров, и пока они вкалывают, попиваешь коктейли где-нибудь на курорте.
| |
|
|