1.1, sorrymak (ok), 19:46, 06/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +84 +/– |
На этом фоне отлично смотрятся возгласы людей, утверждающих, что борьба с "пиратской" информацией принесёт только пользу информации свободной.
| |
|
|
3.138, Programmer4neo (?), 14:14, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это не те ли люди которые в прошлом году(или позапрошлом) были уличены в использовании иконок из одного GNU DE? (Если не ошибаюсь из гнома)
| |
|
2.29, Пропатентный тролль (?), 21:07, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –49 +/– |
Ни разу таких людей не встречал. Борьба с пиратством защитит деньги людей, которые вложились в производство контента, а также сделает привлекательными инвестиции. Это заставит экономику развиваться.
Без обид конечно... но фильмы на подобие этого создаются всё-таки в 99.99999% случаев корпорациями, а не "свободолюбивыми энтузиастами". Это просто бизнес, экономика, прагматизм. Надо защищать надо большинство, которое держит экономику == корпорации. Поэтому и DMCA и пр. и пр.
| |
|
3.34, Revolution (?), 21:23, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +21 +/– |
Построили вы баню у себя на участке, а утром она огорожена бетонным забором с ключей проволокой. Смиритесь? Ведь это просто бизнес, экономика, прагматизм.
Пока не появится возможность вернуть потраченные средства за некачественный продукт т.н. "интеллектуальной промышленности", невозможно относиться к пиратству наравне с физической кражей.
| |
|
4.59, Пропатентный тролль (?), 23:03, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –14 +/– |
> Пока не появится возможность вернуть потраченные средства за некачественный продукт т.н. "интеллектуальной промышленности
Глупость какая-то, продукты уже продаются на вполне ясных условиях, в частности, ответственность производителя нулевая (почитайте EULA Windows, да даже GPL и BSD лицензии), не нравится - не используй, не плати.
Но люди платят - потому что им важно "ехать". А вам важно оправдать собственное отношение к пиратству и поиграть в юриста, поэтому такие детские отмазы и лепите. Плохо это всё, очень плохо.
| |
|
5.81, Аноним (-), 01:31, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
не отрываясь от темы: людей опрокинули, хотя они создали анимационную картину за свои деньги
| |
5.92, Revolution (?), 04:56, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Глупость какая-то, продукты уже продаются на вполне ясных условиях, в частности, ответственность производителя нулевая (почитайте EULA Windows, да даже GPL и BSD лицензии), не нравится - не используй, не плати.
Как раз с софтом более-менее ясная ситуация. Процентов 80 фильмов, что я смотрел, мне совершенно не понравились, не оправдали обещаний авторов и издателей. Пусть вернут мне деньги и потраченное время.
Кстати, почитал CC BY 3.0, не нашёл пункта, где сказано, что стороннее лицо имеет право выдать произведение за своё и запретить к нему доступ. Может вы мне поможете?
Иначе это выглядит нарушением лицензионного соглашения, но ведь этого быть не может,тогда Sony являлись бы пиратами и должны были быть наказаны по всей строгости, так?
| |
5.128, Аноним (-), 12:53, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>на вполне ясных условиях
Ага, ясных. До сих пор копья ломают о легальности использования домашней винды в организациях и тем более о ее использовании в виртуалке. А с этими CAL вообще хрен разберешься. Предлагают тупо покупать cal на каждое устройство в сети.
Условия большинства проприетарных лицензий дeбильные и мутные, оставляющие возможность отнять купленный продукт в дальнейшем и выдоить еще и еще денег.
| |
5.143, Michael Shigorin (ok), 15:07, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> вы таки будете хохотаться, но у америкозов была именно такая реальная история
Химайера к тому и упомянули, но ссылку прошу найти с меньшим количеством нецензурщины; спасибо за понимание.
| |
5.166, Anonym2 (?), 21:41, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Пока не появится возможность вернуть потраченные средства за некачественный продукт т.н. "интеллектуальной промышленности
> Глупость какая-то, продукты уже продаются на вполне ясных условиях, в частности, ответственность
> производителя нулевая (почитайте EULA Windows, да даже GPL и BSD лицензии),
> не нравится - не используй, не плати.
Что-то мне подсказывает, что некоторые законодательства предусматривают несколько более чем нулевую ответственность в случае тех или иных убытков... И законодатели никаких "конечных соглашений" не ободряли с MS по части особенно предоставления ей прав решать вопрос о собственной ответственности...
| |
|
4.123, Аноним (-), 11:48, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Пока не появится возможность вернуть потраченные средства за некачественный продукт т.н. "интеллектуальной промышленности", невозможно относиться к пиратству наравне с физической кражей.
Ни один здравомыслящий человек не станет приравнивать т.н. "пиратство" к краже физических объектов независимо от наличия/отсутствия возможности вернуть деньги за некачественный продукт. Просто потому, что при физической краже жертва вора лишается украденного объекта, в то время как при "пиратстве" этого не происходит, информация *копируется*. Применительно к физическим объектам о таком способе "воровтсва" (создание полностью идентичной копии с практически нулевыми затратами) можно только мечтать. :)
| |
|
5.130, Pahanivo (ok), 12:56, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ни один нормальный и не приравнивает, нормальные люди в тоже время умеют считать... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.141, Аноним (-), 14:29, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> почему таки я не могу вернуть деньги если фильм скажем мне не понравился
Проблема в том, что ответ на вопрос "понравилось или нет" по определению субъективен и доказать/понять, что дело действительно в негативных впечатлениях, а не банальном желании сходить в кино нахаляву, невозможно примерно никак. Тут аналогично кражам — при возврате денег за физический товар ты его лишаешься, фильм же ты в любом случае посмотрел и развидеть уже не получится.
| |
|
7.151, фыв (??), 17:04, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорошо, тогда так - пришёл на фильм, посидел какое-то время (ну, скажем, две трети или меньше) - вышел, поскольку не нравится эта муть. А почему нельзя взять деньги обратно?
По логике - увидел трейлер, рекламу, плакат - пошёл на обещанный суперинтересный боевик(комедию, драму, т.д.), а получил (увидел-услышал) унылое гумно.
Товар не соответствует этикетке (рекламе) - значит есть возможность отказаться.
Даже учитывая, что область удовольствия (впечатлений) столь невнятно измерима и субьективна.
Рекламщиков вообще нужно сношать по полной за ЛЮБОЙ косяк и несоответствие товара заявленным характеритикам. Иначе они оборзеют. Уже оборзели.
| |
|
8.154, Аноним (-), 19:12, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | IMHO, можно ещё применить промежуточный вариант 8212 количество возвращаемых ... большой текст свёрнут, показать | |
8.159, Аноним (-), 21:13, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Если открыть глаза, то очевидно, что половина всей рекламы вокруг наглая ложь, а... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.131, Аноним (-), 12:57, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Можно предположить, что имеет место некий ущерб бизнесу Есть же наказания за ущ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.63, XoRe (ok), 23:27, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Просто это эволюция Когда появились домашние телевизоры, запаниковали кионтеатр... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.70, Пропатентный тролль (?), 23:41, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
> Но свободного контента будет только больше и больше.
Больше будет только котят и компиляций с котятами. А про булочку - вы не правы, вы не инвестировали, вы создали кому-то прибыль и обеспечили оборот.
| |
|
5.99, Аноним (-), 07:04, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Судя по тому как ты cpeшь кирпичами и пытаешься сделать вид что джинна можно зап... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.115, Все тот же аноним (?), 10:32, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Боюсь, дела обстоят несколько иначе. И с софтом, и с энциклопедиями, и с картами, и с контентом. Недавно было сообщение о переводе ССБ на клон CentOS. Профита для CentOS (и для RH) - ноль, но бабло успешно освоили. Энциклопедии. Не задумывались о том, что один и тот же материал излагается на разных языках по-разному? Объективность имеет языковые признаки? Карты. Посмотрите, как будет рисоваться Крым на картах разных вендоров. Контент. Процентов 80 кинопродукции можно смело выбрасывать в мусорный ящик. Но пипл её с удовольствием хавает. Как и ГМО, идеологию, рекламу и пр. хрень. Лишать ватников их привычной среды аморально.
| |
|
7.133, Pahanivo (ok), 13:00, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
у быдла есть право быть быдлом, тут ничего не поделать.
но вот про прокладку из копирастии с их бизнесмоделью аноним правильно сказал - в мусорный бак
| |
7.144, Андрей (??), 15:30, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
«Энциклопедии. Не задумывались о том, что один и тот же материал излагается на разных языках по-разному?»
Подтверждаю. Своими глазами видел отличия в статье про Медведева (да, того самого) по поводу папы с мамой. Потом выпилили. Но журнал правок должен помнить. Выпилено было перед 04 декабря 2012г.
| |
|
|
5.158, XoRe (ok), 19:20, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Но свободного контента будет только больше и больше.
> Больше будет только котят и компиляций с котятами.
Милый аргумент :)
> А про булочку -
> вы не правы, вы не инвестировали, вы создали кому-то прибыль и
> обеспечили оборот.
Да, в этом и был скрытый смысл.
Вкладывание в производство - это не инвестиции, но это упорно продолжают называть инвестициями.
"XXX инвестировали 200 млн $$$ в экономику (в создание фильма)", вот где подмена понятий.
| |
|
4.82, Аноним (-), 01:35, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Просто это эволюция.
эволюция и развитие - слова не соответствующие друг другу на 100%
| |
|
5.155, XoRe (ok), 19:15, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Просто это эволюция.
> эволюция и развитие - слова не соответствующие друг другу на 100%
Да, поэтому я использовал слово "эволюция")
| |
|
4.124, Аноним (-), 11:56, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда появились домашние телевизоры, запаниковали кионтеатры.
> Когда появились VHS кассеты, запаниковали издатели.
> Когда появился формат mp3, запаниковали лейблы.
ИЧСХ, появление доступных [почти] каждому телевидения, видеомагнитофонов, [пере]записываемых CD/DVD/Blu-ray, портативных плееров и даже торрентов с халявной музыкой не убило кинотеатры, люди не перестали ходить на концерты и т.п..
| |
|
5.157, XoRe (ok), 19:17, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Когда появились домашние телевизоры, запаниковали кионтеатры.
>> Когда появились VHS кассеты, запаниковали издатели.
>> Когда появился формат mp3, запаниковали лейблы.
> ИЧСХ, появление доступных [почти] каждому телевидения, видеомагнитофонов, [пере]записываемых
> CD/DVD/Blu-ray, портативных плееров и даже торрентов с халявной музыкой не убило
> кинотеатры, люди не перестали ходить на концерты и т.п..
В целом - да, не убило.
Но если в деталях не убило тех, кто смогли подсуетиться и приспособиться к новым условиям.
Падение прибылей то всегда есть :)
| |
|
6.160, Аноним (-), 21:22, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть мнение, что потребители (большая часть населения) потратят все деньги что смогут заработать все равно. Не важно сколько они скачают нахаляву им все равно надо отдохнуть, оторваться, в общем, спустить бабло. Т е левообладатели где-то денег недосчитаются, но в другом месте эти деньги всплывут. Экономике в масштабе страны вообще пофиг на это.
| |
|
5.181, клоун Стаканчик на гастролях (?), 18:37, 08/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вы не знаете истории... Появление VHS и ТВ убило кинотеатры в США и привело к появлению грайнда. На вики есть статья про грайндхаус, там кратко описан процесс.
| |
|
6.188, Аноним (-), 23:06, 08/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы не знаете истории... Появление VHS и ТВ убило кинотеатры в США
> и привело к появлению грайнда. На вики есть статья про грайндхаус,
> там кратко описан процесс.
Они походу вообще реального производства любого материального не видели в пределах своего уютненького 17" мирка.
| |
|
|
|
3.66, Аноним (-), 23:31, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Без обид конечно...
Без обид, "ничего личного, это бизнес" - приговаривал Капоне, пуская пулю в очередную жертву. Знаем мы таких. Таким место на электрическом стуле.
| |
3.96, Аноним (-), 06:51, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Борьба с пиратством защитит деньги людей, которые вложились в производство контента
а заодним прихватит то, что им не принадлежит.
| |
3.102, Аноним (-), 07:44, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Борьба с пиратством защитит деньги людей, которые вложились в производство контента, а также сделает привлекательными инвестиции. Это заставит экономику развиваться.
Хорошо заучил постулаты своих хозяев, малацца. Продолжай и дальше стараться на их благо. ;)
| |
|
4.162, Аноним (-), 21:25, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Борьба с пиратством защитит деньги людей, которые вложились в производство контента, а также сделает привлекательными инвестиции. Это заставит экономику развиваться.
> Хорошо заучил постулаты своих хозяев, малацца. Продолжай и дальше стараться на их
> благо. ;)
Это факт, кроме экономику... От борьбы с пиратством выигрывают только крупные компании (издатери, продюсеры, звукозапись и съемки) и их инвесторы.
| |
|
3.127, Алекс (??), 12:41, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
DMCA защищает не инвестиции корпораций, а их лень и уже отработанную схему, которая начинает давать сбои.
Да, бизнес прагматичен. Протолкнуть DMCA оказалось дешевле.
| |
3.146, Аноним (-), 16:05, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это просто бизнес, экономика, прагматизм. Надо защищать надо большинство, которое держит экономику == корпорации. Поэтому и DMCA и пр. и пр.
И тормозят прогресс, который движет развитие технологий и экономику.
| |
3.153, feudor (ok), 18:22, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
DMCA это название американского закона, который к тому же был пролоббирован. В других странах таких дурацких законов нету. А Сони это та фирма которую неоднократно штрафовали на сотни милионов баксов за способы ведения деятельности. когда сони внедряла дрм защиту за ее способы их натянули на пару милиардов долларов. Патенты придуманы для добра, а жалкие людишки даже добро превращают во зло.
так что пропатентный троль - помни что результат выйдет исходя из того какие намерения - потому как для патентных троллей норма на 20 лет в тюрячке сидеть, так как хороших намерений у них нет, исключительно только жажда наживы и денег.
| |
|
2.33, Все тот же аноним (?), 21:23, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Позиция обиженной школоты деструктивна. Легальная лицензия, легальный контент, - судебный иск, возмещение издержек и морального ущерба. Так это должно работать.
| |
|
3.46, Аноним (-), 22:02, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
>судебный иск, возмещение издержек и морального ущерба
Кто-нибудь, ущепните меня. Я что вижу человека, верующего в судебную справедливость в капиталистическом обществе?!
>Так это должно работать.
Простите, кому должно? Копорациям или лично вам?
| |
|
4.57, прохожий (?), 22:48, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
в социалистическом обществе верить в судебную справедливость еще сложнее
| |
|
5.61, ананим (?), 23:15, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто тебе это сказал?
Если что, во Франции уже пол-века как социалисты побеждают на выборах.
| |
|
6.97, Аноним (-), 06:51, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Кто тебе это сказал?
> Если что, во Франции уже пол-века как социалисты побеждают на выборах.
Это которые богохульники и содомиты? Ненадолго.
| |
6.147, Аноним (-), 16:06, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто тебе это сказал?
> Если что, во Франции уже пол-века как социалисты побеждают на выборах.
Уже Марин Ле Пен.
| |
6.149, Аноним (-), 16:09, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кто тебе это сказал?
> Если что, во Франции уже пол-века как социалисты побеждают на выборах.
Вообще не понял, к чему это. Во Франции не социализм, а просто социалисты на выборах побеждают.
| |
|
7.167, ананим (?), 00:12, 08/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что речь шла о судопроизводсте и, соответсвенно, законах и законотворцах (которые на выборах побеждают).
Не нужно валить всё в одну кучу.
| |
|
|
|
|
|
2.73, Аноним (-), 00:45, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> На этом фоне отлично смотрятся возгласы людей, утверждающих, что борьба с "пиратской" информацией принесёт только пользу информации свободной.
Так это чистая правда. То что кто-то там что-то по ошибке на сутки заблокировал ни на что не влияет. А вот если за яйца взять всю швaль что юзает дома ворованную вeнду, гoвношоп или ещё что, и ещё нахваливает, изменится очень многое.
| |
|
3.85, Аноним (-), 02:08, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так это чистая правда. То что кто-то там что-то по ошибке на
> сутки заблокировал ни на что не влияет. А вот если за
> яйца взять всю швaль что юзает дома ворованную вeнду, гoвношоп или
> ещё что, и ещё нахваливает, изменится очень многое.
причём изменится не в пользу правообладателей
| |
|
4.100, Аноним (-), 07:10, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> причём изменится не в пользу правообладателей
Правильно, копирасы сами создают спрос на свободный софт, контент и данные. Скажем им за это спасибо. Не самая плохая идея - форсированно слить устаревшую и бесперспективную бизнес-модель, требующую вымогательства и гестаповщины.
| |
|
5.164, Аноним (-), 21:32, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> причём изменится не в пользу правообладателей
> Правильно, копирасы сами создают спрос на свободный софт, контент и данные. Скажем
> им за это спасибо. Не самая плохая идея - форсированно слить
> устаревшую и бесперспективную бизнес-модель, требующую вымогательства и гестаповщины.
1) Гейтс еще давно сказал, что "если пиратят, то пусть пиратят наше". Ему выгодны миллионы пиратских инсталляций, которые делают венду стандартом дефакто и обесценивают легальный бесплатный софт как класс.
2) Из п1 следует, что с пиратами в софте борются очень вяло. В основном, устраивают показательные расстрелы учителей. хотя законом да и технически софт защищается лучше мультимедия.
| |
|
|
|
2.76, SubGun (ok), 00:49, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На этом фоне отлично смотрятся возгласы людей, утверждающих, что борьба с "пиратской"
> информацией принесёт только пользу информации свободной.
А что с этой фразой не так? Чем сильнее закручивают гайки, тем больше людей будет использовать свободное ПО.
| |
|
3.121, ZiNk (ok), 11:10, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не обольщайтесь, на открытое ПО точно так же закручивают гайки. Патенты на алгоритмы и прочая ересь всё ещё есть у копирастов в арсенале чтобы попытаться обеспечить себе сверх-прибыли.
Закончат вытрясать "упущенную прибыль" с пиратов - займутся бесплатным софтом. Потому что прибыль-то тоже упущена.
| |
|
4.152, фыв (??), 17:07, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Упущенная прибыль - это как невдохнутый воздух. Сферический конь в вакууме.
| |
|
3.165, Аноним (-), 21:36, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> На этом фоне отлично смотрятся возгласы людей, утверждающих, что борьба с "пиратской"
>> информацией принесёт только пользу информации свободной.
> А что с этой фразой не так? Чем сильнее закручивают гайки, тем
> больше людей будет использовать свободное ПО.
Свободное ПО пока не обеспечивает ту же функциональность, а многие свободные заменители проприетарщины стоят дороже и навязывают поддержку, либо идет такая же проприетарщина на открытых системах.
Если бы можно было просто спрыгнуть с винды ничего не потеряв, многие бы так и сделали.
| |
|
4.176, Michael Shigorin (ok), 14:07, 08/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Свободное ПО пока не обеспечивает ту же функциональность
"Та же" и не нужна. Нужна востребованная, извиняюсь за банальность.
| |
|
|
|
1.2, Baz (?), 19:46, 06/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
так а что оно собственно нарушило такого, что вызвало батхёрт сони?
| |
|
2.75, SubGun (ok), 00:47, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ложное срабатывание фильтра. Их, очевидно так уже достали этими запретами, что они превентивно блокируют по признакам.
| |
|
3.90, Аноним (-), 03:02, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Когда тебя на улице примут доблестные защитники правопорядка и отобьют тебе почки в обезьяннике, мы поржем, и скажем - "ложное срабатывание фильтра". Почки есть? Значит можно отбить, превентивно. А ты потом судись, чо. Мы ишшо раз поржем.
| |
|
4.111, Аноним (-), 09:02, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебе сказали реальную причину блокировки, а ты влез со своим максимализмом.
| |
|
5.136, Аноним (-), 13:54, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тезис об ответственности индусов-корпорастов за свой код - это батенька, я бы сказал, уже даже экстремизм, а не максимализм.
| |
|
|
|
|
1.5, Аноним (-), 19:48, 06/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Нифига себе наглость со стороны фирмы сони!
//но черный пиар - тоже пиар.
| |
|
2.74, Аноним (-), 00:45, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нифига себе наглость со стороны фирмы сони!
> //но черный пиар - тоже пиар.
Для ничтожества - да. Для всемирнo известных корпораций - нет.
| |
|
3.91, фыв (??), 04:20, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну, тут всё не так просто.
Вот, например, из-за таких финтифлюшек я лично очень не люблю некоторые фирмы, и в том числе Сони. И это сказывается на их продажах, ибо лчно я никогда не буду рекомендовать их продукцию своим знакомым и клиентам. Наоборот, уже неоднократно я "обламывал" Сони с продажей их девайсов, тупо говоря людям - фирма гауно, не берите. И ведь не берут )
Да, в свете их оборотов, это мизер, но... Чем больше будет таких как я, тем меньше будут их продажи. А это же самое лучшее воздействие на них - снижение продаж...
| |
|
2.86, Аноним (-), 02:11, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нифига себе наглость со стороны фирмы сони!
> //но черный пиар - тоже пиар.
чёрный PR - это не распространение вредной информации о тебе, а любые нечестные трюки для повышения общественных рейтингов
| |
|
3.105, Аноним (-), 08:13, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чёрный PR - это не распространение вредной информации о тебе, а
> любые нечестные трюки для повышения общественных рейтингов
Ну как бы фирма sony забесплатно попиарила Blender и команду артистов, хоть и путем злостного косячинга и копирасии. А себе то репутацию они подгадили, спору нет :).
| |
|
4.148, Аноним (-), 16:08, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
глупости, пройдя по ссылке человек не воспримет Blender в положительном ключе
"кина-то нет!"
| |
|
|
|
|
|
3.68, Аноним (-), 23:33, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> вспомни эппл. такие же упорыши. громче всех кричат «держи вора» :)
Да, в чемпионате му...в они успешно борятся за первое место. Нет, не мужиков.
| |
|
4.98, Аноним (-), 06:55, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>> вспомни эппл. такие же упорыши. громче всех кричат «держи вора» :)
> Да, в чемпионате му...в они успешно борятся за первое место. Нет, не
> мужиков.
Не трогай Apple. Они CUPS сделали.
| |
|
5.106, Аноним (-), 08:15, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Не трогай Apple. Они CUPS сделали.
Нет, они его не сделали, они его прикарманили, не более. И с вебкитом аналогично, впрочем яблофаги на этот счет теперь заткнулись, ибо гугл пилит blink отдельно и это теперь ну уж совсем никак не "проект эппла", хоть ты тресни.
| |
5.113, Аноним (-), 09:04, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не трогай Apple. Они CUPS сделали.
По этой логике на Sony вообще молится нужно, они много полезных открытых технологий сделали, которые в том числе используются в Blender.
| |
|
|
|
|
1.8, YetAnotherOnanym (ok), 19:58, 06/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Хе-хе, когда блендеровцы влепят Сони ответную оплеуху, те всё свалят на манагера низшего звена, который чего-нибудь перепутал.
| |
|
2.13, Аноним (-), 20:04, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Надо им вкатить иск за нарушение права свободного доступа к информации, которая не принадлежит Sony.
Иск должен быть столь велик, чтоб в будущем каждая калиточная собака сначала думала, а потом гавкала.
| |
|
3.43, Нанобот (ok), 21:55, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
>Иск должен быть столь велик, чтоб в будущем каждая калиточная собака сначала думала, а потом гавкала
это сколько? $10000000000000000000 сойдёт? так тогда адвокаты и судью просто поржут с даунов-фантазёров. сколько ноликов должно быть, чтобы и иск выиграть, и люто запугать копирастов?
| |
|
4.69, Аноним (-), 23:36, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> даунов-фантазёров. сколько ноликов должно быть, чтобы и иск выиграть, и люто
> запугать копирастов?
Ну во первых, капиталисты бабки считают. И какой-нибудь блендер фоундейшн и артисты могут попросить неплохую сумму за ущерб репутации. Во вторых, это неплохой ущерб репутации фирмы Сони. В третьих, DMCA насколько я помню за такие вещи как неправомерные репорты предполагает достаточно неслабые люли и сам по себе в чистом виде.
| |
|
|
2.20, anonim (?), 20:34, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сониевцы вообще скажут что ничего не запрещали, это всё ютуп.
А ютуп скажет, что техника глюканула, но всё в рамках условий предооставления услуг хостинга.
И всё это будет правдой.
Никого не накажут, потому что никаких законов и правил не нарушено.
| |
2.64, ананим (?), 23:27, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да ничего они не влепят.
Вон выше принцип капитализма:
> Легальная лицензия, легальный контент, - судебный иск, возмещение издержек и морального ущерба.
Издержек ноль (итак бесплатно), процент ущерба от нуля тоже ноль.
А моральный ушерб (по моим скромным наблюдениям) не более чем ещё один процент от издержек.
(Почему-то чем тольще кошелёк, тем больше мораль ущербляется)
| |
|
1.10, Аноним (-), 19:59, 06/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Это что, такой вид рекламы? "Запрети русскому ролик и он тут же побежит его торрентить".
| |
|
2.80, Аноним (-), 01:28, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Последние годы слово "Запрещенное" в разнообразных вариациях в фразах набирает всё большую популярность во всём мире. Это относится ко всем слоям индустрии, включая желтую прессу и даже порно.
И не обязательно торрентить, просто даже смотреть.
| |
|
1.12, Revolution (?), 20:03, 06/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Пожалуйста, разработчики, подайте на них в суд с требованием предъявить права на видео, либо выплаты дохреллиарда баксов за моральный ущерб. Могу подписать бумагу, что именно мне это нанесло невосполнимую утрату. И ещё человек 20 заставлю подписать.
| |
|
2.19, maestromony (ok), 20:28, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Слово "заставлю" очень "уместно" было...
По теме: просто какой-то человек в силу своего незнания ошибся. Через пару дней разрулят. В сони тоже не дураки работают и вряд ли это сделано руководством умышленно.
| |
|
3.21, Revolution (?), 20:35, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Незнание лицензии не освобождает от ответственности. Вот и нужно им показать, чтобы больше думали головой, прежде чем свои драконовские методы применять. Не то войдёт в привычку, так и позакрывают всё, что им не принадлежит. Уже слишком разошлись - то руткитов напихают, то иконки сопрут у KDE. Кстати, они за это хоть извинились?
| |
|
4.31, maestromony (ok), 21:18, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
От сони кстати инфы еще не было что да как, а прикрыл ютуб от их имени. Может к ютубу сначала за разъяснениями, а обвинения потом? По данному конкретному вопросу. Или сразу на костёр?
Ах да, вы же революционер...
P.S. И чего все такие по звериному серьезные?!
| |
|
5.36, Revolution (?), 21:28, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> От сони кстати инфы еще не было что да как, а прикрыл
> ютуб от их имени. Может к ютубу сначала за разъяснениями, а
> обвинения потом? По данному конкретному вопросу. Или сразу на костёр?
> Ах да, вы же революционер...
> P.S. И чего все такие по звериному серьезные?!
А ютуб уже имеет права от чужого имени действовать? Что-то не находил в соглашении такого, можно ссылку?
| |
|
6.37, maestromony (ok), 21:39, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так и я о том что не имеет, равно как и сони так делать если это все же они, но первоисточник - ютуб, а значит претензии сообщества изначально ему должны предъявляться, наверное. Не?
Пример: Меня сегодня гопонул, мнэээ, мер! Давайте его бить сразу! А вариант того, что я вру или ошибаюсь пусть никого не волнует...
Сам пользуюсь блендером продолжительное время, но мутить воду не разобравшись не привык. Собственно это и есть то что я хотел сказать.
| |
|
7.45, Revolution (?), 22:00, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так и я о том что не имеет, равно как и сони
> так делать если это все же они, но первоисточник всё же
> ютуб, а значит претензии сообщества изначально ему должны предъявляться, наверное. Не?
Нет.
"Это видео содержит материалы от партнера Sony Pictures Movies & Shows, который заблокировал это содержание в целях соблюдения авторских прав." Заблокировал не ютуб, а значит, претензии не к нему.
Пример: вам электрики по ошибочному приказу электричество в квартире отрубили, вы им претензии предъявлять будете или с ЖЭКом разбираться?
| |
|
|
|
|
3.171, feudor (ok), 03:11, 08/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Слово "заставлю" очень "уместно" было...
он хотел сказать, что конечно же, моральный долг заставит...
| |
|
2.58, umbr (ok), 22:48, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Зачем какие-то бумажки строчить? Объединитесь в корпорацию и наваляйте Сони с Ютубом на их же поле!
| |
|
3.94, Аноним (-), 05:09, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Объединитесь в банду и наваляйте бандитам на их же поле!
Будь мужиком стайл.
| |
3.107, Аноним (-), 08:17, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем какие-то бумажки строчить? Объединитесь в корпорацию и наваляйте Сони с Ютубом
> на их же поле!
А корпорации, типа, не строчат бумажки в суды. А, если к вопросу о DMCA-кляузах - их и индивидуалы могут писать, копирайт для всех одинаково работает :).
| |
|
|
1.14, бедный буратино (ok), 20:05, 06/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Когда все "ложатся" под одного хозяина, то отдают ему право решать свои судьбы. Раз все "подсели" на ютуб, в этой ситуации круче всего быть ютубом....
| |
|
2.88, Аноним (-), 02:27, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда все "ложатся" под одного хозяина, то отдают ему право решать свои
> судьбы. Раз все "подсели" на ютуб, в этой ситуации круче всего
> быть ютубом....
для надёжности нужно использовать дополнительное медиахранилище, которое в дальнейшем популяризируется и снизится влияние жужла
| |
|
3.108, Аноним (-), 08:19, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> для надёжности нужно использовать дополнительное медиахранилище, которое в дальнейшем
> популяризируется и снизится влияние жужла
Самое надежное хранилище - собственные серваки. Уж с них никто ничего не снесет ВНЕЗАПНО и без вашего разрешения. Но до некоторых доходит только когда их начинает припекать.
| |
|
4.177, Аноним (-), 16:12, 08/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ой да ладно, при наличии судебного ордера могут спокойно ваши серваки изъять ВНЕЗАПНО. И попробуйте только помешать законным действиям представителей власти. К США это тоже относится, кстати.
| |
|
|
|
|
2.26, Рыбак_из_Припяти (ok), 21:00, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да, такое было с одним пианистом любителем. Его записи, где он исполняет классическую музыку, удаляли несколько раз, чтоб защитить авторские права сони мьюзик.
| |
|
1.22, Сергей (??), 20:36, 06/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Скорее всего, свалят на фэйл автоматической распознавалки.
Так уже с Масяней было.
Отсюда вывод: как только твой свободный труд какая-то копрорация выложила на ютуб - сразу жалуйся администрации ютуба, чтоб знали.
| |
1.23, Аноним (-), 20:36, 06/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"свободному сообществу" надо было начинать со сбора денег на "свободный ю-туп" с с опенсорсными движками и форматами
в случае с хорошим адвокатом эти деньги действительно можно было бы получить от сони и ко
| |
|
2.28, Сергей (??), 21:04, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ах вот оно что, вам некуда заливать контент больше? Вот бедняжки несчастные, как же тяжко то без ютуба то.
| |
|
3.103, nur (?), 07:50, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
из выражения "GNU MediaGoblin is a free software media publishing system for the web" - не совсем ясно это только софт, или там свои сервера есть с безмерным каналом?
собираемой суммы в $70000 вроде маловато для второго
| |
|
|
|
2.83, Аноним (-), 01:49, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если рекламные домены не доступны по каким-либо причинам (включая блокировки) — кина не будет
| |
|
1.27, John (??), 21:00, 06/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
(IMHO) Свободные лицензии должны сильнее себя защищать: достаточно добавить пунтк, что в случае нападок какой-либо компании на продукт, защищаемый свободной лицензией, такая компания лишается права использования _всех_ продуктов под данной лицензией. Мгновенно уйдут в историю "ошибки" автоматизированных систем блокировок, а корпорации будут больше думать, прежде чем открыть рот.
| |
|
2.47, Нанобот (ok), 22:02, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Мгновенно уйдут в историю "ошибки" автоматизированных систем блокировок, а корпорации будут больше думать, прежде чем открыть рот.
ничего не изменится. ошибкам ПО как-то глубоко параллельно, что там у кого в лицензии написано
| |
|
3.51, Аноним (-), 22:36, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Изменится, изменится. Больше будет давления на корпорации, меньше будет желания автоматизировать то, что не следует делать ни автоматически, ни вручную.
| |
3.55, umbr (ok), 22:40, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хм.. идея машиночитаемых лицензий не нова и не оригинальна.
| |
|
|
1.30, Celcion (ok), 21:15, 06/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Отрадно видеть новые достижения на поприще перевирания новостей.
Казалось бы, в очередной раз лоханулся ютубовский ContentID, что само по себе, конечно, неприятно, но несмертельно - такие вопросы решаются и особых проблем не вызывают.
Но это, разумеется, все злые происки буржуазной "Администрации Youtube", которой мерзкая Sony снова слила заказ на попрание прав и свобод на ЧАСТНОМ сервисе, где никаких прав и свобод вообще не предусмотрено пользовательским соглашением, на которое все привыкли бездумно кликать Agree, а потом ныть как недемократично с ними поступают.
А кто-то даже делает для себя великое открытие, после почти 10 лет пользования, что Youtube, ВНЕЗАПНО, коммерческий сервис, которому надо деньги зарабатывать и акционеров кормить, а вовсе не нести в мир разумное, доброе, вечное (хотя, немного, конечно, можно, для отвода глаз).
И ведь Youtube уже неоднократно делал и тонкие и толстые намеки на свою реальную сущность и отношение к своим пользователям - и все нипочем, все равно все пользуются и жалуются. Жалуются и пользуются.
| |
|
2.32, Сергей (??), 21:23, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Многие пользуются, и это занимательно само по себе, почему так произошло я не совсем понимаю даже...
| |
2.40, Аноним (-), 21:46, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Глупости же пишите.
>Youtube, ВНЕЗАПНО, коммерческий сервис, которому надо деньги зарабатывать
Деньги он зарабатывает на рекламе, причем здесь блокировки? Наоборот, чем меньше видео тем меньше рекламы и тем меньше денег.
>Sony снова слила заказ на попрание прав и свобод на ЧАСТНОМ сервисе, где никаких прав и свобод вообще не предусмотрено пользовательским соглашением
Я правильно понял? Помещение видео на ютуб означает что он отбирает у тебя авторские права? А если его не ты поместил все равно отбирает?
Вообще-то деятельность сервиса ограничивается законодательством, они может и рады бы "никаких прав и свобод", но нельзя.
| |
|
3.52, Celcion (ok), 22:36, 06/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ютуб - да, ему все равно с кого деньги за рекламу иметь А вот тем, кто включает... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.129, PSV (?), 12:53, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы похоже ничего не понимаете вообще --- протест как раз против автоматической до судебной блокировки.
Наверное анекдот не слышали --- "... а там сначала отрезают, а потом взвешивают!"ТМ.
Ну хорошо тут "пришить обратно" можно, а сколько случаев когда "нельзя"?
| |
|
5.137, prokoudine (??), 14:06, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вы похоже ничего не понимаете вообще
Да уж куда мне :)
> протест как раз против автоматической до судебной блокировки.
На самом деле, нет. Достаточно почитать любой топик на тему -- хоть на blendernation, хоть на blenderartists: тонны ненависти лично к Sony и призывы отказаться от покупки их продукции.
> Наверное анекдот не слышали
Не слышал и не собираюсь.
Выпейте валерьянки или настойки пустырника там. Говорят, помогает.
| |
|
|
3.78, umbr (ok), 01:26, 07/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Помещение видео на ютуб означает что он отбирает у тебя авторские права?
Оффтоп: вопрос, а читается как утверждение - и я на это попался.
| |
|
|
1.50, umbr (ok), 22:35, 06/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Свободный контент тоже надо защищать.
Молодец Sony - не дает народу расслаблять булки.
| |
1.161, SergMarkov (ok), 21:24, 07/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Кстати, студиозам на заметку
Ректорат дал поручение деканатам отчислить в марте-апреле 2014 года до 150 слабых студентов дневного обучения.
Речь идет о слабоуспевающих студентах (троечниках), не соблюдающих дисциплину и неспособных к поведению на уровне университетских стандартов. Это касается в первую очередь вызывающего внешнего вида, использования ненормативной лексики и т.п. Внимание будет уделено и поведению студентов в социальных сетях.
http://www.gup.ru/events/news/detail.php?ID=171145
Тэк что хаяющие корпорации рискуют не только до пенсии вкалывать в конторках "Рога и копыта Inc", но могут не устроиться даже и в них, бо в России "без бумажки (диплома) ты букашка"
За вами зрят во все глаза, щели и дыры! :-)
| |
|
2.169, SAF0001 (?), 02:28, 08/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Не богач, а дурак. Плойка то тут причем? А причем тут разрабы тех игр, которые ты выбросил вместе с плойкой?
| |
|
1.198, Yuri_Tukmakov (ok), 12:02, 22/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Дополнение: блокировка снята, причины инцидента пока не сообщаются.
Дополнение: блокировка надета, причины инцидента пока не сообщаются.
Дополнение: доступ к фильму открыт, запасаемся popcorn'ом...
Дополнение: комментарии к фильму отключены, причины инцидента пока не сообщаются.
Дополнение: комментарии к фильму разрешены, ура, хотя впрочем, фильм говно, блокируйте его к чертям!
| |
1.199, Аноним (199), 10:39, 18/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это также могут быть мошенники-лжеправообладатели. Такие могут заблокировать видео, где нет ни секунды чужого контента, и вымогать деньги у владельца канала, например, блогера. Именно поэтому доступ к ContentID предоставляют не всем и с серьёзной проверкой.
Хорошо, что сняли блокировку.
| |
|
2.200, Алекс (??), 19:17, 06/06/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё один маловероятный вариант - взлом аккаунта настоящего правообладателя в целях совершить мошеннические действия в отношении чужих видео, не содержащих материалов, принадлежащих правообладателю.
| |
|
|