|
2.9, Я (??), 21:02, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сделали же на джаве, и оказалось быстрее. Значит и на js можно.
| |
|
3.26, Влад (??), 21:51, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сделали же на джаве, и оказалось быстрее. Значит и на js можно.
А еще это значит, что можно на бейсике
| |
|
4.47, Аноним (-), 03:42, 09/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> А еще это значит, что можно на бейсике
Тсс, а то питонисты ща напишут...
| |
|
|
|
|
2.79, pincher (??), 09:24, 11/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мультисим В некоторых телах криво реализовано, но например в LG GX300 нормальны... большой текст свёрнут, показать | |
2.89, abask (ok), 12:35, 16/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А в ZTE Open C есть MultiSIM или только ОС поддерживает?
| |
|
|
2.21, Аноним (-), 21:42, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> root'а низя?! В печь!
Сделай. Мешки заждались. Кстати, а нахрен он тебе?
| |
|
3.48, Аноним (-), 03:44, 09/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Сделай. Мешки заждались. Кстати, а нахрен он тебе?
Да, правильно, полный доступ к устройству можно только его настоящим хозяевам. Нефиг холопам-арендаторам полный доступ в "свою" железку получать. А то начнете еще всякие впн прокидывать, трафф защищать, файрволы настраивать. Как же тогда у вас большой брат файло то будет с телефона сливать и траффик изучать? Совсем офигели?
| |
3.53, 3DF (?), 07:04, 09/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нафига мне вешь (сложная вещь), которой я не могу управлять по полной? А если мне мало тех 3х кнопок, которые мне предоставил производитель?
| |
|
|
|
2.85, emg81 (ok), 17:05, 14/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
человек с именем Сандип и внешностью индуса, говорящий с ярко выраженным акцентом?
хм...
я правильно понимаю, что Вы набрали комментарий с помощью букв? О_о
P.S. я надеюсь, Вы поняли, что я имел в виду.
| |
|
1.13, Аноним (-), 21:13, 08/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
По характеристикам телефон полный мусор, даже за такую цену.
OS Firefox OS
CPU MSM8210 1.2GHz, A7, Dual Core
Network GSM 900/1800/1900M,WCDMA 900/2100M
RAM/ROM 512MB/4GB
Electric Standard EU Standard
Screen TFT 4.0 inch Multi-touch screen
Camera precise pixel: 2MP, pixel interpolation: 3MP
Battery 1400 mAh
Size 126 * 64.7 * 10.8 mm
Other Functions Support Bluetooth, accelerometer, GPS with AGPS, WIFI 802.11b/g/n
| |
|
2.15, уцйуцу (?), 21:20, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Где ты найдешь за такую цену телефон с лучшими характеристиками?
| |
|
3.39, аеаеа (?), 22:53, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В отличии от Android прошивка Firefox OS свободная и без гуглозонда.
| |
|
4.49, Аноним (-), 03:45, 09/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Firefox OS свободная
Рут дают?
> и без гуглозонда.
Квалкомзонд/RRLP/Enhanced911 наверняка на месте.
| |
4.80, Аноним (-), 18:26, 11/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> без гуглозонда.
Вы tier-1 провайдер? Если нет, то какое имеет значение гугл-зонд, когда основной зонд - ваш провайдер, причем такой, что гуглу и не снилось.
| |
|
3.88, Компутерный Паша (ok), 23:47, 15/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Купил месяц назад жене своей на алиэкспрессе Jiayu F1 за $75 - такие же характеристики, но только батарея 2400 mAh - при небольшой нагрузке(звонки и смс) аккумулятора реально на неделю хватает.
| |
|
|
|
2.22, Аноним (-), 21:42, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Qualcomm
> Зонд в комплекте бесплатно
Чипы уже на деревьях растут?
| |
|
3.50, Аноним (-), 03:46, 09/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Чипы уже на деревьях растут?
Не во всех чипах зонд^W 3G модем настолько глубоко интегрирован в систему что является аж центром вселенной и первым процом который стартует. А там уже его немеряный кус блобья с закрытой осью может и бутанет до кучи ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ проц с этим вашим линуксом. Чтобы до кучи GUI к ИХ МОДЕМУ рисовать...
| |
|
4.51, Seyko (?), 04:26, 09/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Немного не так... Там по ходу микро-гипервизор OKL4 используется (можно увидеть
ссылки при просмотре прошивки). Применяется для экономии железа, так как
Android и модем могут выполняться на одном процессоре. Так что центом вселенной
является OKL4, который да, все преимущества отдаёт модемной ОСи и далее всё верно.
Возможно, что ядро Linux для Android пропатчено не предмет взаимодейстия с OKL4
и модемом (гипервизор calls)
| |
|
5.52, alexst (?), 05:30, 09/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не, не так. OKL4 раньше был на модеме и назывался AMSS, рулил всем железом, а линукс с его Application Processor доступа к железу имел мало и унижался перед Baseband Processor с AMSS, умоляя его по RPC посодомировать то или иное устройство. Особо доставлял тот факт, что в MSM7XXX был эпичный бэкдор - регистр, в который linux с AP мог спокойно записать нолик и отключить Memory Protection Unit и владеть всеми устройствами.
Сейчас как бы все квалкомы не умеют в Virtualization Extensions, так что прозрачно для гостевой ОС сделать гипервизор нельзя. В старых квалкомах был отдельный процессор для модема. В новых в TrustZone крутится какая-то бяка для DRM и отладки, но большей частью железа рулит AP. В APQ серии вообще модем факультативен, и фирмварь ему подкидывает линукс (ну или windows phone).
| |
|
6.68, rob pike (?), 18:15, 09/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В новых в TrustZone крутится какая-то бяка для DRM и отладки
На каком основании можно судить о том что именно там крутится?
>В APQ серии вообще модем факультативен, и фирмварь ему подкидывает линукс (ну или windows phone).
Какая разница как загружается фирмварь, в общем случае?
Важно к чему процессор, на который она загружается, имеет доступ.
| |
|
7.69, alexst (?), 19:13, 09/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На каком основании можно судить о том что именно там крутится?
О том, что там крутится, можно судить по тому, что фирмварь для TZ лежит блобом на emmc разделе и в архивах с апдейтами (TZ.mbn). Нельзя судить о том, чего там не крутится - там вполне может что-то грузиться из какой-нибудь OTP памяти при старте системы, а фирмварь из emmc - лишь одно из приложений. Но, кстати, маловероятно - фирмварь выглядит как ядро ОС - в строках видны обработчики исключений (data abort, interrupt, svc), в дизасме - настройка кэшей и MMU. Судя по строковым сообщениям, основная функция этого блоба - шифровать данные по запросу от линукса через SMC (secure monitor call).
Учитывая, что код от qualcomm обычно низкого качества и с кучей дырок - я не думаю, что они заморочились и сделали секретный невидимый блоб, чтобы следить за анонами с опеннета.
> Какая разница как загружается фирмварь, в общем случае?
> Важно к чему процессор, на который она загружается, имеет доступ.
Ну, если мы контролируем, что загружать - то даже если фирмварь должна быть подписанной, мы можем её не загружать вообще, если боимся атаки через неё.
А в общем случае всё плохо, документации по TrustZone и другим блобоватым технологиям нет, что на самом деле грузится - никто не знает. I.MX6 - самый норм SoC - хотя бы документация по TZ есть. Хотя и там не очень. Последние несколько лет все SoC грузятся с OTP памяти внутри процессора, и что там лежит - известно только вендору. Это в старых обычно NOR память была подключена к адресу, с которого начиналась загрузка, и можно было гарантировать, что процессор выполняет только то, что ты хочешь.
| |
|
8.73, rob pike (?), 07:57, 10/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы предлагаете отреверсить эти блобы или купить доступ к их исходникам за тонны ... большой текст свёрнут, показать | |
8.78, Seyko (?), 18:42, 10/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это точно Люди из GENODE OS описали свои опыты по реализации Гиревизора на осно... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.16, Аноним (-), 21:23, 08/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В описании лота:
> Item location: Moskau, Russian Federation
При этом телефон не шлют в Штаты, почти всю Европу, Беларусь...
Странный лот.
| |
|
2.42, Аноним (-), 00:57, 09/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оно никому в европах ине нужно. Телефон со сказочной интерполяцией до 3МБ... Я думал времена такого китая проходят...
| |
|
3.62, anan (?), 11:02, 09/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
сабж продается для стран 3-го мира, вот и до России дошел ;)
| |
|
|
1.17, Аноним (-), 21:34, 08/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, хороша ли эта ОС в плане производительности? Если будет работать так же медленно как андрюша, и неоправданно жрать заряд батареи, то пусть сами ей пользуются. Наверное стоит приобрести один, для тестов. За 4000 можно? или перевод грошей? Как думаете?
| |
|
2.24, Аноним (-), 21:43, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какое время жизни телефона с таким аккумулятором?
Ты у кого спрашиваешь? Купи и попробуй, расскажешь. Благодарное человечество отольет тебе памятник из чугуния в натуральную величину. А то мешки заждались уже.
| |
|
1.19, Аноним (-), 21:41, 08/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Для решения вопросов противодействия попыткам распространения вредоносного ПО
Не перемудрили ли с предложением? Что имелось в виду?
| |
|
2.36, Аноним (-), 22:51, 08/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Для решения вопросов противодействия попыткам распространения вредоносного ПО
> Не перемудрили ли с предложением? Что имелось в виду?
Это значит что все необходимое вам поставят, не переживайте все как у Android такая же помойка.
| |
|
1.30, Аноним (-), 22:14, 08/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Как-то совсем не впечатляет... Могли бы железо малость и получше подобрать. Тот же MK6582, да и экран никакой...
| |
1.43, Аноним (-), 02:37, 09/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
залочен бут ? тивоизирован ? очередной гамнофон для кряка и борьбы ??
что то не написано про вендор лок. Это самое важное
| |
1.55, DmA (??), 09:02, 09/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лишь бы не было привязки к определённому магазину приложений и к определённой поисковой системе как в Андроиде - вся открытость кода тогда на смарку...
| |
|
2.57, Аноним (-), 09:23, 09/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Открытость, она на то и открытость - качай сорцы и меняй что хочешь. Привязки к магазину нет, у мозиллы есть апи для установки приложений - бери да пользуй.
| |
|
3.58, DmA (??), 09:37, 09/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
если человек купил вещь, то у него должен быть доступ ко всем её возможностям. Только похоже фарефокс превращается в оперу- начинает жить на том, что заключает контракты с поисково-рекламными компаниями(Гугл, Ядекс, майл.ру итд) проталкивая их поисковые системы и ссобщая им кучу доп. информации о пользователе, а те ему денежку дают. Это не опенсурс, это какая -то проституция
| |
|
4.72, rob pike (?), 07:45, 10/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>если человек купил вещь, то у него должен быть доступ ко всем её возможностям
Нет, не должен.
Человек волен выбирать что, за сколько, на каких условиях, и у кого ему покупать.
И пусть растут сто цветов - от open hardware до "можете нажимать только эту кнопочку"
| |
4.87, Softfire (?), 21:10, 14/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если человек купил вещь, то у него должен быть доступ ко всем
> её возможностям. Только похоже фарефокс превращается в оперу- начинает жить на
> том, что заключает контракты с поисково-рекламными компаниями(Гугл, Ядекс, майл.ру итд)
> проталкивая их поисковые системы и ссобщая им кучу доп. информации
> о пользователе, а те ему денежку дают. Это не опенсурс,
> это какая -то проституция
Что за бред? Это опенсурс, здесь тебе никто ничего не должен! Возьми сырцы, да скомпиляй с как надо. А уж поисковик в настройках поменять так даже и компилять не нужно.
Или у Вас категорический принцип использовать только настройки по дефолту?
| |
|
|
|
1.59, Аноним (-), 10:15, 09/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В Испании давно продается этот смарт. Увы - непопулярен, так как нет whatsapp.
| |
|
2.60, Аноним (-), 10:21, 09/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Испании давно продается этот смарт. Увы - непопулярен, так как нет
> whatsapp.
Не путайте ZTE Open и ZTE Open C, это разные смартфоны.
| |
|
1.61, Аноним (-), 10:22, 09/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Взял одну штуку, посмотрим на него в деле. Андроид же можно поставить?
| |
1.83, FSA (??), 07:48, 12/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А кто-нибудь знает, Firefox OS умеет синхронизировать контакты с Gmail? Можно было бы использовать как второй телефон.
| |
1.84, SiteMaster (?), 08:26, 12/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жаль что это ZTE.
Два девайса от них было, + еще пара попадала в руки с разнообразными проблемами - хватит этого гумна.
| |
|