|
2.4, A.Stahl (ok), 15:17, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Та да. Шрифт как шрифт. Я конечно не гурман, но всё-таки ожидал очевидного даже для дилетанта превосходства "высококачественного" шрифта.
| |
|
3.31, Аноним (-), 16:48, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да вроде неплохо смотрится, разве что русская буква M какая-то странная.
| |
|
4.54, Аноним (-), 19:44, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
видел такую в графике времён союза, возможно немец давно её взял.
| |
|
5.56, A.Stahl (ok), 20:05, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ага. Метрополитен. Не помню как московский, но киевский так точно.
| |
|
6.107, Алексей Морозов (ok), 18:55, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Собственно, именно логотип Московского Метрополитена стал "основным" логотипом метро на территории СССР. Везде, кроме Ленинграда/Санкт-Петербурга :) - там своя М, вписана в круг.
| |
|
|
|
|
|
|
|
5.109, Аноним (-), 19:36, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> О вкусе спорят, если он хороший.
С твоим ником спорить можно только в театральном гардеробе.
| |
|
|
|
2.89, Аноним (-), 06:55, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Латиница неплоха, кириллица - очень так себе. Видно, что ее делал человек не из кириллической среды.
| |
2.120, АнонуС (?), 23:58, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Неплох, но не "убийственно хорош" )
Позволь мой анонимный брат присоединиться к твоему мнению, совсем не так хорош как намекает нам заголовок новости.
| |
|
1.3, umbr (ok), 15:15, 24/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вопрос к специалистам: чем он крут?
На взгляд неискушенного в шрифтах хомячка - это обычный sans-serif.
| |
|
2.16, XAnder (ok), 15:47, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +42 +/– |
16 градаций толщины + кириллица + бесплатно - редкое сочетание, знатоки оценят. И это действительно обычный sans-serif, именно таким он и создавался. Хороший шрифт не должен вызывать у читателя ни восхищения, ни отторжения, то есть не должен отвлекать. Его задача - донести информацию о тексте, а не о себе.
| |
|
3.65, абвгдейка (?), 21:32, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
вот как раз, хоть и не спец, кириллица и не ахти. Это проблема всех "западных" дизайнеров.
| |
3.146, Michael Shigorin (ok), 00:30, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хороший шрифт не должен вызывать у читателя ни восхищения, ни отторжения, то
> есть не должен отвлекать. Его задача - донести информацию о тексте, а не о себе.
Всё-таки не метаданные текста донести, а "дать прочесть текст" :-)
Поставил в фоксе, опеннет смотрится вполне хорошо (166dpi). Отправил в сизиф и подумаю о применении в live-webkiosk, пожалуй.
| |
|
2.71, SubGun (ok), 23:25, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Мне вот больше интересно, неужели так трудно создавать шрифты, что чувак над одним корпел 25 лет?
| |
|
3.115, zztop (?), 22:39, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты не поверишь! Загляни в таблицу символов юникод и увидь сколько там символов. Нарисуй хотя-бы одну четвёртую этих символов в одном стиле и разной толщины (normal, bold), плюс наклонного начертания. А тут шестнадцать градаций толщины! Плюс моноширинный шрифт (читай ещё столько же труда)
Да в конце концов, может он занимался шрифтом как хобби и по чуть-чуть дорисовывал по выходным :)
| |
|
|
|
|
3.11, Аноним (-), 15:26, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Независимо от названия, для данного шрифта это - скорее минус.
| |
|
4.19, Аноним (-), 15:59, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
лигатуры можно отключать в текстовом редакторе, грубо говоря у "f" свой юникод у "i" свой юникод у сочетания "fi" свой юникод, и если в редакторе есть поддержка и в шрифте присутствует лигатура происходит автозамена
так что это не минус, а доп фича шрифта
| |
|
5.122, startstopdaemon (?), 00:31, 26/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> лигатуры можно отключать в текстовом редакторе, грубо говоря у "f" свой юникод
> у "i" свой юникод у сочетания "fi" свой юникод, и если
> в редакторе есть поддержка и в шрифте присутствует лигатура происходит автозамена
> так что это не минус, а доп фича шрифта
Нет, не так, оно происходит автоматически: ffi
| |
|
|
|
2.51, Аноним (-), 18:57, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Латинская типографика очень рекомендует такое поведение. fi, ff и вроде ещё какая-то пара должны сливаться. Всё верно.
| |
|
3.119, Аноним (-), 23:19, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Латинская типографика очень рекомендует такое поведение. fi, ff и вроде ещё какая-то
> пара должны сливаться. Всё верно.
... и fl.
| |
|
|
1.14, Аноним (-), 15:37, 24/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +2 +/– | Русская 171 м 187 мерзотная, поленились перерисовать и просто уменьшили загл... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.30, rob pike (?), 16:47, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> которая наиболее привычная. Чем меньше вы обращаете внимания на
Это вы сейчас говорите про Mozilla, которые недавно прибили гвоздями к FF австралиса.
Бесполезно, они неисправимые.
| |
2.79, SergMarkov (ok), 00:41, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Лучший тот шрифт (гарнитура, точнее), которая
> наиболее привычная. Чем меньше вы обращаете внимания на сами буквы, тем
> лучше.
Наиболее привычная в печатных книгах, и это serif :-) НО - печатники создают шрифты уже столетия, в отличии от выпускников дизайнерского отделения верхневыевского колледжа булкопечения в айти, отсюда и шрифты нормальные, плюс мониторов под хорошие шрифты еще лет 10 ждать надо, отсюда и кривь в шрифтах, бо "и так сойдет"
| |
|
3.83, Crazy Alex (ok), 01:02, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот когда придут эти мониторы - тогда и будет на них serif. А на нынешних матрицах его мелкие детали пытаться отрисовать - глупость.
| |
|
2.147, Michael Shigorin (ok), 00:38, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Русская «м» мерзотная, поленились перерисовать и просто уменьшили заглавную.
> Бугорок в сплошном тексте бесит как-то.
У меня нормально ложится. Кернинг действительно малость плавает (опять же -- на моих пикселах и размерах шрифта), например, в слове "Бугорок" у явно ближе к Б, чем к г. Понятно, почему, но на глаз чрезмерно.
Посмотрим...
| |
|
1.17, Аноним (-), 15:49, 24/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Скачал моноширный шрифт - что-то буквы скачут по высоте. Например o и s выше остальных. В чем смысл?
| |
|
2.22, Аноним (-), 16:11, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Больше всего в моноширинном шрифте раздражает расстояние между строками. Непонятно, на кой чёрт оно такое здоровое.
| |
2.29, annualslayer (ok), 16:36, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скачал моноширный шрифт - что-то буквы скачут по высоте. Например o и
> s выше остальных. В чем смысл?
а хинтинг, случаем, не полный стоит?
| |
2.33, Аноним (-), 16:51, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Скачал моноширный шрифт - что-то буквы скачут по высоте.
Моноширинность ничего не говорит о моновысотности :).
| |
|
1.18, Аноним (-), 15:50, 24/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Почему у буквы "р" под углом срезана нижняя черта? Это шрифт, имитирующий написание пером? Или вырубку топором? Что за бредовый выпендреж?
Запятая убогая, кернинг кириллицы конский, обилие вариантов с линиями разной толщины - излишество.
Хинтинг плохой (у 64 и 48px буква c толще верхней черты буквы т на 2 пиксела). Вы в каждом заголовке всех современных iPad-ориентированных сайтов вроде elementaryos.org будете видеть эту разницу в два пиксела! Через 5 часов работы в интернете психологический стресс, вызванный этим недостатком шрифта, приведет к развитию у вас психосоматического паралича.
| |
|
2.35, Аноним (-), 16:53, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> очень хорошая замена droid sans/mono
Что-то мне совсем не захотелось менять droid mono в терминале на вот это.
| |
|
3.38, annualslayer (ok), 16:58, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> очень хорошая замена droid sans/mono
> Что-то мне совсем не захотелось менять droid mono в терминале на вот
> это.
мне не захотелось менять свой терминальный шрифт ни на то, ни на другое
я больше имел ввиду web -- например, блоки кода внутри текста, имхо, приятнее выглядят когда написаны одной и той же гарнитурой, но в разных вариациях
| |
|
4.76, keir (ok), 00:31, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Terminus - единственный нормальный шрифт для терминала.
| |
|
|
6.149, Michael Shigorin (ok), 00:45, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> твоё утверждение начинает казаться сомнительным при dpi хотя бы 130-140
Так условный 12x22 не отменяли :)
xterm -fn -xos4-terminus-medium-r-normal--22-220-72-72-c-110-iso10646-1 при 166 dpi смотрится вполне читабельно, хотя на мои глаза и тонковато. А там ещё 24/28/32 рядом лежат, где-то до 200 dpi можно особо не переживать.
| |
|
7.153, annualslayer (ok), 09:40, 22/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> твоё утверждение начинает казаться сомнительным при dpi хотя бы 130-140
> Так условный 12x22 не отменяли :)
> xterm -fn -xos4-terminus-medium-r-normal--22-220-72-72-c-110-iso10646-1 при 166 dpi
> смотрится вполне читабельно, хотя на мои глаза и тонковато. А
> там ещё 24/28/32 рядом лежат, где-то до 200 dpi можно особо
> не переживать.
я говорил не про то, что у терминуса нет большего размера, а про то, что форма глифов у него на любителя (что становится заметным на большом размере)
| |
|
|
5.110, Аноним (-), 19:42, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Terminus - единственный нормальный шрифт для терминала.
Мне нравится Liberation Mono и Droid Sans Mono. Остальные как-то не доставляют...
| |
|
|
|
|
|
2.103, Demo (??), 17:57, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю.
Нет.
"Съешь ещё этих мягких льняных французских булок, да выпей [же] чаю, бэби."
У меня несколько лет стоял этот заполнитель в подписи за линией отрыва (tearline). Однако пришлось прибрать, т. к. наличие слова "бэби" бесило некоторых корреспондентов с комплексом мачо. Стоит ли говорить, что мне не удалось объяснить человеку, что всё, что находится в подписи и ниже не относится к нему лично и является заполнителем пустого места?
| |
|
3.134, arisu (ok), 21:10, 26/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
стоит ли говорить, что выпендрёж в подписи — обычный бесполезный шум, который нафиг не нужен?
| |
|
4.135, Аноним (-), 23:24, 26/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> стоит ли говорить, что выпендрёж в подписи — обычный бесполезный шум, который
> нафиг не нужен?
этот шум, например, в некоторой мере дает понять пишет тебе адекватный человек или нет.
| |
|
5.136, arisu (ok), 23:39, 26/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> стоит ли говорить, что выпендрёж в подписи — обычный бесполезный шум, который
>> нафиг не нужен?
> этот шум, например, в некоторой мере дает понять пишет тебе адекватный человек
> или нет.
если это единственный способ определить, то проблема вовсе не в расстановке кроватей.
| |
|
4.140, t28 (?), 22:35, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вся фигня в том, что в то время, наличие вменяемой подписи было признаком соблюдения нэтикета.
Отсутствие подписи, или подпись, содержащая более трёх строк была таким же моветоном как, например, top-quoting в сообщениях. И т. д...
| |
|
5.141, arisu (ok), 22:44, 27/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вся фигня в том, что в то время, наличие вменяемой подписи было
> признаком соблюдения нэтикета.
что в «те» времена, что в «эти» нетикет — это «не мешать другим». всё, что идёт за тирлайном — бесполезный мусор. нормальный софт имел специальные опции, чтобы этот мусор не показывать. а самые умные люди догадывались до того, что этот мусор можно и не генерировать.
хорошо, хоть синбаев не было видно, а то особо одарённые и туда начали бы чушь дописывать.
p.s. сейчас, впрочем, место бесполезных мусорных подписей занимают аватары. ну, и в особо запущеных случаях — и аватары, и подписи. чтобы ни одна падла не смогла уползти.
| |
|
|
|
|
1.37, svvord (ok), 16:57, 24/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Доведут кириллицу до ума и вполне потянет как конкурент Myriad Pro. ИМХО.
| |
|
2.80, Главные Редакторы (ok), 00:49, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сказано же - двадцать пять лет пилили, и скорее всего только латиницу. Подожди ещё 25 лет может и кирилицу допилят.
| |
|
|
2.111, Аноним (-), 19:43, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше Ubuntu Fonts пока еще не встречал
В терминалке убунтуйский фонт как-то не доставляет, например.
| |
|
3.123, Resonance (ok), 00:51, 26/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Лучше Ubuntu Fonts пока еще не встречал
> В терминалке убунтуйский фонт как-то не доставляет, например.
а мне наоборот нравится, дело вкуса
| |
|
|
1.41, svlasov (ok), 17:16, 24/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Огромное межстрочное расстояние получается. А моно версия вообще жутко вытянута по длине.
| |
1.50, Xasd (ok), 18:54, 24/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
как отличить плохой шрифт от хорошего?
например у меня есть разных два шрифта (видно на глаз что они разные, но из одного семейства).
какой из них плохой, а какой хороший?
| |
|
2.57, pavlinux (ok), 20:06, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> как отличить плохой шрифт от хорошего?
На плохой - тебе пох..., на хороший тебе хорошо, и тоже пох...
1. Не слипаемость соседних букв и символов. W/|\W НТЕ ZZZ ГL oawmшщ ygqyg
у многих шрифтов, у шрифта Ubuntu на этих символах /| косяк, - слипаются вверху.
2. Ровные линии и кривые. UCOJSPDG cjfla
3. Вот эти хрени читаемые: ''"''"~-., $S2
4. Ж долЖна быть похоЖа на Ж, а не на разорванную Жопу мамонта. >|< - это не Ж
5. 3Зэзэ3З - угадай, где кто? :) У некоторых qg и 0О без поллитры не различишь.
Для компа, с 19" и больше экранами Ubuntu хороший выбор. Для мелких экранов он немного широкий.
Варианты - DejaVu или наши Para Type http://www.paratype.com/public
На планшетах, смартах,... уже нужно методом тыка подбирать под экран.
| |
|
3.64, тоже Аноним (ok), 21:10, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Спасибо за этот комментарий. Убедился, что выставленный у меня по умолчанию шрифт (Liberation Sans) - хороший %)
| |
|
4.68, Аноним (-), 22:40, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
На самом деле херовая подделка под MS Arial, которая в свою очередь херовая подделка под старую добрую Гельветику, которая всех нас еще переживет.
Мне правда из классики больше всех нравится Frutiger, и эстетически и функционально. Хоть кто-нибудь бы сподобился реализовать что-то подобное под открытой лицензией :((
| |
|
5.94, тоже Аноним (ok), 11:15, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Та "старая добрая" ни в коем случае не делалась под современные мониторы.
Чем старше и добрее - тем больше к полиграфии, а не растеризации.
Например, паратайповская Прагматика ничем не хуже той "старой доброй", но исключительно на печати. В экранном разрешении (если, конечно, у вас не ретина) большинство полиграфических шрифтов ужасны априори.
| |
|
|
7.126, тоже Аноним (ok), 08:50, 26/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Экран с плотностью пикселей, сравнимой с полиграфической (от 200 dpi). Маркетоиды Яббла называют это "ретина".
| |
|
6.124, Vkni (ok), 05:32, 26/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В экранном разрешении (если, конечно, у вас не ретина)
> большинство полиграфических шрифтов ужасны априори.
Ну, на будущее. На планшетах уже давно разрешение человеческое, ноуты с приличными матрицами потихоньку подтягиваются - вполне человеческие 1.5к $ стоят, мониторы с 4к скоро будут вполне доступны. По крайней мере, уже сейчас это несколько моделей, а не один единственный T220 с вариациями.
| |
|
|
|
3.86, Xasd (ok), 02:38, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
этот коментарий теперь можно вставлять в rich-текстовый документ и тестировать на нём шрифты :-)
а в браузере -- у меня тут "fl" -- слипаются сверху :-)
| |
|
4.88, pavlinux (ok), 03:01, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> этот коментарий теперь можно вставлять в rich-текстовый документ и тестировать на нём
> шрифты :-)
> а в браузере -- у меня тут "fl" -- слипаются сверху :-)
|>|<|/\|<|>| - вот на это фиче, межсимвольные расстояние везде одинаковые?
На Fira Sans - одинаковые, на Ubuntu - пляшут.
| |
|
5.113, Xasd (ok), 20:15, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> |>|<|/\|<|>| - вот на это фиче, межсимвольные расстояние везде одинаковые?
вроде как не очень одинаковые :) (в web-браузере, в этом сообщении)
| |
|
|
3.131, Kodir (ok), 18:12, 26/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Надо отличать шрифт для чтения (тексты + препинания) от шрифта для программирования. Для последнего я использую Liberation Mono, но читаю либо с Ubuntu, либо с Verdana.
| |
|
2.125, Vkni (ok), 05:33, 26/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> какой из них плохой, а какой хороший?
Который раздражает при чтении, тот плохой. А хороший недекоративный шрифт должен быть незаметен.
| |
|
|
2.90, Аноним (-), 09:16, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Зачем оно?
Шрифт создавался с оглядкой на обеспечение наиболее качественного отображения документов в Web
| |
|
1.59, denis111 (ok), 20:24, 24/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Может сделать как-то петицию к автору исправить русскую маленькую м? Действительно, шрифт очень понравился, прям идеальный, кроме м.
| |
|
2.60, pavlinux (ok), 20:25, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может сделать как-то петицию к автору исправить русскую маленькую м? Действительно, шрифт
> очень понравился, прям идеальный, кроме м.
Сделай скрин и отпишись автору.
| |
|
|
4.62, pavlinux (ok), 20:34, 24/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Молодец, Родина тебя не забудет!
Все бы так, а то с 14:53 тока ...здят :)
| |
|
5.104, Demo (??), 18:03, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Набигай, опеннет, там кто-то не прав!
Плюсанул, но, дружище, неправ пишется слитно. Запомни. Не прав, а лев.
| |
|
|
|
|
1.69, Аноним (-), 22:48, 24/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
запятая не гармонично смотрится... жирная какая-то... да и вообще не очень шрифт. хорошо, что есть у него положительные качества, но и огрехи присутствуют
| |
1.70, Аноним (-), 23:08, 24/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мне нравится Fira Sans Mono, но символ "&" (амперсанд) там какой-то странный.
| |
|
|
3.105, Demo (??), 18:04, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И, кстати, в примере не отбили запятую пробелом. Грр.
Плюс стотыщмильёнов.
| |
|
|
|
|
3.129, keir (ok), 13:38, 26/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Иди, мальчик, не задерживайся.
Конечно, долг любого разработчика - выпускать свой продукт так, чтобы он работал только под одной системой. А еще лучше - только для одного дистрибутива. А шрифт вообще только для одного браузера. А то не дай Бог всем понравится и продукт пойдет в массы! Нельзя это допустить!
А потом еще орут, почему же линукс не популярен.
Ubuntu fonts, кстати, работает на ура в отличии от...
| |
|
|
1.95, alltiptop (ok), 11:47, 25/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нет, только не это, не делайте не системный шрифт. Предложите его использовать везде, но не только в браузере.
| |
1.99, Аноним (-), 12:59, 25/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Съешь еще этих мягких французских булок, да урановых ломов"-то в падлу было написать этим шрифтом?
| |
1.100, Анонимомус (?), 14:44, 25/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Надоели уже эти булки... лучше уж "Вступив в бой с шипящими змеями — эфой и гадюкой, — маленький, цепкий, храбрый ёжик чуть не съел их".
| |
|
2.106, Demo (??), 18:06, 25/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Надоели уже эти булки... лучше уж "Вступив в бой с шипящими змеями
> — эфой и гадюкой, — маленький, цепкий, храбрый ёжик чуть не
> съел их".
Это для любителей фэнтези. Скучновато. А булки веселят.
| |
|
1.117, Аноним (-), 23:02, 25/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Mozilla ... новый ... высококачественный ... свободный
Ну да, ну да... А ну быстро убрал DRM из Фаерфокса, @#$%!
| |
1.130, Kodir (ok), 18:09, 26/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Если уж говорить про читаемость, ничего лучше Verdana пока не придумали.
| |
1.133, arisu (ok), 21:07, 26/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
у Mono нет хинтинга. ужасно. на санс в связи с этим даже смотреть не стал. в помойку.
| |
1.143, Кирилл (??), 12:11, 28/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Качественный шрифт. Хорошая кириллица. Подходит и для набора, и для экранного представления. Но всё же видно, что немец делал -- немецкий набор выглядит вообще близким к идеалу.
| |
|
2.151, Michael Shigorin (ok), 00:58, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но всё же видно, что немец делал -- немецкий набор выглядит
> вообще близким к идеалу.
<размечтался>Вдруг Валёк доберётся отхинтовать...</>
| |
|
1.154, 9398 (?), 17:20, 16/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вопрос автору новости с сочувствующими: действительно ли данный шрифт «снабжён полноценной поддержкой кириллических символов» (вот прям так, без каких-либо оговорок)?
Если да, то первый наводящий вопрос: какое количество букв _необходимо_ для _полноценной_ поддержки _только_ РУССКОЙ кириллицы?
| |
|
2.155, Michael Shigorin (ok), 17:30, 16/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> действительно ли данный шрифт «снабжён полноценной поддержкой кириллических символов»
> (вот прям так, без каких-либо оговорок)?
Пользуюсь, проблем не наблюдаю.
> Если да, то первый наводящий вопрос: какое количество букв _необходимо_
> для _полноценной_ поддержки _только_ РУССКОЙ кириллицы?
Букв -- по идее, 33; глифов, соответственно, минимум вдвое больше (строчные+прописные для каждого начертания). Но если тут была подковырка, то не заметил :-)
| |
|
3.156, 9398 (?), 21:57, 16/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Букв -- по идее, 33; глифов, соответственно, минимум вдвое больше (строчные+прописные для каждого начертания). Но если тут была подковырка, то не заметил :-)
Приехали.
Вроде бы носитель языка, искренне полагающий, что кириллица ограничивается _только_ русским языком, и восходит к 1918 году от Р.Х.
И чего в таком случае можно ждать от буржуина разработчика шрифта?…
Прекратите позориться и попробуйте… для начала посчитать число языков, использующих кириллическую письменнось.
| |
|
|
|