|
2.44, lizard (??), 16:10, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Моя версия - после пролкола с Лавабит спецслужбы запретили "внезапно" закрывать проект с прямым или непрямым недвусмысленным и скандальным указанием на роль последних. Видимо приняли легальные или полулегальные меры - может быть изменение законодательства или (скорее всего) внутренних секретных инструкций. Может быть так, что теперь скандал подобный лавабитному попадает под NDA и рассматривается как "раскрытие информации". Поэтому команде разработчиков понадобилась версия с "потерей интереса." В любом случае деанонимизированные разработчики ни за что ни в чем не признаются. Молодцы, что лицензию изменили. В таком случае еще раз продемонстрирована устойчивость опен-сурса и сообщества.
| |
|
1.2, Аноним (-), 11:44, 30/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Все ложится хорошо, кроме ВНЕЗАПНОГО выпиливания всех прошлых версий и даже копии сайта на webarchive. Как можно было сделать последнее силами "обычных разработчиков", совершенно неясно.
| |
|
2.4, AlexAT (ok), 11:45, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Элементарно: кто-то приобрёл права на проект, и вежливо попросил вебархив его выпилить. Есть некоторое подозрение, что MS - с ними спорить не стали бы 100%.
В эту же теорию укладывается и версия 7.2, которая должна заставить юзеров забыть о продукте.
| |
|
3.84, Аноним (-), 15:05, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не объясняет редиректа (можно было вывести уведомление на официальном сайте). Не объясняет на скорую руку сверстанной страницы на sourceforge.
| |
|
2.7, Аноним (-), 12:00, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
угу и не обьяснят, как на ряде узлов(в тч и в сети, не подключенной к интернет) - разом про-ться умудрились и основные и резервные ключи на трукрипт-тома. при это узлы на 6.7 и 6.9, 7.0 - живые, вполне себе и старым ключем - открываются вполне )
а на 7.1а - в трех организациях пожаловались. а на 7.1 - в одной. на похожую хреновину.
| |
2.32, Аноним (-), 14:02, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А потеря интереса и ожидание прекращения поддержки не стыкуется с планами поддержки win8 и UEFI.
Взаимоисключающие параграфы.
| |
2.77, arisu (ok), 13:05, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> и даже копии сайта на webarchive
если ты вдруг не знал, то вебархив можно просто попросить удалить твой сайт. и они таки удалят: у них это в их же правилах написано. не надо даже грозить пяльником и ядерным ударом.
| |
|
1.3, AlexAT (ok), 11:45, 30/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну точно купили, без возможности продолжения проекта. А то взлом, взлом.
| |
|
2.9, Sluggard (ok), 12:08, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что, после покупки нельзя было плавно всё сделать? А не резко, без предупреждения и комментариев? И если купили без возможности продолжения — зачем удалять старые версии?
| |
|
|
4.13, Sluggard (ok), 12:31, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не отвечает на вопрос о старых версиях, которые всё равно не канули в небытие.
| |
|
5.23, Аноним (-), 13:21, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Старые версии могли зашифровывать, новая - только расшифровывать (грубо говоря). Удаление старых версий - логичный шаг в сторону добровольно-принудительного перехода на BitKeeper.
| |
|
6.28, Sluggard (ok), 13:44, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это было бы шагом, если б старых версий больше нигде не было, кроме их сайта и сорсфоржа.
| |
|
7.36, Аноним (-), 14:24, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А к остальным сборкам и сорцам доверия нет - мало ли каких закладок в них напихали чужие дяди.
| |
|
|
9.58, 123 (??), 20:35, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А вы сохранили старые хэши Или доверяете новым, возможно свеже-сгенерированным ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5, Sluggard (ok), 11:48, 30/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Как-то резко они они интерес потеряли к разработке. И прямо во время аудита. Да ещё и поудаляли всё зачем-то.
| |
|
2.8, Аноним (-), 12:01, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как-то резко они они интерес потеряли к разработке. И прямо во время
> аудита. Да ещё и поудаляли всё зачем-то.
ответственности бегут, нарное.
но скорее - кто-то просто хакнул их.
очень удачно совпало, бо. уязывимость и просьба сменить ключи, аналогичное на sf.net и бацц - тут выносят и то и то.
| |
|
3.10, Sluggard (ok), 12:10, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ответственности бегут, нарное.
> но скорее - кто-то просто хакнул их.
> очень удачно совпало, бо. уязывимость и просьба сменить ключи, аналогичное на sf.net
> и бацц - тут выносят и то и то.
Слишком много сразу хакнули — sf, ключи для подписи, собственный сайт... И это у спецов по криптологии. Да и аудиторы говорят, что версия 7.2 выпущена вроде как теми же людьми.
| |
|
4.72, Xasd (ok), 22:34, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Слишком много сразу хакнули
если и рассматривать ситуацию с хаком -- то тогда уж тут правдоподобнее предположить что:
БОЛГАРКОЙ ХАКНУЛИ дверь в квартиру главного программиста, забрали его системный блок и теперь делают всё от его имени :)
насколько такой сценарий вероятен в современном мире -- решайте сами.. (мне кажется что вероятность -- крайне низкая.. но уж точно выше чем предполагать бред, что мол якобы хакнули удалённо :))
| |
4.111, Аноним (-), 17:33, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ответственности бегут, нарное.
>> но скорее - кто-то просто хакнул их.
>> очень удачно совпало, бо. уязывимость и просьба сменить ключи, аналогичное на sf.net
>> и бацц - тут выносят и то и то.
> Слишком много сразу хакнули — sf, ключи для подписи, собственный сайт... И
> это у спецов по криптологии. Да и аудиторы говорят, что версия
> 7.2 выпущена вроде как теми же людьми.
"аудиторы" про 7.2 ничего не "грят". они 7.1а аудитить/анализовать-то не закончили, какой уж там 7.2, аутетичность которого вообще - под вопросом )
| |
|
|
|
1.6, Аноним (-), 11:57, 30/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
версии до поддержки AES-NI - имеет смысл. то есть 6.9, включительно. дальше - там неяности в коде и очень своеобразные артефакты в поведении, бинарников.
| |
|
|
3.112, Аноним (-), 17:35, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У меня проц не поддерживает AES-NI ... какая боль :D
ну и хорошо. будет жить без зонда АНБ.
посудите сами - криптография, нагружавшая ранее миллиард транзисторов по самые.. (на 4-8 ядерных процессорах !!) и тут бац и фигулька о 10к транзисторов - ускоряеет все это в девять раз ;) ха !
не пользуйтесь софтом, где "поддерживается AES-NI". НИкогда :=)
| |
|
4.120, edo (ok), 22:05, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну и хорошо. будет жить без зонда АНБ.
если в результате шифрации выдаётся та же последовательность байтиков - то в чём подвох?
| |
|
5.125, arisu (ok), 01:20, 02/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> ну и хорошо. будет жить без зонда АНБ.
> если в результате шифрации выдаётся та же последовательность байтиков - то в
> чём подвох?
в том, что надо выполнять двойную работу: параллельно шифровать то же самое без применения аппаратного ускорения и на другой технике, а потом сравнивать результаты. и так каждый раз.
впрочем, есть вариант лучше: не использовать AES совсем.
| |
|
6.131, Аноним (-), 16:20, 02/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> ну и хорошо. будет жить без зонда АНБ.
>> если в результате шифрации выдаётся та же последовательность байтиков - то в
>> чём подвох?
> в том, что надо выполнять двойную работу: параллельно шифровать то же самое
> без применения аппаратного ускорения и на другой технике, а потом сравнивать
> результаты. и так каждый раз.
> впрочем, есть вариант лучше: не использовать AES совсем.
ну а чем еще ?
Stribog в FLOSS-софте - практически не поддерживается.
3DES и слаб и медленн.
CAST256/512 или Serpent разве что? или сдуть пыль с Blowfish =) который везде но заплеван незаслуженно.
всякие TwoFish, IDEA, SAFER и проч - частично разделяют уязвимости Rinjael/AES к комплексному крипотоанализу.
| |
|
7.142, arisu (ok), 17:20, 02/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну а чем еще ?
ну, почему бы не салсой, например? djb пока что в мегакосяках не замечен.
| |
|
|
9.148, arisu (ok), 04:28, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | я совсем не про в криптографии, поэтому вынужден доверять известным людям serpe... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.129, Аноним (-), 16:15, 02/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ну и хорошо. будет жить без зонда АНБ.
> если в результате шифрации выдаётся та же последовательность байтиков - то в
> чём подвох?
подвох в том, что это: 1. неправда. причем 2. неявным для неспециалиста, технически не подготовленного к взгляду "под микроскопом" на реализацию(которая может и как правило - Должна быть устойчива к обнаружению и противодействию, таким попыткам).
мораль:
если рассудок(т.н. "здравый смысл"), математика, образование "уцелом" - подсказывают вам что вас где-то на-т(и даже было указано где и как, выше), мю стоит прислушаться к ним ?
если конечно вам не платят за троллинг - в противоположную сторону.
| |
5.132, Аноним (-), 16:22, 02/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> ну и хорошо. будет жить без зонда АНБ.
> если в результате шифрации выдаётся та же последовательность байтиков - то в
> чём подвох?
в "ослабленности" этой "последовательности байт" ?
в наличие возможности для 3-й стороны - читать и писать от вашего имени ? :=)
в дешевых понтах дорогих(чрезмерно) программистов и математиков из АНБ ? :)
| |
|
|
|
|
1.11, Аноним (-), 12:12, 30/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> чтобы избежать возможных юридических угроз со стороны США
> создан репозиторий в GitHub
/0
| |
|
2.29, Sluggard (ok), 13:46, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не дёргай цитаты из контекста, про претензии было сказано относительно размещённого в Швейцарии сайта проекта.
| |
|
3.31, Аноним (-), 13:56, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что, исходники к проекту не относятся? Сдается мне, спецслужбам будет класть на сайт, но не на код.
| |
|
|
5.39, Аноним (-), 14:37, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что, на официальном сайте нельзя разместить исходники?
Можно. В виде архивов. Без истории изменений. Простите, это не является местом разработки проекта. Пока разработка происходит на площадке в США, ни о какой независмости/защищенности речи быть не может. Вот если бы основной репозиторий был в Швейцарии, а на GitHub зеркало (хотя зачем такое зеркало?) тогда был бы другой разговор. Но об этом в новости не сказано.
| |
|
6.40, Sluggard (ok), 14:40, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может и будет. Не всё же сразу. Ситуация только-только проясняться начала.
| |
6.54, Аноним (-), 18:42, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В этом и плюс DVCS - исходники со всей историей можно хранить и на github, и на своем сайте.
| |
6.71, Xasd (ok), 22:30, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот если бы основной репозиторий был в Швейцарии, а на GitHub зеркало
всегда -- в любом живом проекте -- на GitHub присутствует только лишь копия кода.
основной код (оригинал GIT-репозитория) находится на localhost-компьютерах программистов.
на них (на localhost) и происходит основной процесс разработки.
GitHub всегда является только вспомогательным инструментом.
# P.S.: если в какой-то момент времени -- GitHub накроется атомной бомбой -- всё равно основные GIT-репозитории не пострадают (которые -- ,повторяюсь, находятся на localhost).
| |
|
5.104, umbr (ok), 10:45, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы не знали, что сырцы можно размещать только на GitHub?
^_^
| |
|
|
|
|
1.14, arzeth (ok), 12:34, 30/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
А потом окажется, что диалога никакого не было, так как этот Барнхарт просто решил прорекламировать свой Gibson Research Corporation. Я бы так же и сделал.
| |
|
2.16, karapuz2 (ok), 12:42, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да парни просто подсуетились. Теперь о них говорят в новостях. А там уж как пойдет
| |
|
|
4.24, Аноним (-), 13:22, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И поэтому последний релиз и был удаён?
Нет, поменяли в том, который оставлен (7.2).
| |
4.116, Аноним (-), 17:43, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И поэтому последний релиз и был удаён?
так это не "релиз". так, посмешище )
форкайте уж 7.0 что ли.
| |
|
3.60, uldus (ok), 21:23, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поменяли ж с последним релизом. Теперь можно форкать.
Во-первых, там изменения лишь косметические, на возможность форка не влияющие.
Во-вторых, под новой лицензией можно форкнуть только версию 7.2 из которой вырезан код шифрования разделов, поддерживается только дешифровка.
В-третьих, форкнуть можно было и раньше, но под той же лицезией, которая сама в себе и не совместима с требованиями OSI и FSF.
| |
|
2.26, TiGR (?), 13:31, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лицензия же не запрещает делать форки. Только в названии форка или сайта не должно присутствовать слово truecrypt, но авторы форка, видимо, лиценизию не читали.
| |
|
3.67, Xasd (ok), 22:21, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и кстате ещё вопрос тут -- форкали какую версию.. 7.1 или 7.2 ? :-)
там же разные лицензии..
| |
3.126, Аноним (-), 10:22, 02/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> авторы форка, видимо, лиценизию не читали.
Если бы ты прочел внимательно что написано на главной странице, то не писал бы чушь.
This is not a fork (yet), we just coordinate, a fork will probably have a new name
| |
|
2.87, Аноним (-), 15:44, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На сайте большими буквами написано, что это не форк. Но:
1) Люди читать не умеют.
2) Сайт уже лежит.
3) Если лицензию не одобрила FSF, это не значит, что форкать нельзя.
| |
|
3.115, Аноним (-), 17:42, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На сайте большими буквами написано, что это не форк. Но:
> 1) Люди читать не умеют.
> 2) Сайт уже лежит.
> 3) Если лицензию не одобрила FSF, это не значит, что форкать нельзя.
веб-архивы и интернет вэйбэк машин - никто не отменял.
как и скриншоты и снапшоты сайтов.
форкать - можно. форкать - нужно. необходимо, по-сути.
| |
|
2.113, а (?), 17:37, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я не понял какой форк, если лицензия не открытая?
да открытая она )
и в зависимостях у них - достаточно обязывающего кода )
| |
|
1.18, Аноним (-), 12:46, 30/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не, что-то тут не то. Ну не закрывают так внезапно проекты с красными буквами и выпиливанием всего и вся и в том числе и из вебархива.
| |
1.19, Аноним (-), 12:53, 30/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Но вообще, хрень это все. Когда начинали аудит - никакого желания закрывать проект еще не было. Поддержали, поприветствовали проведение аудита, хотя про прекращение поддержки XP на тот момент уже давно было известно. А затем внезапно все слились.
Не люблю теории заговора, но все это слишком явно нестыкуется.
| |
|
2.42, anonimka (?), 15:17, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да хр тут точно не причем, потому как рекомендуемый ими битлокер в семерочке доступен только в ultimate и enterprise изданиях.
| |
|
1.27, Zenitarka (?), 13:34, 30/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ребят, проблемы...
1. Оно вроде бы не позволяет форкаться, лицензия закрытая.
2. Если щас можно форкать, то все версии потерты - что делать?
3. Где найти нормальные версии и где гарантия что это не фейк?
4. Похоже мы потеряли очень хорошую прогу для шифрования.
| |
|
2.30, Sluggard (ok), 13:51, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Ребят, проблемы...
> 1. Оно вроде бы не позволяет форкаться, лицензия закрытая.
> 2. Если щас можно форкать, то все версии потерты - что делать?
> 3. Где найти нормальные версии и где гарантия что это не фейк?
> 4. Похоже мы потеряли очень хорошую прогу для шифрования.
1. В последней версии (7.2) лицуху поменяли, можно.
2. Юзать пока 7.1а, ждать окончания аудита и форка.
3. Читай комменты к прошлой новости, там полно ссылок на старые версии, подписанные и с совпадающими хэшами.
4. Не надо отчаиваться. Никогда!
| |
|
3.37, Аноним (-), 14:27, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 3. Читай комменты к прошлой новости, там полно ссылок на старые версии,
> подписанные и с совпадающими хэшами.
Можно пример хотя бы одной?
| |
3.43, Zenitarka (?), 16:02, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Спасибо, бро! Ты вдохновил конечно... но кто займется безопасным форком? Я надеюсь FSF - им можно верить.
| |
|
|
5.46, Zenitarka (?), 16:33, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прости, не дочитал - включилась депрессия и я отвлекся. Но теперь я на позитиве!
| |
|
|
|
2.78, arisu (ok), 13:08, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> 4. Похоже мы потеряли очень хорошую прогу для шифрования.
вы — может и потеряли. а у нас, например, tc-play есть. не вижу причин для паники.
| |
|
3.92, iCat (ok), 06:33, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я, конечно, понимаю, что "шерифа проблемы туземцев не волнуют", но вот какая "закавыка": TrueCrypt однаково прилично работал и в среде *nix, и в среде Win*.
tc-play так умеет? Что-то не попались мне упоминания об этом.
| |
|
4.97, arisu (ok), 07:24, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
проблемы безруких меня не интересуют. вам надо — вы себе и пилите, что надо; а у меня всё работает.
| |
|
|
|
1.55, Кир (?), 19:10, 30/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
надоело - выкладывйате исходники, люди подхватят и продолжат дело, а то устроили б-ть, детектив с конями..
| |
|
2.91, oasis (?), 01:27, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> надоело - выкладывйате исходники, люди подхватят и продолжат дело, а то устроили
> б-ть, детектив с конями..
Поддерживаю.
| |
|
1.56, Mapper720 (ok), 19:29, 30/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Объясните неразумному вот что. Много разговоров о том, что лицензия что-то там запрещает (форки и проч.). И что? Сделать форк и плевать, что там написано в лицензии. Если разработчики анонимные, то что они вообще могут сделать с нарушителями каких-то своих лицензий?
| |
|
2.64, Xasd (ok), 22:03, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | если разработчики Анонимные -- то это равносильно тому что лицензии воообще нет ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.74, scor (ok), 00:18, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нонсенс. Нет правообладателя - нет нарушения его прав. Открою секрет: нарушение авторских
> прав - дело частно-публичного обвинения, по-русски: без заявления потерпевшего (правообладателя)
> уголовного дела быть не может (ч. 3 ст. 20 УПК РФ).
> Кто будет заявление писать, если ни лицензии, ни разрабов?
По 146-й статье УК РФ заявление от потерпевшего для возбуждения требутеся только если захотят по 1-й части. По 2-й и 3-й потерпевший вроде и не требуется.
Может это уже и изменилось, не узанавал особо, но до недавнего времени это было именно так.:)
| |
4.79, arisu (ok), 13:28, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нонсенс. Нет правообладателя - нет нарушения его прав.
а я тебе секрет открою: есть нарушение. то, что анонимно в суд подать нельзя, ещё не значит, что программу можно легально использовать. (не касаемо трукрипта) отсутствие лицензии обозначает, что автор (пусть даже анонимный) обладает всеми правами на программу. поэтому максимум, что с ней можно делать легально — это смотреть на неё. и то не факт.
конечно, домой к тебе вряд ли придут, но вот в какой-нибудь конторе уже не поиспользуешь, если там юротдел мышей ловит.
| |
|
5.100, Mapper720 (ok), 08:20, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а я тебе секрет открою: есть нарушение. то, что анонимно в суд
> подать нельзя, ещё не значит, что программу можно легально использовать. (не
> касаемо трукрипта) отсутствие лицензии обозначает, что автор (пусть даже анонимный) обладает
> всеми правами на программу. поэтому максимум, что с ней можно делать
> легально — это смотреть на неё. и то не факт.
> конечно, домой к тебе вряд ли придут, но вот в какой-нибудь конторе
> уже не поиспользуешь, если там юротдел мышей ловит.
Вообще да, ситуация любопытная получается. А что насчёт ст. 1286.1 ГК РФ? (пока не вступила в силу)
| |
|
6.101, arisu (ok), 08:23, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что насчёт ст. 1286.1 ГК РФ?
во-первых, IANAL. а во-вторых, тут речь вели про отсутствие лицензии вообще и что оно обозначает с точки зрения закона, это из другой совсем сказки.
| |
|
7.102, Mapper720 (ok), 09:02, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лицензия-то вроде на сайте была. И в саму прогу встроена. Правда, на английском...
| |
|
8.103, arisu (ok), 09:06, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | настоятельно прошу внимательно перечитывать комментарии, на которые отвечаешь в... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.105, umbr (ok), 10:56, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Шикарный софизм!
Однако же, анонимность разработчиков вовсе не отменяет лицензию.
| |
|
4.114, Аноним (-), 17:39, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Шикарный софизм!
> Однако же, анонимность разработчиков вовсе не отменяет лицензию.
как и обязательства разработчиков - не отменяются интерферирующими, с оными, положениями ими писанных лицензий, 'сверху'.
| |
|
|
|
|
2.63, Xasd (ok), 21:59, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> tc-play не работает на маке и винде
ну и что из этого? а Microsoft Internet Explorer --- не работает в GNU/Linux..
...однако всё равно я [изредко] встречаю людей которые используют IE. :)
| |
|
3.69, Mapper720 (ok), 22:27, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну и что из этого? а Microsoft Internet Explorer --- не работает в GNU/Linux
Не клевещите, под вайном всё работает :))
| |
3.93, iCat (ok), 06:37, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> tc-play не работает на маке и винде
> ну и что из этого?
А вот что: у меня дома - Linux, на ноуте - OSX, у начальника на работе - Windows.
TrueCrypt избаловал меня настолько, что я даже не задумывался о том, каким образом транспортировать электронные документы в контейнере... Однозначно - в контейнере TrueCrypt...
| |
|
4.96, Led (ok), 06:55, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот что: у меня дома - Linux, на ноуте - OSX,
Это твои личные половые предпочтения - нефиг здесь здесь iПарады в кожаных шортиках устраивать.
| |
|
5.106, iCat (ok), 13:57, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> А вот что: у меня дома - Linux, на ноуте - OSX,
> Это твои личные половые предпочтения - нефиг здесь здесь iПарады в кожаных
> шортиках устраивать.
Это ты так на Apple возбудился? Что - не операционная система? Тот же *BSD, только проприентарный и платный.
Но мы же тут не коммерсанты, мы же тут специалисты?
| |
|
|
|
2.65, Antonim (ok), 22:03, 30/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну если оно работает и на BSD и на Linux'е то проблемы портировать проблема не большая.
"Я ТАК ДУМАЮ" !!!!))))
| |
2.80, arisu (ok), 13:29, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> tc-play не работает на маке и винде
это интимные проблемы макофилов и вантузоидов, пусть они сами их и решают.
| |
|
3.82, const86 (ok), 14:47, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> это интимные проблемы макофилов и вантузоидов, пусть они сами их и решают.
Это можно про весь трукрипт сказать. Для суровых линуксоидов есть luks. Ну кроме особо суровых, которым нужно ещё скрыть сам факт шифрования. Но это тоже попадает в категорию интимных проблем.
| |
|
4.86, Xasd (ok), 15:18, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для суровых линуксоидов есть luks.
а почему luks не подходит для обычных пользователей GNU/Linux? (почему luks якобы только для суровых? с luks разве могут быть какие-то суровые сложности?)
| |
|
5.109, qux (ok), 14:53, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а почему luks не подходит для обычных пользователей GNU/Linux? (почему luks якобы
> только для суровых? с luks разве могут быть какие-то суровые сложности?)
Возможно имелась в виду суровость "Linux only" (: Хотя странно, если под win/mac нет ничего, умеющего работать с (хотя бы готовыми) разделами LUKS.
| |
|
|
3.94, iCat (ok), 06:38, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> tc-play не работает на маке и винде
> это интимные проблемы макофилов и вантузоидов, пусть они сами их и решают.
А ты, паренёк, живёшь в изолированном мире? Админ всея локалхоста? Ну-ну...
| |
|
4.98, arisu (ok), 07:26, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ты, паренёк, живёшь в изолированном мире?
да, я предпочитаю ограничивать свои контакты с дураками.
> Админ всея локалхоста?
представляешь: даже не админ.
| |
|
5.107, iCat (ok), 13:59, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> А ты, паренёк, живёшь в изолированном мире?
> да, я предпочитаю ограничивать свои контакты с дураками.
>> Админ всея локалхоста?
> представляешь: даже не админ.
Это твои личные предпочтения.
А мне вот по работе случается и с начальством коммуницировать, и с бухгалтерами, и с (о, боже!) дизайнерами...
| |
|
6.122, arisu (ok), 00:54, 02/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это твои личные предпочтения.
> А мне вот по работе случается и с начальством коммуницировать, и с
> бухгалтерами, и с (о, боже!) дизайнерами...
это твои личные предпочтения.
| |
|
7.136, Аноним (-), 17:00, 02/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Это твои личные предпочтения.
>> А мне вот по работе случается и с начальством коммуницировать, и с
>> бухгалтерами, и с (о, боже!) дизайнерами...
> это твои личные предпочтения.
Предпочитаешь работать в сферическом вакууме? Это твои личные предпочтения.
| |
|
8.139, arisu (ok), 17:16, 02/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | предпочитаю работать с теми, с кем мне комфортно да, не работать с теми, с кем ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.81, Аноним (-), 14:45, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> tc-play не работает на маке и винде
BitKeeper спасет страдающих хомячков!
| |
|
3.85, Xasd (ok), 15:14, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
те кто сидят на Windows или Mac -- можно вообще ещё проще сделать:
1. создаёшь новый раздел;
2. называешь его именем "Encrypted Disk";
готово!
| |
|
2.88, Аноним (-), 22:18, 31/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет же проблем портировать tc-play на другие системы. Был бы смысл это делать ...
| |
|
3.95, iCat (ok), 06:48, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет же проблем портировать tc-play на другие системы
Ну конечно же нет проблем!
Только *.so заменить на *.dll и - готово!!!
| |
|
4.99, arisu (ok), 07:29, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Нет же проблем портировать tc-play на другие системы
> Ну конечно же нет проблем!
совершенно никаких: достаточно страдальцам скинуться копеечками и нанять одного человека с рабочим мозгом. но вы этого никогда не сделаете, вы будете продолжать страдать и говорить, как вам было хорошо и как сейчас плохо. потому что копеечки — они самим нужны: кредит за ведро с болтами отдавать, кредит за плазму и я-дивайсы, кредит за ипотеку… тут и на пятничный пивасик-то не всем хватает.
| |
|
5.108, iCat (ok), 14:00, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Нет же проблем портировать tc-play на другие системы
>> Ну конечно же нет проблем!
> совершенно никаких: достаточно страдальцам скинуться копеечками и нанять одного человека
> с рабочим мозгом. но вы этого никогда не сделаете, вы будете
> продолжать страдать и говорить, как вам было хорошо и как сейчас
> плохо. потому что копеечки — они самим нужны: кредит за ведро
> с болтами отдавать, кредит за плазму и я-дивайсы, кредит за ипотеку…
> тут и на пятничный пивасик-то не всем хватает.
Эко тебя...
| |
|
6.124, arisu (ok), 01:14, 02/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эко тебя...
как ты круто двумя словами меня опроверг! и возразить-то нечего…
| |
|
5.121, Аноним (-), 23:50, 01/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Лично мне tc-play не нужен, так как есть другие средства Был бы нужен - сделал ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.123, arisu (ok), 01:13, 02/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А вы можете скинуться биткоинами, я могу сделать порт для вас под window.
ты, по-моему, веткой ошибся. лично мне порты под винду и макось и даром не нужны.
| |
|
7.146, Аноним (-), 01:11, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я подозревал что так, но ответ мой был к вашему собщению Совсем не буду Вы ошиб... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.147, arisu (ok), 04:25, 03/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | да ищи ты зачем-то пытаешься 171 подписать 187 меня под то, что мне не надо... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.150, arisu (ok), 03:09, 04/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | ты напрочь упоротый но, думаю, на одноклассниках твои тупые разводы работают, о... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.117, Аноним (-), 17:46, 01/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
учитывая колчиество Швейцарских банкиров, чиновников, корпоративных функционеров и прочих - среди Американских компрачикосов, феерическое - размещение в "нейтральной" Швейцарии - самО по себе ничего не означает. напротив, попытка спецслужб - перехватить под свой контроль, именно ПОДОБНЫАМ образом - весьма предсказуема )
p.s. почитайте мемуары Сноудена о практике работы ЦРУ в Швейцарии. в других странах - практически мало чем отличается ;)
| |
|
|
3.130, Аноним (-), 16:17, 02/06/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Независимого аудита никто пока не отменял.
кому оно хоть раз помогло ? :)
и много ли попыток собрать комманду для понастоящему "независимого" аудита, было ? :)
а теперь прикиньте шансы на то, что среди людей в этой комманде - будет хотя бы менее половины сотрудников спецслужб или общающихся с ними(или обитающих в досягаемости оных) :=)
| |
|
|
|