|
2.9, arisu (ok), 22:23, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
> Я заплачу за доступ к платному репозитарию rt-патчей.
плати на здоровье. а я их потребую бесплатно, как только мне в руки попадёт хоть одно ядро с ними.
| |
|
3.12, Аноним (-), 22:31, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а я их потребую бесплатно, как только мне в руки попадёт хоть одно ядро с ними.
Какой наивный мальчик.
| |
|
4.22, arisu (ok), 23:26, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Какой наивный мальчик.
ну да. лицензий-то не читал. на таких наживаться легко и приятно.
| |
|
5.36, Аноним (-), 23:57, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну вот, такой большой, а в лицензии веришь.
Лицензию соблюдают только тогда, когда за ней стоит серьезная корпорация с большим юридическим отделом, которая и засудить может. А кого засудит юзер Вася?
| |
|
6.38, arisu (ok), 00:05, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А кого засудит юзер Вася?
юзер Вася попросит о помощи EFF, например.
| |
6.55, Аноним (-), 02:12, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну вот, такой большой, а в лицензии веришь.
Да понимаешь, копирасы эту механику продавили под свои нужды, но вообще жерновам репрессивной машины не так уж и принципиально кого именно молоть. По этому поводу оно при случае и парочку зазевавшихся копирасов на фарш пускает, etc.
| |
|
|
|
|
4.23, arisu (ok), 23:26, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> И что, заплаченые анонимом деньги - исчезнут?
для начала анонимус ничего никому не заплатит. а если заплатит — потом будет бегать по интернетам и кричать про халявщиков.
| |
|
3.57, an (??), 02:16, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ты получишь на руки исходники ядра, установленного на твоей железке. к моменту, когда железка попадёт тебе на руки, установленное ядро с большой долей вероятности не будет даже свежим LTS. а за доступ к свежаку будут платить заинтересованные организации.
| |
|
4.58, arisu (ok), 02:21, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ты получишь на руки исходники ядра, установленного на твоей железке.
и что самое интересное — обычно именно это мне и надо будет.
| |
|
3.121, Аноним (-), 05:48, 31/08/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а я их потребую бесплатно, как только мне в руки попадёт хоть одно ядро с ними.
Если переть на принцип - можно бесплатно отдать тебе сорц. На сидюке. Запросив $100 за S&H сидюка, а вовсе даже и не за сорцы, вы не подумайте :). Лицензия ведь не говорит что за S&H денег брать нельзя и вполне допускает такой вариант. Поэтому Моторола однажды занималась рассылкой CD с их вариантом линя для мобил. Понятное дело что народ тут же расшарил это на всю толпу бесплатно, ибо лицензия позволяет, а все чего достигла моторола - нагнули развитие той платформы и проект издох под натиском конкурентов.
| |
|
|
1.2, хрюкотающий зелюк (?), 21:30, 08/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
> Томас устал
Хорошая причина для прекращения работы, отлично. А корпорации - неужели не хотят такого ценного человека фулл-тайм жирно оплатить?
| |
|
2.3, Константавр (ok), 21:41, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Корпорации не будут платить за то, что и так делается задаром. Высосав из него всё - они теперь МОЖЕТ быть начнут как-то помогать, ровно на столько, чтобы у него хватало сил кнопки нажимать. А не захочет, найдётся кто согласен за плошку риса работать. Заодно и с конкурентами делиться не надо.
| |
|
3.7, MPEG LA (ok), 22:14, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
ви таки много знаете людей способных потянуть RT для ядра Linux за плошку риса?
| |
|
4.8, Аноним (-), 22:18, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ви таки много знаете людей способных потянуть RT для ядра Linux за
> плошку риса?
Такие вещи либо могёшь - либо ни. Безотносительно цены вопроса.
Because we can.
| |
|
5.10, MPEG LA (ok), 22:24, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Такие вещи либо могёшь - либо ни. Безотносительно цены вопроса.
сабж намекает, что вопрос не только в "because we can". Еще есть "because I know who I"
| |
|
|
7.66, Аноним (-), 09:20, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Выпускник МГИМО?
Неканонiчно. Должно быть "MGIMO finished?".
| |
7.82, Аноним (-), 13:29, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> "because I know who I"
> Выпускник МГИМО? :)
Не только, еще и труЪ адепт Unix-way.
Потому что всякие нетруЪ-юниксоиды в курсе про команду whoami :)
| |
|
|
|
|
3.21, YetAnotherOnanym (ok), 23:24, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> найдётся кто согласен за плошку риса работать
За плошку риса можно нанимать пилить десктоп для хомячков. Реалтаймовая ОС, писанная выпускником трёхмесячных курсов за плошку риса, может обернуться очень большими непредвиденными расходами.
| |
|
4.31, я (?), 23:45, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет, если писать только под себя - то это не так и сложно. Большинство проблем врзникают при попытках написать нечто универсальное, чтобы работало не так хорошо, но зато одинаково для всех. В этом и заключалась главная головная боль того дяденьки.
А корпорации потому и не хотят вместе развивать, что таким образом они спонсируют своих прямых конкурентов.
| |
|
|
2.6, Аноним (-), 22:12, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
>Хорошая причина для прекращения работы, отлично.
Ну дак RT разрабатывать - это вам не комментарии на Опеннете писать.
| |
|
|
|
5.107, Серж (??), 21:02, 10/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Напишу тyпой коммент за плошку риса с большим удовольствием, т.к. рис варить много дольше, чем писать тyпой коммент
| |
|
6.122, Аноним (-), 05:50, 31/08/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Напишу тyпой коммент за плошку риса с большим удовольствием, т.к. рис варить
> много дольше, чем писать тyпой коммент
А кто обещал ВАРЕНЫЙ рис в плошке?!
| |
|
|
|
|
2.11, Аноним (-), 22:29, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А корпорации - неужели не хотят такого ценного человека фулл-тайм жирно оплатить?
Ну, на LWN написано, что редхат его на полставки взял, пилить реалтайм. Судя по всему, реалтайм редхату мало интересен, так что это практически благотворительность.
| |
|
3.84, Stax (ok), 14:44, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А еще там написано, что Red Hat это "main sponsor", потому что остальные компании никак не спонсируют вообще. Ну с редхатом-то понятная история - у них только один далеко не самый известный и популярный продукт использует RT-ядро, но как же Montavista, у которой это "основной бизнес", как тут писали?.. Вообще позор..
Впрочем, также судя по статье, 95% интересных вещей из RT уже вошло в основное ядро, а для эффективной работы остальной части RT-ядра и получения реальных гарантий рилтаймовости нужно тщательно подбирать железо, чтобы не нарваться на плохие драйвера. А нормальных списков хорошего/плохого железа нет, нужно тестировать свои задачи на конкретной конфигурации. В общем, похоже, тут далеко не одна причина, почему оно загибается (еще ниже комментарий от pavlinux интересный...).
| |
|
2.49, Аноним (-), 02:00, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А корпорации - неужели не хотят такого ценного человека фулл-тайм жирно оплатить?
Ну вот сейчас им видимо станет понятнее.
| |
|
1.4, Stax (ok), 21:57, 08/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Все-таки эту ссылку (из оригинального поста) тоже нужно было добавить, тут ситуация описана более четко и понятно, без этого новость слишком похожа на стон "у меня депрессия, все плохо, пора бросать": http://lwn.net/Articles/572740/
| |
|
|
3.18, Аноним (-), 22:58, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На ванильное ядро всё "встаёт", мне надо только подружить -rt с патчами дистриутива. В особенности с -xen.
| |
|
4.50, Аноним (-), 02:01, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На ванильное ядро всё "встаёт"
А что, зюзя такая уникальная что с ней ваниль не работает?
| |
|
5.78, Аноним (-), 12:34, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Работает, но со страшным чёрным логом загрузки без фоновой картинки, а с патчами - заставка, которую можно отключить нажатием кнопки Esc. А ещё на этом страшном чёрном экране с буквами - красное слово Failed: AppArmor не загрузился.
Не считая этого - всё работает.
| |
|
6.120, Аноним (-), 07:32, 23/08/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Работает, но со страшным чёрным логом загрузки без фоновой картинки,
А в убунте ванильное ядро рисует картинку без проблем...
| |
|
|
|
|
6.123, Аноним (-), 05:52, 31/08/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это диагноз. -rt + -xen = -BDSM
Красиво. "Если вам кажется что система неповоротлива с ее 256 уровнями приоритета - попробуйте поставить всем процессам максимальный приоритет". (с)перто из дреееевнего текста :)
| |
|
|
|
|
|
3.79, Аноним (-), 12:35, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Попроси кого-нибудь из взрослых.
Вот я и прошу. Даже дал ссылку на патчи для патчей.
| |
|
|
1.16, rob pike (?), 22:45, 08/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Может Московский метрополитен копеечку подкинет?
>Title: Experimental PREEMPT_RT Linux Usage in railway interlocking system
>Speaker: Andrey Fedotov, NICEVT, Moscow
>Abstract: In our lab we are developing the interlocking systems for Moscow metro. From the beginning of the development Linux with PREEMPT_RT patch was chosen for operator workstations and system monitoring database servers.
>http://retis.sssup.it/rts-like/program.html | |
|
2.26, YetAnotherOnanym (ok), 23:33, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, а ещё лучше - МЦСТ:
"Для использования ВК серии «Эльбрус» в ряде ответственных систем проделана фундаментальная работа по преобразованию ОС Linux в операционную систему, поддерживающую режим работы в реальном времени"
http://mcst.ru/os_elbrus
| |
|
3.51, Аноним (-), 02:02, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> фундаментальная работа по преобразованию ОС Linux в операционную систему, поддерживающую
> режим работы в реальном времени"
> http://mcst.ru/os_elbrus
Ок, и где скачать исходники? И как насчет продаж процессоров по нормальной цене? Все эти бла-бла про "у нас есть вот такие приборы, но вам мы их не покажем!" несколько подутомили.
| |
|
4.87, Аноним (-), 15:17, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> фундаментальная работа по преобразованию ОС Linux в операционную систему, поддерживающую
>> режим работы в реальном времени"
>> http://mcst.ru/os_elbrus
> Ок, и где скачать исходники? И как насчет продаж процессоров по нормальной
> цене? Все эти бла-бла про "у нас есть вот такие приборы,
> но вам мы их не покажем!" несколько подутомили.
Видишь ли. Как говорили еще в 90е годы - "СССР отстал от США в микроэлектронике навсегда".
| |
|
|
6.106, edo (ok), 20:25, 10/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> зато японцы современный, но с менее проработанной документацией
Вы уверены? насколько я знаю, всё хорошо там с документацией. и стандартами.
| |
|
|
|
|
|
1.17, Сергей (??), 22:55, 08/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
А кто-то кричал, gpl такая крутая, все наработки других в том числе и корпораций доступны всем...
| |
|
2.19, Аноним (-), 23:13, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>А кто-то кричал, gpl такая крутая
ну всяко круче бздуняческой поделки, ту вон вообще можно перелицензировать как угодно.
| |
|
3.43, Куяврег (?), 00:35, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну всяко круче бздуняческой поделки
когда дети маленькие, у них есть сложный период. самоутверждение в стиле "мой папка круче твоего папки" и отсутсвие благодарности. Вылез из-за стола и побежал тграться. Когда дитё чуток подрастает (не повзрослев) оно пишет опусы "мой линукс круче вашего ххх" и "а чо так мало?" вместо "спасибо".
| |
|
4.52, Аноним (-), 02:03, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> когда дети маленькие, у них есть сложный период. самоутверждение в стиле "мой
> папка круче твоего папки" и отсутсвие благодарности.
Ну ты то как эксперт в области это лучше всех знаешь :).
| |
|
|
2.20, Аноним (-), 23:16, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Воооот. Это ещё один гвоздик в гроб наивных мечтателей вещающих: ну что может сделать корпорасы - исходники же открыты.
| |
2.59, Аноним (-), 04:05, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Они и открыты. А пиявок и бездельников gpl не регламентирует.
| |
|
3.62, Аноним (-), 06:25, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А пиявок и бездельников gpl не регламентирует
А я-то наивно думал, как раз наоборот, особенно по части пиявок. Нас надули, пацаны. Расходимся.
| |
|
|
|
2.69, Andrey Mitrofanov (?), 09:53, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что-то я не понял зачем его выживать, если он почти бесплатно работает.
Чтобы не платить за эту работу, а брать за неё деньги, например.
| |
|
1.30, SubGun (ok), 23:41, 08/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я так и не понял, по поводу чего Томас сопли развел? GPL ни разу не требует вкладываться в разработку при использовании ПО. А уж плакаться по поводу того, что он попросил денег у компании, а ему не дали, - вообще глупо.
| |
|
2.32, Аноним (-), 23:48, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Корпорации используют GPL в своих грязных целях обогащения и еще делают жлобские багрепорты разработчику что он такой нехороший и почему не обновляет
| |
|
3.34, SubGun (ok), 23:52, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Однако это разве противоречит тому факту, что любой человек/компания могут бесплатно использовать продукт под GPL?
| |
|
4.37, Аноним (-), 23:58, 08/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Однако это разве противоречит тому факту, что любой человек/компания могут бесплатно использовать продукт под GPL?
Начнем с того, что вы несете чушь. GPL вовсе не обязывает распространять ПО бесплатно.
| |
|
5.74, SubGun (ok), 10:19, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> GPL вовсе не обязывает распространять ПО бесплатно.
А я разве сказал обратное? Вы выдаете желаемое за действительное. Это от недостатка доводов?
| |
|
6.80, Аноним (-), 13:25, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, вы утверждали, что "любой человек/компания могут бесплатно использовать продукт под GPL".
> А я разве сказал обратное? Вы выдаете желаемое за действительное. Это от недостатка доводов?
Вы серьезно пытаетесь так отмазаться, или уже окончательно скатились в клоунаду?
| |
|
|
|
|
|
|
2.39, rob pike (?), 00:11, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И как вы оцениваете перспективы?
Допустим, Монтависта протолкнет в мейнтейнеры Кори - будет лучше?
| |
|
3.41, pavlinux (ok), 00:20, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И как вы оцениваете перспективы?
> Допустим, Монтависта протолкнет в мейнтейнеры Кори - будет лучше?
Если чесна я даже не в курсе, кто там на что претендует.
В рассылке тусуются из Tektronix, из Интеля, из РедХат, из IBM, япошки какие-то.
| |
|
4.42, rob pike (?), 00:34, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там много кто тусуется, только вот основной бизнес на Linux-rt завязан только у Монтависты.
| |
|
5.45, pavlinux (ok), 00:45, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Там много кто тусуется, только вот основной бизнес на Linux-rt завязан только у Монтависты.
Wind River
... а эта же, SuSE SLERT, на нем Лондонская фондовая биржа подвязана.
| |
|
6.53, Аноним (-), 02:07, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Wind River
От этих дождешься поддержки, да. Они уже BSDi "поддержали" :).
| |
|
|
6.81, Аноним (-), 13:27, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> A так же Red Hat Enterprise MRG Realtime :)
Для редхата это направление второстепенно, и вроде уже даже под угрозой закрытия.
| |
|
|
|
|
2.46, Аноним (-), 00:54, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Натыкаюсь в рассылке на твои письма и смеюсь.
Ты очень нужный и важный для сообщества человек, продолжай в том же духе.
| |
|
3.47, pavlinux (ok), 01:30, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Как вы меня утомили, дебилы. Новость про RT патчи и Глейкснера. Чо вы ко мне дoeбались?!
| |
|
4.56, Аноним (-), 02:12, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Я так и сказал: ты самый важный и нужный человек в мире линукс. Даже не просто -- человек в мире линукс -- а самый нужный и важный.
Конечно, самое правильное в этой ситуации -- не доебываться к тебе, не отвлекать от важных и полезных дел. Но сама ситуация настолько заслуживающая внимание -- Томас Глейкснер мешает тебе разобраться, какую версию RT патча нужно наложить на ванильное ядро, что просто невозможно пройти стороной.
Выразим свое резкое "Фи" деструктивному буржуазному программисту! Дорогу отечественным binutils-талантам!
| |
4.64, Аноним (-), 08:15, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Безграмотное школоло не понимающее ни капли как работает ядро, зато в каждой новости пытающееся что-то всем доказывать и каждый раз позорно сливающее, теперь вот даже не может разобраться с нумерацией патчей - и это тебя достали? Это ты всех утомил, свали уже на лор.
| |
|
5.73, Аноним (-), 10:09, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это ты всех утомил, свали уже на лор.
Нафик оно на уютненьком не сдалось, оставьте себе. Вполне в здешний балаган вписывается, а на ЛОРе такого не нать.
| |
|
|
|
2.76, Anonym2 (?), 10:47, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
You are in big confuse with patches... And other are too...
patch-3.14.x должны применяться к linux-3.14 как ни странно... И там ещё есть incr. patches. Они вида patch-3.14.10-11 и применяются к ядру вида linux-3.14.10 .
Естественно какие-либо неправильности в применении patch, применение патчей не к тем версиям, которые использовались при формировании патчей, легко могут повести к крэшам ядра... You may be better using the prebuilt kernel of your distribution? >:-)
Также вполне естественно, что нельзя практически ничем помочь когда неясно в чём проблема - из-за полного отсутствия каких-либо креш-дампов, например... (а проблема вероятно в неправильных исходниках ядра из-за неправильных патчей)... А также естественно что не может быть и интереса к случаям исчерпывающимися заявлениями: "ваше (?) дурацкое ядро падает, сделайте что-нибудь" (again, the prebuilt kernel of your distribution may be better)...
>:-) | |
2.83, poige (ok), 13:41, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так же он придумал дебильную нумерацию, например, из сегодняшнего:
Дальше можно не читать -- "поздравляю тебя, Шарик, ты ..." (c)
| |
2.108, Серж (??), 21:10, 10/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Нахрен гнать этого Глейкснера!
Вот поэтому мы и не используем Линукс в реальном времени, т.к. это всё детские шутки, а не реальное время. Хто-то ща набежит и скажет, что нееее, чувак, это хард рил тайм, просто ты не так считаешь и ни х. не вдупляешь - но извольте, системы, претендующие на жёсткое реальное время, делаются совсем иначе - описывать не буду, например, см. QNX.
| |
|
3.109, arisu (ok), 21:19, 10/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вот поэтому мы и не используем Линукс в реальном времени
весь класс.
| |
|
|
1.40, metallica (ok), 00:17, 09/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Одному ли человеку переделать ОС общего назначения в hard real time? Не реализуемо.
А soft real time-подобие для ограниченного использования. В том же солярис
soft real time сто лет как в наличии, и одной командой из юзерспайса включается.
На linux каждая embedded-овка по своему, исходя из конкретной специфики, реализует свой soft real time.
Общий, мейнстримовый, на все случаи жизни, soft real time для linux, похоже, никому не нужен.
| |
1.71, Аноним (-), 09:57, 09/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Истеричка этот Томас :) Лентяй, так ещё и с параноидальными наклонностями. Кто его хочет сместить? Что за бред? Чувство собственной важности зашкаливает?
А сейчас получается, что он всех обманул, наобещал сам всем кучу всего, а тут раз и кинул всех.
Ну и кто тут кому должен после этого?
| |
|
2.77, Andrey Mitrofanov (?), 10:57, 09/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>наобещал сам всем кучу всего, а тут раз и кинул всех.
> Ну и кто тут кому должен после этого?
Пусть вернёт деньги! Все три рубля, которые у тебя взял. </+>
| |
|
1.86, Аноним (-), 14:54, 09/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Пусть краудфаундинг-проект создаёт, накидаем бабла, штука полезная же.
| |
|
2.90, arisu (ok), 09:10, 10/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пусть краудфаундинг-проект создаёт, накидаем бабла, штука полезная же.
ну да. хипстота переписывает ssh -X. другая хипстота кричит «а-а-а, крута!» и бабла кидает. крута, чо.
| |
|
1.91, BrainFucker (ok), 11:48, 10/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Потеря мотивации в последнее время тенденция в опенсорсе, однако… Как я предполагал что когда нибудь докатится. Потому что бесплатно работать противоестественно. Я понимаю ещё в 20 лет можно just for fun, для самообразования полезно, но в 30 тратить время впустую глупо.
| |
|
2.113, фанбой майкрософта (ok), 01:56, 12/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Потеря мотивации в последнее время тенденция в опенсорсе, однако Как я предполагал
> что когда нибудь докатится. Потому что бесплатно работать противоестественно. Я
> понимаю ещё в 20 лет можно just for fun, для самообразования
> полезно, но в 30 тратить время впустую глупо.
Как можно такое говорить??? К 30 годам ты уже должен перевести свои стиралку и микроволновку на опенсорсные прошивки и вплотную осваивать правительственный грант на опенсурсную прошивку для бортового компьютера Приоры. И да, в ресторанах только опенсорсные блюда и никаких фирменных рецептов - вдруг там уязвимость для кишечника.
А вот дослужиться до синьор-дева мерзкой блобятины и ездить на проприетарном БМВ - это жизнь впустую.
| |
|
1.115, Аноним (-), 17:12, 14/07/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>
Because only naive people think you can do it efficiently any other way.
Face it, microkernels and message passing on that level died a long time
ago, and that's a GOOD THING.
[dd]
If you don't care about performance, you can add call-outs and copy-in
and copy-out etc crap. I'm telling you that you would be crazy to do it,
but judging from some of the people in academic OS research, you
wouldn't be alone in your own delusional world of crap.
Sorry to burst your bubble.
Linus
| |
|
2.116, arisu (ok), 17:23, 14/07/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот уж где-где линуса слушать точно не надо — так это в теоретических рассуждениях.
он хороший прикладной работник — уровня очень качественного ПТУ. как и подобает хорошему прикладному работнику — он весьма качественно делает то, что кто-то до него придумал. не больше.
| |
|
|