1.1, Xasd (ok), 23:08, 28/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
а что -- разве AS -- не достаточно автономны?
или.. разве DNS-сервера, которые находятся в тут в РФ (в том числе корневые) -- не работают поверх наших AS ?
что именно хотят сделать-то?
отпишите поподробнее суть идеи... интересно же
| |
|
2.3, Аноним (-), 23:19, 28/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сначала создать альтернативные корневые сервера, потом навязать их ghjdfqlthfv в качестве альтернативных, потом навязать их в качестве приоритетных, потом навязать их в качестве основных, потом навязать их в качестве единственных.
Embrace extend extinguish.
| |
|
3.156, Аноним (-), 19:27, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сначала создать альтернативные корневые сервера, потом навязать их ghjdfqlthfv в качестве
> альтернативных, потом навязать их в качестве приоритетных, потом навязать их в
> качестве основных, потом навязать их в качестве единственных.
> Embrace extend extinguish.
Зачем нужен такой хитрый многоступенчатый план? Для реализации блокировок неугодных сайтов?
Не хочу вас огорчать, но это уже давно реализовано.
| |
|
4.205, Аноним (-), 21:53, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
а что могут заблокировать, что бы я хотел читать? ЧТО?! Дайте пример
| |
|
5.211, Аноним (-), 00:15, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ну вот тут заблокировали блог опенсорсного разработчика. Нет, он не диверсант и не террорист. Он не взрывает мосты и не пускает под откос поезда. И даже не насилует детей. Но это не помешало его заблокировать. А недавно был заблочен arxiv.org - всего лишь. Да, россияне - второй сорт, им нельзя посещать архивы. Скоро этак и википедию заблокируют - там эвона сколько знаний! А просвещенный человек - не хочет пойло из зомбоящика на веру принимать, понимаешь.
| |
|
6.219, MIRV (?), 02:43, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
ври дальше. всё открывается.
>>Искомый адрес не значится в реестре по основаниям, предусмотренным статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ | |
|
7.234, irinat (ok), 13:04, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он имел в виду archive.org. Но тот факт, что он их спутал, означает, что один из этих сайтов он даже не открывал.
| |
|
6.250, Michael Shigorin (ok), 01:48, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скоро этак и википедию заблокируют - там эвона сколько знаний!
> А просвещенный человек - не хочет пойло из зомбоящика на веру принимать, понимаешь.
Это вы токсикомана-википедика назвали просвещённым человеком, знаток пойла? ;-)
| |
6.254, онаним (?), 18:09, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Скоро этак и википедию заблокируют - там эвона сколько знаний!
Русскоязычную - давно пора. %Е
| |
|
5.233, ImG (?), 12:15, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не так давно прошелся по тысяче самых популярных записей в сабреддите python (отсеивая повторы, ставшие недоступными записи и подобное). Из них оказались заблокированы процента три.
| |
|
|
|
2.11, Аноним (-), 23:36, 28/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если отрубят корневые сервера, отрубится и резолвинг. До серверов доменной зоны ru ещё нужно добраться, чего минуя корневые серверы сделать не получиться.
Тоже самое с глобальной таблицей маршрутизации для BGP.
| |
|
3.12, Xasd (ok), 23:51, 28/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Если отрубят корневые сервера, отрубится и резолвинг. До серверов доменной зоны ru
> ещё нужно добраться, чего минуя корневые серверы сделать не получиться.
> Тоже самое с глобальной таблицей маршрутизации для BGP.
на территории РФ -- нет ни одного корневого?
| |
|
|
|
6.65, grayich (ok), 09:10, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
сути это не меняет) зеркалом больше, зеркалом меньше, рулит то ими пендостан
| |
|
7.75, ноним (ok), 10:06, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> сути это не меняет) зеркалом больше, зеркалом меньше, рулит то ими пендостан
Что-то мешает перевести их в master в случае чего?
| |
|
|
9.125, ноним (ok), 14:14, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Для того, чтобы переключиться на резервный конфиг NSD - уже необходимо инициати... текст свёрнут, показать | |
|
8.204, XoRe (ok), 21:50, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У них есть свои хозяева Один принадлежит ICANN, другой verisign и т д В случае... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.13, коля (??), 23:53, 28/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Если отрубят корневые сервера, отрубится и резолвинг. До серверов доменной зоны ru ещё нужно добраться, чего минуя корневые серверы сделать не получится.
Это так.
> Тоже самое с глобальной таблицей маршрутизации для BGP.
А это не так. Будет примерно такая же картинка, как если просто перекрыть все дороги на границе с рф. Транспорт сможет спокойно ходить внутри страны как и раньше.
| |
|
4.60, тоже Аноним (ok), 08:37, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Внутри страны - это замечательно.
А удастся ли попасть на российские сайты, которые хостятся ВНЕ России?
| |
|
5.81, Андрей (??), 10:36, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так вроде закон уже есть, обязывающих российские сайты хоститься в России. Не? Где там основная инфраструктура Яндекса - в Голландии?
| |
|
6.97, тоже Аноним (ok), 11:05, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Еще нет.
Кроме того, если спуститься с небес политики на твердую почву, внезапно возникают вопросы.
Например, Википедия - это российский сайт или зарубежный?
Русскоязычный раздел сайта международной организации?
Технические сайты фирм, продающих оборудование и осуществляющих его поддержку в России? Они, между прочим, практически все зарубежные. Много вы найдете прошивок к банальному домашнему роутеру на российских сайтах? Имеется в виду - не "заряженные" и без СМС.
| |
|
7.141, Michael Shigorin (ok), 16:41, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Например, Википедия - это российский сайт или зарубежный?
Достаточно отыскать и полистать ВП:ИСК256, затем посмотреть, а что изменилось.
| |
7.176, Аноним (-), 20:09, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Еще нет.
> Кроме того, если спуститься с небес политики на твердую почву, внезапно возникают
> вопросы.
> Например, Википедия - это российский сайт или зарубежный?
> Русскоязычный раздел сайта международной организации?
> Технические сайты фирм, продающих оборудование и осуществляющих его поддержку в России?
> Они, между прочим, практически все зарубежные. Много вы найдете прошивок к
> банальному домашнему роутеру на российских сайтах? Имеется в виду - не
> "заряженные" и без СМС.
В случае серьезных и продолжительных санкций против российского сегмента, очевидно, что подменой DNS дело не ограничится, и будут введены дополнительные ограничения на уровне хостеров или пиринга.
Так что о зарубежных сайтах можете забыть сразу.
| |
|
|
5.132, kurokaze (ok), 14:51, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>А удастся ли попасть на российские сайты, которые хостятся ВНЕ России?
Их объявят врагами народа и заочно расстреляют
| |
|
6.153, Аноним (-), 19:25, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>А удастся ли попасть на российские сайты, которые хостятся ВНЕ России?
> Их объявят врагами народа и заочно расстреляют
Почему заочно? Речь идет об агрессии извне против России. Следовательно, как раз внешние сайты (и их владельцев) расстрелять не проблема.
| |
6.184, Аноним (-), 20:20, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>А удастся ли попасть на российские сайты, которые хостятся ВНЕ России?
> Их объявят врагами народа и заочно расстреляют
Как вы неполиткорректно выражаетесь.
Не "врагами народа", а "пособниками кровавого диктатора". И не "расстреляют", а "введут санкции (в том числе свинцовые)".
| |
|
|
|
3.69, Дмитрий (??), 09:46, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если отрубят корневые сервера, отрубится и резолвинг.
как мне представляется на стороне провайдера легко сделать подмену ДНС сервера. Тем более в протоколе существует кэширование. Просто кэш не обновлять и всё.
| |
|
4.84, Андрей (??), 10:41, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Если отрубят корневые сервера, отрубится и резолвинг.
> как мне представляется на стороне провайдера легко сделать подмену ДНС сервера. Тем
> более в протоколе существует кэширование. Просто кэш не обновлять и всё.
Да я тут другую интересную вещь обнаружил - nslookup google.ru, при использовании DNS Ростелекома, резолвит ойпишнеги, которые находятся в адресном пуле Ростелекома. По кр.мере, whois об этом сообщает. И порты 80/433 там тоже наблюдаются. Даже если в качестве DNS 8.8.8.8(4) использую. При использовании DNS через тор либо IPv6 такого не замечено - честно резолвятся адреса, принадлежащие гуглю.
| |
|
5.93, ноним (ok), 10:58, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>Если отрубят корневые сервера, отрубится и резолвинг.
>> как мне представляется на стороне провайдера легко сделать подмену ДНС сервера. Тем
>> более в протоколе существует кэширование. Просто кэш не обновлять и всё.
> Да я тут другую интересную вещь обнаружил - nslookup google.ru, при использовании
> DNS Ростелекома, резолвит ойпишнеги, которые находятся в адресном пуле Ростелекома. По
> кр.мере, whois об этом сообщает. И порты 80/433 там тоже наблюдаются.
> Даже если в качестве DNS 8.8.8.8(4) использую. При использовании DNS через
> тор либо IPv6 такого не замечено - честно резолвятся адреса, принадлежащие
> гуглю.
Почитайте как-нибудь про провайдерские кэши.
| |
5.193, Аноним (-), 21:10, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вылазь из криокамеры Еще почитай про transparent DNS proxy, dnscrypt и смежные ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.116, anonymous (??), 13:31, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>на стороне провайдера легко сделать подмену ДНС сервера
некоторые это уже делают
| |
|
5.161, Аноним (-), 19:39, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>на стороне провайдера легко сделать подмену ДНС сервера
> некоторые это уже делают
Как правило, те, которые не осилили DPI.
В целом, худшее по части блокировок доступа правительством РФ уже произошло.
Время подумать о блокировках со стороны правительств других стран.
| |
|
6.194, Аноним (-), 21:11, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>>на стороне провайдера легко сделать подмену ДНС сервера
>> некоторые это уже делают
Практически все делают уже. Вылазь из криокамеры.
> Как правило, те, которые не осилили DPI.
Как раз-таки в сочетании с DPI.
> В целом, худшее по части блокировок доступа правительством РФ уже произошло.
> Время подумать о блокировках со стороны правительств других стран.
Не о том думаешь. Другие правительства не содержат анального цирка типа приснопамятной Дуры. Там избиратели адекватные, а избирательный процесс не фарс - могут и турнуть за неадекват.
| |
|
7.207, byu (?), 22:17, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Другие правительства не содержат анального цирка типа приснопамятной
> Дуры. Там избиратели адекватные, а избирательный процесс не фарс - могут
> и турнуть за неадекват.
Спасибо за продление моей жизни.
| |
7.228, Аноним (-), 11:25, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>>на стороне провайдера легко сделать подмену ДНС сервера
>>> некоторые это уже делают
> Практически все делают уже. Вылазь из криокамеры.
>> Как правило, те, которые не осилили DPI.
> Как раз-таки в сочетании с DPI.
>> В целом, худшее по части блокировок доступа правительством РФ уже произошло.
>> Время подумать о блокировках со стороны правительств других стран.
> Не о том думаешь. Другие правительства не содержат анального цирка типа приснопамятной
> Дуры. Там избиратели адекватные, а избирательный процесс не фарс - могут
> и турнуть за неадекват.
Вы просто не видели Украинского Рейхстага... бывшей Украинской Рады.
| |
|
|
|
|
|
2.58, Аноним (-), 08:30, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> отпишите поподробнее суть идеи... интересно же
а должно быть страшно
| |
|
3.229, Аноним (-), 11:27, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> отпишите поподробнее суть идеи... интересно же
> а должно быть страшно
Деточка, пора бы тебе уже перестать пугаться докторов :)
| |
|
|
1.2, Аноним (-), 23:15, 28/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
вообще говоря, приавильное начинание. но при нынешнем истеричном подходе правительства, больше походит на создание Большого Рубильника Рунета.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
3.20, Xasd (ok), 00:54, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
даа.. правительство -- такое правительсво.
раньше с педофелией боролись -- теперь стало не интересно и начали с фашистами.
а я педо-сайты как раньше не видал в интернете так и щаз не вижу. :)
| |
|
4.25, Аноним (-), 01:37, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Хоть бы уже с неграмотностью начали бороться! Глядишь, и твои посты можно будет парсить без напряжения.
| |
4.56, Аноним (-), 08:24, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо вы не застали года примерно с 98 по 2002, когда рекламные банеры на ЦП были чуть ли не на каждом первом сайте.
| |
|
5.102, Аноним (-), 11:17, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С детским порно серьезно начали бороться вроде как в 2004, после тех историй о осиротевших из-за цунами детей, которых охреневшие педофилы юзали как могли, да еще и убивали. И этой борьбой занимались совсем не наши органы и совсем не такими же методами, которые наше правительство сейчас навязывает. Наши-то под предлогом борьбы с педофилией проталкивает полный мыслеконтроль.
| |
|
6.159, Аноним (-), 19:33, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Наши-то под предлогом борьбы с педофилией проталкивает полный мыслеконтроль.
Вполне естественная движуха для современного "демократического" государства. Вот в США, например, с "международными террористами" борются.
| |
|
|
4.120, Нанобот (ok), 13:46, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а я педо-сайты как раньше не видал в интернете так и щаз не вижу. :)
дык, хорошо боролись значит :)
| |
|
5.171, Аноним (-), 20:01, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>а я педо-сайты как раньше не видал в интернете так и щаз не вижу. :)
> дык, хорошо боролись значит :)
А может, он просто плохо искал?
| |
|
|
|
2.26, Michael Shigorin (ok), 01:43, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> вообще говоря, приавильное начинание. но при нынешнем истеричном подходе правительства,
> больше походит на создание Большого Рубильника Рунета.
А в чём именно истеричность?
| |
|
3.37, Аноним (-), 03:27, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А в чём именно истеричность?
В подозрительном совпадении активности и ее объемов по времени с иными событиями. Имеющий глаза да увидит.
| |
|
4.45, Аноним (-), 06:17, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
я не знаю, где ты обитаешь, но санкции со стороны Запада все идут и идут…
| |
|
5.59, Zenitur (ok), 08:30, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ты что, входишь в 115 человек из санкционного списка? Или твой начальник? А, продукты подорожали? Не волнуйся, это не западные санкции, это российское эмбарго.
| |
|
6.68, Аноним (-), 09:28, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Российское эмбарго на получение банками дешевого фондирования (из-за которого растет % по кредитам)? Или может эмбарго на нефть, что она дешеветь начала, а курс $ скачет вверх по 20 копеек за день? А то дорожает все, а не только товары, попавшие под санкции...
| |
|
7.89, Аноним (-), 10:56, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Российское эмбарго на получение банками дешевого фондирования (из-за которого растет %
> по кредитам)?
А всем банкам запретили, или может пяти каким конкретным?
| |
|
6.158, Аноним (-), 19:31, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А ты что, входишь в 115 человек из санкционного списка? Или твой
> начальник? А, продукты подорожали? Не волнуйся, это не западные санкции, это
> российское эмбарго.
И рост доллара с евро, и падение цены на нефть - это тоже российское эмбарго?
| |
|
7.210, Алексей (??), 22:57, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1) все вопросы к стабильной российской экономике
2) а то, что до этого цена на нефть росла, Путин подсобил?
| |
|
|
|
4.52, Аноним (-), 07:41, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В вашем углядывании подозрении совпадений скорее обнаруживается ваша истеричность, а не правительства
| |
4.145, Michael Shigorin (ok), 16:49, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> А в чём именно истеричность?
> В подозрительном совпадении активности и ее объемов по времени с иными событиями.
> Имеющий глаза да увидит.
Имею, сужу по тому, что вижу непосредственно. Потому и спрашиваю.
| |
|
5.162, Аноним (-), 19:43, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Имею, сужу по тому, что вижу непосредственно. Потому и спрашиваю.
Мало увидеть, надо еще интерпретировать в соответствии с выбранной парадигмой.
Парадигмы "великая Россиюшка встает с колен" и "уничтожим русских унтерменшей" диктуют немного разные взгляды на одни и те же события.
| |
5.213, Аноним (-), 00:26, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Имею, сужу по тому, что вижу непосредственно. Потому и спрашиваю.
Тогда разуйте глаза и посмотрите на состав экономики РФ и курс доллара и евро. По факту уже произошла девальвация - в России мало что производится, а покупательная способность рубля просела на четверть за чуть ли не пару месяцев. Сырьевую экономику не так уж сложно завалить, а другой у России нет.
| |
|
6.216, grayich (ok), 00:51, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тогда разуйте глаза и посмотрите на состав экономики РФ и курс доллара
> и евро. По факту уже произошла девальвация - в России мало
> что производится, а покупательная способность рубля просела на четверть за чуть
> ли не пару месяцев. Сырьевую экономику не так уж сложно завалить,
> а другой у России нет.
да ситуация грустная, но нужнож когда-то начинать
да и рубль пора сделать российским, а не филиальным фантиком фрс
| |
6.249, Michael Shigorin (ok), 01:46, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Тогда разуйте глаза и посмотрите на состав экономики РФ
Так разуйте и посмотрите, или обязательно надо носом провести?
> и курс доллара и евро.
Специально ждали момента, пока они к рублю рекордно рухнут? :) (нет, не путаю)
> Сырьевую экономику не так уж сложно завалить, а другой у России нет.
Это украм, которым гробили-гробили и наконец сподвиглись догробить промышленность, такое можно впаривать. А когда покупаешь российское и его достаточно -- как-то сомненья берут даже без этих самых данных по раскладке экономики.
| |
|
|
4.192, Аноним (-), 20:58, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Имеющие глаза видят что ты пытаешься вбросить. Ничего бы не делали - ты орал бы про "слили" :-\
В общем делай вдoль, не задерживай.
| |
|
3.54, ананим (?), 08:00, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в чём именно истеричность?
Угу. Один прогматизм.
Есть мнение, что отмена анонимного вай-фая просто лоббирование интересов операторов сотовой связи.
| |
|
4.103, cbs (?), 11:27, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Угу. Один прогматизм.
Один ПрОгматизм! Один утилитОризм! Слава Одину! =)
| |
|
|
6.117, cbs (?), 13:35, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше сдвинь корону набок.
> Чтоб не висла на ушах.
Перед тем, как кого-то цитировать, внимательно посмотри в зеркало.
Вдруг к тебе тоже подходит?)
| |
|
|
|
|
|
1.8, Аноним (-), 23:29, 28/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Меня больше беспокоит не DNS, а сертификаты. С ними такой фокус не прокатит
| |
|
2.49, Vkni (ok), 07:24, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Россия несколько лет назад отменила визы с Израилем. И что?
| |
|
|
4.143, Vkni (ok), 16:46, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> извините, а какая собственно связь??
Через глюк Opennet'а - мой коммент отвечал на что-то вроде "Россия ввела безвизовую политику с КНДР". Его удалили, а мой коммент почему-то вместо удаления перекинули сюда.
| |
|
3.90, Аноним (-), 10:56, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А то, что хорошо. Не нужно морочится с визой, распечатал страничку с букинг.ком - показал на контроле в аэропорту прилета и все. Кстати, видел там такую тему, стоял стенд "если ты девелопер, переезжай к нам! Обеспечь своё будущее."
| |
|
4.144, Vkni (ok), 16:46, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А то, что хорошо. Не нужно морочится с визой, распечатал страничку с
> букинг.ком - показал на контроле в аэропорту прилета и все.
Отменили-то туристические, а не рабочие визы. :-)
| |
|
5.180, Аноним (-), 20:14, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Без наличия предков-евреев в Израиле делать нечего.
А у кого из русских их нет?
| |
|
6.191, тоже Аноним (ok), 20:55, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Без наличия предков-евреев в Израиле делать нечего.
> А у кого из русских их нет?
Родство с Адамом и Евой вряд ли чем поможет.
А ближе у меня, например, в родословной не значится.
У меня предки из подмосковных крестьян, черта оседлости и все такое.
| |
|
|
|
|
2.100, Аноним (-), 11:11, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, раз корневые DNS сервера фактически ПОДМЕНЯТЬ собираются, то и сертификационные центры подменят, мораль уже не действует. Их собственные сертификаты либо своруют, либо заставят микрософт пихать левые в поставку. Дальше уже понятно что - ФСБ будет само себе сертификаты при необходимости выписывать и трафик перехватывать.
| |
|
3.148, Дмитрий (??), 17:56, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Днс сервера можно не подменять, а просто кэшировать.
А сертификаты можен выпускать любая компания или физическое лицо.
Оснавная сложность - оговориться с производителями браузеров чтобы они принимали за корневые. Иначе пользователям нужно вручную корневые сертификаты ставить. Поблем с сертификатами не выжу.
| |
|
2.160, Аноним (-), 19:36, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Меня больше беспокоит не DNS, а сертификаты. С ними такой фокус не прокатит
А смысл? Список корневых CA обычно уже имеется в системе и/или браузере, "цивилизованные страны" не могут просто взять и закрыть к нему доступ.
P.S. Хотя, конечно, в некоторых ОС и браузерах...
| |
2.196, Аноним (-), 21:13, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Меня больше беспокоит не DNS, а сертификаты. С ними такой фокус не
> прокатит
С ними ЛЮБОЙ фокус прокатит. Почитай Шнайера.
| |
|
1.16, an (??), 23:59, 28/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а автономные сервера (обновления) M$ какже?
Или уже есть?
| |
|
2.22, Нимо Ан (?), 00:59, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В каждой приличной фирме есть, называется WSUS (Windows Server Update Services).
| |
|
3.29, Michael Shigorin (ok), 01:46, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> В каждой приличной фирме есть, называется WSUS
Зачем приличной фирме сервис обновления того, чего там в силу приличности не держат?
| |
|
4.35, АнонуС (?), 03:18, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все приличные развернули у себя зеркала "Сизифова Труда", и с них обновляются так ведь, Мишаня ?
| |
|
5.214, Аноним (-), 00:36, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Все приличные развернули у себя зеркала "Сизифова Труда", и с них обновляются
> так ведь, Мишаня ?
У альтов есть как минимум 1 плюс: честно говорят что работают на мусорку. А мягкософт вообще врет что пoпe будет мягко. А на самом деле наждак.
| |
|
6.220, АнонуС (?), 03:07, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Все приличные развернули у себя зеркала "Сизифова Труда", и с них обновляются
>> так ведь, Мишаня ?
> У альтов есть как минимум 1 плюс: честно говорят что работают на
> мусорку. А мягкософт вообще врет что пoпe будет мягко. А на
> самом деле наждак.
Да уж, это конечно большой плюс !
| |
6.247, Michael Shigorin (ok), 01:39, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У альтов есть как минимум 1 плюс: честно говорят что работают на мусорку.
Интересная трактовка, но по ней то же самое получается и про остальные упомянутые в #140 разработческие ветки: да, работа "на пользователя" делается в стабильных ветках/выпусках/обновлениях, но "жёлуди на мне растут" не отменяли.
А то, что любой такой анстейбл утыкан табличками "не стоять, не прыгать, не петь, не плясать" -- мне кажется вполне логичным...
| |
|
|
|
|
|
5.170, Аноним (-), 20:00, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Что такое Windows?
> Стеклопакеты. Недорого.
Таки дороговато за то, что можно получить бесплатно, ящитаю.
| |
|
6.235, an (??), 13:14, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
мне поставили бесплатно деревянные стеклопакеты
как раз сейчас меняю на пластиковые. Иначе сквозит.
| |
|
7.244, Michael Shigorin (ok), 01:27, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> мне поставили бесплатно деревянные стеклопакеты
> как раз сейчас меняю на пластиковые. Иначе сквозит.
Пластик тоже по геометрии не платино-иридиевый, ну и в случае катаклизмов теряется один из запасных источников топлива (кому захочется поржать -- поищите армян, заставших у себя начало девяностых, да бережно расспросите).
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.33, Аноним (-), 02:47, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
внезапно здравая мысль в комментариях на opennet, can't believe that shit
| |
2.91, Dmitry77 (ok), 10:56, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не знаю как с переходом на ipv6, но госорганы переходят на опнсорс (крупный проект для энергетики). Мне кажется наступает золотой век опесорса :)
| |
|
3.96, edwin3d (ok), 11:01, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не знаю как с переходом на ipv6, но госорганы переходят на опнсорс
> (крупный проект для энергетики). Мне кажется наступает золотой век опесорса :)
Золотой не золотой, но тенденция налицо и она полезна. Пусть ребята тут лучше зарабатывают, чем это-же самое бабло к M$ уйдет.
| |
|
4.115, коля (??), 13:16, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага, заработают. Возьмут BolgenOS, выдадут за разработку РосНАНОМягк и освоят на этом ну уж точно не меньше чем тратят на лицензии мелкософт.
| |
|
5.182, Аноним (-), 20:18, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага, заработают. Возьмут BolgenOS, выдадут за разработку РосНАНОМягк и освоят на этом
> ну уж точно не меньше чем тратят на лицензии мелкософт.
На фоне прогрессивного берлинского опыта, это будет еще довольно хороший результат.
| |
|
|
3.110, Сам лох (?), 12:35, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не знаю как с переходом на ipv6, но госорганы переходят на опнсорс
> (крупный проект для энергетики). Мне кажется наступает золотой век опесорса :)
Пруф будет? Очень хотется посмотреть на "крупный проект для энергетики" на опенсырце.
| |
|
4.119, anonymous (??), 13:42, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отображение инфы для операторов перевели с винды на линух, а внутри всё так же хардкорное железо или QNX.
| |
4.129, Dmitry77 (ok), 14:31, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Посмотри на портале госсазкупоок номер 0373100005114000035
В требованиях написано: Компоненты платформы должны являться программами с открытым исходным кодом.
| |
|
3.118, anonymous (??), 13:38, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Мне кажется наступает золотой век опесорса :)
Наивный юноша перепутал "золотой век" и "темные века" :)
| |
|
4.130, Dmitry77 (ok), 14:40, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Мне кажется наступает золотой век опесорса :)
> Наивный юноша перепутал "золотой век" и "темные века" :)
Для мировой экономики в целом - да, "темные века", для опенсорца - золотые :)
| |
4.215, Аноним (-), 00:39, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наивный юноша перепутал "золотой век" и "темные века" :)
Да, проприетариям теперь придется туговато. Вот уж кого не жалко - они усложняли жизнь нам. Теперь пусть получат по заслугам.
| |
|
3.133, kurokaze (ok), 14:56, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Мне кажется наступает золотой век опесорса :)
опенсорс даже у некрософта есть
сколько вас учить, не путайте опенсорс с свободным ПО
| |
|
|
1.44, Аноним (-), 05:51, 29/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Ну и замечательно.
у глобиков конечно теперь болит пониже спины, но это их проблемы
| |
|
2.134, kurokaze (ok), 14:57, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ну и замечательно.
> у глобиков конечно теперь болит пониже спины, но это их проблемы
Та не, они к СОРМ-1/2 уже притерпелись и даже получают удовольствие
| |
|
3.168, Аноним (-), 19:58, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> у глобиков конечно теперь болит пониже спины, но это их проблемы
> Та не, они к СОРМ-1/2 уже притерпелись и даже получают удовольствие
Почему вы о себе в третьем лице?
| |
|
4.217, kurokaze (ok), 02:16, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это сугубо в твоих фантазиях. Я по счастью нахожусь там где СОРМ-1/2 бессилен. Ты же - там где он пока ещё действует, ожидая замены на Great Firewall of China
| |
|
5.248, Michael Shigorin (ok), 01:42, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я по счастью нахожусь
Есть предложение разговор о счастье отложить до весны.
Говорить о Ваших некомпетентности и самодурстве не буду: диагноз сами себе давно уж поставили обоими флажками, это пусть жизнь лечит.
| |
|
4.230, Аноним (-), 11:44, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> у глобиков конечно теперь болит пониже спины, но это их проблемы
>> Та не, они к СОРМ-1/2 уже притерпелись и даже получают удовольствие
> Почему вы о себе в третьем лице?
У укронаци манера просто такая. :)
| |
|
|
|
1.53, ABATAPA (ok), 07:51, 29/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Сериал "Чернобыль", последняя серия. "Интернет? Какой Интернет?! А, Рунет! Вон общественный терминал..."
| |
|
2.73, Сам лох (?), 10:03, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Сериал "Чернобыль", последняя серия. "Интернет? Какой Интернет?! А, Рунет! Вон общественный
> терминал..."
И даже это спи.взято у великого Китая.
| |
|
1.66, Аноним (-), 09:14, 29/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Забавно - но никто не упомянул что ICAN починяется напрямую правительству США, которое в этом и прошлом году прокатило предложения о выводе доменной службы из под своего контроля.
Ведь так удобно перенаправлять трафик куда надо..
| |
|
2.86, Андрей (??), 10:46, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Забавно - но никто не упомянул что ICAN починяется напрямую правительству США,
> которое в этом и прошлом году прокатило предложения о выводе доменной
> службы из под своего контроля.
> Ведь так удобно перенаправлять трафик куда надо..
А Виза с Мастеркард тоже напрямую Обамке подчиняются? Ну, сменят вывеску, и что?
| |
|
3.106, Аноним (-), 12:04, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а то что уже видели - махнули рукой и стопка карточек отвалилась. Значит ли что не надо своего делать ?
| |
|
4.173, Аноним (-), 20:05, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а то что уже видели - махнули рукой и стопка карточек отвалилась.
> Значит ли что не надо своего делать ?
Значит, надо расслабиться и получать удовольствие, очевидно же.
И ни в коем случае не сопротивляться, когда вас будут убивать. Потому что все русские defective by design, и смерть для них - благо, учат нас столпы демократии.
| |
|
5.198, Аноним (-), 21:17, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> а то что уже видели - махнули рукой и стопка карточек отвалилась.
>> Значит ли что не надо своего делать ?
> Значит, надо расслабиться и получать удовольствие, очевидно же.
> И ни в коем случае не сопротивляться, когда вас будут убивать. Потому
> что все русские defective by design,
Самое прикольное - что последняя фраза - абсолютная правда. Дефективные. Потому что не оборудованы мозгами. А таких ест естественный отбор должен вымести. Се ля во.
| |
|
|
|
2.152, dq0s4y71 (ok), 19:23, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
"Напрямую подчиняются" как раз у нас. А у них это в правовом поле. Поэтому все цивилизованные страны и проголосовали против перевода доменной службы под контроль государств. Международной НКО, базирующейся в штатах, доверия больше, чем нашему родному государству.
| |
|
3.155, edwin3d (ok), 19:27, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А у них это в правовом поле.
PRISM также в "правовом" ? Или может "Эшелон" был в таковом ?
| |
|
4.174, dq0s4y71 (ok), 20:06, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы не поверите, но таки да. По крайней мере PRISM создавался после принятия Protect America Act ещё при администрации Буша.
| |
|
5.177, Аноним (-), 20:10, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вы не поверите, но таки да. По крайней мере PRISM создавался после
> принятия Protect America Act ещё при администрации Буша.
Вот и не надо делать вид, что "правовое поле" - это что-то хорошее.
| |
|
6.188, dq0s4y71 (ok), 20:46, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы, похоже, не в теме. _Создавали_ его в правовом поле, но вот _использовали_ - не совсем. О чём и поведал Сноуден.
А правовое поле - это действительно "что-то хорошее", потому что позволяет разграничить, что могут делать спецслужбы, а чего нет. И в нормальных государствах (где правосудие не такое марионеточное, как у нас) это работает.
| |
|
7.202, Vkni (ok), 21:19, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И в нормальных государствах (где правосудие не такое марионеточное, как у нас) это работает.
Это где?
| |
7.209, byu (?), 22:26, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А правовое поле - это действительно "что-то хорошее", потому что позволяет разграничить,
> что могут делать спецслужбы, а чего нет. И в нормальных государствах
> (где правосудие не такое марионеточное, как у нас) это работает.
Теоретически. На практике лоббирование, переопределение значений слов и выдача чёрного за белое никуда не девается.
| |
|
|
5.251, Michael Shigorin (ok), 01:50, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вы не поверите, но таки да. По крайней мере PRISM создавался после
> принятия Protect America Act ещё при администрации Буша.
Вы не поверите, но как эти акты принимались -- вопрос для отдельной книги. Впрочем, пусть её тамошнее население и пишет, "кто на новенького" после того же Аарона Руссо.
| |
|
|
3.164, Аноним (-), 19:49, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> "Напрямую подчиняются" как раз у нас. А у них это в правовом поле.
Это синонимы.
> Поэтому все цивилизованные страны и проголосовали против перевода доменной службы под контроль государств.
Голосовать они могут как хотят, все равно правительство США это голосование не признает %)
И будет рулить ICANN дальше.
| |
|
4.166, Аноним (-), 19:54, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Голосовать они могут как хотят, все равно правительство США это голосование не признает %)
Очевидно, потому что это голосование сопровождалось некими "каруселями", "хороводами" и вообще проспонсировано из России.
| |
|
5.175, dq0s4y71 (ok), 20:09, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бы оно было проспонсировано из России, то за передачу доменной службы проголосовало бы 146% ;)
| |
|
6.178, Аноним (-), 20:11, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если бы оно было проспонсировано из России, то за передачу доменной службы
> проголосовало бы 146% ;)
Так и было, в Госдепе располагают неопровержимыми доказательствами.
| |
6.179, Аноним (-), 20:12, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если бы оно было проспонсировано из России, то за передачу доменной службы проголосовало бы 146% ;)
Кстати, референдум в Шотландии с 58% "против" и 52% "за" - тоже из России спонсировали?
| |
|
7.186, dq0s4y71 (ok), 20:36, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет, конечно. 58% "против", 52% "за"... Что за глупости такие? Россия бы просто ввела "вежливых людей" и за две недели Шотландия была бы нашей ;)
| |
|
|
|
|
|
|
1.131, kurokaze (ok), 14:47, 29/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Лучше вообще отказаться от интернета, изобретения американской военщины, создав альтернативу.
| |
|
2.151, DeadLoco (ok), 18:25, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Здесь должна была быть шутка о векторном гипертекстовом чебурнете, но она перестала быть шуткой.
| |
|
3.172, Аноним (-), 20:02, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Здесь должна была быть шутка о векторном гипертекстовом чебурнете, но она перестала быть шуткой.
Потому что стала музыкальным инструментом?
| |
|
2.231, Аноним (-), 11:53, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше вообще отказаться от интернета, изобретения американской военщины, создав альтернативу.
Виктор Глушков предлагал альтернативу (а украм он должен быть хорошо известен) ещё до того, как американская военщина додумалась до своего тырнета.
| |
|
1.138, manster (ok), 16:11, 29/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
"железного занавеса не будет" (C)
Ох уж эти создатели - ДНС-система и так стабильна и автономна в целом.
| |
|
2.167, Аноним (-), 19:56, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> "железного занавеса не будет" (C)
Можно гарантировать его отсутствие изнутри, но кто поручится за его отсутствие снаружи?
В "цивилизованных странах" уже давно моют мозги на тему, что все русские - шизанутые маньяки, и их нужно мочить всеми доступными средствами.
| |
|
3.181, manster (ok), 20:15, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Палка о листе Мёбиуса: кто за решёткой надзиратель или заключенный?
Как тогда водковству читать/писать в свиттер?
Как рапортовать о стартах и точках зрения?
По радиоточке или репродуктору?
| |
|
4.185, Аноним (-), 20:23, 29/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Палка о листе Мёбиуса: кто за решёткой надзиратель или заключенный?
> Как тогда водковству читать/писать в свиттер?
> Как рапортовать о стартах и точках зрения?
> По радиоточке или репродуктору?
Санкции, как правило, штука обоюдоострая. Если некоторые отношения сложились, то они выгодны обеим сторонам. Суть санкций - оборвать эти отношения, и тот или иной вред будет причинен обеим сторонам.
| |
|
|
|
1.236, Аноним (-), 15:47, 30/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
и реки нужно перекрыть с океаном , а то вдруг за рубежом всю воду выпьют и нам ничего не останется
| |
1.239, Аноним (-), 19:06, 30/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В общем так, мне кажется что дело будет так! Они всем жителям отключат инет, а себе оставят!
| |
1.246, Michael Shigorin (ok), 01:35, 31/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вынесу отдельно комментарий #225 от имени edwin3d, который незаслуженно пропал:
---
>>да, а edwin3d в это время кровь проливает =)
>У него, в отличие от вас, есть довольно нехилый шанс умереть сегодня вечером.
>По вашему городу, из Градов не лупят. Знаете ли, у "цивилизованных людей" есть
>такая традиция - приносить несогласных в жертву кровавым бо^W^Wсвоим олигархам.
>Или даже не обязательно несогласных - просто проживающих на территории,
>где несогласных большинство.
Добрый день.
На самом деле все еще хуже.
Бог с ними с РСЗО и зоной БД, заградотрядами того-же Бени ... давайте посмотрим
опять же на мой родной Днепропетровск, который Беня Коломойский якобы
"защитил". 26-го января неравнодушные горожане дали по зубам майданутым,
хорошо мы тогда дали.
А вот теперь ... теперь людей или убивают, или они пропадают. Делается это
очень тихо, но шепотом город говорит, о расправах, исчезновениях и т.д.
Иногда, когда люди относительно известные - это всплывает, как с убитым
мариупольским журналистом, который посмел осветить роль "Бени" в бойне 09.05 в
Мариуполе и по наивности "заглянул" в Днепропетровск.
И общая практика ... когда не то, что "оппозиционные" (таких нет) местные
каналы, а те, кто смеет не петь дифирамбы Бене, просто отключают с последующими
жесткими наездами
Короче террор, как он есть. Причем если бы пришедшие к власти были патриотами,
которые работали на благо народа - это можно было как-то понять. Но тут то
ситуация совершенно иная - у власти самое оголтелое бандитье, да еще и
известной национальности. Это так, если бы в 2000-м президентов России стал
Березовский или Гусинский. Дурачки вещают про "народные революции", словно
забыв что создатель и идеолог Партии Регионов был Порошенко(Вальцман) на пару с
Азаровым и т.д.
---
| |
|