1.1, Котонимус (?), 11:01, 20/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
Портирование с одного устаревшего фреймворка на другой? А они знают толк в извращениях.
И уже KDE4 форкать пора :3
| |
|
2.3, dimqua (ok), 11:09, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да уж, недавно случайно увидел KDE5 и ужаснулся. Такое чувство, что разработчики KDE оттаклкиваются от вкусов пользователей Windows (а те, как известно, жрут всё, что им даст Microsoft), а не своих собственных.
| |
|
3.19, Аноним (-), 12:36, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это "новое" течение в дизайне. Уже на многих сайтых и всех мобильных системах плоские интерфейсы. КДЕ-шники просто не сопротивляются, а может думают, что это модно.
| |
|
4.24, Аноним (-), 12:59, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ладно бы просто плоские, такое и в Tango было, а именно подражают "плиткам" в ОС от МС
| |
|
5.63, НИК (??), 00:30, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Причем, сами М$ уже сказали, что с плитками они погорячились.
| |
|
6.68, Led (ok), 01:55, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сами М$ уже сказали, что с плитками они погорячились.
Не погарячились, а шишку попарили - хомячьё стерпело.
| |
|
|
|
|
4.29, dimqua (ok), 13:32, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не спорю, что KDE пользоваться достаточно удобно. Но не с таким оформлением по-дефолту.
| |
|
5.32, Fracta1L (ok), 13:53, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Отвратный дефолт был бы ещё половиной беды, если бы в четвёрке сделали такой же переключатель оформления, какой был в тройке. Который разом менял всё оформление, вплоть до поведения окон.
| |
|
|
3.44, михаил (?), 17:49, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Да уж, недавно случайно увидел KDE5 и ужаснулся. Такое чувство, что разработчики
> KDE оттаклкиваются от вкусов пользователей Windows (а те, как известно, жрут
> всё, что им даст Microsoft), а не своих собственных.
Лол? Это не гном, темы меняются, можешь свой любимый убого-oxygen запилить в виде темы, он тоже из коробки идет.
| |
3.90, Nxx (ok), 21:23, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да уж, недавно случайно увидел KDE5 и ужаснулся. Такое чувство, что разработчики
> KDE оттаклкиваются от вкусов пользователей Windows (а те, как известно, жрут
> всё, что им даст Microsoft), а не своих собственных.
Откуда данные, что у пользователей Windows такие вкусы? KDE5 пытается подражать Windows 8, это самая провальная версия Windows, с точки зрения продаж.
| |
|
2.89, Nxx (ok), 21:22, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я сразу сказал, что Qt4 выбросят раньше, чем Qt3. А они тогда были полны энтузиазма.
| |
|
1.2, A.Stahl (ok), 11:08, 20/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хм. А разве КДЕ и тогда был такой градиентно-блестящий? Я им почти не пользовался, но почему-то он вспоминается не таким вырвиглазным, как на скриншоте...
| |
|
2.4, noble (?), 11:14, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Точно такой и был :) Со временем происхдит переоценка ценностей
| |
2.6, WherWolf (?), 11:18, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну, по сравнению с сине-зеленым кошмаром из искпишки (Luna, как щас помню), тут все достатоно строго и корпоративно.
Времена такие были: надо же было показать, что ты тоже умеешь градиенты, выпуклости и округлости. Не Windows 98 все-таки.
| |
|
3.7, Аноним (-), 11:35, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
и то верно. но кде 3.5 был самым юзабельным и стабильным из всего ряда кде. даже последующие выпуски 3 кде не были столь отработаны, поскольку там начинали впиливать другие вещи. как же была хороша эта ДЕ в свое время.
| |
|
4.8, Аноним (-), 11:50, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>как же была хороша эта ДЕ
Почему она стала хуже? Ведь код - это не сметана в холодильнике, если его не трогать - не испортится.
| |
|
5.9, A.Stahl (ok), 11:53, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Ведь код - это не сметана
Портится. Да, даже если его не трогать. Меняется контекст. Меняется среда исполнения. И через несколько лет -- получается говно.
| |
|
6.37, Аноним (-), 15:10, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
согласен кде 3 был хорош именно на ядрах 2.6, до появления новых интерфейсов как в ядре так и в юзерспэйс и скорее всего новый тринити 3.5 уже не так хорош как был дефолтный кде 3.5.. вероятно в попытках состыковать старые концепции графики и новые алгоритмы управления натворили много нестыковок и костылей. может это все и работает стабильно, но не так. это как латать старый авто. как его не латай а новый всеже лучше.
| |
|
7.48, Аноним (-), 20:08, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | С ума сошёл Пишу из KDE 3 5 10 на ядре Linux 3 17, всё просто замечательно kdm... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.53, Аноним (-), 21:01, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кстати об этом, попробовал запустить Heroes III для Linux в LiveCD Запустилось,... текст свёрнут, показать | |
|
8.56, Аноним (-), 22:37, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А настроить переключение раскладки по Ctrl Shift всё также не позволяет прям из ... текст свёрнут, показать | |
|
9.62, Аноним (-), 00:27, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | нужно править сочетания клавиш там вроде была тулза позволяющая все это настрои... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.25, Аноним (-), 13:01, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
> Ну, по сравнению с сине-зеленым кошмаром из искпишки (Luna, как щас помню),
> тут все достатоно строго и корпоративно.
> Времена такие были: надо же было показать, что ты тоже умеешь градиенты,
> выпуклости и округлости. Не Windows 98 все-таки.
времена градиентов прошли еще в 98-ом
а с XP нет смысла сравнивать, в ОС от МС все гораздо лучше проработано в плане внешнего вида
| |
|
4.27, Fracta1L (ok), 13:08, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> а с XP нет смысла сравнивать, в ОС от МС все гораздо
> лучше проработано в плане внешнего вида
В ХР юзабельной была только серая тема, остальное - вырвиглаз. Классический стиль - тоже не вершина дизайна даже в сравнении с кде. Как вспомню этот градиент в заголовке окна..
| |
|
3.42, Аноним with the Best OS (?), 17:36, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, по сравнению с сине-зеленым кошмаром из искпишки (Luna, как щас помню),
> тут все достатоно строго и корпоративно.
> Времена такие были: надо же было показать, что ты тоже умеешь градиенты,
> выпуклости и округлости. Не Windows 98 все-таки.
Бить до полной толерантности.
| |
|
2.34, фвпоь (?), 14:27, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
оформление кристал вроде, но с плющками типа полупрозрачностей.
| |
|
1.11, Аноним (-), 12:03, 20/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Столько сил тратиться и рабочих талантливых на такую дребедень. Лучше бы что-то полезное организовали какие-то SDK, API или предметно ориентированное что-то сделали CAD и т.д.
| |
|
2.12, Аноним (-), 12:12, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Не учи, пожалуйста, других, чем им заниматься. Займись/организуй сам.
| |
|
3.47, Аноним (-), 20:06, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это случайно не ты посоветовал Поцтерингу заняться кодингом? Что ж ты наделал-то, зараза?
| |
|
4.70, Michael Shigorin (ok), 02:21, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это случайно не ты посоветовал Поцтерингу заняться кодингом?
Где-то в 2006 его проекты вроде ifplugd были среди моих любимых апстримов по аккуратности разработки и минимальности проблем сопровождения. Насколько понимаю, человек "всего лишь" поймал звёздную болячку в редхате.
| |
|
|
2.98, arisu (ok), 18:18, 22/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Столько сил тратиться и рабочих талантливых на такую дребедень. Лучше бы что-то
> полезное организовали какие-то SDK, API или предметно ориентированное что-то сделали CAD
> и т.д.
то ли дело вот этот твой комментарий. однозначно полезный. авторы тринити все дружно его прочитают, устыдятся и побегут делать CAD для SDK.
| |
|
1.14, smile (??), 12:20, 20/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
>(степень готовности 60%) и относится к категории второстепенных приоритетов
Странно звучит. Авторы тринити первым делом воткнули дополнительную прослойку tqt для последующего портирования с qt3 на qt4. Написали олимпиард роадмапов, как оно всё клёво заведётся почти что завтра. Начали героически бороться с результатами. Итог: собрать произвольно приложение под KDE3 без шаманства с изменениями исходников уже не получится.
Вторым делом прогнали автозаменой всего KDE и К* на TDE и T*. Начали героичесик бороться с новыми "результатами". И R14 уже была почти готова взлететь на QT4, "на 60%". Два года назад.
С таким подходом комьюнити составило три с половиной разработчика и несколько мейнтейнеров-фанатов из разных дистрибутивов.
Прошло несколько лет, а воз по сути и ныне там. Даже смотреть уныло, что допилили нанопрослойку "hw", ведь "hal" внезапно устарел. Два года писалось, если не больше. При наличии реализации в openSuse сообществе и перепиской с автором тех самых патчей в рассылке разработчиков TDE.
Несомненно фичи, добавленные в тринити чуть оттеняют TDE на фоне третьекед. Но вот этот вопрос "почему не по пути openSuse с допиливанием KDE3?"... много человеколет потрачено на пребывание в стадии "60%" с, по сути, нулевым пока выхлопом. Ну нет у них комьюнити, готового бежать вперёд с таким чемоданом за изменениями QT, Systemd и прочего, с чем связано DE, да еще при этом "портировать" и лечить "результаты" этого портирования.
Пытался несколько раз пользоваться этим до 3.5.13.2. На нормальное сопровождение продукта у команды практически нет ресурсов.
| |
|
2.21, Michael Shigorin (ok), 12:50, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но вот этот вопрос "почему не по пути openSuse с допиливанием KDE3?"...
Да, тот же вопрос -- зачем начинать знакомство с кодовой базой путём добавления плюшек и переламывания API с системой сборки, а не подчистки багов попроще?..
| |
2.23, Аноним (-), 12:54, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>(степень готовности 60%) и относится к категории второстепенных приоритетов
не ведётся оно... с этой идеей расстались уже как два года... в двух словах «не получилось».
> Вторым делом прогнали автозаменой всего KDE и К* на TDE и T*. Начали героичесик бороться с новыми "результатами". И R14 уже была почти готова взлететь на QT4, "на 60%". Два года назад.
ни какой автозамены, и далеко не всего: только по отдельным словам, очень медленно и неторопливо.
| |
|
3.33, smile (??), 14:19, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | К чему тогда про это состояние в новости Согласитесь, нелепо отказаться от порт... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.59, Аноним (-), 23:31, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>К чему тогда про это состояние в новости? Согласитесь, нелепо отказаться от портирования 2 года назад и всё еще упоминать про "60%" той самой давности.
хз... это вопрос к автору местной новости... может он русской википедии начитался...
в оффовой об этом ничего нет: http://www.trinitydesktop.org/newsentry.php?entry=2014.11.19
> Сейчас, спустя годы, это всё смотрится как амбиции, не подтверждённые ресурсами и умением организовывать работу, увы.
> Я был тогда подписан на их разрабовскую ленту...
гмм... не припомню такой активности на эту тему... хотя я и пропускал периоды по нескольку месяцев пару раз...
но вообще в проекте разброд и шатание, а почти всё новое затащено в проект на жутких костылях, ИМХО... страх и ужас одним словом...
| |
|
5.99, arisu (ok), 18:23, 22/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вообще, из двух вещей, которые были хороши в третьекедах (точнее, одна чудесная, а вторая просто удобная) ни одна в TDE нормально не работает. чудесная — это молниеносный Kate. молниеносность в пути потерял. удобная — это kdbg. в пути потерял даже сам себя и год назад не собирался.
в общем, нормального порта на Qt4 нет, kdbg нет, Kate лучше бы не было. жуть и мрак.
| |
|
|
3.91, Nxx (ok), 21:34, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ни какой автозамены, и далеко не всего: только по отдельным словам, очень
> медленно и неторопливо.
Ещё какая там автозамена. Скриптами. а потом сотни патчей-откатов.
| |
|
4.95, Аноним (-), 23:51, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ещё какая там автозамена. Скриптами. а потом сотни патчей-откатов.
k -> tde — нет, почти всё по одному слову за раз...
qt -> tqt — да, автозамена... но это было давно...
| |
|
|
2.28, Fracta1L (ok), 13:11, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Потому что невостребован форк третьих кед, как бы ни уверяли обратное ностальгирующие.
| |
2.58, Teocally (?), 23:07, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пытался несколько раз пользоваться этим до 3.5.13.2. На нормальное сопровождение продукта
> у команды практически нет ресурсов.
Увы...
Хотя...TDE неплохо готовят альтовцы. Пробовал их ночную сборку некоторое время назад. Версию TDE правда не помню.
| |
2.92, Nxx (ok), 21:37, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | К этому стоит добавить, что за основу взяли не последний релиз КДЕ3 и при том, с... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.15, Какаянахренразница (ok), 12:22, 20/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Добавлена поддержка сетевого конфигуратора network-manager 0.9."
Al-hamdu li-Allahi! Уж не знаю, где была проблема (в коде или в криво собранных пакетах), но *бунтах 10.X православные третьекеды были неюзабельны именно из-за сетевого менеджера. Пришлось снести. А теперь, боюсь, слишком поздно.
| |
|
2.22, Michael Shigorin (ok), 12:50, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Уж не знаю, где была проблема (в коде или в криво собранных пакетах), но *бунтах 10.X
В альте работает.
PS: и это заслуга Ромы Савоченко.
| |
|
|
4.45, 3 (?), 18:31, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> В альте работает.
> Звучит прямо как гипноз :-)
> Я подумаю.
на альте сборка вполне юзабельная. Ресурсов жрет мало. Вроде все работает и не глючит... а что еще надо для старых компьютеров?
| |
|
5.57, Константавр (ok), 22:48, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Самое смешное, что всякие XFCE и пр. появились как "легковесная альтернатива" KDE3.5 и Gnome2 :)
Но до сих пор KDE3.5 (ну и Тринити, как приемник) - самый легковесный и самый функциональный DE. Единственное чего ему не хватает - выкинуть нафиг Akonadi. Udev уже подтянули, это круто.
А кому не нравится внешний вид, дык, пусть поставят QtCurve и наделают "оригинальной" плоскоты в стиле восьмёрок :)
P.S. А на Альте как, с Udev работает?
| |
|
|
7.71, Аноним (-), 06:28, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
udev+hal??? респект уважаю. а можно еще таких дополнений.)))) ахаха круто .
| |
|
6.84, Нимо Ан (?), 19:49, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Самое смешное, что всякие XFCE и пр. появились как "легковесная альтернатива" KDE3.5
> и Gnome2 :)
Самое смешное не это, самое смешное - что GNOME 2 работал быстрее (как минимум в плане отзывчивости - там никогда не возникало подвисаний между действием пользователя и реакцией интерфейса), чем XFCE (не в смысле чем XFCE работает сейчас, а именно в сравнении с соответствующей по времени версией), а также стабильнее (он в последние свои годы работал просто безукоризненно, в то время как в XFCE хоть и редко, но проступали какие-нибудь косяки).
| |
|
7.86, Нимо Ан (?), 19:52, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А ещё смешнее что если в выше мной написанном заменить GNOME 2 на KDE 4 (да, даже 4) - оно всё равно останется верным (по крайней мере по моему опыту) за исключением лишь того, что с парой глючков в KDE 4 я всё-таки замечал, но по скорости работы она всё-равно превосходила XFCE. Невероятно, но так.
Что, в прочем, не мешало мне использовать XFCE потому, что она мне нравилась больше чисто по Look&Feel и функционалу.
| |
|
|
|
4.46, 3 (?), 18:32, 20/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> В альте работает.
> Звучит прямо как гипноз :-)
> Я подумаю.
ресурсов жрет мало. не глючит. что еще для строго компьютера надо?
| |
|
|
2.93, Nxx (ok), 21:39, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Добавлена поддержка сетевого конфигуратора network-manager 0.9."
> Al-hamdu li-Allahi! Уж не знаю, где была проблема (в коде или в
> криво собранных пакетах), но *бунтах 10.X православные третьекеды были неюзабельны именно
> из-за сетевого менеджера. Пришлось снести. А теперь, боюсь, слишком поздно.
В openSUSE сеть через yast настраивается.
| |
|
1.36, Аноним (-), 14:53, 20/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Ждем интеграции с systemd и можно переходить. Очень годное дело ребята ведут. Теплый ламповый внешний вид и на современные технологии потихоньку перетягивают.
| |
|
2.87, Нимо Ан (?), 19:54, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А шрифты то уже не те что в 8.04
Хорошо, что детские болезни проходят. Помню без слёз на шрифты в Konqueror без привычки не возможно было смотреть...
| |
|
1.49, kurokaze (ok), 20:20, 20/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как раз когда допилят, на Qt4 все забьют окончательно.
Он и счас то уже не поддерживается.
| |
|
|
3.94, Nxx (ok), 21:42, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На Qt5 переход безболезненный.
С тех приложений, которые написаны для Qt4. А приложения Qt3 даже если их скомпилировать на Qt4 все равно используют библиотеки Qt3Support, которые является частью Qt4, но не Qt5. Так что, на Qt5 нужно всё переписывать полностью.
| |
3.100, arisu (ok), 18:27, 22/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На Qt5 переход безболезненный.
болезненный. и ещё какой. потому что сам Qt5 — это сплошная PITA.
| |
|
|
1.64, Аноним (-), 00:56, 21/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Флудерастам в треде: да пошли вы.
Сколько же добра и позитива от скринов :)
Мир вашему дому :)
| |
|
2.65, жжж (?), 01:04, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, вспоминаются студенческие годы) Сколько же сайтов в Конквероре было изхожено, сколько фильмов с локального файл-сервера скачано) Причем в Конквероре было классно, что все ссылки открывались в его же окне, даже плеер)) Было в этом какое-то волшебство.
| |
|
3.74, smile (??), 09:52, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>какое-то волшебство
Во времена раннего СССР у старого партийного деятеля спросили: скажите, вот вы жили до революции и после. Когда же вам жилось лучше?
- Ну... конечно ДО..
- ...?!!!!
- Тогда я был молодым, у меня был чуб и меня любили женщины.
=) так что возможно "волшебство"="молодость"Х"особенно,не как у всех".
| |
|
4.77, Аноним (-), 13:41, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Во времена раннего СССР у старого партийного деятеля спросили..
>...
>=) так что возможно "волшебство"="молодость"Х"особенно,не как у всех".
Как минимум, времена KDE 3 дали мне возможность не быть занудой сейчас.
| |
|
3.82, Нимо Ан (?), 18:44, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Жаль сейчас мало кто знает, откуда произошёл WebKit. А теперь от туда же и вернулся...
| |
3.83, MPEG LA (ok), 19:39, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ичсх, сайты которые криво отображались в конке, безапелляционно нарекались говном :)
классное было время!
| |
|
|
|
2.88, Michael Shigorin (ok), 20:01, 21/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Михаил, когда будет ночная сборка с r14? Попробовать хочется..
Не раньше пакетов, а за них пока не скажу.
| |
|
3.96, Аноним (-), 12:02, 22/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробовал сентябрьскую starterkit livecd. Заметил странность. После загрузки системный монитор TDE показывает, что занята почти вся оперативка. Независимо сколько ее, 164, 256, 512 или 700 мегабайт, все время занято 98%. И что самое странное - независимо 256 или 512, бегает одинаково шустро. Хоть и показывает, что занята почти вся память.
| |
3.97, Аноним (-), 12:04, 22/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А еще не хватает настройки тем gtk. Без них network manager как будто из 95 винды пришел, очень выбивается по оформлению. Других программ на gtk в сборнике не нашел пока.
| |
|
4.106, Пр0х0жий (??), 20:55, 23/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А еще не хватает настройки тем gtk.
В TDE?
> Без них network manager как
> будто из 95 винды пришел, очень выбивается по оформлению.
# alterator-standalone net-eth ?
| |
|
|
|
1.102, Аноним (-), 09:58, 23/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Скачал тестовую сборку livecd на базе ubuntu (качал с зеркала, с основного сайта скорость 12 кбит). Редкостное гомнецо. Альтовские стартеркиты гораздо лучше. Не реклама.
| |
|
2.107, Teocally (?), 23:07, 23/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Скачал тестовую сборку livecd на базе ubuntu (качал с зеркала, с основного
> сайта скорость 12 кбит). Редкостное гомнецо. Альтовские стартеркиты гораздо
> лучше. Не реклама.
Так альтовскую сборку с TDE и надо было качать.
Правда не знаю,там у них уже новая версия или ещё нет.
| |
|
1.109, Аноним (109), 23:10, 04/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
отключили возможность настраивать доп. панели, кроме основной
т.е. можно добавить неск. панелей, сверху, сбоку, но настроить можно только основную
возможно я не прав, не нашел такой возможности, выпадающего меню, для выбора "настраиваемой панели" больше нет
| |
|