|
2.2, djbaldey (ok), 18:07, 25/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +22 +/– |
CUDA уходят средства,
В какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь вернуть сюда.
Они уйдут неслышно,
Пока процессор спит,
Он писем не напишет,
И вряд ли позвонит...
| |
|
|
|
|
6.17, Анином (?), 00:46, 26/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну чё, хоть такой убогий способ прославиться. Ну да павлину любой способ показать свои перья хорош.
Попробуй что-нибудь полезное сделать в своей жизни (просто уточню, подлизывание нвидии и т.д. - это не полезное). Может хоть не так уныло будешь выглядеть после этого.
| |
|
|
|
9.38, Гость (??), 00:31, 01/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | По твоим словам получается, что ты хочешь видеть грязь и именно поэтому рвешь св... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
8.28, Аноним (-), 09:11, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | комменты типа супер или жoпу порвало сам писал я не верю, что здесь столько... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.41, djbaldey (ok), 19:15, 12/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> CUDA уходят средства,
> В GPU
Боян - не боян, но порадовало как и сам первый пост о бухгалтерии.
| |
|
|
2.6, pavlinux (ok), 18:28, 25/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Бухгалтерия на CUDA!
Ога, приведение к треугольному виду, методом Гаусса, заплатанной ведомости.
| |
|
1.7, Аноним (-), 20:50, 25/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Почему CUDA и OpenCL такие бесполезные? То, что нет ускорялок игр, можно понять: работающая CUDA или OpenCL занимает весь GPU, и игра хоть и запускается, но тормозит - любая. Но где тогда ускорялка любой другой повседневно используемой завачи? Это же высокоуровневый язык, позволяющий хоть аудио кодировать на GPU! Но нет: переборщики паролей, биткойн-майнеры, и узкоспециализированные научные программы - это всё, что увидели десктопные линуксоиды.
| |
|
2.9, Аномсис (?), 21:24, 25/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Libre Office Calc через OpenCL умеет таблицы считать.
Ещё фотошоп использует GPU ускорение.
Ещё там какой-то видеоредактор.
Через CUDA и OpenCL неудобно программы писать, там слишком много лишнего кода писать, а хотелось бы средства поудобней.
| |
|
3.24, Аноним (-), 00:19, 27/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
пишите на его клоне DirectCompute из DirectX.
там для таких как вы - шаблонов, примеров и тест-кейсов - вагон в SDK добавлено.
без обид.
| |
|
4.29, Аномсис (?), 15:24, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"пишите на его клоне DirectCompute из DirectX."
Ну давайте посоветуйте мне, как на DirectCompute написать программу под Линукс ?
"там для таких как вы - шаблонов, примеров и тест-кейсов - вагон в SDK добавлено."
А какие ещё есть из тех, кто не такой как я ?
Те кто любит своё время тратить на всякую ненужную фигню ? И тех, кто любит свой код превращать в помойку из OpenCL функций, без которых можно было бы вполне обойтись ?
Есть проекты, которые позволяют также нагружать видеокарты и которые удобней в программировании таких проектов, как OpenCL, Cuda и т.д. И в новости речь об одном из них.
| |
4.30, Аномсис (?), 15:33, 28/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А вообще OpenCL - это низкоуровневое средство разработки, которое нужно, но нужны и более высокоуровневые для удобства программирования и другие проекты, которые облегчают эту задачу, обычно основаны на OpenCL.
| |
|
|
2.15, pavlinux (ok), 23:50, 25/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но где тогда ускорялка любой другой повседневно используемой завачи?
В булочную на истребителе?
| |
2.18, Анином (?), 00:53, 26/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Почему CUDA и OpenCL такие бесполезные?
Для кого? Для тебя, лол?
> работающая CUDA или OpenCL занимает весь GPU
С чего бы вдруг? Сам так придумал?
> и игра хоть и запускается, но тормозит - любая.
Только если её писал тормоз.
> Но где тогда ускорялка любой другой повседневно используемой завачи?
Какой задачи, ...ть? Какие у тебя "повcедневно используемые задачи" требуют (или хотя бы могут получить хоть какой-то выигрыш от) GPU?
> Но нет: переборщики паролей, биткойн-майнеры, и узкоспециализированные научные программы - это всё, что увидели десктопные линуксоиды.
Лол, увидели то, что было кому-то нужно. Если тебе нужно что-то другое, но ты не в силах это реализовать, то извини, Дарвин давно говорил, что твои интересы вымрут, т.к. это никому не нужно.
| |
2.21, Mihail Zenkov (ok), 18:46, 26/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему CUDA и OpenCL такие бесполезные?
Кому как. Я вот только ради OpenCL видеокарту покупал (для Luxrender'а).
| |
2.22, Аноним (-), 20:49, 26/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
GPU - это не волшебная палочка, ускоряющая все на свете. Его используют только для распараллеливаемых задач. Ты их сам перечислил, к этому списку можно добавить рендеринг и декодирование видео.
| |
|
|
2.32, Mihail Zenkov (ok), 20:47, 29/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Mesa предоставляет свою реализацию стандарта OpenGL и OpenCL.
ArrayFire может использовать любую реализацию стандарта OpenCL - хоть открытую (которая ранняя бета), хоть закрытую например от AMD (fglrx, которая в целом тоже бета, но зрелая).
Сам же ArrayFire могут использовать разработчики программ, которым нужна реализация алгоритмов на GPU. То есть это примерно тоже, что и ffmpeg для плееров - дабы не писать свои реализации кодеков многие используют готовый ffmpeg.
| |
|
3.34, Аноним (-), 08:33, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоесть в ОС вычислений проги на GPU посредством ArrayFire реализуется следующим образом:
вычислительная прога -> либа ArrayFire (конвертит вичислительные задачи в инструкции OpenCL) -> mesa (выполняет инструкции OpenCL на GPU) -> вычисление на железе GPU
естественно в место mesa можно брать реализацию OpenCL от AMD/ATI (ati-drivers), Intel (intel-ocl-sdk) или Nvidia (nvidia-drivers).
Я правильно понял?
| |
|
|
|
6.37, Mihail Zenkov (ok), 15:48, 30/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не все так просто - OpenCL эффективен только тогда, когда алгоритм относительно простой и может исполнятся параллельно. Да и сам OpenCL доступен далеко не на всех платформах.
| |
|
7.40, Аноним (-), 09:21, 02/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, распараллеливение алгоритма пожалуй главный критерий. х86_64 пока хватает, на ARM устройствах GPU слабые..
http://blog.zorinaq.com/?e=42 как минимум для проверки хешей можно задействовать.
bals - lapack - алгоритмы лиейной алгебры тоже должны на ура в OpenCL идти..
| |
|
|
|
|
|
|
1.33, Аноним (-), 08:32, 30/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тоесть в ОС вычислений проги на GPU посредством ArrayFire реализуется следующим образом:
вычислительная прога -> либа ArrayFire (конвертит вичислительные задачи в инструкции OpenCL) -> mesa (выполняет инструкции OpenCL на GPU) -> вычисление на железе GPU
естественно в место mesa можно брать реализацию OpenCL от AMD/ATI (ati-drivers), Intel (intel-ocl-sdk) или Nvidia (nvidia-drivers).
Я правильно понял?
| |
|