1.1, Аноним (-), 20:21, 14/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Вот бы ещё игру, портированную на Mesa Direct3D. Атишники бы одобрили: большинство игр а режиме OpenGL выдают меньше FPS.
| |
|
2.6, Аноним (-), 21:11, 14/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вот бы ещё игру, портированную на Mesa Direct3D. Атишники бы одобрили: большинство
> игр а режиме OpenGL выдают меньше FPS.
Только на ати.
| |
2.8, Аноним (-), 21:35, 14/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> большинство игр а режиме OpenGL выдают меньше FPS.
Если двигло писали под OpenGL - то нормально там FPSов. А если там конвертер в двигле - очень зависит от двигла и конвертера.
| |
2.9, botman (ok), 21:47, 14/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> большинство игр а режиме OpenGL выдают меньше FPS
Большинство оптимизированный под nVidia игр выдают на AMD меньше FPS... интересно почему
| |
|
3.11, Аноним (-), 22:05, 14/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
> Большинство оптимизированный под nVidia игр выдают на AMD меньше FPS... интересно почему
Объявляется конкурс самых капитанистых Капитанов!
| |
|
4.36, Archer73 (ok), 12:23, 15/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> B's driver devs try to follow the spec more closely than Vendor A, but in the end this tends to do them no good because most devs just use Vendor A's driver for development and when things don't work on Vendor B they blame the vendor, not the state of GL itself.
В этом вся суть. Те кто изначально пишут код под NVidia, потом огребают кучу проблем под AMD и Intel, так как на NVidia часто нормально работает неверный с точки зрения спецификаций код. До этого уже встречал авторитетное мнение, что код без проблем работающий на всех картах желательно писать под AMD.
| |
|
|
6.49, Аноним (-), 22:41, 15/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Клоун говорит: "авторитетное мнение анонимным не бывает."
Участник: клоун Стаканчик
Тип: Аноним
Рейтинг: -19306 баллов
Репутация: +377/-1685 голосов
Хороший FAIL по поводу анонима. Но ты не бойся, я это упущение исправил.
| |
|
|
|
|
|
1.3, Аноним (-), 20:50, 14/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>новая реализация позволяет достигнуть двухкратного роста FPS в играх, по сравнению со штатным wined3d
А вот когда сделают отдельный поток, то будет еще быстрее. Но доколе?
| |
|
2.5, Аноним (-), 21:10, 14/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Месе + нативные игрушки пока не сделали, а на NVIDIA - да. __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 steam
| |
2.20, corvuscor (ok), 23:34, 14/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И как ты подружишь трансляцию из DirectX в OpenGL в отдельном потоке с нативным DirectX, можно полюбопытствовать?
Теперь так - для блобоводов - костыли в виде CSMT, для труЪ - более православно и почти нативно.
| |
2.26, vitalif (ok), 02:21, 15/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На Gallium драйверах Nine даёт бОльший прирост FPS и меньшую нагрузку на проц, чем CSMT :)
| |
|
1.10, Аноним (-), 21:51, 14/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>В драйверах r600g и radeonsi включена по умолчанию поддержка технологии HyperZ
Шо, опять?
| |
|
2.12, Аноним (-), 22:06, 14/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Шо, опять?
Да. В том числе и в RadeonSI. Вроде как все известные баги замахали.
| |
|
|
4.41, Аноним (-), 18:25, 15/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ждем новых, пока неизвестных.
У себя так сходу не вижу. А так - "глюк не воробей: вылезет - прибей!" (древняя ITшная поговорка).
| |
|
|
|
|
|
|
4.23, Gannet (ok), 00:37, 15/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И что она даёт, эта "поддержка дистрибутивом"? Поддержка есть от разработчиков: есть баг - написал репорт разрабам - они приняли и правят. А чем дистрибутив поможет?
| |
|
5.46, Аноним (-), 18:44, 15/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> чем дистрибутив поможет?
Ну вот некоторым как видим помогает пальцы растопыривать.
| |
|
4.37, Аноном (?), 12:26, 15/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да.
Xorg-edgers официально поддерживается разработчиками дистрибутива.
| |
4.42, Аноним (-), 18:29, 15/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> оно официально поддерживается дистрибутивом? нет.
Еще для убунты есть Oibaf PPA. Там гитовые версии. Немного камикадзево, но как правило качественно и шустро. И кстати Fabio (oibaF) в своем деле разбирается и его билды как правило оптимизированные и затвиканные.
Собссно фороникс на этом стеке регулярно бенчит текущие версии месы и ловит регрессии. АМДшники там же на форуме пасутся и разруливают регрессии, все дела. В целом все эти люди очень мило и продуктивно взаимодействуют, вместе делая себе хорошую видеоподсистему. Учитесь как надо. Так победим.
| |
|
|
|
1.19, Аноним (-), 23:06, 14/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Народ, давайте серьёзно поговорим, плиз.
dx9 уже много и много лет назад выкинут на свалку всеми коммерческими и даже не коммерческими разработчиками игр. Он давно пылится на музейных полках.
Очень смешно читать новости про то, что в Mesa появилась поддержка некоторых возможностей dx9.
| |
|
2.22, CrazyAlex25 (ok), 00:02, 15/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Народ, давайте серьёзно поговорим, плиз.
COBOL уже много и много лет назад выкинут на свалку всеми коммерческими и даже не коммерческими разработчиками ПО. Он давно пылится на музейных полках.
А вообще, игр написанных на dx9 дофига, так что поддержка не помешает. Её всегда можно выпилить (а вот обратное не всегда просто).
| |
2.28, Xasd (ok), 03:42, 15/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> смешно читать новости про то, что в Mesa появилась поддержка некоторых возможностей dx9.
не возможностей, а трекер состояния.
всякиетам возможности были и до этого на OpenGL (включая траслятор DX в OpenGL).
трекер_состояния+доработанный_wine -- не добавляют новых возможностей, а это лишь просто более оптимизированный костыль для запуска легаси софта.
новый современный софт (в отличии от легаси софта) -- можешь сразу запускать в режиме Linux_Native_OpenGL , так как современные движки поддерживают Linux и OpenGL.
| |
|
1.24, anonymous (??), 01:46, 15/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В отличие от удалённого в прошлом году экспериментального трекера состояний Direct3D 10/11, Nine полностью работоспособен, обеспечивает более высокую производительность и пригоден для запуска реальных игр
чёт он у меня сегфолты одни. то ли wine кривой либо mesa. вроде сначало работало даже шустро так, а потом обновилось раз и всё - не работает.
| |
|
2.43, Аноним (-), 18:31, 15/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> чёт он у меня сегфолты одни.
Сегфолт без бэктрейса - байты на ветер!
| |
|
1.25, vitalif (ok), 02:19, 15/12/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ага, только есть НЮАНС: с недавних пор Nine работает только через DRI3. А DRI3 в X-драйвере radeon ОТСУТСТВУЕТ!!!
Т.е. если его в 10.4 так и приняли с DRI3, то до тех пор пока X-драйвер не допилят, Nine работать не будет...
| |
|
|
3.35, vitalif (ok), 12:12, 15/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо при том, что 3D работает именно через DRI, а чтобы DRI работал, его должен DDX поддерживать.
В radeon есть DRI2, но нет DRI3.
Есть патчик от iXit, включающий базовую поддержку DRI3 в radeon, но она именно что базовая - я её попробовал поюзать, наловил глюков и снёс нафиг.
| |
|
4.38, Nicknnn (ok), 13:43, 15/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ldd d3dadapter9.so.1.0.0
linux-vdso.so.1 (0x00007fffd31fe000)
libpthread.so.0 => /lib/x86_64-linux-gnu/libpthread.so.0 (0x00007fe30aa66000)
libdl.so.2 => /lib/x86_64-linux-gnu/libdl.so.2 (0x00007fe30a862000)
libexpat.so.1 => /lib/x86_64-linux-gnu/libexpat.so.1 (0x00007fe30a638000)
libdrm_radeon.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libdrm_radeon.so.1 (0x00007fe30a42b000)
libdrm.so.2 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libdrm.so.2 (0x00007fe30a21e000)
libelf.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libelf.so.1 (0x00007fe30a006000)
libLLVM-3.5.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libLLVM-3.5.so.1 (0x00007fe3082e3000)
libstdc++.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6 (0x00007fe307fd8000)
libm.so.6 => /lib/x86_64-linux-gnu/libm.so.6 (0x00007fe307cd6000)
libc.so.6 => /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6 (0x00007fe30792d000)
libgcc_s.so.1 => /lib/x86_64-linux-gnu/libgcc_s.so.1 (0x00007fe307717000)
/lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007fe30b127000)
libz.so.1 => /lib/x86_64-linux-gnu/libz.so.1 (0x00007fe3074fb000)
libffi.so.6 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libffi.so.6 (0x00007fe3072f3000)
libedit.so.2 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libedit.so.2 (0x00007fe3070ba000)
libtinfo.so.5 => /lib/x86_64-linux-gnu/libtinfo.so.5 (0x00007fe306e8f000)
libbsd.so.0 => /lib/x86_64-linux-gnu/libbsd.so.0 (0x00007fe306c7f000)
Никаких зависимостей от dri3.
Каким образом это связано? Всегда считал, что dri для иксов. А 3D через drm
| |
|
5.39, vitalif (ok), 14:46, 15/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не знаю как это связано, но недавно при попытке запустить очередной собранный wine с nine на радеоне я увидел "no adapters found" жёлтым. Стал копать, докопался до того, что ему был нужен dri3.
ldd особо ничего не значит, но сейчас, может, и пофиксили, не знаю. Проверять надо.
P.S: А ещё, кстати, так как эта хрень работает через Gallium3D, на интеловских карточках её заюзать фактически нельзя... Т.е. можно, но только через драйвер ilo, который конкретно убог - умеет только OpenGL 2.1 и медленно и глючно работает в 2D - например, kwin падает на нём постоянно с фразой "../../../../../../src/gallium/drivers/ilo/shader/toy_legalize_ra.c:215:linear_scan_spill: Assertion '!«no spilling support»' failed" - там тупо какая-то фича не реализована.
| |
|
4.44, Аноним (-), 18:42, 15/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | DDX может пользоваться интерфейсами DRI3, но оно само реализовано в низкоуровнев... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.48, vitalif (ok), 22:28, 15/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> DDX драйвер. Отвечает за ускорение 2D в иксах. Вот в нем поддержку DRI3 только пилят.
Я честно говоря не знаю, где его там пилят, всё что я видел - это только косой патчик от ixit.
+ вот тут http://dri.freedesktop.org/wiki/DDX/ сказано: Each 2D driver has a bit of code to bootstrap the 3D / DRI features.
Т.е. ещё DDX отвечает за то, чтобы включить поддержку 3D.
> А что галлиумовский трекер вообще в DDX драйвере иксов забыл?
Галлиумовский трекер в DDX ничего и не забыл, но насколько я понимаю, проброс d3dadapter9 в wine хочет работать именно через dri3. А dri3 в DDX radeon выключен... Т.е. это именно специфичный для wine код. А может и не специфичный, я детально не разбирался, как там этот проброс работает...
Спросил в баге, который ставил им на гитхабе - подтвердили, что так и приняли с dri3.
| |
|
|
|
|
|
2.51, ano (??), 06:04, 16/12/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Currently, we know that VMWare already has this state tracker working. They could eventually release it, but their lawyers have to allow it.
> All of the Gallium-3D infrastructure is fully prepared to handle D3D10. | |
|
|