1.1, Zenitur (ok), 11:52, 26/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
С Ридделом был шанс на Wayland в Kubuntu. А теперь она может загнуться.
| |
|
2.5, Sunderland93 (ok), 12:23, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Что-то не понял. Поддержку Wayland пилят в Plasma 5, от поддержки Mir в Kwin вроде как отказались. Каким боком тут Кубунта? Будет поддержка Wayland в KDE - будет и в Кубунте.
| |
|
3.10, Анонимс (?), 12:47, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это вопрос к Убунтовцам, они походу хотели форкнуть Квин и "порадовать" пользователей. И этот мужик был единственным припятствием.
| |
|
4.35, Аноним (-), 21:36, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это вопрос к Убунтовцам, они походу хотели форкнуть Квин и "порадовать" пользователей.
Пупок развяжется.
| |
4.40, Аноним (-), 21:43, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> И этот мужик был единственным припятствием.
На самом деле, основное препятствие в любом начинании каноникловцев - кривизна их рук.
Так что победа в подковерной интриге не сильно им поможет.
| |
|
|
|
1.2, CssfPZS (ok), 11:58, 26/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
kubuntu был хорошим дистрибутивом, видимо поэтому марк и его мартышки решили его закопать.
КанониКал начинает действовать как их кумиры, Аппле да Майкрософт, что впрочем ожидаемо!
| |
|
2.16, Аноним (-), 14:33, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Шатлврот (странная фамилия, но она ему подходит) великий лидер великой ОС, ведёт пользователей в светлое будущее, а это диктатор Риддел хочет затащить их в своё, никому не нужное, болото. Люди сделали выбор и теперь они идут в светлое убунтобудущее.
| |
2.62, Аноним (-), 07:21, 28/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
там интересная история на самом деле.
он и отказывался бабло шартлворту платить, резонно полагая что требования оных от марка - не але с лицензией по которой тот в опесорсе присутствует, и отказывался ряд хреновин адских впиливать внутрь и дисплейный менеджер.
вообще на парня СОЛИДНО надавили. травили его онлайн, собирали кодлу подковерно, а потом еще в оффлайне начали "наезжать" урла марка.
| |
|
1.3, eRIC (ok), 11:59, 26/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жаль Джонатан'а, токовую идею он толкал. Надо было раньше торговую марку Kubuntu зарегистрировать, без прав на торговую марку Canonical не претендовала бы и не качала бы свои права
| |
1.4, eRIC (ok), 12:09, 26/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Lubuntu ты следующий...
Canonical’s Trademarks (registered in word and logo form) include:
UBUNTU
KUBUNTU
EDUBUNTU
XUBUNTU
JUJU
LANDSCAPE
| |
|
|
3.25, Уборщик (?), 16:19, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вопрос вандузяднега: таки сколько раз в год вы переустанавливаете систему (меняете дистрибутив)?
| |
|
4.29, Аноним (-), 17:15, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На десктопе раз в 5 лет, на сервере уже и не помню, апдейтиться как то.
| |
|
5.30, Аноним (-), 17:20, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На десктопе раз в 5 лет, на сервере уже и не помню,
> апдейтиться как то.
И кстати дополнительный софт предпочитаю инсталлить из linuxbrew, хотя по хорошему нужно пакеты собирать ну или тестинг местами юзать, но мне уже влом выклрутасить с apt, как допилим apt до вменяемого состояния так можно будет куралесить не хуже чем в генте.
| |
|
6.51, soarin (ok), 04:56, 27/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> linuxbrew
Его уже допилили до вменяемого состояния? А то по первой пользовался, ещё сыро было.
Очень неудобно по сравнению с OS X, что такой полезной вещи нет.
| |
|
|
4.53, vn971 (ok), 12:07, 27/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В 2011-ом последний раз вроде менял дистр.
Переустановка ОС была позже ибо переезжал с ноута на ноут (железо).
В виртуалке иногда тоже гоняю другие дистры. Например, смотрю как в арче дела (интересен мне этот дистр, не исключаю что перееду со временем). Иногда также какие-то проги для безопасности загружаю в виртуалке (а не в основной ОС).
Также замечу что переезды между похожими дистрами (версии дебиан и убунты, например) осуществляются за пару часов обычно (от получаса часов до трёх). Оставляешь просто старый /home/. Тогда сохраняются даже последние открытые табы в браузере)
| |
|
3.47, wherecat (ok), 23:28, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Debian Testing Netinstall .. а дальше ручками, господа, ручками.
Как бывший кубунтяшник, точно вам говорю - ну нафиг эту Кубунту уже давно.
| |
|
|
1.7, corvuscor (ok), 12:29, 26/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
kubuntu после перехода на новую плазму - уже не торт. не надо было бежать вперед паровоза.
временно ушел на более православный дебиан.
| |
|
2.8, Аноним (-), 12:45, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> kubuntu после перехода на новую плазму - уже не торт
Увы ((
| |
2.11, Анонимс (?), 12:49, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> kubuntu после перехода на новую плазму - уже не торт. не надо
> было бежать вперед паровоза.
> временно ушел на более православный дебиан.
Кто заставлял обновляться с ЛТС на неготовую к употреблению Плазму? Она в любом дистре ниочем, пока что.
| |
|
3.52, Анончег (?), 05:44, 27/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ... Она в любом дистре ниочем, пока что.
openSUSE Tumbleweed - полёт нормальный, Плазма не падает и всё работает.
ЧЯДНТ?
| |
|
2.19, soarin (ok), 15:15, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> kubuntu после перехода на новую плазму
Ты про kubunu 8.10? Потому что ну не верю, что после того, что они наделали в KDE4, можно ещё хуже сделать.
| |
|
3.20, forfor (?), 15:30, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И что же там такого плохого? Только индексирование да встроенный кошелёк отключить надо.
Или есть ещё какой-то дистрибутив с конфигураторами TouchPad, GRUB? Неимоверное количество настроек тем под любой вкус. С панелями можно делать всё. А почти все окна можно растягивать как угодно. Удобнейшее меню программ. С muon установка пакетов вообще сказка. Kate вообще единственный нормальный текстовый редактор для которого не нужно учить загадочные движения пальцев (хоткеи). KTorrent пусть и кривоват, но единственный нормальный торрент клиент, который пилит компания (qbittorrent в основном один разработчик). Dolphin потрясающий файловый менеджер, который можно и двух панельным сделать, а установив Krusader можно ускорить работу с большими группами файлов (у него ещё и интеграция со всякими утилитами вроде krename и архиваторами есть). Очень удобная утилита показывающая сведения о оборудовании, хотя до Everest для Windows ей далеко.
И так далее. Это единственный linux дистрибутив "поставил и работай", чтобы о нём кто не говорил. Для той же OpenSUSE слишком мало готовых стабильных пакетов и простая установка кодеков превращается в танец с бубном.
| |
|
4.21, forfor (?), 15:32, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> для которого не нужно учить загадочные движения пальцев (хоткеи). KTorrent пусть
> и кривоват, но единственный нормальный торрент клиент, который пилит компания (qbittorrent
> в основном один разработчик). Dolphin потрясающий файловый менеджер, который можно и
> двух панельным сделать, а установив Krusader можно ускорить работу с большими
> группами файлов (у него ещё и интеграция со всякими утилитами вроде
> krename и архиваторами есть). Очень удобная утилита показывающая сведения о оборудовании,
> хотя до Everest для Windows ей далеко.
> И так далее. Это единственный linux дистрибутив "поставил и работай", чтобы о
> нём кто не говорил. Для той же OpenSUSE слишком мало готовых
> стабильных пакетов и простая установка кодеков превращается в танец с бубном.
Это всё конечно не о сыром KDE5.
| |
4.27, Pulfer (ok), 16:31, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Или есть ещё какой-то дистрибутив с конфигураторами TouchPad, GRUB?
> ...и простая установка кодеков превращается в танец с бубном.
В Росе, например, есть эти конфигураторы как часть KDE'шных "Параметров системы". И кодеки "из коробки".
| |
4.66, Michael Shigorin (ok), 20:12, 30/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> [1] Это единственный linux дистрибутив "поставил и работай"
> [2] простая установка кодеков превращается в танец с бубном.
Вы бы как-то определились. О том, что есть не стелющиеся под штатовские законы дистрибутивы без таких проблем -- скромно умолчу.
PS: мимо кассы -- как справедливо замечено ниже в #69, цитаты относились в #20 к разным дистрибутивам, приношу извинения.
| |
|
5.69, Teocally (?), 16:43, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> [1] Это единственный linux дистрибутив "поставил и работай"
>> [2] простая установка кодеков превращается в танец с бубном.
> Вы бы как-то определились. О том, что есть не стелющиеся под
> штатовские законы дистрибутивы без таких проблем -- скромно умолчу.
Написано было не мной, но - не смог пройти мимо.
Итак. Первая фраза из чужого сообщения была как раз адресована Кубунте.
Вот она же, но целиком: "И так далее. Это единственный linux дистрибутив "поставил и работай", чтобы о нём кто не говорил."
А вот со второй всё интереснее. Судя по Вашему комментарию, она противоречит первой ("Вы бы как-то определились."). Однако в реальности она относится к совсем другому дистрибутиву! Вот она же полностью: "Для той же OpenSUSE слишком мало готовых стабильных пакетов и простая установка кодеков превращается в танец с бубном."
Обратили внимание? Сказано было о совершенно другом дистре, OpenSUSE. Именно там "танец с бубном" при установке кодеков.
Вы же осознанно (судя по всему) выдергиваете эти две вышеприведенные фразы из контекста. Выдергиваете так, что кажется будно речь в них идёт об одном и том же дистрибутиве (Kubuntu). Можно полюбопытствовать, зачем Вам это? Причём, судя по реакции некоторых других участников обсуждения, это проделывается Вами далеко не в первый раз.
Что ж...теперь верю в это и я.
З.Ы. А тот дистрибутив, что "нестелится под штатовские законы" - это, надо понимать, ваш ALT? Должен сказать, упоминание Вашего продукта, к месту и не очень, уже начинает немного утомлять.
| |
|
6.72, Michael Shigorin (ok), 23:47, 04/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Обратили внимание? Сказано было о совершенно другом дистре, OpenSUSE.
Спасибо -- благополучно прочёл по диагонали и ответил не по делу.
> Вы же осознанно (судя по всему) выдергиваете эти две вышеприведенные фразы из
> контекста. Выдергиваете так, что кажется будно речь в них идёт об
> одном и том же дистрибутиве (Kubuntu).
Будете смеяться, так и понял (при этом про kubuntu слышу последние годы скорее хорошее).
> Причём, судя по реакции некоторых других участников обсуждения, это проделывается
> Вами далеко не в первый раз. Что ж...теперь верю в это и я.
Не "проделывается", а "порой наступаю на те же грабли" -- спасибо за внимательность, поправил сообщение с указанием своей ошибки.
> З.Ы. А тот дистрибутив, что "нестелится под штатовские законы" - это, надо
> понимать, ваш ALT?
Не только, но в том числе. Если вдруг доведётся когда поучаствовать в дистрибутивных проектах -- думаю, сами рано или поздно заметите некоторые особенности, начиная от мультимедии всякой...
| |
|
|
|
|
|
1.12, Аноним (-), 13:48, 26/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Лучше бы шатолворта выгнали и за дело взялись, а то проект за проектом сливают.
| |
|
2.15, Аноним (-), 14:23, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше бы шатолворта выгнали и за дело взялись,
Так сделайте лучше. Шатлворта выгнать? Ок, а вы вместо него будете спонсировать? За дело взяться? Как насчет поработать? Не? Ну тогда чем вы недовольны то? Балласта кусок еще смеет других лечить как им работать, за их же заметим деньги. По-моему вы в конец обнаглели, мистер.
| |
|
3.28, Аноним (-), 16:41, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Умерьте пыл, юноша. Из-за бестолочи у руля проект стремительно летит в бездну.
| |
|
4.31, Отражение луны (ok), 17:30, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Дела у убунты сейчас идут хорошо как никогда, а Вам, юзерам, стоит знать своё место. Я, конечно, понимаю, что диванный анализ сейчас в тренде, но подобными комментариями Вы рискуете привлечь к себе внимание госнаркоконтроля.
| |
|
5.37, Аноним (-), 21:38, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Дела у убунты сейчас идут хорошо как никогда,
Чем хуже - тем лучше? Ну ок, ок.
> а Вам, юзерам, стоит знать своё место.
Эту фразу нужно сделать девизом убунты :)
| |
|
|
3.38, Аноним (-), 21:40, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так сделайте лучше. Шатлворта выгнать? Ок, а вы вместо него будете спонсировать?
> За дело взяться? Как насчет поработать?
Вы так говорите, как будто Марк берется за дело и работает, а не разводит маркетинговую трепотню и подковерные разборки.
Если бы он работал - у убунты было бы не 0.5% рынка, а минимум 5%.
| |
|
|
1.13, Аноним (-), 13:48, 26/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
То есть будет кому портировать KDE на mir? Отлично! Жду-не дождусь mir в своей генте
| |
|
2.39, Аноним (-), 21:41, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> То есть будет кому портировать KDE на mir? Отлично! Жду-не дождусь mir в своей генте
Не забудьте табличку SARCASM, а то ведь сердобольные граждане могут и санитаров вызвать )
| |
|
1.14, Аноним (-), 13:55, 26/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
понимая, что KDE важен для Ubuntu также как и Ubuntu важен для сообщества KDE.
Типа это переводится как всем плевать?
| |
1.18, robux (ok), 15:12, 26/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Убунту катится-катится, и скоро-таки докатится, похоже.
Это печально, я не знаю куда бежать со своей уютной Lubuntu...
| |
|
2.32, Teocally (?), 18:29, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Убунту катится-катится, и скоро-таки докатится, похоже.
> Это печально, я не знаю куда бежать со своей уютной Lubuntu...
А что - Debian уже отменили?
Да и слакоподобные пока что обнадёживают...вот если они "по площадям" работать начнут - это да...
| |
|
3.42, Аноним (-), 21:47, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да и слакоподобные пока что обнадёживают...
Не обнадеживают они нифига. Ни PAM, на systemd, да wayland, наверное, не будет. Скоро, глядишь, и iptables выпилят "за несоответствие принципу KISS".
| |
|
4.48, ZimniY (ok), 23:45, 26/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Скоро, глядишь, и iptables выпилят "за соответствие принципу KISS".
Починил.
| |
|
5.54, Аноним (-), 13:51, 27/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Любая программа, для работы с которой надо гуглить или читать маны, принципу KISS _не соответствует_.
| |
|
6.56, ZimniY (ok), 14:38, 27/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Любая программа, для работы с которой надо гуглить или читать маны, принципу KISS _не соответствует_.
Пфф, какая чушь. Даже к айфону инструкция есть.
| |
6.60, arisu (ok), 21:16, 27/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Любая программа, для работы с которой надо гуглить или читать маны, принципу
> KISS _не соответствует_.
передай своим родителям, что им не надо было размножаться.
| |
|
|
|
|
|
1.49, Аноним (-), 01:04, 27/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как же задолбало
Популяризируйте всеми средствами мульти дистрибутивные pkg manager
На убунту сидят только из за софта
| |
|
2.58, Teocally (?), 16:40, 27/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На убунту сидят только из за софта
Нет...не только.
Просто дистр хороший... ;)
| |
|
3.61, arisu (ok), 21:17, 27/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> На убунту сидят только из за софта
> Нет...не только.
> Просто дистр хороший... ;)
…а выйти из шкафа и честно поставить макось пока ещё страшно.
| |
|
4.64, PukkuTukkuTaBu (?), 17:31, 29/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А она что честно ставится чтоли?))
она только с впендюренным железом, да и принципы в вашей макоси, что все решено за вас.
Чем всегда был хорош КДЕ тем что в нем можно настроить если не все то очень многое с учетом предпочтений пользователя, превратить в поднобный винде, макоси или что лучше всего в неповторимый и удобный вид, с отличной настройкой клавиатурных нажатий и управлением окнами с помощью kwin.
| |
|
5.65, arisu (ok), 18:12, 29/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чем всегда был хорош КДЕ тем что
…его можно не ставить. и тогда внезапно окажется, что система умеет работать действительно быстро.
| |
|
4.67, Teocally (?), 21:37, 30/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> …а выйти из шкафа и честно поставить макось пока ещё страшно.
Сколько ни пробовал работать на МАС OS X, так и не проникся.
Жутко неудобная система!
Так что на яблокопродукцию не фапаю...не стоит наверное судить всех по себе.
| |
|
5.68, arisu (ok), 05:23, 01/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не фапаю
> судить всех по себе.
да выходи из шкафа уже, выходи…
| |
|
6.70, Teocally (?), 16:45, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да выходи из шкафа уже, выходи…
Знаете, я искренне Вам сочувствую.
Но помочь, увы, не могу. Тут нужен профильный специалист.
| |
|
7.71, arisu (ok), 16:53, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тут нужен профильный специалист.
именно. а то ты так и помрёшь, не узнав о себе Великой Тайны.
| |
|
|
|
|
|
|
|