1.1, arisu (ok), 00:41, 17/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
безопасность и надёжность уже увеличили, с PDF.js. ждём больше прорывных увеличений безопасности и надёжности.
да, дырка была именно из‐за многопроцессной архитектуры, в однопроцессной этой дырки нет.
| |
|
2.45, читама (?), 12:46, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Это был просто баг, следуя вашей логике, если в linux x64 появился баг, которого не было в x86, то надо вернуться к x86.
| |
|
3.73, arisu (ok), 16:51, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Это был просто баг
…который в принципе невозможно было сделать в однопроцессной архитектуре. видишь ли, когда для «улучшения безопасности и надёжности» некоторые компоненты необходимо сажать в песочницы с привилегиями побольше, чем в старых, «менее надёжных» версиях, то это о чём‐то думающим людям (не напрягайся, это я не про тебя) говорит.
> следуя вашей логике, если в linux x64 появился
> баг, которого не было в x86, то надо вернуться к x86.
у тебя с логическим мышлением вообще никак, не пробуй больше, пожалуйста.
| |
3.97, Аноним (-), 17:05, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это был просто баг,
Проблема в том что в новых версиях лиса улучшений мизер. В мозилле рулят маркетологи и манагеры.
> Переход к жесткому режиму проверки дополнений
Зато взять руль на себя и за всех решить что такое хорошо и что такое плохо - фаготы из мозилла корп разумеется не забыли. Правда у них при этом появляется единоличная возможность тотальной диктатуры всем остальным - какие расширения можно использовать, а какие нельзя.
| |
|
2.87, Anonplus (?), 01:08, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> дырка была именно из‐за многопроцессной архитектуры, в однопроцессной этой дырки нет
Уверен? Дырка была уже в версии 39. Многопроцессный режим включат ещё только в версии 41.
| |
|
3.98, Аноним (-), 17:06, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Уверен? Дырка была уже в версии 39. Многопроцессный режим включат ещё только
> в версии 41.
А посадили ее в рамках перетряса инфраструктуры для перехода на многопроцессный режим. Походу, те кто в 1986 году в Чернобыле эксперимент проектировал - сбежали работать в мозиллу.
| |
|
4.113, Аноним (-), 09:28, 21/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> в 1986 году в Чернобыле эксперимент проектировал
просто не пытайся даже думать или писать, егэшная жертва
| |
|
|
|
1.2, Alex0007 (?), 00:46, 17/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>> Поддержка GTK2+ пока сохранена и поддерживается в полном объёме.
Нет. Весь интерфейс стал кривым под линуксами
| |
|
2.18, Аноним (-), 07:18, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нет. Ничего не изменилось. Только вчера обновился, всё точно так же.
| |
|
1.3, Аноним (-), 01:13, 17/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Как выключать включать многопроцессорный режим?
Требую кнопку в интерфейсе
| |
|
2.4, arisu (ok), 01:15, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Как выключать включать многопроцессорный режим?
никак, такого режима в Ff нет.
| |
2.5, th3m3 (ok), 01:22, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вроде обещали такой пункт сделать в настройках.
В любом случае, будет настройка в about:config
| |
|
3.89, Anonplus (?), 01:16, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В стабильном мультипроцессность и не включена.
А те, кто её таки включил, очевидно, знают и как её выключить.
| |
|
|
1.6, Аноним (6), 02:12, 17/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
> Просмотр кода страницы теперь производится не в отдельном окне, а во вкладке;
Господи, наконец-то!
| |
|
|
3.99, Аноним (-), 17:08, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пользователи тайловых оконных менеджеров устроили карнавал...
...с установками убунту^W переходом на Pale Moon :)
| |
|
2.90, Anonplus (?), 01:17, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Просмотр кода страницы теперь производится не в отдельном окне, а во вкладке;
> Господи, наконец-то!
Знаю минимум 3 расширения, которые эту фичу давно уже реализовали. Одно из них, кстати, так и называется "View source code in tab"
| |
|
3.92, Аноним (6), 04:38, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Знаю минимум 3 расширения, которые эту фичу давно уже реализовали. Одно из
> них, кстати, так и называется "View source code in tab"
Расширения расширениями, а нативная поддержка удобней и лучше.
| |
|
4.93, arisu (ok), 04:42, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Расширения расширениями, а нативная поддержка удобней и лучше.
с точки зрения платформы — никакой разницы между «браузером» и «расширением» нет.
| |
|
5.94, Аноним (6), 04:44, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> с точки зрения платформы — никакой разницы между «браузером» и «расширением»
> нет.
Я-то не платформа. Я-то пользователь.
| |
|
6.100, Аноним (-), 17:08, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я-то не платформа. Я-то пользователь.
Если ты пользователь - то нафига тебе вообще сдался код страницы? Что с ним пользователь делает?
| |
|
|
|
|
|
1.8, Аноним (-), 04:52, 17/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –3 +/– | Новость не читал, но пока прокручивал с лагами страницу к коментариям увидел э... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.52, Crazy Alex (ok), 13:59, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что тебе не понравилось, собственно? Всё логично - ну, кроме того, что это штатная фича таких компонентов и они ради неё и нужны.
| |
|
3.63, Аноним (-), 15:53, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что тебе не понравилось, собственно? Всё логично - ну, кроме того, что это штатная фича таких компонентов и они ради неё и нужны.
Ясно, ты не нашел проблем. А тепеь включи мозги и проанализируй то что я процитировал. Найдешь - респект, нет - ... .
| |
|
4.64, Ан (??), 16:15, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в чём у вас проблема?
>XPCOM устарел
Ну устарел он для FF. Объявили данную фичу устаревшей для FF. Так сказать решайте свои задачи другими методами доступными в FF.
>испытывает проблемы со стабильностью
Логично же. Из-за этих компонентов которые манипулируют внутренними структурами и грузятся в процесс FF может наломать дров.
| |
|
|
6.101, Аноним (-), 17:10, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Понятненько с вами. Ждем еще варианты.
Наверное ты намекал что с архитектурой у лисы большие проблемы. Да, и та команда маркет-олухов в жизни их не починит.
| |
|
|
4.66, Ан (??), 16:18, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот вам кусочек:
>Removed support for binary XPCOM components in extensions, use addon SDK >"system/child_process" pipe mechanism for native binaries instead | |
|
|
2.69, arisu (ok), 16:33, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Подобным маркетинговым буллшитом кормите домохозяек,
> блондинок, тупых звезд и прочего стадного элемента. Глянуть бы в оригинале
> что за хрень чтобы понять это opennet насочинял или mozilla меня
> считает за лоха. Но реально западло разбираться с этим.
поздравляю, ты стадный элемент.
| |
|
1.9, ziceptor (?), 05:00, 17/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>> Удалена опция browser.newtab.url, позволявшая отображать произвольную
>> страницу вместо интерфейса открытия новой вкладки.
>> В качестве причины удаления упоминаются многочисленные жалобы на
>> злоупотребления.
Печаль. В своей сборке для своей же организации я использовал данную опцию для показа локального портала.
| |
|
2.24, j (??), 09:05, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не переживай, скоро появится аддон возвращающий данную фитчу.
| |
2.37, правдоруб (?), 11:21, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это костыль, нужно вызывать "firefox адрес_портала", а новые вкладки должны быть пустыми.
| |
|
3.114, ziceptor (?), 06:07, 26/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все зависит от задач. В моем случае настроено так, что портал показывается при запуске FF, а так же на каждой новой вкладке, так как это самая востребованная страница для работы.
| |
|
2.84, правдоруб (?), 00:15, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это такой же бред, как в текстовом редакторе в новый документ заранее записывать текущий выпуск газеты "Правда".
| |
|
3.102, Аноним (-), 17:12, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это такой же бред, как в текстовом редакторе в новый документ заранее
> записывать текущий выпуск газеты "Правда".
Ну так pocket они уже сосватали, показав что от них дальше ожидать. Это называется монетизация и слив бренда. Ну и бонусом - мозилла схватилась за 20 дел, при том что ни одного делать толком не умеют.
| |
|
|
1.10, slm33 (ok), 05:08, 17/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Запустил DE - на music.yandex перестала воспроизводится музыка, как и в VK (требует флэш, html5 в упор не видет).
Запустил beta - такая же ситуация.
Раньше работало. Флэш в настройках отключен.
В стабильной версии всё в порядке, что же не так с DE/beta, может кто в курсе?
| |
|
2.11, Аноним (6), 05:19, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Запустил DE - на music.yandex перестала воспроизводится музыка, как и в VK
Причём тут DE?
| |
|
|
4.13, Аноним (6), 05:26, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Developer Edition - я тоже не сразу понял.
Ах вот оно что. Спасибо за разъяснение.
| |
|
|
|
1.14, Fracta1L (ok), 06:06, 17/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну что ж, на 42-ой версии можно опять попробовать на замену Опере. А то 40-ая не впечатлила.
| |
|
2.16, paulus (ok), 06:58, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А то 40-ая не впечатлила.
У меня начиная с 40.* версий постоянные падения... Достало :(
| |
|
3.17, Аноним (-), 07:16, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У вас проблема не в браузере, а в расширениях, ищите проблемное расширение и не будет падений.
| |
|
|
1.19, KOT040188 (?), 07:32, 17/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Удалена опция browser.newtab.url
$@#&^@, по другому и не скажешь!
[сообщение отредактировано модератором]
| |
|
|
3.28, KOT040188 (?), 09:19, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее всего отвалится. Хотя были расширения у меня, которые обходились без этой опции, и при этом загружали в новую вкладку свой контента… Но это редкость…
| |
3.44, Ан (??), 12:03, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Насколько помню Speed Dial работал(не использует этот конфиг), и Fast Dial сейчас провирил - так же работает.
| |
|
|
|
4.104, Аноним (-), 17:15, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Минусуют любители в библиотеке начинать с распечатки блох в свитере.
Скорее, те кто догадался что следующим шагом будет оставить только вариант с рекламой и выпилить все остальные режимы. И кстати homepage тоже надо удалить. Открывать вместо него всегда стор мозиллы. Для увеличения продаж.
| |
|
3.103, Аноним (-), 17:13, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ненужно. Blank page - это наше всё.
Так теперь будешь смотреть на "blank" page с рекламой. Ибо about:blank - это тоже, типа, URL...
| |
|
|
1.20, Sluggard (ok), 08:08, 17/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Firefox 38 ESR будет поддерживаться до весны 2016. А там, глядишь, и Pale Moon со всеми нужными расширениями работать начнёт.
Эх, лиса, ты становишься шакалом...
| |
|
2.23, Andrey Mitrofanov (?), 08:31, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Эх, лиса, ты становишься шакалом...
"Я молчать не буду! Красной панде в клетке эвкалипта не докладывают!!" (по мотивам ц)
| |
2.31, iPony (?), 10:07, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что-то я такое постоянно слышу в течении времени.
* 3.X это торт- буду сидеть до последнего
* 24 ESR само то, ну вас с модными австралисами
| |
|
3.32, Sluggard (ok), 10:18, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Что-то я такое постоянно слышу в течении времени.
> * 3.X это торт- буду сидеть до последнего
> * 24 ESR само то, ну вас с модными австралисами
Такого, что происходит с Firefox в последнее время, до этого ещё не происходило.
Запиливание Австралиса, молчаливая загрузка OpenH264 от Cisco, тормозной и дырявый
PDF.js, настройки во вкладке, отпиливание newtab, отсылка хэшей загрузок в Гугл, впиливание Hello и Pocket, теперь запретят неподписанные расширения, а в будущем хотят похоронить XUL сломав кучу тем и расширений.
Подобное было при переходе Firefox 3 → 4, или после 24?
Не уверен...
| |
|
4.33, iPony (?), 10:57, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Запиливание Австралиса, OpenH264 от Cisco, хотят похоронить XUL, запретят неподписанные расширения - так это хорошо же
Про гугл - ну так они всегда были его подстилкой (дефолтный поисковик гугл, safe browsing уже лет очень много существует и т.д. и т.п.), ничего не поменялось.
| |
|
5.35, Sluggard (ok), 11:20, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Запиливание Австралиса, OpenH264 от Cisco, хотят похоронить XUL, запретят неподписанные
> расширения - так это хорошо же
Ах да, у тебя ж ник iPony. Ты без огораживания и приложений/медии, строго из разрешённого Господином источника, не можешь.
Изыди.
| |
|
6.40, iPony (?), 11:43, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты без огораживания и приложений/медии, строго из разрешённого Господином источника
Толсто. Олсо, магазин расширений safari - это помойка помоек, а огромное количество приложений для OS X не распространяется через app store из-за неадекватных требований, если ты не знал.
Мозиловцы всё правильно делают, я верю что когда-нибудь у них получится что-то путное из их браузера, а не то, что было раньше или сейчас, когда на фоне safari, chrome, edge они выглядят весьма не очень.
PS: бывший пользователь браузера, в котром отказались от своего собственного движка - не смогли...
| |
|
7.42, Sluggard (ok), 11:48, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Толсто.
Вот такой я толстый. Не быть мне хипстером-анорексиком, в узеньких штанишках, не восторгаться единому (вне его — ад и погибель!) магазину, будь то аппстор или мозилластор.
Прости. )
| |
|
|
5.105, Аноним (-), 17:18, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Запиливание Австралиса, OpenH264 от Cisco, хотят похоронить XUL, запретят неподписанные
> расширения - так это хорошо же
Может, тебе стоит сходить в полицейский участок? Попроситься в обезьяннике посидеть. Судя по ряду ассоциаций - тебе должно понравиться.
| |
|
4.65, Аноним (-), 16:17, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> настройки во вкладке
Чем не угодили? Я вообще не понимаю, зачем браузеру лишние окна.
| |
|
5.68, Sluggard (ok), 16:21, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Чем не угодили? Я вообще не понимаю, зачем браузеру лишние окна.
Они мне просто менее симпатичны (ибо там ничего не убрали, вроде, а значит начинается вкусовщина). Не понимаю, зачем радикально корячить дизайн, не давая возможности использовать старый. Да, всё исправляется CTR, но это заслуга исключительно авторов данного расширения, которые взвалили на себя тяжкий груз: возвращать то, что переколбасили дизайнеры Mozilla, после очередной мухоморной вечеринки.
| |
|
6.111, Аноним (-), 10:48, 19/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Камрад, всё верно говоришь. Похоже в самом деле конец. Увы и без ах.
| |
|
|
|
|
|
1.25, Аноним (-), 09:06, 17/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
41 - еще да
42 - нет, хотя я их могу понять
Pale Moon похоже выиграет очень в доле
| |
|
2.106, Аноним (-), 17:19, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 41 - еще да
> 42 - нет, хотя я их могу понять
> Pale Moon похоже выиграет очень в доле
Вот ты какой, финальный, крайний релиз файрфокса...
| |
|
1.26, j (??), 09:07, 17/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>В режиме соблюдения конфиденциальности (Private window) включена блокировка элементов страниц, которые могут использоваться для отслеживания поведения пользователя и перемещений между сайтами. Для борьбы с отслеживанием применяется метод блокирования внешних JavaScript-скриптов, изображений и iframe-страниц с сайтов, занесённых в чёрный список disconnect.me.
А почему только в приватных вкладках, такое надо по дефолту везде включать.
| |
|
2.38, Аноним (-), 11:22, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему? Некоторым нравится, когда за ними следят и предугадывают их желания.
| |
2.107, Аноним (-), 17:21, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему только в приватных вкладках, такое надо по дефолту везде включать.
У этих будаков кукисы в приватном режиме ставятся, но удалить их потом вообще не судьба. Приватный режим - такой приватный. Но вот с таким годным западлом. Вы кукисы не видите, а на сервер они очень даже отправляются. LOL.
| |
|
1.34, правдоруб (?), 11:10, 17/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Поддержка Push API, позволяющего устанавливать обработчики получаемых со стороны сервера сообщений, срабатывающие даже в ситуации, когда web-приложение не активно
Ну и троян... Надеюсь, в форках эту срань вырвут с корнем.
| |
|
2.67, Аноним (-), 16:21, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Поддержка Push API, позволяющего устанавливать обработчики получаемых со стороны сервера сообщений, срабатывающие даже в ситуации, когда web-приложение не активно
> Ну и троян... Надеюсь, в форках эту срань вырвут с корнем.
Лол, очередная белка-истеричка. Я уверен, что эта хрень будет включаться только по запросу разрешения у пользователя. Сейчас спрашивают разрешения даже на такую маловажную в плане security вещь, как всплывающие на десктопе сообщения из какого-нибудь Вконтакте.
| |
|
3.71, arisu (ok), 16:38, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лол, очередная белка-истеричка. Я уверен, что эта хрень будет включаться только по
> запросу разрешения у пользователя.
конечно. мозилла же известна тем, что не включает сомнительные фичи. ну, например, пинги… ой, да, неудачный пример. хорошо. например, рекламу в новом табе… ой, опять неудачный пример…
| |
|
4.108, Аноним (-), 17:23, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А еще они ходят на свои сервера по 25 разным поводам. И каждый раз отсылают не только всякие там очевидности типа локалей, но и полную версию кернела, например. Со всеми приписками, суфиксами и прочая.
| |
|
|
|
1.36, Аноним (36), 11:20, 17/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ни на одном сайте, начиная с версии ff de 41, не работает flash (падает и просит перезагрузить страницу). Так и должно быть?))
| |
|
2.43, Ан (??), 11:58, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А флеш какой версии?
Вроде как не падал на DE 41 и теперь на DE 42.
| |
|
3.51, Аноним (36), 13:59, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Система: Ubuntu Mate 1.8.2
ff de 42.0a2
flash 11.2 r202
Сделал перестановку и ff и flash, пакеты и настройки все почистил. Все тоже самое - падает.
| |
|
2.49, irinat (ok), 13:49, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробуй dom.ipc.plugins.asyncInit установить в false на about:config.
| |
2.72, arisu (ok), 16:39, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не работает
> flash (падает и просит перезагрузить страницу). Так и должно быть?))
конечно.
| |
|
1.48, Аноним (-), 13:34, 17/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну чего, хоронили тут все дружно флеш? А я вот теперь был вынужден себе расширение, которое возвращает проигрывание флешплеером ютуба, поставить. И не один я такой. Потому что HTML5 под виндой конечно здорово, а вот под линуксом ну его на йух! Тем более на ФФ. Не готов свободный линукс к свободному хтмл5-видео пока что.
| |
|
2.50, клоун (?), 13:55, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Линукс ни к чему не готов.
Но ты не переживай, на W10 своих проблем хватает. Взять EDGE (который браузер), в котором из настроек только "Хотите чтобы за вами следили?", "Как вы хотите чтобы мы за вами следили?", "Вы же не против чтобы они за вами следили?" и ненастриваемым умолчанием "Хорошо, убедили, мы всё равно будем за вами следить".
| |
|
3.54, Аноним (-), 14:02, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Один из припечённых виндой. Что же она всё время вас блаженных так печёт то?
| |
3.109, Аноним (-), 17:26, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так пользуйся продукцией микросакса, дорогой лабораторный хомячок. А микросакс будет в тебя шприцем тыкать по своем усмотрению. Потому что это их лаборатория, их клетка и их корм. А ты - в роли лабораторного мыша. Про это в EULA написано. Так что если ты позарился на теплую уютную клетку - НА ТЕБЕ!
| |
|
2.55, iPony (?), 14:03, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А под вендой фурифокс хотя бы умеет GPU декодирование видео? Или они и там не осилили?
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.78, arisu (ok), 18:33, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Видимо, такие вещи, как очевидность аппаратного рендеринга
> всего и вся под виндой в течении без малого 15 лет,
…являются откровенной ложью, замечаются и удаляются. у тебя нос растёт.
| |
|
3.91, Anonplus (?), 01:21, 18/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подозреваю, что это зависит от системного кодека H.264
По дефолту используется кодек, идущий вместе с WMP. Можно поставить x264vfw, который пропишется в качестве системного и браузер будет использовать его.
| |
|
|
1.59, Аноним (-), 14:37, 17/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Внесены изменения, обеспечивающие совместное использование таблиц стилей между страницами, благодаря чему удалось существенно сократить потребление памяти при использовании AdBlock Plus.
теперь можно будет совать закладки в css вместо js
| |
|
2.60, Ан (??), 14:44, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Насколько я понимаю это снизит потребление памяти для случаев когда на разных страницах один и тот же css подключен. До этого он для каждой страницы парсился отдельно. Так что не надо тут панику разводить.
| |
|
1.61, Аноним (61), 14:52, 17/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
После принятия патча потребление памяти при открытии тестовой страницы, содержащей 429 блоков iframe
а есть и такие сайты реально???
| |
|
2.70, Аноним (-), 16:37, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> После принятия патча потребление памяти при открытии тестовой страницы, содержащей 429
> блоков iframe
> а есть и такие сайты реально???
Видимо, есть. :(
| |
2.74, arisu (ok), 16:56, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> а есть и такие сайты реально???
если ты повыключаешь все адблокеры и прочие другие блокеры, а потом полазишь по интернетам, ты увидишь параллельный мир. страшный мир. враждебный мир. в котором возможно такое, о чём многие даже не подозревают.
осторожно! эти действия могут быть опасны для здоровья и не рекомендованы никому.
| |
|
|
2.81, arisu (ok), 19:11, 17/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
всё то же, что и раньше: продолжают бежать за Ff, пытаясь заставить симанку работать на новых билдах mozilla platform. иногда успешно, иногда не очень. подозреваю, что когда заработает на 41 (если ещё не), просто выключат электролиз.
| |
|
1.112, Аноним (-), 20:10, 20/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Обновился и удивился firefox теперь программисты google делают?
Похоже это был способ убить мозилу
| |
|