|
2.6, Аноним (-), 10:57, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
США совсем в Мордор превращаются. Что следующее ограничат/запретят?
| |
|
3.12, Pahanivo (ok), 11:13, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> США совсем в Мордор превращаются. Что следующее ограничат/запретят?
а больше ничего и не надо, главное запретить.
а потом просто по тихому в прошу втыкается анальный зонд и вуаля - лет через ... несколько имеем много миллионный ботнет/быкдор ... и наступит всемирная демократия, ровняемся на флаг и поем:
O say, can you see, by the dawn’s early light,
What so proudly we hailed at the twilight’s last gleaming?
...
| |
3.42, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 14:03, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
> США совсем в Мордор превращаются.
С разморозкой.. или как это правильно сказать, с новыми познаниями об окружающем мире. Штаты никогда и не были чем-то иным.
| |
|
|
|
6.150, dq0s4y71 (??), 17:12, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сноуден и Ассанж веселятся. В Богомхранимой их уже давно бы напоили чайком с полонием.
| |
|
7.160, strah4 (?), 20:52, 14/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы расстраиваете вашего учителя физики. Учитывая свойства полония чаек с ним должен кипеть прямо в чашке, а испарения из этой чашки должны убить все окрестности (с ним же только в герметичных костюмах работают, 1 пылинка в легких= 1 труп). А на BBC дает интервью официант мывший чашки с "странным осадком", при этом на зомби товарищ по-любому не похож... Почему вы думаете результаты вскрытия РФ так и не предоставили и до сих пор не рассекретили.
| |
|
|
|
|
3.65, IMHO (?), 18:16, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
это не США, это FCC в США, лучше бы они в Россию убежали с Сноуденом
| |
|
4.96, ананим.orig (?), 21:12, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, лучше в уркаину к сакашвили.
Зыж
А Сноуден тоже что-то запрещал? Просто какая связь? Психо-соматическая?
| |
|
3.152, Аноним (-), 22:18, 07/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> США совсем в Мордор превращаются. Что следующее ограничат/запретят?
Ты Мордоры перепутал, ИМХО.
| |
|
|
1.2, Аноним (-), 10:44, 29/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Докатились.
Теперь если производитель встроил бэкдор, то это будет невозможно исправить альтернативными прошивками и т.п.?
| |
|
2.13, Pahanivo (ok), 11:15, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Докатились.
> Теперь если производитель встроил бэкдор, то это будет невозможно исправить альтернативными
> прошивками и т.п.?
ну что вы все так волнуетесь - если вы в айти работаете не менее 5-10 лет то давно должные были это понять. ни пендоские спецслужбы ни айти монополисты не спят, а постоянно думают про мировое анальное рабство ...
| |
|
|
2.8, Аноним (-), 10:59, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> У них там Яровая на полставки работает?
Нет, Обама на полную. Чувствую, он войдёт в историю, как один из худших президентов. Где-то рядом с Наксоном.
| |
|
3.37, XoRe (ok), 13:38, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Где-то рядом с Наксоном.
Да, Наксон тот ещё тип был
| |
|
4.41, Аноним (-), 14:00, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если про Никсона, то, да. Жаль Обамлеру поздно объявлять импичмент...
| |
|
3.99, Ytch (ok), 23:11, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Чувствую, он войдёт в историю, как один из худших президентов. Где-то рядом с Наксоном.
Им обоим не переплюнуть Буша младшего
| |
3.159, serg1224 (ok), 19:18, 08/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> У них там Яровая на полставки работает?
>>Нет, Обама на полную. Чувствую, он войдёт в историю,
>>как один из худших президентов. Где-то рядом с Наксоном.
Простите... худшим для кого?!
Для того, чьи интересы он продвигал, он -лучший! А то, что он про Ваши интересы как бы забыл, то Вы ж ему всё равно ничего не сделаете...
В следующий раз голосуйте за другого кандидата. Только что-то мне подсказывает, Вас опять позабудут сразу после выборов.
| |
|
2.148, dq0s4y71 (??), 16:28, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если бы там Яровая работала, то комментарии от населения не собирали бы.
| |
|
1.4, iPony (?), 10:54, 29/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
При чем тут установка другой ОС на компьютер? Разве это попадает?
| |
|
2.14, Pahanivo (ok), 11:18, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> При чем тут установка другой ОС на компьютер? Разве это попадает?
при том:
> в случае если устройство оснащено чипом для беспроводной передачи данных.
рассказать вам как любой новый комп превратить в подобное устройство и какие копейки это стоит?
| |
2.26, AlexYeCu_not_logged (?), 12:16, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Вот как раз недавно на работе было: Intel'овские x86 планшеты с виндой. Там uefi 32-х битный. И всё, только 32-х битная винда, хотя железо вполне себе 64-х битное. Линукс с хаками можно и 32-х битный впихнуть, но это просто не заморачивались с палками в колёса для маргиналов, купивших ЭТО для установки туда пингвина. Дополняем это всё неотключаемым secure boot (кстати, судя по инфе в инете он таки на таких железках встречается) — вуаля, устройство залочено под строго определённую ОС строго поределённой версии.
| |
|
3.49, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 14:29, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Вот как раз недавно на работе было: Intel'овские x86 планшеты с виндой.
А зачем нормальным людям покупать планшеты? Тут как обычно - фекалоеды должны страдать.
| |
|
|
|
|
7.120, Michael Shigorin (ok), 18:31, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Похоже, я не ошибся на счёт содержимого твоего черепа.
Коллеги, если даже не получается уважать друг друга -- ну хоть себя-то уважьте не опускаться на уровень феканья кидалиями.
PS: субъективно и на UX31A можно делать много "планшетного", и на Nexus 7 (2012) то, что не требует клавиатуры (например, книжки по дороге читать). Это говорю как человек, который *много* этой самой клавиатурой пользуется и вообще-то предпочитает под рукой рабочую машину, а не средство потребления контента.
| |
|
6.59, Аноним (-), 15:59, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> назови мне ноутбук, способный проработать в активном режиме рабочий день, а в «режиме ожидания» продержаться неделю
macbook pro 15" + Retina. 6 часов - 3g modem + usb hdd + vmware с переодической компиляцией.
рабочий день 8 часов.. так что чуть чуть не дотянуло.
| |
|
7.103, count0krsk (ok), 11:29, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> назови мне ноутбук, способный проработать в активном режиме рабочий день, а в «режиме ожидания» продержаться неделю
> macbook pro 15" + Retina. 6 часов - 3g modem + usb
> hdd + vmware с переодической компиляцией.
> рабочий день 8 часов.. так что чуть чуть не дотянуло.
Ежели учесть, что пол-дня в пробках стоять придется между объектами, а там можно и в розетку, то хватит и на ненормированный. А можно ещё и запасной аккум с собой возить, только Тссс, любителю планшетов не говорите )))
| |
|
6.106, nur (ok), 12:04, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | узость сознания детектед азер 511 - 18 часов, прилагается клавиатура с дополните... большой текст свёрнут, показать | |
6.107, nur (ok), 12:09, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | узость сознания детектед азер 511 - 18 часов, прилагается клавиатура с дополните... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.145, sage (??), 14:15, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле, Intel просто не успела сделать UEFI x86_64 вовремя. Сейчас уже есть доступные обновления, и можно установить x86_64 UEFI и нормально пользоваться 64-битными ОС.
| |
|
|
|
|
3.16, privation (?), 11:28, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вся электроника давно уже выпускается другими странами, так что не очень понятно как они собираются внедрить такие стандарты.
Если годами ломают всякие плейстейшены, то и здесь найдутся умельцы в конце концов. Запаянная математика просто не выживет в конце концов.
Более того - будет проще обнаруживать зонды и вообще это еще тот рассадник эксплойтов.
Ошибки и модификации неизбежны - при обнаружении отклонения придется выкинуть всю линейку девайсов, а на это никто не пойдет.
Дальше микрокалькулятора сделать ничего не удастся - и то с большими оговорками мне каатца...
| |
|
4.18, vitalif (ok), 11:33, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень просто внедрить, практически всё продаётся в США и никто в основном не парится делать разные девайсы для США и для остального мира.
Надеяться, что производители на что-то "не пойдут", я бы не стал. Они на что-то "не пойдут" только если это отнимет у них процентов 50 юзеров. А учитывая общий убогий уровень грамотности, никто даже не поймёт чего это там вообще за linux такой.
| |
|
5.24, manster (ok), 12:06, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В итоге, если до такого дойдет это может и будет только работать на внутреннем рынке, но с еще большими возможностями взлома местных пользователей.
Я так пониманию это вообще актуально для радио-передающих устройств.
Кстати, на этой разности потенциалов можно сделать немалую прибыль - выпуск нормальных устройств без ограничений и зондов. Спрос на такую продукцию будет всегда.
| |
|
6.121, Michael Shigorin (ok), 18:32, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кстати, на этой разности потенциалов можно сделать немалую прибыль - выпуск нормальных
> устройств без ограничений и зондов. Спрос на такую продукцию будет всегда.
BRICSpad? :)
| |
|
|
4.63, anonymous (??), 16:59, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Вся электроника давно уже выпускается другими странами, так что не очень понятно как они собираются внедрить такие стандарты.
У китайцев тоже железочки огорожены, так что не переживай. Помню их SDK на базе gcc за абонентскую плату. До сих пор кошмары от него.
| |
|
|
|
1.7, arisu (ok), 10:57, 29/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –14 +/– |
написал, что полностью поддерживаю инициативу FCC и надеюсь, что правила вступят в силу как можно быстрее.
| |
|
|
3.20, arisu (ok), 11:39, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> Интересно зачем?
потому что с моей точки зрения единственное, чем можно сейчас прошибить людей — это нагнуть их в такую позу, чтобы стало совсем нестерпимо. пока что ситуация как с лягушкой в медленно нагревающейся воде: вроде бы и нечего дёргаться, всё ещё не смертельно… а потом УПС. всё, сварилась.
вся современная идиотия должна быть снесена, и заменена на что‐нибудь разумное. сопротивление отдельным инициативам ничего не даст: вода потихоньку нагревается. так что все инициативы, я считаю, надо приветствовать. если люди будут согласны жить в таком мире… что ж, я, к счастью, не бессмертный, перетерплю как‐нибудь. а если не согласны, то взрыв надо провоцировать, а не притормаживать.
p.s. единственный, кто поинтересовался, а не бросился писать мне, как я должен немедленно сдохнуть. забавно.
| |
|
4.22, vitalif (ok), 11:48, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ой боже, да ни к чему такому принятие этих требований не приведёт
хоть вообще линукс запрети, ничего не случится
99% народа столь тупые что их ничем не проймёшь
| |
|
5.23, arisu (ok), 12:03, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
отличный комментарий. эталонная иллюстрация выражения «гляжу в книгу, вижу фигу».
| |
|
6.25, тоже Аноним (ok), 12:12, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, я, глядя в ваше объяснение, вижу многовековой девиз "чем хуже, тем лучше".
Боюсь только, что все изменения слишком нелинейны, чтобы всерьез надеяться упереться в окончательный и бесповоротный тупик.
"Удаляясь от Мишнори, ты все равно идешь по дороге в Мишнори. Чтобы сойти с нее, нужно искать другой путь".
| |
|
7.27, arisu (ok), 12:19, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Боюсь только, что все изменения слишком нелинейны, чтобы всерьез надеяться упереться в
> окончательный и бесповоротный тупик.
бороться против подобных инициатив ещё менее осмысленно: эта битва проиграна изначально. не потому, что данную конкретную инициативу нельзя победить, а потому, что это игра asteroids, только без победы: расстреляли большой астероид, он развалился на несколько поменьше и отбомбился по разным местам. вроде бы «ура, победа!», а на деле — нифига.
| |
|
6.38, vitalif (ok), 13:48, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
почему фигу? я просто говорю, что твоя логика ни к чему не приведёт. это слишком мелко, люди даже не поймут, что что-то случилось.
| |
|
|
4.28, anonymous (??), 12:26, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Десятка именно так всех и нагнула в своем EULA - и ничего, все в восторге.
| |
|
5.31, тоже Аноним (ok), 12:43, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока что заметил тот восторг только в обострении обсуждений, а нужна ли вообще винда дома и на работе.
| |
|
|
5.35, arisu (ok), 13:29, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну так это же не единственный метод действий spread the word во все поля, само ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.125, Michael Shigorin (ok), 18:41, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> жалкие проценты от всего населения — остальные в принципе ничего в этом не понимают
> и понимать не хотят.
Это, кстати, айтишное самозабвенное заблуждение: доводилось говорить с бабульками, у которых вся премудрость реверс-инжиниринга собрана в простом "а я не знаю, что оно там внутри делает, вот и не пользуюсь".
PS: в этом же ключе когда-то дошла фраза "чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона". В смысле недоверчивых дубов, а не раззявистых.
| |
|
6.109, nur (ok), 12:16, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а почти расплющить.
или убить, то есть - уничтожить физически (с)
такой обыватель - не нужен
| |
|
5.124, Michael Shigorin (ok), 18:38, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так что пока в РБК или там в Коммерсанте не напишут
Это ничего не изменит -- там в основном не владеющая головным мозгом аудитория, судя по тому, что с лопаты безропотно принимают. С некоторыми инерционными или любопытствующими исключениями, но и только...
Кстати, покупка РБК-шной "аналитики" способна помочь задуматься -- а кто ЭТО вообще лепит и что они ещё ТАК лепят. Проходили несколько лет тому старые знакомые.
| |
|
4.48, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 14:27, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> потому что с моей точки зрения единственное, чем можно сейчас прошибить людей — это нагнуть их в такую позу, чтобы стало совсем нестерпимо.
О, ты весьма недооцениваешь в какую позу могут нагнуться "люди", особенно те, которые людьми себя не ощущают (хипстеры, овощи... - все сорта потреблядей). Таких процентов 80 и более населения, а в штатах поди так и все 98-99. Виндовс 10 многие жрут на ура зная при этом обо всех новых особенностях продукта.
| |
|
5.92, arisu (ok), 20:01, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> После нас хоть потоп? О будущем поколении подумали?
глядя на подобных тебе, хочется, чтобы этого «будущего поколения» вообще не было. всё равно у вас мозгов нет, а дети ещё хуже будут.
| |
|
6.113, Аноним (-), 13:20, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Пардон, а чем я провинился? И с чего вы взяли, что я из того поколения, про которое вы думаете?
З.Ы. Если это был троллинг, то слишком толстый.
| |
|
7.115, arisu (ok), 14:16, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пардон, а чем я провинился?
да ни в чём: родиться дураком может каждый.
| |
|
6.114, Аноним (-), 13:28, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ладно на чужих детей вам плевать. Но о своих то хотя-бы подумайте.
| |
|
7.155, Аноним (-), 22:23, 07/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ладно на чужих детей вам плевать. Но о своих то хотя-бы подумайте.
Пусть они сами о себе думают. А как вы о себе подумали - сейчас видно.
| |
|
|
|
4.108, nur (ok), 12:13, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я даже лайк поставлю, не греби всех под одну гребенку )
может именно поэтому и закручивают гайки? чтобы искоренить идиотов? ))
| |
|
5.110, arisu (ok), 12:19, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> может именно поэтому и закручивают гайки? чтобы искоренить идиотов? ))
увы, нет. «искоренить идиотов» (а точнее — сделать безопасными) можно намного проще.
| |
5.111, arisu (ok), 12:21, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
p.s. тут просто было несколько удалённых постов, где мне сходу желали всякого приятного. зря удалили, конечно: я такими постами питаюсь, их авторы добровольно мне жертвуют свою энергию.
| |
|
4.122, Michael Shigorin (ok), 18:34, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> потому что с моей точки зрения единственное, чем можно сейчас прошибить людей
> — это нагнуть их в такую позу, чтобы стало совсем нестерпимо.
Ну тебя ж до сих пор не прошибло.
| |
|
5.123, arisu (ok), 18:37, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну тебя ж до сих пор не прошибло.
ну так я и не в роиссе живу.
| |
|
6.126, Michael Shigorin (ok), 18:43, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Ну тебя ж до сих пор не прошибло.
> ну так я и не в роиссе живу.
Так вот и говорю: не прошибло. В отличие от пресловутого Эдика или вот Гриши. Живёшь, жрёшь, ещё и дальше тиражируешь.
Начни с себя, дохтур.
| |
|
7.129, arisu (ok), 18:52, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты сбежал? вот и советуй своему новому окружению, а я в твоих советах не нуждаюсь.
| |
|
6.138, Аноним (-), 06:37, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну так я и не в роиссе живу.
А ну теперь ясно, чего ты такой злой :D В остальном мире то ситуация ещё хуже, чем в России :D
| |
|
|
4.141, iPony (?), 09:26, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не поверишь. 99% людей не прошивают смартфоны и роутеры кастомами, а едят с лопаты то, что дают.
А бугурт 1% прошивкомодов и прочих ничего не сделает.
| |
|
|
|
|
2.36, анонимус (??), 13:37, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>
Винда будет в роли затрояненого биоса, а реальная система под
виртуалкой.
Хорошо неведующим. Не будет, а уже есть. Читать про Intel ME, Intel AMT,
Intel Hardware Backdoor и поймёте и китайские закладки :) Тем, кто
предложит валить на AMD не советую радоваться, наивным. Лучше
внимательно посмотрите что там с AMD.
| |
2.39, vitalif (ok), 13:50, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Винда будет в роли затрояненого биоса, а реальная система под виртуалкой.
самый отстой в том, что бесполезно ждать чего-то хорошего от кого-то другого, скажем другого государства. все, как наша раша, радостно будет говорить "ооо смотрите, как сша угнетает свободу" и будут вставлять ещё больший зонд...
| |
|
1.40, Orsi (?), 13:52, 29/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему то все сразу решили что ЭТО какому то Обаме нужно , что производители выкручиваться будут . Так именно производители и затеяли . Борьба с конкуренцией с помощью коррупции и только . "Хочешь разнообразия - КУПИ !"
| |
|
2.146, Аноним (-), 14:44, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему то все сразу решили что ЭТО какому то Обаме нужно ,
Нет, Обаме это не нужно. Обама всего-лишь марионетка, а всем управляют крупные корпорации, и это давно так.
| |
|
1.46, Василий Топоров (?), 14:17, 29/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Недавно только слушал подкаст Муртазина: он там говорит о том, что будущее производителей техники в том, чтобы становиться сервисными компаниями. Прибыль от продажи устройств падает, конкуренция обостряется, потребитель избалован. Вот и приходится им продавать устройства по заниженной цене или вообще бесплатно, а экономику сводить за счёт сервисов. И никакой производитель не будет рад, если вы, получив бесплатно телефон, например, не будете сидеть потом два года на контракте, а перепрошьётесь и уйдёте к другому оператору. И так во всём.
| |
|
2.50, Аноним (-), 14:35, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не соглашусь с вами, потребителя избаловали сами производители, это гонка и эта ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.104, count0krsk (ok), 11:41, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чёрт, вот именно такой монитор я примерно себе и хотел, т.к. широкоформатки не помещаются в мой FOV, и приходится вертеть головой, или садится дальше, но смысл тогда в многодюймовости? В зале стоит 19ка, но разрешения 1280 маловато, а вот оказывается и побольше размером 4:3 бывают. Ништяк, буду искать теперь на аукционах )))
| |
|
5.128, Michael Shigorin (ok), 18:49, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ништяк, буду искать теперь на аукционах
Был ещё LG L2000C, но там дальше начали с приписыванием буковок и вроде бы даже без него совать вместо IPS всякое непотребство. И это лампа, т.е. будет садиться -- разве если у кого лет пять пылился.
PS: 1280:1024 != 4:3 :)
| |
|
|
3.127, Michael Shigorin (ok), 18:46, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> эта гонка и есть прогресс
Нет, гонка -- это гонка. За наживой/ссудным процентом и вопреки всякому рассудку.
| |
|
|
1.55, Геймер (?), 15:18, 29/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
А я старые процы мамки и т.п. не выбрасываю. Храню. Скоро старое станет ценнее нового.
| |
|
2.84, Аноним (-), 19:31, 29/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
угу, щас тебе ляу мань в подвале будет лепить особые телефоны не для сошеа, чтобы ты мог чото там обновить
| |
2.100, AlexYeCu_not_logged (?), 00:46, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я б не слишком рассчитывал, что жители Страны Великого Фаервола будут так уж страться ради чужих свобод. Особенно, если Старшие Товарищи вдохновятся примером Разносчиков Демократии и выпусятят соответствующие Ценные Указания.
| |
|
1.82, Аноним (-), 19:30, 29/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А рядом прикольная новость про дырявые роутеры. Правительство сошеа как всегда нипричём.
| |
1.101, svsd_val (ok), 06:31, 30/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Удобно, можно следить за всеми теперь - и исправить это уже будет не так просто, дырки и бэкдуры вперёд !!! И от этого уже не отвязаться будет. Ты будешь вынужден покупать железо в котором за тебя решили всё и вся..
Интересно а открытые железки которые создаются с файфаем итп им тоже запретят ?
| |
1.105, count0krsk (ok), 12:00, 30/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Господа, не всё так печально. Взгляните с другой стороны. Если всё будет именно так, то кто выиграет? АНБ будет следить за своими, ОК, оно и так следит. Например камеры фиксируют перемещение всех автомобилей по стране, даже не преступников. Так, на всякий случай. Про телефоны и инет и так понятно. Ну затянется удавка на шее потребителей, и фиг бы с ней.
К нам через кучу натов и Ростелекомов они не залезут. Будут свои следить за потребителями, если силёнок хватит, и желания. Это же тоже деньги нужны, такой объем инфы хранить.
Мы как всегда выкрутимся, роутер можно и на старом системнике сделать, как у меня. Так оно и дешевле, и надежнее. А вот ВОЗМОЖНОСТЕЙ нагнуть ближнего своего и подзаработать будет больше. Смотрите в этом ключе. Я помню в конце 90х какой был кайф читать про очередную дырку в журнале Хакер, и проверяя убеждаться, что она не закрыта. Сейчас всё скучно, автоматические обновления, фиксы через 2 недели после опубликования уязвимости.
Повеселимся же, радуйтесь ;-)
| |
|
2.116, angra (ok), 14:42, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот ВОЗМОЖНОСТЕЙ нагнуть ближнего своего и подзаработать будет больше. Смотрите в этом ключе.
> Я помню в конце 90х какой был кайф читать про очередную
> дырку в журнале Хакер, и проверяя убеждаться, что она не закрыта.
> Сейчас всё скучно, автоматические обновления, фиксы через 2 недели после опубликования
> уязвимости.
> Повеселимся же, радуйтесь ;-)
Что, как по малолетке привык интернет у соседей тырить, так до сих пор спрыгнуть с этой темы не можешь? Взрослые люди давно уже зарабатывают столько, что месяц интернета дешевле часа их работы, а ты все еще скрипткидишь.
| |
2.117, svsd_val (ok), 17:39, 30/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Практика показывает что США часто любит распространять свою юрисдикцию на другие страны... так что может и нас коснуться.
К тому же если посмотреть это же оборудование без возможности смены прошивки будет экспортироваться и как ты думаешь какова вероятность что возможность прошивать своё останется ?
| |
|
3.156, Аноним (-), 22:25, 07/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Практика показывает что США часто любит распространять свою юрисдикцию на другие страны...
> так что может и нас коснуться. надобности.
Мордор США без надобности.
> К тому же если посмотреть это же оборудование без возможности смены прошивки
> будет экспортироваться и как ты думаешь какова вероятность что возможность прошивать
> своё останется ?
Нулевая.
| |
|
|
1.135, Аноним (-), 22:31, 30/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как указано в "ЗАКОНО ПРАВОВОЙ ОХРАНЕ ПРОГРАММ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН И БАЗ ДАННЫХ", нам эти зонды, юридически, не мешают, ибо в статье 15 сказано (тут мой краткий пересказ):
Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы или вычислительного комплекса (ПО + ЭВМ) имеет право без разрешения производителя:
* исправлять явные ошибки в ПО комплекса, !а в ранних редакциях было и такое: приспосабливать к имеющемуся оборудованию;
* декомпилировать / дизассемблировать ПО для налаживания обмена информацией с комплексом (для создания ПО, существенно схожего с декомпилируемым - низзя)
Отсюда вывод: зонды АНБ есть явная ошибка, её можно выпилить.
Если б действовала старая версия закона, то ПО можно было бы переносить на другое железо (сейчас нельзя).
| |
|
2.151, JL2001 (ok), 23:59, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> кодексу (Статья 1280).
> цитата: "1. Лицо, правомерно владеющее ... вправе без разрешения ... без
> выплаты дополнительного вознаграждения ... если иное не предусмотрено договором с правообладателем;
> (пп. 1 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
ну не могу я такое читать, какие же мудаки придумали так формулировать законы :(
| |
|
3.157, Аноним (-), 22:26, 07/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> кодексу (Статья 1280).
>> цитата: "1. Лицо, правомерно владеющее ... вправе без разрешения ... без
>> выплаты дополнительного вознаграждения ... если иное не предусмотрено договором с правообладателем;
>> (пп. 1 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
> ну не могу я такое читать, какие же мyдаки придумали так формулировать
> законы :(
Ваши законы им не указ точно в такой же степени, как и их - вам.
| |
|
|
|