|
2.13, AKR (ok), 11:37, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну не совсем (если не смущает английский - http://www.sweethome3d.com/history.jsp):
Version 5.1, October 5, 2015
-Fixed a regression that prevented to easily select an object placed in a selected room.
-Fixed a bug that generated wrong SVG files for plans containing texts with the default font.
-Fixed a bug that could prevent to reopen a SH3D file saved with its furniture list sorted on Color or Texture columns.
-Removed unexpected surfaces displayed at the ground in 3D and matching objects at n-2 levels under the ground.
-Fixed wrongly computed cutout of staircases in the upper floor for some layouts.
-Fixed some 3D rendering issues on rooms at ground level under Mac OS X with Java 6.
-Fixed the management of icons and models referenced more than once in a SH3F or SH3T file edited with the Furniture Library Editor or the Textures Library Editor.
-Updated German, Japanese and Swedish help pages.
-Upgraded Java 3D to version 1.6.0-pre12 / JOGL 2.3.2 beta for the Mac OS X version run with Java 7 / 8.
-Replaced JRE 8u51 by JRE 8u60 in Sweet Home 3D installers bundled with Java under Windows.
-Other minor bugs fixes and enhancements.
See also blog article about version 5.1.- http://www.sweethome3d.com/blog/2015/10/06/sweet_home_3d_5_1.html
| |
|
1.3, Fyfy (?), 03:36, 08/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Класная штука правда им бы немешало интерфейс на JavaFX переписать что бы выглядел няшненько.
| |
|
2.9, Аноним (-), 10:38, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не нужно им интерфейс переделывать, что там нужно это работа с параметрами ( сейчас редактирование с точными размерами "не очень" ), а так-же возможность получения срезов ( с размерами ) да и в принципе отображение размеров.
| |
2.25, serg1224 (ok), 23:52, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> им бы немешало интерфейс на JavaFX переписать что бы выглядел няшненько.
Похоже Oracle старается не отставать от Microsoft по скорости смены моды на GUI-библиотеки. Так что можно спокойно ещё три-четыре года подождать пока выпустят ещё что-нибудь более няшное, чем нынешнее :-)
| |
2.32, Аноним (-), 07:19, 10/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В JavaFX в линуксе не работает 3D с видеокартами Intel, в винде работает нормально. Когда оракл допилит это, тогда можно на JavaFX
| |
|
|
2.5, robux (ok), 06:43, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Окай, следующую новость пишешь ты.
Можешь также эту "исправить".
Вперёд!
| |
|
3.6, hoopoe (ok), 08:16, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Вперёд!
правильно описать: вперде
по скриншоту тоже вопрос: гараж для двух авто сделан крайне неудачно, ближайшая попытка дэушки въехать/выехать разнесет ворота к ипиням...
robux, напиши автору дизайна что так нельзя
| |
|
4.7, Аноним (-), 08:52, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня почти на такую площадку две ауди влазит, так что всё там ок.
| |
|
|
|
|
2.17, Аноним (-), 14:33, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Крыша - элемент дизайна интерьера? Карлсон, а ты все такой же шутник!
| |
|
3.18, клоун (?), 18:02, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пространство под крышей (которое чердак) можно использовать как жилое.
| |
|
4.27, Аноним (-), 00:46, 09/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Пространство под крышей (которое чердак) можно использовать как жилое.
Там вроде можно плоскость из коробки сделать и повесить как хочешь. Так же приходится красить стены в разные цвета и т д
| |
|
3.21, клоун (?), 18:13, 08/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть ещё интересные идеи 1,5-этажных домов: гостиная на уровне земли и два этажа: внизу подвал-мастерская, вверху спальня. Причём полы спальни находятся посередине высоты гостиной. Что получаем: короткие лестницы (в полпролёта) и удобное для доступа (кухня, детская -- чтобы по лестницам не ходить) пространство у входа.
| |
|
4.30, count0krsk (ok), 05:37, 09/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Есть ещё интересные идеи 1,5-этажных домов: гостиная на уровне земли и два
> этажа: внизу подвал-мастерская, вверху спальня. Причём полы спальни находятся посередине
> высоты гостиной. Что получаем: короткие лестницы (в полпролёта) и удобное для
> доступа (кухня, детская -- чтобы по лестницам не ходить) пространство у
> входа.
А ещё я бы хотел 4х-слойную кладку, и между 2мя слоями стальные пластины толщиной 10 см, чтобы снаряд танковый останавливало на излёте. И подземный ход из подвала на 1км, если дом окружат.Можно даже с вагонеткой на электроприводе. Сколько стоить будет?
| |
|
|
|
1.24, ferux (ok), 21:22, 08/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
прога хорошая, но порой внезапно падает, как и многое, написанное на java
| |
|
2.38, Аноним (-), 20:37, 12/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> прога хорошая, но порой внезапно падает, как и многое, написанное на java
> Отличная программа. Мультиплатформенность - это здорово.
Мультикультуризм импотента: не стоит на платформе любой расы.
| |
|
|