|
2.2, тоже Аноним (ok), 14:06, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Это драйвер. Он для конкретного железа.
Но он вроде бы открытый, что теоретически дает возможность НЕ интелу выкатить аналоги для другого железа.
| |
|
3.31, Анончег (?), 22:03, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ... По сравнению с ныне применяемым в Mesa программным растеризатором LLVMpipe, решение от Intel обеспечивает прирост производительности в 29 раз при расчёте сцены из 2.9 млн треугольников и в 51 раз на сцене в 106.2 млн треугольников
Попросите их ещё немного поднапрячься и ускорить старенький ГеФорс7600 хотя бы в 20 раз.
| |
|
2.3, Orsi (?), 14:08, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +20 +/– |
А на Не интелы - должны разрабатывать сами Не интелы . :)
| |
|
3.50, Аноним (-), 09:53, 31/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну да, ну да
x86-64 интелы же сами разработали, с нуля
//сарказм
| |
|
2.4, Andrey Mitrofanov (?), 14:11, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А на НЕ интелах?
Выбирай:
* Да.
* search://SSE AVX AVX2 non-intel У AMD есть. Частично.
* Нет.
* Может быть.
* search://SSE AVX AVX2 arm Эээ...
| |
|
3.51, Аноним (-), 09:54, 31/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> там же написано что на любых х86
и чо? интел давно объявили о том, что ориентируются ТОЛЬКО на свои ЦПУ
| |
|
|
|
|
|
|
|
6.39, chaos_dremel (?), 10:53, 22/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Норрингтон: Вы самый жалкий из всех пиратов, о которых я слышал.
Джек Воробей: Но вы обо мне слышали!
| |
|
|
|
|
|
1.6, Штунц (?), 14:33, 21/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
кто-нибудь мог бы привести примеры оборудования без GPU, на котором это понадобится
| |
|
2.7, Andrey Mitrofanov (?), 14:35, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> кто-нибудь мог бы привести примеры оборудования без GPU, на котором это понадобится
ATI mach64 и S3 Trio! :D
| |
|
3.21, ы (?), 17:01, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
А почему на n2600 (графика PowerVR) под линукс нету драйверов, а для, например, z2560 (графика PowerVR) - вроде как есть (андроид работает во всю, включая 3d-игры)?
| |
|
4.42, норман (?), 14:45, 22/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему на n2600 (графика PowerVR) под линукс нету драйверов, а для,
> например, z2560 (графика PowerVR) - вроде как есть (андроид работает во
> всю, включая 3d-игры)?
бикоз павервр и linux != android
| |
|
5.44, ъ (?), 15:15, 22/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
прям так много отличий, что не сделать драйверы для видео?
| |
|
|
|
2.12, dalco (ok), 15:01, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну, какой-нибудь кластер, которому _иногда_ надо обсчитывать картинки очень большого разрешения?
В смысле, что вычислительной дури хватает, а всякие теслы не подходят по объему видеопамяти и частоте использования (то есть кластер не все время только картинки обсчитывает).
P.S. Еще вариант придумал - сгенерить референсное изображение, которое не привязано к особенностям драйверов и внутренней структуры конкретных видеочипов (то есть, никаких оптимизаций шейдеров, хитрых сглаживаний, e.t.c.).
| |
|
1.14, CSRedRat (ok), 15:27, 21/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Для Linux-виртуалок в Hyper-V подойдёт? llvmpipe иногда уж очень сильно тормозит. Кактус не я придумал, там где уже используется Hyper-V (который есть в бесплатной версии и в составе WinSrv) - другой гипервизор редко ставят.
| |
|
|
3.20, CSRedRat (ok), 16:48, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а чего оправдываешься-то сразу, Hyper-V - хороший инструмент
Все гипервизоры - хорошие инструменты, но ни одного нормального не видел, у всех свои "нюансы".
| |
|
|
1.19, Аноним (-), 16:31, 21/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
мне вот интересно, что больше будет нагревать - стандартная отрисовка через интеловскую гпу или через процессор (если правильно понимаю суть этого драйвера)
| |
|
2.22, dalco (ok), 17:13, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Конечно же софтовая отрисовка будет греть больше - там же уровни абстракции друг на друге сидят и абстракциями погоняют (куча накладных расходов).
А в "честном" GPU очень приличная часть операций сделана в железе и выполняется оптимальным образом (и с минимальным энергопотреблением относительно софтового обсчета).
| |
|
3.24, Andrey Mitrofanov (?), 18:38, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Конечно же софтовая отрисовка будет греть больше
> А в "честном" GPU очень приличная часть операций
LLVMpipe забыл, который в 51 раз тор^Wгорячее и как раз-таки именно на CPU?
| |
|
4.25, dalco (ok), 18:59, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне тут подумалось, что все еще зависит от того, как считать :)
Если берем в качестве задания отрендерить, скажем, 1000 кадров, то с 95% вероятностью аппаратный GPU сожрет энергии и нагреется меньше (ибо хотя бы часть операций будут выполнять специализированные блоки с бОльшей скоростью и оптимизированным энергопотреблением).
А если брать потребление энергии за некоторый отрезок времени, то аппаратный GPU может и проиграть - он честно просчитает 100500 кадров на максимальной скорости (и с максимальным прогревом), а софтовый рендер не факт, что один кадр успеет нарисовать, задумавшись, например, над бесконечным циклом из NOPов c HLTами (мало ли какой радиус кривизны рук у программеров?) - вот в этом то цикле CPU и охладится, сэкономив батарейку :)
P.S. Но кпд в обычных условиях (вменяемые размеры кадра) всяко у GPU выше, иначе нафиг бы этот GPU делали? :)
| |
|
5.27, Andrey Mitrofanov (?), 19:20, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>зависит от того, как считать :)
> Если берем в качестве задания отрендерить, скажем, 1000 кадров, то с 95%
> А если брать потребление энергии за некоторый
> P.S. Но кпд в обычных условиях
Э, пустой. Такой кепка посчитать нельзя такой кепка мерить надо. Глядишь, через неделю-другую Михаел Форониксович Ларабель таки чего-нибудь и намеряет. Киловаты он меряет (и плачет и счетах, само, и меряет...), штеуд и apple-cc он обожает, сил нет как.
А, - "Yes, I hope to run some benchmarks soon on OpenSWR."- уже дразнит охочую публику. --http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=Intel-OpenSWR-Mesa
| |
|
|
3.29, vitalif (ok), 20:08, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хрена с два, ничего там по-моему не в железе уже давно, просто большой векторный-параллельный процессор
| |
|
|
1.33, Аноним (-), 22:17, 21/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Архитектура OpenSWR прежде всего ориентирована на визуализацию в научных исследованиях, подразумевающую интенсивную обработку вершин и использование достаточно простых шейдеров, что значительно отличается от типовой нагрузки при запуске игровых приложений.
полагаю, что мега-шейдер трассировки лучей, обрабатывающий в одиночку ту саму тонну вершин, эта штука не сожрёт...
Какие-то специфичные, я бы даже сказал мало кому нужные сегодня, задачи решает этот проект...
| |
1.37, ADMIN (?), 08:46, 22/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хоть и не люблю я Ынтел за их монополизм, но оптимизаторы там знатные. Их CPU реализация OpenCL в некоторых задачах на 15% быстрее Beignet и в 8 раз быстрее pocl. Железо - i5-4200U
| |
1.38, Аноним (-), 09:12, 22/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
То есть я на своем i7-3970 могу теперь поднять виртуальную недовидяху?
Осталось придумать, зачем мне бы это надо было.:)
| |
1.43, Аноним (-), 14:57, 22/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Компания Intel представила высокопроизводительный открытый растеризатор OpenSWR, позволяющий обеспечить программную отрисовку OpenGL в Mesa на оборудовании без GPU, поскольку по состоянию на 2015 года так и не научились оные делать, даже на уровне самых бюджетных затычек nvidia пятилетней давности. | |
1.45, torvn77 (ok), 18:43, 22/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Если у меня топовый процессор, то его хватит для отрисовки видеоигр на средних настройках?
Какой при этом будет FPS?
Можно этот растеризатор распределить по нескольким ПК?
Под виндой работать будет?
| |
|
2.48, Аноним (-), 13:54, 23/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. Нет
2. ~1
3. Скорость сети и задержки в расчет брать не стоит?
4. Mesa под виндой работает?
| |
|
3.49, torvn77 (ok), 03:55, 28/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 4. Mesa под виндой работает?
Как я понял возможность сборки под винду предусмотрена.
| |
|
|
|