|
2.5, Аноним (-), 20:51, 21/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
чего дождались? может я ничего не понимаю, и это маленькая победа?
| |
|
|
|
5.128, Vitold S (ok), 04:21, 26/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Какой проблемы?
Часть ветки удалена не представившимся человеком в черных очках
| |
|
|
|
|
3.12, dimqua (ok), 21:14, 21/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +25 +/– |
Может теперь появится дополнение, которое все сайты с кодом 451 открывает через Tor proxy.
| |
|
4.31, Аноним (-), 23:59, 21/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Может теперь появится дополнение, которое все сайты с кодом 451 открывает через Tor proxy.
friGate ? :)
| |
|
5.59, qwerty (??), 10:47, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Реализация Tor клиента на js средствами API браузера от Mozilla. Было бы хорошо.
| |
|
4.43, Anonplus (?), 04:01, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
FoxyProxy. Там можно свои правила писать и автоматически пускать соединение через тор, если правило сработало.
| |
|
3.37, rshadow (ok), 01:41, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению большинство сайтов (торренты, фильмы и т.д.) блокируются не полностью по ДНС, а только нарушающие страницы. Без разницы будут они отдавать 200 или 451 все одно контент будет заблокирован. Тор по факту даст только временное решение с траблами (как случай с гитхабом) или реально полезен для тех кто любит порнографию.
| |
|
4.44, Anonplus (?), 04:06, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> К сожалению большинство сайтов (торренты, фильмы и т.д.) блокируются не полностью по
> ДНС, а только нарушающие страницы. Без разницы будут они отдавать 200
> или 451 все одно контент будет заблокирован. Тор по факту даст
> только временное решение с траблами (как случай с гитхабом) или реально
> полезен для тех кто любит порнографию.
Ты не прав. Сайт для российских айпи отдает вместо контента 451 страницу. В этом случае его в России не блокируют. Собственно, твиттер и тот же гитхаб именно так и делают - выдают страницу о том, что для россиянина эта страница запрещена. А теперь вместо кастомной страницы будут отдавать 451, что упрощает автоматизацию обхода блокировок.
Не поможет это только сайтам, которые заблокированы навечно (уже парочка таких есть).
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.75, dimqua (ok), 14:05, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> См. как в Казахстане запретили SSL и найди способ обхода этой блокировки.
Очередной неработающий закон написали?
| |
6.95, Аноним (-), 23:47, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если государство задастся целью, то будет запрещать все неконтролируемые и контролировать
> все разрешённые протоколы на уровне провайдера.
> На 5-ом уровне OSI невозможно обойти блокировку, введённую на 4-ом.
> См. как в Казахстане запретили SSL и найди способ обхода этой блокировки.
Во-первых, не запретили. Во-вторых - ты про обфускацию Тор хоть что-то слыхал?
| |
|
7.120, Аноним (-), 22:29, 24/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во-первых, не запретили. Во-вторых - ты про обфускацию Тор хоть что-то слыхал?
в третьих, 5-й уровень osi вне пределов понимания фильтра 4 уровня.
| |
|
|
|
|
|
|
1.3, Аноним (-), 20:49, 21/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Гуглы найдут полный перечень таких страниц и будут показывать, откуда надо приходить, чтоб не было блокировки? ;)
| |
|
2.7, myhand (ok), 20:56, 21/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Гуглы найдут полный перечень таких страниц и будут показывать, откуда надо приходить,
> чтоб не было блокировки? ;)
Тогда заблокирована будет страница блокировки. См. рекурсия.
| |
2.22, Аноним Аналитег (?), 22:42, 21/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Гуглы найдут полный перечень таких страниц и будут показывать, откуда надо приходить, чтоб не было блокировки? ;)
developer.android.com -> 403
chromium.googlesource.com -> 403
code.google.com/hosting/search?q=python-> 403
Пока не показывает.
| |
2.16, th3m3 (ok), 21:43, 21/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да не подстраиваются они. А сообщают, что страница недоступна из-за цензуры.
| |
|
1.8, Онотоле (ok), 20:58, 21/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Тот неловкий момент, когда статья на опеннете появляется позже, чем на желтушном портале об IT.
| |
|
2.13, myhand (ok), 21:18, 21/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Когда модераторы имеют привычку безжалостно редактировать авторский текст до
уровня малолетних $@#$@#$% (ну а кому еще, например, надо объяснять кто такой
Бредбери?) - желание писать новости (т.е. даром) как-то пропадает...
[сообщение отредактировано модератором]
| |
|
3.17, Аноним (-), 21:52, 21/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ути пути, какие мы нервные. Ты бы ещё пошел почитал, что по поводу новости думает сам Рей.
| |
|
4.32, Michael Shigorin (ok), 00:12, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> а потом они обижаются на комментарии и начинают тереть их
Если до кого-то ещё не дошло, что "по матушке" он может обратиться к своему отцу, раз уж тот с воспитанием не справился -- придётся стирать, да.
2 myhand: обратитесь -- а вдруг ещё справится.
| |
|
5.33, myhand (ok), 00:25, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> а потом они обижаются на комментарии и начинают тереть их
> Если до кого-то ещё не дошло, что "по матушке" он может обратиться
> к своему отцу, раз уж тот с воспитанием не справился --
> придётся стирать, да.
В частности, вы стерли мои комментарии без никакого мата. Зато живописующие
позорную практику публикации на ресурсе.
А теперь еще и нагло врете о том, что было написано. Это как?!
| |
|
6.50, Аноним (-), 06:20, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чья бы корова мычала насчет поврать. Отлично помню, как Ладонь доставляла со своими побайками из параллельной реальности про пустующие массивы новостроек, несуществующие толпы иномарок и наш нищий народ. Это ж надо додуматься вешать локальному населению о том, как оно живет на самом деле. Разговор за Питер шел.
| |
6.101, freehck (ok), 00:04, 23/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
myhand, если на опеннете такие нехорошие несправедливые модераторы, зачем вы тут вообще тогда что-то пишете?
| |
|
|
|
|
2.14, непонятно (?), 21:27, 21/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Тот неловкий момент, когда юзер палится на чтении желтушних порталов об IT ;-)
| |
|
1.11, dimqua (ok), 21:09, 21/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> такие запреты станут явным сигналам обществу об их истинных намерениях
А то непонятно.
| |
1.20, Аноним (-), 22:02, 21/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Этот код будут использовать сайты, которые признаю что они прогнулись под местечковую цензуру?
| |
1.21, Аноним Аналитег (?), 22:25, 21/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Данный код будет использоваться для обозначения факта блокировки доступа на основании решения властей.
Надеюсь теперь-то многие сервисы гугл мне будут возвращать код 451, а не замшелый 403.
| |
1.26, ano (??), 23:00, 21/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
так. давайте разбираться.
код отдает сервер, так? т.е. контент блокирует сам сервер, где находится этот контент. получается: админ разместил контент и сам же его заблокировал, весело, чо.
| |
|
2.29, Georges (ok), 23:24, 21/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Скорее такой код отдаётся страницей интерет провайдера, который отображает её вместо запрашиваемой. При получении ответа с таким кодом да, можно автоматически использовать тор.
| |
|
3.30, myhand (ok), 23:58, 21/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Проблема в том, что ваш любимый пчелайн вправе просто
наплевать на стандарты и пользовать 403 при проксировании, чо
ему заморачиваться?! Ничего ему за это не будет...
И накрылся ваш тор.
| |
|
4.34, dimqua (ok), 00:40, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Лучше всё-таки использовать Tor для всех сайтов. Чтобы не было так, что им пользуются только для обхода цензуры и нарушения законов; и вычислить того же "пирата" было сложнее.
| |
|
3.38, rshadow (ok), 01:46, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> интерет провайдера
Это что-то из мира фантастики. История с гитхабом показательна: не хотят блокировать страницу, запрещается весь сайт. В течении недели сайт обучается блокировать страницы. Все просто, усложнять ничего не надо.
| |
|
2.36, Аноним (-), 01:20, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так. давайте разбираться.
> код отдает сервер, так? т.е. контент блокирует сам сервер, где находится этот
> контент. получается: админ разместил контент и сам же его заблокировал, весело,
> чо.
Когда-то так гитхабу досталось из-за троллей: толстые запретили публиковать всё, что имеет отношение к суициду, а тонкие распространили копипасту о них по гитхабу. Некоторое время гитхаб был заблокирован в РФ. Таким образом, ситуации, когда определённый контент в определённой стране должен быть заблокирован, случаются
| |
2.45, Anonplus (?), 04:11, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> так. давайте разбираться.
> код отдает сервер, так? т.е. контент блокирует сам сервер, где находится этот
> контент. получается: админ разместил контент и сам же его заблокировал, весело,
> чо.
Админ разместил контент. Или пользователь разместил. Админу приходит письмо от Роскомнадзора "вот этот контент нарушает наши законы". Дальше админ либо стирает контент, что глупо, либо начинает российским айпи отдавать 451 страницу. На данный момент, Роскомнадзор не требует удаления контента, требуют лишь обеспечить его недоступность для россиян.
Так понятнее?
| |
2.49, Какаянахренразница (ok), 05:36, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так. давайте разбираться.
> код отдает сервер, так? т.е. контент блокирует сам сервер, где находится
> этот контент. получается: админ разместил контент и сам же его заблокировал,
> весело, чо.
Самоцензура.
| |
|
3.98, Аноним (-), 23:49, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> так. давайте разбираться.
>> код отдает сервер, так? т.е. контент блокирует сам сервер, где находится
>> этот контент. получается: админ разместил контент и сам же его заблокировал,
>> весело, чо.
> Самоцензура.
Врожденное свойство населения одной шестой части суши.
| |
|
4.104, Какаянахренразница (ok), 05:12, 23/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> так. давайте разбираться.
>>> код отдает сервер, так? т.е. контент блокирует сам сервер, где находится
>>> этот контент. получается: админ разместил контент и сам же его заблокировал,
>>> весело, чо.
>> Самоцензура.
> Врожденное свойство населения одной шестой части суши.
Э... в общем и целом, умение следить за базаром никому не мешает. Но в контектсте этой новости, да, ты прав.
| |
|
3.122, Аноним (-), 22:43, 24/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Самоцензура.
странно что саморасстрел при этом запрещают пропагандировать.
| |
|
|
1.39, privation (?), 01:47, 22/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а код страны будет определяться по локали пользователя или его языковым предпочтениям ...
эдакий геотаргетинг типа ... код очень нужен браузеру, чтоб он смог вывести красивое ообщение об граничении доступа ... ага ...
типа, приятель, мы сожалеем но вы не в том регионе - покиньте эту зону обслуживания или обратитесь к зональным службам для решения этой проблемы или найдите другой способ ...
Привет туристам и любителям женевских конвенций ...
Бред # 2
| |
1.42, элвис жив (?), 03:08, 22/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ура! Я наконец запомню температуру горения бумаги в фаренгейтах. А то для меня это название книги всегда выглядело как "Сколько-то там градусов по Фаренгейту"
| |
|
2.51, Аноним (-), 06:35, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А то для меня это название книги всегда выглядело как "Сколько-то там градусов по Фаренгейту"
Ага, есть такое ))
| |
|
3.56, Led (ok), 10:02, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А то для меня это название книги всегда выглядело как "Сколько-то там градусов по Фаренгейту"
> Ага, есть такое ))
Не есть, а закусывать.
| |
|
2.60, Аноним (-), 11:15, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Только вот бумага не воспламеняется при 451F, в названии книги ошибка :)
| |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
2.78, Аноним (-), 14:53, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Одна из целей - под видом данного соуса, помочь в тяжком процессе блокировок "со стороны"...
Эдакий каталитический вариант внешнего управления...
| |
|
1.53, Аноним (-), 08:08, 22/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ещё нужен код для обозначения факта блокировки доступа на основании решения администрации компании.
| |
1.57, privation (?), 10:46, 22/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
по сути, данный код является попыткой назначить существование физических границ в виртуальном пространстве, что опровергает по-сути самого себя
| |
|
|
|
4.90, . (?), 20:07, 22/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> машины выполняют команды
Так будет не всегда (С)
| |
|
5.112, Аноним (-), 16:02, 23/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мечтать не вредно, особенно машинам, если они этому еще только научатся ...
Но даже если это и так, то без любви не выживут ...
| |
5.113, Аноним (-), 17:41, 23/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да ладно. Какая разница чьи команды выполнять мешка с костями или софта? Выполнение команд это выполнение команд.
ЗЫ человек тоже просто выполняет команды.(рефлексы)
| |
|
|
|
2.109, Аноним (-), 10:25, 23/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно так. Происходит деление интернета на сегменты по признаку действующего законодательства.
| |
|
1.65, Аноним (-), 12:30, 22/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это отлично. Осталось чтобы браузеры получив этот код по ssl с левым сертификатом писали чтонть адекватное пусть и своё вместо того как сейчас
| |
1.91, Аноним (-), 20:41, 22/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> но такие запреты станут явным сигналом обществу об их истинных намерениях.
Осталось только объяснить обществу что такое HTTP и чем он отличается от фейсбука.
| |
1.108, Аноним (-), 10:24, 23/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Код для коллаборационистов. Давайте еще стандартизируем заголовок Censor, чтобы знать, по чьей просьбе недоступна страница.
HTTP/1.1 451 Unavailable For Legal Reasons
Censor: Roscomnadzor
или
HTTP/1.1 451 Unavailable For Legal Reasons
Censor: IWF
| |
1.124, Аноним (-), 23:44, 24/12/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Вообще говоря, авторов этой идеи надо бить. Потому что в том же RTSP, например, этот код УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ для других целей — теперь, что, обновлять весь софт с общими для HTTP и RTSP парсерами? Более того, RTSP просто оказывается за бортом этой идеи, как будто RTSP-трансляция не может быть забанена по соображениям цензуры. То есть надо использовать другой код для той же цели, что и в HTTP... А потом его тоже займут для другой гениальной идеи.
| |
|
2.125, myhand (ok), 01:09, 25/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вообще говоря, авторов этой идеи надо бить. Потому что в том же
> RTSP, например, этот код УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ для других целей
Я вам больше, молодой юный друк, скажу - в SMTP этот код уже используется
с тех пор, когда кое-кто под стол пешком ходил. Теперь что же это...
Стоп, а с какого перепугу парсеры для разных протоколов должны быть "общими"?!
> Более того, RTSP просто оказывается за бортом этой идеи, как будто
> RTSP-трансляция не может быть забанена по соображениям цензуры.
В смысле, у RTSP нет неиспользуемых ныне кодов ошибок?!
> То есть надо использовать другой код для той же цели
Ну, вы слыхали только про RTSP и HTTP - это еще куда ни шло. А с десятками
разных существующих протоколов - затея явным образом дурацкая и нереализуемая.
| |
2.127, Аноним (-), 08:37, 25/12/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> что, обновлять весь софт с общими для HTTP и RTSP парсерами?
не надо таким софтом пользоваться - авторы невменяемы.
| |
|
1.130, Anarhist (?), 14:18, 23/05/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот обществу и ещё одно доказательство мирового правительства...
Даёшь мировую анархию и смерть всем мировым диктаторам!
| |
|