1.1, Анонимус_б6_выпуск_3 (?), 10:54, 18/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
то есть для визуализации данных, полученных на суперкомпах, им оказалось проще написать патчи для Меса, которые будут напрягать один из центральных процессоров (или ВСЕ вообще) не целевой нагрузкой, чем установить ОДНУ видяшку на весь суперкомп и через нее визуализацию гонять? Я правильно понял?
| |
|
2.2, 321 (??), 11:03, 18/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
нет. это значит что при равных задачах llvm слился gcc в большое количество раз
| |
|
3.12, Аноним (-), 19:15, 18/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Откуда тут такой мозговитый регистрант? Немедля баньте его, пока он ещё что-нибудь толковое не сказал
| |
|
|
1.4, CSRedRat (ok), 11:33, 18/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Круто, на виртуалках Ubuntu графическое окружение отрисовывается через llvmpipe, тормозит. Может в будущем не будет :)
| |
|
2.6, Crazy Alex (ok), 11:47, 18/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Может, стоит запихнуть туда окружение, которое без OpenGL обходится? Ну там, LXDE какой, или вообще без DE?
| |
|
3.7, Megabit (ok), 13:07, 18/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А как же тогда мы на "суперкомпе" увидим и услышем суперсвист и суперпердёжь?!? :D
| |
|
|
1.9, iv (?), 14:22, 18/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> Например, при расчёте сцены из 2.9 млн треугольников OpenSWR обгоняет llvmpipe по производительности в 29 раз, а на сцене из 106.2 млн треугольников - в 51 раз.
В тексте новости стоило бы отметить, что делается это на довольно таки многоядерной машине:
> Intel® Xeon® E5-2699 v3 Processor, 2 x 18 cores, 2.3GHz
36 ядер, в каждом 2 гипертреда, и обгоняет однопоточный llvmpipe в 29 раз. Ну ладно.
| |
|
2.10, АнонимХ (ok), 17:44, 18/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Было бы странно, если Интел не сделала бы такой софт, использущий возможности своих процессоров. Не зря же они клевают этих гиперядерных монстров
| |
2.14, Аноним (-), 20:42, 18/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
36 ядер сделало в 29 раз быстрее то, что сделало одно ядро... "ну, ладно... v.2.0"
| |
|
3.17, Аноним (-), 11:54, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Так при наличии 36 ядер хотелось бы в 29 раз быстрее, а не "одно ядро". Так что win.
| |
3.20, J.L. (?), 14:43, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 36 ядер сделало в 29 раз быстрее то, что сделало одно ядро...
> "ну, ладно... v.2.0"
ну так даж при 2 ядрах грубо 2*(29/36)=1,6
норм будет, а у многих и 4 ядра
| |
3.26, Аноним (-), 01:21, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
не совсем. но в целом, да AVX2 и AVX3 код - паралелится лучше SSE3/4 ощутимо.
а еще - новые процы у них - SIMD/FPU имеют 512-битный !!! то есть в AVX3 потенциально ВДВОЕ быстрее !! что "дочига", в общем-то )
| |
|
2.15, Аноним (-), 01:05, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Когда загружены все мультимедийные вычислительные блоки о HT можно забыть.
| |
|
3.18, Аноним (-), 11:58, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Когда загружены все мультимедийные вычислительные блоки о HT можно забыть.
Вам так кажется. На самом деле, мультимедийные блоки далеко не всегда полностью нагружены даже в числодробильном коде, да и помимо вычислений есть работа.
| |
|
2.24, torvn77 (ok), 00:29, 21/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>36 ядер, в каждом 2 гипертреда, и обгоняет однопоточный llvmpipe в 29 раз. Ну ладно.
А что быстрее, такая программная отрисовка или Nvidia GTX980 ?
| |
|
1.11, Аноним (-), 18:45, 18/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> при расчёте сцены из 2.9 млн треугольников OpenSWR обгоняет llvmpipe по производительности в 29 раз, а на сцене из 106.2 млн треугольников - в 51 раз. Подобной производительности удалось добиться за счёт эффективного распараллеливания операций на многоядерных процессорах ...
Вовремя подоспело. С момента начала выпуска многоядерных процессоров прошло всего каких-то 10 лет. Но лучше поздно, чем никогда. :)
| |
|
2.19, Аноним (-), 14:12, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> многоядерных процессоров
До сих пор в тренде двухядерный формат, и интел не собирается его списывать
| |
|
3.21, Аноним (-), 18:24, 19/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>в тренде двухядерный формат
На барахолках? Наверное, не знаю. Тебе, как спецу, виднее.
| |
|
|
1.22, Аноним (-), 01:08, 20/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> SSE (Streaming SIMD Extensions), AVX и AVX2 (Advanced Vector Extensions)
какой хитрый vendor-lock, главное — никто и не догадается
| |
|
2.25, irinat (ok), 21:36, 21/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В предыдущей новости говорилось о том, что AVX2 отключается, так что и на многих AMD-шных тоже должно работать.
| |
|
|
4.28, irinat (ok), 12:45, 24/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, о том и речь. В предыдущей новости было сказано, что поддержка AVX в CPU обязательна, а AVX2 — опциональна. Так что на AMD CPU с поддержкой AVX тоже должно работать.
| |
|
|
|
1.23, iZEN (ok), 18:16, 20/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Intel никогда не умела полноценный GPU. Это не обсуждается.
Для вытеснения присутствия NVIDIA в Linux протащила KMS. AMD прочувствовала фишку и, заглотнув наживку, уцепилась за модный Gallium и реализовала графический стек рендеринга на основе LLVM.
Внезапно оказалось, что он однопоточный и не распараллеливается.
Наконец, Intel наносит сокрушительный удар, предлагая патчи для Mesa под свои ЦПУ.
AMD и тем более NVIDIA со своими медленными LLVM-решениями остались в дураках.
Конечно же, это всё касается открытых драйверов.
| |
|
2.29, Аноним (-), 15:58, 03/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Nvidia – ССЗБ, AMD в гонке графических ускорителей всегда побеждала Intel и вряд ли уступит место, а ты ищешь лишний скрытый смысл.
/thread
| |
|
|