|
|
Часть нити удалена модератором |
3.6, Андрей (??), 01:48, 22/03/2016 [ответить]
| +1 +/– |
Flash когда-то была технологией для векторной анимации. Пока принадлежала Macromedia. Например, известный мультик Масяня был сделан в нём.
| |
|
4.73, lipton (ok), 14:12, 18/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Flash когда-то была технологией для векторной анимации. Пока принадлежала Macromedia.
> Например, известный мультик Масяня был сделан в нём.
Macromedia не утратила популярности. Она помогает создавать как интерактивные продукты, так и качественную анимацию в векторе. До сих пор выходят мультфильмы из макромедии.
| |
|
|
|
1.3, Пишу на Пытоне (?), 01:16, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ждем 26-27 марта.
> Effective Saturday March 26, the TOONZ Studio Ghibli Version will be made available to the animation community as a free download.
Просто красота можно сразу "счупать"...
| |
|
2.15, zloy_pingvin (?), 08:05, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мне нравиться ребята которые пилят Synfig, но им нужно больше специалистов чтобы догнать по возможностям профсофт.
| |
|
3.16, Аноним (-), 08:45, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Для начала им надо больше пользователей, тогда догонят поэтому надо рекламировать не Toonz а Synfig
| |
3.17, Аноним (-), 08:46, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Мне нравиться ребята которые пилят Synfig, но им нужно больше специалистов чтобы
> догнать по возможностям профсофт.
И даже перегонят, так как способ разработки закрытого ПО менее эффективен.
| |
|
4.64, kir (??), 09:48, 26/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Мне нравиться ребята которые пилят Synfig, но им нужно больше специалистов чтобы
>> догнать по возможностям профсофт.
> И даже перегонят, так как способ разработки закрытого ПО менее эффективен.
То-то Blender уже обогнал и Houdini, и 3DStudio Max, и Maya... Да хотя бы Modo и Cinema4D...
Разработка эффективна когда есть ресурсы для этой разработки и мотивация.
Открытые разработки эффективны на общих фреймворках, а конечный продукт в случае закрытого коммерческого ПО более законченный и пригодный к работе (но при этом не всегда идеальный и не всегда саппорт лучше).
| |
|
5.72, Ля (?), 15:40, 01/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Шел 2020, OpenToonz и Blender стандарт в инди-студиях и не только инди
| |
|
|
|
|
1.11, IdeaFix (?), 06:56, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Хмм... так это что же получается, теперь каждый может сделать свою футураму, с блэкджеком и...
| |
|
2.12, Меломан1 (?), 07:45, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Теоретически да, а в жизни будут 3/4 неосиляторов, которые не смогут установить или разобраться в программе.
| |
2.25, Аноним (-), 11:32, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ага, а продаваемые в магазине ручки позволят каждому написать по шеститомнику стихов, как же.
Gibli до сих пор 100% ключевых кадров на бумажке рисуют, потом сканируют.
| |
|
3.38, Андрей (??), 18:15, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Gibli до сих пор 100% ключевых кадров на бумажке рисуют, потом сканируют.
Это, конечно, приятно слышать. Но так ли это до сих пор? Есть пруфы для 2015-го и, может, уже 2016-го? А, может, имеется ввиду не куча готовых ключевых кадров, а черновая раскадровка, т.е. просто черновик-план мультфильма? В последнее проще поверить.
| |
|
4.46, prokoudine (??), 20:01, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Gibli до сих пор 100% ключевых кадров на бумажке рисуют, потом сканируют.
> Это, конечно, приятно слышать. Но так ли это до сих пор?
Toonz не просто так выпускается в двух редакциях, одна из которых заточена угадайте под какой технический процесс.
| |
|
|
|
1.13, Аноним (-), 08:00, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Под какой лицензией открыли? Небось опять бздя-подобной чтобы можно было закрыть снова в любой момент. Так что synfig наше все.
| |
|
2.21, angra (ok), 10:29, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
BSD лицензия не позволяет закрыть назад код. Она позволяет брать код с сохранением BSD лицензии в проекты, не предоставляющие исходников.
| |
|
3.32, Аноним (-), 13:04, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
BSD-лицензия предполагает что все люди милые поняшки, никто не зарабатывает деньги на продаже воздуха. суицидальная какая-то лицензия, дайте бедным проприетарщикам бесплатный код чтобы они еще больше вас обобрали. Скажите зачем нужна такая свобода чтобы увеличивать количество несвободы.
| |
|
4.33, Аноним (-), 13:53, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Аноним собрался не только пользоваться, но и контрибутить? Или просто охота порассуждать о неправильном выборе разработчиков с высоты мягкого дивана?
| |
|
|
6.36, Аноним (-), 17:04, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аноним выше совершенно не прав. BSD-лицензия не позволяет закрыть исходный код. Можно сделать его форк и закрыть, но на открытости исходного когда это никак не отразится.
| |
|
7.39, dr Equivalent (ok), 19:16, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Отразится. Отсутствием какого бы то ни было развития. Есть очень красочное понятие "bit rot". Если прога долго лежит без изменений, она тухнет, становится менее нужной, и в итоге может потерять работоспособность, когда ее забудут адаптировать под новые реалии.
Так вот, копилефт такого не позволяет, он ЗАСТАВЛЯЕТ возвращать изменения, нравится кому-то или нет.
По логике BSD, все кому не лень будут только тем и заниматься - форкать да закрывать, форкать да закрывать. Исходный же продукт остается полудохлым и в пыли, как и положено быть тем, кто не умеет защищаться. Посмотрите на саму BSD. Естественный отбор-с.
| |
|
6.37, Аноним (-), 17:13, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Аноним выше, между прочим, абсолютно прав. Ваш же аргумент звучит как "сперва
> добейся".
Не нравится БЗД – выпускай свои дополнения к проекту под ГПЛ. Или кто-то мешает?
Но ладно так, против "не буду контрибутить – мне не нравится лицензия!" я бы и слова не сказал, но вот "не буду пользоваться, да и вообще – не нужно, т.к. оно хоть и открыто, но под бзд" уже какой-то нездоровый фанатизм.
| |
|
|
8.42, Аноним (-), 19:39, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если для кое-кого это вот Под какой лицензией открыли Небось опять бздя-подобн... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.45, Нимано (?), 20:00, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Под какой лицензией открыли? Небось опять бздя-подобной чтобы можно было закрыть снова в любой момент. Так что synfig наше все.
Что интересно – ничего еще не открыли (только анонсировали), лицензия тоже еще не известна – но на опеннете уже идет срaч, почему оно именно из-за лицензии не взлетит )
| |
|
|
2.29, Аноним (-), 11:39, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Скатилась после третьего сезона к бесконечным самоповторам/ пересказу The Simpsons.
С нулем оригинальных идей.
| |
|
3.30, омномномнимус (?), 12:21, 22/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
я кагбэ интересовался о том, когда сбодобятся выпустить новый сезон/фильм. Серии, конечно, бывали и неудачные, но чтобы "скатилась" - нет. Хотя, полнометражные фильмы и хуже сериала.
| |
|
4.60, Аноним (-), 12:27, 25/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так все седьмой сезон был финальным, больше не будет. Я так понял
| |
|
|
|
1.31, dukzcry (ok), 12:29, 22/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Toonz начал свои робкие шаги с платформы SGI. И раз уж выбросили в опенсорс, встает резонный вопрос, будет ли software archealogy релиз для некрофилов с IRIX? :)
| |
1.56, grammar (?), 01:15, 24/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ха, так вот откуда такое сходство у многих современных мультсериалов «для взрослых» — из метода векторного скелета, о котором рассказывают в видео. Действительно должен экономить время.
| |
|