1.1, Аноним (-), 22:42, 29/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
К чемуууууу такаааааая спееееешка.... кудаааа вы меняяяя тааааащитееее..? (с)
| |
|
|
|
4.62, _ (??), 16:03, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ваши? Ничем не знамениты, за отсутствием ...
| |
|
|
2.59, Аноним (-), 14:57, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Лет через 15 приходи. Когда все начнут на PCM с флеша переходить - флеш "дозреет" для BSD.
| |
|
3.63, _ (??), 16:05, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Лет через 15 приходи. Когда все начнут на PCM с флеша переходить - флеш "дозреет" для BSD.
Больше пафоса братюн :) А то есть ещё в песочнице девчонки которые тебе не верят :(
| |
|
|
1.5, Аноним (-), 22:57, 29/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Просветите: зачем когда-то в ядро добавляли глобальные блокировки, если сейчас их прихлдится выискивать и удалять?
| |
|
2.9, Andrii (?), 23:30, 29/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Используя глобальные блокировки проще сделать код потокобезопасным, вместо того чтобы думать что и где может параллельно испольняться проще вообще запретить параллельность глобальной блокировкой.
| |
2.16, Anonymous_1 (?), 00:26, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда-то ядро было расчитано на одноядерные системы и добавление глобальных блокировок было наиболее простым способом поддержать корректную работу на многоядерных системах с использованием нескольких ядер.
| |
2.40, КО (?), 09:20, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Глобальная блокировка один из способов организации межпроцессного взаимодействия.
Из очевидных недостатков - выстраивание процессов "в очередь" при постоянной борьбе за блокируемый ресурс. Поиск алгоритма при котором параллельно выполняющиеся процессы перестают бороться за один ресурс и называется "избавлением от глобальной блокировки".
| |
|
1.8, Аноним (-), 23:18, 29/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Из ядра Linux 3.14.52 портирован драйвер inteldrm
Поясните, как можно что-то портировать из GPL в BSD?
| |
|
2.12, Аноним (-), 23:44, 29/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>>Из ядра Linux 3.14.52 портирован драйвер inteldrm
> Поясните, как можно что-то портировать из GPL в BSD?
Этот драйвер распространяется под BSD-подобной лицензией. Сюрприз? :)
| |
2.13, iZEN (ok), 23:44, 29/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Поясните, как можно что-то портировать из GPL в BSD?
Легко. GPL не дают заграбастать то, что не под ней, изолируют исходники и бинарники. А BSDL защищает авторское право на исходный код, который под ней, но не распространяется на результирующий код.
(Если втягивать код под BSDL в проект под GPL, то приходится согласовывать и делать исключение для этого кода. Если не все разработчики согласны - то нельзя.)
| |
|
3.33, Michael Shigorin (ok), 07:52, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А BSDL защищает авторское право на исходный код, который под ней,
> но не распространяется на результирующий код.
Перевожу с фантазийного на реальный: BSDL -- это фИговый листок, наспех слепленный для сдачи грантовых проектов штатовскому минобороны.
Не надо пытаться привносить сюда какую-либо "защиту": весь этот позор рано или поздно вскрывается примерно так, как было с ath5k. Ничего BSDL не защищает. Тот, кто её применил, думая иначе -- ошибался. А авторское право в объёме, в котором о нём Вы пытались сказать -- защищает автора вне зависимости от "лицензии".
PS: разработчиков и пользователей OpenBSD, особенно знакомых -- поздравляю :-)
| |
|
4.36, uniman_ (?), 08:44, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>Перевожу с фантазийного на реальный: BSDL -- это фИговый листок, наспех слепленный для сдачи грантовых проектов штатовскому минобороны.
Выдумка, хреновая, не имеющаяя отношения к реальности. Мягко говоря.
Впервые представители DARPA проявили интерес в ~1982 году, уже тогда BSD1 и BSD2 распостранялась на лентах. Соглашение о коде было типовым для научных групп, указание авторов и далее делай что хочешь. К этому моменту история IT в US насчитывала более 20 лет, уже сложилась и этика, и соглашения.
Если интнесно, можно посмотреть все в архивах.
| |
|
5.43, Аноним (-), 10:02, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
не рви шаблон Мишане, а то начнет есть галстук как его тезка :)
он же привык чувствовать себя непогрешимым :)
| |
5.44, Аноним (-), 10:48, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Расскажи лучше, что со старым ником произошло. Или ты самозванец?
| |
|
6.54, Аноним (-), 14:13, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Аноним Единственный и Неповторимый:
> Расскажи лучше, что со старым ником произошло. Или ты самозванец?
/0
| |
|
5.85, Michael Shigorin (ok), 12:46, 31/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Перевожу с фантазийного на реальный: BSDL -- это фИговый листок, наспех слепленный
>> для сдачи грантовых проектов штатовскому минобороны.
> Выдумка, хреновая, не имеющаяя отношения к реальности. Мягко говоря.
[...]
> Если интнесно, можно посмотреть все в архивах.
В архивах и смотрел.
| |
|
4.46, iZEN (ok), 11:55, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Всё верно BSDL явным образом отмечает авторское право на предмете труда, не рас... большой текст свёрнут, показать | |
4.47, uniman_ (?), 12:06, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
PS
>наспех слепленный для сдачи грантовых проектов штатовскому минобороны.
Почему ты написал полную хрень? Потому что BSDL как юридическая формулировка возникла в 1987, когда CSRG, исследовательская группа в Беркли, де факто и де юре заканчивала свое существование (1988). И все проекты по заказу ARPA были к этому моменту закончены.
И ... наспех слепленная за более чем 6-7 лет? =)
В 80-е, в Беркли участники CSRG обходились такими ссылками, к примеру:
# cat 4.3BSD-reno/src/share/doc/ps1/01.Clang
.\" @(#)ctrademarks 6.1 (Berkeley) 5/14/86
.\"
.so /k3/unx/MACROS/cmac1.1
.VM 20 20
.P
UNIX is a trademark of AT&T Bell Laboratories
.P
3B is a trademark of AT&T Technologies.
.P
PDP and VAX are trademarks of Digital Equipment Corporation.
| |
4.48, uniman_ (?), 12:20, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ты наконец прочитал все ее 3 строки --------- Распространение и использование ... большой текст свёрнут, показать | |
4.56, Аноним (-), 14:15, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> PS: разработчиков и пользователей OpenBSD, особенно знакомых -- поздравляю :-)
Спасибо! :)
| |
|
|
2.17, EHLO (?), 00:47, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Поясните, как можно что-то портировать из GPL в BSD?
Смущает юридический, или этический аспект?
| |
|
3.41, Andrey Mitrofanov (?), 09:26, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Поясните, как можно что-то портировать из GPL в BSD?
> Смущает юридический, или этический аспект?
Его смущает треск шаблона же: коре тиим казава нииизя, а тут ТАКООООЕ! >/<
| |
|
|
5.57, Andrey Mitrofanov (?), 14:27, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> О, Митрофанушка Зоркий Глаз «коре тим» в OpenBSD нашёл.
Много ли у Тэо GPLv3 кода "в базе"? Ну, чтоб я его от коре тиим отличал, да!
---Чего там со стеной-то, я волнуюсь.
| |
|
|
|
|
|
2.14, Аноним (-), 23:48, 29/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кое-где ещё актуален, увы. Из портов можно даже в -CURRENT и PHP 5.3 поставить. «Умолчальный» же — то есть, если не просить явно версию по зависимостям — PHP 5.6.
| |
|
1.15, Аноним (-), 00:26, 30/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
молодцы какие! единственная полноценная ось с душой. сил и ресурсов им вечных
| |
|
|
3.19, Нимано (?), 01:16, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> исключительно субъективно, но фряшечка душевнее.
Вы путайте "душу" и "душок"…
| |
|
|
1.22, ы (?), 01:41, 30/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
99% комментариев к этой новости, неважно - против они проекта OpenBSD (не нужно) или за нее - оставили и оставят люди, которые за последние 5 лет саму OpenBSD не ставили, не планируют поставить/использовать и не поставят ;)
| |
|
2.35, ssh (ok), 08:13, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 99% комментариев к этой новости...
Хм, я попал в 1%. Илита! :D
| |
|
3.66, _ (??), 16:43, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> 99% комментариев к этой новости...
> Хм, я попал в 1%. Илита! :D
Минорота же! :)
ПыСы: поздравляю. Сам уже не пользую, но пока оно живо в мире не умирают котёнки :)
| |
|
|
1.24, бедный буратино (ok), 03:02, 30/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
итить коптить... а я трое суток либрофис собирал, и ещё несколько дней пакеты компилял - думал, что ещё месяц ждать. нет, я был вкурсе, что есть план выпустить досрочно, но чтобы вот так, сразу, на следующий день, как я либрофис закомпилиял - это издевательство :)
| |
|
2.27, ssh (ok), 03:30, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не пойму что за спешка! Ну ладно предыдущий релиз был юбилейным, а с этим то, что? :)
| |
|
3.28, бедный буратино (ok), 03:41, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не пойму что за спешка! Ну ладно предыдущий релиз был юбилейным, а с этим то, что? :)
Да я сам толком не понял. Тэо захотел, партия сказала *Есть*.
Впрочем, я наоборот не понимаю *Новую политику* (если я правильно понимаю, раньше было иначе), когда релиз собран и полтора месяца скрывается от общественности. Поэтому я за то, чтобы срок заморозки отодвинуть на полтора месяца, и как раз к моменту готовности релиза его и выпускать.
| |
|
2.38, Аноним (-), 08:51, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот зачем, зачем собирал-то? :) Сам себе... Гм. Да.
А «почему» — ранее срок между заморозкой и официальным релизом сильно вырос из-за фабрики, печатающей диски, и теперь Тео сокращает разрыв.
| |
|
1.31, . (?), 05:26, 30/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>Удалена поддержка всех локалей, за исключением UTF-8 и С.
Резко! 8-о
| |
1.37, Аноним (-), 08:50, 30/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А чо все такое тухлое-то?
В DFBSD как раз под новый год на ncurses-6 переехали, а gcc5 и binutils-2.25 там уж год как. Ну и на UTF-8 переход в прошлом году был.
| |
|
2.39, Аноним (-), 08:54, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А чо все такое тухлое-то?
> В DFBSD как раз под новый год на ncurses-6 переехали, а gcc5
> и binutils-2.25 там уж год как. Ну и на UTF-8 переход
> в прошлом году был.
У OpenBSD более строгая лицензионная политика, да и архитектур больше, чем у DragonFly.
Переход на UTF-8 — вообще расплывчатое понятие. Поддержка UTF-8 частично была и раньше, но сейчас ей занялись системно. Работа продолжается, в 6.0, думаю, будет уже торт.
| |
2.67, _ (??), 16:56, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А чо все такое тухлое-то?
Торопыга? :)
Я вот смотрю на свои линуксы и вижу бескрайние табуны 6-шапочников и их бедных, копеечных родственников, стада демьянов виииизичей и т.д. По сравнению с этим - опек блидинг Ыдж :)
> В DFBSD как раз под новый год
У этой системы, при всех её достоинствах, есть один недостаток - она (почему то) на* никому не впёрлась ... :( Может я и не прав, но вот "есть такое мнение"
| |
|
1.42, Аноним (-), 09:53, 30/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хочу попробовать заменить несколько Микротик-ов, которые сейчас используется для mpls l3 vpn. Хотелось бы услышать мнение знающих людей. На сколько стабильно работает mpls в данной системе? Или может лучше смотреть в сторону Netbsd?
| |
|
2.45, Аноним (-), 11:34, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
mpls не пробовал, а вот VLAN, LAG, PF, ipsec, ssh работают безукоризненно и давно.
| |
2.49, Аноним (-), 12:41, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Или может лучше смотреть в сторону Netbsd?
Да. Потому что именно там впервые запилили, а уж потом остальные утащили к себе.
| |
|
3.52, Аноним (-), 14:11, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да. Потому что именно там впервые запилили, а уж потом остальные утащили
> к себе.
По такой логике алькуляторы лучше покупать в Древнем Египте …
| |
|
4.81, Аноним (-), 09:12, 31/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если запилили - значит было кому пилить. Если остальные не запилили раньше - значит нет либо пилильщиков, либо мотивации. Ожидать, что оные вдруг нарисуются неведомо откуда - наивно. Можно просто в код посмотреть и сравнить. На БЗДях это обычная практика - кто-то запилил фичу, остальные утащили к себе, прокостылировав при надобности.
| |
|
|
2.53, Аноним (-), 14:12, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Хочу попробовать заменить несколько Микротик-ов, которые сейчас используется для mpls
> l3 vpn. Хотелось бы услышать мнение знающих людей. На сколько стабильно
> работает mpls в данной системе? Или может лучше смотреть в
> сторону Netbsd?
А что мешает попробовать обе и сравнить? :)
| |
|
1.50, Ононим (ok), 13:34, 30/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
хочу понять, ну действительно, где используется эта ось?
мне самому она понравилась (честно), когда я поставил 3.9 на диск 5Гб вместе с КДЕ (и ведь влезло), оконным менеджер по умолчанию понравился, система управления пакетами
но всё же: где реально используется эта ось?
| |
|
2.55, Аноним (-), 14:15, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> хочу понять, ну действительно, где используется эта ось?
> мне самому она понравилась (честно), когда я поставил 3.9 на диск 5Гб
> вместе с КДЕ (и ведь влезло), оконным менеджер по умолчанию понравился,
> система управления пакетами
> но всё же: где реально используется эта ось?
http://www.openbsd.org/users.html , не?
Ну и я вот на ней живу, удобно. И ещё некоторые лично знакомые люди. О приходящих в misc@openbsd.org скромно молчим...
| |
|
3.61, Аноним (-), 15:46, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и я вот на ней живу, удобно. И ещё некоторые лично
> знакомые люди.
А какое у тебя железо? А видео карта например
| |
|
4.64, Аноним (-), 16:18, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А какое у тебя железо? А видео карта например
Если не новейший интыль и не карты амд-с-гцн-что-то-там, то он лох, да?
Мне вот интересно, откуда вы такие знатоки Единственно Верной ОСи, Версии Ядра, Системы Инициализации и т.д. только лезете?
| |
|
5.86, Аноним (-), 17:23, 31/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> А какое у тебя железо? А видео карта например
> Если не новейший интыль и не карты амд-с-гцн-что-то-там, то он лох, да?
Про лоха заговорил ты, видимо это что то очень личное. А я реально спрашивал какое у него железо и как оно там работает. А ты свое мастерство троллинга тренируй среди как ты сказал лохов
| |
|
6.89, Аноним (-), 19:58, 31/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Будто первый раз сюда зашел и не в курсе 8230 хотя, погоди, сецчас же вроде к... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.96, Аноним (-), 08:01, 01/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если не новейший интыль и не карты амд-с-гцн-что-то-там, то он лох, да?
А не знаешь почему многие пользователи openbsd считают слово nvidia ругательством? В результате хорошо работает. Но не на нвидии. Не с новым интелом. И не с GCN-что-то-там. А ничего другого последние пару лет не выпускается как-то и складские запасы закончились.
| |
|
6.99, Аноним (-), 14:18, 01/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не с новым интелом.
> И не с GCN-что-то-там. А ничего другого последние пару лет не
> выпускается как-то и складские запасы закончились.
Правильно, так их! Ведь Broadwell и тем более Haswell - старье! И встроенной графики не может хватать никому по определению!
| |
|
|
4.65, Аноним (-), 16:20, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну и я вот на ней живу, удобно. И ещё некоторые лично
>> знакомые люди.
> А какое у тебя железо? А видео карта например
ThinkPad X240 ноут (видео Intel), плюс какая-то интеловская платформа на личном VPS в интернете (SSD, хостер предлагает OpenBSD штатно, не-бСССР). Десктопа нет.
| |
|
5.87, Аноним (-), 17:26, 31/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ThinkPad X240 ноут (видео Intel), плюс какая-то интеловская платформа на личном VPS
> в интернете (SSD, хостер предлагает OpenBSD штатно, не-бСССР). Десктопа нет.
А на intel видео есть нормальная работа 3D?
| |
|
6.93, бедный буратино (ok), 02:07, 01/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> ThinkPad X240 ноут (видео Intel), плюс какая-то интеловская платформа на личном VPS
>> в интернете (SSD, хостер предлагает OpenBSD штатно, не-бСССР). Десктопа нет.
> А на intel видео есть нормальная работа 3D?
ну, если не брать самые современные - то есть
| |
|
|
|
5.75, Аноним (-), 21:11, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ну вот например мой опыт использования OpenBSD на ноутбуке https://www.bronevichok.ru/blog/2014/11/03/openbsd-disadvantages.html
USB стал сравнительно резвым, спасибо mpi@. Всё подряд не проверял, но уже не так грустно. :)
Ну и вкусный патчик в -CURRENT, сделавший систему на порядок более отзывчивой в некоторых многопоточных случаях (наиболее очевидный результат: видео в браузерах Mozilla хорошо заработало).
| |
|
6.77, ssh (ok), 23:49, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Соглашусь, сейчас при использовании этой ОС нет каких-либо проблем, всё просто работает.
Thinkpad x201.
| |
6.91, бедный буратино (ok), 02:03, 01/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
это в 6.0 будет вкусный патчик? хотя я попробую потом и current покрутить - у меня обычно на одном компьютере stable, а на другом current
| |
|
7.100, Аноним (-), 17:12, 01/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. Хотя, думаю, его можно легко бэкпортировать в 5.9. Но не пробовал.
| |
|
|
5.84, phaoost (ok), 10:52, 31/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Было бы интересно почитать такую статью про новую версию :)
Есть ещё пару насущных вопросов:
Работает ли скайп через веб? Есть ли возможность поставить клиента? Можно ли запустить виртуальные машины?
Работают ли Sierra-модемы, поставляющиеся с Thinkpad'ами (Qualcomm Gobi)?
| |
|
6.94, бедный буратино (ok), 02:09, 01/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Было бы интересно почитать такую статью про новую версию :)
> Есть ещё пару насущных вопросов:
> Работает ли скайп через веб?
понятия не имею, что это - но, видимо, нет
> Есть ли возможность поставить клиента?
нет
> Можно ли запустить виртуальные машины?
только vmm, где крутится сам openbsd [в дальнейшем, видимо, будет поддерживаться и что-то другое]. есть ещё qemu, но он медленный
> Работают ли Sierra-модемы, поставляющиеся с Thinkpad'ами (Qualcomm Gobi)?
понятия не имею, что это такое, так что, видимо, нет. я, кстати, так и не понял, куда делся список поддерживаемого оборудования, который раньше был в файлах INSTALL.[arch]
| |
|
|
6.101, Аноним (-), 17:15, 01/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> ну вот например мой опыт использования OpenBSD на ноутбуке https://www.bronevichok.ru/blog/2014/11/03/openbsd-disadvantages.html
> Интересно было прочитать. Почему же файловую систему не портируют из той же
> FreeBSD где есть и журналирование, ну и скорость работы в норме
Скорость FFS такая же, разница в журналировании. Которое, кстати, скорость как раз уменьшает.
Почему нет журналирования — потому что никто не приложил достаточно усилий. Учитывая, что система падает не часто, большой потребности нет.
| |
|
|
4.78, бедный буратино (ok), 02:13, 31/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
у меня на десктопах (точнее, неттоп и ноутбук)
amd e350 / видео интеграшка ati hd 6310i (или как-то так, я не помню, в общем r600)
amd чего-то там / видео интеграшка r300
| |
|
|
2.74, Djonson (?), 20:39, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> хочу понять, ну действительно, где используется эта ось?
Я частенько на ней фаерволл маршрутизатор изображаю в мелких офисах.
Не понимаю зачем ее пытаются использовать на десктопе.
А так - ставится быстро, место занимает мало, память жрет в базовой поставке около 60мб. Радует наличие в поставке собственного ospfd и сейчас вот и eigrpd воткнули (обязательно по тестю). Isakmd не плохо отработан. Ну вот как-то так.
| |
|
3.76, Аноним (-), 21:13, 30/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> хочу понять, ну действительно, где используется эта ось?
> Я частенько на ней фаерволл маршрутизатор изображаю в мелких офисах.
> Не понимаю зачем ее пытаются использовать на десктопе.
Если нет критичных недостатков (у каждого человека свои запросы), то почему бы и нет? :)
| |
3.79, бедный буратино (ok), 03:04, 31/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А так - ставится быстро, место занимает мало, память жрет в базовой поставке около 60мб.
это где оно её так жрёт? я и на системы с 24 мб рам ставил довольно современные OpenBSD
| |
|
4.82, Djonson (?), 09:15, 31/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>это где оно её так жрёт? я и на системы с 24 мб рам ставил довольно современные OpenBSD
А я где-то сказал, что это не возможно?
| |
|
5.92, бедный буратино (ok), 02:06, 01/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>это где оно её так жрёт? я и на системы с 24 мб рам ставил довольно современные OpenBSD
> А я где-то сказал, что это не возможно?
мне непонятно, откуда взялись 60 мб *по дефолту*
| |
|
|
3.80, ssh (ok), 03:58, 31/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> хочу понять, ну действительно, где используется эта ось?
> Я частенько на ней фаерволл маршрутизатор изображаю в мелких офисах.
> Не понимаю зачем ее пытаются использовать на десктопе.
А что по вашему мнению этому мешает?
У меня кроме рабочего, есть еще лэптоп с LTS Ubuntu, так там ровно тот же набор ПО. :)
| |
|
4.83, Djonson (?), 09:18, 31/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>> хочу понять, ну действительно, где используется эта ось?
>> Я частенько на ней фаерволл маршрутизатор изображаю в мелких офисах.
>> Не понимаю зачем ее пытаются использовать на десктопе.
> А что по вашему мнению этому мешает?
> У меня кроме рабочего, есть еще лэптоп с LTS Ubuntu, так там
> ровно тот же набор ПО. :)
Я за Вас искренне рад.
| |
|
|
2.90, Ромилъ (?), 22:06, 31/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У меня на серверах стоит OpenBSD. Сервисы: gateway, proxy, samba, ftp.
| |
|
1.98, Аноним (-), 13:02, 01/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
И что сдохло у Тео железо, что отказались от ваксов и спарков? Или просто интузиазм закончился?
| |
|
2.102, Аноним (-), 17:18, 01/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И что сдохло у Тео железо, что отказались от ваксов и спарков?
> Или просто интузиазм закончился?
Сдыхает. От sparc ещё не отказались, лично для Тео, думаю, это будет большой потерей, по личным причинам. Но он сам предложил двигаться в этом направлении.
Vax сильно мешал, к тому же, так как был единственной архитектурой со статическими библиотеками. Без них процесс сборки пакетов местами сильно упрощается.
| |
|
|