|
2.6, РРР (?), 21:23, 13/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Развивать не прекратили, но, как написано в новости, Мозилла от разработки отказалась. Потом совсем отказалась, даже никакой поддержки от них не стало. Поэтому встал вопрос о том, что делать с проектом и куда его девать? Были идеи о том, чтобы "отправить" его в фонд Апачи, включить в состав ЛибреОфиса и может быть что-то ещё. И это так и не было решено, т. е. вопрос открыт, а кто эти энтузиасты и сколько у них сил есть на этот проект -- загадка, мне самому интересно.
| |
|
|
|
5.26, anonblmous (?), 08:35, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Даеш паритет по модулям с мсофисом во всей его нелепости!
А чо бы, собственно, и не?
Дабы хомячков с мсофеза пересаживать.
| |
|
4.69, rvs2016 (ok), 12:21, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А когда-то в народе вроде тусовалась тема под названием (точно не помню) что-то типа "Пакет приложений Seamonkey" или как-то так. И в пакет вставляли всякие приблуды типа почты, какого-нибудь абиворда, гнумерика и т.п. Кто-нибудь помнит такую тему?
| |
|
|
2.7, Максим (??), 21:23, 13/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я слышал его вроде прекратили развивать, кто теперь занимается?
Нет, не прекратили.
| |
|
|
2.12, жабабыдлокодер (ok), 23:51, 13/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Тенденция, однако. Ждем почтовик, который умеет нарезать видео. компоновать и писать на болванки...
| |
|
3.14, Аноним (-), 00:10, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Тенденция, однако. Ждем почтовик, который умеет нарезать видео. компоновать и писать на
> болванки...
Шутки шутками, а уменьшать фотки и архивировать вложения уметь бы должен уже.
| |
|
4.23, Аноним (-), 07:43, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нахера? Рассылать сжатых шакалов не глядя? Или сжимать опендокументы с докиксами?
| |
4.25, Аноним (-), 08:26, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> уменьшать фотки и архивировать вложения уметь бы должен уже
Не должен. Если надо уменьшить картинку или сжать отправляемые файлы, то воспользуйся соответствующим ПО и почтовику отдавай результат. Блоатварь и начинается с подобных "мелочей", к которым постепенно добавляются другие "мелочи" и в итоге основная функция программы теряется в горах всякого мусора.
| |
|
5.55, Аноним (-), 23:36, 16/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> уменьшать фотки и архивировать вложения уметь бы должен уже
> Не должен. Если надо уменьшить картинку или сжать отправляемые файлы, то воспользуйся
> соответствующим ПО и почтовику отдавай результат. Блоатварь и начинается с подобных
> "мелочей", к которым постепенно добавляются другие "мелочи" и в итоге основная
> функция программы теряется в горах всякого мусора.
Как линукс в дистрах, да.
| |
|
|
|
2.70, rvs2016 (ok), 12:23, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> OpenStreetMap? Не понял, какие карты в почтовике?
Я подумал, что этому может быть такое применение:
обнаруживается в подписи к письму городской адрес отправителя (а такой адрес в писмах - не редкость, многие пишут типа - г. Москва, проспект Такой-то, дом такой-то, и вот такой адрес можно сделать, например гиперссылкой на опен стрит мап. Не?
| |
|
1.15, Аноним (-), 00:57, 14/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
лучше бы то, что есть улучшили и ускорили. Почтовик отличный, но вот окошки с кнопками ненастраиваемые и толстыми панелями, из-за которых на узкопленочном мониторе мало видно текста письма - раздражают.
| |
|
2.16, й (?), 02:38, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так трёхколоночный режим же. другое дело, что в thunderbird он явно убог, хоть и тянется аж с нетскейпа.
| |
2.32, Аноним (-), 10:26, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не особо отличный, просто лучше него нет. Был раньше The Bat!, но последнее время на него грустно смотреть.
Косяки же с IMAP у TB вошли в легенду. Тормоза - тоже.
| |
|
3.37, тоже Аноним (ok), 11:35, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Под ТВ в последнем предложении, очевидно, опять-таки имеется в виду The Bat!.
В нем, в отличие от Thunderbird, действительно встречал проблемы с IMAP.
| |
|
2.43, SysA (?), 16:22, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> лучше бы то, что есть улучшили и ускорили. Почтовик отличный, но вот
> окошки с кнопками ненастраиваемые и толстыми панелями, из-за которых на узкопленочном
> мониторе мало видно текста письма - раздражают.
Да ничего в нем отличного нет! Рабоает, конечно, но очень тяжелый и тормозной на тысячах сообщений в папках.
Попробуй claws-mail...
| |
|
3.45, тоже Аноним (ok), 16:59, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Попробуйте фильтры и архивацию.
Совершенно необязательно держать в папках тысячи сообщений.
| |
|
|
|
2.18, Леха (?), 03:41, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Открою тебе глаза, но gmail используют не все, особенно это видно в среде крупных компаний, у которых свои сервера...
| |
2.27, Аноним (-), 08:45, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Электронная почта — это федеративная система, не контролируемая каким-либо одним поставщиком, и этим она наиболее ценна, т. к. практически все остальные популярные средства коммуникации в Интернете централизованы. Но чрезмерная популярность Gmail серьезно угрожает независимости электронной почты, поэтому лучше его избегать. И вообще, среди альтернатив к самой популярной всегда следует относиться с наибольшим подозрением.
Помните, что случилось с Google Talk и XMPP? Отказались от взаимодействия со сторонними серверами под предлогом борьбы со спамом. Единственное, что мешает им сделать то же самое с электронной почтой, это достаточно еще большое количество пользователей не на gmail.
| |
|
3.29, Аноним (-), 09:22, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>Единственное, что мешает им сделать то же самое с электронной почтой, это достаточно еще большое количество пользователей не на gmail.
FUD? А проводом от мышки душить не будут?
>практически все остальные популярные средства коммуникации в Интернете централизованы
IRC? нет не слышал.
| |
|
4.40, Аноним (-), 13:13, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>популярные средства коммуникации
> IRC
Разве что среди гиков. А так => /0
| |
|
|
2.28, ryoken (ok), 09:20, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хосспади, кто этим пользуется, когда есть gmail?
Много кто. Из стада моих ящиков 3 на гмыле и Thunderbird\Icedove вполне замечательно с ними общается.
| |
2.30, Annon (?), 09:56, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хосспади, кто этим пользуется, когда есть gmail?
Это трудносопоставимо, но в результате использования Гмыла ты получаешь товары с ещё большей наценкой. Ещё я бы предложил убиться ап стену, но, возможно, это уже слишком.
| |
2.71, rvs2016 (ok), 12:25, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хосспади, кто этим пользуется, когда есть gmail?
И как этот, прости, Господи, гмейл использовать без подключения к Интернету? Для почты интернет не нужен, для гмейла нужен.
| |
|
|
2.20, iCat (ok), 05:07, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>...поддержку глобальной адресной книги МС
Пользоваться OutLook религия не позволяет?
| |
|
|
4.39, й (?), 12:40, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
а нафиг вам линукс на десктопе в организации, где серверы виндовые?
сэкономить решили? ну ешьте owa тогда.
| |
|
5.49, mistiq (?), 05:33, 15/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а нафиг вам линукс на десктопе в организации, где серверы виндовые?
> сэкономить решили? ну ешьте owa тогда.
Совершенно идиотский комментарий.
Мой основной инструмент - машина с линукс. Корпоративные почтовые сервера - на чанге.
Не вижу тут никакого противоречия.
Для каждой задачи используется инструмент который наиболее для этого подходит.
Для моей работы винда не подходит от слова вообще.
| |
|
6.52, й (?), 11:44, 15/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
для моей тоже. но я могу запустить линукс "для работы" в виртуалке или просто использовать мак. таким образом, получаю и мсофис, и скайп, и юникс для работы.
| |
|
7.62, mistiq (?), 08:47, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> для моей тоже. но я могу запустить линукс "для работы" в виртуалке
> или просто использовать мак. таким образом, получаю и мсофис, и скайп,
> и юникс для работы.
Мда... 99% работы осуществляется в линуксе, и его предлагается запусть в виртуалке? Очень оригинальный подход чо уж. Per rectum ad astra
| |
|
8.63, mistiq (?), 08:48, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И да, скайп работает Да почти все кроме визио и глобальной адресной книги с чан... текст свёрнут, показать | |
8.66, й (?), 18:02, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | нормальный подход, если нет весьма специфических необходимостей да и бонусы тож... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.24, Аноним (-), 07:44, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Лучше бы допилили нормальную поддержку глобальной адресной книги МС
а где в миднайт командере глобальная адресная книга?
| |
2.35, Andrey Mitrofanov (?), 10:52, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Лучше бы допилили нормальную поддержку глобальной адресной книги МС
Пусть публикуют спецификации. Пусть постараются и наложат *не* 700 страниц нереализукмого крапа. Пусть поддерживают это во _всех_ своих "серверных" "продуктах" -- одну, одинаково работающую (и работающую... агкхр...) версию, реализацию. Пусть прекратят ломать протоколы (пусть хоть этот ОДИН!??) в минорных, если не мажорных хоть, релизах и апдейтах.
Мы-то чё, мы как только -- так сразу. Без балды-базара!!!
| |
|
3.50, mistiq (?), 05:34, 15/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Лучше бы допилили нормальную поддержку глобальной адресной книги МС
> Пусть публикуют спецификации. Пусть постараются и наложат *не* 700 страниц нереализукмого
> крапа. Пусть поддерживают это во _всех_ своих "серверных" "продуктах" -- одну,
> одинаково работающую (и работающую... агкхр...) версию, реализацию. Пусть прекратят ломать
> протоколы (пусть хоть этот ОДИН!??) в минорных, если не мажорных хоть,
> релизах и апдейтах.
> Мы-то чё, мы как только -- так сразу. Без балды-базара!!!
Ну то понятно. Это так, крик души был.
| |
3.61, Ged81 (?), 14:16, 18/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Лучше бы допилили нормальную поддержку глобальной адресной книги МС
> Пусть публикуют спецификации. Пусть постараются и наложат *не* 700 страниц нереализукмого
> крапа. Пусть поддерживают это во _всех_ своих "серверных" "продуктах" -- одну,
> одинаково работающую (и работающую... агкхр...) версию, реализацию. Пусть прекратят ломать
> протоколы (пусть хоть этот ОДИН!??) в минорных, если не мажорных хоть,
> релизах и апдейтах.
> Мы-то чё, мы как только -- так сразу. Без балды-базара!!!
Гм. А что, LDAP как-то не стандартизирован?
Я по глупости думал, что можно перетащить книжку в LDAP и получить клевую централизованную книжку.
А оказалось, что туда вносить данные придется отдельно через не очень удобный интерфейс.
Т.е. TB читать ее умеет, а вот писать отказывается. :-(
| |
|
|
|
|
3.46, Аноним (-), 17:03, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Смени ось
Под виндой тем более собираться без плясок с бубном не будет.
| |
|
4.53, iZEN (ok), 20:27, 15/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Смени ось
> Под виндой тем более собираться без плясок с бубном не будет.
Собрался, когда включил опцию FFMPEG. (Зачем мне ffmpeg в почтовике - несовсем понятно.)
| |
|
|
|
1.33, Priestone (ok), 10:34, 14/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ограничение на одну папку всё ещё 4GB? Или в формат хранения mbox можно без проблем переключиться?
| |
|
2.48, Anonymous1 (?), 23:42, 14/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ограничение на одну папку всё ещё 4GB? Или в формат хранения mbox
> можно без проблем переключиться?
Насколько знаю, это ограничение 32-битной ОС (и как следствие SqLite, в котором хранятся эти "папки"), а не Тандерберда.
С другой стороны, что мешает сделать более 1 папки(каждая по 4 Гб), если поиск сообщений работает по всем папкам в поддереве?
У нас уже есть уникумы с объемом почтового профиля по 60Гб, и ничего...
| |
|
1.47, Arcade (?), 18:27, 14/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надеюсь заодно и полнотекстовый поиск причесали, а то при работе с большим количеством почты это угробище сливало в скорости работы Seamonkey.
| |
1.51, Аноним (-), 07:41, 15/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
для моих нужд - 10ящиков на разных сервисах, TB - отличный почтовик, пользуюсь им уже лет восемь и менять ни на что не собираюсь - нет такой необходимости
| |
|