1.2, кверти (ok), 12:21, 22/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Ждем комментариев от хейтеров вайланда, мира и др. о достоинствах и преимуществах иксов на много веков вперед.
| |
|
2.84, AlexYeCu_not_logged (?), 17:10, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Иксы пригодны к использованию с момента появления и по сей день. Вэйлэнды и прочие миры до сих пор не вылезли из стадии альфы. Не исключено, что и правда "на много веков вперёд".
Что до уязвимости - так иксов можно и несколько поднять. А что разрабы snap'а документацию читать не любят - кто им доктор-то?
| |
|
3.95, Аноним (-), 19:41, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Безопасность у иксов - на уровне MSDOS. Ну не будешь же ты запускать иксы для каждой программы.
| |
|
4.105, AlexYeCu (ok), 23:37, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Ну не будешь же ты запускать иксы для каждой программы.
Для каждой — лишнее. А запускать менее доверенный, но нужный софт под отдельным пользователем и иксами — почему нет?
>Безопасность у иксов - на уровне MSDOS.
А у кого она выше-то? Посчитаем количество кейлогеров для той же винды, к примеру? Там-то никаких иксов, разве что с каким-нибудь цигвином поставить.
| |
|
5.109, iPony (?), 03:46, 23/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, у венды с этим лучше. Начиная с висты там сделали гуй изолейшен.
Про количество кейлогеров некорректное сравнение.
Ибо популярность и зачастую пользователи сами ставят всякую ерунду, давая ей админские права - принцип 'скачать бесплатно троян' работает хорошо на всех популярных не ограниченных платформах.
| |
|
6.135, Лютый жабист (?), 11:53, 25/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не шаришь в вопросе! В винде (7 и 8 тоже) апи функция GetKeyState по таймеру каждые 10мс и весь ввод, включая админский твой. Для запуска проги НЕ нужны права админа.
И хук не надо вешать. Загрузка проца 0%.
Инфа 146%.
| |
|
5.127, Безнэйм (?), 01:29, 24/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Пфф в винде любой яваскрипт даблкликнутый пользователем может реестр править без всяких запросов.. И это фича..
| |
|
6.128, Аноним (-), 16:48, 24/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага только перед этим смачными такими красными буквищами выведет предупреждение что это не доверенный скрипт и это опасно, ну а если пользователь продолжит то он ̶и̶д̶и̶о̶т сам виноват.
| |
|
5.129, Аноним (-), 18:11, 24/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А у кого она выше-то?
У остальных частей Linux. А равняться на винду - такое ламерство что даже разработчики графики этим заниматься в принципе не собираются. Спустят иксы плавненько, на этом все и закончится. Ну ты конечно сам можешь их майнтайнить, если тебя не порвет от взгляда на старинный код который уже десятилетие пытаются хоть немного привести в чувство.
| |
5.140, й (?), 13:34, 28/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А запускать менее доверенный, но нужный софт под отдельным пользователем и иксами — почему нет?
а вот представьте: у вас три икс-сервера, в одном ff, во втором skype, в третьем либре-офис. удобно работать? а клипборд через /tmp делать будете? а как в иксах с ff понять, что в скайп пришло новое сообщение?
| |
|
|
3.123, Аноним (-), 20:08, 23/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Иксы пригодны к использованию с момента появления и по сей день
Сбегай в вики и узнай почему они называются X*11*, а также про расширения, котрые не вписываются в идеологию иксов, например dri.
| |
|
4.125, Аноним (-), 23:12, 23/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> почему они называются X*11*
ЕМНП, там за несколько лет наклепали версию 11. Года за 2-3 кажется... Вы не забывайте, что это протокол. "Давайте добавим параметр X в запрос Y". И все, у вас новая версия протокла N+1, несовместимая с N предыдущими версиями... пусть даже эти предыдущие и не попали в пролакшн.
У Wayland отсутствие нормального подхода к проектированию растянет проект еще лет на 5-10, да еще и несовместимостей между DE/тулкитами наплодит.
| |
|
|
2.91, grsec (ok), 19:04, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Этот ваш snap еще аукнется. Поэтому вайланд и мир в этом контексте ни разу не выстрелил.
| |
|
3.118, Аноним (-), 15:26, 23/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>вы этому коду доверяете или вы жутко наивны.
Синонимы.
Когда уже во всех распространённых системах возьмут за правило "доверяй, но изолируй"?
| |
|
4.139, Elhana (ok), 12:02, 27/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Примерно тогда же, когда во всех автомобилях между всеми пассажирами и водителем появятся бронированные перегородки. Не, ну а что... вдруг к вам какой урод с ножом или пистолетом сядет в машину?
| |
|
|
|
1.5, flyshoot (?), 12:24, 22/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Хм, а сколько было криков о том что Х11 хорош сам по себе и не надо его переписывать.
| |
|
2.10, Аноним (-), 12:48, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Переписывать - не надо. Надо развивать и адаптировать под современные реалии.
Много вас таких пиoнеров с шашкой, переписыватели грёбaные. Прошивку кардиостимулятора себе переписывай.
| |
|
3.12, iPony (?), 12:57, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Уважаемый. Вам надо срочно в строители.
Будете в Этой Стране пятиэтажные хрущовки переделывать в десятиэтажки - под современные реалии.
| |
|
|
5.67, Pornhub (?), 15:57, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Строительство хрущевок было программой, да еще какой . Туда, после войны, переселялись люди из бараков и землянок. Другое дело, что через некоторое время людей надо было переселять уже из хрущевок в более комфортное жилье. А вот эта программа уже не была выполнена.
| |
|
|
7.71, Pornhub (?), 16:09, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К тому что X.org сейчас эта та же Хрущеба, в которой, десктопный линукс родился, в ней же и помрет. Главное трещины на стенах замазывать и нормально.
| |
|
|
5.96, Аноним (-), 19:43, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хрущёвка это не программа
Есть кое-что общее: и то и другое проектировалось во времена Хрущева, под тогдашние запросы и реалии. Так что никакого ютуба и совмещенный санузел.
| |
|
4.137, Аноним (-), 21:00, 25/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Турции примерно так и делают. Все, не особо старые дома(по мерка руссии), сносят и на их месте строят новенькие, продуманные. А рожденные ползать - летать не могут.
| |
4.138, Анонимный Алкоголик (??), 01:36, 27/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уважаемый. Вам надо срочно в строители.
> Будете в Этой Стране пятиэтажные хрущовки переделывать в десятиэтажки - под современные
> реалии.
Десятиэтажка - переделанная пятиэтажка...
Конечно, ряд элементов совершенствуется... И материалов. Во всяком случае должен.
И однако они в конечном счёте так сказать высоко совместимы и похожи >:-)
| |
|
3.39, Аноним (-), 14:46, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Переписывать - не надо. Надо развивать и адаптировать под современные реалии.
Установите на моего ишака автоматическую коробку передач и парктроник.
Под современные реалии.
| |
|
4.55, Аноним (-), 15:16, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Переписывать - не надо. Надо развивать и адаптировать под современные реалии.
> Установите на моего ишака автоматическую коробку передач и парктроник.
> Под современные реалии.
Твой ишак это не программа.
| |
|
5.62, Аноним (-), 15:30, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тогда перепрограммируйте его на следование правилам дорожного движения. Теслу же можно перепрограммировать, чем мой полудохлый ишак хуже? И Gentoo на него поставьте.
| |
|
6.120, Аноним (-), 18:57, 23/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тогда перепрограммируйте его на следование правилам дорожного движения. Теслу же можно
> перепрограммировать, чем мой полудохлый ишак хуже? И Gentoo на него поставьте.
На самом деле, это более реально чем над хрущевкой надстроить еще 5 этажей.
Какой-то кулибин даже сделал и приперся на выставку...
| |
|
|
|
|
2.107, anonymous (??), 00:29, 23/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
И правильно. Не надо переписывать. Как иначе будет работать xneur или программы для автоматизации и управления окнами? Надо запереть программу - используй вложенные иксы, xnest уже черт знает сколько времени в составе иксов поставляется.
| |
|
3.126, Аноним (-), 23:16, 23/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И правильно. Не надо переписывать. Как иначе будет работать xneur или программы
> для автоматизации и управления окнами? Надо запереть программу - используй вложенные
> иксы, xnest уже черт знает сколько времени в составе иксов поставляется.
Два чаю. Если уж виртуалки всюду поднимают, то почему бы не запустить отдельный xnest?
| |
|
|
1.8, Аноним (-), 12:27, 22/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
А разве это не проблемы самой архитектуры X Window System? Этой фундаментальный дыре уже сто лет в обед.
| |
|
2.33, Нимано (?), 14:11, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> А разве это не проблемы самой архитектуры X Window System? Этой фундаментальный
> дыре уже сто лет в обед.
Не преувеличивайте! Всего лишь чуть больше 20 )
https://web.archive.org/web/20010612075533/http://www.acm.vt.edu/~jmaxwell/pro
> I wrote this program in 1995 to show that allowing any foreign connection to an X Windows server is insecure.
http://www.deter.com/unix/software/xwin_sec.txt
> Date: 31 Aug 1995 01:52:14 -0400
> clients can still use XQueryKeymap() to determine the state of the keyboard.
> A program can poll the keyboard and find out what is being typed
> even in 'secure' mode or xterm or the xdm login window.
> XChangeKeyboardMapping() can be used to trick the X system and
> clients into having anything as keyboard input | |
|
3.57, Аноним (-), 15:19, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> even in 'secure' mode
Даже есть заготовки по исправлению этой проблемы.
| |
3.63, Anonplus (?), 15:35, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Каждый раз при виде софта наподобие иксов, мне вспоминаются слова Раскина о том, что каждое изменение, каждый костыль в программе - это рубец и каждые 10-20 лет программы нужно полностью переписывать, иначе под грудой рубцовой ткани они уже не могут нормально работать.
| |
|
2.106, AlexYeCu (ok), 23:40, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не только и не столько.
Известная особенность, скорее. Возможно, что проблемная.
Но что касается snap — просто его взялись ваять люди, которые знали о системе, для которой пишут, слишком мало для столь масштабных проектов. И, подозреваю, знать не хотели. Пиар и маркетинг впереди программирования и тестирования. Закономерно сели этом в лужу.
| |
|
1.9, Аноним (-), 12:33, 22/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Snap это не про безопасность, а про зависимости и ничего более.
Безопасность там в смысле взаимовлияния приложений друг на друга
при установке - вам не влепят несовместимую версию библиотеки x,
что сломает другие.
Если вы поставите в snap программу, которая делает rm -rf, то
ничето не помешает её грохнуть все ваши данные.
| |
|
2.49, s (?), 15:04, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Именно про контейнеры, безопасность и разграничение прав. Ибо никто не мешает сейчас сделать деб/рпм пакет со всеми нужными либами, устанавливающий софт в opt без всякого снэп.
| |
|
3.52, Аноним (-), 15:13, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ибо никто не мешает сейчас сделать деб/рпм пакет со всеми нужными либами, устанавливающий софт в opt без всякого снэп.
Дебиан принципиально не принимает такие пакеты в репозитарии. На эту тему с ними даже Линус ругался.
| |
|
4.70, Аноним (-), 16:08, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> Ибо никто не мешает сейчас сделать деб/рпм пакет со всеми нужными либами, устанавливающий софт в opt без всякого снэп.
> Дебиан принципиально не принимает такие пакеты в репозитарии. На эту тему с
> ними даже Линус ругался.
Сделать деб-пакет и поместить его в перы дебиана - разные вещи
| |
|
|
6.83, weirded (ok), 16:56, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А идиотам, которые ставят невесть что невесть откуда надо отъедать голову.
Запахло администрированием локалхоста/типовых решений.
| |
|
|
4.72, s (?), 16:10, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Быть может, но это религиозные факторы. Тот же автор deadbeef распространяет плеер в таком виде, кажется.
| |
|
5.99, Аноним (-), 20:15, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Быть может, но это религиозные факторы. Тот же автор deadbeef распространяет плеер
> в таком виде, кажется.
Которого регулярно хают на опеннете за то, что отверг Великую Честь и не захотел подстраиваться под дебианщиков?
| |
|
6.101, Аноним (-), 22:05, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет блин, дистрибутив с тыщщщами пакетов должен подстраиваться под одного неадеквата.
| |
|
7.113, Аноним (-), 10:09, 23/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а вы можете без оскорблений жить? или это стиль GPL-ков - хаять все что не понимают ?
| |
|
6.130, Аноним (-), 18:18, 24/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Которого регулярно хают на опеннете за то, что отверг Великую Честь и
> не захотел подстраиваться под дебианщиков?
Автор дедбифа - нечто среднее между хиппи, панком и толкиенистом из анекдота: пишет софт по большой укурке, игнорируя все мыслимые практики, клав клаву на стабилизацию и повторное использование кода. Поэтому лучше держаться подальше. Зашибет. Не потому что автор злой, а потому что он машет круто, но в процессе махача видит только себя. Остальное - это то что мочить надо. Так что упаси тебя оказаться на его дороге.
| |
|
|
|
|
2.58, Аноним (-), 15:21, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Snap это не про безопасность, а про зависимости и ничего более.
> Безопасность там в смысле взаимовлияния приложений друг на друга
> при установке - вам не влепят несовместимую версию библиотеки x,
> что сломает другие.
> Если вы поставите в snap программу, которая делает rm -rf, то
> ничето не помешает её грохнуть все ваши данные.
Они там в маркетинговом угаре написали "Secure" и ещё с виртуализацией сравнивали, так что лажанулись по полной...
| |
|
|
2.16, Аноним (-), 13:15, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Этот дизайн надизайнен на века с учетом сетевой прозрачности настоящими учеными не то что сейчас !!11
| |
|
3.21, Аноним (-), 13:33, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Этот дизайн надизайнен на века с учетом сетевой прозрачности настоящими учеными не
> то что сейчас !!11
ну, во время, когда он дизайнился - может так и думали...
(PS '!!11' вижу, режим сарказм принимаю)
| |
3.46, Аноним (-), 15:02, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
C учетом того сколько в X.org-е было уязвимостей, удаленное управление работает хорошо.
| |
3.59, Аноним (-), 15:23, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Этот дизайн надизайнен на века с учетом сетевой прозрачности настоящими учеными не
> то что сейчас !!11
Справедливости ради стоит заметить, что в _ДИЗАЙНЕ_ X есть защита от этого: secure mode, это проблемы реализации.
| |
|
4.97, Аноним (-), 19:58, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Справедливости ради стоит заметить, что в _ДИЗАЙНЕ_ X есть защита от этого:
> secure mode, это проблемы реализации.
В дизайне там много чего есть. Но этим или никто не пользуется, потому что не соответствует пожеланиям, или опциональное и fallback все-равно писать надо. А раз так - можно сэкономить на использовании опциональных фич, вызывая fallback вообще всегда. Вот все тулкиты и делают все сами, отдавая иксам готовый рендер. А вот вывод больших битмапов у иксов хромает. Получается очень сложно, да еще работает плохо при этом.
| |
|
5.112, njunkie (ok), 04:34, 23/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В дизайне там много чего есть. Но этим или никто не пользуется
Этим не пользуетесь вы, прекращайте проецировать на весь мир.
| |
|
6.131, Аноним (-), 18:24, 24/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Этим не пользуетесь вы, прекращайте проецировать на весь мир.
А также графические тулкиты, на которых написано 99.9% всех программ. Доходит до того что откровенно апликушные вещи начинают лезть в специфические области, типа OpenGL. Не потому что оно им надо, а потому что так можно не через иксы draw calls протолкать и все работает в 5 раз шустрее. Это еще вулкан обороты не набрал, лет через 5 будет вообще огого.
| |
|
7.133, Led (ok), 19:29, 24/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это еще вулкан обороты не набрал,
Малыш, ты слово "пукан" с ошибкой написал.
| |
|
|
|
|
|
|
1.19, llolik (ok), 13:30, 22/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
А почему Мэттью Гаррет решил, что Snap была призвана избавить от проблемы иксов, которая так получилось, что by design?
ЕМНИП Snap должна была решить проблему зависимостей и она её решает, а уж некоторый эффект "безопасности" из-за изоляции получился подспудно. Это же всё-таки не виртуалка и не контейнер.
| |
|
2.25, Аноним (-), 13:53, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Лишний раз донести до ширнармасс что snap не дает никакой безопасности (и вообще он не для этого) не помешает.
| |
|
3.53, Аноним (-), 15:15, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лишний раз донести до ширнармасс что snap не дает никакой безопасности (и
> вообще он не для этого) не помешает.
А нафиг он нужен тогда? Да еще с такой то рекламной компанией, таким то пиаром?
Или как в анегдоте:
- Покупайте наши сигареты МЕГА-ЛАЙТ: без табака, бумаги и упаковки.
| |
|
2.32, Аноним (-), 14:08, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что разработчики бубунты в своих блогах уверяют, что снап приносит на десктоп серьёзный уровень безопасности. А на деле безопасность есть только в ubuntu touch, потому что там mir. А на десктопе.. ну какая может быть безопасность в X11? Тут даже костылями дыры не заткнёшь.
| |
|
3.73, Аноним (-), 16:12, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А на десктопе.. ну какая
> может быть безопасность в X11? Тут даже костылями дыры не заткнёшь.
Есть один интересный костылёк... xpra
пользую скайп строго через него
| |
3.111, njunkie (ok), 04:27, 23/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> может быть безопасность в X11? Тут даже костылями дыры не заткнёшь.
Сори, но к примеру вяленый сразу релизится (если он когда-нибудь зарелизится конечно) с костылями, так что хрен редьки не слаже
| |
|
2.108, anonymous (??), 00:31, 23/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А почему Мэттью Гаррет решил, что Snap была призвана избавить от проблемы иксов
Потому что attention whore
| |
2.110, njunkie (ok), 04:25, 23/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мэтью Гаррет, как я понимаю, решил в очередной раз написать какие X-ы говно, в свете выхода Mir-а :)
| |
|
1.22, DF (??), 13:35, 22/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Написано же в соседней статье, что snap олее ориентирован на сервера, мобильные устройства и IoT - не случайно. Гаррет - кэп!
| |
|
2.56, Аноним (-), 15:17, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для мобильных это в 10 раз хуже. Вы знаете о количестве малвари в мобильных маркетах?
| |
|
3.98, Нимано (?), 20:10, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для мобильных это в 10 раз хуже. Вы знаете о количестве малвари
> в мобильных маркетах?
Пользуюсь вот этим маркетом,
https://f-droid.org/
малвари пока не видел. Что я делаю не так?
| |
|
4.132, Аноним (-), 18:25, 24/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пользуюсь вот этим маркетом,
> https://f-droid.org/
> малвари пока не видел. Что я делаю не так?
Что с rild сделал? И прочими стремными проприетарными кишками ведроида.
| |
|
|
|
1.34, Аноним (-), 14:11, 22/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Странно, что с опеннетом? В новостях же принято писать полный титул Его Феминистичества: "Мэттью Гаррет, известный разработчик ядра Linux, получивший от Фонда СПО премию".
| |
|
2.36, kravich (ok), 14:19, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Мэттью Гаррет, известный разработчик ядра Linux, получивший от Фонда СПО премию
++
Тоже удивился, когда в новости этого не обнаружил
| |
|
3.88, Аноним (-), 17:54, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
На всех не угодишь. Я за то, чтобы писать. Это же здорово, что у опеннета есть свои традиции. Именно они превращают опеннет из очередного скучного информационного фаст-фуда в уютную кафешку, где ты знаешь всех вокруг уже будто бы целую вечность. Сюда хочется возвращаться. Хочется приходить, вешать пальто и слушать, слушать с таким же неподдельным интересом, словно это все происходит впервые, повествующего о сионских мудрецах бармена Мишу, пока он наливает бокал Wine-а с исправленным множеством ошибок.
| |
|
|
|
2.61, Аноним (-), 15:28, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ждём комментариев от авторов Qubes OS. У них же используется X11.
Это не проблема X11, это проблемы конкретной их реализации. Про X11 и Qubes OS можешь почитать тут: https://www.qubes-os.org/
| |
|
3.100, lucentcode (ok), 20:55, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Иксы там такие же ущербные. А для обеспечения безопасности используется запуск приложений в виртуальных машинах на базе Xen. Получается дикий оверхед по ресурсам, и при этом это не решает проблему с обеспечением безопасности. Помню, у Xen находили уязвимость, позволявшую выполнять код, запущенный на виртуалке, на хост-системе. Была подобная уязвимость и у KVM, и у Qemu. В общем, вся неуязвимость вашего Qubes OS - это пиар.
| |
|
4.121, Аноним (-), 19:02, 23/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1) Неуязвимых систем не бывает. 2) Рутковска явно поадекватнее и более в теме, чем убунтоиды.
| |
|
|
|
1.66, Анонимс (?), 15:53, 22/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
То что Иксы не так безопастны и так ясно эту проблему уже реашеют(Вейланд), Мэттью опять решил бурлить воду где можно было промолчать.
| |
|
2.75, Аноним (-), 16:23, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Есть конкретный дистрибутив конкретной версии, о котором за месяц спамят в бложиках, что он одуреть какой безопасный и удобный. Практически в день релиза выясняется, что это не так. Да, Wayland наше всё, но в Ubuntu он не включен по умолчанию => всё легитимно. Дистрибутив-ведро, дистрибутив-велосипед.
| |
|
|
4.104, Аноним (-), 22:22, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Один XWayland может прочитать данные другого XWayland'а? Каким образом, просвети недоумков.
| |
|
5.134, iPony (?), 09:47, 25/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, кажись промазал...
Насколько понимаю, в XWayland для каждого приложения запускаются свои иксы (крутой такой оуверхед)
Тогда не прокатит.
| |
|
6.136, Led (ok), 20:54, 25/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Насколько понимаю, в XWayland для каждого приложения запускаются свои иксы (крутой такой
> оуверхед)
Тупее идиоита - только маленькая лошадка.
| |
|
|
|
|
|
1.79, Аноним (-), 16:39, 22/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
То ли Гаретый в очередной раз выставил себя на посмешище, то ли снап оказался пустышкой, насаждающей дыры подобно жабкиным jar-кам — из текста новости как-то непонятно.
| |
|
2.90, Аноним (-), 18:34, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
то ли ты с не разбору сел мимо стула. разберись в сути топика, а?
| |
|
3.92, Аноним (-), 19:19, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Непонятно же! Опять же, иксы спроектированы сексистами 30 лет назад, они ни о феминистах-медиазвёздах не слыхали, ни с микрософтом в патентном экстазе совокупляться не собирались.
| |
|
|
1.93, testt (ok), 19:28, 22/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Вывод: устанавливая пакеты не через snap, а из официального репозитория, можно жить даже с дырявыми иксами.
| |
|
2.102, ANONYM (?), 22:10, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
B конечно же среди прилжений из репозитория не может оказаться перехватывающего ввод и отправляющего на свои сервера. А с ppa вероятность возрастает.
| |
2.103, Аноним (-), 22:11, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Устанавливая пакеты из официального репозитория, гораздо меньше шансов получить у себя в системе малварь. Ваш К.О.
| |
|
|