1.1, maximnik0 (?), 10:00, 13/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хорошее начинание, лиш бы M$ не засудил.Жалко что из-за опасений патентных исков
разработки аналогичных проектов не включают в стандартные поставки дистрибутивов, боюсь с этим проектом тоже самое будет.
И интересно как удалось решить проблему с отсутствующим 2 буфером (не помню чего точно) которые при переходе к 10 и старше версии Directх, убрали из-за ненадобности в аппаратной реализации видиокарт, и которое привело к тому что в некоторых приложениях новые видиокарточки катастрофически проигрывали старичкам.
| |
|
2.15, XXasd (?), 12:39, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> привело к тому что в некоторых приложениях новые видиокарточки катастрофически проигрывали старичкам.
Это цена легаси. всё нормально..
Зато вот некоторые *другие* приложения -- вообще не смогут запуститься на старичковых карточках:-) ..
| |
|
1.2, corvuscor (ok), 10:03, 13/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Еще одна реализация D3D 9? Но зачем?
Не, я конечно понимаю, что проще, но какой смысл делать DX9 еще раз, когда нужен DX11 хотя бы? Из спортивного интереса?
| |
|
|
|
4.23, chinarulezzz (ok), 14:00, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не надо уметь готовить яишницу, чтобы быть способным оценить её вкус
не надо начинать что-то делать, бо тогда не останется время на "закапывание" чужих начинаний.
| |
|
5.27, ram_scan (?), 15:31, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Если ничего не делать, то на выходе ничего и не получится. Инфа 146%.
| |
|
6.28, chinarulezzz (ok), 15:40, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В жизни с такими людьми стараюсь свести общение к минимуму. Смысл рассказывать им идеи, если они могут только обосрать, сказать "не нужно", и приободрить что у меня ничего не получится? Люди ищут союзников и единомышленников, чтобы делать что-то вместе, проводить время.
Видимо не я один их игнорирую, и вечноноющие одиночки перебрались в интернет)
| |
|
7.43, corvuscor (ok), 12:42, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лично я стараюсь свести к минимуму общение с людьми, у которых единственный аргумент по жизни против любого рода критики - "сперва добейся".
Дают тебе, значит, суп попробовать, спрашивают вкус - говоришь "пресно", а тебе в ответ обиженно "а ты лучше приготовь, жопошник!!" вместо "спасибо, в следующий раз досолю" или даже "а мне самому нравится".
Среди опенсорсников это распространенная болезнь, насколько я могу судить.
| |
7.57, Нониус (?), 11:29, 16/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да вы критик-теоретик. И похоже, молоды. Сужу по вашему максимализму.
| |
|
|
|
4.36, Какаянахренразница (ok), 21:03, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не надо уметь готовить яишницу, чтобы быть способным оценить её вкус
Вопрос не в умении, а в желании пробовать чужую яичницу и критиковать повара.
| |
|
|
2.5, A.Stahl (ok), 10:13, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>какой смысл делать DX9 еще раз, когда нужен DX11 хотя бы?
Если честно, то я совсем не уверен а нужен ли. Да и для DX9 я как-то не вижу применения.
| |
2.6, омномномнимус (?), 10:15, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>API Direct3D 9 выбран как имеющий наибольшее число поддерживающих его игр и более полно разобранный в процессе создания других альтернативных реализаций
because we can
| |
2.9, maximnik0 (?), 11:03, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Еще одна реализация D3D 9? Но зачем?
> Не, я конечно понимаю, что проще, но какой смысл делать DX9 еще
> раз, когда нужен DX11 хотя бы? Из спортивного интереса?
DX9 не фига не простой, нужно восхищаться кто его сумел портировать.А D3D 10 и 11 версия и так входят в ари Open GL 4.2, правда приложение нужно скомпилировать с поддержкой Open GL,транслятора вызовов в стандарте нет.
| |
|
3.12, A.Stahl (ok), 12:23, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>нужно восхищаться
А-а-а! Т.е. это не для использования, а для восхищения? Ну как картины и прочие статуи -- практического применения нет, но могут иметь эстетическую ценность... Ок. Я сейчас немного занят, но вечером обязательно повосхищаюсь. Честно-честно.
| |
|
4.59, . (?), 15:19, 16/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А-а-а! Т.е. это не для использования, а для восхищения?
ну да.
Не, ну может когда-нибудь сможешь поиграть в старинную игрушку на линуксе (если ее кто-нибудь, конечно, портирует). Тоже в общем-то "потому что могу!"
В целом, чо, прикольнаа... А кому надо чтоб работало - так тот давно с dx12, ну да, не в линуксе, не в том щастье.
Следует помнить, правда, что и линукс-то изначально был написан ровно по тому же поводу - "а че, прикольна..." и получил популярность больше в силу случайности. А так тогда тоже чесали репу - "еще один недоюникс для недожелеза? Зачем?"
| |
|
|
|
1.7, Аноним (-), 10:50, 13/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
объясните гуманитарию, в чем отличие сабжа от вайна, кроме вулканапи вместо опенгл?
| |
|
2.10, Аноним (-), 11:31, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Работает поверх Вулкан АПИ и судя по всему имеет низкоуровневый доступ к ресурсам видеокарты, не? Это же в новости написано, как читал?
| |
|
3.24, Станислав (??), 14:06, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее всего производительность должна быть выше чем через опенгл (у него наверное 50% а не 75, не уверен). Хоть даже игры через прослойку и не оптимизированы под вулкан
| |
|
4.44, Lain_13 (ok), 14:49, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, не будет. Смысл тут в том, что Vulkan это низкоуровневое API с прямым доступом к железу, тогда как OpenGL — нет. Соответственно, при реализации D3D9 API на Vulkan можно добиться большей оптимизации. Возможно не хуже, а то и значительно лучше, чем у оригинала (тут уже зависит от прямоты рук и возможно не полной поддержке никем не используемых фичь оригинала). Добиться такой же производительности через трансляцию вызовов в вызовы OpenGL не получится из-за различий в API и необходимости обрабатывать corner-cases, что в реализации поверх Vulkan просто не требуется.
| |
|
|
2.30, rtdby (?), 19:42, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в том что вайн это реализация winapi а тут только прослойка для d3d9 api реализованная поверх vulkan api.. и это не будет быстрее чем galliumnine который тыкает напрямую в d3d9 реализованный в видеокарте, но будет работать на карточках где нет d3d9 но есть вулкан( не уверен что такие карты есть за пределами мобильных чипов..)
в общем для гуманитария это очередное ненужно.
| |
2.60, . (?), 15:25, 16/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> объясните гуманитарию, в чем отличие сабжа от вайна, кроме вулканапи вместо опенгл?
тем что это ни разу не эмулятор винды. Это нативный (для того, на что портируем) апи, совместимый на уровне спецификаций c d3d9(в отличие от вулкана, который сам с собой только).
гуманитарию не нужен, как и вулкан, ему нужны конечные продукты, его использующие. Появление таковых маловероятно, хотя и возможно.
| |
|
1.11, Аноним (-), 12:12, 13/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А зачем оно нужно? 9-й вышел более 10 лет назад и зачем на это сейчас тратить ресурсы?
| |
|
2.13, Станислав (??), 12:25, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
API Direct3D 9 выбран как имеющий наибольшее число поддерживающих его игр и более полно разобранный в процессе создания других альтернативных реализаций - Gallium Nine и WineD3D.
| |
2.18, Аноним (-), 13:06, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда вышел 10-й, им долго не пользовались 1). Никому не хотелось Висту. 2). Когда вышла Windows 7, ей понадобились годы на набирание популярности 3). И даже когда популярность набралась, всё равно игр было мало. Потому что игры делали одновременно для Windows, PlayStation 3 и XBox 360 - а там GPU поколения D3D9. И только недавно, после резила PS4, стали массово появляться D3D10 и 11 игры!
| |
|
3.25, Станислав (??), 14:08, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> стали массово появляться D3D10 и 11 игры!
И что? пройдет еще немного времени и игры будут появляться под dx12 и вулкан
| |
3.42, Аноним (-), 11:55, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> 2). Когда вышла Windows 7, ей понадобились годы на набирание популярности
Бгг щито ??? Семерка со старта рванула так что мама не горюй, и менее через год перевалила за 40% ... годы бггг
| |
|
|
1.14, XXasd (?), 12:31, 13/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
> Direct3D 9 выбран как имеющий наибольшее число поддерживающих его игр
На сегодняшний день -- да.
А вот (в будущем) как раз к моменту релиза SchaeferGL -- большинство игр расползется по DirectX-11/12..
Ох уж это отсутствие элементарной дальнозоркости...
С таким же успехом можно и заниматься переписыванием DirectX-6 , ведь в какой-то момент большинство игр было и на нём :-)
| |
|
2.16, IB (?), 12:47, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скажите это играющим в "рогалики" и на эмуляторах спектрума/денди/ПС1
| |
2.26, НяшМяш (ok), 15:12, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> большинство игр расползется по DirectX-11/12..
Вот когда большинство будет на DX12 - тогда и начнётся благодать. Потому что Vulkan и DX12 очень похожи и там будет проблема только в перекомпиляции шейдеров.
| |
2.29, Нанобот (ok), 16:08, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А вот (в будущем) как раз к моменту релиза SchaeferGL
в возможном будущем. я к тому, что релиза может и не быть, особенно, учитывая полное отсутствие активности в проекте между ноябрём 2014 и маем 2016
| |
2.45, Lain_13 (ok), 14:59, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже сейчас уже многие движки делают с оглядкой на поддержку Linux так-как SteamOS это Debian 8. Так что через несколько лет будем иметь нечто вроде D3D11-12/Vulkan, а то и чистый Vulkan так-как он везде уже есть, включая Шиндовс.
| |
|
1.17, Аноним (-), 13:00, 13/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> предоставление поддержки Direct3D на оборудовании и программных платформах, изначально не поддерживаемых в D3D9
Поддерживает Vulkan и не поддерживает D3D9? Это где такое оборудование?
| |
|
2.19, Аноним (-), 13:07, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> предоставление поддержки Direct3D на оборудовании и программных платформах, изначально не поддерживаемых в D3D9
> Поддерживает Vulkan и не поддерживает D3D9? Это где такое оборудование?
Моя NVIDIA на линуксе.
| |
2.31, rtdby (?), 19:43, 13/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> предоставление поддержки Direct3D на оборудовании и программных платформах, изначально не поддерживаемых в D3D9
> Поддерживает Vulkan и не поддерживает D3D9? Это где такое оборудование?
есть пара мобильных чипов, но они никомуненужны.
| |
|
1.32, Аноним (-), 20:01, 13/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Если на этом в итоге можно будет погонять WoW под Wine без присущих ныне глюков на моей R290X, то винду можно будет наконец-то выкинуть...
| |
|
2.41, iPony (?), 09:38, 14/06/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну да, согласен.
Ну на Opennet это не в первой. Вспомнить хотя бы новость http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=42198
Просто программист учился писать helloworld'ы на go (с реально плохим кодом уровня "как могу, так и программирую"), естественно на уровне 'чуть поигрался и сразу забросил'. Из этого же раздули что-то как о серьёзном.
Тут чувак конечно покруче, но как-то на серьёзный проект не тянет.
| |
|
1.35, Аноним (-), 20:54, 13/06/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
забавно, что это реализация Direct3D на вулкане, а в исходниках используются префиксы GL
| |
|