|
2.3, ssh (ok), 11:05, 02/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Патрик... ну вы поняли.
Использовал Slackware c 3.5 до 10.х, даже немного скучаю по тем временам. ;)
| |
|
3.5, A.Stahl (ok), 11:30, 02/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –22 +/– |
>Патрик... ну вы поняли.
Умер?! Когда? Не то чтобы особо большая потеря, но личность известная -- могли бы и оформить новость...
| |
|
4.7, jOKer (ok), 12:03, 02/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
>Умер?! Когда?
Враки, - живее всех живых.
>Не то чтобы особо большая потеря
Кому как.
Лично я, хоть и гентушкник, счел бы его уход не просто потерей, а трагедией. Но, по счастью, этого делать не нужно - мужику 49 лет, и он вполне себе живой и пьющий пиво собственного приготовления))
| |
|
5.44, kuku (ok), 13:00, 03/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Что самое главное новоявленные пользователи так пытаются забыть
истоки, неразобравшись в особенностях работы и администрирования
Линукса в целом. Если сравнить полностью автоматизированный и
ручной Линукс, то старики предпочтение отдают последнему.
Опыт подсказывает.
В общем-то обществу Slackware это как-то по барабану.
"Иногда плохая память приводит к автоматизации."
Как только появляется проблема вне рамок автоматизации...
...да ладно.
| |
|
6.45, о6какатрон (?), 14:21, 03/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
потеребить дома да .ручной. подойдет
а когда количество выходит за 50-100 то ручному приходится махать ручкой
| |
|
|
4.67, _ (??), 17:34, 04/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Отправлено A.Stahl
>>Патрик... ну вы поняли.
>Умер?!
Мдааа .... хохлы - таки нелюди! АзЪ! :(
| |
|
|
|
|
2.9, bormant (ok), 12:26, 02/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
>Зависимости так и не научилась?
Звучит прямо как "на костылях ходить так и не научилась?"
Нет, все еще ходит ногами. :-)
| |
|
3.16, Аноним (-), 14:23, 02/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет. Ногами - это как раз когда нормальный пакетный менеджер.
| |
3.18, Аноним (-), 15:16, 02/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет, это звучит как "писать так и не научилась?"
Или это мелкософт покусал?
| |
|
2.33, анон (?), 21:26, 02/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
100 лет как в слаке есть, ты с луны или девстенник что ли ?
| |
|
3.42, freehck (ok), 12:16, 03/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Человек, конечно же, спрашивал про "автоматическое разрешение зависимостей".
| |
|
4.46, Ilya Indigo (ok), 15:18, 03/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Человек, конечно же, спрашивал про "автоматическое разрешение зависимостей".
А всё же есть или нет?
И как включать, если есть?
| |
|
5.50, Аноним (-), 22:20, 03/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Человек, конечно же, спрашивал про "автоматическое разрешение зависимостей".
> А всё же есть или нет?
> И как включать, если есть?
Вы никогда не пользовались slackware и из-за этого не понимаете о чём говорите.
Рекомендуемая установка по умолчанию в slackware - это полная установка, между чем и чем вы собрались зависимости отслеживать, когда всё уже установлено?
Если вы имеете ввиду внешние наборы собранных пакетов или slackbuilds, то не будете же вы их руками через браузер скачивать? Вы будете пользоваться каким-либо менеджером пакетов, вот и читайте его документацию. Есть с зависимостями, есть без.
В штатной поставке нет зависимостей потому что это никому не нужно их незачем отслеживать при полной установке по умолчанию.
| |
|
|
7.61, Аноним (-), 11:31, 04/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, нельзя удалить часть системы, если другая часть от неё зависит :-)
| |
7.64, zomg (?), 13:38, 04/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
слака это full install, всегда была. вместе с mysql и многим перечисленным выше. что не нужно, выключается на уровне стартовых скриптов.
| |
7.82, Сергей (??), 23:48, 31/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> штатная установка устанавливает всё что есть в репозиториях
Не в репах, а на диске, разницу улавливаем?
| |
|
|
|
|
|
|
1.8, bormant (ok), 12:18, 02/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +3 +/– | Перевод объявления о выпуске с оф сайта 2016-07-01 Slackware 14 2 выпущен Посл... большой текст свёрнут, показать | |
1.15, Аноним (-), 14:15, 02/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
>"В дистрибутиве не используется systemd"
Забавно видеть это в списке преимуществ дистра. Приятно и забавно.
| |
|
2.23, Аноним84701 (?), 16:49, 02/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>"В дистрибутиве не используется systemd"
> Забавно видеть это в списке преимуществ дистра. Приятно и забавно.
Учитывая то, что сейчас эта система инициализации^W управления "сервисами" по количеству строк кода примерно соответствует ядру (2.0.x) в слаке версии 3.1 …
| |
2.28, Аноним (-), 18:08, 02/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Читать научитесь. Это не преимущество, а особенность. Хотя, для большинства уже фактически недостаток.
В списке много лишних _особенностей_ т к уефи и многое другое - дефолт в большинстве дистров.
| |
|
1.17, qwe (??), 14:49, 02/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> для архитектур i386
Да нету уже в Slackware i386, он под i486 собирается из-за изменений в GCC.
| |
|
2.30, Аноним (-), 18:18, 02/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В 14.2 уже минимальное требование i586, ибо некоторые пакеты собраны с этим ключом.
| |
|
|
2.25, IMHO (?), 17:01, 02/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
принципиально новая модель разработки уже работает давно, от запоя до запоя
| |
|
|
|
3.75, Schreckvogel (?), 14:43, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Каиф в полном контроле над установленными программами и как следствие над всей системой. Нет самопальных конфигфайлов, которые в каждом дистре "самые лучшие и особенные". Мне приходилось порой в SuSE для одной проги по 3-4 конфига подгонять.
Скрипты инициализации системы гениальны в своей простоте и последовательности. Однако для рабочих станций Слака в чистом виде конечно не подходит, только для серверов.
Хотя у меня был опыт лет 5 назад с Slax (Live and Modular OS вариант Slackware)! Вот где был контроль над терминалом пользователя!
| |
|
|
1.32, Старик (?), 21:09, 02/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ишь ты! Жив, курилка?
Поставить, чтоль, Из ностальгических, так сказать, соображений… Правда, я окромя 3-ей Слаки других и не видел, бо вже вернулся на DESQview — машина с трудом Слаку тянула, да и для работы и BBS'ки DOS нужна была…
| |
1.35, Gannet (ok), 00:22, 03/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Кто-то это использует? Помнится, когда-то на курсах вводный урок по Linux'у начинался с установки Слаки. На первом уроке так и не установилась, мало места выделили на какой-то раздел (не помню уже какой). Если уж нужна максимальная гибкость, тада Gentoo, а эта зачем?
| |
1.40, Ilya Indigo (ok), 07:37, 03/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Поставка пользовательских окружений KDE 4.14.21
Вот на что мне переходить придётся, если LxQt нормально не допилят. :-(
| |
1.41, DmA (??), 07:38, 03/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А есть вариант установщика на дискетах? Раньше был, первый мой дистр, устанавливал его на fat, из под доса стартовал, apache был на отдельной дискете. Версия была 3.х
| |
|
2.54, Аноним (-), 00:44, 04/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Так и сидишь на фате под досом? А чего, вас здесь много таких. Вы ещё любите всем доказывать свою правоту.
| |
|
3.70, DmA (??), 13:33, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Первый дистр!=последний дистр.
Так что читать мало текст, нужно ещё и знать,что эти слова значат! Слаку давно уже даже не устанавливал в виртуальной машине(последняя была кажется 12я версия), а использовать тем более. В основном использую последние годы CentOS,Fedora,Debian,Alt. Был ещё момент SuSE на сервере, но это когда они были немецкой компанией.
| |
|
|
1.51, Аноним (-), 22:36, 03/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
По моему вообще первый доступный дистр. Вон 2.0, меньше 80 мб в архиве. Был момент ушел со слаки на редхат, но достали депенденсы, вернулся. Недавно попробовал, так RH7.2 требует tsc таймеры и на старых цпу вообще не стартует. Какие дистрибутивы были под рукой та же беда. А слакварь всегда пожалста, хоть и ни разу не ентерпрайз. Видимо первый и последний, без гламура и креатива, а по простому без пижонства. Простая и надежная база.
| |
|
2.74, SysA (?), 12:00, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> По моему вообще первый доступный дистр. Вон 2.0, меньше 80 мб в
> архиве. Был момент ушел со слаки на редхат, но достали депенденсы,
> вернулся. Недавно попробовал, так RH7.2 требует tsc таймеры и на старых
> цпу вообще не стартует. Какие дистрибутивы были под рукой та же
> беда. А слакварь всегда пожалста, хоть и ни разу не ентерпрайз.
> Видимо первый и последний, без гламура и креатива, а по простому
> без пижонства. Простая и надежная база.
Открой для себя Генту! ;)
| |
|
1.60, Ан v.4 (?), 10:21, 04/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Как хорошо что я умею считать!!!
С прошлого выпуска прошло 26 месяцев , которые к моей радости, не равны 2 с половиной года !!!!
А так очень гуд!
| |
|
2.65, А (??), 13:38, 04/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
(2016-07-01) - (2013-11-07) = 2г 7м 24д
Это как бэ почти 32 месяца.
| |
|
1.69, Аноним (-), 10:17, 05/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
О, Slackware! Это - не просто дистр, это философия. Слака изменяет всю "современную" схему разработчик - майнтейнер - пользователь, и представляет её в виде разработчик - супермайнтейнер (Патрик) - майнтейнер (он же суперпользователь) - пользователь. Это схема, в которой юзер не считается тупым априори, в которой рулят не деньги, а только полное и ничем не ограниченное благо для всех и каждого. Удачи и долгих лет этому дистру.
| |
|
2.71, Аноним (-), 14:17, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Товагищи! Гхм.. Товагищи! Никто не видел мою левую калошу? Она соскочила пгямо с башни бгоневичка куда-то вгоде-бы прямо под днище.. Товагищи!
| |
|
|
4.73, Аноним (-), 23:21, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Он дал обществу комментарий 2.71. Тоже, в своём роде, "достижение".
| |
|
|
|
|