1.1, Аноним (-), 21:11, 22/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Расширены возможности режима энергосбережения Doze, при котором после определённого периода неактивности пользователя устройство переводится в спящий режим, но с периодическим пробуждением на короткое время для того, чтобы дать приложениям возможность синхронизировать свои данные, а системе обработать ожидающие выполнения операции. Детали внесённый оптимизаций не приводятся, но устройство стало потреблять заметно меньше энергии в состоянии неактивности при выключенном экране;
Баг пофиксили. Когда идешь он просыпался от сенсоров постоянно.
| |
|
|
3.23, Аноним (-), 03:29, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Статический IP - "подарок о двух концах": с одной стороны это удобно и позволяет что-нибудь хостить, с другой резко снижает приватность, например.
| |
|
|
1.8, шизик (?), 22:29, 22/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –8 +/– | как разместят, тогда и постите здесь а вообще а большинство маломощных устройст... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.9, devpreview (ok), 22:32, 22/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Для разработчиков приложений предложен API для управления списками блокировки
> то есть списки эти обесценены (если только нельзя будет перекрыть приложениям доступ к этому).
Почему?
| |
|
3.14, шизик (?), 23:19, 22/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
тому що какая-нибудь ла...СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, НЕ СМОТРЯЩИЙ НА ТРЕБУЕМЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ поставит очередной чит для любимой игрушки, а оно и вычистит список ему, и аккуратненько отошлёт смсочку "рекламорассыльщики, вот он я, принимаю всё!". Если конечно доступ к спискам не будет прирезан для него.
| |
|
4.35, Аноним (-), 08:22, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то для этого есть разрешения. Приложение может так сделать только после того, как оно явно запросит соответствующее разрешение, а юзер подтвердит.
| |
|
5.46, Аноним (-), 10:19, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
юзер те подтвердит что угодно, только бы от любимой игрушки ничо не отвлекало
| |
|
4.52, Аноним (-), 11:35, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тому що какая-нибудь ла...СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, НЕ СМОТРЯЩИЙ НА ТРЕБУЕМЫЕ
> РАЗРЕШЕНИЯ поставит очередной чит для любимой игрушки, а оно и вычистит
> список ему, и аккуратненько отошлёт смсочку "рекламорассыльщики, вот он я, принимаю
> всё!". Если конечно доступ к спискам не будет прирезан для него.
Да, я имел в виду, что начиная с 6.0 разрешения просятся прямо во время работы приложения. Если надо отправить SMS, то вылезет диалог вида "Вы действительно хотите?" и если отклонить, то приложение должно утереть нос, либо запросить еще раз, а если полезет напролом, то упадет.
| |
|
|
2.30, rob pike (?), 06:56, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> надо обновлять централизованно, на все аппараты, вне зависимости от желаний производителя и оператора
Будьте осторожней со своими желаниями.
Способ такой есть и называется он Google Play Services.
И туда переезжает все больше и больше функциональности из Android.
| |
|
|
2.110, _KUL (ok), 04:36, 24/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А почему всего 6 цветов людей, не многовато ли?
p.s. вот это псевдо рассолюбие и толерантность только умышленно разграничивает людей, аж бляха смайлики разного цвета! Т.е. ребёнок с детства должен привыкать кто он и каким смайликом может пользоваться, т.е. должен знать своё место! Хана негру, который белый лайк поставит! А кавказскому горцу как смайл выбирать нужно? По цвету кожи или по цвету лица с учётом цвета растительности?
| |
|
3.112, НовыйЮзер (ok), 10:48, 24/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему всего 6 цветов людей, не многовато ли?
Мало! Даешь возможность каждому юзеру нагримасничать и создать свои смайлики!
> p.s. вот это псевдо рассолюбие и толерантность только умышленно разграничивает людей
+1
| |
|
|
1.11, Онаним (?), 22:51, 22/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну вот, начали соревнование в номерах версий Хромом. Интересно - скоро догонят?
| |
|
2.15, Иксперт (?), 23:23, 22/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Мажорный реализации всегда меняет первую цифру. Это правила хорошего тона в программировании.
| |
|
3.57, Ivan (??), 12:17, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Привет солнечному Китаю! На будущее: после использования гуглопереводчика, прежде чем постить перевод, приведите в порядок число и падежи.
| |
|
2.122, Crazy Alex (ok), 19:41, 24/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, конкретно этот релиз на мажорную версию вполне тянет, с учётом OpenJDK. Вот шестёрку впору было 5.1 называть.
| |
|
1.13, qsdg (ok), 22:59, 22/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Jake этот тормозной пока жутко, билдит по минуте простой апп.
Java 8 это круто, конечно, но Lint его пока не понимает.
Поэтому пока не рекомендую переходить на Jake, через полгодика может допилят.
| |
|
|
3.100, Led (ok), 22:36, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Все уже на Kotlin перешли.
Значить штатным унылым тролям опеннета можно материться, упоминая МПХ (в виде евфемизма "котлин"), а другим нельзя?
| |
|
|
1.16, A.Stahl (ok), 23:33, 22/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Эти новые юникодные смайлы омерзительны. Они какие-то мумии напоминают. Чёрные провалы вместо глаз... Ну... Я может и... Да, блин, я в армии служил. На болоте. Я держал в руках оружие и видел вскрытие фурункулов (от мирного человека ожидать большего не нужно), но новые смайлы стрёмные...
| |
|
|
3.27, Аноним (-), 06:28, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Товарищ понь, вам что, фапать больше не на что, кроме как на Emoji? Не первый раз такое вижу
| |
3.93, Аноним (-), 20:31, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я один не понимаю зачем оно вообще нужно?
Хочется нЯффНыХ СмАйЛиКоФФ? Ставьте из маркета!
| |
|
2.116, freehck (ok), 11:56, 24/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смайлы как смайлы. Я как пользовался текстовыми ещё во времена IRC, так и продолжаю до сих пор. А по поводу фурункулов, это Вы загоняетесь: что в этом такого страшного?
| |
|
1.17, manster (ok), 23:36, 22/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
За OpenJDK - зачет. ClassPath еще бы подключили.
Одна из самых полезных возможностей в Android - возможность управлять разрешениями доступа к системе для прикладных приложений.
В последних версиях Android, эти возможности значительно расширены (доступ к телефону, контактам, файлам и т.п.).
| |
|
2.80, Аноним (-), 18:51, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Одна из самых полезных возможностей в Android - возможность управлять разрешениями доступа к системе для прикладных приложений.
Управлять динамически, ты хотел написать? Да, теперь это есть и в Андроид.
| |
|
1.18, Аноним (18), 00:26, 23/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Для переключения между двумя недавно используемыми приложениями теперь достаточно два раза прикоснуться к кнопке вызова меню;
Давно уже настраиваю в Xposed удержание "Назад" на открытие пред. приложения, двойное нажатие на "Назад" — "Домой", "Меню" — "Последние приложения".
| |
1.19, Аноним (-), 00:30, 23/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я так понимаю, что подавляющее большинство местной публики не обладает вышеперечисленными устройствами?
| |
|
2.26, Аноним (-), 06:04, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну поскольку их тяжба с ораклом - урегулирована, то вероятно да.
| |
2.29, Andrew (??), 06:39, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Dalvik - уже давно всё, его выпилили еще в Android 5.
И OpenJDK тут вообще ни при чем, преемника зовут ART (Android Runtime).
| |
2.43, КО (?), 09:40, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Dalvik пока не все, ибо jit судя по новости не выпилили и dex оставили.
Но какая связь между тем выпилили оригинальные Сановские коментарии в исходном коде с отсылкой к GPL или нет и Dalvik?
| |
|
1.28, rob pike (?), 06:37, 23/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это они называют challenges
> Your app's default language is en_US (US English), and it also has Spanish strings localized in es_ES resource files. A device is set to es_MX
> When your Java code refers to strings, the system would load strings from the default (en_US) resource file, even if the app has Spanish resources localized under es_ES. This is because when the system cannot find an _exact match_, it continues to look for resources by stripping the country code off the locale. Finally, if no match is found, the system falls back to the default, which is en_US.
Это они называют решением
> if you were storing Spanish resources in the es-US directory before, move them into the es-419 directory, which contains Latin American Spanish. Similarly, if you have resource strings in a folder named en-GB, rename the folder to en-001 (international English), because the most common parent for en-GB strings is en-001. The following examples explain why these practices improve performance and reliability of resource resolution. | |
|
2.81, Аноним (-), 18:53, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Поддержка группировки уведомлений
> Всего десятилетие потребовалось.
А вы не сравнивайте с iOS! ;)
| |
|
|
2.47, Аноним (-), 10:56, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Среди устройств Sony обновление будет получат все модели новейшей линейки: Xperia X, XA, XA Ultra и X Performance. Из устройств постарше совместимость с Android N заявлена Xperia Z3+, Xperia Z4 Tablet, Xperia Z5, а также Xperia Z5 Compact и Xperia Z5 Premium.
| |
|
1.38, Аноним (-), 09:10, 23/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>Поддержка Emoji Unicode 9 с новыми изображениями людей и занятий;
Значки секса наконец то сделали???
| |
|
2.41, anonymous (??), 09:31, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>>Поддержка Emoji Unicode 9 с новыми изображениями людей и занятий;
> Значки секса наконец то сделали???
Да, в виде пингвина.
| |
|
3.82, Аноним (-), 18:57, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да, в виде пингвина.
На отвязной криптовечеринке линуксоиды со своих домашних терминалов обменивались зашифрованными смайликами пингвина и неистово.. ..
| |
|
2.88, Илья (??), 20:10, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Значек ножа в спине наконец сделали?
Значек ковыряния в носу наконец сделали?
Значек вязания на спицах наконец сделали?
я как бы намекаю на то, что эмодзи это вещь довольно-таки бестолковая.
картинки маленькие, еле различимые.
| |
|
3.105, Led (ok), 22:44, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Значек ножа в спине наконец сделали?
> Значек ковыряния в носу наконец сделали?
> Значек вязания на спицах наконец сделали?
Значок "много ходов очка" забыл ещё.
| |
|
|
1.39, Аноним (-), 09:20, 23/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>возможность определения ярлыков для быстрого вызова определённых задач
Разве эта фишка до релиза дошла?
| |
1.44, Аноним (-), 10:00, 23/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> В том числе в программах для Android теперь можно использовать лямбда-выражения
Ну, теперь заживем!
| |
|
2.48, rob pike (?), 10:56, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Лямбды в мейнстриме появились в Perl 5, и несколько позже в JavaScript 1.2 - посмотрите как давно это было.
| |
|
|
4.117, freehck (ok), 12:03, 24/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> a feature of programming languages since Lisp in 1958
Это-то конечно понятно всё, но по-видимому rob pike относится к тем людям, которые не признают лиспы за мейнстрим, даже не смотря на то, что от них некогда натурально торчали несколько поколений выпускников MIT.
Ввиду расплывчатости термина "мейнстрим", его не пробить такой аргументацией. )
| |
|
|
|
|
2.61, Аноним (-), 13:11, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Цены на нексусы, вопреки первоначальной идее, стали совсем негуманные. А в андроид с 5-ой версии никаких серьезных изменений не вносится. Ну в 7.0 может для кого-то вулкан и многооконный интерфейс стали исключением, но дальше точно ничего интересного не будет, андроид завершил свое развитие. Брать смарт только из-за длительного срока выпуска обновлений, которые ничего нового не приносят, нет никакого смысла.
| |
|
3.89, Аноним (-), 20:14, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Брать смарт только из-за длительного срока выпуска обновлений, которые ничего нового не
> приносят, нет никакого смысла.
А как же звонки, сообщения, порно?
| |
3.115, AlexYeCu_not_logged (?), 11:14, 24/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Брать смарт только из-за длительного срока выпуска обновлений, которые ничего нового не приносят, нет никакого смысла.
Обновления безопасности. Они не про новое. Они про латание старого.
| |
|
|
1.53, Аноним (-), 11:41, 23/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Лучше бы сделали что-то с драйверами и загрузку унифицировали поставив тот же u-boot. Кстати, можно ли поставить на смартфоны нормальную ОС?
| |
|
2.58, Andrey Mitrofanov (?), 12:24, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше бы сделали что-то с драйверами и загрузку унифицировали поставив тот же
> u-boot. Кстати, можно ли поставить на смартфоны нормальную ОС?
ZOG, невидимая рука рынка и продажи Window Phone против Вас, но попробуйте.
| |
|
1.63, Аноним (-), 13:16, 23/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Изменили бы лицензию, чтобы все подрубаемые дрова производители были обязаны сопровождать исходниками. Вот было бы серьезное обновление.
| |
|
2.64, Andrey Mitrofanov (?), 13:37, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Изменили бы лицензию, чтобы все подрубаемые дрова производители были обязаны сопровождать
> исходниками. Вот было бы серьезное обновление.
Согласен! GPL - правильная лицензия.
И Торвальдс согласен - гравное, грит http://thevarguy.com/open-source-application-software-companies/torvalds-talk доступность!, деньги, грит, ниглавнае, но нужна, грит, шоб дёшева. Но уже не теперь, больше не. И дружит с нарушителями за деньги.
...Помним http://ebb.org/bkuhn/blog/2016/08/16/guadec-2016.html старика Крупского.
---Двадцать пять лет Успеха! Хэпи без дей, пасаны.
| |
|
1.66, Аноним (-), 14:52, 23/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Почему в андроиде дрова не ставятся отдельно, после установки прошивки, как в винде?
| |
|
2.67, Kodir (ok), 14:59, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Скорее всего, потому что всё захардкожено в единый блоб, чтоб всякие кульхацкеры не могли вырезать дрова и создать свою прошивку.
| |
2.75, Аноним (-), 16:21, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Кто-то поставил минус, значит кто-то считает что схема работы винды с дровами хуже андроидовской, поясните?
| |
|
3.104, Led (ok), 22:41, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Кто-то поставил минус, значит кто-то считает что схема работы винды с дровами
> хуже андроидовской, поясните?
Иди в винду.
| |
|
2.102, Led (ok), 22:40, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почему в андроиде дрова не ставятся отдельно, после установки прошивки, как в
> винде?
Иди в винду.
| |
|
|
2.74, Аноним (-), 16:19, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Гугль же не получает деньги за платный пердолинг с системдосом, вот когда микрософт отрядит редхет улучшать андроид, тогда и посмотрим.
| |
2.84, Аноним (-), 19:13, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А что, systemd туда не портировали?
Сам дурак, но на свою дураццкую наживку ведь словил ещё пару окуньков, что ещё подурнее ловца.
| |
2.103, Led (ok), 22:41, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что, systemd туда не портировали?
Нет, к сожаление не депортировали.
| |
|
1.76, Аноним (-), 16:27, 23/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С версии 5.0 ничего толкового не добавляется, только бирюльки. Это я к тому, что некоторые товарищи слепо следуя стадному инстинкту и указке маркетологов, определенно через чур громко истерят, что их смарты не обновятся. Если же разобраться, объективно посмотреть на ситуацию, этот андроид 7.0 нафиг не нужен, в версии 5.0 есть весь необходимый функционал для каждого.
| |
|
2.79, Я (??), 18:37, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ОС. Необходимый функционал в неё это новое API и чтобы батарейку не жрало. Попробуй поставить современный софт на какой-нибудь 2.1 -- он не поставится, потому что используют фичи из 5.0 и выше.
| |
|
3.118, Crazy Alex (ok), 15:24, 24/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бы. Но они ж ещё в гуй лезут. Впрочем, после пятёрки гуй хуже не стал - некуда. А всё из-за попыток влезть в несколько ниш сразу. На телефоне на фиг не нужна многооконность и несколько пользователей. На планшете, по большому счёту, тоже. В сущности, даже не компе многооконность не особенно нужна...
| |
|
2.83, Аноним (-), 19:09, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен. На десктопе после Пентиума ничего кардинально нового не было. Просто у меня до сих пор Пентиум, поэтому я уверен в своей правоте.
| |
|
3.94, Аноним (-), 20:32, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня 6.1, на которую смарт последовательно обновлялся аж с 4.4. Ощутимые изменения были после первого обновления на версию 5.0 - всё стало быстрее и заряд дольше держит. Дальше никаких изменений не ощутил. Оно и понятно, всё, что можно было сделать, google сделала. Сейчас пойдет только сахар.
| |
3.119, Crazy Alex (ok), 15:29, 24/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что? Пятёрка - это ART, действительно нечто новое. Ну и новый ублюдочный интерфейс заодно с идиотской системой разрешений - по мне так дрянь, но тоже существенные отличия. А то, что выше - какой-то печальный набор мелочей, половина из которых отлично реализуется отдельными программами. За исключением юридической возни с OpenJDK, но это к фичам отношения не имеет.
| |
|
|
|
2.95, Аноним (-), 21:00, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для S7 скорее всего будет, где-нибудь к ноябрю так. Чистая спекуляция, конечно.
| |
|
|
2.106, Led (ok), 22:46, 23/08/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И это хорошо, не придется покупать Xperia X Perfomance
А что, на "Xperia X Perfomance" таки трудно насо^Wзаработать?
| |
|
3.126, Xenia Joness (ok), 23:39, 05/09/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> И это хорошо, не придется покупать Xperia X Perfomance
> А что, на "Xperia X Perfomance" таки трудно насо^Wзаработать?
Да и не так он дорого стоит, чтобы делать такие вот язвительные шуточки.
| |
|
|
1.113, НовыйЮзер (ok), 10:56, 24/08/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Представлена концепция Instant Apps
на сколько оно безопасно?
остальное в 7 как юзеру 4.1 интересно, но пока железяка и софт полностью устраивает
| |
1.127, rvs2016 (ok), 22:47, 28/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Многооконный режим работы, позволяющий разбивать экран
> на части для получения возможности работы одновременно
> с несколькими приложениями.
Шёл 2016-й год... Андроиды наконец-то научились отображать программы в окнах... Через ~30 лет после того, как это умели делать винды версий <~ 2 :-)))
| |
1.128, rvs2016 (ok), 22:53, 28/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> в случае перезагрузки устройство продолжит принимать сообщения и вызовы
Так это перезагрузка устройства или перезагрузка оболочки?
| |
1.129, rvs2016 (ok), 22:58, 28/09/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Представлен новый API для организации доступа приложений
> к директориям на внешних носителях, таких как SD-карты
А когда наваяют в системе подобие Samba Server, чтобы с компа можно было заходить на файлосвалку андроидного планшета так, как это можно делать для доступа к расшаренным ресурсам обычных рабочих станций виндовых? Ну чтобы не корячитья с установкой FTP-серверов на Андроид, с настройкой прослушивания не стандартного FTP-порта, а только разрешённых для смертных...
| |
|