1.1, Валерий (??), 16:46, 04/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как работает в режиме с несколькими мониторами или ноут + проектор? Нескачет ли панель?
| |
|
2.8, Аноним (-), 17:38, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я пробовал только ноут с телевизором. Работает. В настройках монитора появляется второй монитор.
| |
2.39, Аноним (-), 19:56, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
5.8 только вышла, врядли кто-то уже затестил именно ее. На 5.7 ноут + телек панель как-то раз ушла на телек и на ноут так и не вернулась, пришлось новую создавать. Сессия тоже изменилась так что все настройки с виджетами и панелями приходилось делать заново. Но потом уже эта сессия работала и панелька никуда не прыгала, если не закрывать крышку ноута. Если закрыть крышку ноута, посмотреть фильм, а потом опять открыть панельки не было нигде, но после того как вытащил провод соединяющий с телеком все появилось. Все эти появления/исчезновени панелек и изменения экрана соправождаются миганием, хотелось бы бесшовно, но пока лучше пусть Вейланд пилят, а потом уже можно грузить баг трекер(если в 5.8 уже не лучше).
| |
2.72, Виталик (??), 23:19, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня 2 монитора, один VGA, второй DVI. Сейчас стоит plasma 5.7.5.
На wayland 2 монитора не работают вообще.
На иксах 1 раз из примерно 20 загрузок 1 из мониторов просто не работает, не знаю с чем связан баг, в логах пусто и лечится перезагрузкой.
Так же если mpv перетянуть с монитора на монитор и сделать full-screen крашится kwin_x11 и надо перезапускать.
Так же иногда всплывающие менюшки аддонов в firefox (например wappalyzer) отображаются на неправильном мониторе.
Впрочем раньше все было гораздо хуже и были баги с панелью и все такое.
| |
2.110, Аноним (110), 17:37, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
использую 2 монитора больше 6и лет...
прикол вот в чем: если основной монитор подключен первым слева, то всё хорошо
если, основной монитор стоит вторым слева - жопа.
| |
|
|
2.4, Аноним (-), 17:11, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +64 +/– |
Хм. Не мог бы ты заодно поискать дату выхода Half Life 3?
| |
|
3.5, Аноним (-), 17:16, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
с халвой не работает. кто то проклял халву и всё к ней относящееся. даже black mesa не могут никак допилить
| |
|
4.54, Аноним (-), 21:19, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле это не так работает. Особым образом произнесенные слова не приближают выход какого-либо программного продукта, а просто переносят просящего в случайный момент будущего, когда релиз уже случился.
| |
|
|
|
1.6, Зенитарка (?), 17:30, 04/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +53 +/– |
Лучшая DE в мире. Вот сколько ни пользовался в свое время Gnome, Юнити, XFCE - что-то здесь, что-то там хорошего, но всегда, вот ВСЕГДА возвращался на KDE. Ибо до блеска вылизано, работать в такой системе один кайф. Аналогов нет!
| |
|
2.10, Анончик (?), 17:39, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Согласен. Рабочую станцию перевёл с МАТЕ на KDE, и ноут с Cinnamon. Безглючных DE не существует, но в Кедах приятнее всего работать. ИМХО конечно.
| |
2.11, Наноним (?), 17:41, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –31 +/– |
Ой, уйди.
i3wm+пара конфигов - больше ничего не надо, кде слишком жырные. Весь монитор жыром заливают
| |
|
3.79, freehck (ok), 01:51, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Больше ничего не надо нам с тобой.
А казуалам надо. Не сидеть же им в консоли сутки напролёт.
(И уж если на то пошло, парой конфигов у меня лично дело не обошлось, я i3status переписал полностью)
| |
3.103, Аноним (-), 14:37, 06/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не говори за всех =) Я лично "псевдо-тайловым" OpenBox + Lemonbar + trayer пользуюсь.
| |
|
2.19, trdm (ok), 17:51, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Аналогов нет!
Непрофессиональное замечание, аналоги есть.
| |
2.42, LU (?), 20:11, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Если бы оно ещё выглядело невырвиглазно. А так вылизанное - это Unity, например.
| |
2.48, angra (ok), 20:40, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если в список DE в мире включить только Gnome, Юнити, XFCE и KDE, то вполне возможно. А так ушел с него где-то в районе 4.8 и возвращаться желания нет никакого.
| |
2.69, abi (?), 23:11, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Странно, я послушав обвинения в некрофилии (xfce) решил год назад куда-нибудь смигрировать. Как работать в КДЕ (в отличии от того же Mate) я вообще не понял, кроме того, QT библиотек у меня вроде как в зависимостях не водилось до этого. В общем, создалось впечатление что-то такого мегасложного с кучей настроек. Мне просто приложения запускать из виндообразного меню, да картинку на рабочий стол поставить :)
А как можно в DE *приятно* работать? Его же, считай, не видно.
| |
|
|
4.111, Nemton (?), 23:18, 08/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Последний раз работал на KDE 4.12. Причина ухода с kmail - творилось что-то фееричное с кодировками вложений либо приходила белиберда либо уходила.
Например отправляешь pdfку, а на outlooke например приходит битый файл. Пытался понять в чем проблема - не нашел на тот момент ничего. Как будто никто им вообще никогда не пользовался.
С тех пор ушел на тундру. Там все окей. Правда очень хочется юзать kmail, ибо бесшовность + KDEPIM.
| |
|
|
|
|
2.68, Анончик (?), 22:42, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для 5.8 нужен Qt версии не ниже 5.6. В Kubuntu Qt 5.5, так что единственный вариант - подключить репы KDE Neon
| |
|
1.18, daemontux (?), 17:49, 04/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>>Также реализована возможность открытия меню приложения при нажатии клавиши Meta (Windows);
Наконец то, много лет этого ждал (я серьезно).
ну и стандартное: Теперь венде точно капец:D
| |
|
2.20, trdm (ok), 17:54, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> ну и стандартное: Теперь венде точно капец:D
форточки экономичнее по железу - не нужно в офисные печатные машинки ставить кучу оперативки за 2-3 штуки и видеокарту за 10 килорублей.
на 2-х гб озу крутится приемлемо.
Как раз в стоимость лицензии укладываешся.
А остальной софт фришный.
| |
|
|
|
|
|
7.62, rvs2016 (ok), 21:47, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Все врут.
Есть 2 вида лжи:
1. Ложь, про которую говорят, что это ложь.
2. Ложь, про которую говорят, что это правда, а на самом деле она есть ложь.
| |
|
|
|
4.23, Shichael Migorin (?), 18:00, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У меня Kubuntu после старта занимает 140 мб оперативки. ЧЯДНТ?
На кубунте можно и dwm запускать... ты же не сказал что кде после запуска жрет 140 мб
| |
4.26, trdm (ok), 18:07, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> У меня Kubuntu после старта занимает 140 мб оперативки. ЧЯДНТ?
тупишь. Все остальное надо тоже мерить.
У меня сейчас скуль сервер отожрал полтора гига и че? Норм шефелится комп.
Все равно KDE без дорогой видеокарты не пашет.
А пиратская винда - она ничего не стоит.
| |
|
5.52, Аноним (-), 21:14, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Минимальное железо на котором я проверял КДЕ 5.7.5 имеет на борту Intel GMA-945, одноядерный проц и 1.5 Гб опертивки, стандартные кеды с выключенным аконаде, балу, блютузом(его там все равно нет), включены все эффекты которые должны быть в 5-ых кедах по умолчанию + прозрачность меню, при старте система ест около 300 метров, если открыть и закрыть браузер падает до ~250, при всем при этом система может притормозить только когда упирается в память, даже когда CPU нагружен на 99% можно спокойно пользоваться ноутом если есть свободная память. О какой дорогой карте идет речь?
На нормальном ноуте со встройкой HD Graphics 4600 никаких проблем, на компах с АМD HD5770 и HD7870 никаких проблем. То-есть КДЕ хорошо показывает себя с любой фирмой и даже древним железом.
| |
|
6.91, 123 (??), 11:38, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>КДЕ 5.7.5
>Intel GMA-945
>одноядерный проц и 1.5 Гб опертивки
Слишком жирно.
>включены все эффекты которые должны быть в 5-ых кедах по умолчанию
>даже когда CPU нагружен на 99% можно спокойно пользоваться ноутом если есть свободная память
А вот сейчас просто залило жиром из монитора.
| |
|
7.100, Аноним (-), 22:34, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Слишьком крутое железо?)
Оспорьте, я наблюдаю, что наблюдаю. Во время открытия браузера или архивации/разархивации проц занят на полную, но я спокойно могу переключать окна и лазить в дельфине и открывать текстовые файлы, smplayer при такой нагрузке открывает файлы не сразу это да. КДЕ до сих пор использует OpenGL 2.0 как один из бэкендов для композитинга, так что все эффекты крутятся на видюхе. Самое забавное то, что многие вещи плохо и медленно прорисовывались пока не включил в кедах всинк(full screen paints), автоматический с этой видюхой не работал, и скорость внезапно возрасла(особенно стало заметно в тимвьюере и при подключении через рдп).
| |
|
|
5.97, Аноним (-), 16:12, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А пиратская винда - она ничего не стоит.
Вот она философия FreeВантузятника.
| |
|
|
|
4.63, rvs2016 (ok), 21:52, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да. КДЕ и Гном очень жирные стали.
Недаром же аббревиатуры их названий (KDE и GNOME) заканчиваются на буковку E (Environment). Т.е. они и должны быть жирными прямо по своему определению. Они же не какой-нибудь там WM. Они... Environment...! :-) (хотя формально они и есть WM)
| |
|
5.70, abi (?), 23:14, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Да. КДЕ и Гном очень жирные стали.
> Недаром же аббревиатуры их названий (KDE и GNOME) заканчиваются на буковку E
> (Environment). Т.е. они и должны быть жирными прямо по своему определению.
> Они же не какой-нибудь там WM. Они... Environment...! :-) (хотя формально
> они и есть WM)
Enlightenment вообще обречён, он на неё начинается.
| |
5.113, Алкоаним (?), 10:28, 15/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Да. КДЕ и Гном очень жирные стали.
> Недаром же аббревиатуры их названий (KDE и GNOME) заканчиваются на буковку E
> (Environment). Т.е. они и должны быть жирными прямо по своему определению.
> Они же не какой-нибудь там WM. Они... Environment...! :-) (хотя формально
> они и есть WM)
Нетъ. Ни формально, ни фактически. Хотя неплохо бы.
(собственно, установленного KDE уже вполне может хватить на почти всё).
| |
|
|
3.34, daemontux (?), 19:01, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Сидите на чем хотите. Хоть на винде, хоть на маке, хоть на LSD
Лично мне удобней на линуксе что на работе что дома. Для тех задач что решить на линуксе не получается есть вторые компы с лицензионной win7.
P. s.
Вменяемы люди под разные задачи используют разные ОС и не бегут орать в каждом топике о том как все плохо
| |
|
4.102, PnDx (ok), 14:07, 06/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нафиг второй комп (если железо не шить). В виртуалку её (винду). И чек-пойнт перед засовыванием какой-нибудь дряни (крипто-про или софт от производителей АТС как частный пример). И VirtualBox в режиме интеграции "рабочих столов".
| |
|
3.96, Аноним (-), 16:04, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>видеокарту за 10 килорублей
Полноте, про 10 кР. У меня пятая Плазма на видеокарточке восьмилетней давности работает, на чипе RV630, она сейчас даже на килорубль не тянет.
| |
|
|
1.31, Михрютка (ok), 18:29, 04/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>Интеграция нового каталога-магазина KDE Store, предоставляющего доступ к коллекции обоев рабочего стола, стилей оформления окон, виджетов, эффектов и других ресурсов для рабочего стола;
вангую что при этом они по прежнему, как и десять лет назад, не хавают системных настроек прокси, соответственно нигде, кроме домашних говнонетиков, не работают.
| |
|
|
3.64, rvs2016 (ok), 21:55, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> На КДЕ 4 все работало с настройками прокси, о чем речь?
Так использование или неиспользование (игнорирование) прокси можно ж ещё и проверить - указать в настройках КДЕ свой прокси, а потом продивиться на логи его...
| |
|
|
1.32, Аноним (-), 18:33, 04/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я так понимаю эта плазма пойдёт в релиз openSUSE Leap 42.2. Релиз обещает быть мега-крутым.
| |
|
2.115, Аноним (-), 00:37, 05/01/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Таки, как выяснилось, нет. В релиз ушла кривоватая Plasma 5.6, а оттестированную юзерами 5.8 отправили в платную SLE. Бизнес, чо!
| |
|
1.44, neon1ks (ok), 20:19, 04/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Молодцы) KDE Plasma 5.8 попадет в debian 9. Они специально постарались или случайно так вышло?)
| |
|
2.56, Аноним (-), 21:23, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ребята, как мне в KDE настроить нормальный внешний вид LibreOffice?
По нормальному пока никак. Выставить свою тему для ГТК приложений и в этих файлах /etc/profile.d/libreoffice*sh раскоментировать gtk3, логаут-логин.
Если без логаут-логин, то потестить можно в консоли:
export SAL_USE_VCLPLUGIN=gtk3 && libreoffice
| |
|
|
4.101, Аноним (-), 22:42, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для чего чего, а для Либры это не имеет значения. Там же все равно все на VCL. Да и КДЕшную интегарцию могут еще починить и переключиться на КДЕ плагин через конфиг всяко проще.
| |
|
|
2.60, Alex (??), 21:37, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ребята, как мне в KDE настроить нормальный внешний вид LibreOffice?
Для нормального сглаживания шрифтов интерфейса Libre Office необходимо выполнить следующее:
Создаем файл в домашней директории .Xresources
В нем нужно прописать:
Xft.autohint: 0
Xft.lcdfilter: lcddefault
Xft.hintstyle: hintslight
Xft.hinting: 1
Xft.antialias: 1
Xft.dpi: 96
Xft.rgba: rgb
И затем выполняем команду:
xrdb -merge ~/.Xresources
| |
|
1.51, rvs2016 (ok), 21:08, 04/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Пакеты для различных дистрибутивов можно найти на данной странице
А под FreeBSD будут опять "патчить", как "патчили KDE для FreeBSD" в старые добрые времена? :-)
| |
|
2.71, abi (?), 23:15, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Пакеты для различных дистрибутивов можно найти на данной странице
> А под FreeBSD будут опять "патчить", как "патчили KDE для FreeBSD" в
> старые добрые времена? :-)
На FreeBSD ещё 4 используется. Где-то видел репку с 5, но писали что недокрученое.
| |
|
3.74, rvs2016 (ok), 23:38, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> Пакеты для различных дистрибутивов можно найти на данной странице
>> А под FreeBSD будут опять "патчить", как "патчили KDE для FreeBSD" в
>> старые добрые времена? :-)
> На FreeBSD ещё 4 используется.
Да, это верно...
Интересно: когда для FreeBSD всё-таки "пропатчат" пятёрку, то можно ли её будет поставить рядом с четвёркой, или пятёрка скажет, что будет конфликтовать с четвёркой и откажется от установки?
| |
|
4.114, Аноним (-), 02:05, 17/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересно: когда для FreeBSD всё-таки "пропатчат" пятёрку, то можно ли её будет поставить рядом с четвёркой?
Четверка ставилась рядом с тройкой когда ее вводили. У нее был свой префикс /usr/local/kde4 емнип. Потом после изгнания 3-ки префикс вернули в /usr/local
| |
|
|
|
1.55, Аноним (-), 21:22, 04/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Кода они наймут дизайнеров UI? Куда делись люди что делали 3.5? С тех пор не было не одной удачной версии все какие уродцы выходя.
| |
|
2.65, кверти (ok), 22:05, 04/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А вот мне кеды и четвертые и пятые нравятся, а вот третьи напоминают оболочку для детей дошкольного возраста, пестрых картинок только не хватает. О количестве тех, кому нравятся третьи кеды, можно судить по протухлости тринити.
| |
|
3.80, Аноним (-), 02:14, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если KDE3 для детей дошкольного возраста (хотя нафига им комп?), то KDE5 -- оболочка для аутистов.
| |
|
4.82, Led (ok), 02:39, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> KDE5 -- оболочка для аутистов.
Да ладно? Для вас же гном сделали?
| |
|
|
|
1.59, rvs2016 (ok), 21:35, 04/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> При перетаскивании мышью на панель файлов обеспечен
> запуск программы-обработчика, привязанного к mime-типу файла
Так я и не понял - зачем для запуска обработчика файла надо этот файл переть на панель задач, если для запуска обработчика достаточно сделать щелчок (или двойной щелчок в зависимости от привычки) по файлу и никуда его переть при этом не надо.
upd: ps: причём, щелчок - это для любителей мыши, а любители клавиатуры и Ентером по файлу запускают обработчика его.
| |
|
2.76, Аноним (-), 00:59, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как зачем? В коллекцию неюзаемых функций же, чтобы кодовая база KDE жиденькой не казалась :D
| |
|
1.83, Baz (?), 06:44, 05/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
всё хочется посмотреть новые кеды, но после просмотра комментариев и особенно распределения плюсов и минусов это желание отпадает на долго. уж больно форсят его местные хомячки.
| |
|
2.84, lukman (?), 07:16, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты возьми и поставь, сам оцени новые кеды, а вдруг понравится? Плюсы/минусы это все субъктивно.
| |
|
3.106, Baz (?), 21:08, 06/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
у меня было две попытки на 4х кедах. в обоих случаях первые впечатления были не очень хорошими. какое-то всё разноцветное и глянцевое. я дольше на OpenBox сидел на порядок, чем в кедах.
| |
|
|
|
2.87, Аноним (-), 08:40, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ktimetracker was removed too, ummaintain so not ported to kf5. But it can be relive if someone works one.
| |
|
1.90, Joe B. (?), 10:58, 05/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Чтобы заценить KDE 5.8, какой KDE Neon качать: User Edition, Developer Edition (stable, unstable)?
| |
|
2.99, denis (??), 21:55, 05/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
User edition - еще вчера пришли новые. Работает все на ура.
| |
|
1.95, Аноним (-), 15:40, 05/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Понял, что обновился на 5.8 только по изменившемуся логин скрину значит кеды 5 уже готовы.
| |
1.107, Kroz (ok), 00:21, 07/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Попробовал KDE Connect. Первое впечатление - ВАУ! Круто: и тачпад из телефона, и SMS можно принимать/слать с компьютера... А потом попытался попользоваться, в продакшн так сказать...
MousePad (тачпад из телефона) - не регулируется чувствительность. Написал свой патч а-ля этого https://www.reddit.com/r/kde/comments/2ntraq/can_you_change_the_touchpad_speed , но с акселерацией. Стало получше. Но опять же - drag-drop делается через удержание кнопки, а не через double-tap drag как на ноутбуках. Неудобство ощутимо.
SMS - круто увидеть SMS на компе, и с него же ответить. А смысл? Было бы прикольно видеть все SMS, бекапить, чистить и т. п.
Доступ к ФС на телефоне - круто! Но: 1) как-то не могу найти свою SD карточку 2) Тормоза/глюки при залоченном телефоне (энергосбережение?). Попытался зайти туда с терминала, набрал mount ... оно монтирует в ~/.config/kdeconnect/..... ; шутите?
Шареный буфер обмена - вроде работает, но явно буду пользоваться им нечасто.
Пока испольую как пульт ДУ для медиаплеера.
Вердикт: крассное начинание, очень перспективный проект; но для нормального использования еще нужно поработать.
В любом случае спасибо разработчикам.
| |
|
2.108, Виталик (??), 00:42, 07/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Самая главная его фича - это что показывает входящий вызов на мониторе.
Часто бывает сидишь в наушниках музычку слушаешь, а телефон валяется хз где и потом там куча пропущенных.
| |
|
|