1.1, Аноним (-), 21:35, 19/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Интересно, это глобальное меню будет только в приложениях на qt или на других либах тоже?
| |
1.2, Аноним (-), 21:37, 19/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Надеюсь, что эти глобальные меню будут отключаемыми, иначе придется искать альтернативу KDE.
| |
|
2.6, pv47 (ok), 21:46, 19/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +23 +/– |
Ну да, конечно.
Вам и KDE3 закопали, и падучую плазму вкорячили, и потребление ресурсов до конских размеров увеличили, и MySQL в зависимости KMail добавили, и кучу отлаженного софта заменили полурабочими HelloWorld-ами - а альтернативу вы искать начнёте, когда глобальное меню сделают неотключаемым? Вы серьёзно?
| |
|
3.7, трап (?), 21:49, 19/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Да, любят они жрать кактус, все нормальные пацаны на раёне уже переехали на DWM много лет назад
| |
3.51, яя (?), 10:34, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
ты прям с языка снял. как хипстеры пришли в разрабы кде, так все испортилось. для хипстерской классики захоронения проектов не хватает только инициативы переписать все на руби или что-то подобное.
| |
|
2.13, Diozan (??), 23:07, 19/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Зачем её искать?
После 3-го КДЕ перешёл на XFCE и ни о чём не жалею.
| |
|
3.79, BrainFucker (ok), 22:03, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> После 3-го КДЕ перешёл на XFCE и ни о чём не жалею.
Да ну, как можно XFCE пользоваться? Оно же кривое до безобразия! Лень всё расписывавть, тут у себя в блоге написал что в нём больше всего раздражает: https://www.reddit.com/r/ITalks/comments/53v70f/xfce_%D0%B3%D0&
Кеды вот по дизайну (имею в виду не внешний вид) правильные, качество реализации только хромает (куча мелких багов). Так что я как ни пытался уйти с кед и когда вышла четвёрка, и когда вышла пятёрка, но всякий раз надолго меня в поделиях вроде XFCE не хватало. Пытался даже пользоваться связкой Openbox + панель какая нибудь.
| |
|
4.92, Аноним (-), 11:34, 21/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По ссылке обычное нытье и неосиляторство, пусть дальше ест свой глючный кактус.
Адекватнее xfce сейчас де нет. Гном3 не юзабелен, юнити тоже, пятокеды фризятся и падают, а если не падает, то пользоваться кедами все равно не кошерно, мэйт кусок глючного г, циннамон не настраивается ровно никак
Так что только крыса.
Хотя, по сути, адекватного десктопа в линуксе все еще нет. Хотя, по сути, если часть крысы переписать, то будет торт
| |
|
5.93, Yuris (??), 11:52, 21/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
"Гном3 не юзабелен, юнити тоже, пятокеды фризятся и падают, а если не падает, то пользоваться кедами все равно не кошерно, мэйт кусок глючного г, циннамон не настраивается ровно никак"
Живой пример "обычное нытье и неосиляторство".
| |
|
6.98, Семилётов (?), 13:43, 21/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Живой пример "обычное нытье и неосиляторство".
Да тут весь тред — нытье и неосиляторство. Особенно доставляют крики тех, кого возмущает дефолтная тема. Возникает вопрос, эти люди вообще работают или только на кнопочки любуются?
А то за то время, что они ноют на опеннете в комментах под каждой новостью про КДЕ, они могли бы сто раз поменять тему, если уж все настолько плохо, и спокойно работать, но нет же.
Еще сильнее доставляют вопли про глобальное меню, хотя если бы этой новости не было, нытики бы о нем и не узнали. Интересно, что будет, если они узнают, что в KDE3 оно тоже было?..
Ждем минусов и гневных ответов. :)
| |
|
|
|
3.100, Аноним (-), 13:59, 21/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Зачем её искать?
> После 3-го КДЕ перешёл на XFCE и ни о чём не жалею.
Все такие любители классики, но сидеть на кде3 почему-то не желают. Интересно почему.
Тоже бы сидел на простом безключном и функциональном ДЕ, но нет таких. Майт ближе всего, но никак не xfce. Поще выпилить непомук из кед чем сделать что-то рабочее и удобное из этих огрызков.
| |
|
|
1.5, Аноним (-), 21:44, 19/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
>> выпуск Plasma 5.9 намечен на 31 января 2017 года, 5.10 выйдет в мае, 5.11 в сентябре и 5.12 в декабре
Точно 3 раза в год, а не ежеквартально...
| |
|
2.41, anonymous (??), 08:57, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
думаю, что имелось ввиду приближение к выпуску applications, которые .04,.08,.12, но в след году сразу перейти не получится
| |
|
1.9, Аноним (-), 22:22, 19/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>Будет проведена работа по оттачиванию пиктограмм из набора Breeze
Новых тем не ждите.
>Ведётся работа по возвращению глобального меню
которое в macos оставили во избежание ломки привычек ("верните кнопку пуск!"), nextstep из которого её делали обходился без.
>Большое внимание будет уделено работе поверх Wayland.
Wayland, нравится он или нет - будущее. Разработчики иксов тоже так считают. С выбором DE пока не очень - Gnome3, KDE Plasma только в планах, про fluxbox или icewm ничего не слышно. Дождёмся что ли унификации?
| |
1.10, Анончик (?), 22:32, 19/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Планы впечатляют. Удачи разработчикам! Годноту пилят! Жаль у меня руки из жопы, с удовольствием бы помог им.
| |
|
2.11, A.Stahl (ok), 22:41, 19/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +45 +/– |
>Жаль у меня руки из жопы, с удовольствием бы помог им.
Не расстраивайся. Ты отлично впишешься а коллектив.
| |
|
|
4.29, Аноним (-), 04:54, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Я п тоже плюс влипил но я не зарегестрирован
> Я бы тоже плюс влепил, но у меня тоже руки из жопы
fxd, не благодари
| |
|
3.94, Ilya Indigo (ok), 12:07, 21/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Жаль у меня руки из жопы, с удовольствием бы помог им.
> Не расстраивайся. Ты отлично впишешься а коллектив.
Такое на башорг нужно отправлять.
| |
|
2.18, Аноним (18), 00:17, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Да как годноту, с дизайном у них всегда все плохо было. С раскрашиванием - куда не шло, но только не с дизайном.
| |
|
1.14, Аноним (-), 23:10, 19/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Планы разработки KDE Plasma
Звучит угрожающе. Но лично мне нечего бояться. Не боюсь их ровно с KDE 3.5. С тех самых пор они мне уже ничего не смогут сделать.
| |
1.17, Аноним (18), 00:16, 20/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Ведётся работа по возвращению глобального меню, при котором меню приложений отображается не в окне, а в верхней панели. Новая реализация глобального меню появится уже в ближайшем выпуске Plasma 5.9, по крайней мере для окружений на базе X11.
Ужасное решение делать меню рядом с кнопкой закрыть. Д - дизайн.
| |
|
2.34, Аноним (-), 07:29, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Шарик, ты балбес.
1. Эти кнопки можно двигать куда угодно.
2. Не нравится - не включай.
| |
|
1.20, Аноним (-), 00:32, 20/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Планируется подготовить тему оформления для Firefox на основе Breeze
А вот это хорошо. Они вообще молодцы. Вон LibreOffice тоже адаптировали.
GNOME-овцам (читается "гномовцам") есть с кого брать пример.
| |
|
2.80, Kroz (ok), 22:06, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А планы по вылавливанию сегфолтов из KDE Plasma будут?
Будет проведена работа по оттачиванию
| |
|
1.23, Аноним (-), 01:18, 20/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Уж не знаю проблема ли в самом Kirigami, но Discover переведенный на него, вспоминая выражение Линуса: "выглядят как моча на снегу"
| |
1.24, Аноним (-), 01:23, 20/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А потом в KDE6 опять выкинут все наработки и будут пилить всё заново с нуля?
| |
|
2.46, Аноним (-), 09:54, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
это же кеды - их фишка в этом. А уж как только выйдет новая Qt - так тут без вариантов.
| |
|
|
2.30, Aleksey (??), 06:03, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Потому что иксы дырявая калоша, и разработчики иксов это даже не отрицают.
| |
2.33, Аноним (-), 06:53, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Это обсуждалось уже много раз, рекомендую погуглить В кратце X11 - морально ус... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.31, KOT040188 (ok), 06:34, 20/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Также планируется расширить поддержку online-хранилищ, как свободных, так и коммерческих, таких как GDrive
Давно жду.
| |
1.32, KOT040188 (ok), 06:36, 20/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Ведётся работа по возвращению глобального меню
Эталонное "не нужно". Хорошо, что тогда убрали. Жаль что снова впиливают.
| |
|
2.35, Аноним (-), 07:35, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бред какой-то. Его ж не насильно втюхивают, хочешь пользуйся хочешь не пользуйся.
| |
|
3.77, KOT040188 (ok), 21:29, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Втюхивают — значит тратят время на разработку. Лучше бы на что-нибудь более полезное потратили.
| |
|
|
1.37, LU (?), 08:03, 20/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Ведётся работа по возвращению глобального меню, при котором меню приложений отображается не в окне, а в верхней панели.
Урраа!
| |
1.39, Аноним (-), 08:24, 20/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А где самое главное?
Уволить всех дизайнеров и влепить им миллионные иски о нанесении ущерба деловой репутации и на полученные миллионы нанять дизайнеров что делали KDE 3.5?
| |
|
2.60, Семилётов (?), 13:01, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Абсолютно согласен! Развели глянцевое уродство, закос под висту какой-то.
Вы только посмотрите на нынешний KDE5: все блестит и переливается.
И теперь сравните с KDE3: https://tproger.azureedge.net/wp-content/uploads/2015/10/kde8.png
Скромное, я бы даже сказал, спартанское оформление. Никаких свистелок, перделок, глобальных меню и прочего.
Замечательные легко читаемые шрифты. Прямо приятно смотреть: Help Defaults OK A<тут не могу прочитать>ly Cancel.
Вот это Дизайн, не то, что нынешнее УГ.
| |
2.65, adolfus (ok), 14:48, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дизайнеров уволить -- это мало. Их нужно расстрелять и развесить на столбах с табличками на груди.
Взамен нанять команду физиологов и психиатров, которые разработаю удобный десктоп, и зафиксировать его. Вот нахрена каждый год что-то менять, иконки переписывать.
Не вижу причин, почему десктопы ыв 2016 году должны выглядеть иначе, чем в начале 2000-х. Дисплеи как были двумерными, прямоугольными и растровыми, так и остались. Устройства ввода ни капельки не на изменились, только добавилось несколько новых.
| |
|
1.43, Мимокрокодил (?), 09:08, 20/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Новая реализация глобального меню появится уже в ближайшем выпуске Plasma 5.9
наконец смогу слезть с Юнити, ура товарищи!
| |
1.44, Ilya Indigo (ok), 09:19, 20/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Наивно, конечно, было в планах ожидать, допиливания базовых плазмоидов, до функциональности плазмоидов из KDE4, и портирование популярных сторонних плазмоидов, и также уделения внимания теме QtCurve.
| |
|
2.47, AlexYeCu_not_logged (?), 10:12, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бггг.
До сих пор невозможно без правки конфигов настроить внешний вид kde5 и qt5 приложений вне кде, причём эти самые приложения ещё и индивидуального подхода требуют.
Про эпичное в своей черезжопности отключение «новых удобных мегафич» я ещё в теме про юбилей высказался.
Про неадекватность разрабов-плазмолюбов вообще со времён кде4.0 != кде4 пишу.
Так каких планов от этих неадеквашек ждать?
Только по выживанию последних адекватов из тёплого коллектива разработчиков — на примере Дельфина уже заметно, к чему такая политика приводит.
| |
|
3.59, Бешеная корова (?), 12:33, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Почему бы всем разработчикам в мире не взять, и дружно не допилить Wayland, перевести приложения на QT и перестать разрабатывать фичи KDE хотя бы на пару лет? Вместо этого допилить базовый функционал, закрыть баги.
Нанять дизайнеров, что делали KDE 3, или лучше - KDE 2... :'(
| |
|
|
|
6.73, Семилётов (?), 18:51, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не надо нам Керамика.
А что так? Дефолт, как-никак. Чем это хуже Oxygen и Breeze? И значки Crystal, только так!
Поменять тему не предлагать, в KDE5 же это людей не устраивает, им надо выпилить Breeze под корень. :)
| |
|
5.87, Ящ (ok), 07:24, 21/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Говно, тут свистелок и перделов на 2 порядка больше, чем в виндах 7, 8 и 10 вместе взятых. Про 4 и 5 кеды молчу.
| |
|
6.88, Семилётов (?), 09:35, 21/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Гoвно, тут свистелок и перделов на 2 порядка больше, чем в виндах
> 7, 8 и 10 вместе взятых. Про 4 и 5 кеды
> молчу.
Ответ правильный. А это, ВНЕЗАПНО, дефолт KDE3.
| |
|
7.90, AlexYeCu_not_logged (?), 10:21, 21/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ответ правильный. А это, ВНЕЗАПНО, дефолт KDE3.
Нет, не правильный. Просто он тебе понравился.
Что до дефолтности — сомневаюсь. В дефолте часы на панельке были как минимум.
И глобальное меню включалось через kcontrol, а не использовалось сразу.
Впрочем, надпись «KDE 3.1 alpha 1» на панели задач нам на что-то намекает…
| |
|
|
|
4.63, Ilya Indigo (ok), 14:13, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А ещё выкинут свою эпелептическую Бриз и допилить QtCurve, сделав её своей темой по умолчанию. Но этого не будет никогда, скорее LXQt тортом станет.
| |
|
|
|
1.49, trdm (ok), 10:25, 20/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Ведётся работа по возвращению глобального меню, при котором меню приложений отображается не в окне, а в верхней панели. Новая реализация глобального меню появится уже в ближайшем выпуске Plasma 5.9, по крайней мере для окружений на базе X11.
ЗАдротство какое-то.
Просто несколько вариантов сделать - юзеру выбор предоставить.
| |
1.67, Аноним (-), 15:17, 20/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
кнопка меню рядом с крестом закрытия.. просто вышечка продолбанности UX..
| |
1.68, tester (??), 16:33, 20/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Блин, похоже я единственный, кому нравится дизайн КДЕ. Пойду застрелюсь. И виновато в этом будет то стадо недовольных ламеров, которое не осилилило смену значков и темы плазмы. Задолбали. Не нравится форкни или сваргань свою тему или свали нахрен на другое ДЕ.
| |
|
2.71, username (??), 17:58, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да ты что, вас как послушать так виноваты те кто не осилил.
Вот тебе встречный вопрос, почему я в кде на чистой установке должен осиливать привидение всего в безопасное рабочее состояние? Не пользуйся? Ну так я не пользуюсь, как и те кто пользовался кде3 и глядя на 4 - 5 тоже ушли. Только не жалуйтесь что люди уходят, вполне закономерно. Такое ДЕ проссали...
| |
|
3.72, tester (??), 18:40, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> безопасное рабочее состояние?
И как это взаимосвязано с темой плазмы и значков?
| |
|
4.82, Семилётов (?), 22:08, 20/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> безопасное рабочее состояние?
> И как это взаимосвязано с темой плазмы и значков?
Ну ты что? Человека оскорбили: поставили дефолтом (подумать только) не его любимую тему! Его же теперь во сне будет мучить страшный-ужасный Бриз. Какая уж там работа...
| |
4.101, username (??), 14:41, 21/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никак, речь вообще не о теме. Сменить тему на десктопе это вполне допустимая часть кастомизации. Я о выпиливании этих забойных решений типа глобального меню.
| |
|
5.104, Семилётов (?), 16:18, 21/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Никак, речь вообще не о теме. Сменить тему на десктопе это вполне
> допустимая часть кастомизации. Я о выпиливании этих забойных решений типа глобального
> меню.
Так оно даже по умолчанию не включено. О чем речь вообще?
Вон, в KDE3 тоже было глобальное меню, и что? И в KDE4 тоже (с 4.10, если не ошибаюсь). А если говорить про сторонние реализации, то оно и до того было, и в Xfce есть, и в LXDE, и в MATE со вторым гномом. Как страшно жить. :)
| |
|
|
|
|
1.69, Аноним (-), 16:38, 20/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>Основные планы:
>> Будет проведена работа по оттачиванию пиктограмм из набора Breeze и проработке деталей.
Разве тема иконок не отделена от плазмы? О_О
| |
1.85, Я. Р. Ош (?), 00:26, 21/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Ведётся работа по возвращению глобального меню, при котором меню приложений отображается не в окне, а в верхней панели.
Нафига!? И в макоси от этого тошнит, одно из самых неудачных решений платформы.
| |
|
2.89, AlexYeCu_not_logged (?), 10:16, 21/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Что значит «нафига»?!
Чтоб ты не смог пользоваться focus follow mouse ес-но.
Впрочем, возможно поначалу это будет даже отключаемо.
| |
|
1.96, Аноним (-), 12:36, 21/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Мне вот искренне интересно, что у ненавистной многими тут Windows и macOS дизайн ОС на порядок лучше.
Даже удивительно. Что, в целом сообществе не найдется 1 (ОДНОГО, Карл!) дизайнера с прямыми руками, который сделает красивую, удобную, тему KDE? Нет, серьезно?
Темы, начиная с KDE3 похожи на детский сад. 4-5 вообще молчу. Да даже Gnome, который все так ругали после релиза со своим дизайном чище и лучше (я про дефолт). Но это мое ИМХО.
Вот приведите примеры тем, которые вам нравятся. Объективно. Со ссылками на скриншоты. Темы для KDE с 1 по 5 версии.
| |
1.108, Demo (??), 18:57, 21/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Обратите внимание на цвет текста на всех скриншотах. Вместо чёрного текста везде серый цвет.
Снова эта "серая" болезнь дезигнеров UI от бЪга. Обсуждали ведь несколько лет назад, что серый дефолт выглядит вырвиглазно, и вот опять…
:face palm:
| |
|
2.115, Вареник (?), 08:21, 27/10/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Общий модный тренд:
Глянцевость, кислотность в оранжево-красной гамме, серость и отсутствие констраста до нечитаемости - в остальной гамме.
| |
|
1.117, Аноним (-), 09:39, 27/10/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Видно - ребята стараются, но тем не менее, не очень красиво выходит (( нет целостности концепции, и аляповатость местами никуда не делась.
| |
1.118, rvs2016 (ok), 21:52, 04/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В частности, планируется улучшить средства отрисовки на нескольких экранах
Может быть не совсем в тему, но вопрос примерно такой:
Можно ли в иксах (через КДЕ или что-то другое, не важно) или не в иксах, но в юниксных графических системах сделать подключение к одному персональному компьютеру подключение нескольких комплектов клавиатур+мыши+экрана так, чтобы можно было запустить ещё одновременно несколько пользовательских сеансов на разных физических экранах? Интересует именно одновременная работа эти сеансов на разных экранах, а не простое переключение между сеансами.
| |
1.119, rvs2016 (ok), 21:54, 04/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Также планируется расширить возможности виртуальных рабочих столов
> и Plasma Activities
А вот этими "и Plasma Activities" кто-нибудь пользуется? Или всем хватает разделения рабочего пространства на виртуальные рабочие столы?
| |
1.120, rvs2016 (ok), 21:56, 04/11/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Планируется усилить интеграцию с каталогом-магазином приложений KDE Store
На скриншоте указан пример Firefox в этом KDE-магазине. Но зачем устанавливать в систему такую не-KDE-шную программу, как Firefox, если она ставится в систему независимо от KDE так:
# pkg install firefox
| |
|