The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

В Mesa-драйвере radeonsi устранена ошибка, приводившая к зависаниям в некоторых играх

11.12.2016 09:01

В состав Mesa принят патч, устраняющий ошибку, которая находилась в кодовой базе девять лет и приводила к неприятным зависаниям графической подсистемы после запуска некоторых игровых приложений, в том числе через Wine. Например, с проблемой были связаны многие жалобы о зависании игр "Team Fortress 2" и "Batman: Arkham Origins". Проблема проявлялась не сразу, а в непредсказуемые моменты, после 10-30 минут игры, что усложняло диагностику.

  1. Главная ссылка к новости (https://www.gamingonlinux.com/...)
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/45659-gmape
Ключевые слова: gmape, amd, radeon
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (72) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Аноним (-), 09:32, 11/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +9 +/
    3 строчки кода!? Фаак, вот так и проявляется глобальность малейшей ошибки.
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 09:46, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Добро пожаловать в реальный мир
     
     
  • 3.5, Аноним (-), 10:21, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    В принципе да, что уж говорить о целых 3 строках, когда одна маленькая запятая может привести к критической уязвимости.
     
  • 2.45, freehck (ok), 12:12, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > 3 строчки кода!?

    А если приглядеться: одна. :)

     
  • 2.64, Аноним (-), 16:49, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > 3 строчки кода!? Фаак, вот так и проявляется глобальность малейшей ошибки.

    Поинтересуйся самой дорогой ошибкой. Там где целая ракета продолбалась. Тоже ошибка была небольшой. Да еще на "типа безопасной" Ada. Которая однако ж не спасла от целочисленного переполнения и софта управления который "gone bananas".

     

  • 1.4, iPony (?), 09:54, 11/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Because of that, radeonsi uploaded garbage sampler states and the hardware

    went bananas.

    9 лет наслаждались бананами

     
     
  • 2.34, Аноним (-), 00:54, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сушеными.
     

  • 1.6, Аноним (-), 10:26, 11/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Только не радуйтесь сильно, там таких ошибок еще полно. Сам вчера обновился, играл 2 часа в TF2 и все было ОК, а попозже решил в CS:GO погонять, и система намертво повисла минуты через 4, даже по ssh было не зайти.
     
     
  • 2.10, Аноним (-), 11:10, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >  там таких ошибок еще полно

    Ну, не удивительно. Работая над проектом парсера одного проприетарного формата (проект тоже проприетарен, типа паразитизма :) ), приходится писать просто дохренища тестов, и над этим работают, наверно, два десятка разрабов (не считая простых тестеров), уже пяток лет точно. Вот так вот, пишешь тесты, натыкаешься на подобные сабжу ошибки, исправляешь (или добавляешь функциональность какого-нибудь частного случая). И это довольно скучно, но зато методично.

    А здесь проект намного больший, чем у меня. Так что ничего удивительного, что в сложном проекте ошибки. Только для улучшаения качества ресурсы нужны немеряные.

     
     
  • 3.23, Michael Shigorin (ok), 15:50, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну, не удивительно. Работая над проектом парсера одного проприетарного формата

    А что за формат, если не секрет?  Или из какой области?

     
     
  • 4.25, АнонимХ (ok), 17:00, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да один из мс. В частности, мс-прожект. Оказывается, 3рд-пати либы востребованы в ынтерпрайзе, для каких-то бизнес-костылей
     
  • 2.15, Аноним (-), 12:56, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >даже по ssh было не зайти

    Тогда это ошибка в ядре. Может, в KMS.

     
     
  • 3.19, Аноним (-), 13:57, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сабжевая ошибка тоже ядро вешала.
     
  • 2.26, Аноним (-), 17:40, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    У меня есть карточка r7 250x, тоже использует radeonsi, так вот она наглухо вешает систему при обычной офисной работе (браузер, файл менеджер, офис).
     
     
  • 3.30, Аноним (-), 19:32, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Отключи "Весь вывод через OpenGL" в настройках Либры.
     
  • 2.35, Аноним (-), 00:57, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > решил в CS:GO погонять, и система намертво повисла минуты через 4,
    > даже по ssh было не зайти.

    А лог прое...ся? Хотя если даже ssh не работал - это уже не GPU lockup. Уверен что у тебя железо стабильное и не сбоит под нагрузкой? Все-таки выносить весь кернел для radeon не характерно.

     
     
  • 3.46, Аноним (-), 12:30, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Под виндой ничего не сбоит, разогнана только система охлаждения.
     
     
  • 4.63, Аноним (-), 16:47, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Под виндой ничего не сбоит,

    Как все это проверялось? У сэра память с ECC в видяхе и системе, для начала? А то видяхи с ECC - дорогие, падлы. Что у амд что у нвидии.

    > разогнана только система охлаждения.

    Не очень понимаю как это. Ты не поднимал частоты памяти и ядра и только быстрее крутишь вентилятор? А это нафига? В vbios прописаны кривые таблицы управления вентилятором?

     
     
  • 5.66, Аноним (-), 18:41, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >У сэра память с ECC в видяхе и системе, для начала?

    Ты либо крестик сними, либо трусы надень. Если отсутствие каких-либо проблем вообще в длительных игровых сессиях под шин (овер 10h + стримчик на твич) нельзя объяснить исправностью железа, то и рандомные зависания под линуксом нельзя на него же списывать.

    >Ты не поднимал частоты памяти и ядра и только быстрее крутишь вентилятор? А это нафига?

    Да. Потому что мне не нравятся дефолтные целевые температуры, заложенные производителем. +78 градусов, в то время как при легком увеличении скорости воздушного потока СО может легко тянуть +65, это, я считаю, из области запланированных отказов оборудования.

     
     
  • 6.74, Аноним (-), 19:12, 14/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А у меня в системе память с ECC На всякий случай Наверное можно Хоть и не в... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.7, Аноним (-), 10:49, 11/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –15 +/
    Ну а чего вы хотели? Обратите внимание на расширение файла:

    > src/gallium/auxiliary/cso_cache/cso_cache.c

     
     
  • 2.8, A.Stahl (ok), 10:52, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    То ли дело *.js или .jar, да?
     
     
  • 3.14, soarin (ok), 12:34, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    думаю, это толстый намек на .rs
     
     
  • 4.36, Аноним (-), 03:18, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > думаю, это толстый намек на .rs

    Так пусть он напишет свою операционку и драйверы для нее на чем там ему удобнее. Заодно посмотрим сколько на расово верных ЯП занимает написать GL 4.5 со всеми потрохами и отладить его.

     
  • 3.17, Аноним (-), 13:04, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Вероятно, он имел ввиду намёк на совпадение имени файла с CS :)
     
     
  • 4.37, Аноним (-), 05:55, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    у кого что болит
     
  • 4.69, Аноним (-), 03:40, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > cso

    вот так и палится всякое фанатье

     
  • 2.9, commiethebeastie (ok), 10:53, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если бы там было .java она просто не работало?
     
  • 2.11, Аноним (-), 11:13, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Хватит бздеть. Ошибка эта, как раз, чисто логическая, ничего присущего Си в ней нет.

    Скорее, указать надо на отсутствие покрытия тестами

     
     
  • 3.13, Аноним (-), 12:14, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > causing use-after-free in drivers

    use-after-free -- ошибка, специфичная как раз для си.

     
     
  • 4.21, QuAzI (ok), 14:16, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    бла? http://www.securityfocus.com/bid/93621
     
     
  • 5.28, Аноним84701 (ok), 18:36, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > бла? http://www.securityfocus.com/bid/93621

    Что именно "бла"?
    > java.awt.Menu objects. By performing actions in code an attacker can cause a pointer to be reused after it has been freed.

    AWT, внезапно, платформозависимая часть. И опять же, похоже совершенно внезапно для фанатов -- ВМ  жабы написана отнюдь не на самой жабе ;)
    http://openjdk.java.net/groups/awt/
    > AWT has a very old code base, and has a complicated structure. Parts of the code are
    > ...
    > The native parts of the code base are written in C and C++. Most of the code is platform-specific and resides in the corresponding directories: src/solaris/ or src/windows/

    [CODE]
    % find /tmp/jdk-687fd7c7986d |grep -i "awt.*menu"|tail
    ./src/windows/native/sun/windows/awt_Menu.cpp
    ./src/windows/native/sun/windows/awt_MenuItem.cpp
    [/CODE]
    use-after-free в самой жабе был бы багом GC.

     
  • 2.12, Аноним (-), 12:02, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А покажи мне драйвер на java.
     
     
  • 3.16, JL2001 (ok), 12:58, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > А покажи мне драйвер на java.

    смотреть где-то тут
    http://www.javapos.com/
    https://code.google.com/archive/p/poskiosk

    конешно наверно чаще всего это дрова для ком/юсб устройств

     
     
  • 4.22, QuAzI (ok), 14:19, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Открыть порт и послать в него практически plain text... это такой же драйвер как echo "trash" > /dev/any_dev
    или как fopen()
    вы обманываете сами себя
     

  • 1.18, Аноним (-), 13:25, 11/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Судя по этому https://scan.coverity.com/projects/mesa в mesa полно ещё не исправленных ошибок.
     
     
  • 2.20, Аноним (-), 14:02, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Это все ерунда, там еще целая гора чисто железячных ошибок, которые ни одним анализатором не отловишь. Если следите за кодом мезы, то наверняка не один раз видели коммиты "отключить фичу N для чипа Y, потому что потому".
     

  • 1.24, Ivan_83 (ok), 16:05, 11/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Может стоило проверку
    if (type != CSO_SAMPLER)
    засунуть в
    sanitize_hash(sc, hash, type, sc->max_size);
    ?
     
     
  • 2.27, Аноним (-), 17:51, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Если организовывать код правильно, широко используя абстракции и грамотно разруливая ответственности (а именно такой подход практикуется в Java), багов больше не будет, и программистам на си перестанут платить за вечное исправление вечных багов.
     
     
  • 3.29, commiethebeastie (ok), 18:49, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Эльф?
     
  • 3.32, Crazy Alex (ok), 22:11, 11/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Конечно не будет - потому в результате драйвер вообще не взлетит. Ответственности и абстракции отнюдь не бесплатны, и там, где производительность важна, приходится писать на том и так, чтоюы эта самая производительность всё же была.

    А там, где главное - написать сложный софт в разумные сроки, а эффективность - дело второе (те же банки, угу) - там да, красивое ООП во все поля - в самый раз. Ну и, как водится, куча компромиссных ситуаций между.

     
     
  • 4.40, Аноним (-), 10:23, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Красивого ООП там к сожалению не так много как могло-бы быть ;) там скорее благодаря живучести кода на определённых платформах костыли ещё не привели к обвалу конструкции :)
     
     
  • 5.47, freehck (ok), 12:34, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это да. Красивый ООП - явление чрезвычайно редкое. Наверное, это потому, что есть платформы, которые его возвели прямо-таки в религию, и заставляют программистов пихать его повсюду, к месту и не к месту.

    Единственный раз, когда я видел качественную объектную модель, это был ocaml-cryptokit от Xavier Leroy. Больше оправданного ООП не наблюдал в жизни.

     
     
  • 6.48, Аноним (-), 13:00, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В моем посте #27 про ООП вообще ни слова не было. Говорил лишь о том, чтобы четко разграничивать ответственности. Так, например, проверку действительно можно было бы засунуть в функцию, а не помнить об этом требовании (type != CSO_SAMPLER) везде и всюду при ее вызове.
     
     
  • 7.53, Crazy Alex (ok), 13:51, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если ты готов дать гарантии, что она там вообще всегда нужна - тогда да. А если иногда она там лишняя - то в критичном к проиводительности коде это паршивая идея.
     
  • 6.49, Crazy Alex (ok), 13:36, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не о тех масштабах речь. Берёте любой большой софт - банковский, ERP и подобное - там без ООП вообще не выжить. И речь уже не о производительности, а о том, как эту гору логики хоть как-то организовать.
     
     
  • 7.68, freehck (ok), 21:36, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не о тех масштабах речь. Берёте любой большой софт - банковский, ERP
    > и подобное - там без ООП вообще не выжить.

    Я склонен считать, что Вы всё-таки заблуждаетесь.

    Вот думаете, почему многие явисты вместо того, чтобы наследоваться, занимаются инкапсуляцией суперклассов в порождаемый в качестве полей? Можно, конечно, ссылаться на то, что JVM не поддерживает множественного наследования, однако имхо всё проще: не всё хорошо ложится на иерархические структуры - раз, в попытках впихнуть всё в иерархию делается множество оверрайдов, что ведёт к проблемам при обновлении классов, от которых вы относледовались - два.

    > И речь уже не о производительности, а о том, как эту гору логики
    > хоть как-то организовать.

    Ну дык, организация логики продукта - та ещё зубодробильная задачка для архитектора. И она легко не решится ни с ООП, ни без него.

    Большинство задач подобного рода я лично решаю посредством модулей, а также посредством генерации модулей на лету на основе других модулей. Модули удобней в большинстве случаев хотя бы тем, что помимо методов и полей позволяют также определять и абстрагировать новые типы внутри модуля.

    Вообще, чтобы хорошенько прочувствовать, почему лучше оперировать модулями вместо классов - достаточно посмотреть как Jane Street переделали (а лучше сказать - дополнили) стандартную библиотеку OCaml, то бишь на Core. Я надеюсь, это достаточно масштабный проект, особливо с учётом того, что Jane Street как раз разрабатывает ПО для бирж.

     
  • 5.50, Crazy Alex (ok), 13:37, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хм, разница в понимании "красивого" ООП, наверное.
     
  • 4.42, Аноним (-), 10:57, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хорошая архитектура - это не значит ущерб производительности. Надеюсь, ты не это имел ввиду.

    К сожалению, фанатичные апологеты всяких методик (ООП, паттерны, всякие XP) (часто, у них еще и академический бекграунд превалирует над промышленным опытом работы), дискредитируют понятие архитектуры, привнося в код необоснованные усложнения под видом "зато соответствует методике!". Тогда как ни одна методика не является серебряной пулей, и слепо впихивать в её рамки текущую задачу не требуется.

     
     
  • 5.52, Crazy Alex (ok), 13:49, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    "Соответствует методике" для больших систем - важнейший аргумент. Потому что их вообще никто не знает и знать не может в силу объёма. Поэтому код должен быть максимально предсказуемым - иначе его поддежка - на маштабах-то - выйдет золотой.

    И чем больше масштаб системы - тем больший процент затрат - хоть человеческих, хоть машинных - уходит на бюрократию, от документирования до слоёв абстракций. Другими словами, ущерб производительности здесь не от хорошей архитектуры, а хорошая архитектура в данном случае требует разменять производительность на управляемость - что иначе гораздо больший ущерб был бы где-то в другом месте - в расширяемости, или стоимости поддержки, или в рисках, связанных с багами, вызванными связностью, или ещё где.

    Поэтому - GC, фабрики фабрик, DI и тому подобное, чтобы всё работало максимально униформно и не требовало рефакторинга миллионов строк.

     
     
  • 6.54, Аноним (-), 14:17, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    клоун Линукс, Libre Office - это большие системы Много времени уходит на докум... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.55, commiethebeastie (ok), 15:18, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Создаем СОМ-объект

    Проблема именно вот в этом, а не в чем-то другом.

     
     
  • 8.65, Аноним (-), 17:08, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    клоун Думаешь А я вот вижу другую картину Вот почитай, в глаза ярко бросается... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.67, commiethebeastie (ok), 20:54, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Еще раз, вы используете com объеты, это как минимум оффтоп на этом сайте А во-в... текст свёрнут, показать
     
  • 7.58, Crazy Alex (ok), 16:23, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ха, тролль прилез... до перового появления модератора, полагаю.

    Не нахожу. Я вообще не понимаю, зачем они это COM-уродство поддержали. На редкость ублюдочная реализация отличной идеи компонентов. Тем более, что ODF, в отличие от OOXML, довольно логичен и поддерживается массой софта и в 99% случаев для работы с ним дёргать либру вместо подходящих библиотек - глупость. Это чтобы сэмулировать косяки МС офиса проще всего его и взять.

    А что до линукс-ядра - ну да, это одно их тех исключений, где абстракции и дешевизну поддержки приходится приносить в жертву эффективности. Всем миром - вполне выходит справиться. Документация там, кстати, хорошая.

     
  • 7.62, Аноним (-), 16:43, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > В одной из этих программ явно проблемы с уровнями абстракции и удобством
    > использования, не находите?

    Здатый получился графический драйвер. Наймите этого assclown'а в MS, дрова видеокарт улучшать.

     
     
  • 8.72, Аноним (-), 03:48, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    инкремент в количество клоунов ... текст свёрнут, показать
     
  • 3.60, Аноним (-), 16:35, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > (а именно такой подход практикуется в Java), багов больше не будет,

    Ты вообще представляешь себе что будет если графические вещи на яве писать? Она не тормозит же. И скорость провалится раза в три. А потом окажется что GC лаги на пару секунд вызывает - и станет совсем хорошо. Здорово же когда играл ты в шутер, прицелился - ОПА - спуск не жмется! Извольте сборку мусора подождать. А вот соперник ждать не будет...

     

  • 1.38, Адекват (ok), 07:20, 12/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Зачем люди используют линукс для игр типа "Team Fortress 2" и "Batman Arkham: Origins" - есть же винда, в ней все работает хорошо, причем еще и быстрее, там всякие DirectX и прочее. Вообще нет пролбемм.
    Линукс - это станция рабочая для интернетов, скайпа, либры, музычки и видео.
    Но играть в игры, нарываться на зависания, терпеть это все... - это реально проявление мазохизма.

    PS. Ну еще в "ежиков" и "tee worlds" можно поиграть, и прочее.

     
     
  • 2.39, Аноним (-), 07:40, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Играют большую часть времени за компом далеко не все из тех кто вообще играет за компом. Может банально не быть мотивации для приобретения еще одной машины, заморочек с пробросом видеокарт в виртуалки или тем более вырыванием себя из привычного контекста в дуалбут ради убить пару часов с большим фпс.
     
  • 2.41, Аноним (-), 10:25, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Зачем люди используют линукс для игр типа "Team Fortress 2" и "Batman
    > Arkham: Origins" - есть же винда, в ней все работает хорошо,
    > причем еще и быстрее, там всякие DirectX и прочее. Вообще нет
    > пролбемм.
    > Линукс - это станция рабочая для интернетов, скайпа, либры, музычки и видео.
    > Но играть в игры, нарываться на зависания, терпеть это все... - это
    > реально проявление мазохизма.
    > PS. Ну еще в "ежиков" и "tee worlds" можно поиграть, и прочее.

    Потому-что не все хотят ради игры ставить вторую систему, не все готовы платить за win либо пользоваться нелегально, да и просто может быть нет желания перегружаться :)

     
  • 2.43, Аноним (-), 11:20, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ребутить лень
     
  • 2.56, Аноним (-), 16:08, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    У меня NVIDIA, и FPS в играх равен виндовому. В нативных, конечно :-) В играх, работающих через трансляторы, на 30-35% ниже. Первая на toGL, вторая на eON. Отстой, поэтому я такие порты бойкотиирую
     
  • 2.61, Аноним (-), 16:40, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Линукс - это станция рабочая для интернетов, скайпа, либры, музычки и видео.

    А ты не слишком ли обнаглел за всех решать что и для чего? Иди вон Gabe Newell'у расскажи какой он там лох по сравнению с тобой, таким умным.

    > Но играть в игры, нарываться на зависания, терпеть это все... - это
    > реально проявление мазохизма.

    Ну конечно, в винде драйверы пишут эльфы из индии и они то уж точно никогда не ошибаются. А если все-таки что-то зависло или сглючило - попробуйте нажать на ресет, да? А тебя не смущает что у интеля например драйвер под винду настолько отборный крап что даже WebGL не работает по умолчанию? Хоть он и урезанный весьма, но браузеры боятся использовать даже это. Что намекает на какчество реализации, так сказать.

     
     
  • 3.71, iPony (?), 03:44, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > , да? А тебя не смущает что у интеля например драйвер под винду настолько отборный крап что даже WebGL не работает по умолчанию? Хоть он и урезанный весьма, но браузеры боятся использовать даже это.

    Врешь же

    https://www.khronos.org/webgl/wiki/BlacklistsAndWhitelists

     
     
  • 4.75, Аноним (-), 19:21, 14/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Врешь же
    > https://www.khronos.org/webgl/wiki/BlacklistsAndWhitelists

    А при чем тут Khronos? У хрома и лиса есть свой собственный блэклист заведомо кривых видеодров, по pci ID железок и версиям дров.

    И вот в них довольно много каких железок с дровами по разным поводам с разными ограничениями, вплоть до отсутствия ускорения совсем. И таки большинство интела с стоковыми дровами из системы вообще WebGL не может. Khronos'а тут вообще никто не спрашивал - какие конфигурации создавали проблемы и баги, такие и порубали. Не комильфо когда вебпага может уронить систему в BSOD, знаешь ли. А такое бывает. Кста можешь поискать на хабре заметку - кто-то допер пофуззить шейдеры и нашел over 9000 багов. Дада, опять webgl может винду в бсод отправить :)

     
  • 3.73, Аноним (-), 03:52, 13/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А ты не слишком ли обнаглел за всех решать что и для
    > чего? Иди вон Gabe Newell'у расскажи какой он там лох по
    > сравнению с тобой, таким умным.

    пфф, не нужно таких тупых аргументов, они только снижают уровень оценки Вашей адекватности

     
     
  • 4.76, Аноним (-), 19:22, 14/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > пфф, не нужно таких тупых аргументов, они только снижают уровень оценки Вашей адекватности

    Пфф, еще один за всех решатель тут выперся, аекватность он оценивать видите ли полез. Вы там с адекватом как-нибудь свою адекватность и оценивайте.

     

  • 1.44, Аноним (-), 11:32, 12/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Где они были месяц назад? Я уже карточку от Nvidia успел купить.
     
  • 1.51, Аноним (-), 13:42, 12/12/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Дайте ссылку на бинарники для Trusty 14.04
     
     
  • 2.57, Аноним (-), 16:09, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Дайте ссылку на бинарники для Trusty 14.04

    Oibaf  PPA

     
     
  • 3.59, Аноним (-), 16:27, 12/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    там только для 16.04 и 16.10
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру