1.1, Я (??), 19:18, 07/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Что делать с банками, в которых используется джава-плагин?
| |
|
|
3.5, Аноним (-), 19:32, 07/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Firefox 52 и есть новая ветка ESR. Прошлая будет поддерживаться ещё месяц или два и всё.
| |
|
4.7, Anonplus (?), 19:33, 07/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Firefox 52 и есть новая ветка ESR. Прошлая будет поддерживаться ещё месяц
> или два и всё.
Firefox 52 и Firefox 52 ESR это разные "каналы обновлений". В ESR ещё год можно будет включить плагины, а в Firefox 53 настройку, включающую плагины, удалят совсем.
| |
4.34, Аноним (-), 22:42, 07/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Firefox 52 и есть новая ветка ESR. Прошлая будет поддерживаться ещё месяц
> или два и всё.
А предыдущий ESR, он с выходом нового перестанет работать и будет принудительно удалён со всех компьютеров специальной секретной мозилловской ESR-полицией?
| |
|
5.41, Anonplus (?), 23:55, 07/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А у вас когда ключи крадут, вы меняете замок или задаётесь вопросом "перестанет ли замок работать"?
Работать будет, защищать от будущих угроз уже нет.
| |
|
|
|
2.6, Anonplus (?), 19:32, 07/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Перейти на ESR и отключить "plugin.load_flash_only". Через год сменить банк, если банк не почешется.
| |
|
3.11, Аноним (-), 19:44, 07/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
>>Через год сменить банк, если банк не почешется.
Смешной вы батенька. Зачем ему чесаться если в рекомендованном браузере (ИЕ) все по прежнему работает? Счета в другом банке открывать из-за того, что мозилла такая хромоколонозилла?
| |
|
4.12, анонимус_б6_выпуск_3 (?), 19:49, 07/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Счета в другом банке открывать из-за того, что мозилла такая хромоколонозилла?
почему бы и нет? Вы знаете, КАК банки радуются открытию счета от Юр.лица?! Им же бабло капает за обслуживание счета и увеличиваются показатели, а это уже важно для отчетности перед ЦБ.
| |
4.44, mumu (??), 00:22, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
IE УЖЕ похоронили, а в Edge всё точно так же, как в хроме и фф.
| |
|
|
6.99, Аноним (-), 16:39, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> бкс только с ие работает
А вот представляете, через год дропнут поддержку Win 7 и 8? Куда ваши банки пойдут?
| |
|
7.131, iPony (?), 08:59, 09/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А давай представим, что у тебя штаны сейчас порвутся. Смысл?
Срок поддержки заранее объявляется.
| |
7.138, Stax (ok), 13:14, 09/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А причем тут вообще win 7 и win 8? Будут использовать десятку. Там такой же 11 эксплорер как и везде, активно поддерживается, патчи безопасности выходят, а Edge настроен автоматически при обнаружении элементов, от поддержки которых в нем отказались открывать данный сайт в эксплорере. Пользователи и не заметят ничего, у них все будет работать.
| |
|
|
|
|
3.27, Timur I. Davletshin (?), 21:04, 07/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Настройку создать нужно, её по-умолчанию нет. Работает и на ESR и в обычной версии. Но ESR поддерживаться будет дольше.
| |
|
2.16, Аноним (-), 20:17, 07/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Поддерживаю вопрос. Ответьте по существу, если кто знает, что делать если нужен для клиент-банка Java-плагин под Linux.
PS Не нужно испражнятся в остроумии, смишных шуток и без вас достаточно.
| |
|
3.17, Аноним (-), 20:22, 07/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока услышал вариант посавить ESR до лучших времен. На крайний случай так можно сделать, но мне лично не нравится такой подход из-за излишнего консерватизма.
| |
|
4.38, Анонимм (??), 23:30, 07/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пока услышал вариант посавить ESR до лучших времен. На крайний случай так
> можно сделать, но мне лично не нравится такой подход из-за излишнего
> консерватизма.
неужели "git clone git.firefox.com/..." ?
| |
|
|
2.20, X3asd (?), 20:44, 07/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
> Что делать с банками, в которых используется джава-плагин?
Ну вы как с луны свалились!
Всё остаётся так же как и раньше!
Весь банковский кривой дырявый гõвносõфт -- запускать в отдельной виртуальной машине -- на Windows с Интернет Эксплорером или другим гõвнõм (можно даже не обновлять софт ни какой).
| |
|
3.103, лзз (?), 17:47, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
потом окажется что клиент-банк принципиально не работает с слегка устаревшей джавой 1.8.хх, надо установить 1.8.yy или даже 1.9.zz а та в свою очередь не работает с устаревшим firefox 51 или IE
| |
|
2.74, Нет (?), 10:46, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Банки свои клиенты хоть иногда да обновляют. Рано или поздно что-то изменится.
В комментариях полностью отсутствуют упоминания об удаленных консолях, из которых 95% работают или через activex, или через java. Что, админов не-локалхоста на опеннете уже вообще не осталось?
| |
|
3.100, Аноним (-), 16:49, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Банки свои клиенты хоть иногда да обновляют. Рано или поздно что-то изменится.
> В комментариях полностью отсутствуют упоминания об удаленных консолях, из которых 95% работают
> или через activex, или через java. Что, админов не-локалхоста на опеннете
> уже вообще не осталось?
Удалённые "консоли" через браузер? ...
| |
|
4.145, Lain_13 (ok), 15:10, 09/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я думаю имеется в виду установка VPN-подключения. Не сказал бы, что часто с этим сталкиваюсь, но попадалось несколько клиентов к сети которых можно подключиться только черех ActiveX/Java апплет загруженный в браузере с их домена. В основном требуют "Cisco AnyConnect" и подобное поставить.
| |
|
|
2.174, алекс (??), 19:29, 14/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Перестать пользоваться их ЭЦП и перейти на ненавистные SMS-пароли.
| |
|
1.14, paulus (ok), 19:56, 07/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
>> Добавлен API для проверки видимости рекламных блоков силами JavaScript, без необходимости использования для этого Flash;
И без флешта таки заставят смотреть флешрекламу! ;)
| |
|
|
3.23, X3asd (?), 20:52, 07/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Интересно, как этот API отключить.
Что тут такого интересного? У вас опенсурс или где? Обычная банальщина ---
Накатываешь свой патч, и делаешь
makepkg -si
...или хочешь чтобы твою хотелку внедрили бы прямо через *готовый* (слегка скрытый) переключатель уже в бинарный браузер? Если бы этот переключатель был бы -- то ни кто бы из рекламодателей не доверился бы этому API
| |
|
4.136, Lain_13 (ok), 11:46, 09/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы таки не поверите, но доверять в JS API, предоставляемым браузером, всё одно невозможно. Дело в том, что пользователь своими скриптами и расширениями может практически все их переназначить так, как ему вздумается. Причём до загрузки страницы и исполнения её кода.
| |
|
|
|
1.18, Аноним (-), 20:22, 07/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлен API для проверки видимости рекламных блоков силами JavaScript, без необходимости использования для этого Flash;
а эта ересь откуда? что-то по ссылкам упоминаний об этой каке не нашел
| |
|
|
3.60, Аноним (-), 04:10, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я, может, туп или слеп, но по приведенной ссылке данной фразы не вижу. ни в dom, ни в остальных секциях. а поиск по "Flash" находит только удаляемый npapi
| |
|
|
1.21, Аноним (-), 20:45, 07/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Hangouts когда починят?((
за -5мб, они наконец-то додумались обфусцировать код?))
| |
1.25, Аноним (-), 21:01, 07/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> Uber повышал цены для пользователей с низким зарядом аккумулятора
Хахаха.
| |
1.29, th3m3 (ok), 21:08, 07/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>>Firefox 52 устранена серия уязвимостей, из которых несколько помечены как критические
В Ubuntu завезут опять в конце недели. В лучшем случае.
| |
|
|
|
|
|
6.135, username (??), 11:37, 09/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только так лису и пользую, ждать неделю пока в экосистеме убунту посчитают новый релиз firefox стабильным как-то глупо, не им решать рабочий релиз или нет, непонятно что они там тестируют)
| |
|
7.149, th3m3 (ok), 19:16, 09/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бывало, некоторые промежуточные версии совсем не доходили. А сразу основная приходила, опять же с задержкой :) Ещё раз такая фигня будет, тоже перейду на такой вариант.
| |
|
|
|
|
|
|
1.30, Аноним (-), 21:22, 07/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Модернизирован интерфейс управления загрузками
Лучше бы вернули независимые окна для загрузок и закладок. Они уже за[censored] прятать любое из них при открытии другого.
| |
1.31, Аноним (-), 21:23, 07/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Кто бы ещё майнтанерам debian/ubuntu показал пальцем, что определитель кодировки текста ruprob у них не знает ничего кроме ISO-8859-5, без определителя кодировки для языка ru железно вбит cp-1251. Подозреваю, что на остальных дистрибутивах также. Проверить просто - открыть любой file.txt с текстом на русском языке.
| |
|
2.77, Аноним (-), 11:59, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не понял. Зачем вы текстовые файлы браузером открываете? А для всего остального выставляется параметр прямо в страничке, по стандарту W3C.
| |
|
3.90, Аноним (-), 13:44, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>для всего остального выставляется параметр прямо в страничке, по стандарту W3C.
Да ты прямо эталонный житель идеальной вселенной.
| |
|
4.94, Аноним (-), 14:33, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да ты прямо эталонный житель идеальной вселенной.
Вот знаешь, я открыл документ, содержащий кириллицу, в формате utf-8. Действительно получил квадратики, не спорю, это так. Но. Любой сайт с кириллицей у меня отображается нормально. Здорово, правда?!
| |
|
|
|
1.32, An (??), 22:11, 07/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ну вот и настало это обновление.
А какой браузер сегодня поддерживает java кроме esr?
| |
|
|
3.95, Аноним (-), 14:36, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> java-софт запускает jvm. Зачем ему браузер?
Не могу понять, то ли тролль, то ли погуглить не может.
| |
|
|
1.36, Аноним (-), 23:05, 07/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
По ходу придётся юзать это следующие несколько лет пока банки и госведомства перестанут думать, что аутентификация через Java - это круто и секьюрно...
| |
|
2.37, llolik (ok), 23:25, 07/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> аутентификация через Java
Некоторые ещё с ActiveX расстаться не могут, какая уж тут Java. Это привет ЕИС Госзакупки, например.
А вот разрабочикам казначейской СУФД, например, походу придётся несладко: там сплошная java, и клиентское место ЧСХ сборка firefox.
| |
|
3.40, Gemorroj (ok), 23:53, 07/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тут сложности с жопностью js. java апплет в браузере видится лучшим решением с точки зрения разработки.
т.к. альтернатива - ставить клиентский софт. а это влечет за собой кучу гемора (обновление, поддержка хтрожопых zvercd и т.п. и т.д.).
| |
|
4.46, llolik (ok), 00:38, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тут сложности с жопностью js. java апплет в браузере видится лучшим решением с точки зрения разработки.
Ну может быть. Не буду спорить, в этой области я не силён.
Однако же на ближайшую пару/тройку лет всё равно назревает живительный пинок в том плане, что MS IE вроде как официально похоронили в пользу Edge в котором тоже ни NPAPI ни ActiveX. Наверное придётся как-то из этой ситуации выкручиваться? Очень хотелось бы кроссбраузерно (WebAssembly?), а не очередной условный chrome-only.
| |
4.48, аноним2 (?), 00:41, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Раздавать тот же самый super_soft.jar, а ява вм и так на машине есть (т.к. запускали через браузер).
Какая нафиг поддержка zvercd?
| |
|
5.50, Gemorroj (ok), 01:16, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну мы сейчас так и делаем. но проблем с локальными конфигурациями ОС уйма.
сам не занимаюсь этой десктопной частью, но вижу как рядом разработчик каждый день по пол рабочего дня на телефоне сидит и решает клиентские проблемы.
zvercd точно помню что всплывало (службы что-ли отключены какие-то были).
| |
|
|
|
|
1.39, Vladjmir (ok), 23:33, 07/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
То-то многие стали ставить версию ESR, чтобы не оказаться под прессом инновационной агрессии.
| |
1.42, Аноним (-), 00:05, 08/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Async/await. Наконец-то и в этот отсталый браузер завезли. Последним между прочим. Во всех уже есть.
| |
1.47, Аноним (-), 00:41, 08/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Максим не написал про главное - они ВЫПИЛИЛИ поддержку ALSA - сейчас только PulseAudio.
Уроды.
Жаль, этот комментарий удалят. Мне пофигу - я не тролль. Пускай это будет на совести тех, кто занимается цензурой на opennet.
// b.
| |
|
2.49, Аноним (-), 00:57, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше бы и PulseAudio убрали, незачем смотрелке гипертекста корчить из себя плеер.
| |
|
3.78, Аноним (-), 12:01, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше бы и PulseAudio убрали, незачем смотрелке гипертекста корчить из себя плеер.
Но как же... Видео с котиками?.. :(
| |
|
|
5.111, Аноним (-), 19:29, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Мурмур и мямфмяф каждый сам может исполнить, чай не Чайковский.
Но добиться того же уровня милоты не каждый лишь может.
| |
|
|
|
2.64, Аноним (-), 07:46, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не выпилили. просто при сборке надо явно прописывать ac_add_options --enable-alsa
| |
|
3.71, Аноним (-), 09:02, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> не выпилили. просто при сборке надо явно прописывать ac_add_options --enable-alsa
Ну скоро выпилят.
| |
|
2.69, Аноним (-), 08:56, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В новости же есть "По умолчанию в Linux отключена поддержка звуковой подсистемы ALSA (вывод звука теперь осуществляется только чрез PulseAudio)"
| |
|
|
4.97, Ilya Indigo (ok), 15:11, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Я попытался.
>> https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1345414
>> Поддержите войтами.
> Да, им конечно заняться нечем, кроме как легаси код опять поднимать.
1 ALSA это не легаси, а вполне актуальная звуковая система.
2 Поднимать его не нужно, его нужно просто НЕ выпиливать, точнее не дать им сделать это!
3 Конечно, ведь у них ещё столько идей по поводу того, как можно ещё изменить интерфейс, какой зонд ещё запихнуть, и какую функциональность ещё выпилить.
| |
|
5.98, Аноним (-), 16:37, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
1. Легаси код в кодовой базе Firefox. Они уже почти выпилили alsa.
2. Они уже начали, и навряд ли остановятся. Если хоть раз трогали libalsa, поняли бы, почему они её дропают. Кстати, да, я тоже был не особо рад, когда они сказали, что переходят на пульсу, я её тоже недолюбливаю.
3. Ну а что вы хотели от них? Мозилла давно скатилась. Лет эдак 5 назад.
| |
|
6.104, Аноним (-), 17:51, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
libalsa не существует в природе. от слова вообще. расскажите нам, что вы там еще трогали
| |
|
7.112, Аноним (-), 19:33, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> libalsa не существует в природе. от слова вообще. расскажите нам, что вы
> там еще трогали
А вы только к словам придираться умеете? Она называется libasound, да. Что-то ещё? Пробовал запрограммировать хеллоу-ворлд при помощи этой библиотеки? Даже не пытайся, сломаешь мозг.
| |
|
|
|
|
|
4.102, Ilya Indigo (ok), 17:39, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Тьфу, ссылку не ту дал.
> https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1247056
>> Require PulseAudio to play sound on Linux - Restrict Comments: true
Я это видел, и что мне с этого?
Какой-то засланный казачёк из M$/RH или просто фанатик поттеринга/идиот решил, что если ALSA не нужна ему, то она не нужна никому, и каким-то образом прогнул мейнтайнеров ff прибить гвоздями ff к pa. И что мне с этого?
| |
|
5.123, soarin (ok), 03:47, 09/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Какой-то засланный казачёк из M$/RH
Вшивый все о бане.
Не интересен пульсаудио RH в коммерческом плане, а причем тут компания <CENSORED> вообще непонятно.
Просто разработчики не хотят возиться с зоопарком. Да и отлично оно не работало - можно посмотреть багтрекер.
PS: все заговоры, заговоры. Голову может включать надо?
| |
|
6.124, Аноним (-), 04:11, 09/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Да и отлично оно не работало - можно посмотреть багтрекер.
У меня, как и у всех, всё работало отлично. А вот с пульсой иногда вообще звука нет.
| |
|
7.127, iPony (?), 06:07, 09/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> как и у всех
Багтрекер говорит о другом. Причем само собой проблем достаточно в обоих. Но когда поддержка звука для 2% пользователей тяжелее поддержки для 98%, то тут уж бызнес и ничего лишнего.
> у меня
Тоже так себе заявления от пользователя, который использует уже готовый продукт, который прошёл всякие там найтли, альфа, бета версии. Не видя этой кухни, а потребляя уже готовое, странно такое заявлять.
| |
|
|
|
|
3.105, Аноним (-), 17:56, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поддержите войтами.
патчами надо поддерживать. от ваших плюсадин ничего не изменится
| |
|
4.114, Ilya Indigo (ok), 20:57, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Поддержите войтами.
> патчами надо поддерживать. от ваших плюсадин ничего не изменится
Какие патчи, когда оно есть и так с незапамятных времён и отлично работает, но её тупо хотят удалить?
| |
|
|
6.132, iPony (?), 09:01, 09/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> удалить ее хотят только со слов анонима
Со слов Mozilla: "код все еще есть, поддерживать его не будем".
Вывод сам сделаешь, на основе постоянного изменения в софтах.
| |
|
|
|
|
|
1.52, Oe (?), 01:20, 08/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Они убрали поддержку alsa?! После обновы звук пропал, а вверху ласково выскакивает уведомление о pulseaudio.
| |
|
2.65, Аноним (-), 07:47, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Они убрали поддержку alsa?! После обновы звук пропал, а вверху ласково выскакивает
> уведомление о pulseaudio.
собери сам с --disable-pulseaudio и --enable-alsa
| |
|
3.73, Аноним (-), 10:32, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вопрос профессиональным сборщикам. Сколько ни собираю софт с --enable-pulse, он потом плохо работает на системах без PulseAudio. Если либа libpulse.so.0 есть, но системная служба не запущена, то всё работает через ALSA без вопросов. Если библиотеки libpulse.so.0 нет, прога говорит что либы нет и завершает работу.
Два антипримера: Wine, Skype и SDL. Они линукются с этой библиотекой через dlopen(). А можно ли Firefox собрать так же?
| |
|
4.79, Аноним (-), 12:02, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А можно ли Firefox собрать так же?
Наверняка в Firefox линкуется тоже. Потому что поддержка пульсы была добавлена уже много лет назад, емнип.
| |
4.91, Аноним (-), 14:00, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А можно ли Firefox собрать так же?
нет, скорее всего. по крайней мере libxul явно слинкован с libasound. с пульсой, скорее всего, та же фигня
| |
|
|
|
1.54, BlackRaven86 (ok), 01:49, 08/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> пользователь теперь может отправить вкладки на другое устройство, а также инициировать автоматическое открытие выбранной вкладки на другом устройстве
Я джва года этого ждал!
| |
|
2.59, ы (?), 02:59, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
javascript.options.wasm=false
с некоторых пор будет проще не устанавливать. ибо отныне web по сути тот же телевизор.
| |
2.82, VEG (ok), 12:07, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем её отключать? Хорошая технология же. Призвана повысить производительность сложных веб-приложений.
| |
|
3.92, Аноним (-), 14:27, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А зачем её отключать? Хорошая технология же. Призвана повысить производительность сложных
> веб-приложений.
Потому что сложные веб-технологии должны умереть вместе с web 2.0.
| |
3.109, iLex (ok), 19:11, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я правильно понимаю, что WebAssembly - это игрушка исключительно для плюсовиков, а все прочие языки программирования в него не компилируются?
| |
|
4.120, VEG (ok), 23:45, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В него можно компилировать код на любых языках программирования. Нужно только написать соответствующие компиляторы.
| |
|
|
|
1.67, Аноним (-), 08:30, 08/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
ФФ стал слишком тормозным. Никуда не годится.
Нужен просто браузер, который будет поддерживать базу html5, без новых модных технологий, вроде пуш уведомлений или поддержки классов в js. На двух ядрах 2.5 ГГц все должно летать, не выжирая 4 гига для 20 вкладок.
Поддержка ненужной хрени стала спецолимпиадой разработчиков браузеров. Боятся вылететь на свалку истории, проиграв в фичах андроиду. Но это все равно произойдет, когда появится возможность нормально запускать приложения андроида из-под винды.
| |
|
2.81, VEG (ok), 12:05, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вся проблема в том, что сайты стали слишком тяжёлыми. Мало кто из веб-разработчиков задумывается об оптимизации.
| |
2.86, irinat (ok), 13:26, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нужен просто браузер, который будет поддерживать базу html5
> На двух ядрах 2.5 ГГц все должно летать, не выжирая 4 гига для 20 вкладок.
> Я не понимаю технологий, о которых рассуждаю, но моё мнение правильное.
ftfy
| |
|
3.129, Аноним (-), 06:52, 09/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>отписался типа умный, который на самом деле понимает в этих технологиях гораздо меньше
stfu and gtfo
| |
|
|
|
6.159, irinat (ok), 02:07, 11/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сам уже реализовал? Можно посмотреть?
Нет. Не я же заявлял, что:
> На двух ядрах 2.5 ГГц все должно летать, не выжирая 4 гига для 20 вкладок.
Такое требование просто невозможно выполнить. Это бессмысленное заявление человека, даже не попытавшегося вникнуть в суть задачи.
Вот пусть кто заявлял, тот и делает. А когда сделает, я сгенерирую пример, на котором он выйдет за рамки заявленного бюджета.
| |
|
|
|
|
2.93, Аноним (-), 14:28, 08/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не выжирая 4 гига для 20 вкладок.
Что за сайты у вас такие? У меня максимум пик был при 30 вкладках - гиг отожрало, и то это жутко много для меня. Обычно при 10-15 вкладках не превышает 500-600Мб.
| |
|
3.158, VINRARUS (ok), 20:10, 10/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> K-Meleon - браузер твоей мечты.
Да он в вайне прекрасно работает из за своей простоты.
| |
|
|
1.72, Аноним (-), 09:50, 08/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Добавлена возможность обработки контента в нескольких процессах и началась интеграция наработок из проекта Quantum, в котором производится работа по переносу в движок Gecko возможностей, изначально развиваемых для движка Servo. Если ранее при включении многопроцессного режима осуществлялось разделение на два процесса - один для обработки содержимого вкладок и один для формирования интерфейса, то теперь появилась возможность запуска нескольких процессов для обработки контента (число запускаемых процессов для обработки контента задаётся через переменную dom.ipc.processCount в about:config);
Что-то не влияет ни на что параметр dom.ipc.processCount. Поставил по количеству ядер, а в about:support всё равно 1/1.
| |
1.116, rvs2016 (ok), 21:50, 08/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Добавлен API для проверки видимости рекламных блоков силами JavaScript,
> без необходимости использования для этого Flash;
Как с этим API работать?
| |
1.117, Аноним (-), 22:35, 08/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> По умолчанию в Linux отключена поддержка звуковой подсистемы ALSA
Ну это уже совсем никуда не годится. Конпелять себе браузер с поддержкой ALSA на дебиане? Городить костыли с apulse? Неужели настал момент когда пора перекатываться на Хромиум...
| |
1.118, Аноним (-), 23:23, 08/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Изменён вывод предупреждения о проблемах с безопасностью в случае обращения к страницам, содержащим форму ввода пароля, без использования HTTPS. Вместо индикатора наличия проблем с безопасностью в адресной строке реализовано контекстное предупреждение, выводящееся непосредственно рядом с полем ввода пароля. Кроме того, при открытии страницы с формой входа по HTTP теперь отключается автозаполнение имени пользователя и пароля
Ребята а вот это как то можно отключить или хотя бы вернуть старый бехавиор?
| |
|
2.121, th3m3 (ok), 00:03, 09/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нельзя. Оно и правильно. Нужно всё шифровать. Таков современный веб.
| |
|
3.147, ыщьутфьу (?), 18:32, 09/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я всегда поражался таким людям в интернете, которые всегда знают чем мне нужно пользоваться и как. Нужно совсем все блокировать кроме https А ТОЖ НЕ СИКУРНА. Мне всеравно че там холопы хотят, я вумный, я кодо-слесарь, мне видней.
ru.wikipedia.org/wiki/Максимализм
| |
|
4.148, Анонимм (??), 18:54, 09/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я всегда поражался таким людям в интернете, которые всегда знают чем мне
> нужно пользоваться и как. Нужно совсем все блокировать кроме https А
> ТОЖ НЕ СИКУРНА. Мне всеравно че там холопы хотят, я вумный,
> я кодо-слесарь, мне видней.
Не нравятся ответы - можно не общаться.
Не нравится поведение разработчиков упенсурс продукта - git clone
| |
4.152, th3m3 (ok), 20:16, 09/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно, тебя никто не заставляет. Я только лишь высказываю своё мнение. Оно может расходиться с твоим. С твоими устоями. Мировоззрением. Выбор делать все равно тебе.
| |
|
|
2.122, Anonimmm (?), 01:40, 09/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
security.insecure_field_warning.contextual.enabled=false
security.insecure_password.ui.enabled=false
signon.autofillForms.http=true
| |
|
1.137, Аноним (137), 12:58, 09/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Знающие люди, подскажите, пожалуйста, какая-нибудь работа по нормальному отображению в браузере вот такого примерно текста (на русском) %D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD ведется?
| |
|
2.139, Lain_13 (ok), 13:33, 09/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Знающие люди, подскажите, пожалуйста, какая-нибудь работа по нормальному отображению
> в браузере вот такого примерно текста (на русском) %D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD
> ведется?
А что ты имеешь в виду под нормальным отображением? Это явно кусок из URL. Тебе хочется копировать такой текст из адресной строки как есть (русским текстом)? Тогда about:config > browser.urlbar.decodeURLsOnCopy = true
Если попался текст с таким мусором, то:
Ctrl+Shift+I > Console
> decodeURIComponent('%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD')
"пансион"
| |
|
1.155, Mirraz (ok), 13:46, 10/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не было печали, теперь придётся ставить и настраивать пульсу. inb4: пересобери: делать мне больше нечего, не для того я убунту ставил. Вот убунтовские ментейнеры - сволочи, не стали впиливать альсу в фуррифокс.
| |
|
2.156, Lain_13 (ok), 16:19, 10/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> убунтовские ментейнеры
> не стали впиливать альсу в фуррифокс
Я был бы несказанно удивлён, если бы они стали. Им-то это счастье на кой надо, когда их пульса устраивает?
| |
|
1.167, Мимо проходил (?), 16:04, 14/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>На платформе Windows, если не используется Direct2D, для отрисовки содержимого >теперь применяется графическая библиотека Skia, которая ранее была задействована >только для Linux и Android;
Слава Богу это отключается. Все шрифты на XP замылились, пока не догадался удалить это.
| |
|
|
3.169, Мимо проходил (?), 17:46, 14/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Господин знает толк в некро…мантии?
Я знаю толк в своей ОС, которая ничем не хуже современной десяточки со встроенной телеметрией.
| |
|
4.170, Lain_13 (ok), 18:01, 14/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кроме отсутствия поддержки, да. Надеюсь хоть в виртуалке, а не голой ... в Интернет?
| |
|
5.171, Мимо проходил (?), 18:13, 14/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кроме отсутствия поддержки, да. Надеюсь хоть в виртуалке, а не голой ...
> в Интернет?
Не голой, а настроенной по протоколу под ограниченной учётной записью и с EMET.
| |
|
6.172, Lain_13 (ok), 18:34, 14/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это всё совершенно никак тебе не поможет если найдут очередную дыру в TCP/IP стеке, позволяющую выполнять любой код на твоей системе подсунув кривой пакет. Актуальные версии EMET WinXP тоже не поддерживают. Т.е. от того, что ты надел полупрозрачные дырявые трусы, сильно легче не становится.
| |
|
7.173, Мимо проходил (?), 19:19, 14/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это всё совершенно никак тебе не поможет если найдут очередную дыру в
> TCP/IP стеке, позволяющую выполнять любой код на твоей системе подсунув кривой
> пакет. Актуальные версии EMET WinXP тоже не поддерживают. Т.е. от того,
> что ты надел полупрозрачные дырявые трусы, сильно легче не становится.
И кто этим будет заниматься ради мельчайшей доли процента XP x64, которая даже в пору своего расцвета не занимала и 0.1% пользовательских ПК?
К тому же конкретно сетевой стек в ХР весьма надёжен и допилен, это в Висте его переписали. Так что общих дыр с новыми ОС там не будет.
Ну и от всякой фигни в TCP/IP стеке спасёт оутпост (тоже не поддерживаемый. Так вышло).
| |
|
|
|
|
|
|
|