1.1, Аноним (-), 10:28, 21/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –9 +/– | Скоро в Tor уже не будет смысла https www vedomosti ru technology articles 20... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.3, th3m3 (ok), 10:40, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +21 +/– |
Они не разбираются в этом вопросе. Tor будет и дальше работать.
| |
|
3.5, Pahanivo (ok), 10:43, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> Они не разбираются в этом вопросе. Tor будет и дальше работать.
аноним тоже не разбирается ))
| |
3.10, пох (?), 10:56, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –12 +/– | это ты не разбираешься в вопросе тор-то будет работать Только вот не у тебя о... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.277, mumu (ok), 09:35, 24/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дмитрий Гудков был... Правда госдуру уже починили, больше его там нет.
| |
|
|
5.49, пох (?), 13:51, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –10 +/– | господи, наивные дети Поймите, мы вам позволяем играть в эти игрушки ровно до... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.57, ненужноруб (?), 14:12, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
То есть был бы человек, а статья найдётся. Такая ситуация не сегодня началась.
| |
|
7.64, пох (?), 14:42, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
> То есть был бы человек, а статья найдётся.
не надо порочить, гражданин.
За постинги котиков и лайки этих самых котиков еще никто не сел.
Мы даже предоставили вам возможность лайкать котиков, если они, неудачно, расположились на одном ресурсе с э... некотиками. С некоторыми, разумеется, ограничениями, показавшимися нам технически разумными.
| |
|
8.115, hhg (ok), 19:56, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | за 1000 я тебе такого котика нарисую, что ты несколько раз запостив его - гаран... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.76, Аноним (-), 16:52, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Да, это чувствуется Не знаю кто, родное СБф или вражеское УЦР Но уки за после... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.82, пох (?), 17:44, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | осспдя, какие ж вы наивные, детки Банальный, промышленный dpi прекрасно умеет... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.305, Аноним (-), 12:25, 25/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Да ты просто красавчиг Теперь тебе объясню свою позицию 1 Мне нравится своб... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.81, Кузнец (?), 17:25, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Молодец, хороший клоун. А теперь прочитай про obfsproxy.
Все ноды внутри страны на карандаше. Весь внешний траффик фильтруется на раз. Задача-то не в содержимом копаться, а src и dst получить. И чтобы эти данные всегда связывались с конкретным "субъектом уголовного права". Поэтому закрыть тот же тор в РФ не представляет никакой сложности: прав у граждан рф и так нет, а технические возможности позволяют закрыть и физическую возможность. Только не очень понятно зачем это: хватай любого, тройка, пуля, канава. Технология дедами отработана. И всем нравилось. Все хлопали и орали "Слава" и "Смерть врагам народа". Единственно, канавы капать дорого.
| |
|
6.85, пох (?), 17:59, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | даже src и dst не нужны - задача-то просто запретить достаточно dst вне зоны де... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.88, Кузнец (?), 18:15, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, скажем, есть VPS в какой-нибудь свободной стране. Там есть IPSec. Туннель по IPSec-у вряд ли будут запрещать. Ну а дальше бутерброд можно повторять сколько влезет. Чтоб свежий сериальчик качнуть.
В искренности любви к долгу подохнуть в гнилом болоте за чужие большие звёзды, постоянной голодухе и нищете сильно сомневаюсь. Деды как-то неважно отзывались.
| |
|
8.127, пох (?), 21:26, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ооох ну, допустим мне тут, правда, из свободной страны, пришло песьмо, эле... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.142, Да я (?), 23:05, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Башни, да Но ведь башни-то хорошее дело делали Стадо в узде держали и выделяли... текст свёрнут, показать | |
9.177, DmA (??), 10:22, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Немного не так- для шифрования между госучреждениями можно использовать только с... текст свёрнут, показать | |
|
10.218, пох (?), 13:41, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | попробуй ввезти в страну легально, спалившись на таможне банальную циску с кри... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.243, пох (?), 17:04, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | с крипто - мало а зачем - операторам обычно не нужно, у корпорастов чаще другие... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
9.302, Аноним (-), 11:11, 25/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Может я слишком много хочу, но результата необходимого нет В пример надо привод... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.90, Кузнец (?), 18:18, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> зачем, он же не будет жаловаться.
Как показывает практика, во время охоты на ведьм сгорают, чаще всего, не ведьмы, а просто те, кто лучше горит. Неизбирательные репрессии вселяют страх только в тех, кто и так всего боится.
| |
|
8.128, пох (?), 21:33, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Жиль Де-Рец таки сгорел Учитывая, чье стремя он держал - там тоже возникают оче... текст свёрнут, показать | |
|
9.143, Да я (?), 23:07, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Добросовестному так как раз и есть чего Это недобросовестный страх давно сожрал... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.97, Аноним (-), 18:59, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Единственно, канавы капать дорого.
Это тогда было дорого, потому что лопатами копали, а экскаватор был роскошью. Сейчас-то слава прогрессу с этим попроще стало.
| |
|
7.164, DmA (??), 09:30, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Единственно, канавы капать дорого.
> Это тогда было дорого, потому что лопатами копали, а экскаватор был роскошью.
> Сейчас-то слава прогрессу с этим попроще стало.
тогда тоже были экскаваторы, но зачем гонять экскаватор, когда 100 тысяч человек, хоть завтра можно посадить в концлагерь и заставить копать с 6 утра и 20 вечера? а вместо экскаватора лучше дворец чиновнику построить
| |
|
6.301, Аноним (-), 11:02, 25/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Спасибо за информацию Пример выдержки из etc tor torrc StrictNodes 1 GeoIPExcl... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.98, Анос (?), 19:03, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как запретят, напиши о успешности обхода, будет интересно.
| |
5.133, Аноним (-), 22:30, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если поставить задачу абсолютного контроля (даже, скажем исключительно в моменты кризисных ситуаций), то никто не мешает блокировать любой трафик не поддающийся анализу и дешифровке. В браузеры можно обязать встроить специальный сертификат. Тогда в кризисные моменты сервера спецслужб смогут перехватывать шифрованный трафик используя методику "человек посередине". И все дела. Никто не помешает сертификат вручную отключить, но тогда в определенные моменты доступ в Интернет станет урезанным.
| |
|
6.165, DmA (??), 09:34, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если поставить задачу абсолютного контроля (даже, скажем исключительно в моменты кризисных
> ситуаций), то никто не мешает блокировать любой трафик не поддающийся анализу
> и дешифровке. В браузеры можно обязать встроить специальный сертификат. Тогда в
> кризисные моменты сервера спецслужб смогут перехватывать шифрованный трафик используя
> методику "человек посередине". И все дела. Никто не помешает сертификат вручную
> отключить, но тогда в определенные моменты доступ в Интернет станет урезанным.
в российских школах без ростелекомовского сертификата "посередине" уже года два как считай не работает интернет!
Так что там читают трафик и видят все логины-пароли всех учеников и учителей!
И всё равно проглядели молодое поколение -те вышли против на митинги против коррупции
| |
|
7.176, пох (?), 10:21, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да успокойся, школьник - этот сертификат, если мне не изменяет память в смысле,... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.191, DmA (??), 11:07, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | gt оверквотинг удален не тупи и ни ищи везде школьников и школьниц если я мо... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.206, пох (?), 12:22, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | можешь - если a влезешь вовремя или попадется принципиальный борец с cookies d... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.37, Аноним (-), 13:28, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Чувак, я в Китае нахожусь Тут поголовно у всех socks и vpn, это неофициальная м... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.166, DmA (??), 09:36, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну ка напиши по китайски "здравствуйте всем спасибо и пока" иначе никто не поверит, что ты там в китае читаешь опеннет!
| |
|
6.307, Антуан (?), 07:47, 27/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ну ка напиши по китайски "здравствуйте всем спасибо и пока" иначе никто
> не поверит, что ты там в китае читаешь опеннет!
Я не он, но тоже в Китае. Впн и прочее не пробовал, под руками только эпл-фон. Но скажу что с блокировками тут иногда смешные вещи происходят. Например, через вибер нельзя переслать/получить фото, зато через гугловский WhatsApp без проблем. Кстати, очень туго было без гугла, по привычке тыкал на него, но потом пришлось перейти на bing и как то вдруг оказалось, что лично для меня разницы то и нет. Не пойму ещё почему забанен фейсбук, но зато работает втентакле...
| |
|
5.192, DmA (??), 11:11, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чувак, я в Китае нахожусь. Тут поголовно у всех socks и vpn,
> это неофициальная массовая тема, потому что любая девочка хочет иметь в
> своем хуайвее (или айфоне) западный инстаграмм и фейсбучек, не ограничиваясь китайскими
> сервисами.
хуавей и айфон китайские и не факт, что там нет закладок отсылающих инфу на китайские фсбу-цру сервера и не установлены нужные сертификаты для дешифрации всего трафика! Так что пока китайская девочка лайкает на фейсбуке котиков, к ней никаких претензий не будет...
| |
|
4.72, Аноним (-), 15:54, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Pluggable Transports (PT) transform the Tor traffic flow between the client and the bridge. This way, censors who monitor traffic between the client and the bridge will see innocent-looking transformed traffic instead of the actual Tor traffic. External programs can talk to Tor clients and Tor bridges using the pluggable transport API, to make it easier to build interoperable programs.
https://www.torproject.org/docs/pluggable-transports
| |
4.79, Кузнец (?), 17:13, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Презик же уже определил путь решения всех проблем феодалов со вверенным крепостными: кто не нравится, тот больше не гражданин, а что нравится, то моё и моих друзей. К чему все эти заморочки с "дорогими инженерами", dpi-ями и прочей мутью непонятной. Зачем эрэфии вообще интернеты эти?
| |
|
3.22, dq0s4y71 (ok), 12:48, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А им и не надо разбираться. Если надо, они его просто тупо запретят. Одного-двух показательно посадят за нарушение запрета, а остальные и сами перестанут пользоваться. Всё, цель достигнута. А вы нам тут будете продолжать рассказывать, какие они глупые...
| |
|
|
5.51, YetAnotherOnanym (ok), 13:55, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Как будто раньше не сажали невиновных...
У мсье получилось неплохое одностишие. Вишневский завидуэ.
| |
|
4.39, пох (?), 13:30, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> А им и не надо разбираться. Если надо, они его просто тупо запретят.
и мы тупо выполним. И выйдет вполне эффективно. Сказочки что ваш супер-тор неуловим - ровно того же сорта, что "невозможно блокировать сайты на уровне магистральных провайдеров, оборудование такого просто не умеет" - бывшие очень популярными лет всего пять назад. А потом, внезапно, оказалось что умеет, и довольно неплохо.
У меня нет никакого желания бороться за ваши права. (Я все правильно говорю, товарищ майор?)
| |
|
5.48, dq0s4y71 (ok), 13:45, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
К тору-то претензий нет, он сам по себе достаточно надёжен. Я говорю о том, что бороться с ним будут не техническими средствами, а административными. А технари радуются как дети, что депутаты не разбираются в технических вопросах. Такие глупые, ага...
| |
|
6.53, пох (?), 14:04, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | он просто не для этого надежен Он скрывает только содержимое траффика и не п... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.69, Вареник (?), 15:39, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
К сожалению или счастью, но этот режЫм себя догрызет гораздо раньше, чем перезатянет последнюю гайку в котле. Котел лопнет быстрей, как уже неоднократно было.
> В Беларуссии уже вполне успешно блокируют тор - и ничего, ни одна
> падла не возражает (ок, было несколько отщепенцев, в большинстве уже признавших
> свою вину и сотрудничающих со следствием)
В Беларуссии не расхищают страну так активно. Они устойчивей как Система и вас переживут.
| |
|
8.92, Кузнец (?), 18:24, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вся страна -- кучка мха возле крантика, врезанного в Дружбу Не будет Дружбы и с... текст свёрнут, показать | |
|
9.193, DmA (??), 11:16, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | мерилом работы является усталость - точно, это уже было в совке, лишь бы люди,с... текст свёрнут, показать | |
|
10.259, Да я (?), 00:54, 23/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Но, знаете, взаимодействуя с белорашинскими подрядчики и великорашенцами однозна... текст свёрнут, показать | |
|
|
8.167, DmA (??), 09:40, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | мало информации из Беларуси показывают и сообщают Вообще почему-то мало информа... текст свёрнут, показать | |
8.178, Ю.Т. (?), 10:22, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Мы в Белоруссии Беларуси усиленно работаем над искоренением этого недостатка ... текст свёрнут, показать | |
|
9.194, DmA (??), 11:20, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | пока ещё в Беларуси-Казахстане-России правят бывшие работники ЦК-ЧК и ВЛКСМ, они... текст свёрнут, показать | |
|
10.197, Ю.Т. (?), 11:34, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да оставьте вы в покое эти мантры про цк и влксм и тоталитаризм Ведь бред -- в... большой текст свёрнут, показать | |
10.205, user (??), 12:08, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Их представления о государственной безопасности - запретить всё негосударственно... текст свёрнут, показать | |
|
11.263, Ю.Т. (?), 08:50, 23/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | И не было такого, чтобы его не было Тоталитарный путь это не особая точка фаз... текст свёрнут, показать | |
|
12.266, Да я (?), 12:45, 23/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну по Платону как раз таки тоталитарная военная аристократия и есть идеальная мо... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.58, Имя (?), 14:15, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну вот были показательные порки "пиратов". И что? Как, по-вашему, это должно подействовать?
| |
|
5.86, dq0s4y71 (ok), 17:59, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Таки нелицензионного софта стали использовать меньше, по крайней мере большие предприятия, я это вижу невооружённым глазом.
| |
5.93, Кузнец (?), 18:26, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну вот были показательные порки "пиратов". И что? Как, по-вашему, это должно
> подействовать?
Гарантировано подействует. Даже сомнений нет. Другое дело, кто будет бенефициаром ситуации, кто проплатит воспитательные меры.
| |
|
|
3.152, DmA (??), 07:38, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | работать да, но прежде, чем он станет работать его нужно скачать откуда-то и зап... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.180, Ю.Т. (?), 10:32, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Смешной вопрос всей аудитории -- зачем нужен тор Чтобы успешнее пиратить развле... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.196, DmA (??), 11:33, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Тут речь идёт не о развлекухе, а о той же Википедии, о новостях, о журналах Ве... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.200, Ю.Т. (?), 11:46, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Смешной вопрос всей аудитории -- зачем нужен тор? Чтобы успешнее пиратить развлекуху
> Тут речь идёт не о развлекухе, а о той же Википедии,
> о новостях, о журналах. Ведь во многих сёлах Интернет в школе
Ну я не о власти сейчас, а как раз о тех, кто шумит за тор. Что ДЕЛАТЬ-то собрались с помощью?
Новости и прочее, с альтернативной и якобы независимой ни от чего точкой зрения это та же игла, только цвет жидкости в капсуле другой -- в любом случае это конечный продукт мощной индустрии. Кто формирует пакет новостей? Что, там нет такой вещи, как повестка дня, приоритеты, время жизни (юнита)?
Или история. Ну почитал кто-то что ссср был плохой, так это как раз властная точка зрения. Или почитал кто-то что ссср хороший был, ну так и что из этого, практически?
| |
|
|
|
|
2.4, Аноним (-), 10:41, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> предлагает полностью запретить
Чушь какая, это нериально.
Но Великий Китайский Файрволл вполне реален. Что, впрочем, не мешает обходить им это дело посредством тех же VPN.
| |
|
3.8, Anonplus (?), 10:46, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> предлагает полностью запретить
> Чушь какая, это нериально.
> Но Великий Китайский Файрволл вполне реален. Что, впрочем, не мешает обходить им
> это дело посредством тех же VPN.
Сравнили точечные блокировки отдельных IP (Россия) и DPI на государственном уровне (Китай).
| |
|
4.9, Аноним (-), 10:56, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сравнили
Я ничего не сравнивал - я намекал, что ситуация может повториться и у нас. Так сказать переняли опыт соседей. Кстати, разговоры такие уже шли с этого года.
| |
4.26, dq0s4y71 (ok), 13:01, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> точечные блокировки отдельных IP
Хаха. Этих "отдельных IP", на минуточку, больше 70000, но мне нравится этот совковый лексикон. Тогда тоже было принято говорить про "отдельные недостатки" и "временные трудности".
| |
|
5.65, пох (?), 14:48, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хаха. Этих "отдельных IP", на минуточку, больше 70000, но мне нравится этот
ага, они мне как-то TCAM образцово-показательно сожрали. Разумеется, любой каприз за ваши деньги - унес на старскрим, ему похрен, хоть семь миллионов.
| |
|
|
3.153, DmA (??), 07:40, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> предлагает полностью запретить
> Чушь какая, это нериально.
> Но Великий Китайский Файрволл вполне реален. Что, впрочем, не мешает обходить им
> это дело посредством тех же VPN.
Сервисы vpn тоже могут закрыть и ещё и запретить! Точнее разрешат, но только фсбшные...
| |
|
2.7, Anonplus (?), 10:45, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в комментаторах на опеннете смысла нет уже, поскольку они не понимают, что, блокируя отдельные IP, Tor не заблокировать.
| |
|
3.16, rshadow (ok), 11:52, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Список нод Тор общедоступен. Если обязать провайдеров его обновлять и блокировать запросы по данным IP разве сеть не поляжет?
| |
|
4.23, Аноним (-), 12:52, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
поляжет только вход в сеть, в Китае так и делают, но это обходят гейтами для сети.
| |
|
5.56, rshadow (ok), 14:09, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. Но это уже другая история. Гейты как раз для доступа используют и без Тор-а.
| |
|
6.61, пох (?), 14:24, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да. Но это уже другая история. Гейты как раз для доступа используют
> и без Тор-а.
с гейтами та же проблема что и с тор-нодами - они прекрасно отлавливаются, блокируются, а их владельцы берутся на карандаш. с тором, без тора - неважно. Есть рот - значит, берет.
Почему китай этим занимается спустя рукава - не знаю, вероятно, в разных регионах еще и по-разному, ибо от знакомых китайцев я слышал значительно более печальные истории, нежели рапортует аноним (но они из неблагополучных районов, а аноним, надо полагать, в Пекине или вовсе в Гуаньджоу)
| |
|
7.185, АнонимХ (ok), 10:41, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я могу предпрложить, что в китае бликоровки сделаны исключительно как заградительные меры против западных сервисов, особенно тех, что не хочет договариваться (МС и Апппле тут чувтсвуют себя прекрасно, в отличие от гугла). Китайские сервисы процветают. Но, повторюсь, я китайский не знаю, внутренние дела и политика мне не ведомы.
Маразм рашки заключается в железном занавесе, тогда как политика Китая мне представляется эдакой осмотической мембраной, через которую китайцы впитывают все ништяки цивилизации. Никто тут от запада не огораживается и количество говорящих по-английски китайцев, наверно, больше, чем в России граждан говорящих по-русски.
| |
7.187, АнонимХ (ok), 10:46, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я в шанхае нахожусь. Не очень понимаю о каких блокировках в регионах идет речь. западный интернет? Так в регионах и англоговорящих нет, какой в этом смысл. Я выше написал, что вероятно это связано только с западными сервисами, чисто экономическое решение. А о блокировки внутренних ресурсов и цензуре я не в курсе, конечно, я не шарю, мне это не особо интересно.
| |
|
8.223, пох (?), 14:03, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | _китаеязычный_ западный или, скорее, южный и восточный интернет, в том числе... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.190, Аноним (-), 11:06, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Несколько лет назад пробегало исследование западных людей на тему цензуры в Кита... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.111, Анос (?), 19:49, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> да,да на таких умных как ты, уже нашли *** с винтом. https://www.torproject.org/bridges
я у нас в КЗ не могу выйти через эти бриджы, пытался по разному - нихрена не получилось.
Вот если кто нибудь сделает гайд по обходу этих блокировок, было бы клёво.
| |
|
6.137, пох (?), 22:43, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
дружище, я видел пресловутую талды-курганскую тюрьму снаружи (если что, это был туризм, а не иммиграция) - уверяю тебя, ты не хочешь прописаться там внутри.
Проблема всех подобных гайдов в том, что, при применении их чайниками, они ведут именно туда, даже если написаны из лучших побуждений и не такими же чайниками (чего не бывает).
Что представляют собой казахские менты - ты должен тоже знать не хуже меня.
Поэтому не надо пытаться избавиться от заботы государства о твоей безопасности - поверь, будет только хуже.
Если тебе "власть наша не нравится" - чемодан, вокзал, Бишкек. Работа для IT-персонала всех мастей там есть, но, разумеется, совсем не за те деньги и не на тех условиях, к которым ты привык в своей ресурсодобывающей стране.
| |
|
7.151, user (??), 01:42, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты так говоришь, как будто он попадёт в тюрьму из-за своих действий, а не из-за действий государства.
| |
|
8.212, пох (?), 12:39, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а чьих же еще Совершенно точно известно, чего делать не надо Ну и я повторяю -... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.245, пох (?), 17:16, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | молот ведьм написали и применяли, если ты не в курсе, победившие сторонники ц... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.154, DmA (??), 08:04, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | боюсь, что уже просматривается тенденция, что все скоро в стране будут работать ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.195, Аноним (-), 11:23, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А тебе обязательно в каждой теме ссср-за-еду и кндр тащить Там я без денег мог ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.15, Аноним (-), 11:45, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>> Скоро в Tor уже не будет смысла
Для веба в нем уже нет смысла. 20kbs скорости. У меня диалап 15 лет быстрее был.
| |
2.17, rshadow (ok), 11:57, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тор это софт для анонимизации, а не для обхода блокировок. Так что ему этот закон не особо страшен. К тому же заблокировать его работу относительно легко.
| |
|
3.25, Аноним (-), 13:01, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тор это софт для анонимизации, а не для обхода блокировок. Так что
> ему этот закон не особо страшен. К тому же заблокировать его
> работу относительно легко.
Ну да, кто бы спорил просто выдергиваешь 8P8C из свича, и сразу тор и хакеры перестают тебя волновать, 100% рабочее решение для блокировки TOR.
| |
3.155, DmA (??), 08:06, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тор это софт для анонимизации, а не для обхода блокировок. Так что
> ему этот закон не особо страшен. К тому же заблокировать его
> работу относительно легко.
тор и то и то, так что попадает под закон !
| |
|
|
3.70, Вареник (?), 15:45, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Яровая не успокоится, пока не превратит Россию в Северную Корею.
Наша власть как всегда о своем - как стать изгоями в мире. Причем превентивно, своими собственными мерами, своими силами и решениями, а не якобы внешним воздействием.
| |
3.156, DmA (??), 08:10, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Яровая не успокоится, пока не превратит Россию в Северную Корею.
в северную корею никто не даст ей превратить, на место то сразу поставят( и квартиру на тверской отберут за 38 миллионов)- кумовской капитализм и казнокрадство будут продолжать процветать!
| |
|
4.231, user (??), 15:27, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже если её остановят на уровне Ирана, это может затянуться.
| |
|
|
2.148, Аноним (-), 00:37, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если утка, значит для начала хотят проверить реакцию общественности.
| |
2.303, Аноним (-), 11:20, 25/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "законопроект предлагает полностью запретить использовать в России сети, информационные
> системы и программы для получения доступа к запрещенным сайтам,
Для соблюдения закона необходимо всего в /etc/tor/torrc дописать одну строчку:
ExitNodes {ru}
| |
|
|
2.6, Pahanivo (ok), 10:45, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Когда будет прослойка которую я могу поставить в один клик?
да к, что бы тор с браузером поставить сильно развитый интеллект то не нужен вовсе ...
| |
|
3.11, пох (?), 11:01, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> да к, что бы тор с браузером поставить сильно развитый интеллект то
> не нужен вовсе ...
интеллект нужен, чтобы не спалиться при первой же попытке ляпнуть через этот тор что-то непатриотичненькое.
И тут мы возвращаемся к исходной теме новости - даже торовцы сдались, осознав окончательно, что если мазиле каждый раз давать по рукам при попытке записать за границы буфера или исполнить непредназначенное к исполнению, то она, вот сюрприз, вообще работать не будет, а будет бесконечно крэшиться.
| |
|
4.112, ненужноруб (?), 19:51, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В попытках сделать ОС мазила превзошла Qt и Emacs вместе взятые. У них есть всё кроме смотрелки гипертекста.
| |
|
5.213, пох (?), 12:42, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В попытках сделать ОС мазила превзошла Qt и Emacs вместе взятые. У
> них есть всё кроме смотрелки гипертекста.
но другой-то ведь нет (с точки зрения tor project - именно что нет, в природе)
| |
|
|
|
|
1.12, JL2001 (ok), 11:02, 21/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Отмечается, что включение расширенных отладочных опций и методов противодействия эксплуатации уязвимостей (например, при сборке включались Address Sanitizer и Undefined Behavior Sanitizer для блокирования выхода за допустимые границы памяти и выявления ситуаций неопределённого поведения) приводило к более активному проявлению проблем со стабильностью.
интересно это баги в компиляторе ? или сама программа криво написана и когда фейлит проверку то принудительно убивается а не едет дальше "вроде ничо не отвалилось" ? или это проблема в самом языке "неопределённое поведение" ?
| |
|
2.47, Аноним (-), 13:45, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А погуглить слабо? Санитайзеры приводят к падению при ошибках, которые без них остались бы незамеченными (и потенциально могли быть уязвимостями).
| |
|
3.75, JL2001 (ok), 16:38, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А погуглить слабо? Санитайзеры приводят к падению при ошибках, которые без них
> остались бы незамеченными (и потенциально могли быть уязвимостями).
тоесть вариант "сама программа криво написана и когда фейлит проверку то принудительно убивается а не едет дальше "вроде ничо не отвалилось""
тогда с какого уя они не правят ошибки в своём браузере/торе а обвязывают костылями???
| |
|
4.102, Аноним (-), 19:15, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ты видел исходники того браузера? Там 15 миллионов строк кода. Наверняка правили, пока не задолбались.
| |
|
5.103, Аноним (-), 19:19, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Там 15 миллионов строк кода.
Ну ладно, допустим все 15 считать смысла нет, но 2 ляма на сишечке, 5 лямов на плюсах и 170000 на асме — то, в чём пришлось бы ковыряться.
| |
|
|
|
2.149, neanon (?), 00:54, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> интересно это баги в компиляторе ? или сама программа криво написана и
> когда фейлит проверку то принудительно убивается а не едет дальше "вроде
> ничо не отвалилось" ? или это проблема в самом языке "неопределённое
> поведение" ?
Вроде еще мышьцъ говорил, что лис все на свете сливает налево и вообще, потемкинская деревня в глубине себя, а не браузер.
| |
|
3.216, Sweet up (?), 13:26, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Крис еще и показал это, и доказал, но всем было по барабану. Потом ему стало тоже.
| |
|
4.262, Andrey (??), 03:46, 23/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это вам не его презентация про интел, господа. Тут просто браузер и скрытые нити процессов на нижних уровнях. Не надо о нем. Пусть спит.
| |
|
|
|
1.18, Аноним (-), 12:11, 21/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ребят, а вот скажите. Запускаю я Tor глобально:
/etc/init.d/tor start
Я могу пустить через него всё, что поддерживает работу через прокси-сервер, например торрент-клиент. А как пустить через него VirtualBox?
| |
|
2.157, DmA (??), 08:19, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ребят, а вот скажите. Запускаю я Tor глобально:
> /etc/init.d/tor start
> Я могу пустить через него всё, что поддерживает работу через прокси-сервер, например
> торрент-клиент. А как пустить через него VirtualBox?
зарулить весь трафик туда на этот порт , в том числе и с virtualboxa или же шлюз по умолчанию для гостевой системы отключить(чтобы приложения не могли выйти в инет сами), а нужные приложения перестроить на использование sock-сервера тор в хостовой системе.
Как вариант использовать whonix(на одной виртуалке запускается клиент тор, а со второй системы возможен выход в инет только через первую систему).В случае использования whoinix вроде невозможно раскрытие реального ip адреса через баги браузера.
| |
|
1.29, Аноним (-), 13:15, 21/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> при сборке включались Address Sanitizer и Undefined Behavior Sanitizer
> приводило к более активному проявлению проблем со стабильностью
Да ладно! Они ожидали какого-то другого эффекта?
| |
|
2.55, пох (?), 14:08, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да ладно! Они ожидали какого-то другого эффекта?
ну я так понимаю - они ожидали что смогут починить, и что таких мест в коде мало (надо понимать, что это одни из немногих, кто в этом коде действительно всерьез разбирается).
Но сдались.
| |
|
1.52, Аноним (-), 13:59, 21/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
DPI бессилен и пугать им можете только домохозяек. Если сильно прижмёт, то я буду пакеты туннелировать в чистый http, где будут бегать стеганопикчи-пикчи свареннные по структурному методу. Последний раз я этим занимался в универе, но если прижмёт, то буду писать свой софт. Арендованый шлюз где-нибудь в Швеции или Нидерландах и свой клиент и я помашу ручками вашим цисковским джуниперовским анализаторам. Особые крутые перцы будут писать свой софт. Особые крутые перцы всегда пишут свой софт. Но это всё страшлики. Вообще, пожалуй, и писать ничего придёться - у умельцев из Тора есть уже драфты и иетодики для будущего.
| |
|
2.60, пох (?), 14:17, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | и какова была скорость работы этой поделки кстати, стеганопикчи детектируются,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.126, Аноним (-), 21:04, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> IT-шная теория заговора?
Не так давно, тотальная прослушка данных АНБ тоже считалась теорией заговора. Причем, как раз "продвинутыми одминами" - мол, ресурсов не хватит, дорого слишком и т.д.
| |
4.183, Ю.Т. (?), 10:39, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> IT-шная теория заговора?
Если существуют чуваки, которым попала в руки власть над другими чуваками, и эта власть первым нравится, и они хотят продолжать, то непременно кое-кто из первых захочет контролировать кое-кого из тех других. Заговор ни при чём.
| |
|
3.78, Аноним (-), 16:55, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Много фи , а где конкретика-то Ссылочку в студию на ваш университет, где стег... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.80, пох (?), 17:19, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не говоря уже о потоке траффика и анализе на лету.
кстати, да, спасибо за идею для коллег,занимающихся всякими nvf, а то у них свои уже давно все реализованы.
поток траффика от стеганографических картиночек ничуть не будет похож на нормальный браузинг порнухи и котиков.
Можно даже ничего и не анализировать сверх того.
Имея доступ к оборудованию, разумеется, в принципе, можно (еще больше просадив скорость за счет мусора) его обмануть, подобрав параметры, но доступа к оборудованию у пыонера васи не будет никогда.
А непыонеру неинтересно бороться с системой, увы.
| |
|
5.89, Аноним (-), 18:16, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я не понимаю, что вы пишите и что вы мне пытаетесь доказать Каков ход мысли ваш... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.94, Кузнец (?), 18:29, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> в Швецию (почему вас, кстати, насмешил шведский сервер или нидерландский? РФ
> в этих странах ненавидят (особенно в стране тюльпанов)
Нидеры второй по объёмам торговый партнёр рф, и это только официально.
| |
|
7.100, Аноним (-), 19:11, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Нидеры второй по объёмам торговый партнёр рф, и это только официально.
Но это не отменяет того факта, что большая часть населения Нидеров ратуют, чтобы РФ наказали за сбитый боинг и привлекли по суду в Гаагу (это факт, а не мои домыслы). Но ядерный статус и все дела. Вам фррумы и прессу нидерскую в руки. Вообще для меня всё это не важно. Я аполитичен, мне важен сам факт того, что в Нидерландах или Швеции на любой запрос из РФ помашут ручками. А уж кто сбивал сам боинг это мне неизвестно.
| |
|
|
|
|
11.209, DmA (??), 12:29, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | так в том то и дело, что не держат при себе, о любви к Путину и ЕР талдычат мног... текст свёрнут, показать | |
|
10.198, DmA (??), 11:38, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | так уже третий год сокращают бюджет на образование и медицину и также третий год... текст свёрнут, показать | |
|
|
8.160, Аноним (-), 08:39, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Большая часть нидеров ратует за то, что им в головы вложили свои нидеровские Кис... текст свёрнут, показать | |
|
9.168, DmA (??), 09:47, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | что-то я не вижу, чтобы в какой-нибудь европейской стране выборы по закону, борь... текст свёрнут, показать | |
|
8.175, Аноним (-), 10:06, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Всякий сброд типа кургинянов, багдасарянов, киселёвых, соловьёвых, жириновских ... текст свёрнут, показать | |
|
9.199, DmA (??), 11:43, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | моя бы воля, закрыл бы всё телевидение, сколько денег налогоплательщиков тратит... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.95, Аноним (-), 18:33, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> отправляет его на сервер
> в Швецию (почему вас, кстати, насмешил шведский сервер или нидерландский? РФ
> в этих странах ненавидят (особенно в стране тюльпанов),
О, очередная жертва промывки мозгов. А ведь так хорошо и складно начал.
| |
|
7.101, Аноним (-), 19:12, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> А ведь так хорошо и складно начал.
Складно начинал, складно закончил. Пока никаких вменяемых постов не вижу.
| |
7.203, DmA (??), 11:54, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | ну если вы не заметили, то со всеми фактически соседями Путин рассорился и даже ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.210, Аноним (-), 12:29, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | То есть ты уже изучил всё что происходило на террриториях республик примерно от ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.96, Аноним (-), 18:43, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Я не понимаю, что вы пишите и что вы мне пытаетесь доказать.
> Каков ход мысли вашего друга майора Н. из 5-го отдела, когда
> мимо него проплывает 12-метровый тифф файл (учитывая, что сеанс связи с
> гипотетически заблокированным "Эхом Москвы" составит сущие байты)? Уточню - мимо майора
> проплывает 12-метровый тифф файл с 18-тью байтами (адрес), а потом совсем
> другой 12-метровый файл назад с закодированной страницой (текстовые данные без изображений)?
А тифка хоть с утюгами? 38 штук? Или может быть с бредущим на север слоном?
> техниками останется в офисе колупать эти два тифф файла многие месяцы
> своей жизни. А знаете в чём прикол? Этих тифок будет не
> два, а, допустим, тысячи и нон-стопом и не все они будут
> нести какую-то нагрузку.
Ох уж эти теоретики.
| |
|
7.99, Аноним (-), 19:07, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему же теоретики? Всё давно написано, только всё надо компоновать, редактировать, отлаживать (а это труд и время). Я же не болтун рандомный с опеннета с лошадкамии и утюгами, как некоторые.
| |
|
|
9.179, Аноним (-), 10:29, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | И как я буду выделяться своими тифками, джепегами, мп3, авишками и прочим мусоро... текст свёрнут, показать | |
|
10.255, Аноним (-), 20:14, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А ты подумай Это же азы теорвера обработки и анализа данных, а ты ведь считаешь... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.136, Да я (?), 22:38, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Майор тут, по-моему, не причём. Даже если отбросить уровень эффективности вложения в российский РД (любой формы собственности) правит баллом не он, а вполне себе Гугель и ему подобные Микрософы и Мордакниги. Для них прозрачность колпака не вопрос "патриотичности" (хотя это везде не вопрос "патриотичности"), а просто жизнь или смерть капитализации.
| |
6.146, пох (?), 23:35, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это заметно, что вы не понимаете И вам я не пытаюсь ничего доказать, а вот наме... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.170, Аноним (-), 09:53, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Кому как, а я даже рад, если такие, как этот пох будет заниматься блокированием, анализом и прочая, прочая. Если такие спецы у нас сидят в конторах, то это даже хорошо. Одни фантазии по порабощению мира, а воз и ныне там. Видите ли придёт он к дизайнеру и будет брать его за пересылку фотографий (ну это образно). Ох лол. Сколько фотографов в первую неделю планируете посадить? Особенно комичны кул про "корабли бороздящие космос" в век, когда среднестатистический юзер генерит терабайты трафика.
| |
7.186, Аноним (-), 10:43, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в России миллионов сто пользуются регулярно инетом, качают фильмы, музыку. как одного конкретного юзера отличить от других 99 миллионов? никак.
| |
7.188, Аноним (-), 10:50, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
да вот первый попавшийся коцепт из гугла - https://github.com/epinna/Stegosip
StegoSIP allocates a point-to-point IP tunnel between two hosts, hiding traffic into SIP/RTP protocol with LSB/LACK steganographic methods, 2012.
выбор протокола на любителя. и таких проектов в сети ВАЛОМ. ну вы блин докапались до эти тифок! тифф формат это как символ! контейнеры могут быть ЛЮБЫЕ. не только картинки, а любой вообще транспорт можно обеспечить, начиная от голосых прикладных протоколов, заканчивая мультимедиа. выбор контейнеров ограничен фантазией! так что все ваши потуги против таких разнородных стегано туннелей потерпят неудачу!
| |
|
|
|
|
3.208, Киселев (?), 12:28, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и какова была скорость работы этой поделки? (кстати, стеганопикчи детектируются, с очень
> хорошей разрешающей способностью - сюрприз, ага? Да, этим занимались в универе,
> что характерно - разумеется, не в твоем
Пейсатель берет на понт, а вы ведетесь
| |
|
4.215, пох (?), 13:24, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пейсатель берет на понт, а вы ведетесь
чего-то у меня уже ощущение, что да.
Потому что ДВА раза подряд выбрать совершенно неработоспособную методику (sip rtp, ну надо же, а? Еще, небось, с фиксированными эндпоинтами), которая на любом наколенном анализаторе аномалий вылезет огромной красной елдой - это уже либо феноменальная тупость, либо провокация.
При том что работоспособных вариантов придумать можно мильен (наверное, если я пойду искать - то даже найду парочку готовых и почти правильных, еще и небесполезный траффик будут передавать вместе с закрытым) - если уж прямо непременно хочется этот шуруп забить именно таким молотком.
| |
|
5.221, Аноним (-), 13:57, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уважаемый, может довольно болтовни? Не вы ли тот человек, который на несколько вопросов выше о предоставлении ссылок на реальные примеры атак сливается в унит..... простите в демагогию и пишите пространные стены об анализаторах и университетах, о которых никто никогда не слышал? Раз уж вы изображаете из себя знающего - так подтвердите это, ибо кроме демагогии от вас ничего нет.
Обычно дают примеры реализаций, драфты с архива. Что-нибудь дайте наконец. Дайте уже наконец пример реальной атаки против структурной стеганографии. Просто от вас сплошная болтовня. Надеюсь вы приложите к своему ответу ссылку на исследование вашего университета, про который вы там что-то рассказывали. Спасибо. Если никаких ссылок не будет и не будет конструктивновй информации, то тут всё понятно с вами.
| |
|
6.224, Аноним (-), 14:12, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
та не даст он вам никаких ссылок. на мегабитных скоростях чего-то там анализировать это бред. если просто одну картинку анализировать, то можно какие-то отклонения по формату фиксировать, а в прозрачном режиме где-нибудь на участки метросети это бред. у нас такого-то и оборудования нет в россии и технологий.
| |
|
7.252, пох (?), 18:06, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | у вас - это у админов локалхоста ну так я вас огорчу, вам именно по этой причин... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.240, пох (?), 16:29, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | инструкции от коммерческих dpi, dlp и стат-анализаторов - штука ужасающе скучная... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.244, Ю.Т. (?), 17:12, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> На очевидные детские ошибки в конкретно вашей задумке, в принципе, устранимые тем
> же методом копипасты - тоже вполне прозрачно намекнул. Не поняли -
> ну, звиняйте. Всерьез учить детишек плохому я не хочу. Они все
> равно потом попадутся, а виноват буду я.
> Или это таки провокатор.
Просто людей не учены (или разучены) считать (кроме арифметики) и ставить/понимать сложную задачу. Наоборот, имеется внеопытное знание (вера) -- например, в безопасность, якобы даваемую большими числами (без понимания, на каком уровне это формулируется).
| |
|
|
9.248, Ю.Т. (?), 17:42, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я и не порю И вы ничего всего не расписали, потому что 1 Арксив содержит да... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.253, Ю.Т. (?), 18:21, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Просто вы решили не ту задачу Да и ту задачу не решили, а дали примеры част... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.246, Аноним (-), 17:21, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мда уж А я уж ожидал от вас хотя бы ссылок с архива про это ну как рандомный п... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.254, пох (?), 18:30, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а зачем они _мне_ Я в свое время ознакомился, причем меня, как практика, интере... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.222, Аноним (-), 14:01, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чукча читает, но не понимает. Сначала его тиффки смутили, сейчас сип. Может поговорим о mp3, mp4, flv? Я в радио не силён, но можно поговорить о радиосигналах. Послушую от вас феерические разглагольствования о радиоэфире и ваших анализаторах. Вообще надо эту тему скринить. И подписывать "великолепные достижения российской науки в области защиты информации".
| |
|
|
3.211, Ну тот который (?), 12:35, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скажика лучше, эксперд, как ты запретишь работу в Хромось или аналоге. Ведь все самое интересное будет в облаке?
| |
|
4.214, пох (?), 12:55, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скажика лучше, эксперд, как ты запретишь работу в Хромось или аналоге. Ведь
ну зачем, Б-же мой?! Я ее всячески буду поощрять.
> все самое интересное будет в облаке?
вот именно. Приходи и бери тебя тепленьким.
Жаль, конечно, что этот именно проект не взлетел, в результате и облаков слишком много, и качество их работы (с точки зрения товарища майора) так себе в целом. Слишком многие толкались рылом у этой кормушки, в результате перевернули или почти перевернули. Может гугль как нибудь и удержит ситуацию под контролем, но они обычно слишком легко бросают "перспективные" проекты где не маячит сразу много денег.
| |
|
|
2.134, Да я (?), 22:32, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Особо крутые перцы -- всплески на кривой распределения. И их довольно легко персонифицировать. Тем или иным путём. В любой точке шарика. Был бы заказ.
| |
2.158, DmA (??), 08:24, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | на всякий замок надётся своя отмычка А кто сказал, что внешний Интернет будет д... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.109, Аноним (-), 19:45, 21/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Все идеи по обходу начинаются с "возьму сервачок в европе". А если введут статью за аренду/покупку хостинга за бугром?
| |
|
2.119, Аноним (-), 20:08, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сервак за вас могут купить. Можно уехать и купить. Можно сейчас накупить (впрок, на будущее). Можно вообще ничего не покупать! Ведь есть серваки триальные (но маломощные). Умельцы "там" могут предлагать не-цензурируемые инструменты бесплатно "тут". И так далее, и так далее, и так далее.
И ладно бы серваки покупались с паспортом, но сейчас всё анонимно и минуя пластик. Реально у государства нет НИКАКИХ рычагов воздействия кроме одного - интернет по-северо-корейски, т.е. ВЕЛИКИЙ ЧЕБУРНЕТ, когда обрежут всё снаружи, т.е. все наши bgp системы не смогут маршрутизировать трафик наружу. Вон в Китае сколько бабла угрохали, а воз и ныне там. Все сидят на забугорых соксах.
| |
|
3.135, Да я (?), 22:35, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Китае сколько бабла угрохали, а воз и ныне там. Все сидят
> на забугорых соксах.
Э, нет. В Китае, когда Партия приказывает, всё замолкает вообще в ноль. А уж тех, кто пытается лезть куда за пределы увеселения, очень быстро настигает беда.
| |
|
2.122, Аноним (-), 20:16, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Все идеи по обходу начинаются с "возьму сервачок в европе". А если
> введут статью за аренду/покупку хостинга за бугром?
Маловероятно. От этого прежде всего пострадает бизнес, и как прямое следствие — бюджет.
| |
|
3.130, Аноним (-), 22:07, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На бизнес, не принадлежащий друзьям и родственникам, нашей власти традиционно плевать.
| |
3.141, Да я (?), 23:01, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | В РФ один бизнес -- добыча и продажа углеводородов и, в куда меньшей степени, ал... большой текст свёрнут, показать | |
3.161, DmA (??), 08:39, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | у нас кумовской капитализм, поэтому не должен страдать только бизнес у определён... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.238, Аноним (-), 16:25, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вы ещё не поняли, что плевать властям на граждан и их бизнес?
Да конечно плевать. Не плевать на налоги, которые берутся с граждан и их бизнеса, и которые кормят эти самые власти.
| |
|
|
2.140, Аноним (-), 22:53, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А если введут статью за аренду/покупку хостинга за бугром?
Не проще ли ввести запрет на жуликов и воров во власти, дабы они не вводили глупые статьи за аренды/покупки серверов и многие другие статьи для того, чтобы им было проще воровать?
| |
|
3.162, DmA (??), 08:51, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | и кто такие запреты будет вводить в виде законов жулики и воры В госдуме ос... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.171, DmA (??), 09:54, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Все идеи по обходу начинаются с "возьму сервачок в европе". А если
> введут статью за аренду/покупку хостинга за бугром?
и денег скоро лишних не будет и валютные операции запретят. всё к этому идёт. Из СССР власти нравится больше всего несколько вещей: цензура, репрессии и нищета граждан(работа за еду), больше их ничего не интересует из советского!Всё что нужно властям у них уже есть им нужны гарантии, чтобы этого не лишится.
| |
2.237, DmA (??), 16:20, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Все идеи по обходу начинаются с "возьму сервачок в европе". А если
> введут статью за аренду/покупку хостинга за бугром?
да и не факт, что будут гарантии, что чувак купит сервер находящийся за рубежом... А может и купит, но попадать будет всегда на сервер в Москве или питере
| |
|
1.118, Аноним (-), 20:06, 21/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Старая песенка: скоро никакой приватности в Интернете не будет вообще, любые средства обеспечения анонимности и безопасности бессмысленны.
А значит: не применяйте их — "разоружитесь перед партией".
(И тогда борьбу с приватностью власти смогут притормозить, тратить на нее поменьше денег.)
| |
|
2.121, Аноним (-), 20:12, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а вам не кажется, что с самого создания сетей, интернета и софта поют эту песню, но
пока системы пишутся людьми - взламываться и обходиться они будут такими же людьми...
| |
2.132, Аноним (-), 22:24, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У меня только один вопрос: почему у рашкованского правительства так подгорает от исполнения статей Конституции РФ?
| |
|
3.144, Да я (?), 23:09, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> У меня только один вопрос: почему у рашкованского правительства так подгорает от
> исполнения статей Конституции РФ?
Конституция это то, что кто-то готов защищать. А буковками на бумаге очень легко задницу подтереть.
| |
|
2.139, пох (?), 22:52, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А значит: не применяйте их — "разоружитесь перед партией".
хотя бы - если не умеете. (или за вами не стоит кто-то, кто умеет. Сиречь вы не на самом деле ируканский шпион на зарплате [а так же, возможно, и соанский])
> (И тогда борьбу с приватностью власти смогут притормозить, тратить на нее поменьше
_ваших_
> денег.)
Вы думаете, мне зарплата из каких-то других денег падает?
| |
|
3.145, Да я (?), 23:13, 21/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, коль вы бюджетник, то зарплата вам падает с денег, скорее всего, условного сечина (он многолик) -- 90% процентов фед. бюджета (да и местных тоже) это перераспределение ресурсной ренты, которой рулят единицы. Рулят куда лучше советский вождей. Даже не смотря на то, что себе отпиливают просто не в пример больше.
| |
|
4.163, DmA (??), 09:15, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | в 60х были запущены косынгинские реформы,точнее либермановские большая самостоят... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.169, Да я (?), 09:52, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ё-маё, какой проницательный анализ. Да вам в таксисты пора, в вас величайших политолог наших дней гибнет.
| |
|
6.172, DmA (??), 09:56, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ё-маё, какой проницательный анализ. Да вам в таксисты пора, в вас величайших
> политолог наших дней гибнет.
какой анализ? думаю это все и так знают, кто в перестройку жил.
| |
6.174, DmA (??), 10:05, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ё-маё, какой проницательный анализ. Да вам в таксисты пора, в вас величайших
> политолог наших дней гибнет.
вот ещё недавнее сравнение-анализ разных советских, царских и российский периодов с точки зрения роста ВВП http://aillarionov.livejournal.com/992391.html
Про Рыкова почитал, как то почти ничего про него не помню. В общем когда в нашей стране рыночные механизмы начинают действовать и предприимчивость не зажимают, тогда у нас резкий рост благосостояния страны и граждан(и цены на нефть на этот рост никак не влияют), в остальное время считай прозябание.
| |
6.217, Аноним (-), 13:33, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Человек реально с проблемами. Он даже не в курсе что выпадение доходов нефти "компенсировалось" увеличением поставок газа на запад. Ещё не в курсе что лаг в стоимости для запада и соцлагеря был полгода. И поэтому "резкое" падение стоимости на мировом рынке у нас было сглажено.
У него плоды реформы начали приносить в 98 году - про ГКО и дефолт он не слышал.
У него развал страны связан с пактом и зверствах ленинизма-сталинизма. При словах зверства ленинизма я упал под стол. Это прям новая струя в истории.
Ну да, а нас же ветер дует потому что деревья качаются.
В таксисты его не возьмут думаю. Не доросли ещё таксисты до такого тонкого уровня понимания ситуации в стране.
| |
|
7.225, DmA (??), 14:22, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален первыми из СССР стали вываливаться страны Прибалтики ко... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.229, Аноним (-), 15:05, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну-ну Поищи что происходило в средней азии и на кавказе в 80е Ещё до гнудежа э... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.233, DmA (??), 15:53, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | gt оверквотинг удален для драки нужны как минимум двое, так что не переубедили... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.234, Ю.Т. (?), 16:13, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну мы-то и жили, и читали Важно же ещё -- что читать Вот объяснение развала с... текст свёрнут, показать | |
|
9.236, DmA (??), 16:17, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | есть какое-то своё мнение говорите, обосновывайте Ту конечно не место таких дис... текст свёрнут, показать | |
|
10.242, Ю.Т. (?), 16:40, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Есть, есть, и гораздо лучше укладывается хотя бы в то, что мы видели Но тут не ... текст свёрнут, показать | |
|
9.274, DmA (??), 08:22, 24/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Достаточно знать, что СССР РАЗВАЛИЛСЯ САМ Весь этот СССР был нужен, чтобы пока... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.283, Ю.Т. (?), 09:09, 25/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Достаточно - чтобы ни о чём сложном не думать, не изучать, не напрягать мозги ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
9.275, DmA (??), 08:29, 24/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | То, что в страны Прибалтики были по этому секретному приложению захвачены Россие... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.235, DmA (??), 16:16, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У него плоды реформы начали приносить в 98 году - про ГКО
> и дефолт он не слышал.
ГКО были с 1993 по 1998 в ходу. Дефолт 1998 года в первую очередь из-за коммунистической госдумы , которая не хотела снижать бюджетные траты и занимала деньги зарубежом или печатала российские деревянные рубли налево и направо и воровством-коррупцией этих денег-гко чиновников и выводом зарубеж, ну и опять же падение нефтяных цен.
дефолт - это август-сентябрь 1998 года, а потом ситуация стала выправляться!
| |
|
|
9.276, DmA (??), 08:33, 24/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | gt оверквотинг удален Другое распространённое объяснение, что рост начался, ко... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.182, Аноним (-), 10:36, 22/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
судя по комментариям в этой теме ольгинские тролики и до оупеннета добрались.
приметы ольгинских: вилами по воде, никакой конкретики, шутки-прибаутки, угрозы в стиле "скоро вас всех прикроют, не рыпайтесь" и так далее. грустно. потому что от этих тролей уже в рунете нигде не продохнуть. они повсюду буквально!
| |
|
2.184, Sabakwaka (ok), 10:40, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> ольгинские тролики и до оупеннета добрались.
Ваш пост и мой коммент будут выпилены через 5 минут.
| |
2.219, Аноним (-), 13:46, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Главное - им не отвечать.
Вообще.
Тогда они перестанут лезть сюда.
Потому что им платят поштучно.
| |
2.280, Аноним (-), 10:51, 24/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На домыслы и конспирологию иначе как шутками отвечать было бы моветоном.
| |
|
1.189, Аноним (-), 10:54, 22/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я даже ничего не слышал о таком, пользовался обыкновенной версией с сайта их, сейчас собрал этот mv ./bin/sandboxed-tor-browser-gtk_3_14 ./bin/sandboxed-tor-browser с гита доставив gb golang libnotify-dev bubblewrap пока не тестировал работает оно или нет.
| |
1.207, DmA (??), 12:24, 22/04/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В общем за и против аргументов немало было сказано. В любом случае почту шифровать(пусть майоры не расслабляются), в Интернет ходить через тор в основном. В соцсетях не сидеть(замануха это всё црушно-фсбшная), накачать книжек разных и развиваться внутренне и окружающих и вокруг, где ещё недостали лапы государства. Ждать, когда либо ишак сдохнет, либо царь и тогда может себя реализовать можно будет.Чтобы с голоду не сдохнуть и не дать нажиться всяким госфермерам( задирающим цену для населения на свои товары как будто мы враги им), купить или арендовать немного земли и сажать там чего-нибудь( съедобное, излишками делится с родственниками и окружающими, чтобы и они не померли с голоду и госфермерам, которые потом кормят майоров денег меньше досталось). Глядишь эти майоры похудей станут и перестанут режим поддерживать. Власть будет заставлять тебя соучаствоать в её грязных делишках чтобы замазать(ходить на митинги, участвовать в фальсификациях и тд), нужно дистанцироваться от всех этих грязных дел и под любым предлогом не участвовать( заставляют на митинг идти заявить, что у тебя может желтуха и нужно срочно обследоваться и тп). Вдруг предприимчивость и честность когда-то не будут снова зажимать в России и можно будет себя реализовать. Ну или не разрешат, то хотя бы помрём образованными людьми среди своих близких не совершивших грязных делишек в угоду разным майорам и подполковникам.Вкладывайте в своё образование и образование своих близких, в здоровье, не тратьте силы на вам ненужное и тогда может переживёте режим и сможете и и свою страну улучшить и другие страны посмотреть. Может быть!
| |
|
2.241, Аноним (-), 16:36, 22/04/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Чтобы с голоду не сдохнуть и не
> дать нажиться всяким госфермерам( задирающим цену для населения на свои товары
> как будто мы враги им), купить или арендовать немного земли и
...платить за неё налоги государству напрямую, минуя госфермеров?
| |
|
|