1.1, Аноним (1), 18:25, 05/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –15 +/– |
Скоро уже debian 9 релизнется, а они devuan jessie еще только тестируют. У меня нет слов просто.
| |
|
|
|
4.46, Аноним (-), 00:26, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Колики как раз регулярно демонстрируют любители скриптолапши.
auditd попробуй рестартани при помощи systemГ. Рестартанешь - отпишись
| |
|
5.63, leap42 (ok), 11:30, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вот не поленился и рестартанул. работает как и ожидается. брат жив.
openSUSE Leap 42.2
| |
|
4.65, Аноним (-), 12:01, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Мне вот дюже интересно. Рекомендуемый метод работы(с точки зрения правильности построения систем) это автоматизировать всё что можно. Использовать ансибл/паппет/етц. Какая вот тебе лично печаль от скриптов в этом случае? И у тебя уже которую тему простя привести примеры скриптолпаши, но ты сливаешься.
А вот кстати. Во времена когда не было системд. В дистрибы засылал свое мнение как делать правильно? Где твои патчи на исправление скриптолапши?
| |
|
5.115, Аноним (-), 16:10, 08/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А печаль в надежность и скрипты две вещи несовместные.
Вам лично никогда не случалось видеть как /etc/init.d/foo start говорит ok, а демон не запускается и хрен поймешь что делать ?
| |
|
6.119, Аноним (-), 00:42, 09/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | А у поттеринговского кода на Си, значит, с надёжностью всё в порядке, да Конечн... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.128, Аноним (-), 23:23, 09/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ТССС.. шигорин и это убьет - как убил мои ссылки на глюки systemd, и пример как даже квалифицированный спорт RH не понимает что происходит в системе.
| |
|
6.121, freehck (ok), 01:52, 09/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Однажды Мастер Фу сказал заезжему программисту В одной строке кода shell-сцена... большой текст свёрнут, показать | |
6.122, Аноним (-), 10:40, 09/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Меняем тему разговора? Сначала насчет скриптолапши ответь. До баек про надежность ещё дойдем.
| |
|
|
|
|
2.62, Аноним (-), 10:02, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да тут много какое ПО (часто свободное) форсят, заговор какой-то просто.
| |
2.105, Anon2 (?), 12:13, 07/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот чесно, рад таким новостям. Когда зарелизится LTS - обязательно на него перейду. Этот systemd - единственное кри... нелинейное (с точки зрения прозрачности и простоты использования) поде... изделие в моем теплом и ламповом Debian-е
| |
|
3.109, Аноним (-), 18:26, 07/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Почему не вырезать из debian'а systemd самому или не перейти на какой-то GuixSD, Alpine, void?
| |
|
4.120, Аноним (-), 00:45, 09/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Почему не вырезать из debian'а systemd самому
Зачем? Чтобы сделать ещё один сабж? Сами же ныть будете про переизобретение велосипедов и распыление усилий.
| |
4.124, пох (?), 12:36, 09/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | например - потому что во-первых, некоторые еще и работают, а не от папы с мамой ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.131, Аноним (-), 13:12, 10/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
что странно - что KDE/GNOME - работают на *BSD - где systemd не пахнет..
Там как-то же это вырезали ?..
| |
|
6.136, Аноним (-), 14:49, 10/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> что странно - что KDE/GNOME - работают на *BSD - где systemd не пахнет..
> Там как-то же это вырезали ?..
И поэтому там до сих пор нет пятых кед, синамонов. А новые версии гномов с мейтами частенько долго поритруются.
| |
|
|
|
|
|
|
|
3.20, Andrey Mitrofanov (?), 20:13, 05/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Там прикол в свободе выбора системы инициализации.
Не, в свободе от принудительного "выбора"...
--Ложечки-то нашлись, но осадочек остался.
| |
|
|
5.43, anonymous (??), 00:16, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Дефолты вы уже принуждением называете, ну и лицемеры вы.
Выбор убрали путём многократного голосования. Так что кругом дефолт.
| |
5.53, Аноним (-), 03:51, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Дефолты вы уже принуждением называете, ну и лицемеры вы.
Когда отвяжешь свой якобы "дефолт" от networkmanager и gnome, тогда приходи, лицемер.
| |
|
6.117, Crazy Alex (ok), 17:40, 08/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Извини, конечно, но при том, что с сутью я согласен, сообщение сильно напомнило Perl. И то там попроще читать будет...
| |
|
|
|
3.35, Аноним (-), 23:05, 05/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
было бы свободние поставить галочку при установке:
_ systemd(такие то возможные проблемы)
_ openrc(такие то ограничение)
_ ч0-то там ещё
| |
|
4.48, Аноним (-), 00:29, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> было бы свободние поставить галочку при установке:
> _ systemd(такие то возможные проблемы)
> _ openrc(такие то ограничение)
> _ ч0-то там ещё
почему же об не захотели подумать в Debian?
| |
|
5.74, Stax (ok), 14:56, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>> было бы свободние поставить галочку при установке:
>> _ systemd(такие то возможные проблемы)
>> _ openrc(такие то ограничение)
>> _ ч0-то там ещё
> почему же об не захотели подумать в Debian?
В дебиане нет времени распыляться на всяких фанатиков, им удобно с systemd - они и делают с systemd.
Если devuan утверждает, что там свобода выбора - должны быть доступны разные системы инициализации, включая systemd. Иначе это лицемерие и фанатизм, а не свобода.
| |
|
6.76, anonymous (??), 15:36, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Так выбор никуда не пропал. Просто кое-кто упёрся и пришлось пилить дистрибутив вместо всего лишь одной галочки при установке.
| |
6.95, . (?), 23:07, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В дебиане нет времени распыляться на всяких фанатиков
И поэтому они фанатично голосовали до тех пор, пока не проголосовали правильно? :-)
А вот фанов у демьяна - да, поубавилось. Линия RH на слив убунты дала свои плоды, к0смонаффта таки поимели. А нечего всяким негритятам к серьёзным пацанам в бизнесс лезть, "тута занята" :-(
| |
|
7.97, Stax (ok), 01:15, 07/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Ох, вам все теория заговора мерещится Конечно, то, что где-то выбрали systemd -... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.114, Аноним (-), 14:11, 08/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Мисье - вам напомнить ситуацию с драйверами под Mir и разрабами Wayland Люди хо... текст свёрнут, показать | |
8.116, _ (??), 17:05, 08/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ну то есть - не было А ты не из 404-ой случайно Тем тоже - всё божья роса - ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.126, Stax (ok), 20:59, 09/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Выгодно - пользователям В первую очередь Каждый раз, когда всплывает очередная... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.130, 1 (??), 10:52, 10/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот когда в индустрии не останется компьютеров без Windows, тогда и будет вселен... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
5.73, Stax (ok), 14:54, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А вот я не понял. Что плохого в символе ✓ ? Давно пора в этих ваших текстовых инсталляторах букву "x" да символ умножения заменять на нормальный символ. XXI век, юникод на дворе.
| |
|
6.86, Аноним (-), 17:57, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> XXI век, юникод на дворе
21-й век, а удобства всё во дворе.
| |
|
7.87, Stax (ok), 19:56, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Согласен — вышло неубедительно с юникодом. Вот так лучше: ⅩⅪ век!
| |
|
|
|
|
3.61, Аноним (-), 09:58, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Из списка предлагаемых в инсталляторе наборов (tasksel) удалены GNOME, KDE и Cinnamon, с которыми наблюдаются проблемы при работе в окружении без systemd
А-ха-ха-ха. Свобода выбора так и прет изо всех щелей. Как говорится, вы вправе сделать любой выбор, но только если мы считаем его правильным.
| |
|
4.71, anonymous (??), 14:51, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Из списка предлагаемых в инсталляторе наборов (tasksel) удалены GNOME, KDE и Cinnamon, с которыми наблюдаются проблемы при работе в окружении без systemd
> А-ха-ха-ха. Свобода выбора так и прет изо всех щелей. Как говорится, вы
> вправе сделать любой выбор, но только если мы считаем его правильным.
А смысл предоставлять выбор, который уже есть в оригинале? Хотя ты можешь оплатить труд, и наверняка он появится и здесь.
| |
4.98, Аноним (-), 05:06, 07/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Берёшь исходники. Правишь. Профит.
А вообще у меня на Дебьяне нет системды, брат жив. Так что да, свобода выбора.
| |
|
|
|
|
|
3.57, EuPhobos (ok), 08:01, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это выключение, не смотря на это, видно как через некоторое время, некоторые сервисы уже устали спать и начали стартовать :D хаос полный, как так можно было сделать, что при завершении сервисы начинают стартовать - хз.
| |
|
4.68, Аноним (-), 13:35, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Очень просто - достаточно напихать в дистрибутив три системы иницализации с макс... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.75, Stax (ok), 15:17, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Свеженький юнит openvpn из jessie:
Нда. Нет чтобы патчик взять из редхата для sd-notify (хотя в принципе он уже и в основную ветку вошел), с сервисом типа notify это выглядит так:
[Unit]
Description=OpenVPN Robust And Highly Flexible Tunneling Application On %I
After=network.target
[Service]
Type=notify
PrivateTmp=true
ExecStart=/usr/sbin/openvpn --cd /etc/openvpn/ --config %i.conf
[Install]
WantedBy=multi-user.target
и.. все. А forking-сервисы это зло, да.
| |
5.92, Аноним (-), 21:12, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Ну не осилили мейнтейнеры дебиана systemd, увы.
А сколько слов-то было про облегчение жизни мейнтейнерам!
| |
|
6.123, Аноним (-), 10:43, 09/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
дадада! Помню как сейчас: айн системд, айн юнит, айн ос. А потом разработчики системд слились - каждый юниты пишет в дистре сам. А как пели в начале, как пели.
| |
|
|
|
|
2.37, rumanzo (?), 23:31, 05/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
У меня было что то подобное на каком то из релизов systemd, потом пофиксили в апстриме. Что за дистрибутив?
| |
|
3.56, EuPhobos (ok), 07:56, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конкретно это дебиан 8, ранее я скидывал скриншоты экрана ноута с арчем, та же болячка, но там конкретно вызвана была сетевым монтированием, тут хз, тут просто слишком долго работал комп и натягивал много обновлений. А сюстемдэ не очень любит работая обновляться видимо.
| |
|
4.91, anonymous (??), 21:07, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В manjaro сейчас словил. Просто запустил кеды и в консоли poweroff набрал. А systemd вроде как свежий совсем.
| |
|
3.77, anonymous (??), 15:40, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня было что то подобное на каком то из релизов systemd,
> потом пофиксили в апстриме. Что за дистрибутив?
Дебиан 8. После экспериментов с chroot такое вылезло.
| |
|
|
1.29, хрю (?), 22:19, 05/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В состав включён вариант конфигуратора NetworkMandger, не привязанный к systemd;
оооо новую машину подвезут - обязательно ставлю.
| |
|
2.45, Аноним (-), 00:26, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> очередной маргинальный производный дистр, смысл писать о нем новости?
от него зависит будущее многих дистрибутивов linux вообще
| |
2.99, Аноним (-), 05:08, 07/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> очередной маргинальный комментарий анонима, смысл его было писать вообще?
Понимаешь ли - это суть свободы. Захочу - форкну Дебьян ещё раз, и буду пилить дистрибутив, в который, внезапно, все потянутся. И ты не сможешь меня остановить.
| |
|
3.133, Аноним (-), 13:44, 10/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Понимаешь ли - это суть свободы. Захочу - форкну Дебьян ещё раз,
> и буду пилить дистрибутив, в который, внезапно, все потянутся. И ты
> не сможешь меня остановить.
человек слаб (см. Debian)
| |
|
|
1.32, Анонс (?), 22:21, 05/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Дистрибутив который за свободу системы инициализации - выпиливает из установщика не богоугодные DE, замеченные в порочной связи с systemd. Чем оно лучше тех, кто впихнул systemd точно также, насильно? Так systemd во всяком случае - современная и активно развивающаяся хрень, а это свалка г0вна и металлолома.
| |
|
2.33, Аноним (-), 22:40, 05/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сейчас в десктопном linux очень странный и грустный прогресс. В середине нулевых он впечатлял количеством ПО. Сейчас же, с каждым годом десктоп развивается всё меленнее, а существующее ПО убивают в угоду непонятно чего. В итоге, всё как будто идёт к тому, что будет что-то вроде ReactOS, только для MacOS, и без нормальных программ.
| |
|
3.40, anonymous (??), 00:13, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Сейчас в десктопном linux очень странный и грустный прогресс. В середине нулевых
> он впечатлял количеством ПО. Сейчас же, с каждым годом десктоп развивается
> всё меленнее, а существующее ПО убивают в угоду непонятно чего. В
> итоге, всё как будто идёт к тому, что будет что-то вроде
> ReactOS, только для MacOS, и без нормальных программ.
А это всё потому, что кое-кто решил дёрнуть одеяльце на себя. В результате куча народу вместо тестирования занято производством костылей, чтобы хоть как-то заставить этот зоопарк работать.
| |
|
4.55, Аноним (-), 07:50, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> куча народу вместо тестирования
А оно было вообще?
Я соглаен с тем, что заняты производством костылей, потому что возня всегда только около "переписано на новый фреймворк Qt567 и GTK345", а юзабилити ниже плинтуса.
Но тестирования десктопа не было _никогда_!
| |
|
5.70, anonymous (??), 14:46, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну почему же. KDE3 всем миром только вот начали вылизывать и сразу же выкинули. Фурифокс только вот оброс расширениями, так вот XUL решили выкинуть. Сколько таких примеров можно приводить? А это человеко-часы, которые могли бы быть потрачены с пользой.
| |
|
|
|
2.39, anonymous (??), 00:10, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Можно подумать, они мешают тебе поставить оригинальный дебиан и, наконец, вкусить всю радость systemd.
| |
|
|
2.44, anonymous (??), 00:17, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> через пару выпусков 'все DE удалены тк наблюдаются проблемы при работе без
> systemd'
DE не нужны.
| |
2.50, Аноним (-), 00:40, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> через пару выпусков 'все DE удалены тк наблюдаются проблемы при работе без
> systemd'
если их всех настоятельно попросят "проголосовать" как в Debian
| |
2.51, Аноним (-), 01:39, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> через пару выпусков 'все DE удалены тк наблюдаются проблемы при работе без systemd'
Вот они, мечты системдышнегов.
А что неудаляемая сходу привязка _DE_ к "вроде как только системе инициализации, абсолютно модульной, мамой клянемся" отличный показатель вендорлокинга, ну так вчерашним вендузятникам оно вроде как привычно.
| |
|
|
|
5.81, бедный буратино (ok), 16:09, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> И давно вам пятые кеды завезли?
ну, вообще, в портах вроде уже есть (не знаю, в каком состоянии). но сейчас у Вадима, основного маинтайнера, своих проблем куча, так что ему не до этого.
а в jessie, форк которого и есть этот диван, четвёртые
| |
|
6.85, Аноним (-), 17:16, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Т.е. mate вообще только в current, пятые кеды не готовы, гном, в какое приложение не глянь, с куевой хучей патчей ...
> ну, вообще, в портах вроде уже есть (не знаю, в каком состоянии).
> но сейчас у Вадима, основного маинтайнера, своих проблем куча, так что
> ему не до этого.
Прошу обратить внимания на "неудаляемая сходу" в
> А что неудаляемая _сходу_ привязка _DE_ к
А то ведь при некотором упорстве вообще переписать можно (тот же мате потихоньку пилится, в основном, полудюжиной человек) и заявить об отсутсвии/преодолении проблем.
| |
|
|
4.93, Аноним (-), 21:24, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в OpenBSD как-то работают и Gnome, и KDE, и Mate
А маате-то тут причём? В новости упоминали синнамон, не мате.
| |
|
|
|
1.64, XX1asd (?), 11:49, 06/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Для тех кто желает получить окружение без закрытых компонентов в директории /root размещён скрипт для удаления несвободных прошивок;
вот это изобретение! 😂🤣
а все остальные программы чтоже они в /root не положили? как удобно было бы -- всё под рукой :-)
| |
|
2.78, anonymous (??), 15:40, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А там можно systemd установить?
Могу выбор iso сделать перед установкой. Сколько заплатишь?
| |
2.79, Аноним (-), 15:46, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вопрос из разряда "хочу попробовать PulseAudio, как установить его в систему, какие программы пересобрать с его поддержкой, какие конфиги создавать?"
| |
|
3.113, Lolwat (?), 03:21, 08/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вопрос из разряда "хочу попробовать PulseAudio, как установить его в систему, какие
> программы пересобрать с его поддержкой, какие конфиги создавать?"
Очень хочу!
| |
|
|
1.88, Аноним (-), 19:56, 06/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
судя по комментариям, у фанатов systemd подгорает.. Неужели так боятся? (отвязки от systemd)
| |
|
2.90, anonymous (??), 21:05, 06/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> судя по комментариям, у фанатов systemd подгорает.. Неужели так боятся? (отвязки от
> systemd)
Да, странное явление. Прям секта фанатов Поттеринга какая-то.
| |
|
3.118, Crazy Alex (ok), 17:52, 08/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Она с самого начала такая. Причём с игнором продемонстрированных архитектурных проблем и странных решений и убогого кода. Насколько я помню, с NM и пульсом было то же самое. Чисто потребительский подход без попыток оценить, что же выйдет в итоге.
| |
|
4.125, vi (ok), 14:57, 09/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Она с самого начала такая. Причём с игнором продемонстрированных архитектурных проблем
> и странных решений и убогого кода. Насколько я помню, с NM
> и пульсом было то же самое. Чисто потребительский подход без попыток
> оценить, что же выйдет в итоге.
Выйдет наверняка как всегда, 95% будут жрать и плакать (шутка, радоватся ;)
| |
|
|
|
1.96, Аноним (-), 00:49, 07/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Началось
Читаю ветку и не покидает ощущение что кому-то этот форк как заноза
| |
1.110, djbaldey (ok), 20:31, 07/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Желаю ребятам здоровья осилить выпиливание этого убожества, но не проще ли "пересобрать" руководство дебиана без виндовых хейтеров?
| |
1.132, анонимоус (?), 13:41, 10/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
дайте системд всеголишь 10 лет на доработку и будет харошая стабальноя сесетма! И девуан не пригодится.
| |
|
2.135, 1 (??), 14:45, 10/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это да...
Когда Лёне надоест игрушка и придут нормальные пацаны.
| |
|
|