1.4, EuPhobos (ok), 21:27, 24/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> Ежедневно в процессе разработки выполняется примерно 8500 коммитов, проводится 6600 операций рецензирования и формируется 1760 сборок.
Однако как было ... .. ...ну да ладно.
80% коммитов это внедрение бэкдоров и телеметрии наверное.
| |
1.6, Awwit (ok), 21:34, 24/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
Мне интересно: 300 Гб кода это только ядро?
Если нет, то какого чёрта в Майкрософт не разбивают репозитории по проектам? Они что совсем «того»?
| |
|
2.7, Erion (?), 21:38, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
Все крупные компании вполне успешно используют один большой репозитроий.
Плюсы превосходят минусы.
| |
|
3.9, Crazy Alex (ok), 21:39, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Все крупные компании вполне успешно используют один большой репозитроий.
> Плюсы превосходят минусы.
Какие именно плюсы?
| |
|
|
5.31, Crazy Alex (ok), 22:58, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Аргументы джаваскриптеров, напрочь негодные для проектов, которые порядков на пять больше по размеру.
"Single lint, build, test and release process"? Да даже на небольших проектах для разных компонент их часто приходится делать различающимися. Простота развёртывания окружения? Они шутят, что ли? Чтобы все инструменты надо было громоздить даже для того, чем не пользуешься?
| |
|
6.44, mimocrocodile (?), 23:38, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там ващето есть много ссылок с развернутой аргументацией, в том числе примеры от Facebook и Google, но да, конечно проще всё свести к джаваскриптерам
| |
6.57, Аноним (-), 00:34, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Windows разрабатывается уже не первый год. Давайте вы не будете учить папу с мамой?
| |
|
7.60, Crazy Alex (ok), 00:54, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Угу, и практики примерно со времён Потопа. "Всё в одном репозитории" - навреняка оттуда же. А папу с мамой учить современным технологиям, наверное, каждому приходилось.
| |
|
8.62, Аноним (-), 02:06, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не так важно кто все это дело пилит Намного важнее то, что все это дело работ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.82, Аноним (-), 07:57, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –16 +/– | Винду можно сколько угодно любить или ненавидеть, но плохой ОС - ее назвать ника... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
11.90, X3asd (ok), 08:47, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +10 +/– | и я тоже примерно так щитаю ОЧЕНЬ хорошая ОС лично мне она не подходит, та... текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
13.93, X3asd (ok), 09:12, 25/05/2017 [ответить] | +6 +/– | тык ведь умник ты эдакий, на венду же нифига нет -- нормально работающих всё чт... текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
15.99, X3asd (ok), 09:27, 25/05/2017 [ответить] | +7 +/– | а ты вообще компьютерто хоть использовал или просто включал и тыкал правой кноп... текст свёрнут, показать | |
15.115, J.L. (?), 12:06, 25/05/2017 [ответить] | +/– | на работе при сборке проекта постоянно и регулярно фейлится сборка на этапе clea... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.104, Khariton (ok), 10:13, 25/05/2017 [ответить] | +1 +/– | Операционная система -это среда в которой можно оперативно и качественно выполня... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
17.116, J.L. (?), 12:08, 25/05/2017 [ответить] | +/– | Считаю ФСТЭК - просто бумажка, к безопасности она относится только со стороны б... текст свёрнут, показать | |
17.118, Аноним (-), 12:33, 25/05/2017 [ответить] | +2 +/– | Ну и лох Это просто вытягивание бабла из разработчиков Ну может они проверяют ... текст свёрнут, показать | |
|
|
19.128, fi (ok), 13:41, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 171 Это ж винда сынок 187 Вот возьмем RHEL - у него 10 лет правильной под... текст свёрнут, показать | |
|
21.208, fi (ok), 13:25, 29/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | отнють - почти все приложения в таком виде А те которые обновились - также из-... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
15.126, Khariton (ok), 13:07, 25/05/2017 [ответить] | –1 +/– | ФСТЭК это куда Меня как раз это никак не интересует А вот сказаное мной в пунк... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
11.95, Tim (??), 09:16, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Т е предлагаете снести мне все линуксы с десктопов у себя в конторе Их, дай бо... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
8.114, trdm (ok), 11:58, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | - Сынок, пора нам поговорить о сексе - Хорошо, пап, что ты хочешь узнать ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.150, Kodir (ok), 16:35, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Все крупные компании вполне успешно используют один большой репозитроий.
> Плюсы превосходят минусы.
Это вам не шашки - у кого больше дамок! КАЖДЫЙ минус - это какая-то технологическая проблема. Возможно, эта проблема имеет поверхностный вид, но коренным образом затрагивает конечный продукт. И здесь "всё валим в одну кучу" даже чисто технически смотрится паршиво.
Раздельные репы, как и всеми преследуемая low coupling, это звенья одной цепи. Разные репы вынуждают делать декомпозицию и правильно структурировать проекты. Но т.к. венда - это кромешный ад и монолит, то да - индусячий подход совместно копаться в одной навозной куче тут подходит как никогда! :)))
| |
|
2.77, Аноним (-), 07:22, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ответ прост. Подпроекты - это модули git. Пока они почти непригодны к использованию. Чего стоит одна только команда 'git submodule update', которую необходимо исполнять после каждого 'git pull'. Иначе будет ссылка на коммит, которого нет.
| |
|
3.121, yet another anonymous (?), 12:45, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ответ прост. Подпроекты - это модули git. Пока они почти непригодны к использованию. ...
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.
Более простой непротиворечивой модели я не знаю.
| |
3.158, Аноним (-), 20:29, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Чего стоит одна только команда 'git submodule update', которую необходимо исполнять после каждого 'git pull'. Иначе будет ссылка на коммит, которого нет.
У вас там статическая линковка или все настолько быстро меняется, что модули надо постоянно обновлять?
Имею небольшой опыт и в целом сабмодули вполне жизнеспособны. У меня есть подозрение, что у вас кто-то коммитит [мимо кассы] в директорию сабмодуля в родительской репе, в результате чего нужно делать update после пула. Апдейт нужен только для синхронизации с коммитами в самом сабмодуле и то, не всегда это нужно (хотя, может вам это _реально_ нужно...).
| |
|
|
1.10, commiethebeastie (ok), 21:45, 24/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Проект был создан Линусом Торвальдсом для управления разработкой ядра Linux, первая версия выпущена 7 апреля 2005 года
| |
|
2.18, A.Stahl (ok), 22:20, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И в чём двойственность-то? Микрософт не должна использовать системы контроля версий? Или не должна использовать именно Git? А SVN можно?
Что за ерунда?
| |
|
|
4.33, Andrey Mitrofanov (?), 23:03, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Микрософту только Clear Case положен.
Да! Пусть купят на своё 300Гэ Perforce c Clear Case-ом -- платят, пользуют и _мучаются_.
С другой стороны лицензия -- позволяет... И спасибо Л.Т. и фундейшену за GPLv2=. Совсем пропала лицензия. На GPLv${LATEST}-and-above уповаем.
Кстати! Передайте:
-- пермиссивщикам, что Бальшая Хазяина сказала -- GPL можно.
-- МоФоКо и FreeBSD -- что Б.Х. выбрала для них git! ((и win.server, видимо))
| |
|
|
6.69, Аноним (-), 05:38, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Жалко" - это пермиссивщикам и проприетарщикам, на самом деле. Предлагаю подумать, почему. Но не уверен что в вас получится
| |
|
|
8.85, Аноним (-), 08:36, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | не обращайте внимание обычная GPL-боль, как это нашим проектом пользуются, а м... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.195, sndev (ok), 00:14, 26/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ClearCase ... то еще щастье. Надеюсь его создатель будет ворочаться в гробу без остановки.
| |
|
3.72, gumanzoy (?), 05:50, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Должна написать свою. Образы ведь они только через http раздают. А могли бы через torrent.
| |
3.117, J.L. (?), 12:10, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> И в чём двойственность-то? Микрософт не должна использовать системы контроля версий? Или
> не должна использовать именно Git? А SVN можно?
> Что за ерунда?
где же их корпоративный дух ?? где их собственный TFS ????
| |
|
2.25, Awwit (ok), 22:48, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Лучше уж пусть используют Git чем создадут свою глючную систему и будут продавливать только её в таких продуктах как Visual Studio (и поддерживать значит будут только свою).
| |
|
3.70, Аноним (-), 05:40, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
они и так своих костылей напихали туда. так что поддерживать они будут скорее всего тоже костыльное решение
| |
3.102, Аноним (-), 09:52, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Здрасьте. Для этого уже сто лет как есть их монстр - Team Foundation Server, и раньше разработка, вроде как, велась в нём.
| |
|
|
1.12, Аноним (-), 21:59, 24/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А это разве не старая новость? Или мне приснилось, или я сообщения про это уже видел.
| |
|
2.16, Аноним (-), 22:16, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А это разве не старая новость? Или мне приснилось, или я сообщения
> про это уже видел.
Тогда они создали GVFS и только планировали переход, а сейчас почти перевели всех разработчиков.
| |
|
3.34, Andrey Mitrofanov (?), 23:05, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> А это разве не старая новость? Или мне приснилось, или я сообщения
>> про это уже видел.
> Тогда они создали GVFS и только планировали переход, а сейчас почти перевели
> всех разработчиков.
Да-а-а... Писать по три новости об одном и том же -- им ещё у каноникла учиться и учиться.
| |
|
2.19, Аноним (-), 22:21, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в прошлый раз было "ну мы тут короче подумали и решили, что будем переходить на гит и вот даже прослоку накарчбали"
а сейчас "мы перетащили 90% инженерных команд на гит"
ждем новость о 100%
| |
|
3.36, Andrey Mitrofanov (?), 23:09, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> в прошлый раз было "ну мы тут короче подумали и решили, что
> будем переходить на гит и вот даже прослоку накарчбали"
> а сейчас "мы перетащили 90% инженерных команд на гит"
> ждем новость о 100%
Да, чётам -- о 146%. "Микрософт открывает github.azure.com. Бисплатно для подписчиков бисплатного MSDN. (*)мелкий текст: не читайте мелкий текст."
| |
|
|
1.13, sdfgsdg (?), 22:03, 24/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Следующий шаг - отказ от костыля GVFS и переход на Linux-сервер для хранения репы исходников Windows :-)
| |
|
2.20, Аноним (-), 22:21, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Следующий шаг - отказ от костыля GVFS и переход на Linux-сервер для
> хранения репы исходников Windows :-)
Не исключено, у Facebook репозиторий порядка 100Гб и всё летает. Проблем также не наблюдается у GitHub и дистрибутивов на OSTree, которые вместо пакетов Git используют.
В комментариях к заметке в блоге MS о создании GVFS было много выводов, что основные тормоза из-за особенностей NTFS и проблем с кэшированием файлов, так как производительность Git под Linux упирается в производительность ввода/вывода.
| |
|
3.98, Аноним (-), 09:26, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну 100|300 Гигов копировать тоже неохото :) Другое дело что эти 100/300 не текущая версия, а вся история...
| |
|
2.22, Аноним (-), 22:31, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Уже довольно давно была новость о том, что многие сервера Microsoft работают на RedHat и FreeBSD. Бизнес - он такой: что выгоднее, то и используем.
| |
2.43, Andrey Mitrofanov (?), 23:28, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Следующий шаг - отказ от костыля GVFS и переход на Linux-сервер для
> хранения репы исходников Windows :-)
"Микрософт выбрасывает GVFS, потому что кеширование GNU/linux-а с этим их git-ом, запущенного в азуре, порвало GVFS в 10 раз. Анализ показал, что азуре всё ещё тормозит. Покупайте-покупайте-покупайте!"
| |
2.52, Аноним (-), 23:57, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> GVFS — Git Virtual File System
А ничего, что уже кучу лет есть другой GVFS, тот, который альтернатива GnomeVFS?! Форточники в своем репертуаре. Далее начнутся махинации насчет сущностей.
| |
2.63, Евлампий Кужегетович (?), 02:20, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Следующий шаг - отказ от костыля GVFS и переход на Linux-сервер для
> хранения репы исходников Windows :-)
Сыкономят на лицензии виндовс серверов
| |
|
|
2.26, Ivan_83 (ok), 22:52, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну откроют они исходники венды, дальше то что?
GPL/BSD/MIT/... ничего не изменит.
Как там была куча багов и не было кучи годноты так оно и будет дальше.
Или ты думаешь народ бсд/линух юзает потому что им бабло жалко а совесть не позволяет использовать трофейное?
Или ты думаешь что это по идеологическим причинам и когда венда станет опенсорсной под годной лицензией это снимет все барьеры?
| |
|
|
4.41, тоже Аноним (ok), 23:24, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Человек просто готов задуматься даже над шутками.
И действительно, Винды - это же совсем не только ОС. Это экосистема.
По большому счету, открытость исходников ОС вообще ничего в ней не сможет изменить.
Разве что они откроют их под самоубийственной лицензией, и народ радостно побежит делать форки. Но даже в этом случае - кому нужны чьи-то форки винды без обновлений безопасности?
| |
|
5.101, Аноним (-), 09:50, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Имея код - можно смело выпускать обновления безопасности. Технически, препятствий к этому нет.
| |
|
|
3.45, Crazy Alex (ok), 23:41, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то если б не закрытость - кое-что можно было бы допилить, кое-что - выкинуть и довольно комфортно пользоваться, оно в принципе достаточно неплохое, в отличие от макоси той же, которую, кажется, сделать юзабельной в вообще невозможно.
Куча багов там обычно в тех частях, которые вообще надо убрать.
| |
|
4.74, angra (ok), 06:48, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> в отличие от макоси той же, которую, кажется, сделать юзабельной вообще невозможно.
Ну а линукс хоть можно сделать юзабельным для таких как ты? Или он с твоей точки зрения также безнадежен как и макось?
| |
|
|
2.182, maximnik0 (?), 22:24, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> следующий шаг - открытие исходников, шах и GPL :)
Ну открыли исходники Win CE начиная с 5.x (в рамках инициативы Shared Source), производителям даже разрешили адоптировать винду под свои потребности и не делиться разработками .Цена за лицензию была очень смешная -не помню точно но што то около бакса за устройство и 50.000 енотов за неограниченное кол-во устройств .Что то все кинулись переходить ага ....
| |
|
1.27, Аноним (-), 22:52, 24/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> примерно 8500 коммитов, проводится 6600 операций рецензирования
То есть, примерно 1900 коммитов проходят без рецензии?
| |
|
2.64, Добрый (?), 02:42, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Рискну предположить, что подавояющая часть этих 1900 коммитов - слияния.
| |
2.156, freehck (ok), 17:35, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То есть, примерно 1900 коммитов проходят без рецензии?
Не факт. Решение задачи можно разбить и на несколько коммитов, ревью кода ведь проводится перед слиянием рабочей ветки в основную.
| |
|
1.30, Wladmis (ok), 22:58, 24/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Прочитал GVFS, удивился. Потом обнаружил, что это не та GVFS. Это прямо диверсия со стороны Microsoft, не поверю, что они были не в курсе.
| |
|
2.48, Andrey Mitrofanov (?), 23:45, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Прочитал GVFS, удивился. Потом обнаружил, что это не та GVFS. Это прямо
> диверсия со стороны Microsoft, не поверю, что они были не в
> курсе.
Про MS RMS не слыхал? Про MS CAL? Мы уж отсмеялись---
| |
|
|
4.71, Аноним (-), 05:47, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> china
Тут засилье MS, на самом деле (и яблоков). Смогли договориться. Это касается не столько ОС, сколько сервисов. Гугл кусает локти, даже с ОС у него была возможность, мне кажется. Рынок в 1.5 млрд. чел., на минуточку. Я думаю, кучу народа перебили, физически, за такие бабки.
| |
4.87, Аноним (-), 08:44, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это было очевидно с самого начала. Да, и ничего бы у них не вышло с Linux. В лучшем случае ещё один урезанный Android. Только, вот когда GNU и Linux не станет, то Microsoft на следующей итерации вставит телеметрию китайцам по самые гланды. Желаю Microsoft успехов в этом.
| |
4.108, 123 (??), 11:22, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там просто телеметрия от МС заменена на телеметрию от правительства КНР, полная интеграция с Golden Shield Project и системами анализа поведения юзера в сети.
| |
|
|
|
|
2.56, Аноним (-), 00:23, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Прошлая новость была о GVFS. В том время Microsoft лишь экспериментировал с переносом исходников Windows на Git, про миграцию планы были весьма призрачны.
| |
|
1.35, Аноним (-), 23:06, 24/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Следующий шаг - переезд на GitHub? А потом перевод туда MS office, MS Exchange, MS SQL, .....?
| |
|
2.50, Andrey Mitrofanov (?), 23:48, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Следующий шаг - переезд на GitHub? А потом перевод туда MS office,
> MS Exchange, MS SQL, .....?
Ога-ога. Покупка github-а и принудительные льготные тарифные планы на мс-азуре всем вляпавшимся.
| |
|
1.38, Andrey Mitrofanov (?), 23:22, 24/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Git-репозиторий с Windows занимает около 300 Гб, насчитывает 3.5 млн файлов и
> Для решения проблем с производительностью работы Git в Windows в компании
> Microsoft используется прослойка GVFS
"Для себе создания(*) проблем с производительностью git компания Microsoft использует Microsoft Widows Serer, Microsoft NTFS распоследних версий и загружает а один реп. все 300Гэ накопленного непосильным трудом. Теперь индусы смогут делать ещё больше коммитов на одну строчку кода. Ожидаются новые токсические выбросы кодов в сторону kernel.org."
(*) Затейники - без клеаркейса и перфорса обошлись. И жлобы (бизнес уже не тот?!) -- экономят и на клиркейсе-перфорсе, и на лицензиях уиндоуз-серверов. Что дальше?(чорд, " и я тоже") "Микрософт запускает сеть торрент сидеров, файлообменников, дарконето-питупиев и прочих гну-нью-нетов"?! Ждём...
| |
|
2.67, Anonim (??), 04:48, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Микрософт запускает сеть торрент сидеров
Вобщето уже года два как Win10 умеет скачивать обновления в p2p режиме.
| |
|
3.119, Аноним (-), 12:43, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>>Микрософт запускает сеть торрент сидеров
> Вобщето уже года два как Win10 умеет скачивать обновления в p2p режиме.
То есть их обновлятор на самом деле не тупит, а питупит?
| |
|
|
1.40, th3m3 (ok), 23:23, 24/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ждём новости, что мелкомягкие переходят на Linux :) Это уже будет следующий шаг. Даже винду уже подготовили к переходу, запихав туда Linux.
| |
|
2.42, Аноним (-), 23:28, 24/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет. Покупка OpenVMS у HPE, выпуск Windows 20 на ее основе (кажется в прошлом веке с этого начиналось), публикация исходников нового ядра.
| |
|
3.79, Аноним (-), 07:35, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет. Покупка OpenVMS у HPE, выпуск Windows 20 на ее основе (кажется
> в прошлом веке с этого начиналось), публикация исходников нового ядра.
Они купили вмс лет тридцать назад в лице её разработчиков
| |
|
4.139, fi (ok), 14:08, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Они купили вмс лет тридцать назад в лице её разработчиков
Это миффф, они купили тех кого отстранили от разработки вмс - те напортачили сильно.
| |
|
5.196, Аноним (-), 07:35, 26/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Они купили вмс лет тридцать назад в лице её разработчиков
> Это миффф, они купили тех кого отстранили от разработки вмс - те
> напортачили сильно.
Ну да первые две NT были тем ещё партаком, долго допиливать пришлось.
| |
|
|
3.146, ttt (??), 16:26, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Покупка OpenVMS у HPE
HPE давно уже продала OpenVMS компании VMS Software.
| |
3.168, Аноним (-), 21:58, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> выпуск Windows 20
Только местные не знают, что Майки сказали, что Виндовз 11 не будет.
| |
|
4.197, Аноним (-), 07:36, 26/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> выпуск Windows 20
> Только местные не знают, что Майки сказали, что Виндовз 11 не будет.
Должен быть, судя по всему. 10, 11, 100, 101, 110, 111 и так далее
| |
|
|
|
1.61, prgchip (?), 01:16, 25/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Увеличение числа пользователей linux за последние несколько лет, возможность запуска нативных приложений linux в Windows через "прокладку" и MS конкретные косяки говорят о том что MS не зря лезет в git и открывает файло ... они очень хотят что бы за них что-то делали и/или показывали им где и что не так у них в коде. Очень похоже на то, что им нужна помощь, ибо сами они уже не в состоянии осилить исходники собственного поделия. ИМХО.
| |
1.75, Аноним (-), 07:13, 25/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Первый шаг сделан. Следующий шаг - частичное открытие исходных текстов.
| |
1.81, Аноним (-), 07:52, 25/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Даешь открытые исходники Windows 7 !!!
Уверен, современем соберется толпа народу которая сделает конфетку из этого непричесаного чудовища.
правда тогда Microsoftприйдется похоронить свою десяточку...
| |
|
2.84, Аноним (-), 08:15, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Уверен, современем соберется толпа народу которая сделает конфетку
> из этого непричесаного чудовища.
Соберётся толпа, посмотрит исходники, плюнет и пойдёт дальше писать GNU/Linux.
| |
|
|
4.122, Аноним (-), 12:45, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не факт. Исходинки ядра Линукс тот ещё монолитный кал.
То ли дело исходнини ядра шиндошс, правда?
| |
4.198, Аноним (-), 07:38, 26/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не факт. Исходинки ядра Линукс тот ещё монолитный кал.
поэтому линуксовые драйвера тянут во всякое бсд, а само ядро можно собирать как душа потребует.
| |
|
3.110, 123 (??), 11:27, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я скорее поверю в такой сюр
>Соберётся толпа, посмотрит исходники, плюнет и пойдёт переносить нескучные DE на NT через WSL | |
3.134, Аноним (-), 13:51, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | К Огромному ВАшему сожалению а так же тех, кто свято верит в NIX и молится на н... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.140, Аноним (-), 14:33, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Ксожалению прошли те времена когда Linuxсчитался самой защищенной ОС Если только... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.142, Аноним (-), 15:43, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К сожалению прошли те времена когда Linux считался самой защищенной ОС
Помню, было такое время. Но это было по-отношению к Windows. GNU/Linux не для этого создавался. Почитай как-нибудь манифест GNU (https://www.gnu.org/gnu/manifesto).
| |
|
4.200, maximnik0 (?), 08:48, 26/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И Вполне естественно что в случае открытия исходников Виндовс
> 7( как лучшей из всех винд(хп не беру врассчет ибо х64
> неумеет, хотяможно конечно научить.) найдется толпа народу которая захочет
> исправить в ней всю ту туеву хучу багов
Вот и выросло поколение которое не знало про XP x64 ,просто 64 битная версия вышла тогда слишком глюкавой и не пошла в народ .В ней в отличие от висты не было разделения и защиты 32/64 библиотек(DLL) и программ с со всеми вытекающими от туда глюков.В общем тиха померла на сервис паке 2.Вдобавок у XP до SP2 можно было включить PAE ,затем из-за маркетологов и глюков эту возможность убрали .
| |
|
5.202, Аноним (-), 12:48, 26/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
вот видишь Глюкавая.
То что не пошло в массы- того небыло. То что умерло неродившись- того небыло. Выбирайте что вам боьше по душе. Покупая осенью 2007 комп я его получил с предустановленной Вистой. причем С биосом там что-то намутили что мастер(хороший мастер а не вчерашний школьник думающий что он мастер) сказал менять на комп без предустановленной ОС. Сменили Сразу поставили XP Professionalразрядность непомню правда. Как только вышла Вин 7 сразу перешел на нее докупив оперативу.
мы тут можем сколь угодно спорить, но не узнаем кто прав кто нет пока не выложат исходникивин 7 и не увидим результат.
на данный момент мы заниаемся "Вангованием" которое основано наличных предпочтениях. Только и всего.
| |
|
|
|
2.152, Kodir (ok), 16:48, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Даешь открытые исходники Windows 7 !!!
> Уверен, современем соберется толпа народу которая сделает конфетку
Чушь, из навоза конфеты - не очень, сразу скажу.
Конфетка - это QNX. Вот туда бы портировать D и всем миром навалиться! Т.е. сначала БАЗА должна быть надёжной, а потом уже все эти напильники и приложения.
| |
|
|
2.201, yet another anonymous (?), 11:49, 26/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересно, а раньше что было CSV, SVN или что-то проприетарное?
SourceSafe, потом что-то тоже закрытое, но более тяжёлое. В обоих случаях --- ещё тот процесс...
| |
|
1.123, yet another anonymous (?), 12:50, 25/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Есть определённые опасения, что это "не можешь убить --- возглавь". Начнутся "улучшенные" протоколы, etc. (собственно, гадость типа GVFS уже пропагандируется).
| |
1.138, gaga (ok), 14:02, 25/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
хмм, а разве на таких размерах не лучше свн использовать, чтобы не тащить всю эту историю на каждую машину? Или гит умеет что-то типа shallow clone без истории?
| |
|
2.147, xapienz (ok), 16:26, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> гит умеет что-то типа shallow clone без истории?
Умеет, см. git clone --depth или git clone --single-branch
| |
2.149, Аноним (-), 16:29, 25/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> хмм, а разве на таких размерах не лучше свн использовать, чтобы не
> тащить всю эту историю на каждую машину? Или гит умеет что-то
> типа shallow clone без истории?
Гит умеет вытягивать отдельные ветки. Но вряд ли их индусы это осилят. Просто они могут себе такое позволить — хранить на каждой машине 300Г нескучных обоев и бинарей и гордиться, что осилили гит.
| |
|
1.157, Аноним (-), 19:58, 25/05/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А вот засовывание всего инструментария в одну коробку разве Linux-Way? Каждому отдельному должно же быть своё устройство выделено.
| |
|
2.199, Аноним (-), 07:39, 26/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот засовывание всего инструментария в одну коробку разве Linux-Way? Каждому отдельному
> должно же быть своё устройство выделено.
Это такое хипстоповетрие уже больше года: совать все исходники шаражки в один гитовый реп.
| |
|
|
2.204, iZEN (ok), 22:16, 26/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> С нетерпением ждём новости о переводе ядра Window на Linux
Какой в этом практический смысл? Ядро Linux жирное, ядро Windows небольшое. В ядре Linux поддерживаются устаревшие файловые системы, не отличающиеся функциональностью и надёжностью. Windows обеспечивает отказоустойчивость на NTFS и программном RAID без напилинга. Управление сетями и сетевые файловые системы: в Linux изначально всё плохо с надёжностью и сочетанием удобных средств управления: фактически дальше текстовых конфигов и консоли не продвинулись, а GUI-инструменты управления только у корпораций. В Windows развитые административные оснастки управления в самой системе, интегрированные.
| |
|
3.205, gred (ok), 10:29, 27/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мне даже странно читать такое здесь.
консоль и текстовый конфиг - универсальные и всеобъемлющие интерфейсы, особенно если загнать всех на единный формат конфигурационных файлов, и нет, это не XML, а нечто C-подобное.
GUI именно для управления - не нужен, ибо очень силно ограничивает. вот что действительно нужно, и чего я очень жду, это действительно простого и удобного мониторинга.
| |
3.207, Andrey Mitrofanov (?), 11:41, 27/05/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> С нетерпением ждём новости о переводе ядра Window на Linux
> Какой в этом практический смысл? Ядро Linux жирное,
Поржать над тупыми подоконниками,
которые не понимают и не воспринимают тупых, плоских, бородатых шуточек про микрософт.
Ну да, тебе не привыкать... и не понять.
| |
|
|
|