|
2.2, A.Stahl (ok), 11:26, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Как я понимаю это довольно разные вещи для разных применений. Они мало пересекаются и никак от друг друга не зависят.
| |
|
3.6, Аноним (-), 11:46, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Не то чтобы не пересекаются. Оба API - графические и предназначены для одного и того же. Просто Vulkan низкоуровневый и из-за этого более сложный в использовании. Приложениям, которым не нужно выдавливать последние капли из CPU и GPU, он, в общем-то, не нужен. Им проще продолжать использовать OpenGL.
| |
3.7, Аноним (-), 11:51, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –38 +/– |
В попытках угнаться за производительностью DirectX был создан Vulkan. Он всё ещё сливает и, видимо, это уже навсегда.
Детскому саду льют в уши мысль что Vulkan это быстро и неудобно, а OpenGL чуть медленнее и удобно. Дети верят.
| |
|
4.13, Аноним (-), 12:25, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
>Он всё ещё сливает и, видимо, это уже навсегда.
Как можно сравнить, сливает ли vulkan в производительности DX(12), если для vulkan сделали всего 2 или 3 приложения, которые одновременно не имеют поддержки dx?
| |
4.24, XoRe (ok), 13:31, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> В попытках угнаться за производительностью DirectX был создан Vulkan.
Я бы посмотрел на производительность DirectX на смартфонах.
| |
|
5.43, Аноним (-), 15:41, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Я бы посмотрел на производительность DirectX на смартфонах.
Что, под DirectX копрофермы будут строиться медленнее?
| |
|
6.57, XoRe (ok), 16:46, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Я бы посмотрел на производительность DirectX на смартфонах.
> Что, под DirectX копрофермы будут строиться медленнее?
Нет, его там просто нет.
| |
|
5.84, Аноним (-), 23:10, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я бы посмотрел на производительность DirectX на смартфонах.
К вашему вниманию DirectX на Windows Phone 8.1/Windows 10 Mobile работает не сравнимо с чем либо, ибо нет ~~ни*"%№;!~~ альтернативных реализаций.
| |
|
4.63, Аноним (-), 17:17, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> В попытках угнаться за производительностью DirectX
Вообще-то, DirectX 12 чудес производительности пока не продемонстрировал.
| |
4.80, Аноним (-), 20:13, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> В попытках угнаться за производительностью DirectX
Но как, и, главное, зачем гнаться за тем, кто позади? Direct3D только к десятой версии более-менее сравнялся с OpenGL по производительности (до того сливал из-за бОльшего количества переключений ядро<->юзерспейс), 11-й в этом плане принципиальных отличий не имеет, 12-й был слизан с Mantle.
Появление Vulkan-а как кроссплатформенной альтернативы AMD-only Mantle, Microsoft-only Direct3D и Apple-only Metal вполне логично и погони тут не при чём.
| |
|
5.86, Аноним (-), 00:26, 02/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Не знаю что он там "сливал", но DX был всегда быстрее GL.Сколько себя помню, игры работали намного лучше именно на DX. За примерами далеко ходить не придется.
| |
|
6.87, grayich (ok), 00:53, 02/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> но DX был всегда быстрее GL.Сколько себя помню, игры работали намного лучше именно на DX
не все и не всегда, но часто да, причина банальна, на dx проще писать, а программисты как известно народ ленивый и под gl не затачивают.
| |
|
7.88, Аноним (-), 01:41, 02/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
По-моему личному опыту - везде и всегда. Никогда не упускал при возможности "погонять" в GL. Возьмите тот же World of Warcraft любой версии. Blizzard сложно обвинить в отсутствии оптимизаций в их продуктах.
| |
|
8.94, Аноним (-), 09:08, 02/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот это жжешь, человечище, как раз таки их можно упрекнуть в чем угодно, начиная... большой текст свёрнут, показать | |
8.95, Аноним (-), 09:09, 02/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот это жжешь, человечище, как раз таки их можно упрекнуть в чем угодно, начиная... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.3, istepan (ok), 11:30, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вулкан еще сырой и не везде поддерживается, а фишечки уже хочется.
| |
2.4, Аноним (-), 11:36, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что вулкан слишком сложен и когда-нибудь opengl перепишут поверх vulkan.
| |
|
3.47, Аноним (-), 15:57, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> когда-нибудь opengl перепишут поверх vulkan.
Для weston через wayland
| |
|
2.5, Аноним (-), 11:43, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не всем и не везде нужна низкоуровневость Vulksn-а. И заранее прошу не предлагать использовать UE/Unity/CryEngine/etc. в программах типа CAD-ов, систем трёхмерного моделирования и т.п..
| |
|
3.11, Аноним (-), 12:04, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Т.е. использовать для машины полиции серийный автомобиль, просто раскрашенный и с мигалкой - это нормально. А использовать для программы, работающей с трёхмерными сценами, движок для работы с трёхмерными сценами - это неправильно.
Необычный образ мыслей. Вы верующий чтоли? Только у них подобные ограничения на пустом месте.
| |
|
4.30, Аноним (-), 13:55, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Логично предположить что cad и иже с ними пользуется очень ограниченным подмножеством того для чего создаются игровые движки. Например "спекание" текстур никаким боком, как и векторные карты, environment mapping, карты теней т.е. все что отлично выглядит в игре в проектировании только мешает. Игровой движок это не только графика но и работа вводом, звук и физика, все это тоже в мусор, где в CAD нужна физика, там своя узко направленная модель. Т.е 70% игрового движка как бы не будет использоваться, но сам игровой движок может наложить архитектурные ограничения, все таки игры зачастую пишутся с нуля, в игровой индустрии это нормально. Приложения же развиваются эволюционным путем, там нужно продумать гибкую архитектуру, чтоб можно было внести существенные изменения и не создать регресс в стабильности или скорости, да еще может нужно заботится о совместимости с прежними версиям программ, чтоб старые расширения не отвалились.
| |
|
|
2.26, номия (?), 13:46, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
потому что могут.
портировать код написанный под опенгл на вулкан не так то просто а для больших проектов так очень сложно, ибо надо перестраивать весь процесс разработки, искать новые инструменты и т.п. с другой стороны некоторые фичи вулкана оказалось не сложным добавить в опенгл( вот поддержка спир-в например) и старый код с огл 4.5 до 4.6 можно портировать с минимальными изменениями а он уже заработает быстрее..
| |
2.74, Ordu (ok), 18:37, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Vulkan впрочем как и OpenGL в сыром виде совершенно непригоден для написания к... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.105, svsd_val (ok), 16:52, 02/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Vulkan (впрочем как и OpenGL) в сыром виде совершенно непригоден для написания какого-нибудь прикладного софта.
Рассмешили, это сказал человек "эксперт", "абсолютно разбирающийся в OpenGL и писавший на нём долгое время" :D
Что-то никаких проблем на своей памяти даже при сборе "на коленках" нужного софта реализующий нужные вещи не припомню. А я работал и с D3D (7-9) и OpenGL 1.2-4.2.
| |
|
4.107, Ordu (ok), 20:33, 02/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Можно поинтересоваться, насколько ваш софт сложнее студенческой поделки типа вр... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.109, svsd_val (ok), 05:41, 03/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Можно, к примеру вывод 2D 3D вейвлет анализа нужных сигналов, игры за время с 2... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.111, Ordu (ok), 11:17, 03/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | То есть, повторное использование кода, всё же, имело место Ну, вот именно об эт... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.112, svsd_val (ok), 12:24, 03/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>То есть, повторное использование кода, всё же, имело место? Ну, вот именно об этом я и говорил выше.
Покажите пожалуйста цитатой где вы об этом говорили ?
>>Лол. Вы, что ли, пытаетесь доказать мне превосходство OpenGL над d3d?
Никому и ничего Я досказывать не собираюсь. Прошу прощения если Вы плохо понимаете русский язык и Моё скромное мнение приняли за попытку доказательства чего либо. Может всё из-за того что Ваш уровень осведомлённости о 3Д технологиях оставляет желать лучшего ....
| |
|
8.113, Ordu (ok), 13:58, 03/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | вот Vulkan впрочем как и OpenGL в сыром виде совершенно непригоден для напис... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.114, svsd_val (ok), 17:35, 03/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Начнём разбор полётов Поясните пожалуйста что вы подразумеваете под сырым видо... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.115, Ordu (ok), 19:15, 03/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Второе из моих предложений, которые вы цитируете, написано специально для поясне... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.124, Ordu (ok), 21:39, 04/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А Теперь я понял, наверное, что происходило Полагаю, что я тоже был неправ, пр... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.81, Аноним (-), 21:06, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто в теме - объясните, зачем они тянут параллельно OpenGL и Vulkan?
Потому что они разные. VK - для тех кто готов написать свой двигун всерьез, быстрее и эффективнее чем GL. А GL - тем кому скорость и простота разработки важнее производительности. Старичка немного подкрасили с всякими direct state access и прочими bindless, но он достиг состояния когда сделать с нуля по заявкам игроделов было проще.
Лейтмотив 4.6 - interop с вулканом. Так что можно не выбирать а совмещать. Наверное логично что стандарты одной группы должны между собой дружить. OpenCL тоже ведь научили с GL работать до некоторой степени. Обсчет images и что там еще.
| |
2.101, Аноним (-), 13:03, 02/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто в теме - объясните, зачем они тянут параллельно OpenGL и Vulkan?
Потому что надо обеспечить поддержку старых приложений, и не все приложения смогут вот так прям взять и перейти с OpenGL на Vulkan (для программ в миллионы строк это серьезная задача). В общем переход растянется на десятилетия...
А физически - какие-то наработки были еще непосрелственно перед появлением вулкана. Обещали, что версия 4.6 будет 100% (правда все ожидали его еще год назад)... Возможно будет 4.7. Ну и возможно что-то из них будет переименовано в 5.0, или даже 5.0 выйдет следом (тут уж как пойдет).
| |
|
1.8, grayich (ok), 11:52, 01/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> которая стала первым обновлением с момента появления графического API Vulkan, пришедшего на смену OpenGL.
вулкан не замена openGL, это совершенно разные штуки.
| |
|
2.9, kleem_head (?), 11:58, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага, как в анекдоте: Эй, вы, трое, идите оба сюда, ты что не понял, я тебе говорю.
| |
2.10, Аноним (-), 12:00, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
DirectX, Vulkan и OpenGL - это три конкурирующих API, предназначенных для решения одной задачи.
DirectX - высокоуровневый интерфейс, самый быстрый, удобный.
OpenGL - высокоуровневый интерфейс, самый медленный, удобный.
Vulkan - низкоуровневый интерфейс, среднячок по производительности, очень неудобный.
| |
|
3.12, grayich (ok), 12:15, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Vulkan - среднячок по производительности
это временно
> очень неудобный.
тоже временно, и вообще, неудобно спать на потолке, одеяло спадает.
но самое главное, dx не вариант потому, что онливин10, мобильных всё больше и никакого dx там нет, поэтому неизбежно наступит момент перевала.
| |
|
4.42, Аноним (-), 15:39, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> мобильных всё больше и никакого dx там нет, поэтому неизбежно наступит момент перевала.
И все геймеры внезапно перейдут со своих плоек и икскоробок на.. на Андроид? Я ведь правильно понял? На Андроид?
| |
4.49, Аноним (-), 16:01, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это временно
> тоже временно
А вообще так линукс захватывает десктоп и убивает винду с начала 2000-х тоже временно. Скоро захватит и убьёт, надо лишь ещё чуть-чуть подождать. Ну, может ещё чуть-чуть.. И ещё чуток. А тогда - верняк!
| |
|
5.60, grayich (ok), 16:55, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вообще так линукс захватывает десктоп и убивает винду с начала 2000-х
> тоже временно. Скоро захватит и убьёт, надо лишь ещё чуть-чуть подождать.
> Ну, может ещё чуть-чуть.. И ещё чуток. А тогда - верняк!
линух тут вообще не причём, нужда в вулкане появилась не из за линукса.
| |
5.96, Аноним (-), 10:02, 02/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, может ещё чуть-чуть.. И ещё чуток. А тогда - верняк!
Если что, DX12 послали в пользу вулкана минимум 2 AAA игры. Потому что вулкан работает не только в винде и позволяет все то же что может DX12.
| |
|
|
3.14, Аноним (-), 12:26, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не DirectX, а Direct3D. Блин, лезут в спор, даже не выучив названия.
| |
|
4.82, Аноним (-), 21:26, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и смешали Direct3D 11 и Direct3D 12, которые также разрабатываются параллельно.
| |
|
3.27, номия (?), 13:49, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> DirectX - высокоуровневый интерфейс, самый быстрый(с каких пор?), удобный.
> OpenGL - высокоуровневый интерфейс, самый медленный(с каких пор?), удобный(с каких пор?).
> Vulkan - низкоуровневый интерфейс, среднячок по производительности(сильное заявление), очень неудобный(скорее непривычный и инструментов разработки пока толком нет). | |
|
|
|
2.33, 123 (??), 14:35, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ATI RS600
Откуда вы такие на опеннете берётесь, в 2017-ом то году?
| |
|
|
4.39, Аноним (-), 15:33, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
> А пользователи Трайдента уже 10 лет как все мертвы, да?
Большинство пользователей линукс "закупаются" на помойке, но хотят, чтобы у них творились чудеса. Поэтому у них и броузеры всегда много едят и графон медленно отрисовывается и вообще вокруг один кривой (проприетарный) код. С зондами!
| |
|
5.56, Анонимммо (?), 16:37, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Большинство пользователей линукс "закупаются" на помойке,
Откуда такие инсайдерские знания? Опрос? Cтатистика?
> Поэтому у них и броузеры всегда много едят
Т.е., браузер, запущенный на скромном сурфбуке со скромными 96ГБ будет жрать меньше?
Подоконники оказывается такие знатоки :)
> вообще вокруг один кривой (проприетарный) код. С зондами!
А чем докажете, что зондов нет? Будете кивать на ЕУЛУ, где МС все и так сам себе разрешил и поэтому, чисто формально - это не зонды, а штатное ПО?
| |
|
6.64, Аноним (-), 17:18, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Большинство пользователей линукс "закупаются" на помойке,
> Откуда такие инсайдерские знания? Опрос? Cтатистика?
Можно сказать, что это наблюдения за контингентом пасущимся на данном ресурсе и, в результате, статистика, да.
> А чем докажете, что зондов нет?
А это мне вообще по барабану. Например, я все свои самые важные данные держу только в Dropbox, ещё доверяю iCloud, но и всё. C тех пор как консультантом по безопасности в Dropbox стала "Гандолиза" - это 146% невскрываемый сейф для росиянских спецслужб (хакеры ессно не в счёт). Эта не отдаст местным тварям ни одного моего байта. А АНБ пусть читает. Чувствуете разницу?
| |
|
7.72, Анонимммо (?), 18:05, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Большинство пользователей линукс "закупаются" на помойке,
>> Откуда такие инсайдерские знания? Опрос? Cтатистика?
> Можно сказать, что это наблюдения за контингентом пасущимся на данном ресурсе и,
> в результате, статистика, да.
Репрезентативность прямо изо всех щелей, да. Особенно в свете того, что по моим наблюдениям половина пасущихся - маководы или подоконники.
>> А чем докажете, что зондов нет?
> А это мне вообще по барабану. Например, я все свои самые важные
> данные держу только в Dropbox, ещё доверяю iCloud, но и всё.
>[...]
> А АНБ пусть читает. Чувствуете разницу?
>
ЧуЙствую, что кое-кто даже не знает значение сленгового слова "зонды", но мнение имеет тем не менее наиценнейшее! )
| |
|
6.67, Аноним (-), 17:28, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Подоконники оказывается такие знатоки :)
Я презираю линуксоидов много больше. А большинство людей в мире просто даже и не подозревает, что вы есть. Сегодня только корпорации двигают тот линукс, который используется в массах. И не только в массах, на суперкомпьютерах, например. А простые пользователи в большинстве даже и не в курсе, что то, чем они пользуются, имеет какое-то отношение к линукс (большинство пользователей андроид, например). "Сообщество" - кусок беспомощного дерьма. Всегда было им, кстати ;)
| |
|
7.97, Аноним (-), 10:07, 02/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Некоторые так и вовсе думают что булки на деревьях растут Статистика коммитов о... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.89, Sluggard (ok), 02:00, 02/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пойду куплю себе на помойке внешний моник на 22". Ты настолько толст, что в 15.6" просто не помещаешься.
| |
5.110, iPony (?), 10:15, 03/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Большинство пользователей линукс "закупаются" на помойке
Я бы не сказал. Для конпеляний тоже ресурсы нужны.
Стандартный пользователь просто поставит браузер, а линуксоид будет фурифокс компилять
| |
|
|
|
|
1.17, Аноним (-), 12:44, 01/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Для оценки возможностей новой версии API на реальном оборудовании компания NVIDIA выпустила бета-версию (381.26.11) драйвера с поддержкой OpenGL 4.6.
Иногда мне кажется, что дальнейшие релизы OpenGL начиная с версии 3.0 - заслуга одной только NVIDIA. Потому что кинокомпаниям на своих рендер-фермах достаточно и 1.x.
| |
|
2.23, Аноним (-), 13:01, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Рассказывай почаще. Фанбои такие смешные, когда делятся результатами своих размышлений.
| |
2.29, номия (?), 13:54, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Для оценки возможностей новой версии API на реальном оборудовании компания NVIDIA выпустила бета-версию (381.26.11) драйвера с поддержкой OpenGL 4.6.
> Иногда мне кажется, что дальнейшие релизы OpenGL начиная с версии 3.0 -
> заслуга одной только NVIDIA. Потому что кинокомпаниям на своих рендер-фермах достаточно
> и 1.x.
да не, просто у могут себе позволить держать отдельную группу прграммистов пилящих драйвер ещё до утверждения стандарта в нескольких вариантах реализации.
| |
|
1.18, Cap (?), 12:46, 01/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ага, многие говорили за Vulkan "будущее", а сами продолжают теребить OpenGL. Программисты только недавно спохватились за чистый OpenGL, без лишнего мусора, узнав что такое Vulkan API. На "Евро-3" наконец то переходят.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.38, Аноним (-), 15:22, 01/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Иди кури конструкцию тепловоза, завсегдатай йэху мацквы.
Советского тепловоза?
| |
|
|
2.92, iPony (?), 06:09, 02/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а сами продолжают теребить OpenG
> Vulkan - Первый выпуск 16 февраля 2016 г.
Ну так это естественно. Я понимаю конечно, что приведи тебя бы в Гейм Дев, то ты бы сразу налабал на черновом C++17, да с последним Vulkan-ом кучу игр.
Но всегда так быстро не происходит.
| |
2.98, Аноним (-), 10:12, 02/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага, многие говорили за Vulkan "будущее",
За ним будущее. Им уже пользуется дофига AAA игр. Некоторые даже на DX12 по этому поводу забили. А зачем он нужен - как vulkan, но только для винды.
> а сами продолжают теребить OpenGL.
Еще бы писатели почитали что там потеребили и почему.
> Программисты только недавно спохватились за чистый OpenGL, без лишнего мусора,
> узнав что такое Vulkan API. На "Евро-3" наконец то переходят.
В данном случае лейтмотив - interop этих апи. Ты же понимаешь что всем и сразу переписать движки на вулкан не очень катит? А быстрой графики хочется, невзирая на унаследованный движок и что там еще. Это позволяет плавную миграцию и гибридные решения.
| |
|
1.36, Аноним (-), 15:18, 01/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
У меня Ведьмак 3 летает на Волкане. Настройки в пол - 60 fps на GTX 265. Естественно, под линуксом. Под глючной виндой вообще не запускается даже.
| |
|
|
3.85, НяшМяш (ok), 00:00, 02/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так-то на волкане и монитор с 1024х768 отращивает пиксели до 4к
| |
|
4.117, Анонимдругой (?), 02:35, 04/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ниакких проблем... о субпиксельных технология вижу не слышали.
Другое дело - скоростью отрисовки этого 4k.
| |
|
|
|
1.83, Аноним (83), 22:00, 01/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А мне просто интересно, а какая графика самая прокачанная по меркам даже 2018? Я лично свой ray tracing уже сделал 100:10 т. е. 100 это real-time BVH и 10 это прочие операции по времени исполнения т. е. тяжелее всех приходится именно траверс.
| |
|
2.99, Аноним (-), 10:14, 02/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А мне просто интересно, а какая графика самая прокачанная по меркам даже
> 2018? Я лично свой ray tracing уже сделал 100:10 т. е.
> 100 это real-time BVH и 10 это прочие операции по времени
> исполнения т. е. тяжелее всех приходится именно траверс.
И как, много чего в реалтайме успеваете оттрассировать? А то там какой-то космосим хвастался отрисовкой 100 000 объектов за раз + 1 000 000 в фоне немного фэйком. Мне кажется что честный рэйтрэйсинг по ресурсам на таких объемах зашьется на хоть чем.
| |
|
1.108, Аноним (-), 23:11, 02/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вулкан - путь в никуда. Раньше если приложению не хватало видеопамяти, драйвер временно выгружал ресурсы, чтобы освободить место. А сейчас всем выделением памяти занимается программист и естественно делить память между приложениями не может. Теперь если вы запустили 3 приложения и вам не хватает видеопамяти, единтсвенный выход - закрыть приложение с надписью "освободите память и запустите приложение снова". Добро пожаловать в ДОС
| |
|
|
3.125, Аноним (-), 22:58, 06/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
* Я имел ввиду что уж если в 2GB прекрасно все вмещаются, то тут и подавно сделать менеджер памяти - непроблема. Конечно, кто хочет этого (а, не наплевательски выставлять максимально топовые системные запросы своему ПО/играм).
Кстати, как раз под поносимый здесь DOS - был основной ряд самых интересных игр написанны.
И вовсе не только под DOS-с-расширителем, но и без него - в чистом DOS RM.
| |
|
|
|