1.1, th3m3 (ok), 01:09, 20/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
>>Принципы использования движка достаточно близки к Unity
Непонятно. Он так же ужасен как Unity или нет?
| |
|
|
3.8, Human (?), 12:06, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверное подразумевалось кол-во глюков и производительность самого Unity
| |
|
4.9, 1vanK (ok), 13:30, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Обычно обнаруженные баги фиксятся за несколько часов
https://github.com/urho3d/Urho3D/issues/
По поводу производительности это нужно замеры на одинаковых сценах производить, думаю вряд ли кто-то таким занимался, но на глазок урхо сильно шустрее. Я тестировал урхо на стареньком ноуте, на котором простенькая unity игрушка "One Troll Army" была похожа на слайдшоу, а деки урхо летали под 200 фпс. Но точно можно сказать, что приложения на урхо тратят в разы меньше оперативки, так как не тащит с собой виртуальную машину mono (есть подозрения, что и производительность юнити страдает именно из-за нее)
| |
|
5.11, Human (?), 16:23, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Несколько часов?
Баги с WebCam уже несколько лет присутствуют и чинить их походу никто не собирается .
Абсолютно валидный код на C#, где unity даже не выдаёт warning, может запросто упасть в процессе runtime.
Unity безусловно прекрасная платформа со множеством возможностей, но из-за проблем, подобных тем что я перечислил выше, разработка превращается в настоящую боль
| |
|
4.25, Аноним (-), 10:40, 21/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Юнити вполне производительный движок. Проблема обычно в тонне школьников которые на нем игры делают.
| |
|
|
|
1.3, dr Equivalent (ok), 02:22, 20/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Нифига себе. А почему я о нем впервые слышу?
> Инверсная кинематика (используется, например, для правильной постановки ног, когда персонаж движется по неровному ландшафту);
Очень-очень здорово.
| |
|
2.15, Аноним (-), 17:43, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот ты игродел. Скажи, какой двиг в серии Dark Souls и Bloodborne используется? Там очень здорово персы хромают по неровным поверхностям.
| |
|
3.19, dr Equivalent (ok), 19:25, 20/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я еще пока не игродел, к сожалению, просто мониторю свободные движки. А Dark Souls/Bloodborne оба юзают соньковский Phyre.
| |
|
|
1.6, Аноним (-), 11:28, 20/08/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Весьма неплохой двиг для опенсоурса. Но игр на нем мы конечно никогда не увидим
| |
|
|
3.29, _ (??), 16:25, 22/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Xamarin обратил внимание
Они в этой области чуть меньше чем никто :-)
| |
|
|
|
4.28, Аноним (-), 18:30, 21/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Непонятно что он там накрутил и почему лаги, может там по тыще спрайтов на каждый огонек (лагает когда соты загораются)
| |
|
3.30, Anonymya (?), 22:53, 22/08/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Первая и третья прям не хуже Сталкира. Вторая цветастая, футуричтисно-фантастичная FPS типичная квако-based
| |
|
|
|