1.2, Аноним (-), 21:35, 13/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> глубины цвета в 16 и 32 бит на канал
Неужели это свершится, лет 10 уже ждем... или дольше?
| |
|
|
3.74, J.L. (?), 13:15, 14/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И CMYK. Похоже, ещё долго не дождёмся.
даже я слышал что для CMYK есть плагин
| |
|
|
1.4, Аноним (-), 21:45, 13/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> В дополнение к ранее добавленной возможности создания скриншотов в GNOME поверх Wayland, аналогичная возможность обеспечена и для KDE на базе Wayland. В KDE/Wayland также теперь работоспособен виджет для определения цвета точки (Color Picker). В GNOME/Wayland возможности данного виджета пока ограничены окнами GIMP;
Вот и началось... Теперь для каждого XXXDE на Wayland надо будет отдельно поддержку добавлять? Так победим!
| |
|
2.10, llolik (ok), 21:53, 13/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
GIMP ещё пока на GTK2. GTK2 Wayland не поддерживает и не будет, поэтому нативной поддержки от тулкита ждать им особенно неоткуда. А на >GTK3 ещё неизвестно когда доделают (к 3.0 релизу по планам).
| |
|
|
4.35, llolik (ok), 01:14, 14/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну там так-то многое сделано. Я слышал тему, что возможно сразу и на GTK4 смотрят, уж очень там возможности интересные. В любом случае, как я понимаю, все силы брошены на окончательное допиливание 2.10
| |
|
5.41, Андрей (??), 02:13, 14/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> на GTK4 смотрят, уж очень там возможности интересные.
Какие? OpenGL?
| |
5.79, Ю.Т. (?), 14:07, 14/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
беличье колесо GTK придумали спецы-интеллигенты-вредители
| |
|
|
3.28, Анончик999999 (?), 00:09, 14/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
то есть, через минимум 5 лет! Я думал, это они в GTK 3 так выкрасили тему. Как у них все долго разрабатывается. Такое впечатление, что проект полудохлый!
| |
|
4.36, llolik (ok), 01:18, 14/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Как у них все долго разрабатывается. Такое впечатление, что проект полудохлый!
Ну, судя по git-у, подавляющее большинство коммитов от 5-6 человек. Проект не дохлый, бодренько так пилится, коммиты идут каждый день. Но проект большой и довольно сложный, поэтому такого количества постоянно активных девелоперов явно недостаточно для стремительного развития.
| |
|
3.62, Аноним (-), 09:40, 14/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Wayland - это что? Протокол. Протокол один, поддержка должна быть одна, "чтоб не нарушать отчётности" (с).
| |
|
4.88, llolik (ok), 00:57, 15/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Wayland - это что? Протокол. Протокол один, поддержка должна быть одна, "чтоб не нарушать отчётности" (с).
GTK2 заброшен и пилить поддержку протокола в нем никто не будет. А так GTK3, Qt5 и т.д. поддерживают один и тот же протокол.
| |
|
|
2.68, Аноним (-), 12:26, 14/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вот и началось... Теперь для каждого XXXDE на Wayland надо будет отдельно поддержку добавлять?
Началось это ещё в далёком 1997-м, когда решили, что одного DE мало. Что на X'ах, что на Вяленом, одно.ерственно нужно для каждого DE поддержку добавлять.
| |
|
3.75, J.L. (?), 13:18, 14/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Вот и началось... Теперь для каждого XXXDE на Wayland надо будет отдельно поддержку добавлять?
> Началось это ещё в далёком 1997-м, когда решили, что одного DE мало.
> Что на X'ах, что на Вяленом, одно.ерственно нужно для каждого DE
> поддержку добавлять.
вы сильно не правы, для DE никакой поддержки добавлять не надо в гимп
а вот что за ересь для подержки кде_в_вяленом и гном_в_вяленом я не понял
| |
|
|
|
2.38, prokoudine (??), 01:51, 14/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так и не смог понять, как напечатать рисунок на нескольких листах.
Posterazor установите :)
| |
|
1.11, Baz (?), 22:18, 13/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
он и хороший, но после продукта Adobe трудно себя заставить работать комфортно в нём... привычку сложно исправить =(
| |
|
2.20, Наноним (?), 23:06, 13/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Хороший, но очень алгоритмичный и "програмистский", идеально соответствует расшифровке своего акронима. Это именно не рисовалка, не тулза для накладывания розовых щёчек, не кнопка "сделать збс", и не бюджетный фотошоп, а просто "инструмент для (возможно, пакетной и автоматизированной) манипуляции изображениями". Вон даже охапка аддонов для рисования в ядерной консоли из любого япа есть. Дизайнеры и прочие филологи от него, разумеется, бегут как чёрт от ладана, а ойтишники, способные въехать в логику решений под капотом, тем временем рисовать особо не умеют... Так и живём.
| |
2.31, Blaze (?), 00:22, 14/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
После продукта Adobe я вздохнул с облегчением, когда попробовал Krita.
| |
|
1.18, Глупышь (?), 23:03, 13/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В гимпе всегда были проблемы с размером пиксельно кисти. Самая простая кисть квадратиком с жёсткими краями никак не хотела принимать заданный размер. Не все разазмеры можно установить, т.е. в настройках кисти размер ставится а по факту вмето 2х пикселей один или вмето 6 - пятьи т.д.
| |
|
2.39, prokoudine (??), 01:52, 14/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В гимпе всегда были проблемы с размером пиксельно кисти. Самая простая кисть
> квадратиком с жёсткими краями никак не хотела принимать заданный размер.
Вы пытаетесь использовать инструмент Кисть там, где надо юзать Карандаш.
| |
|
3.64, Глупышь (?), 11:20, 14/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да ошибся, на самом деле это происходит с "карандашом", а скистью там ещё больше проблем, если надо сделать что то очень точное.
| |
|
|
1.22, Аноним (-), 23:13, 13/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>задействование OpenCL для выноса обработки графики на плечи GPU
gui мне, а не opencl, с текущими дровами под линукс для northern islands
| |
1.24, Аноним (-), 23:43, 13/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Виджет spinscale теперь по разному подсвечивает вертикальные части ползунка, давая понять, что положение курсора имеет значение.
Спустя сколько лет до них дошло, что тем что у них было не реально надежно пользоваться?
А вообще лучше бы сделали как в Блендер. Тягаеш мышкой - изменяется с большим шагом, зажимаешь шифт - малый шаг.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
1.34, prokoudine (ok), 01:12, 14/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> базирующихся на градиентах ресурсов, таких как кисти и инструменты динамического рисования;
Технофэнтези :)))
| |
|
2.65, Аноним (-), 12:05, 14/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё не пойму, чего его все так канючат, когда уже фиг знает сколько лет как есть плагин Separate+. Собираются пантонные цвета делать прямо в Gimp?
| |
|
|
|
3.89, Slump (?), 10:27, 15/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где же она дефолтная? Лично у меня белая и с другими иконками
| |
|
4.91, DiabloPC (ok), 16:54, 15/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как раз белая != дефолтная для 2.9.х
Если стартует с белой значит конфиги в хомяке от предыдущих версий валяются
| |
|
|
|
1.54, DiabloPC (ok), 06:45, 14/12/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> использование глубины цвета в 16 и 32 бит на канал
А зачем оно такое??? Это где ж можно такое отобразить то?
Блин, даже 12 бит на канал == 281474976710656 О_О
| |
|
2.59, anonblmous (?), 07:56, 14/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это КМК не сколько для отображения, сколько для уменьшения потерь при редактировании.
А заодно напоминаю про RAW с фотокамер, где нынче меньше 12 бит не бывает уже.
К тому же, мониторы, умеющие 10 бит на компонент (ну, не 16/32, но хоть так), не вот прямо редкость, и GPU внутри себя уже давно >8 бит гоняют. Наружу умеют те же 10 бит отдавать, см. описания DVI/HDMI/...
Другой вопрос, что сквозь винды и иксы эти 10 бит пропихнуть - бубен нужен (емнимс, через OpenGL как-то можно).
| |
|
3.76, J.L. (?), 13:26, 14/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это КМК не сколько для отображения, сколько для уменьшения потерь при редактировании.
> А заодно напоминаю про RAW с фотокамер, где нынче меньше 12 бит
> не бывает уже.
> К тому же, мониторы, умеющие 10 бит на компонент (ну, не 16/32,
> но хоть так), не вот прямо редкость, и GPU внутри себя
> уже давно >8 бит гоняют. Наружу умеют те же 10 бит
> отдавать, см. описания DVI/HDMI/...
> Другой вопрос, что сквозь винды и иксы эти 10 бит пропихнуть -
> бубен нужен (емнимс, через OpenGL как-то можно).
на сколько я понимаю это нужно для избежания потери информации при редактировании изображений (высветление, смена (сужение) палитры и тд для raw, а после потребовалось другое высветление и так 10 раз, в итоге при малом количестве бит получатся резкие переходы)
ну ещё учихи и хьюги оценят
| |
3.80, Аноним (-), 14:36, 14/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> мониторы, умеющие 10 бит на компонент
Последнее время как раз редкость, увы но многие т.н. 10bit идут 8+A-FRC (т.е 8 + мигание) и на вход 10 не всегда понимают.
в Win уже давно научились работать в 10bit (win 8.1 win 10) в linux посложнее, основное использование ИМХО если не брать обработку - это перевод web-srgb в ~AdobeRGB монитора.
| |
3.77, DiabloPC (ok), 13:53, 14/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> GIMP для вас. для вас -- KolourPaint и сотоварищи
Занимательное, однако, умозаключение %)
| |
|
2.90, Аноним (-), 12:44, 15/12/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробуйте усилить цвет неба, например. чем меньше bit, тем виднее "ступеньки". :)
| |
|
|