|
2.14, Аноним (-), 21:08, 10/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Все игры от Петра gloomy Косых - создателя платформы - мега-годные. Ещё рекомендую "Прыжок", "Лидия"
| |
|
3.17, Аноним (-), 21:11, 10/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Кстати, на скрине одна из его игр "Возвращение квантового кота". Игры gloomy узнаваемы издалека по авторской карандашной графике.
| |
3.35, Аноним (-), 18:28, 11/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Фикс: "Прыжка" нет, я имел в виду "Переход". И ещё код-9 неплохой.
| |
|
4.53, Luki (?), 17:21, 12/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть ещё игра "Обратный переход" - тоже годный sci-fi парсер.
| |
|
|
2.16, Аноним84701 (ok), 21:11, 10/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> На русском есть годные игры? Играл в пару, было скучновато
Созвездие: полет в безду, квантовый кот, серия про хомячка, Fallout II.
А вообще, критерии "годности" в студию. Хотя, если хочется "экшена и пострелять", то вам однозначно не сюда )
| |
|
3.60, Moomintroll (ok), 12:38, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотя, если хочется "экшена и пострелять", то вам однозначно не сюда )
Да ладно! Помню в Космических рейнджерах был какой-то квест про штурм пиратской что ли базы... Очевидно с первого раза не удалось. И со второго... Не помню с какого удалось, но помню реальный адреналин! В какой-то момент, несмотря на принципиальную "пошаговость" и отсутствие какой-либо графики, начинаешь ускоряться, как в каком-то экшене - гранату влево, очередь из пулемёта по вышке - вот это вот всё.
И да - это странно для текстового квеста.
| |
|
2.24, pavlinux (ok), 02:53, 11/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> На русском есть годные игры? Играл в пару, было скучновато
Кто порезал дашу?
| |
|
1.2, Аноним (-), 20:46, 10/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
сюжет практически всех игр все равно линейный.
____
Чарльз видит перед собой два конверта и дверь.
[Открыть первый конверт] [Открыть второй конверт] [Выйти в дверь]
Чарльз открыл первый конверт. Он оказался пустым.
[Открыть второй конверт] [Выйти в дверь]
Чарльз открыл второй конверт. Он оказался пустым.
[Выйти в дверь]
| |
|
2.9, pavlinux (ok), 20:56, 10/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> сюжет практически всех игр все равно линейный.
Жизнь линейна, смирись.
| |
2.59, Ир (?), 11:08, 13/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не инстед игры. В инстед-играх обычно такое типа моделирование мира. Комнаты, объекты в них и манипуляции над ними. Поиграй в "Возвращение квантового кота". Ну или в последний Инстедоз-5.
| |
|
1.8, kai3341 (ok), 20:55, 10/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Подобный движок был ещё в Космических Рейнджерах: он решает те же задачи
Другое дело в качестве движка. Сам текстовые квесты не создавал, но активно читал форум. Там такие низкоуровневые ограничения, как максимальное число переменных. Дичь.
Но люди выкручивались! Они умудрялись писать квесты сложнее Hello, World, они умудрялись в одной переменной хранить 2 значения.
Но доводить людей до ручки глупо)
| |
|
2.11, pavlinux (ok), 21:00, 10/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> они умудрялись в одной переменной хранить 2 значения.
Как?!! Этого не может быть!!! Просто нериальные крутые программеры!!!
| |
|
3.20, kai3341 (ok), 21:24, 10/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Как?!! Этого не может быть!!! Просто нериальные крутые программеры!!!
Проблема не в том, как они это делали. Это несложно.
Проблема в том, что они вынуждены были так делать. Они вынуждены были насиловать себе мозг и писать лютый гoвнокод. А потом этот лютый гoвнокод читали другие люди и насиловали себе мозг.
Не надо так. Код пишется в первую очередь для людей, а не для машин
| |
3.21, Учум (?), 22:48, 10/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Э? В ассемблере? Да элементарно, битовой сдвижкой. Хотя команду не помню уже, столько лет прошло. Хотя, конечно, тут про JS речь идёт. Про что же ещё, в наши-то дни.
| |
|
4.22, pavlinux (ok), 02:48, 11/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
int var = 0x00000000;
enum {CENTER, BOTTOM, LEFT, RIGHT, UP, DOWN,};
if ( var & CENTER) {
...
} else if (var & BOTTOM) {
...
} else if (var & LEFT) {
...
} else if (var ^ LEFT) {
...
} else if (var & ~LEFT) {
...
итого прим 6! * 4! * 4! вариантов.
| |
|
|
2.33, Luki (?), 18:11, 11/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
В Instead всё иначе организовано. Никаких таких ограничений, кроме основ знания основ яп Lua, и какого-нибудь языка, который поддерживает utf-8 без BOM.
| |
|
1.15, botman (ok), 21:09, 10/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
В том самом Debian unstable, в котором появлялась не так давно3.1.2 нету новых версий... Надоели уже со своими мегасменами всего.
| |
|
2.29, A.Stahl (ok), 09:58, 11/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да чего уж мелочиться -- и Дум туда и Баттлтоадс. Идеальный движок для такого применеия.
| |
|
1.30, Аноним (-), 11:45, 11/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Ноужеш проблемж. Рейкастер и спрайты давно уже инстед. Равно как и софтварный 3д-рендер демо.
| |
1.51, Аноним (-), 12:05, 12/02/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Новый порт на WinRT;
А он разве еще не сдох? Или олдскульщики только сейчас планшет на этом нашли, который кто-то выбросил?
| |
|