1.1, Аноним (-), 22:46, 05/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Я надеялся, что он умирать начнет.
Кошмар веб-разработчика, а не CMS.
| |
|
|
|
4.17, XoRe (ok), 01:17, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Эвтаназия современного Интернета
Лехко. Просто перестаньте использовать его сами и для вас интернет кончится.
| |
|
5.21, Поле (?), 02:35, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так неинтересно. А как же *мир уже не тот, мы все потеряли* и всё такое?
| |
5.48, Аноним (-), 09:45, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Тут кстати, один "омбудсмен" намекнул на такую возможность в рамках отдельно взятой страны, да
| |
|
6.131, XoRe (ok), 15:19, 13/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тут кстати, один "омбудсмен" намекнул на такую возможность в рамках отдельно взятой
> страны, да
Он как-то прямым текстом говорил, что готов продаться за икру в холодильнике.
| |
|
|
4.97, Аноним (-), 21:59, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ща, интернет-омбудсмен защитит интернет. В духе защиты прав граждан гарантом конституции. Быренько вспомнишь что такое флоппинет.
| |
|
3.37, Аноним (-), 08:47, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
OctoberCMS, если не пугает перспектива писать плагины самостоятельно.
| |
|
4.57, Аноним (-), 11:20, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, неплохой выбор. Сам когда-то, после долгих поисков перешел на OctoberCMS, правда с Modx
| |
|
|
|
7.98, Аноним (-), 22:02, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну почему же? Можно в бидонисты, например.
Это была бы самая непосредственная реализация термина "имела жаба гадюку". Правда, в роли жабы оказался хомяк, но тоже смешно.
| |
|
|
|
|
|
2.51, tensor (?), 10:22, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
очевидно, что в интернетах есть не только веб-разрабы, но и которым надо "тык-тык, и бложек". А то, что грабли и подводные камни - ну что ж, ССЗБ.
| |
|
3.52, Аноним (-), 10:34, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
те, кому надо "тык-тык и бложек" - заводят блог в каком нибудь сервисе типо тумблера и платят за возможность подключить свой домен
| |
3.81, Аноним (-), 12:40, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Верно, но потом они приходят с этим бложиком и просят - сделать из него убер-магазин/чтоб не тормозило/восстановить после очередного взлома очередного плагина.
| |
|
|
1.2, Аноним (-), 22:48, 05/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
о, а я тоже любитель статистики! Заголовку сответствует примерно 30% самой новости
| |
|
|
3.14, DFgr (?), 00:12, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Может это японцы и корейцы. У них там своя атмосфера.
Ага, китайцы и корейцы держат четверть интернета, угу.
| |
|
|
5.99, Аноним (-), 22:06, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На плечах небось держат?
И падают у них сервера наверное с грохотом.
| |
|
|
|
2.19, анонимус (??), 01:41, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
При этом iis используют 10%. Вот пердуха, остальные 20, значит на винда пускают Апач или нгникс.
| |
2.24, MoronDude (?), 03:21, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Почти все US gov сервера на Windows. Дофига крупных компаний и корпораций используют виндо серверы имея в наличии вменяемых админов и одного/нескольких менеджеров отморозков... короче говоря не все зависит от отморожености алминов
| |
|
3.104, Аноним (-), 08:43, 07/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почти все US gov сервера на Windows.
А потом они так прикольно вопят что русские хакеры, русские хакеры... а может, дело в виндовых ламерах? Виндовые ламеры везде одинаковые. И ломают их везде одинаково :)
| |
|
2.53, Аноним (-), 10:37, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
зря смеетесь. В этой стране, например, шиндошс сервер очень популярен. Ну и вообще, зачастую, его в корпоративном секторе жалуют
| |
|
3.100, Аноним (-), 22:13, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Одни из таких ссзб - Stack Overflow
Ты прав. Почему-то все сервера на IIS отличаются тормознутостью и уродским внешним видом, а у этого даже название под стать.
В смысле, если посмотреть на банальный livestreet (на хабре используется) окажется что любой может на коленке запустить ресурс который выглядит лучше и куда как функциональнее. Но правда это будет пых и опенсорс, а не...
| |
|
4.110, АнонЦентурион (?), 09:39, 07/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чушь какая то.
На хабре не используется лайвстрит. Там самописный движок. А ОРТ, разработчик лайва, давно забил на свой проект.
| |
|
5.122, Аноним (-), 14:51, 09/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На хабре не используется лайвстрит. Там самописный движок.
Там насколько я помню какой-то сильно допиленный вариант оного.
> А ОРТ, разработчик лайва, давно забил на свой проект.
В случае с Stack Exchange это вообще колыхать не будет - движка нет, поэтому IISники вообще с своими дотнетами пролетают. Они конечно могут пых поставить, или что там еще. Но тогда логично и винду с IIS сразу выкинуть: так и дешевше и лучше работает.
Так и подохла экосистема дотнета в вебе, толком и не родившись.
| |
|
|
|
|
1.4, Аноним (-), 23:06, 05/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Они забыли сообщить, какая доля багов и дыр приходится на WordPress.
| |
1.11, Аноним (-), 23:47, 05/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Эксперты-по-всему в комментариях как обычно.
WordPress - зрелая CMS, поддерживаемая крупным капиталом, к тому же опенсорсная. Нет абсолютно ничего удивительного в ее популярности.
| |
|
2.12, Аноним (-), 00:06, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Анонимный аналитег только по одной CMS, но не по её безопасности в комментариях, как обычно.
| |
|
3.18, Аноним (-), 01:25, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ЕМНИП, недавние инциденты с безопасностью WP связаны со сторонними плагинами, причём зачастую уязвимая версия плагина используется годами после того, как выходит исправленная версия.
| |
3.38, Аноним (-), 08:47, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По сравнению с Joomla, Drupal и Type3, WordPress очень даже неплох с точки зрения отношения к безопасности. Ядро в нём уже достаточно хорошо вылизано.
| |
|
2.15, Anonim (??), 00:17, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддерживаемая крупным капиталом, который правильно оценивает опасность слива своей пользовательской базы, персональных данных и денег своих пользователей. Свои финансы они стерегут, а пользователи сами виноваты
| |
|
1.16, iCat (ok), 01:07, 06/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Парни, а что вы порекомендуете небажное, без блоатов, безопасное, не являющееся кошмаром для вебразработчика?
| |
|
|
|
4.31, Аноним (-), 06:57, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
ну смотри. Если готов к тому, что часть функций по работе со строками начинается на str_, а другая часть на str, или к тому, что часть функционала работает в Java-стиле, с исключениями, ООП и т. д., а другая часть - в каком-то безумном pure-сишном стиле, где никаких исключений нет, и надо вызывать last_error на каждый чих (json_parse() исключениями не кидается, надо обязательно вызывать json_last_error()), то конечно же добро пожаловать в пхп. Если ты уже сейчас заподозрил что-то неладное, поскольку любишь упорядоченность хотя бы стандартной библиотеки языка, то предложу поискать альтернативу. Если сайт более-менее статический, то лучше воспользоваться сайтогенераторами из маркдауна например.
| |
|
5.36, Додо (?), 08:41, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы ещё про порядок аргументов в стандартных функциях забыли. В array_filter сначала массив, потом коллбэк, в array_map - наоборот, и те далее.
| |
|
6.41, Аноним (-), 09:06, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Унижать PHP в новости, заголовок которой не может даже правильно напечататься в сайдбаре божественным перлом.
| |
6.93, Аноним (-), 17:54, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а вы посмотрите на аргументы этих функций и поймете, почему так.
| |
|
7.96, тоже Аноним (ok), 21:37, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Порядок аргументов в функциях пыха как путь к просветлению".
Консистентность - ничто, коаны - все!
| |
|
|
|
4.101, Аноним (-), 08:37, 07/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> PHP - не ад для разработчика?
Судя по тому что на всем остальном вебня еще хуже получается, для вебмакак - нормалек.
| |
|
3.27, VimCoder (?), 03:42, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На это глупое предложение отвечать решительно - wordpress на серьезном продакшене не предлагают школьники самоучки! Эти зонды ты можешь вкатить на своей галере юнга... А теперь весло в руки и драить палубу!
| |
|
|
5.84, Аноним (-), 13:48, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Драить палубу веслом - это флотский аналог подметания плаца ломом.
| |
|
4.103, Аноним (-), 08:42, 07/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А теперь весло в руки и драить палубу!
У програмеров в этой роли программирование вебни на дотнете, примерно то же самое получается :)
| |
|
|
|
3.23, iCat (ok), 03:20, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не использовать похапе
Сайты ваять на чистом ассемблере? Или на рельсах гнуть?
| |
|
4.28, Be (?), 04:19, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Asp net core + angular ?
Хотя зачем что-то делать самому если можно развернуть WordPress
| |
|
5.43, Аноним (-), 09:12, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Asp net core + angular ?
Сколько тысяч долларов и за какой срок вы выполните работу по созданию сайта компании (блог, формы обратной связи (соцсети), корзинка для покупки товаров/услуг)?
Сколько в месяц будет стоить поддержка (багфиксы, производительность, хостинг)?
> Хотя зачем что-то делать самому если можно развернуть WordPress
хотя зачем тратить деньги на разработку непонятно чего силами студентов у которых на кафедре продвигают C#, через неизвестное количество времени, если можно развернуть WordPress, купить/заказать дизайн, купить/заказать разработку пары модулей, которые решают нужную для конторы задачу.
| |
|
|
7.70, Аноним (-), 11:46, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Мне вас жаль. Прям очень
я тут причём?
я вордпрес вижу только как пользователь интернета.
Но внезапно, есть куча небольших фирм, которым кроме странички в FB нужен официальный сайт или бложик, художники, фотографы и прочие рукодельники, которым водрпреса за глаза.
По-минимуму 3 человека (дизойнер-верстак, фронтовик, бекендер) с окладом 70-150тыс на 3 месяца это $10-20k. И какие перспективы у этого бложика на C#+angular (сколько бабла надо будет доливать потом, после того как старая команда получит бабло и сольётся).
Поэтому и пользуются WP, joomla, drupal, битрикс: есть готовые куски под частую задачу.
| |
|
|
5.102, Аноним (-), 08:39, 07/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Asp net core + angular ?
И на то что студень с пыхом сделает за неделю и пиварь потратится полгода и несколько кило баксов. А результат будет такой же - тормозное гомно. Только еще и выглядет будет как г-но, да еще небось виндохостинг подавай, втрое дороже обычного.
| |
|
|
|
2.33, Аноним (-), 07:04, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Парни, а что вы порекомендуете небажное, без блоатов, безопасное, не являющееся кошмаром
> для вебразработчика?
Joomla
| |
|
3.68, Чупачупс (?), 11:35, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>> Парни, а что вы порекомендуете небажное, без блоатов, безопасное, не являющееся кошмаром
>> для вебразработчика?
> Joomla
Очень смешно
| |
|
|
3.67, Чупачупс (?), 11:34, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ангуляр + REST-ГОшечка
Прям мечта хипстера.
Устрою батл - юзайте React + Java.
| |
|
4.80, некуцй (?), 12:37, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можешь развернуть подробнее про Реакт + Жава, интересно. Ты сам ваяешь по этому рецепту?
| |
|
5.85, Чупачупс (?), 14:12, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можешь развернуть подробнее про Реакт + Жава, интересно. Ты сам ваяешь по
> этому рецепту?
Есть Реакт, есть редакс, есть реакт-редакс. Есть ресты со стороны жабы.
И по этому, и по рецепту Реакт + Кложур. И все тип-топ. И еще есть GraphQL, представьте )
| |
|
6.124, а вот куй (?), 00:56, 10/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть Реакт, есть редакс, есть реакт-редакс. Есть ресты со стороны жабы.
> И по этому, и по рецепту Реакт + Кложур. И все тип-топ. И еще есть GraphQL, представьте )
Что он сказал??? Что он только что сказал? Переведите, кто-нибудь! :)
| |
|
|
|
|
2.42, тоже Аноним (ok), 09:09, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> Парни, а что вы порекомендуете небажное, без блоатов, безопасное, не являющееся кошмаром для вебразработчика?
Посоветую Битрикс. После него вы будете смотреть на WP, Joomla, Drupal, modX и большинство прочих CMS с искренним детским восторгом от того, как они современны, консистентны и великолепно документированы.
| |
|
|
4.47, anonusmaximus (?), 09:44, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не совершайте ошибку!
WP реально образец закона и порядка по сравнению с Bitrix, где функции могут быть длиной >9000 строк без единого комментария, а глава отдела документации на голубом глазу говорит, что хорошему разработчику документация не нужна, а плохому она не поможет.
| |
4.105, Аноним (-), 08:50, 07/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> таки битрикс я бы поставил в один ряд с WP
В WP по крайней мере денег не просят в агрессивной манере. Особенно за устранение своей же рукозадости. А bitrix - стоит дофига, техподдержка полный ад, а кроме нее мало кто и чем поможет, там даже код вроде обфусцирован. И вообще, все для удобства клиента.
В общем образцовая советско-российская среда для внедрения в приказном порядке каким-нибудь неудачникам которым приказано красить траву в зеленый цвет, и похрен что январь на дворе. Вот для таких bitrix самое оно. А добровольно выбрать ЭТО можно только с перепоя. Если уже не получается придумать на какой бы еще хлам сотни денег спустить.
| |
|
5.115, тоже Аноним (ok), 13:44, 07/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Особенно за устранение своей же рукозадости
Две недели назад накатил обновление на сайт с Битриксом.
В штатном интернет-магазине перестала работать функция COrder::SetPaid() - пометка об оплате заказа. Валится с ошибкой "Class not found".
Проведение оплаты заказов - несколько критичная для магазина функция, согласитесь. Особенно учитывая то, каким медом этот магазин мажут маркетологи насчет надежности.
Создал обращение. Ошибку подтвердили. Ответ - ждите следующего обновления, там будет исправлено.
Следующие дней десять никаких обновлений не было.
Потом вышли сразу два, с простыней чейнджлогов. Накатил, проверил. Ошибка никуда не делась.
Нет, я-то в первый же день подпер багу костылем, и сайт не пострадал.
А был бы этот магазин без программиста?..
| |
|
6.123, Аноним (-), 14:57, 09/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот такой хороший продукт где кто-то должен в свое время ковырять чужой стремный проприетарный код сам, спасибо если саппорт хотя-бы завтраками покормит. А за что там деньги дерут - лично мне вообще не понятно.
По факту достается кусок кривого гомнокода который самому майнтайнить ад, лицензионные условия ад, комьюнити нет, саппорт ад, и ипитесь с этим как хотите, дескать. А чтобы совсем хорошо, функционал часто реализован как для врагов. Спрашивается, зачем за ЭТО деньги платить, будучи в здравом уме и твердой памяти?
| |
|
|
|
3.59, Аноним (-), 11:23, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Парни, а что вы порекомендуете небажное, без блоатов, безопасное, не являющееся кошмаром для вебразработчика?
> Посоветую Битрикс. После него вы будете смотреть на WP, Joomla, Drupal, modX
> и большинство прочих CMS с искренним детским восторгом от того, как
> они современны, консистентны и великолепно документированы.
Я прям блеванул ... битрикс ... такого г-на поискать еше надо
| |
3.66, Чупачупс (?), 11:34, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Парни, а что вы порекомендуете небажное, без блоатов, безопасное, не являющееся кошмаром для вебразработчика?
> Посоветую Битрикс. После него вы будете смотреть на WP, Joomla, Drupal, modX
> и большинство прочих CMS с искренним детским восторгом от того, как
> они современны, консистентны и великолепно документированы.
Посоветую учить ЯП для сложных проектов, статикогенераторы для простых. Используйте облака, используйте то, что уже сделали другие. Включайте мозг.
| |
|
4.73, тоже Аноним (ok), 12:03, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В ответ могу только посоветовать комментировать то, что написано в комментариях, на которые вы отвечаете. Я понимаю, что ваш мозг включен на полную катушку и в нем происходят удивительные вещи, но отрываться от реальности-то тоже нехорошо.
| |
|
|
|
|
2.65, Чупачупс (?), 11:33, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> PHP рулит миром!
Миллион леммингов не может ошибаться. Поддерживаю (на самом деле нет)
| |
|
1.50, serg (??), 09:58, 06/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Что ругать PHP? Многое упирается в дешевый хостинг. Я на Python пишу, вынужден VDS арендовать. Это дороже и более геморройно. Каждому клиенту попробуй объясни почему нельзя хостинг тот который он хочет (уже использует). Вот и размещаю сайты у себя на VDS. Для простых сайтов думаю на PHP перейти.
Так же и с другими технологиями, всё упирается в доступный хостинг.
| |
|
|
|
4.76, тоже Аноним (ok), 12:10, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мой велосипед на Джанге сидит на хостинге за 89 рублей.
Думаю, это можно считать началом отсчета для "дорогого хостинга" ;)
| |
|
|
2.58, я (?), 11:22, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во-во, любой хостинг для Python идет по космическим ценам с невероятно слабым железом. Тот кто создаст нормальный хостинг заработает кучу бабла. Собственный сервак нужно еще поддерживать постоянно. Но в любом случае лучше php - никаких проблем с безопасностью.
| |
|
3.63, Чупачупс (?), 11:31, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во-во, любой хостинг для Python идет по космическим ценам с невероятно слабым
> железом. Тот кто создаст нормальный хостинг заработает кучу бабла. Собственный сервак
> нужно еще поддерживать постоянно. Но в любом случае лучше php -
> никаких проблем с безопасностью.
Согласен. С одной стороны. Но если вы уже пишете на Python, то разве так сложно настроить свой сервер? Есть в конце-концов Heroku, Amazon, Azure и иже с ними. Да, чуть дороже. Но и стабильнее.
| |
|
4.108, Аноним (-), 08:58, 07/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Забыли еще сказать что клиенту через пару лет придется искать автора кастомной фуиты на питоне и платить за переписывание на более современный диалект питона, потому что предыдущий вышел из употребления.
С точки зрения клиента - это попадение на деньги без получения чего либо нового. Или залет на неподдерживаемое abandonware, как кому удобнее.
| |
|
5.127, пох (?), 14:52, 12/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не переживайте, с php - точно такая же муйня.
Опа- тот же битрикс с 1 января хочет php7.1 (или какую там вторую цифру, забыл уже)
Ультимативно и без возможности, к примеру, поставить обновления выпущенные до того.
Что при этом ломается к чертям вся написанная неведомыми украинскими гениями за еду собственная часть механики - а им пофиг.
Что с WP как-то по-другому, позволю себе тоже не поверить (еще смешнее - если версию php, которая выходит послезавтра, потребует плагин).
Так что с пихоном оно скорее попроще - требуй с разработчиков совместимости со вторым пихоном, оно проживет еще долго, и никто при этом не будет в нем ничего уже ломать - альтернативно-одаренные не любят возиться со старыми версиями, опасности никакой.
| |
|
6.129, тоже Аноним (ok), 17:52, 12/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Опа- тот же битрикс с 1 января хочет php7.1 (или какую там вторую цифру, забыл уже)
Вы им льстите. Всего-то отказались от поддержки PHP версии ниже 5.4.
Или заодно заявили, что нет седьмой, кроме седьмопервой, а кто не обновился - я не виноват?
| |
|
|
|
|
2.64, Чупачупс (?), 11:32, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что ругать PHP? Многое упирается в дешевый хостинг. Я на Python пишу,
> вынужден VDS арендовать. Это дороже и более геморройно. Каждому клиенту попробуй
> объясни почему нельзя хостинг тот который он хочет (уже использует). Вот
> и размещаю сайты у себя на VDS. Для простых сайтов думаю
> на PHP перейти.
> Так же и с другими технологиями, всё упирается в доступный хостинг.
Надо убедить клиента, что за качество надо платить. А если вам и дальше хочется дешевой п@р@sheй заниматься - занимайтесь.
| |
|
1.60, Ilya Indigo (ok), 11:27, 06/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
И это печально. :-(
Говонокод захватывает всё больше и больше и становиться трендом, точнее уже давно стал. :-(
а потом и ангуляр подтянется ещё и опередит... :-(
| |
|
2.62, Чупачупс (?), 11:30, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И это печально. :-(
> Говонокод захватывает всё больше и больше и становиться трендом, точнее уже давно
> стал. :-(
> а потом и ангуляр подтянется ещё и опередит... :-(
Для малого и среднего бизнеса - да. Для крупного - нет.
Ну большинство по определению не может быть хорошим. Чтобы сделать качественный сайт - требуется много сил и времени. А за стабильность и правильность надо платить.
Кто хочет быстро и тяп ляп так и поступает. И таких большинство.
Не будь как большинство. Делай на совесть. Да, в 10 раз дольше, но зато результат будет.
| |
|
3.69, Ilya Indigo (ok), 11:45, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да нет, в том то и дело именно крупный бизнес, гугл и проочие, задают именно такую плохую моду.
А средний и малый начинает им подражать. :-(
| |
|
4.74, Чупачупс (?), 12:04, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да нет, в том то и дело именно крупный бизнес, гугл и
> проочие, задают именно такую плохую моду.
> А средний и малый начинает им подражать. :-(
Да где? В энтерпрайзе вы одну кнопку пилите 2-3 недели. И это считается нормой (представьте себе). Конечно, условно, но посыл понятен, надеюсь.
Моду задают школьники и эти, "яжевебразработчики" и эти "яжегендиректор ООО П@р@sha"...
| |
|
5.75, Ilya Indigo (ok), 12:08, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да где? В энтерпрайзе вы одну кнопку пилите 2-3 недели. И это
> считается нормой (представьте себе). Конечно, условно, но посыл понятен, надеюсь.
за 2-3 недели я могу нормальный интернет магазин написать без вордпресса и ангуляра, при условии если локализация только на английском и русском и к дизайну нет заморочек.
| |
|
6.86, Чупачупс (?), 14:13, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Да где? В энтерпрайзе вы одну кнопку пилите 2-3 недели. И это
>> считается нормой (представьте себе). Конечно, условно, но посыл понятен, надеюсь.
> за 2-3 недели я могу нормальный интернет магазин написать без вордпресса и
> ангуляра, при условии если локализация только на английском и русском и
> к дизайну нет заморочек.
Ага, а потом это развалится на каждый чих. Не путайте наколенке код и энтерпрайз
| |
|
7.89, тоже Аноним (ok), 14:20, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы явно не в теме.
Самопальный магазин не разваливается, с чего бы? Он, скорее всего, даже будет работать лучше, чем популярное допиленное решение.
Он просто может оказаться не готов к завтрашним требованиям. Развитие может оказаться дороже, чем с уже проходившим этап роста продуктом.
Иногда это оправдано. Особенно в случае, если развития не будет.
| |
|
8.128, пох (?), 17:34, 12/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | с того что качество кода и уровень понимания задачи у за две три недели наляпыв... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.77, Ilya Indigo (ok), 12:10, 06/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да где?
Да посмотрите на любой гугл проект, G+, обновлёный ютуб джмаил.
Даже обновлённый втентакль тормозить и глючть стал.
| |
|
6.114, Аноним (-), 12:06, 07/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Даже обновлённый втентакль тормозить и глючть стал.
Удалите обновления.
Попробуйте использовать
yum history undo
или
apt-history rollback
| |
|
7.126, count0krsk (ok), 18:40, 11/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробовал, инет стал модемный, а по черно-белому ТВ - Ельцин!
Еле накатил обратно, хорошо в кэше были! А то уже в подъезде стреляли, журналиста какого-то грохнули ((
| |
|
|
|
|
|
|
1.132, Omega23 (ok), 11:04, 07/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> jQuery, которая используется на 73.2% всех протестированных сайтов, далее следуют Bootstrap
> (16.9%) и Modernizr (11.4%). Большинство проверенных web-серверов работают (https://w3techs.com/technologies/overview/web_server/all)
> под управлением Apache httpd (47.1%), на втором месте Nginx (37.3%), а
> на третьем Microsoft IIS (10.2%). 67% сайтов обслуживаются (https://w3techs.com/technologies/overview/operating_system/all)
> Unix-подобными ОС, а 33% функционируют под управлением Windows.
> Метод W3Techs основан (http://w3techs.com/faq) на изучении программного обеспечения,
> обслуживающего десять миллионов крупнейших сайтов в сети (по рейтингу Alexa (http://www.alexa.com/)),
> при этом в статистике учитываются только домены второго уровня.
> URL: https://w3techs.com/blog/entry/fact_20180305
> Новость: https://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=48207
А продающие сайты на Wordpress, а также на других CMS вы можете заказать здесь https://prvseti.ru
| |
|