1.1, Forth (ok), 22:45, 20/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Для армов интересно будет сборка? Кто-нибудь знает?
Еще бы AoT компилятор для армов. :)
| |
|
2.50, Аноним (-), 10:24, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Java для Legacy.
Для остального есть Kotlin - единый язык на разных платформах JRE, JS, Native (винда, линукс, мак, iOS, WebAssembly). Причем на каждой платформе, код Kotlin стыкуется с кодом платформы почти как с родным (на JRE можно очень легко вызывать код Java и наоборот, на Native код Objective-C из Kotlin и наоборот почти как родной). При этом нет необходимости поддерживать 15 лет назад принятые ошибочные решения. Разработчики грамотные рациональные парни, очень прагматичные без детских идеалистических заморочек. Решения принимаются из соображений удобства использования языка прикладным программистом и полезности для бизнеса (коммерческой разработки).
| |
|
3.55, iZEN (ok), 10:59, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что может предложить Kotlin для создания десктопных приложений? В плане UI он что использует?
| |
|
4.65, trolleybus (?), 11:44, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Kotlin может работать на JVM, поэтому ему доступно все библиотеки Java. Есть обертка над JavaFX под названием TornadoFX
| |
|
5.83, _ (??), 17:37, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Ну то есть - ничего?
Или нет - ВСЁ, что и так не работает :) Proofed by Java UI
| |
|
|
5.99, Аноним (99), 01:51, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот и так думаю, зачем этот kotlin, php и другая ерунда г*внокодеров если есть java?
| |
|
|
3.135, gaux (??), 21:00, 25/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ерунда полная. Kotlin работает на JVM. Даже браться нет желания после того как прочёл Why Kotlin sucks
| |
|
|
1.2, Andrew (??), 22:58, 20/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
>В сборщике мусора G1 реализована возможность выполнения полного цикла сборки мусора в параллельном режиме, не блокирующем выполнение программы и минимизирущем задержки;
Теперь крупнейшие специалисты в области разработки больше не смогут при первом упоминании Явы доставать транспаранты про "самый тормозной ЯП".
| |
|
2.3, НяшМяш (ok), 23:13, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Однако это не делает его самым быстрым. Поэтому пусть не расслабляются и пилят дальше.
| |
|
3.30, лютый жабист__ (?), 06:21, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>Однако это не делает его самым быстрым. Поэтому пусть не расслабляются и пилят дальше.
Ну, вообще говоря жаба давных давно почти всегда самая быстрая из всей несишной шайки бидонов, перлов, js и подобного.
| |
|
4.38, Аноним (-), 08:24, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> бидонов, перлов
Профилирующе-оптимизирующий JIT быстрее интерпретаторов. Кто бы мог подумать?
> js
Статически типизированный код быстрее динамически типизированного. Какая неожиданность!
| |
|
|
2.20, Аноним (-), 04:08, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В сборщике мусора G1 реализована возможность выполнения полного цикла сборки мусора в параллельном режиме
Сколько раз уже они об этом объявляли?
| |
|
3.31, лютый жабист__ (?), 06:25, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> В сборщике мусора G1 реализована возможность выполнения полного цикла сборки мусора в параллельном режиме
> Сколько раз уже они об этом объявляли?
Ни разу. В shanondoa обещали такое. Вообще, нужность pauseless GC сильно преувеличена. Если не рассматривать кривоту навроде ElasticSearch, у которых то репликация отваливается из-за STW то ещё что-то танцевать мешает. Другие проблем не имеют с GC.
| |
|
4.45, Аноним (-), 09:11, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё это маркетинговая трепотня. Shenandoah делает задержки более предсказуемыми *если в куче достаточно места*. Но если в куче всё время достаточно места, то Epsilon GC ещё лучше: отключил GC, — и нет задержек!
Похоже, что мы скорее доживем до истечения патентов Azul, чем до действительно эффективных GC.
| |
|
5.93, Forth (ok), 21:18, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Всё это маркетинговая трепотня. Shenandoah делает задержки более предсказуемыми *если
> в куче достаточно места*. Но если в куче всё время достаточно
> места, то Epsilon GC ещё лучше: отключил GC, — и нет
> задержек!
Ровно такая же ситуация как и в C, только в C если память в куче кончилась - malloc вернет null, и дальше особо кроме exit делать нечего.
Эпсилон кучу совсем не освобождает, со всеми вытекающими. Shenandoah в фоне подчищает, главное что бы давление на сборщик было меньше, чем оно успевает собирать :)
| |
|
4.81, Michael Shigorin (ok), 16:19, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вообще, нужность pauseless GC сильно преувеличена
Это пока очередные гении не запихнут жабу в управление вторым контуром реактора, как уже случалось.
| |
|
5.114, Аноним (-), 11:27, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут проблема не Java а в тех кто решил что им хватит вот такого уровня "гениальности" работников, и 99.99% достаточная надёжность.
Некоторые гении правильно провода соединить не могут, не говоря уже о том что-бы блок в разъём обратной стороной вставить ( и разработать так что-бы это возможно было ).
Это я к чему, проблема зачастую в эффективном менеджменте...
| |
|
|
|
2.25, anonimm (?), 05:55, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Java с jit по скорости теоретически приближается к c, но сравните любую полноценную java ide с qtcreator или любой другой написанной на c++ средой разработки и согласитесь, Java - самый тормозной ЯП. Конечно, кроме python, php, perl, javascript, ...
| |
|
3.26, лютый жабист__ (?), 06:05, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>сравните любую полноценную java ide с qtcreator или любой другой написанной на c++ средой разработки и согласитесь, Java
Сравниваю intellij и visual studio - idea рулит. Или VS написано не на си?
| |
|
4.29, Аноним (-), 06:20, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоже хотел написать что-то в этом духе, но не стал.
Может в managed-языках IntelliJ и опережает MS VS, но поддержка C/C++ у JetBrains люто глючит и с трудом выдерживает сравнение с VS (особенно если судить по NDK/андроидным проектам).
| |
|
5.79, DerRoteBaron (?), 15:42, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а разве в Android Studio/NDK сишный редактор это не дефолтный текстовый редактор с подсветкой вроде gedit или дефолтного vim?
| |
|
|
5.47, Mr. Cake (?), 09:23, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Visual Studio написано на сборной солянке из C, C++ и C#. Всё это счастье между собой общается через COM, а сишная часть не умеет работать нигде кроме UI-потока. И вообще сишная часть кодовой базы тянется с конца 90-х годов, ибо совместимость. Отсюда невозможность запуска студии в качестве 64-битного процесса. Отсюда сходящий с ума GC дотнетной части, которой при определённых размерах кодовой базы становится в трёх гигабайтах адресного пространства очень тесно.
| |
|
4.115, Аноним (-), 11:28, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>сравните любую полноценную java ide с qtcreator или любой другой написанной на c++ средой разработки и согласитесь, Java
> Сравниваю intellij и visual studio - idea рулит. Или VS написано не
> на си?
VS - c# давно
| |
|
|
2.100, Аноним (99), 01:57, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Теперь крупнейшие специалисты в области разработки больше не смогут при первом упоминании
> Явы доставать транспаранты про "самый тормозной ЯП".
Ява (Jawa) - это остров в составе Индонезии а также марка дорожных мотоциклов, никакого отношения к Джаве (Java) не имеет. Простите за замечание, но если пишете комментарий то демонстрируйте, хотя бы, элементарные знания о предмете обсуждения.
| |
|
3.108, Ю.Т. (?), 07:32, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ява (Jawa) - это остров в составе Индонезии а также марка дорожных
> мотоциклов, никакого отношения к Джаве (Java) не имеет.
Величайший в мире сборник тривиальщины утверждает, что это не так. Через w это пишут голландцы и немцы. :)
| |
|
4.120, Анонимный погонщик надутых гусей (?), 15:14, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Величайший в мире сборник тривиальщины утверждает, что это не так. Через w это пишут голландцы и немцы. :)
А немцы-то о том, как им теперь следует правильно писать Java, уже знают? :)
| |
|
5.122, Ю.Т. (?), 17:00, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Величайший в мире сборник тривиальщины утверждает, что это не так. Через w это пишут голландцы и немцы. :)
> А немцы-то о том, как им теперь следует правильно писать Java, уже
> знают? :)
Правильно написанная Java это Java.
| |
|
6.125, Анонимный погонщик надутых гусей (?), 20:16, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Величайший в мире сборник тривиальщины утверждает, что это не так. Через w это пишут голландцы и немцы. :)
>> А немцы-то о том, как им теперь следует правильно писать Java, уже
>> знают? :)
> Правильно написанная Java это Java.
А правильное v это все же не w.
| |
|
7.129, Ю.Т. (?), 07:05, 23/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>>> Величайший в мире сборник тривиальщины утверждает, что это не так. Через w это пишут голландцы и немцы. :)
>>> А немцы-то о том, как им теперь следует правильно писать Java, уже
>>> знают? :)
>> Правильно написанная Java это Java.
> А правильное v это все же не w.
Остров по-немецки и голландски через w. Остров по-английски через v.
То же и кофе.
Программный продукт обыгрывает смысл "кофе", и его название -- в английском правописании.
Ваш Кэп.
| |
|
|
|
|
|
|
1.4, Онаним (?), 23:31, 20/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Шыкарно. Не успели дистры толком перейти на Java 9 (до сих пор не знаю, например, как в Арче поставить JavaFX9), а уже её поддержку прекратили. Может заранее было известно что так будет с девяткой, никто и не морочился?
| |
|
2.5, Аноним (-), 23:33, 20/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да, это было известно. До выхода Java11 рекомендую продолжать сидеть на Java8 и не дергаться в сторону 9/10.
| |
|
3.40, Аноним (-), 08:32, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не дергаться в сторону 9/10
IMHO, на локалхосте и/или тестовом сервере вполне можно и подёргаться. Хотя бы для того, чтобы потом, при переходе на 11, сюрпризов меньше было.
| |
3.116, Аноним (-), 11:31, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, это было известно. До выхода Java11 рекомендую продолжать сидеть на Java8
> и не дергаться в сторону 9/10.
Да 9-ка она же сильно отличается от 8-ки, просто так переползти на 9 не выходит, для интереса заставлял работать на ней Tomcat, просто так не стартанёт, из-за модульности
| |
|
2.27, лютый жабист__ (?), 06:09, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Шыкарно. Не успели дистры толком перейти на Java 9 (до сих пор не знаю, например, как в Арче поставить JavaFX9), а уже её поддержку прекратили.
Ну, maintaner жабы в Арче вообще странный, до недавнего времени 144й билд восьмерки был последним.
Ждём JavaEE 8 от JBOSS, а SE уже давно умеет всё, что надо.
| |
|
3.64, iZEN (ok), 11:23, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ждём JavaEE 8 от JBOSS
WildFly 12 - это оно и есть.
GlassFish 5.0.1 - эталонная реализация JavaEE 8.
| |
|
4.80, MVK (??), 16:15, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>WildFly 12 - это оно и есть.
- нет: 12.0.0.Final / 2018-02-28 / Java EE7 Full & Web Distribution
| |
|
|
6.96, MVK (??), 00:13, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
in fully completed incremental chunks ... support for the majority of the new standards
- это как бы намекает, что далеко не вся функциональность EE8 реализована и лично я уже испытал некоторую досаду и разочарование желая попробовать новинки спецификации, но не найдя их в имплементации
| |
|
|
4.134, лютый жабист__ (?), 19:18, 23/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>GlassFish 5.0.1 - эталонная реализация JavaEE 8.
Ораклоподелки это эталонная реализация днищща. :)
>WildFly 12 - это оно и есть.
Тебе уже ответили, в мухе12 ещё далеко не всё из ЕЕ8 сделано
| |
|
|
2.56, iZEN (ok), 11:03, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Шыкарно. Не успели дистры толком перейти на Java 9 (до сих пор
> не знаю, например, как в Арче поставить JavaFX9), а уже её
> поддержку прекратили. Может заранее было известно что так будет с девяткой,
> никто и не морочился?
Пора бы уже уяснить, JavaFX входит в Java9 на правах полноценного модуля (модулей), а не сбоку припёка.
Кстати, на FreeBSD есть порт linux-oracle-jdk9-9.0.4 ( https://www.freshports.org/java/linux-oracle-jdk9/ ) - работает. А у вас не могли линуксовый порт на линус портировать? Позорище.
| |
|
3.66, Аноним (-), 11:59, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Шыкарно. Не успели дистры толком перейти на Java 9 (до сих пор
>> не знаю, например, как в Арче поставить JavaFX9), а уже её
>> поддержку прекратили. Может заранее было известно что так будет с девяткой,
>> никто и не морочился?
> Пора бы уже уяснить, JavaFX входит в Java9 на правах полноценного модуля
> (модулей), а не сбоку припёка.
> Кстати, на FreeBSD есть порт linux-oracle-jdk9-9.0.4 ( https://www.freshports.org/java/linux-oracle-jdk9/
> ) - работает. А у вас не могли линуксовый порт на
> линус портировать? Позорище.
Я слышал что из Java 11 хотят исключить JavaFX и оформить ее отдельной библиотекой которую нужно будет подключать к проекту.
| |
|
4.69, iZEN (ok), 12:08, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я слышал что из Java 11 хотят исключить JavaFX и оформить ее отдельной библиотекой которую нужно будет подключать к проекту.
По-видимому, JavaFX не так популярна, как Swing. Из Java сейчас выкидывается весь ненужный хлам, который никому не нужен.
| |
|
5.102, Аноним (99), 02:46, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Я слышал что из Java 11 хотят исключить JavaFX и оформить ее отдельной библиотекой которую нужно будет подключать к проекту.
> По-видимому, JavaFX не так популярна, как Swing. Из Java сейчас выкидывается весь
> ненужный хлам, который никому не нужен.
JavaFX - интересня вещь, много разных эффектов и т п. Kстати андроид-кодеры, не подразумевая того, используют именно элементы JavaFX для создания GUI.
| |
|
|
|
2.110, Ne01eX (ok), 07:43, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Шыкарно. Не успели дистры толком перейти на Java 9 (до сих пор
> не знаю, например, как в Арче поставить JavaFX9), а уже её
> поддержку прекратили. Может заранее было известно что так будет с девяткой,
> никто и не морочился?
А вас разве это не насторожило? Джава - инородный организм и никогда не приживётся в GNU/Linux системах.
| |
|
3.127, Аноним (-), 00:05, 23/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Джава - инородный организм и никогда не приживётся в GNU/Linux системах
Угу. Только она давно уже GPL, а сколько в мире серверов с jvm знает только небо.
| |
|
|
1.6, Аноним (-), 23:33, 20/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Еще год не прошел как они с 8й копья ломали.
Куда они полетели с версиями ?
| |
|
2.10, panda (??), 00:48, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Куда они полетели с версиями ?
это комбо такое: скрестить ынтрепрайз с гироскутером. смешные бородатые толстяки сменили растянутые свитера на рубашки с бабочками, стригут бороды на манер женстевнноватых лесорубов и пытаются някать и поняшить на яваскрипте. глупее выглядит только скрещивание солянки с супом-пюре.
| |
|
3.117, Аноним (-), 11:44, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Куда они полетели с версиями ?
> это комбо такое: скрестить ынтрепрайз с гироскутером. смешные бородатые толстяки сменили
> растянутые свитера на рубашки с бабочками, стригут бороды на манер женстевнноватых
> лесорубов и пытаются някать и поняшить на яваскрипте. глупее выглядит только
> скрещивание солянки с супом-пюре.
В "Ынтерпрайзе" не будет 9 и 10, 9-10 это для подготовки перехода
| |
|
|
|
2.8, Аноним (-), 00:06, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И только. 32 бита было решено прибить, выложенные поначалу по ошибке сборки java 9 для 32 бит, были убраны, а скопированные успевшими удалены с хостингов по DMCA.
| |
|
3.76, Аноним (-), 14:24, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а скопированные успевшими удалены с хостингов по DMCA.
Слава GPL?
| |
3.111, Ne01eX (ok), 07:51, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И только. 32 бита было решено прибить, выложенные поначалу по ошибке сборки
> java 9 для 32 бит, были убраны, а скопированные успевшими удалены
> с хостингов по DMCA.
Вот вам и кроссплатформенность изкаропки. armv4 ещё не прибили?
| |
|
|
3.82, Michael Shigorin (ok), 16:25, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> И только? :(
> П - Переносимость!
Я уж думал, П -- Oracle.
PS: интересно, как весь этот движняк коррелирует с закрытием доставшейся им от сана питерской разработки...
| |
|
|
1.11, Аноним (-), 00:58, 21/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> ограничен платформой Linux/x64 и пока отстаёт по производительности от традиционного JIT
... но зато написан на яве.
| |
1.13, Аноним (-), 01:00, 21/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А есть ли открытые альтернативы java jdk?
Ну кроме openjdk, а то как-то совсем печально смотреть на оракл и джаву:(
| |
|
2.21, Аноним (-), 04:10, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Альтернативы в смысле? VM совместимая с байткодом Java? Альтернативная совместимая библиотека классов? Или вообще другой язык и среда выполнения с аналогичными возможностями?
| |
|
3.46, Аноним (-), 09:14, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Кому он нужен за пределами виндовс, которой, уже который год, ну абсолютно ничего не светит в ынтырпрайзе? Да и в клиентских устройствах доля виндовс снижается из года в год.
| |
|
|
5.87, Аноним (-), 20:39, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Количество десктопов в пользователях инета сейчас уже меньше половины. И процент продолжает снижаться. Заметьте, это всех десктопов. И макосей, и линуксов и виндовс. Винда реально вымирает
| |
|
6.95, Нет ты (?), 23:05, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А на тех платформах давно веб-морды по внутренней сети работают где доступ строго для внутреннего пользования и только на казенном оборудовании. Там Java не нужна чуть более чем полностью, а на чем сервер так это дело сервера - хоть JVM, хоть .NET, хоть Python с Ruby или Node.JS.
| |
6.119, Ю.Т. (?), 12:33, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Количество десктопов в пользователях инета сейчас уже меньше половины. И процент продолжает
> снижаться. Заметьте, это всех десктопов. И макосей, и линуксов и виндовс.
> Винда реально вымирает
Эту мысль следует уточнить. Сокращается число десктопов "случайных", если можно так выразиться, т.е. десктопов у тех людей, кому десктоп, как таковой, и не нужен, у кого всех и задач, что в сети поплавать, да музыку/кино употребить.
"Игровые "десктопы" по-прежнему на винде. Рабочие десктопы, мне кажется, преимущественно тоже.
Так что процент винды "существенно" может сократиться лишь в *общем* парке выч. техники.
| |
|
|
|
|
|
1.14, MoronDude (?), 01:55, 21/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тестил весь день. На маленьких прирост незначительный. Зато на больших очень даже чувствуется прирост производительности и уменьшений потребления памяти.
P.S.: Давно уже не пишу на Java, только поддержка legacy кода.
| |
1.15, Ne01eX (ok), 02:26, 21/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>прекратила поддержку Java SE 9
Отлично, ждём прекращение поддержки прекратила поддержку Java SE 10 и вообще, - сворачиванию этой лавочки.
| |
|
2.17, кверти (ok), 03:07, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Какую замену вэб приложениям на джаве вы видите для энтерпрайза?
| |
|
|
4.23, почитал поссылку (?), 04:34, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
профессионализм оратора и результата его орания по клавиатуре руками и другими частями тела - вызвал сомнения
| |
|
3.24, Ne01eX (ok), 05:09, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –7 +/– | Для энтерпрайза ява-джава никогда не подходила Как только у вас проект разраста... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.28, Аноним (-), 06:16, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Вот только не нужно сравнивать >9000 проектов на жабе, написанных энтерпрайзными быдлoкодерами, и полтора проекта на Eiffel, написанных Eiffel-гуру. Вы попробуйте дать этот Eiffel быдлoкодерам и посмотрите, как оно будет масштабироваться, и какой функционал языка там будет использоваться.
А там [заглядывает в Википедию]:
1. Нечувствительность к регистру
2. Множественное наследование
3. Переопределение операций
4. Потоки отдельной (?) библиотекой
5. ...
99. "Компиляторы с Eiffel от автора языка дороги и не так распространены, как компиляторы C/C++"
| |
4.32, Ю.Т. (?), 07:29, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть и другие "отличные языки", не взлетевшие и оставшиеся проектом автора и полутора подписантов.
| |
4.39, кверти (ok), 08:27, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Eiffel не видел, сказать ничего не могу. Python - чем оно лучше Java? Такое же тормозное убожество - доказано миллионами макак, пишущих на нем(ситуация аналогичная джавовым быдлoкодерам). Go - возможно, но больше снова получается "стильно, модно, молодежно".
| |
4.49, iPony (?), 10:15, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И, неожиданно, - Eiffel
Да, да. Знаем, знаем. Типичное поведение.
Есть проверенное решение, с кучей косяков (а на практике без этого не получится), а вот есть тёмная лошадка, которая нигде толком не применяется. Ну и плохого об ней не говорят, потому что без практики и не скажешь.
А раз ничего плохого не говорят, то и крутое решение.
| |
4.89, _ (??), 21:13, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для энтерпрайза ява-джава никогда не подходила.
И поэтому трудно найти Ынтерпрайз где её нет, ага :)
| |
|
|
|
5.61, Аноним (-), 11:21, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Какую еще гадость вы посоветуете?
Этой интырпрайзу хватит с головой.
| |
|
6.107, Ne01eX (ok), 03:34, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Какую еще гадость вы посоветуете?
> Этой интырпрайзу хватит с головой.
Кстати, топикстартер может конкретизировать, что же подразумевается под энтепрайзом для веб?
А та тут уже стопицот других решений наговорили, а конкретики как не было, так и нет. :-)
| |
|
|
|
3.53, Аноним (-), 10:45, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Какую замену вэб приложениям на джаве вы видите для энтерпрайза?
Что-то как-то не попадаются вебприложения на Java в инете совсем. Было на банки катили, что у них клиент-банки требуют Java, и Сбербанк в т.ч. Только вот не подтверждается, Онлайн.Сбербанк работает и не зачечает, что Java совсем нет на компе.
| |
|
4.62, Аноним (-), 11:22, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Какую замену вэб приложениям на джаве вы видите для энтерпрайза?
> Что-то как-то не попадаются вебприложения на Java в инете совсем. Было на
> банки катили, что у них клиент-банки требуют Java, и Сбербанк в
> т.ч. Только вот не подтверждается, Онлайн.Сбербанк работает и не зачечает, что
> Java совсем нет на компе.
Пользуюсь сбером много лет, жабы как не было так и нет, ЧЯДНТ?
| |
|
5.105, Аноним (99), 03:03, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>Какую замену вэб приложениям на джаве вы видите для энтерпрайза?
>> Что-то как-то не попадаются вебприложения на Java в инете совсем. Было на
>> банки катили, что у них клиент-банки требуют Java, и Сбербанк в
>> т.ч. Только вот не подтверждается, Онлайн.Сбербанк работает и не зачечает, что
>> Java совсем нет на компе.
> Пользуюсь сбером много лет, жабы как не было так и нет, ЧЯДНТ?
Да просто jre поставляеться вместе с приложением вот и весь секрет, всё работает и никаких отдельных установок не требует.
| |
|
4.71, Аноним (-), 12:37, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А откуда ты знаешь, java там внутрЕ или нет? Или тебе Java Applet подавай, по типу как раньше сайты не Flash делали?
Не, если конечно где-то exception вылетит, то можно понять, что там на backend. Но это совсем быдл@кодером нужно быть, поэтому наружу вываливаются в основном ошибки PHP, ну и .Net периодически попадается, хоть и редко. Но для абсолютного большинства сайтов ты и знать не узнаешь на чем они вертятся.
| |
|
5.72, Аноним (-), 13:16, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так послушать, святые java-писатели и в зеркалах то не всегда отражаются, не чета прочим быдлo писателям, так то, да.
Здоровый сон спасёт от краcных глаз.
| |
|
6.97, Нет ты (?), 00:29, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Круче них только Rust в ядро впилить любители. Другие не умеют в программирование вообще. Во время любой дискуссии уровень непробиваемости зашкаливает, а на небе разбегаются тучи от сияния их святости.
| |
|
|
|
5.91, _ (??), 21:15, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А весь мир - это только Мухосранск и окрестности.
| |
|
6.128, Ne01eX (ok), 00:46, 23/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А весь мир - это только Мухосранск и окрестности.
Вы оба подпишите, что это сарказм, а то кто-нибудь и подумает, что так оно и есть. :-)
| |
|
|
|
3.57, Аноним (-), 11:04, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Какую замену вэб приложениям на джаве вы видите для энтерпрайза?
Для веба у давно JS.
А для невеба энтерпрайза - D. Транслиреут прямо в машкоды без всяких там языковых тормозо-виртуальных машин.
| |
|
4.92, _ (??), 21:16, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нету D в ынтерпрайзе. Даже Cobol есть, а D - нету.
| |
|
5.101, Ne01eX (ok), 02:05, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нету D в ынтерпрайзе. Даже Cobol есть, а D - нету.
Тут мне пaцaны с соседнего двора подсказывают, что Цобол-кобол всегда в энтерпрайзе и жил. Какой банк не копни, - найдётся что-нибудь на нём писанное. Это потом уже америкосы придумали ADA как стандарт для своих сделать. Ну а чё, - и то и то, проверено годами, работает годами и не ломается.
Мой предыдущий пост за Эйфель заминусовали и совершенно зря. У нас тут, в *nix стандартом до сих пор Си, а Эйфель этому очень даже способствует. Суть в том, что ряд его реализаций умеют генерировать не только нативный для TARGET платформы код, но и исходник на Си. В который с ювелирной точностью можно прикрутить всё что душа пожелает. К которому с наноточностью, при желании можно прикрутить ассемблерный код. А так, это да - язык сверхвысокого уровня в котором всё есть объект. :-D Ну и потомок Алгола и ADA, как-никак...
В GNU Eiffel нынче пилят здесь -> https://www.gnu.org/software/liberty-eiffel/
Вот здесь можно книжки почитать -> http://doc.liberty-eiffel.org/
Картинок мало, у того же Бертрана Мейера в книге "Почувствуй класс!" их гораздо больше. Как и живых примеров. Равно как и краткие пособия по переходу на Eiffel Си/Си++/Си# и даже джава-ява программеров (в виде отдельных глав).
И опять же, - современный фортран с его параллельными вычислениями опять же делаёт туже яву-джаву. В том же вашем энтерпрайзе.
Ну это к слову о якобы "устаревших" языках которые нынче никто не использует. :-)
| |
|
|
3.58, iZEN (ok), 11:08, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Какую замену вэб приложениям на джаве вы видите для энтерпрайза?
Spring Boot.
| |
|
4.63, Аноним (-), 11:23, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Какую замену вэб приложениям на джаве вы видите для энтерпрайза?
> Spring Boot.
Изенька, за 20 лет ты впервые сказал толковую вещь, имеющую отношение к реальности!
| |
|
5.68, iZEN (ok), 12:05, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Какую замену вэб приложениям на джаве вы видите для энтерпрайза?
>> Spring Boot.
> Изенька, за 20 лет ты впервые сказал толковую вещь, имеющую отношение к реальности!
К сожалению Spring Boot требует отдельного разработчика на каждый "чих" (микросервисная архитектра), а разработчики вынуждены взаимодействовать друг с другом, чтобы создать некое подобие javaEE-комплекса - увеличивается время разработки. Кроме того, в Spring используются компоненты JavaEE6 из 2010 года (сервлеты), в то время, как в JavaEE8 уже переделали JSF, внедрили помимо ранее реализованного JSON-P ещё и JSON-B (JSR 367), JCache (JSR-107) и базовую поддержку HTTP 2.0 для клиент-серверного взаимодействия. И всё это может охватить один разработчик, работая над одним проектом EE-приложения, а не три-четыре-пять, как в случае со Spring'ом.
| |
|
|
|
2.103, Аноним (99), 02:50, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>прекратила поддержку Java SE 9
> Отлично, ждём прекращение поддержки прекратила поддержку Java SE 10 и вообще, -
> сворачиванию этой лавочки.
)))) Скорее свернётся всё вокруг и останутся только Java/С/C++, всё остальное - это игрушки для школокодеров.
| |
|
3.106, Ne01eX (ok), 03:15, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>>>прекратила поддержку Java SE 9
>> Отлично, ждём прекращение поддержки прекратила поддержку Java SE 10 и вообще, -
>> сворачиванию этой лавочки.
> )))) Скорее свернётся всё вокруг и останутся только Java/С/C++, всё остальное -
> это игрушки для школокодеров.
C/C++ можно, но Java - реально не нужно.
| |
|
|
|
2.22, Аноним (-), 04:17, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Самое забавное, что при опросах джавистов в 2016 (детали можно найти в списке рассылки) большинство высказались *против* опциональности типов инициализаторов. Так что прогнулись в основном под разработчиков на других языках, которым жаба и так не интересна.
| |
|
3.104, Аноним (99), 02:54, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Самое забавное, что при опросах джавистов в 2016 (детали можно найти в
> списке рассылки) большинство высказались *против* опциональности типов инициализаторов.
> Так что прогнулись в основном под разработчиков на других языках, которым
> жаба и так не интересна.
Я, как разработчик на java, доволен нововведениями. Кстати, никто не заставляет использовать это в своём коде но такая возможность теперь есть, разве это плохо?
| |
|
4.118, Аноним (-), 11:54, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Самое забавное, что при опросах джавистов в 2016 (детали можно найти в
>> списке рассылки) большинство высказались *против* опциональности типов инициализаторов.
>> Так что прогнулись в основном под разработчиков на других языках, которым
>> жаба и так не интересна.
> Я, как разработчик на java, доволен нововведениями. Кстати, никто не заставляет использовать
> это в своём коде но такая возможность теперь есть, разве это
> плохо?
а код будет совместим?
| |
|
|
|
1.36, Додо (?), 08:18, 21/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Ещё на шаг ближе к возможностям и скорости шарпа. Может когда-нибудь и догонит.
| |
|
2.41, кверти (ok), 08:36, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ещё на шаг ближе к возможностям и скорости шарпа. Может когда-нибудь и
> догонит.
Конечно догонит. Если только джава совсем остановится.
пысы как получить новую методичку от МС?
| |
2.43, Аноним (-), 08:59, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможности ещё ладно, а про скорость хотелось бы пруфца. http://benchmarksgame.alioth.debian.org не предлагать — у них в первом же тесте ("reverse-complement") видна неэквивалентность реализаций, не говоря уже о некорректности определения производительности языка по продолжительности работы процесса с виртуальной машиной, т.к. при этом учитываются нерелевантные вещи типа инициализации VM и прогрева JIT.
| |
|
3.77, Аноним (-), 14:33, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | О-о, раз уж заговорили про benchmarksgame хочу тоже вставить свои 5 копеек Там ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.86, Олег (??), 20:06, 21/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С ipmi и прочим та же жопа с кучей действий для якобы безопасности???
Именно из-за таких косяков ненавидят ее.
| |
1.88, anomymous (?), 21:00, 21/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пох. Из-за порушенной совместимости с различным старым овнокодом в разных BMC и прочем железе в силу "безопасности", приходится держать Java 7.
| |
|
2.90, Олег (??), 21:14, 21/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А сделать lts для админов на 20 лет нереально?
овнополитика
овнокод везде, даже в ядре его хватает.
| |
|
3.113, Аноним (-), 11:21, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А сделать lts для админов на 20 лет нереально?
> овнополитика
> овнокод везде, даже в ядре его хватает.
Не не реально. Для этого надо сначала убить всех овнокодеров, потом - овномеджеров, овномаркетологов, овнофинансистов и конечно же - овнополитиков.
Уф, утомился перечислять. Можно проще - убить всех чилавеков.
| |
|
4.123, Ne01eX (ok), 18:49, 22/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А сделать lts для админов на 20 лет нереально?
>> овнополитика
>> овнокод везде, даже в ядре его хватает.
> Не не реально. Для этого надо сначала убить всех овнокодеров, потом -
> овномеджеров, овномаркетологов, овнофинансистов и конечно же - овнополитиков.
> Уф, утомился перечислять. Можно проще - убить всех чилавеков.
Вы уточните, что речь идёт только про овн-чилавеков в Oracle. А то ведь люди реально подумают, что вы всех имеете ввиду. Java-программисты сами по себе невинные люди с затуманенным Java-евангелистами разумом (Это тоже целая секта, на самом деле. Там только верхи на зарплате, низы проталкивают идеалогию Java за "спасибо"). Ну а что вы хотели?
То что Oracle что-то когда-то открыло и открывает сейчас, ещё не делает её ближе к OpenSource Вообще и к СПО в частности. Это лютый проприетарный вендор, такой же как и Майкрософт. И при общении с ним всегда нужно держать ухо востро, а булки - предельно сжатыми. А лучше не общаться совсем.
Так что, по большому счёту, Java-программистов не истреблять надо, а просвещать о наличии других решений, методов, языков. Для чего и предназначен, собственно, OpenNet. :-)
| |
|
5.130, Andrey Mitrofanov (?), 10:06, 23/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>> Не не реально. Для этого надо сначала убить всех овнокодеров, потом -
>> овномеджеров, овномаркетологов, овнофинансистов и конечно же - овнополитиков.
>> Уф, утомился перечислять. Можно проще - убить всех чилавеков.
> Вы уточните, что речь идёт только про овн-чилавеков в Oracle. А то
> ведь люди реально подумают, что вы всех имеете ввиду. Java-программисты сами
> по себе невинные люди с затуманенным Java-евангелистами разумом (Это тоже целая
> секта, на самом деле. Там только верхи на зарплате, низы проталкивают
> идеалогию Java за "спасибо"). Ну а что вы хотели?
> То что Oracle что-то когда-то открыло и открывает сейчас, ещё не делает
> её ближе к OpenSource Вообще и к СПО в частности. Это
Код [для] OpenJDK открыла Sun. Не Oracle.
" Sun released the Java HotSpot virtual machine and compiler as free software under the GNU General Public License on November 13, 2006, with a promise that the rest of the JDK (which includes the Java Runtime Environment) would be placed under the GPL by March 2007, [...]
Sun released the complete source code of the Java Class Library under the GPL on May 8, 2007, except for some limited parts that had been licensed to Sun by third parties and Sun was unable to re-license under the GPL. " --https://en.wikipedia.org/wiki/OpenJDK#Sun%27s_promise_and_initial_release
> лютый проприетарный вендор, такой же как и Майкрософт. И при общении
> с ним всегда нужно держать ухо востро, а булки - предельно
> сжатыми. А лучше не общаться совсем.
Аминь, браза.
> Так что, по большому счёту, Java-программистов не истреблять надо, а просвещать о
> наличии других решений, методов, языков. Для чего и предназначен, собственно, OpenNet.
> :-) | |
|
6.131, Ne01eX (ok), 15:26, 23/03/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Код [для] OpenJDK открыла Sun. Не Oracle.
А, ну да, чё это я. Ну тем более тогда. :-)
| |
|
|
|
|
|
1.124, Аноним (-), 18:59, 22/03/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ой, добавили var. Примерно к моменту, когда в JS его задепрекейтили.
Теперь можно не писать '''Borsch borsch = new Borsch();'''
| |
|