|
|
3.11, Аноним (-), 19:57, 02/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорошо бы ссылками подтверждать свои высказывания, иначе похоже на набор бессвязных слов. Кто кого куда сдал? Это опенсорс проект.
| |
|
4.97, Аноним (-), 12:50, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Опенсорс проект без федерации, для регистрации на официальном севере которого нужно спалить свой телефон. Отличная альтернатива торчату! Анонимно до мозга кости.
Вам нужны ссылки на пруфы отсутствия федерации или на то что телефон требуется при регистрации?
| |
|
5.98, Аноним (-), 12:55, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все вышесказанное кстати валидно и для Telegram и для Watsapp (с оговорками то что эти поделия еще менее open-source чем Signal).
Итого вывод: чатиков нет.
| |
|
6.116, J.L. (?), 13:15, 05/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Все вышесказанное кстати валидно и для Telegram и для Watsapp (с оговорками
> то что эти поделия еще менее open-source чем Signal).
> Итого вывод: чатиков нет.
а как же tox (только надо прикрутить OTR, tox не даёт шифрования на сколько я помню) ?
| |
|
5.104, Аноним (-), 14:56, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да, анонимности тут нет(хотя можно купить левую симку для регистрации), но конкретно мне незачем скрывать своих собеседников. Мне нужно что бы никто кроме адресата не знал в каких позах я люблю тра****** и для каких мест мне нужна мазь т.е.:
1)е2е.
2)Нужна без проблемная доставка сообщений/файлов и аудио/видео вызовы.
3)Простая установка и настройка программы, а так же простой поиск/добавление собеседников(привет регистрация по номеру телефона)
4)Поддержка самой популярной операционки для смартфонов.
Под этот список подходят и пашкограмм, ватцап, etc. Но опенсорс как-то душу греет.
| |
|
6.107, Аноним (-), 18:05, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Пора писать письмо Столлману с описанием проблемы и расширением понятия опенсорс. Толку от его AGPL если пользователи все равно залочены на одном сервере, не при помощи контроля надо кодом но при помощи контроля над данными?
| |
|
|
|
|
|
3.23, Аноним (-), 20:15, 02/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +19 +/– |
Вы оба неправы. Ваши поделки требуют номер телефона. Правильный выбор Wire.
| |
|
|
|
6.33, Аноним (-), 22:17, 02/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Не стоит с массовыми пользователями общаться, они не заботятся о защищённости и приватности.
| |
|
7.75, охохоня (?), 07:28, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не стоит с массовыми пользователями общаться
Дык, а клиенты или заказчик могут быть уже из этих самых :) и шо делать?
| |
|
8.89, Аноним (-), 11:14, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | клиенты и заказчики пользуются вконтактегом Не считая сканов документов, содерж... текст свёрнут, показать | |
|
9.118, J.L. (?), 13:19, 05/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | в жаббере твой сервер могут забрать люди в чёрном а в tox-е только ковровыми бло... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.105, Аноним (-), 16:17, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если в твоём окружении только массовые пользователи, им ставить троян по имени Телеграм или лучше wire?
| |
|
6.39, anonymous (??), 23:07, 02/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не для массового пользователя.
Это жирный плюс вообще-то. Эффект неуловимого Джо как доп. защита.
| |
|
7.74, хрю (?), 07:10, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Эффект неуловимого Джо как доп. защита.
обычно, неуловимый джо это большой жирный красный крестик; доп. защита это, как извесно всем заинтересованным, не выделяться из толпы.
| |
7.99, tensor (?), 12:58, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я слышал, что гикам иногда приходится и с людьми контактировать.
| |
|
6.117, J.L. (?), 13:17, 05/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не для массового пользователя.
а почему? ну кроме чатиков и оффлайнсообщений вроде всё прекрасно работает у блондинок
| |
|
5.82, Аноним (-), 09:17, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пытался его использовать - все ещё сыро. Бывает что отправил сообщение, а оно не дошло. Отправил второе - оно дошло, а предыдущее все ещё нет. Изображения не всегда передаются. Закономерности не заметил, иногда все предались, а через пару минут все висят и уже никогда не приходят.
Ну и оффлайн доставки нет, но это уже недостаток p2p который никак не исправить.
| |
|
4.40, dq0s4y71 (ok), 23:30, 02/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"30-day free trial. No credit card required. Free for personal use."
Нормально, чо.
| |
|
5.41, Pahanivo (ok), 23:33, 02/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> "30-day free trial. No credit card required. Free for personal use."
> Нормально, чо.
Осталось самая малость - анонимно заплатить по безналу, делов то.
| |
|
4.47, Анохорус (?), 00:22, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да от этого сервер-зависимого маркетинг продукта надо тже подальше держаться. Лучше уж клинопись выучить
| |
|
5.61, Аноним (-), 01:28, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще всё, кроме tox зависит от сервера, но tox имеет множество особых недостатков по причине полной децентрализации.
| |
|
4.100, Аноним (-), 12:58, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы оба неправы. Ваши поделки требуют номер телефона. Правильный выбор Wire.
Нет федерации -> не нужно.
| |
|
5.125, Аноним (-), 01:22, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Объясните пожалуйста ламеру, что значит федерация в данном контексте?
| |
|
6.127, Andrey Mitrofanov (?), 10:05, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Объясните пожалуйста ламеру, что значит федерация в данном контексте?
Обычно в качестве примера приподят почтовый SMTP или мессенджерсвий XMPP (jabber): серверы имеют независимое подчинение/владение, пользователи разных серверов могут писать друг другу по адресам "с доменной частью".
| |
|
|
|
|
|
3.32, Someone (??), 22:16, 02/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
а, ну теперь я точно спокоен! аж камень с души свалился, вот и аппл заявлили что никому не дают доступ! так что юзаем спокойно, там безопасно! они же сказали об этом!!!
| |
|
4.42, Pahanivo (ok), 23:34, 02/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> а, ну теперь я точно спокоен! аж камень с души свалился, вот
> и аппл заявлили что никому не дают доступ! так что юзаем
> спокойно, там безопасно! они же сказали об этом!!!
пользуйте еще битлокер для шифрования. не будет никаких камней совсем :)
| |
4.73, Аноним (-), 05:16, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вот и аппл заявлили что никому не дают доступ!
попробовали бы они так заявить в мечети^M Китае!
| |
|
3.50, Аноним (-), 00:42, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зато остальные данные пользователей они полностью сливают по первому требованию, да?
| |
|
|
|
6.106, Аноним (-), 17:23, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> vk
может хватит уже этот кактус жрать? Это как продолжать сейчас смотреть НТВ или читать Ленту.вру, помня былые времена
| |
|
|
4.77, Аноним (-), 08:12, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какие данные сливает телеграм? Пруфы или хотя бы косвенные доказательства есть?
| |
|
|
6.122, Groosha (?), 14:37, 05/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Смешно. Человек нашёл проиндексированные на каких-то страницах ссылки на приватные чатики, опубликованные самими админами чатиков и поднял бучу.
Приведу аналогию: напишите на заборе слово "овощ", сфотографируйте и выложите в интернет, а потом орите, что где-то можно найти фотографию этого забора. Ровно та же ситуация.
По сабжу: https://habrahabr.ru/post/347910/#comment_10732616
| |
|
|
|
3.70, Аноним (-), 02:32, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже в Блекберри прогнулись под законодательство режима в своё время, а уж эти уличные жобсы даже не обсуждаются
| |
|
4.79, Аноним (-), 08:27, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смотря какого режима,учитывая что BBM заблокирован на территории РФ то товарищу майору придётся в отчаянии биться головой в экран монитора СОРМ,а то что телеграмм так и не заблокировали выглядит очень подозрительно
| |
|
5.87, Аноним (-), 11:11, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ему сдаст(официально) его коллега с доступом, давно налажен обмен по реальным преступникам, а что до других так они и не нужны никому особо, пока не высовываются, а как высунутся там и данные не интересны будут.
| |
|
6.88, Аноним (-), 11:13, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ему сдаст(официально) его коллега с доступом, давно налажен обмен по реальным преступникам,
> а что до других так они и не нужны никому особо,
> пока не высовываются, а как высунутся там и данные не интересны
> будут.
p.s. А с карточными мошенниками местным и заворачиваться особо не нужно, просто передать что есть коллегам из США, а те сами с тёплых курортов вывезут и посадят на гораздо более длинные сроки чем это возможно в России :)
| |
6.111, Аноним (-), 03:19, 04/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну что бы он сдал дожлжно дело быть возбуждено какое то-не? Единственный канал взаимодействия это интерпол.
Ну и товарищ майор аглицкого не знает,как ни крути.
| |
|
|
|
3.86, kaist (?), 10:47, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только вот Дуров как то говорил что с "хорошими" правительствами они сотрудничают с целью раскрытия преступлений. Так что одним дают ключи, другим не дают, вот и вся разница
| |
|
4.90, Аноним (-), 11:15, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только вот Дуров как то говорил что с "хорошими" правительствами они сотрудничают
> с целью раскрытия преступлений. Так что одним дают ключи, другим не
> дают, вот и вся разница
Думаю если попросят по конкретному преступлению, особенно серьезному, то ответ будет, он против массового полного доступа ко всем данным, без разбора, что логично.
| |
|
|
2.52, Аноним (-), 01:07, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не сравнимо. Правда Сигнал для огрызков дает доп функционал,
в виде "Настройки - Расширенные - Обход цензуры". Однако напрягает
идентификатор в виде номера телефона. И конечно нет передачи трафика через Tor.
Как вариант - ChatSecure
| |
2.103, Адекват (ok), 13:28, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну и правильно, зачем он нужен если есть signal?
Зачем линукс, если есть виндовс ?
Для всех без исключения - дело вкуса.
| |
|
|
2.5, тоже Аноним (ok), 19:41, 02/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +22 +/– |
В качестве децентрализованного мессенджера с end-to-end шифрованием уже лет двадцать как e-mail вне конкуренции. И спихнуть этого царя с этой горы модным тенденциям пока не под силу.
| |
|
3.10, Аноним (10), 19:53, 02/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не понял когда смеяться. После слова децентрализованного или после слова e-mail?
| |
|
4.31, Аноним (-), 22:11, 02/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
После ent-to-end. Технически возможно, но пользуется для E-mail единицами.
| |
|
5.35, нах (?), 22:24, 02/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
любые действительно надежные средства шифрования используются единицами.
Лайкающим друг у друга совершенно не нужно шифроваться и анонимничать.
tor messenger решал "немного" более сложную задачу - анонимность с верификацией анонима без его деанонимизации, а не только шифрование.
ну ниасилили, бывает-с.
Или вот, товарищ майор не велел...
| |
|
6.56, Аноним (-), 01:15, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На гаджетах и сейчас можно использовать
более серьезное шифрование, чем мессенджеры
с сотовым идентификатором. Например, ChatSecure
А вот с ПК как раз получилось не очень. Из известных,
Pidgin и Psi. Ну и вот сейчас еще - CoyIM
| |
|
|
4.34, Аноним (-), 22:17, 02/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А где у email центр? Вам мешают поставить свой, не к ночи помянутый, Postfix и настроить на клиентах GnuPG?
| |
|
5.51, нах (?), 01:05, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> А где у email центр?
где-где - в гугле!
> Вам мешают поставить свой, не к ночи помянутый, Postfix и настроить на клиентах GnuPG?
гугл - да, последние годы активно мешает. Он скоро вообще только с себя (ну еще с яндекса и мэйлсру) будет почту принимать.
Правда, если тебе общаться с ограниченным числом контактов, имеющих прямые руки и трезвую голову (а иначе все эти шифрования и смысла не имеют), это ни разу не будет проблемой.
| |
|
6.96, Укпшд (?), 12:36, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> гугл - да, последние годы активно мешает. Он скоро вообще только с
> себя (ну еще с яндекса и мэйлсру) будет почту принимать.
Ты ври, да не завирайся. Гмаил прекрасно принимает почту откуда угодно. Я понимаю, что товарищ майор заставляет врать про ужасный гугл, но не так же топорно!
| |
|
|
|
|
4.20, пох (?), 20:08, 02/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Он царь не той горы
немодной и нехипстерской?
(и не поддающейся настройке рукожопами)
| |
|
3.43, Pahanivo (ok), 23:38, 02/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В качестве децентрализованного мессенджера с end-to-end шифрованием уже лет двадцать как
> e-mail вне конкуренции. И спихнуть этого царя с этой горы модным
> тенденциям пока не под силу.
Осталось только придумать как в и-майле спрятать сам факт отправки криптованого сообщения по некриптованому протоколу :)
а ваще майор с терморектальнымкриптоанализатором смеется над этим топом ...
| |
|
|
5.55, Pahanivo (ok), 01:12, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отправить фотки с котиками. См. "стеганография".
Про это я в курсе. Для танкистов я упрощу - факт отправки на лицо. А что-то ты там отправил, это не важно. Майор знает как спросить.
| |
|
6.67, Аноним (-), 01:45, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы с майорам тугодумы?
Читать до посинения или просветления - что такое Стеганография!
| |
|
7.76, охохоня (?), 07:45, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы с майорам тугодумы?
> Читать до посинения или просветления - что такое Стеганография!
Ну, в данном случае как раз ты воинствующий тугодум. Твоего подельника/клиента/заказчика поймали, начали раскручивать, а в почте у него от тебя какие-то котики. И их прямо так удалят и забудут про тебя. Ну котики же!
| |
|
8.120, J.L. (?), 14:32, 05/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | так в этой ситуации любая коммуникация с тобой будет выдана, и только неизвестно... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.54, нах (?), 01:11, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Осталось только придумать как в и-майле спрятать сам факт отправки криптованого сообщения
> по некриптованому протоколу :)
настройте уже у себя starttls и imap/s и не отправляйте ваших котиков плейнтекстом, это низачем не требуется.
А еще там до сих пор не додумались, что сертификаты должны выдавать только гугль и гугль (ну ладно, еще комода, за много-много денгы) а если не гугль, то твой адресат вместо письма должен получить полный КРАСНЫЙ экран чуши с кнопками "закрыть немедля" и "пожаловаться в гугль".
> а ваще майор с терморектальнымкриптоанализатором смеется над этим топом ...
ну от майора оно не защитит, как и рекламируемые тут уродцы вроде tox с сигналкой.
| |
|
5.121, J.L. (?), 14:33, 05/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> а ваще майор с терморектальнымкриптоанализатором смеется над этим топом ...
> ну от майора оно не защитит, как и рекламируемые тут уродцы вроде
> tox с сигналкой.
а чем tox не защитит? я догадываюсь, но хочется развёрнутый ответ
| |
|
6.128, нах (?), 22:47, 08/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а чем tox не защитит?
тем же, чем и smtp, только еще хуже - тот палит только destination server (который может оказаться protonmail, ищите-свищите получателя среди тысяч), а этот - сразу непосредственного получателя или как минимум хост, имеющий к нему прямое отношение.
А у майора, как мы помним - ректальный криптоанализатор, с легкостью взламывающий невзламываемые шифры (и лучше запоминай пароль как следует и сделай копию - а то ж поди убеди потом майора, что на самом деле забыл/потерял).
как защита от обнаружения самого факта использования или хотя бы адресов источника и приемника, в отличие от tor messenger, они никогда и не были задуманы.
| |
|
|
4.64, Аноним (-), 01:40, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так передай ему чтобы не смеялся.
Заголовок можно убрать.
Можно щифротекст закрыть в архив..
Какие еще варианты тебе нужны?
| |
4.91, Аноним (-), 11:17, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Держите сервер на впс, купленном за битки. Ходите туда через тор. И будет Вам счастье
| |
|
|
2.124, Аноним (-), 23:01, 05/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неверно. Будущее за тотальной слежкой, криминализацией нелицензированного владения чем либо, криминализацией защиты от слежки и глобальным MLATом. Ну то есть все государства сольются в один большой global active adversary и будут сдавать своих граждан друг другу по первой же просьбе (без каких либо решений суда, по упрощённой процедуре) в форме доступа к базе данных, и сажать в тюрягу всех, кто пользуется токсами торами и биткоинами и прочем вредным для любого государства.
| |
|
1.3, Аноним (-), 19:28, 02/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Интересно, а чем плох вариант юзания Tox через Tor в качестве прокси.
| |
|
2.18, пох (?), 20:06, 02/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересно, а чем плох вариант юзания Tox через Tor в качестве прокси.
тем что его никто никогда не предполагал так использовать, поэтому он с легкостью спалит твой ip.
(а если ты им не дорожишь, то зачем тебе tor?)
| |
|
3.62, Аноним (-), 01:32, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Интересно, а чем плох вариант юзания Tox через Tor в качестве прокси.
> тем что его никто никогда не предполагал так использовать, поэтому он с
> легкостью спалит твой ip.
> (а если ты им не дорожишь, то зачем тебе tor?)
Tox очень нормально работает через Tor
| |
|
|
|
2.49, Аноним (-), 00:36, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тайлер, а не проще ли в текстовом редакторе с самим собой чатиться? Зачем для этого мессенджер-то?
| |
|
1.16, Аноним (-), 20:04, 02/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Все просто им погрозили пальчиком ай-яй-яй низя создавать слишком защищенные месенджеры=)
| |
|
2.19, Аноним (-), 20:06, 02/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Все просто им погрозили пальчиком ай-яй-яй низя создавать слишком защищенные месенджеры=)
А браузер значит можно?
| |
|
3.26, тов. майор (?), 20:38, 02/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> А браузер значит можно?
а "слишком защищенный" браузер у них не получится, тут мы уверены.
| |
|
|
1.21, Аноним (-), 20:12, 02/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не стоит путать теплое с мягким=) браузер контролируемая вещь(и если приспичит то даже в сети тор тебя найдут), а децентрализованный мессенджер с шифрованием гемор страшный для спец служб.
| |
1.30, dimqua (ok), 21:45, 02/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>идея использования уже существующих социальных сетей оказалась ошибочной, так как метаданные хранятся на сторонних централизованных серверах
Как будто тем, кто ими пользуется, не плевать. %-)
| |
|
2.59, Аноним (-), 01:17, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Речь о серверах джабера, а не в прямом смысле соцсетей.
ТМ не имел никакого отношения к соцсетям.
| |
2.60, нах (?), 01:17, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А как вообще согласуются понятия "анонимность" и "социальная сеть"?
вообще- нормально. "Меня зовут Вася и я - алкоголик".
Паспорт с пропиской при это с Васи никто не спрашивает, и на самом деле всем все равно, что он Петя. IRL, что характерно.
А если ты про мордокнигу с тентаклем - то, разумеется, никак.
| |
|
3.72, Аноним (-), 03:44, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кагбэ, Вася может общаться с другими алкоголиками по каналам, которые кажутся ему анонимными, а те окажутся в разработке у людей, которые интересуются Васей.
| |
|
4.78, Аноним (-), 08:14, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
васе поможет система сокрытия подтекста без письменной формализации и без применения программно-технических решений, которую необязательно применять в условиях активного профилирования и скрининга, а там, где измерения затратны и шаблоны усреднены.
| |
|
|
2.71, Аноним (-), 02:34, 03/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильный ход мыслей. Никак. Потому, что публичная сеть не может быть анонимной по определению.
| |
|
3.123, J.L. (?), 14:42, 05/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Правильный ход мыслей. Никак. Потому, что публичная сеть не может быть анонимной
> по определению.
вы не правы, для соцсети требуется надёжно отличать Анонима123 от анонимчика321, а что первый из них - товмайор, а второй из анб соцсеть не обязано волновать
| |
|
4.129, нах (?), 22:55, 08/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вы не правы, для соцсети требуется надёжно отличать Анонима123 от анонимчика321, а
тоже не требуется.
> что первый из них - товмайор, а второй из анб соцсеть не обязано волновать
ее не обязано волновать даже то, что оба они один и тот же майор. Мордокнигу и тентакля это волнует только потому, что они очень хотят дружить с майорами.
Как только вы отделите собственно социальную активность (не подделку под нее в виде списка "так-называемых-друзей", а саму активность) от личной (которая в соцсети присутствует только потому, что так удобнее собирать досье для майора), вы поймете, что аутентификация вообще не нужна.
тем более надежная (которой у втентакля, собственно, никогда и не было).
| |
|
|
|
1.63, Kuromi (ok), 01:40, 03/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Instantbird? ОМГ, ничего удивительного, что не взлетело. Его развивал один человек, да и пользоваться было практически невозможно - его начали делать еще до серьезных оптимизаций производительности в Firefox, так что клиент был ужасно тяжелым + библиотеки от Pidgin.
| |
1.119, Аноним (-), 14:12, 05/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А указанный в статье Кой.ИМ кто-нибудь запускал вообще? Интересная там солянка из библиотек.
| |
|
2.130, нах (?), 09:40, 09/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А указанный в статье Кой.ИМ кто-нибудь запускал вообще? Интересная там солянка из
> библиотек.
а куда еще деваться, если ты хочешь xmpp, пор...видеочятик и вот это вот все? Самому написать? Ну пиши, пиши... лет за 200 успеешь.
эшел...ой, электрон им, видите ли, не нравится.
| |
|
1.126, Аноним (-), 01:47, 06/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надеюсь энтузиасты продолжат развивать Instabird, переведут на qt.
Thunderbird слили, Sunbird слили, FF испортили.
| |
|