|
2.4, пох (?), 00:21, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –31 +/– |
ващет это не ынтырпрайс железки от слова совсем - дешевый хлам для любителей экономить копейки, чтобы потом влететь на миллион, или нечто устаревшее на десять лет.
Хотя наличие 3x50 в списке - доставляет, у них afair нет cp protection и их очень любили всякие мелкопровайдеры и недохостеры, у которых никак не наскребалость денег на современные железяки.
Причем, небось, всякие -E и ME серии в том числе. А вот и нехрен было экономить.
| |
|
|
4.23, пох (?), 10:39, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –16 +/– | ух ты сколько обиженок йа тоже у мамы ентер-прайс админчег подтянулось - вы,... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.29, Аноним (-), 11:02, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Ок, расскажи нам несведущим, что сейчас есть энтерпрайз? Бренды, имена. А то букв много, в основном "ты дурак и школьник", а толку мало.
| |
|
6.42, пох (?), 13:30, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Ок, расскажи нам несведущим, что сейчас есть энтерпрайз?
дык, тендер открывай - тебе специальнообученные люди (за зарплату) расскажут. ;-) А без тендера интырпрайс все равно ничего купить не может, гуляем-то не на свои.
Но если среди упомянутого будет хоть что-то из приведенного списка и не для склада где-то в дальнем замкадье а для головного офиса - гони в шею, это брат, жулики.
| |
|
7.78, Andrew Kolchoogin (ok), 13:04, 07/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> А без тендера интырпрайс все равно ничего купить не может, гуляем-то не на свои.
А.
Вы enterprise с распилом бабла рашкинским не путайте. Enterprise, как раз-таки, "гуляет на свои", поэтому никаких холодильников и инженеров в enterprise не предусмотрено, JFYI.
| |
|
6.71, Алконим (?), 05:19, 07/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хуавей конечно. Он дешевле, а выбирают железо одни люди ( получающие премию за экономию бюджета) , а эксплуатируют потом другие.
| |
|
5.33, Аноним (-), 12:04, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем Вы так? Ведь у жирных провайдеров с большими холодильниками есть клиенты, у которых или возле которых ставится что-то простое и не большое, например та самая простая Циска, или как пример непосредственно у клиента ставился предварительно настроенный zyxel keenetic с закрытой админкой и выключенным WiFi.
| |
|
6.37, пох (?), 13:09, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | у жырных - нету Там на access е совсем другое железо и не цискино в основном ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.44, Анонимный Аноним (?), 13:58, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А "так называемые развитые страны" шли другим путем, последовательно собирая все грабли - от adsl до
> isdn, и, по результатам, ethernet в квартиру там либо очень дорого, либо вообще нереально по сей день (и не будет).
Зато в деревнях там уже на 50-100мбит vdsl перешли, да и оптику все же тянут не торопясь, прокладывая вместе с другими коммуникациями.
Ну и довольно распространенное в "так назывемых развитых странах" кабельное телевидение позволяет хоть сейчас гонять 500мбит котика-трафа за 50 евриков в месяц по квартире.
| |
|
8.47, пох (?), 14:20, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | да там в другую сторону больше копают - нафиг эти провода, давайте внедрять 5g, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.63, пох (?), 20:12, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | субсидии просто так не дают сотовая связь - это очень интересный не в этой ст... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
6.53, пох (?), 15:30, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> ну-ну это ты с нехусами обьясни как там порты лицензируются
у stone-age 3750E - ровно так же. Платишь денег - разблокируются. Это гораздо лучше чем внезапно выяснить что нужен новый свитч целиком или на соплях привешивать дешевую какашку в качестве расширителя емкости.
Не нужны - не платишь. Очень часто и на самом деле были не нужны (nexus в такой позе я слабо представляю, там обычно обратная картина "куда бы нам еще один fex воткнуть", но мало ли, какие у людей чудеса бывают).
лавэ нэма даже на лицензию на порты - ты не энтер.прайс, ты шаурмячная в подвале. Говорю же - либо крестик, либо трусы.
| |
|
7.92, lv333 (ok), 19:54, 08/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Говорю же - либо крестик, либо трусы.
крестик в столь вольно вами цитируемой пословице должен быть как раз таки в комплекте с трусами, а не противопоставляться им, а так же отсутствовать вместе с этой деталью нижнего белья...
| |
|
|
|
|
|
|
3.95, Чел (?), 21:03, 12/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Новороссийске Билайн лег в пятницу а подымали его вручную в понедельник...
Ездили два чела и перепрошивали каждого пользвателя!
| |
|
|
|
|
3.22, Аноним (-), 10:12, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вам напомнить дыры которые были не исправление в Linux на протяжении 5-10 лет ?
| |
|
4.32, XoRe (ok), 11:57, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> вам напомнить дыры которые были не исправление в Linux на протяжении 5-10
> лет ?
Лучше сравнение количества дыр с другими системами.
| |
4.48, Аноним (-), 14:36, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> вам напомнить дыры которые были не исправление в Linux на протяжении 5-10 лет ?
После обнаружения? Напоминать бессмысленно, расскажи нам эту шокирующую новость впервые.
| |
|
|
|
1.3, cat666 (ok), 00:15, 06/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Исследователи безопасности", так и знал что свой зад прикрывают, уязвимости в медицинских приборах они находят, ну-ну.
| |
1.9, Sfinx (ok), 04:38, 06/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
GeekPWN 2017 прошел в октябре а закрыли тупую дырку в марте. <аплодисменты>
Что железо - кусок ###ьма, что его программисты...
| |
1.10, Аноним (-), 05:19, 06/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Когда уже ПО начнут писать на языках с автоматическим управлением памятью?
| |
|
2.13, Аноним (-), 07:36, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Когда уже ПО начнут писать на языках с автоматическим управлением памятью?
Когда такое ПО перестанет требовать террабайты памяти? Когда GC нормальный завезут? Когда софт для микроконтроллеров на этих языках начнут писать? Но ты же знаешь ответ?
| |
|
3.18, MPEG LA (ok), 09:19, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Но ты же знаешь ответ?
конечно. все это уже произошло, просто кое-кто в танке
| |
|
4.52, Аноним (-), 15:26, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Но ты же знаешь ответ?
> конечно. все это уже произошло, просто кое-кто в танке
Хоть один язык назови. Любое приложение на питоне сжирает 100 метров разом, java туда же. Про всё остальное молчу. Против приложений на C которые отжирают килобайты и отлично подходят для встраивамых систем. Покажи хоть одно приложение на Java, Python, GO или что там сейчас модно, для встраивамых систем. А ещё пойми наконец, что каждому языку своё применение. Язык это инструмент, а ты пытаешься из него религию сделать. Не надо так.
| |
|
5.61, Crazy Alex (ok), 19:03, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, вообще всякие микропитоны есть. Говорят, довольно живое. Лично, правда, не пробовал.
| |
|
6.87, Аноним (-), 06:04, 08/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, вообще, оно хватит позагибать пальцы А например обмотками мотора в реальном... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.86, Аноним (-), 05:57, 08/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Это произошло Где-то в теории У нескольких хиповатых ардуинщиков в их пучках... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.49, Аноним (-), 14:40, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> террабайты
Терабайты. Тера- — от греческого τέρας (чудовище), а вовсе не от латинского Terra (Земля).
| |
|
|
|
|
5.64, пох (?), 20:37, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Вангой работаешь? Спеки на ощупь читаешь?
какие тебе еще спеки? Спеки на ethernet - они открытые (ну там за оригиналы ietf денег хочет, но в целом не миллионы, хотя за такую плохую бумагу как по мне жирновато).
А портить чужое железо - нехорошо, ты на своем пиши.
Вон пейсбук даже и написал, правда, почему-то отказался делиться. Наверное, боится циску обанкротить, или ЦРУ с АНБ и Моссадом не дают.
а у нас что-то никак, "эльбрус" вот, хоть и наполовину китайский, есть, а втыкать его все равно в осень плахую дарогу приходитсо.
| |
|
|
7.85, Аноним (-), 05:37, 08/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Посмотрим "по осени" -- может, и в точку угодили на этот раз. :)
Тут надо бы сразу уточнить - осени какого года и в каком объеме. Почему-то есть подозрение что получится как с альт линукс школьным. Может каким-то военным пару десятков сверхдорогой лажи по приказу и поставят, конечно. А много с этого радости? И кому?
С этим вашим эльбрусом и политикой существования фирмы когда непотребный шит по суперцене всучивается по примазу силовикам - следующие 100 лет страна явно будет использовать явно не эльбрусы. И какая и кому радость что у военных цать компов живое, если остальное сдохло или протроянено? Можно подумать, с этими военными кто-то полезет влобовую воевать, чтобы живость или дохлость их компов кого-то всерьез волновала.
| |
|
8.94, Аноним (-), 18:54, 10/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Думаю твой бизнес-план с удовольствием рассмотрят как здесь так в правительстве ... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.79, тыгдын (?), 13:20, 07/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> какие тебе еще спеки? Спеки на ethernet - они открытые
Спецификация на железо. Где и как в конкретной железяки, например, включить
JumboFrame 10240, TSO/GSO,... и т. п. Поставиь LinuxLibre и удивись, как без
блобов просядет твой ethernet иль звуковуха откажется петь на 48kHz.
| |
|
|
|
3.45, Анотоним (?), 14:12, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Полно открытых прошивок.
кто то их читает? аудит проводит? баги правит?
все глючные, падучие.
| |
|
2.31, Аноним (-), 11:54, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Стек — это и есть один из способов автоматического управления памятью.
| |
|
3.57, Аноним (-), 16:57, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наконец хоть кто-то вспомнил! В соседнем обсуждении ARC вдруг стали называть GC, он такой же GC как и стек =)
| |
|
2.50, ram_scan (?), 14:49, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Когда уже ПО начнут писать на языках с автоматическим управлением памятью?
Программам написанным на жабе это помогает плохо.
| |
|
1.11, Аноним (-), 06:35, 06/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
8.5 миллионов инет адресов заняты для управления примитивными коммутаторами?
А говорят адресов не хватает...
| |
|
2.16, Аноним (-), 08:08, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Давно уже всем хватает адресов, всех хомячков посадили за nat и все довольны.
| |
|
3.20, пох (?), 09:44, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Давно уже всем хватает адресов, всех хомячков посадили за nat и все
> довольны.
владельцы перечисленных железок не могут позволить себе CGN, так что если это не ынтырпрайс в одной комнатенке или не сменивший железки за >10 лет, то как только у тебя там появляется внешний интерфейс (например, ты в него натишь своих хомячков) так ты и попал.
ну и хомячки тоже с большим удовольствием пороют тебе дырок изнутри. Правда, эти 8.5 - как я понимаю, что снаружи насканировалось.
| |
|
2.19, пох (?), 09:38, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 8.5 миллионов инет адресов заняты для управления примитивными коммутаторами?
маршрутизацией они заняты, "специалист" ты наш.
| |
|
|
4.46, пох (?), 14:15, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И на маршрутизаторе, на котором назначен этот IP, сделан проброс порта на коммутатор?
Специалиста в предметной области вижу я.
Все перечисленные коробки - маршрутизирующие (или модуль к).
У половины при этом кастрированный софт без control-plane protection (гуглите, яумамыинженеры) в принципе.
Соответственно, они ждут гостей на любом поднятом ip интерфейсе, даже если vty/snmp/ntp иже с ними закрыты штатными методами, все равно найдется и еще триста сервисов, о которых ты не знал или забыл.
У тех у кого есть - надо не сервисы по одному отключать или acl'и вешать на интерфейсы, а именно его и настраивать. У тех кто это сделал в том самом 2009м когда купил железку, данная проблема не вылезет, потому что там принято разрешать нужное, а не фильтровать о чем сегодня прочитали. Только аккуратнее, low end железки иногда нервно реагируют на перезагрузку правил.
| |
|
5.66, Аноним 80_уровня (ok), 21:16, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это например 2960 маршрутизирующий?
А вообще, в этих ваших ынтырпрайзах насколько принято маршрутизировать наружу свитчами?
| |
|
|
|
2.88, Аноним (-), 06:22, 08/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 8.5 миллионов инет адресов заняты для управления примитивными коммутаторами?
> А говорят адресов не хватает...
Чувак, на планете одних только мобилок несколько миллиардов. И они все хотят себе айпишник, представляешь? Как ты думаешь, сильно поможет 8.5 миллионов айпишников?
| |
|
1.15, дядя Витя (?), 08:07, 06/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
чтобы поддержать проект Opennet.Ru я думаю нужно сделать окно-напоминание об отключении блокировщика рекламы и сделать ссылку для донатов на главной странице
ведь этого всего нет, поэтому я и говорю. а это так очевидно было...
| |
|
2.17, powershell (ok), 08:23, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Согласен, вместо красной надписи поддержать опеннет, нужен прогрессбар с патреона.
| |
2.25, Фуррь (ok), 10:47, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>окно-напоминание об отключении блокировщика рекламы
Который раз вижу этот идиотский совет и который раз пытаюсь понять, любовь к popup'ам, которые требуют денежку, это у вас с Винды осталось?
| |
2.56, Адекват (ok), 16:41, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> чтобы поддержать проект Opennet.Ru я думаю нужно сделать окно-напоминание об отключении
> блокировщика рекламы и сделать ссылку для донатов на главной странице
> ведь этого всего нет, поэтому я и говорю. а это так очевидно
> было...
нет, нужно на блокчейне запилить opennet.ru а удаление комментов делать путем голосования, кто проголосовал в течении 1 минуты, голос тех учитывается, 51% проголосовавших одерживают победу.
| |
|
3.69, Аноним (-), 00:28, 07/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>нужно на блокчейне запилить opennet
Школота на своих блокчейнах уже спвихнулась...
| |
|
2.72, Алконим (?), 06:01, 07/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> чтобы поддержать проект Opennet.Ru я думаю нужно сделать окно-напоминание об отключении
> блокировщика рекламы и сделать ссылку для донатов на главной странице
> ведь этого всего нет, поэтому я и говорю. а это так очевидно
> было...
Лучше Майнер встроить. Сруцца в комментах , и заодно крипту майнят.
| |
|
1.28, Аноним (-), 10:58, 06/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как мило, "no vstack" в текст добавили, а коммент в котором аффтаров новости ткнули в нее носом удалили. Давайте, давайте, собирайте милостыню.
| |
|
2.41, пох (?), 13:23, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как мило, "no vstack" в текст добавили, а коммент в котором аффтаров
> новости ткнули в нее носом удалили. Давайте, давайте, собирайте милостыню.
а там было твое честное имя и тебе обидно, а не "Аноним"? ;-)
| |
2.55, Аноним (-), 16:38, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для исправления текста новости есть кнопка "исправить", никто не будет вычитывать все комментарии в поисках правок, это очевидно любому нормальному человеку, не кретину.
Более того, обсуждение модерации в общих комментариях превращает обсуждение новости в обсуждение модерации, для этого есть специальный отдельный раздел. Иди туда.
| |
2.89, Аноним (-), 06:43, 08/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как мило, "no vstack" в текст добавили, а коммент в котором аффтаров
> новости ткнули в нее носом удалили.
А зачем оно в коментах, если в новость добавлено? Разве в новости не логичнее? И чем ты недоволен в сухом остатке? Отсутствием кредитсов? Анонимусу кредитсы как собаке пятая нога.
> Давайте, давайте, собирайте милостыню.
К чему такой батхерт? И да, человек таки содержал ресурс дохрена лет. Что такого плохого если он с этого получит денег? Тем более если ему их готовы дать, как оказалось. Тебе завидно чтоли? Мне кажется можно бы и побольше уважения, хотя-бы к объему работ. В конце концов, ты же почему-то здесь.
| |
|
|
|
|
4.39, пох (?), 13:20, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> CISCO - это закрытые прошивки при поддержке АНБ/ЦРУ и GCHQ
учитывая, сколько всего по мнению сторонников теории заговора "поддерживают" АНБ и ЦРУ, хочется у них спросить - когда они национальной безопасностью и разведкой-то заниматься успевают, при таком плотном графике?
но вы не одиноки в паранойе, поэтому военные требуют от нас не использовать в связанных с ними сетями изделия невероятного противника, а использовать изделия только вероятного противника.
Причем диверсифицированно - тут плохую дорогу, там вообще zte. Как будто им не один и тот же секретарь парткома в час икс даст приказ "выключить лаоваям все интернеты нафиг, мы идем отнимать у них принадлежащие нам по праву предков Далянь и Шиболиа".
| |
|
5.84, Аноним (-), 04:54, 08/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Скорее всего они сделали ход конем и дали технологии и бабки каким-нибудь дружес... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.38, ryoken (ok), 13:17, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Juniper, Alcatel-Lucent, Brocade, Mellanox, etc нужно было покупать
Как раз про Juniper-ы тут же статья пару (?) лет назад пролетала, чуть ли не со встроенными бэкдорами для ББ.
| |
|
3.40, mellanox (?), 13:21, 06/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как раз про Juniper-ы тут же статья пару (?) лет назад пролетала,
> чуть ли не со встроенными бэкдорами для ББ.
мне кажется, вы нас обидеть хотите!
| |
|
|
1.65, Вася (??), 21:10, 06/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
можно проверить по базе shodan.io, запросом вида:
net: <ваша сеть>/<маска> port:4786
| |
1.68, Рут (?), 23:47, 06/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Баян-бабаян, сто лет знаем, вопрос решается одной командой no vstack
| |
|
|
3.76, stas (??), 10:13, 07/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> действительно, где прошивки на 3650 и 3750?
самые свежие полугодичной давности:
- c3560-ipservicesk9-mz.122-55.SE11.bin
- c3750-ipservicesk9-mz.122-55.SE12.bin
| |
|
4.80, C.S.I (?), 16:22, 07/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>> действительно, где прошивки на 3650 и
>>самые свежие полугодичной давности:
>> c3560-ipservicesk9-mz.122-55.SE11.bin
вы уже определитесь что надо 3650 или 3650?
для 3650 и 3850 вчера 06-APR-2018 выложили
Release Fuji-16.8.1a MD
CAT3850/3650 UNIVERSAL Login Required
cat3k_caa-universalk9.16.08.01a.SPA.bin
который дают скачать без действующего контракта.
а вот для старых 3750/36560/2960 и даже новых 2960Х максимум месячной давности - сволочи.
| |
|
5.93, Аноним (-), 08:35, 10/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это где это на 3750 обычных месячной давности ИОС? Вижу только октябрь прошлого года - SE12.
| |
|
4.91, Анонимно (?), 13:06, 08/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем вам новее? Там по факту не исправление завозят, а фичу автоотключения смартинсталл через 5 минут после загрузки. Отключите руками и все.
| |
|
|
|
1.81, stas (??), 18:10, 07/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
вот такую шнягу обнаружил в вместо конфигурации коммутатора:
Switch#more flash:config.text
Don't mess with our elections....
-JHT
usafreedom_jht@tutanota.com
|* * * * * * * * * * OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO|
| * * * * * * * * * :::::::::::::::::::::::::|
|* * * * * * * * * * OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO|
| * * * * * * * * * :::::::::::::::::::::::::|
|* * * * * * * * * * OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO|
| * * * * * * * * * ::::::::::::::::::::;::::|
|* * * * * * * * * * OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO|
|:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::|
|OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO|
|:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::|
|OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO|
|:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::|
|OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO|
Switch#
| |
|
2.83, Анони (?), 04:18, 08/04/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Don't mess with our elections....
Чо, спрашивай почем Шигорин и его дружки готовы тебе свои бэкдоры продать вместо цискиных. Если это правда, текст вполне доходчиво сообщает что тебя поимели. И если тебе честно написали что тебя поимели - далеко не самый плохой расклад, между прочим. А могли бы пару лет смеяться в тряпочку, тихой сапой изредка непаливно подруливая в свою пользу, пролезая в инфраструктуру дальше, и вообще. Но это видимо шовинисты какие-то, дерзкие но глуповатые на твое счастье.
Впрочем, никаких гарантий что все ограничилось только этим - тебе никто не даст. В зависимости от того кто это такие и что за инструменты у них есть - тебя может ждать много новых открытий. Не обязательно приятных. Это очень зависит от того кто ты, что ты, а также кому и почему ты стал интересен.
| |
|
1.82, Аноним (-), 04:09, 08/04/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> поддержкой технологии SMI (Smart Install)
Дорогой NSA, так уж и пишите: System Management Interface. Чего юлить? :)
| |
|