1.1, anon89786876 (?), 21:50, 10/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> При выводе с использованием технологии PRIME (применяется для организации совместного использования буферов несколькими драйверами, например, при использовании гибридных графических систем) обеспечено применения метода "page flipping", при котором вместо копирования содержимого буфера в видеопамять, применяется техника быстрого переключения между двумя буферами в видеопамяти - пока один из буферов заполняется, другой отображается на экране;
Это круто или что?
| |
|
2.35, Tita_M (ok), 10:31, 14/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это ещё в древней VESA 1.2 было. Переключение банков кажется называлось.
| |
|
|
2.4, DerRoteBaron (?), 22:15, 10/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
У вяленого есть один существенный косяк: он слишком правильный.
В принципе это неплохо, но "грязные" трюки вроде запуска оконных приложений под другим пользователем или банальных xbindkeys/xdotool были полезны, а главное просты для применения, что выгодно отличало никсы с иксами от большей части других гуев
| |
|
|
4.16, Аноним (-), 07:08, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
сам по себе вяленый - отличный проект. Но проблема в том, что его разработка в значительной степени контролируется гномерами из RedHat, которые не любят прислушиваться к сообществу.
Например, бессмысленный форсинг Client Side Decorations. Куча прикладных проектов обнаружили, что должны потратить много усилий на их имплементацию ради непонятно чего. Тем временем KDE, Sway и другие договорились друг с другом и запилили под вяленый прекрасно работающие Server Side Decorations, но гномерам пофиг.
| |
|
|
|
1.5, Штунц (?), 22:49, 10/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>> ... RandR 1.6 ... для ... вращение, трансформация и зеркалирование корневого окна
А зачем это?
| |
|
2.8, Аноним (-), 23:17, 10/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Ну как... ну неужели тебе никогда не приходила мысля повращать малёха корневым окном?
| |
2.10, AlexYeCu_not_logged (?), 23:25, 10/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> ... RandR 1.6 ... для ... вращение, трансформация и зеркалирование корневого окна
> А зачем это?
Вращение для вертикального положения монитора.
Зеркалирование — без понятия. Могу пару сценариев придумать, но ихкак-то логичней реализовать не через RandR.
| |
|
3.11, Ordu (ok), 00:28, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Зеркалирование может быть полезно для проектора или чего-то типа. Если мы проецируем картинку на экран спереди, то это один вариант, если мы проецируем его на полупрозрачный матовый экран сзади, или между экраном и проектором ставим зеркало, то это другой вариант, и один из них потребует зеркалирования картинки.
При этом я не знаю устройств, которым бы это было нужно на уровне Xorg, проекторы, по-моему, умеют это делать сами, но, думаю, если пофантазировать или поковырять гугл, то можно найти use-case'ы.
| |
3.13, Аноним (-), 03:57, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зеркалирование — без понятия.
Например когда менеджеру нужно отобразить рабочий экран клиенту.
| |
|
|
1.6, Аноним (-), 22:55, 10/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А этот самый PRIME умеет одновременно использовать две карточки (гибридная графика) или только одну использует при запуске через DRI_PRIME=1?
| |
|
2.12, JL2001 (ok), 01:04, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А этот самый PRIME умеет одновременно использовать две карточки (гибридная графика) или
> только одну использует при запуске через DRI_PRIME=1?
а две сразу это как ? черезкадровый обсчёт разными видяхами чтоль ? не умеет
| |
|
3.15, Human (?), 06:51, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Наверное подразумевалось подобие NVIDIA Optimus, когда дискретная ведёт все расчеты, в встроенная отображает результат.
Как-то так, если не изменяет память
| |
|
4.27, J.L. (?), 12:29, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Наверное подразумевалось подобие NVIDIA Optimus, когда дискретная ведёт все расчеты, в
> встроенная отображает результат.
> Как-то так, если не изменяет память
собсно так DRI_PRIME=1 и работает на современных ноутах - программа через DRI_PRIME=1 обсчитывается на дискретке, которая физически не имеет выхода на монитор, а выводит через интеграшку, которая единственная и может выводить на экран
| |
|
|
6.34, JL2001 (ok), 23:28, 12/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Было бы неплохо, работай это с проприетарным драйвером
напишите в суппорт производителя вашей видеокарты, пускай они сделают чтоб это работало с ихним проприетарным драйвером
//каквызадолбали
| |
|
|
|
|
|
|
2.28, Аноним (-), 13:00, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С freesync действительно беда-беда. В шинде все просто, там глубоко в недрах есть библиотека GDI, и через нее все тулкиты так или иначе работают. А в линуксе поддержку Freesync надо добавить и в иксы, и в композиторы, и в тулкиты чтобы это хоть как-то заработало. Никто не хочет браться.
| |
|
1.18, Папка Кун (?), 08:51, 11/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
VESA Releases DisplayHDR Test Tool for HDR Display Performance Verification
ну и о чем тут ... спорить, а вы дискетами давно не пользуетесь? Так и с иксами, они просто морально уста-ре-ли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
| |
|
2.20, Аноним (-), 09:27, 11/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так и с иксами, они просто морально уста-ре-ли
В чем это выражается, о йуный новатор?
| |
|
1.19, Папка Кун (?), 08:57, 11/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
onreader.mdl.ru/LinuxDeviceDriversDevelopment/content/App0A.html так и называется статья Срывая мистику с графики Linux
| |
1.30, Аноним (-), 14:13, 11/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>PRIME
>libglvnd
а рабочей гибридной графики с проприетарной невидией как не было, так и нет. Или теперь будет?
| |
|