1.1, Аноним (-), 01:53, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Скажите, чому в ванильный вайн не принимают патчи из стейджа? Например, для работы blizzard игр, в которые встроили дрм-овно(овервотч и вов 7.3+)
| |
|
|
3.10, Аноним (-), 07:00, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Для любителей drm-овна существуют кряки с троянами
В онлайн игре? Удачи.
| |
|
|
3.31, Другой Аноним (?), 19:31, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я бы с удовольствием, вот только цены на сабж отнюдь не для наших земель. Будут какие скидки (по случаю черной пятницы там, например) - возьму
| |
3.44, crossover (?), 17:21, 31/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обломайся и там не пашет, вот на рутрекере ваш кроссовер видал, да на 4pda для мобилок.
| |
|
2.17, Аноним (-), 09:31, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Скорее-всего, потому что это хаки, а не нормальная реализация
| |
2.21, жабабыдлокодер (ok), 10:51, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Федоре Вайн "искаропки" идет стейджинг, обращайтесь к разработчикам дистрибутива, просите, умоляйте, требуйте - авось сделают. На худой конец, попробуйте скомпилировать самостоятельно, в некоторых дистрибутивах это несложно.
| |
|
3.26, Аноним (-), 13:44, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В Федоре Вайн "искаропки" идет
Это только в Fedora Workstation или в спинах тоже присутствует?
| |
|
|
5.41, Аноним (-), 09:37, 29/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Репозиторий-то один для всех.
"жaбaбыдлoкoдep" написал что wine "искаробки". Из коробки - значит [например] как в ZorinOS. Я проверил, в Fedora 28 Xfce его нет.
| |
|
|
3.36, Аноним (-), 12:30, 27/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И как это ваше федорино патченье влияют на мейнстрим винища, ммм?
| |
|
|
1.18, Аноним (-), 09:45, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Тестируйте Wine, оформляйте багрепорты. Не ленитесь!
Помогайте разработчикам.
Найденные ошибки исправляют, это реальность!
Wine работает лучше и лучше.
От этого и ReactOS лучше будет работать!
| |
|
2.22, Аноним (-), 11:05, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хочу написать, что уж много лет не работает Microsoft ICE - но думал есть вещи и поважнее у них
| |
|
1.19, Аноним (-), 10:05, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Они достали вторую цифру версии менять! Раньше только 3-ю меняли, а вторая раз в пять лет менялась.
| |
|
2.23, Аноним (-), 11:41, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Аноним не осилил прочитать новость о переходе на новую систему нумерации релизов?
| |
2.33, axredneck (?), 23:34, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Теперь-то как раз и стали нумеровать как положено: третья цифра только баги фиксит, вторая - фиксит и новые добавляет, а первая - это типа milestone.
| |
|
1.24, Аноним (-), 13:20, 26/05/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Началась работа по реализации Direct 3D 12
но ведь еще десятый толком не работает...
| |
|
2.29, Аноним (-), 16:42, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> но ведь еще десятый толком не работает...
Если подходить формально - DX9 реализован менее полно, чем DX10 и DX11. Но при этом всем хватает (часть не используется вообще никем, часть цепляется из виндовых dll DX9)...
Вообще, DX12 будет реализован по новомодной схеме - через Vulkan. Его даже не обязательно в состав wine включать. Для DX9 и DX11 уже есть аналогичные реализации, они к wine отношения не имеют. А для DX10 есть проект поверх DX11 (который поверх Vulkan).
| |
|
3.32, Другой Аноним (?), 19:34, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А для DX10 есть проект поверх DX11 (который поверх Vulkan).
бабка за внучку, внучка за жучку.
А где почитать можно об этом? И насколько сильная потеря производительности получается от такого "бутерброда"? А то подарили тут игоря на 10 директе - на нынешнем уровне поддержки, крашится при запуске
| |
|
2.34, axredneck (?), 23:39, 26/05/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> но ведь еще десятый толком не работает...
Игры, требующие конкретно десятый и не умеющие девятый или одиннадцатый, можно по пальцам пересчитать, насколько помню. Похоже, десятый просто некому делать.
Кстати, с двенадцатым, похоже, та же история получается, и его тоже очень долго будут доделывать.
| |
|
|