|
2.39, Тимофей Нилов (?), 00:36, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +30 +/– |
Реально ад какой-то. Просто жесть какая-то! Вроде не 1 апреля, и такие новости мне явно не нравятся. Хорошо что есть GitLab. Месяц назад мы начали обсуждать "а не перенести бы нам на GitLab свой проект...". И вот теперь эта новость. Как такое вообще возможно, там же миллионы проектов независимых разработчиков и крупнейших кампаний. Им это не понравится.
| |
|
3.46, Andrey Mitrofanov (?), 00:50, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
>Хорошо что есть GitLab.
Нет! Задрали хуже Элопа с Наделой уже со своим.
>Месяц назад мы начали
И всё никак не заканчиваются---
| |
3.126, mumu (ok), 09:01, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Почему им это не понравится? Расскажите нам.
Я то мы глупые и не понимаем, чем одни бизнесмены отличаются от других. Разным отношением к твидовым штанам?
| |
3.284, aim (ok), 19:33, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
всех купят. нельзя все яйца в одну корзину складывать. в таких вещах как opensource надо пользоваться только полностью децентрализованными вещами, либо множественным независимым зеркалированием.
| |
|
4.343, Аноним (-), 08:41, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> нельзя все яйца в одну корзину складывать
только в облачные децентрализованные корзины и чтоб в каждую не больше одного яйца, а благодаря блокчейнам, все будут знать где чье яйцо лежит
> в таких вещах как opensource надо пользоваться только полностью децентрализованными вещами
и вообще в таких вещах как интернет надо пользоваться только интернетными вещами
> либо множественным независимым зеркалированием
а еще обязательно множественным наследованием и векторным гипертекстовым фидонетом!
| |
|
3.432, Dmitry77 (ok), 06:13, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Меня всегда поражало что фанаты опенсорса хостятся на проприетарном github. в голове не укладывается.
То что сменилась вывеска - не важно. Собственно так обычно и поисходит с закрытыми проектами, а опенсорс создавался чтобы такого небыло.
| |
|
2.50, НяшМяш (ok), 00:59, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да уж. Это таким макаром микрософт может убить практически весь опенсорс одной кнопкой )
| |
|
3.81, GG (ok), 02:25, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
опенсорс, который не может осилить git clone — даром не нужен
| |
3.473, вап (?), 13:47, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ничего, что MS входят в топ-10 коммитеров ядра linux?
С того фланга они не смогут убить опенсорс?
| |
|
|
|
6.505, arisu (ok), 16:09, 05/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Я смотрю, у тебя пригорает знатно от этого, да?
когда тебя поймали на лжи, не теряйся! пиши: «ололо, у тебя пригорает!» — и выйдешь победителем!
| |
|
|
|
|
|
1.2, A.Stahl (ok), 22:52, 01/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –21 +/– |
Ну и ладно. У меня там хостится буквально два десятка строк кода. Удалю и забуду.
| |
|
2.405, Аноним (-), 20:27, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Ну и ладно. У меня там хостится буквально два десятка строк кода.
> Удалю и забуду.
Зато архив своих комментов на опеннете ты имешь в 10 экземплярах?
| |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
2.7, Аноним (-), 22:55, 01/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гитлаб конечно
Или ждем форк
Или делаем сами
Или мучаемся от боли, используя БитБакет
| |
|
|
4.128, Аноним (-), 09:02, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У "вас" это где? В России работает, посмотреть список блокировок не составляет труда.
| |
|
|
4.125, Аноним (-), 09:00, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у битбакита куча проблем которые они не решают, проект не приоритетный, куча отсутствующих фич, раньше там был публинчый issue tracker поищите.
| |
4.225, Аноним (-), 14:57, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
у них внедрены отслеживающие скрипты и сделано так, что без js сайт нефункционален.
| |
|
5.344, Аноним (-), 08:44, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> у них внедрены отслеживающие скрипты и сделано так, что без js сайт нефункционален.
и ваще в текстовом браузере не работает!
| |
|
|
|
4.196, Аноним (-), 13:13, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А какой адрес у gitlab?
Роскомнадзор требует ip адрес для блокировки?
| |
4.260, Аноним (-), 17:26, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Гитлаб конечно
> А какой адрес у gitlab?
Для скачки:
packages.gitlab.com
| |
|
|
2.62, Аноним (-), 01:20, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
я недавно свалил на смартфон + SD карта - удобно.
все репы всегда с собой.
| |
|
|
|
5.476, Аноним (-), 14:37, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
так у меня же SD карта - достаточно вынуть SD карту из смартфона и вставить в USB адаптер
до чего дошел прогресс
| |
|
|
|
|
5.149, имя (?), 10:01, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
а, ну да, отсылка патчей по email это полноценный аналог github/gitlab.
| |
|
6.163, Anon_Erohin (?), 11:07, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А вот и школьники ниосиляторы подъехали. Вы сначала консольные команды git выучите, а потом уже пишите комментарии.
| |
|
7.316, имя (?), 22:48, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А вот умники подъехали. Речь не о командах git-a, а о сравнении git реп на смарте с gitlab.
Удачи с таким решением.
| |
|
|
|
4.164, Аноним (-), 11:13, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
для работы в команде поднимают свой сервис в локалке или интранете
| |
|
|
6.477, Аноним (-), 14:39, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да ладно, а я то думал и на телефоне норм.
можно поднять ssh-сервак на смартфоне - но я не пробовал
полагаю что экономия электроэнергии колосальная
| |
|
|
|
|
|
|
2.10, Аноним (-), 23:02, 01/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Все на GitLab
02.06.2018 Газета комсомольская правда сообщила о покупке гитлаба ростелекомом.
| |
|
3.14, z (??), 23:10, 01/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
лол, скорее Столлман станет CEO Microsoft, чем РОСтелеком купит американский проект, основанный украинцем
| |
|
4.72, Аноним (-), 01:37, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ну финский проект основанный неудачниками они как будто бы купили же
| |
|
5.156, Аноним (-), 10:39, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> ну финский проект основанный неудачниками они как будто бы купили же
Разве его роскомпозор купил?
| |
|
4.347, Аноним (-), 08:51, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> лол, скорее Столлман станет CEO Microsoft, чем РОСтелеком купит американский проект, основанный украинцем
ICQ был основан израильтянами, потом стал "американским проектом", и ниче, один мальчик (у которого уже был майл.ру) его таки купил!
а Абрамович вообще Челси купил!
| |
|
|
6.481, Аноним (-), 16:29, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, так Челси.
Ему сказали, что надо больше времени уделять спорту.
| |
|
|
|
|
2.33, Аноним (-), 00:22, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Самый идиотский совет.
А вот грамотный - зеркала: гитхаб, гитлаб, битбакет, standalone cgit/gitolite, etc.
| |
|
3.66, Аноним (-), 01:25, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Делать зеркало на микрософтовском гитхабе будет ультразашкваром для свободных людей.
| |
|
4.431, Dmitry77 (ok), 06:04, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
гит изначально проприетарен. чья вывеска не особо важна. поэтому свобода тут условная.
| |
|
|
6.445, arisu (ok), 09:34, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Саврименые СупирПраграмизды Апинсорца не знают разницы. это всё, что имеет смысл знать о них самих.
| |
|
|
|
|
|
1.8, Аноним (-), 23:01, 01/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вот так нежданчик. А все ждали вендокапеца.
Итак, цена в 5 майнкрафтов? Думаю МС согласится.
| |
|
2.37, Аноним (-), 00:33, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Вeндекапец не отменяется. Просто хорошего он принесет мало, так как МС начинает искать новые кормушки, и это не есть хорошо для кого-то кроме них
| |
|
3.195, qcgg (?), 13:11, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Вeндекапец не отменяется.
История говорит, что покупка проекта микрософтом = смерть проекта. Скроее githubкапец
| |
|
4.348, Аноним (-), 08:54, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
опенсурскапец
расслабились
опенсурс только тогда опенсурс, когда его может осилить один человек или небольшая команда!
| |
|
3.336, Аноним (-), 07:53, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Приспосабливайся, уходи на новые проекты до которых M$ еще не дотянулись
| |
|
|
|
2.22, Анончик999999 (?), 23:39, 01/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Поддерживаю! Не удивлюсь, если каким-то хитрым образом Microsoft еще купит ядро Linux, ну и Canonical в придачу.
| |
|
3.73, Аноним (-), 01:38, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Поддерживаю! Не удивлюсь, если каким-то хитрым образом Microsoft еще купит ядро Linux,
> ну и Canonical в придачу.
как там в дветыщидевятом?
| |
|
4.281, ыы (?), 18:42, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И тогда Убунта наконец обретет нормальный, удобный интерфейс.
скорее бы....
| |
|
|
|
1.12, Аноним (12), 23:06, 01/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Самое большое хранилище open source проектов в мире попадет к самым жестким проепритарщикам (((
От одной мысли что open source просто так могут купить хочется блевать.
Вертел я их х** такие манипуляции, gogs.io и я сам себе github.
Надеюсь большинство разработчиков оттуда сразу свалит.
| |
|
2.47, Аноним (-), 00:50, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему к самым жестким проприетарщикам? Эпл более. А M$ любит опенсорс и опенсорсит немного.
| |
|
|
4.74, Аноним (-), 01:41, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне стало интересно, а по каким критериям вы сравнивали, кто из них
> более проприетарщик?
> https://opensource.apple.com/
по ссылке не ходил, но попрошу уточнить: там чужие исходники, которых и так по всему интернету валом? или всё же исходники радиусов закруглений айфона есть?
| |
|
5.143, имя (?), 09:54, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> по ссылке не ходил, но попрошу уточнить: там чужие исходники, которых и
> так по всему интернету валом? или всё же исходники радиусов закруглений
> айфона есть?
как на счёт webkit, cups
| |
|
6.198, Аноним (-), 13:27, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> по ссылке не ходил, но попрошу уточнить: там чужие исходники, которых и
>> так по всему интернету валом? или всё же исходники радиусов закруглений
>> айфона есть?
> как на счёт webkit, cups
можно я выложу в бложеке фотографии своего ноута, и скажу, что это я его создал?
| |
|
|
6.170, Иван Лох (?), 11:38, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
cups они _купили_ вместе с компанией-разработчиком (о он с тех пор не стал лучше), LLVM — тоже, webkit просто опенорсный konqueror, причем открыть исходники из заставили тряся GPL.
| |
|
7.309, Аноним (-), 22:20, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
MAC (mandatory access control) открыли и отдали, LLVM они не покупали - месье врет.
была стопка еще разного что apple делали и отдавали.
| |
7.454, iPony (?), 10:58, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> webkit просто опенорсный konqueror, причем открыть исходники из заставили тряся GPL
Нет, конечно. На момент первой публичной версии safari уже были большие трудности при переноси изменений из WebKit в konqueror. Это же не простое "мы просто захапали готовенький код, и ничего не делали".
Да и открывать исходники, тряся GPL никто не заставлял. В конечном счёте никто не мешает построить проприетарный браузер на открытых технология. И это современный тренд по сути (Chrome, Safari, Opera, отчасти и EDGE)
| |
|
|
|
|
|
|
5.160, Аноним (-), 10:46, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> еще и выкручивает руки заставляя передевать права на код.
Пруфов, конечно, не будет?
> За одно ссылочку сколько приоритетных проектов FSF развалило.
У них нет такой цели - пусть живут. Да и смысл? Свободу хотите упразнить и заставить всех пользоваться исключительно свободным? Столлман между прочим не говорит что нужно прямо срочно всех на OS софт пересадить.
| |
|
6.257, Аноним (-), 17:10, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно будет. Они же бегают с одной и той же ссылкой на текст который в гцц появилась, судя по всему случайно, и позже был убран. Больше у них ничего нету.
| |
|
7.258, arisu (ok), 17:22, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
угу. при этом rms официально сказал, что это была ошибка fsf, и никаких дополнительных обязательств случайное использование версии с ошибкой в лицензии не налагает, и несоблюдение ошибочно попавших туда условий не приводит к аннулированию лицензии. но у Икспердов всё пылает.
| |
|
8.310, Аноним (-), 22:21, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ну да, ошибка ты веришь что текст который просмотрели 100500 юристов и выдержал... текст свёрнут, показать | |
|
9.313, arisu (ok), 22:28, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | верю или нет 8212 это вопрос, в принципе, праздный а вот то, что ты идиот ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.133, Аноним (-), 09:18, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
M$ выкидывает на мороз не нужные никому проекты.
Apple имеет кучу GNU и BSD исходников.
| |
|
|
3.255, _ (??), 17:00, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Work.
Works even from the phone ...
Conclusions? You - duckling luser! 😀
| |
|
2.84, Аноним (-), 02:43, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Самое большое хранилище open source проектов в мире попадет к самым жестким проепритарщикам
Самое большое хранилище жабоскриптов хотел ты сказать
| |
|
|
2.17, Аноним (-), 23:13, 01/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А мы были слепцами!
Покайтесь, грешники,
Пока не поздно!
Быть может,
Солнцеликий снизойдёт
И нас простит.
И заживем мы как по новой!
| |
|
3.20, AnonPlus (?), 23:34, 01/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там критерии не всегда корректные для сравнения.
Допустим, "взаимодействие с РКН". Гитлабу ещё не прилетала абуза, а Гихабу прилетала (и Гитхаб её удовлетворил). Это не свидетельствует о том, что Гитлаб по этому показателю лучше - мы просто не знаем.
| |
3.29, Аноним (-), 00:12, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Things that prevent GitHub from moving up to the next grade, C:
Important site functionality does not work without running nonfree JavaScript. (C0)
Specific information may not be available in all countries; see roskomnadzor and export controls for more details. (C2)
Так себе критерии.
| |
|
4.168, Аноним (-), 11:31, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Things that prevent GitHub from moving up to the next grade, C:
> Important site functionality does not work without running
> nonfree JavaScript. (C0)
> Specific information may not be available in all
> countries; see roskomnadzor and export controls for more details. (C2)
> Так себе критерии.
Странно что C0 так же присуствует и у GitLab, но почему-то рейтинг C.
| |
|
5.212, Andrey Mitrofanov (?), 14:06, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Странно что C0 так же присуствует и у GitLab, но почему-то рейтинг
> C.
Глаза! Твои глазаааа111
GitLab — C
* All JavaScript code served to the client is free, but does not work with LibreJS enabled. (B0)
| |
|
6.229, Аноним (-), 15:18, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты читать умеешь?
> Things that prevent GitLab from moving up to the next grade, B:
> prevent
Может тебе стоит более внимательным быть? Потому что у них тут же противоречие в градациях:
> C — Acceptable hosting for a GNU package
> All important site functionality that's enabled for use with that package works correctly (though it need not look as nice) in free browsers, including IceCat, without running any nonfree software sent by the site. (C0)
> C0
А теперь смотрим GitHub:
> Important site functionality does not work without running nonfree JavaScript. (C0)
> C0
Так почему у GitLab рейтиг C если у него free js? C librejs не работает поэтому не B, это понятно, но градации крайне странные.
| |
|
7.247, Andrey Mitrofanov (?), 16:06, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты читать умеешь?
Нет, ты.
> А теперь смотрим GitHub:
>> does not work without running nonfree JavaScript. (C0)
> Так почему у GitLab рейтиг C если у него free js? C
#>> nonfree JavaScript. (C0)
#>> JavaScript code served to the client is free, but .... (B0)
| |
|
|
|
|
|
|
3.48, Andrey Mitrofanov (?), 00:54, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Столман сам скоро трудоустроится в Microsoft. Или, возможно, он
MS RMS -- слыхал? А он есть. :(
>давно есть их
> агентом.
Уж ты-то всяко первее.
| |
|
|
1.21, prokoudine (??), 23:35, 01/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Вот вы дураки, что не держите код на гитхабе, говорили они.
Там сообщество и куча возможностей, там так удобно контрибьютить, говорили они.
Чего вас на гитлаб этот понесло, говорили они.
| |
|
2.24, Аноним (-), 23:43, 01/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Что за паника? Даже если Microsoft купит GitHub - ты что думаешь, они купят с ним и права на ядро линуха, который на нем хостится и закроют его исходники? Или может незаметно подмешают в него бэкдорчик? Прежде чем вопить, стоит подумать.
| |
|
3.185, Аноним (-), 12:34, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В войне за выживание не может быть никаких условностей — ни сугубо, ни трегубо. Любой, кто не сражается на вашей стороне — враг.
| |
|
4.192, Аноним (-), 13:05, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
выживальщиков в гетто определили и покушать привозят, они теперь соседей выживают
| |
|
5.207, arisu (ok), 13:42, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Даже те, кто не хочет присоединятся к войне - враги?
более, чем все остальные. потому что «это с их молчаливого согласия…»
| |
|
|
3.272, maisvendoo (?), 17:50, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> они купят с ним и права на ядро линуха, который на
> нем хостится
Это когда это ядро линуха хостилось на гитхабе??? http:://kernel.org не?
| |
|
4.372, Andrey Mitrofanov (?), 14:11, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это когда это ядро линуха хостилось на гитхабе???
когда-то...
05.09.2011 23:07 Основной Git-репозиторий ядра Linux 3.1 временно перемещен на GitHub
| |
|
3.443, fr0ster (??), 09:21, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Прав на код это им не добавит. И бэкдор тож сомнительно.
<параноик мод он>
Меня смущает иной момент, с неких пор для аутентификации на сторонних ресурсах можно стало использовать аккаунт github, вот при покупке хаба МС станет владельцем этой самой базы аккаунтов.
Вот эта база вполне себе может представлять для МС основной интерес от сделки.
Особенно учитывая, что аналогичная база ЛинкЕдлн уже и так вроде их.
Короче, море инфы для машинного обучения и всяких анализов.
<параноик мод офф>
| |
|
2.25, Аноним (-), 23:48, 01/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Касательно Гимпа - ему сейчас толчок в разработке за счет удобства для коммюнити разработчиков куда важнее чем еще одна инфраструктура где существующие разработчики следующие 10 лет будут привычно тупить, окуклившись.
| |
|
|
|
5.165, Anon_Erohin (?), 11:13, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Комьюнити которое будет постить только дубликаты багов и не присылать патчи, потому что не осилили mail рассылку просто не нужно. Это не наши методы, а методы мелкомягких. Пусть в своем загончике и остаются.
| |
|
|
|
2.69, Аноним (-), 01:30, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Извините, что я когда-то нахваливал github.
К сожалению, до меня поздно дошло, что централизованные ресурсы обречены на деградацию.
| |
|
3.116, Ю.Т. (?), 08:19, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Странные люди. В мире капитала покупается и продаётся вс
(вишь как препятствуют! но я допишу!)
ё
Почему не гитлаб? Почему не опен-сорс?
| |
|
4.121, ms (??), 08:45, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
потому что мы не фанатики - ни в хорошем, ни в плохом смысле. Нам все равно, вжопенсорсное или нет (к тому же "настоящий" гитлаб ни разу не опенсорсен и это не тот же код что в self-hosted)
Мы обычные миллиардеры, живущие по двухвековой давности принципу "всегда плати максимальную цену"(и покупай лучшее). А деньги у нас есть. Ну и зачем нам второй сорт, когда мы можем купить первый?
| |
|
|
2.127, Константавр (ok), 09:02, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А кто владеет гитлабом? И где гарантии, что их не купют? По идее только GNU Savanah более менее безопасна.
| |
|
3.486, Andrey Mitrofanov (?), 16:50, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Говорите, GitLab M$у будет стоить больше 5 миллиардов?
Ровно 5: они его зафлудят "бегкнами" насмерть. "И одною пулею он убил обоих."
| |
|
|
1.34, Аноним (-), 00:25, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
'''
[core]
repositoryformatversion = 0
filemode = true
bare = false
logallrefupdates = true
[remote "origin"]
url = git@github.com:ip1981/sproxy2.git
fetch = +refs/heads/*:refs/remotes/origin/*
pushurl = git@gitlab.com:ip1981/sproxy2.git
pushurl = git@github.com:ip1981/sproxy2.git
pushurl = git@bitbucket.org:IgorPashev/sproxy2.git
[branch "master"]
remote = origin
merge = refs/heads/master
'''
| |
|
|
|
|
5.499, arisu (ok), 20:26, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> В почту?
> Не смущает, что кроме ядра Linux этого не делает чуть менее чем
> никто?
а ещё кроме них никто ядро линукс не пишет. значит, написание ядра линукс — гиблая, устаревшая идея.
| |
|
6.502, myhand (ok), 23:12, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не значит. Марш в школу, учи логику.
Значит, что вышеизложенный workflow, увы и ах - не для всех. Не, рептилоидам может кроме ядра линукс от жизни больше ничего и не надо - а как быть какой-нибудь LIGO Lab?
| |
|
7.503, arisu (ok), 23:16, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я тебе сейчас одну страшную вещь скажу. ты сядь, покрепче за кресло ухватись, а то мало ли… шитхаб — он… готов? тоже не для всех!
| |
|
|
|
|
|
|
1.36, Аноним (-), 00:32, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Кстати, Гитхаб и прочие - это яд. Он делит людей на два класса:
Одни ждут, что к ним придут с грамотным пул-реквестом и на любое обращение пишут, что этого мало, мол, PR сам не напишется.
Другие, вне зависимости от квалификации, сразу херачат PR, лезут свинным рылом в калашный ряд, вместо обсуждения проблемы человеческим языком. Сошал кодин!
В результате умеем грандиозную помойку.
| |
|
|
3.459, myhand (ok), 11:49, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Люди делятся на классы просто по факту, как и множество других объектов в окружающем вас мире. Вне зависимости от наличия делящих (или не делящих) и их крайне драгоценного мнения.
Глупость вы написали.
| |
|
2.101, KonstantinB (ok), 04:21, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Третьи пишут багрепорты в стиле "НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!!!11 адинадин" и удивляются, когда эти репорты молча закрывают.
| |
|
3.253, Грусть (?), 16:33, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Третьи пишут багрепорты в стиле "НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!!!11 адинадин" и удивляются, когда
> эти репорты молча закрывают.
Это если проект навоз и автор судак. У пользователя проблема, а мы его на йух пошлём, да?
Надо разобраться, задать уточняющие вопросы и п. т.
| |
|
4.321, KonstantinB (ok), 01:32, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все, что я когда-либо поддерживал, это библиотеки, нужные только разработчикам - и даже среди них подобные бессмысленные багрепорты, к сожалению, не редкость. Хотя, конечно, не знаю, насколько уместно называть тех, кто программирует методом копи-пейст, разработчиками.
Если бы я делал багтрекер для пользователей, я бы в нем давал не простое поле ввода, а набор обязательных для заполнения полей: версии ПО и окружения, как воспроизвести, какой ожидаемый результат, содержимое лог-файла и т.п. А от разработчика все же ожидается, что он в курсе, как писать грамотный багрепорт.
| |
|
5.350, Аноним (-), 11:01, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нельзя делить пользователей на разработчиков и неразработчиков, так же как нельзя разделять уязвимости от прочих багов ;)
| |
|
6.351, arisu (ok), 11:25, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Нельзя делить пользователей на разработчиков и неразработчиков
странно, а у меня получается. я великий шаман!
| |
|
7.416, осцилунограф (?), 22:39, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> странно, а у меня получается. я великий шаман!
Чё написал уже? Дай заюзать? Ссылку на проект мона?
| |
|
|
|
|
|
2.243, Аноним (-), 15:58, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Другие, вне зависимости от квалификации, сразу херачат PR
Аноним даже не знал, но PR можно обсуждать. А ещё автор может принять а может не принять. Наверное для него это открытие.
| |
|
3.251, Грусть (?), 16:29, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Другие, вне зависимости от квалификации, сразу херачат PR
> Аноним даже не знал, но PR можно обсуждать. А ещё автор может
> принять а может не принять. Наверное для него это открытие.
Вот, вы из первого класса.
Автор лучше всех должен знать, как и какие внести изменения в проект, и может не трахать мозг пользователям своими правилами оформления кода и PR.
| |
|
4.463, myhand (ok), 12:24, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Могу только гадать, какие могут быть тараканы в голове человека, открывшего код, который в принципе отказывается от чужого кода в своем проекте.
| |
|
5.465, arisu (ok), 12:34, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
прикинь, далеко не все открывают свой код для Славы. представляешь, бывает и вот так: поискал человек некий инструмент под свои нужды, но не нашёл. сел и написал. подумал, что ещё кому-то может пригодиться — и открыл. но вот заниматься всяческим там «развитием» этой штуки автору совершенно неинтересно, потому что для него это вообще не приоритетное направление. инструмент делает то, что автору надо — и отлично. у автора другие задачи и интересы, он ними занимается. так что вот вам код как есть: хотите — используйте, хотите — форкайте, но слать всяческие пиары и репорты можете особо не трудиться, потому что it works for me.
| |
|
6.468, myhand (ok), 12:50, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сел и написал. подумал, что ещё кому-то может пригодиться —
> и открыл. но вот заниматься всяческим там «развитием» этой штуки автору
> совершенно неинтересно
Я даже не буду гадать с какой целью он открыл код там, где из коробки "всякие пры и репорты". Не понять мне логику рептилоида...
> но слать всяческие пиары и репорты можете особо не трудиться
Ну а отключить "всякие репорты" - альтернативно разумный не осилил? Или там вообще архивировать проект (после чего и "пры" отпадают)?
| |
|
7.472, arisu (ok), 13:37, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> сел и написал. подумал, что ещё кому-то может пригодиться —
>> и открыл. но вот заниматься всяческим там «развитием» этой штуки автору
>> совершенно неинтересно
> Я даже не буду гадать с какой целью он открыл код там,
> где из коробки "всякие пры и репорты". Не понять мне
> логику рептилоида...
(пожимает плечами) потому что у него уже там аккаунт есть. заводить ещё один где-то — лениво.
>> но слать всяческие пиары и репорты можете особо не трудиться
> Ну а отключить "всякие репорты" - альтернативно разумный не осилил? Или
> там вообще архивировать проект (после чего и "пры" отпадают)?
нет, не осилил. он себе пишет туда личные тудушки, и в проект иногда коммитит.
| |
|
|
9.484, arisu (ok), 16:41, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | вот такая вот беда, да не хочет соответствовать твоим пониманиям о том, что до ... текст свёрнут, показать | |
|
10.488, myhand (ok), 16:59, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты не понял, я понятия не имею как до 769 лжно у рептилоидов - я ж не рептилоид... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.45, Васян (?), 00:46, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +18 +/– |
Не забываем, что Microsoft - это Мидас наоборот. Все до чего он касался превратилось в гoвно, а затем утонуло (и это несмотря на то что гoвно не тонет!).
| |
|
2.52, Аноним (-), 01:04, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
linkedin преобразился, но это исключение из правил.
skype завонял.
| |
|
3.120, Аноним (-), 08:44, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> linkedin преобразился, но это исключение из правил.
Исключительно потому, что уже facebook подгнил, а google jobs не взлетел
| |
|
4.342, Вареник (?), 08:39, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> linkedin преобразился, но это исключение из правил.
> Исключительно потому, что уже facebook подгнил, а google jobs не взлетел
Завалить социальный стартап, имея за спиной ресурсы гугла (gmail, андроид и т.д.) - надо умудриться.
| |
|
|
|
3.63, Аноним (-), 01:22, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Sublime годный для multi-workpace.
На VSCode можно только лендинги и однострочники Single Page Application писать.
| |
|
4.155, Аноним (-), 10:34, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В сравнении с саблаймом, у него интеграция поддержки TS очень глубокая. И настроек море, да еще каждый месяц увеличиваются на достаточно большое количество - почти каждый раз что-то полезное для себя нахожу.
| |
|
3.299, Аноним (-), 21:27, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> TypeScript и Visual Studio Code очень годные.
Серьёзно? Вот тот кусок г**на на жабоскрипте ты называешь ГОДНЫМ??
| |
|
|
1.53, manster (ok), 01:05, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хочется надеяться, что это все-таки запоздалая первоапрельская шутка.
И хорошо конечно, что git это децентрализованная система.
| |
1.54, Аноним (-), 01:08, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
То skype, то теперь github.
Свободному сообществу нужен децентрализованный аналог, а не очередной vendor lock-in.
| |
|
|
3.77, Аноним (-), 02:00, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Свобода — это не навязанные рамки диктатуры, а состояние самого человека. Знаменитый Сахаров и в тюрьме оставался свободным человеком.
| |
|
4.158, Аноним (-), 10:41, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А "знаменитый Сахаров" сколько-нибудь долго сидел? Ну лан, как скажете.
| |
|
5.200, Аноним (-), 13:32, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не только сидел, но и подвергался жестоким пыткам. Совок — тюрьма народов.
| |
|
6.245, Аноним (-), 16:00, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не только сидел, но и подвергался жестоким пыткам. Совок — тюрьма народов.
Любое государтсво - тюрьма народов. Когда вы это уже поймёте?! Вы живёте на земле - это тюрьма! Опомнитесь, люди!
| |
|
7.254, Аноним (-), 16:39, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Любое государтсво - тюрьма народов.
Нет, не любое. Совок — тюрьма народов, Северная Корея — страна-тюрьма. В нормальных странах людей насильно не держат и не пытают, как в тюрьме, не запрещают выезжать за границу.
| |
|
8.256, arisu (ok), 17:05, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | если вдруг у тебя появится такая возможность 8212 попробуй где-нибудь 171 в... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
12.286, Ю.Т. (?), 20:09, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Свобода советских интеллигентов и западная это неограничение эгоизма Это не... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.360, Ю.Т. (?), 12:50, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Большими огромными любителями свободы были советские творческие интеллигенты ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
10.312, Аноним (-), 22:24, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | вот мне на память приходит гуатамо там куча народа содержится без доказательст... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
10.285, Ю.Т. (?), 20:07, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вывод ни в Союзе, ни в Северной Корее ты не жил, и рассуждаешь об ужасной жизни... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.303, Ю.Т. (?), 21:46, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Fix yourself Именно, попробуй что-нибудь поумнее, чем опеннетовское искажение ... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.304, Ю.Т. (?), 21:50, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Вот-вот, это и называется -- любое познание имеет классовую основу Обыватель ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
5.203, Аноним (-), 13:36, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А Д Сахаров Горький, Москва, далее везде Гл 1 В книге Люси описано ее зад... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.204, Аноним (-), 13:37, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В отличие от 1984 года, я нашел некую форму сосуществования с кормящей бригадой... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.364, Аноним (-), 13:03, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> я нашел некую форму сосуществования с кормящей бригадой, дававшую мне возможность неограниченно продолжать голодовку. Я обычно сопротивлялся в начале кормления, а последние несколько ложек ел добровольно
> Иногда, чтобы подчеркнуть, что я хозяин положения, я сопротивлялся в полную силу, выплевывал пищу и «сдувал» ее из поднесенной ко рту ложки.
Позерство и двуличие.
| |
|
|
5.209, Аноним (-), 13:53, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Горьком его поместили в тюремные условия нестрогого режима, организовав что-то типа персональной колонии-поселения и назвав это ссылкой. Хотя пытки к нему там применялись не менее жестокие, чем в Гуантаномо.
| |
|
6.470, myhand (ok), 13:18, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В Горьком его поместили в тюремные условия нестрогого режима, организовав что-то типа
> персональной колонии-поселения и назвав это ссылкой. Хотя пытки к нему там
> применялись не менее жестокие, чем в Гуантаномо.
И многим в Гуантанамо СШП выделяет эквивалент зряплаты академика АН СССР на содержание?
| |
|
|
|
|
2.250, Грусть (?), 16:24, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Едрит-мадрид, таки децентрализованный или аналог? Чем git не децентрализованный? Как насчёт старых добрых README, INSTALL, TODO?
| |
|
|
2.122, ms (??), 08:49, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И сменят Git на прогрессивный SourceSafe.
зачем? Мы потратили массу денег, чтобы допилить гит до пригодности к нашим проектам.
К тому же мы берем индусов в том же самом бангалорском пригороде что и остальные, а они там, сами понимаете, ни про что кроме трендов не слышали - "все побежали учить...зачеркнуто...писать в резюме опыт работы с git с 2000го года, и я побежал"
| |
|
3.397, irinat (ok), 17:51, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> зачем?
embrace
> Мы потратили массу денег, чтобы допилить гит
extend
| |
|
|
1.70, Аноним (-), 01:30, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Открыть свой стартап, что бы продать в могильник M$. Ведь именно для этого вы стартап сделали.
| |
|
2.300, Аноним (-), 21:31, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Открыть свой стартап, что бы продать в могильник M$. Ведь именно для
> этого вы стартап сделали.
А ты думаешь, буржуи "за идею" будут вкалывать? Каждый ВЗРОСЛЫЙ приходит к мысли, что если уж ты тратишь время и делаешь что-то хорошо (а другие - плохо, но при этом ещё и продают!), то неплохо бы тоже иметь с этого профит!
Думаю, что "стартап" в современном понимании и есть "хобби-проект", но не с прицелом на развитие в большую фирму, а именно "засветиться чтобы продаться". Это неплохо как идея, но смертельно с т.з. реальности - любая коммерциализация проекта губит его на корню.
| |
|
1.80, Аноним (-), 02:14, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Микрософт хочет переписать Notepad на платформе Electron. Вот для чего ей GitHub!
| |
1.88, vitalif (ok), 03:01, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
ЙОПТ, зачем же так людей пугать-то!
Не то чтобы гит прям не переживет потери гитхаба, он же ж распределенный, взял да перетащил куда угодно.
Да и не то чтобы майкрософт прям убьет гитхаб, скорее разве что сильнее под китайцев всяких начнут прогибаться
Но как то все равно не к добру
| |
1.89, vitalif (ok), 03:02, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> GitHub намеревался оставаться независимым сервисом и выйти на IPO. Но сейчас ситуация изменилась
А чо изменилось-то?
| |
|
2.135, Andrey Mitrofanov (?), 09:26, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> GitHub намеревался оставаться независимым сервисом и выйти на IPO. Но сейчас ситуация изменилась
> А чо изменилось-то?
Там е написано. Написать тебе тут?
| |
|
1.91, Аноним (-), 03:07, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>оставаться независимым сервисом и выйти на IPO
Взаимоисключающие параграфы.
| |
|
2.96, Аноним (-), 03:43, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С чего бы? После выброса доли акций на публичный рынок выкупить ее назад за разумную цену практически нереально, а возможностей контролировать компанию у своры миноритарных акционеров почти нет.
| |
|
3.97, Аноним (-), 04:00, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"В истории есть всего один-два примера, когда выход на IPO не принес компании вреда. Сейчас я говорю вещи «не общеупотребительные», но все же. После IPO появляются факторы (связанные не с продуктами и технологиями, а уже с предсказаниями аналитиков и так далее), влияющие на решения, принимаемые в компании."
https://xakep.ru/2013/03/26/60338/
| |
|
|
1.94, Аноним (-), 03:24, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>оставаться независимым сервисом и выйти на IPO
Что-то не так! Atlassian IPO не поднимали!
| |
1.95, Ностердамус (?), 03:31, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
2012 год. Nokia куплена и уничтожена.
2014 год. SourceForge куплен, извращен и рассылает бэкдоры.
01.06.2018. Microsoft ведёт переговоры о покупке GitHub.
----> вы находитесь здесь <----
20.06.2018. Microsoft купила GitHub.
21.06.2018. Элоп назначен CEO GitHub.
01.09.2018. Интерфейс GitHub стал неюзабельным
15.09.2018. Половина СПО-проектов исчезла, продолжается массовый исход.
31.12.2018. GitHub показал убытки и признан банкротом.
| |
|
2.99, Аноним (-), 04:08, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Nokia куплена и уничтожена.
Ещё M$ дождутся, когда на Qt больше софта переведут и добьют Qt, как Delphi.
| |
|
3.117, Аноним (-), 08:22, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоже возникла эта мысль, но там в случае чего хоть форкнуть можно, а железо не форкнешь, у себя хранить все придется.
| |
|
|
1.98, Ivan_83 (ok), 04:04, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Гитхуб скорее в зависимом положении от разрабов, чем наоборот.
Единственное что у гитхуба есть ценного - база юзеров.
В случае чего они встанут и уйдут.
Большие проекты на гитхуб особо и не лезли, а держали свои репозитории с багтрекерами.
Мелкие или подымут своё, в случае чего, или свалят на очередной "островок свободы".
С сорсфоржем уже проходили, никто не умер.
| |
|
2.124, ms (??), 09:00, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | досюда правильно куда вы денетесь, дуpачки наивные большие проекты лезут и туда... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.144, arisu (ok), 09:55, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> куда вы денетесь, дуpачки наивные?
и ведь совершенную истину пишет. полтора инвалида попрыгают с воплем: «вяликий исхот!!1111», на том всё закончится.
| |
|
|
5.206, arisu (ok), 13:40, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты где пропадаешь то?
сижу в добровольном r/o. «мы уже стары, да и духом не прежние…» ~(ц) сделать всё ещё хочется много, а активный span уменьшился. приходится расходовать побережней.
| |
|
6.210, Аноним (-), 14:01, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Жаль. Старая гвардия потихоньку уходит.)
Мне казалось что ты, со всеми этими межгосударственными терками, переехать собирался куда-то. Поэтому особо здесь и не показывался.
А тут просто естественный ход событий. Наверное так и должно быть.
| |
|
7.214, arisu (ok), 14:08, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да ладно. может, однажды стукнет в голову, покрасим седые мудя в радикально чёрный, и как вернёмся — все сразу пожалеют, что разбудили. ;-)
| |
|
|
|
|
|
2.224, Аноний (?), 14:49, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"В случае чего они встанут и уйдут". Ага, бесчисленные пользователи скайпа, когда он перманентно превратился в вялотекущее рекламное отложение, даже после новостей про прослушивание миллионов аккаунтов что-то никуда не делись.
| |
|
3.319, Ivan_83 (ok), 23:35, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В случае скайпа это означало потерю сервиса, в случае с гитом просто миграцию репы.
| |
3.442, Илья (??), 09:14, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "В случае чего они встанут и уйдут". Ага, бесчисленные пользователи скайпа, когда
> он перманентно превратился в вялотекущее рекламное отложение, даже после новостей про
> прослушивание миллионов аккаунтов что-то никуда не делись.
Проблема в том, что со скайпа на данный момент валить просто некуда.
| |
|
|
|
|
3.340, Вареник (?), 08:26, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С роскомпозором и ФСБ.
Коммит по паспорту, с ключом росуслуг и подписью местного отделения.
| |
|
|
1.112, Ph0zzy (ok), 07:44, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Тем кто после этой новости утвердился в мысле о своем гит-сервере, но ещё в раздумьях: что же такого развернуть?
Кроме всем известных гитлабов и гогов, есть еще следующие интересные проекты:
* https://github.com/gitblit/gitblit - чувак подошел к проекту и энтузиазмом, но видимо энтузиазма надолго не хватило (2 года проект без развития). Не смотря на это уже реализовано много интересных фич. Если кто-нибудь решится подхватить проект, то у него может быть хорошее будующее.
* https://github.com/gitbucket - активно развивается. Глядя на название и интерфейс, можно понять, откуда автор черпал вдохновение.
* https://pagure.io/pagure - проект активно развивается, так же как и гитлаб для своего хостинга использует сервера на своем коде :-) Есть пакеты в epel & fedora, в других дистрибутивах возможно тоже есть.
| |
|
2.162, vitalif (ok), 11:06, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Я и еще викимедия раньше юзали Gitblit, потом он задол... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.176, Ph0zzy (ok), 11:53, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ГИТ ТАМ ТОЖЕ НА ЯВЕ - jgit. В итоге пуш сервер на нестандартном порту, неудобно очень.
http://gitblit.com/setup_go.html#H11 - ну это судя по документации настраивается.
> Еще написано на Wicket'е, допиливать неудобно.
мда... интересно, чем он руководствовался при выборе фреймворка? А на каком было бы лучше писать, на spring?
А в целом создается впечатление, что проект соответствует https://12factor.net/ru/
Жаль, что он не развивается, может быть вопросы с утечкой памяти были бы решены.
| |
|
4.267, vitalif (ok), 17:39, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А там вопрос не в том, что настраивается, а в том, что его git не скрещивается с... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.406, vitalif (ok), 20:35, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Коммент не читай @ сразу отвечай
Повторяю: речь о GITBLIT. Он на яве, и там НЕСТАНДАРТНЫЙ ГИТ, написанный тоже на яве - jgit
А юзать параллельно с ним обычный ты не можешь на тех же репах - аутентификации не будет
| |
|
|
|
|
|
1.118, An (??), 08:28, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если это реально произойдет то кто-то получит 5 млр $ , а github сдохнет, как и всё в лучших традиция M$.
| |
|
2.339, Вареник (?), 08:22, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если это реально произойдет то кто-то получит 5 млр $ , а
> github сдохнет, как и всё в лучших традиция M$.
Не так уж и плохо, по сути. Из M$ уйдет немного бабла, а альтернатива легко найдется.
| |
|
|
2.134, Ph0zzy (ok), 09:18, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Была, но в другом качестве. Гитхаб - это же не просто гит-сервер, у него много фич, которые делают его социальной сетью для разработчкиков.
| |
|
3.167, Ю.Т. (?), 11:25, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Была, но в другом качестве. Гитхаб - это же не просто гит-сервер,
> у него много фич, которые делают его социальной сетью для разработчкиков.
А не преувеличены/выдуманы ли радости и выгоды от "социальной сети"? (ну, и #145)
| |
|
4.173, Ph0zzy (ok), 11:42, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше если они есть, чем их нет :-) Можно и без них, но начинающим они могут помочь, ровно как и помешать, конечно. Все эти рейтинги (звездочки, форки, отслеживания) могут привести к тому, что новый, перспективный проект может остаться незамеченным.
Общались и до гитхаба, те же списки рассылки были очень удобны. Во многих проектах их сейчас сильно не хватает :-(
| |
|
|
2.145, arisu (ok), 09:57, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Обсуждение навевает вопрос: была ли жизнь до гитхаба??
не было. всем же известно, что до гитхаба разработчики никак не общались, и только Великий Гитхаб дал им Благословенную Социалочку.
| |
|
1.136, Аноним (-), 09:33, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Давайте каждый из нас напишет в ТП письмо, в котором попросит не уничтожать ресурс продажей его майкрософту. Мне гитхаб очень нравится - у него лучшая техподдержка из тех, с которыми мне приходилось общаться, в том числе лучше, чем у гитлэба.
| |
|
2.148, arisu (ok), 10:00, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
наилучшая техподдержка из всех, с которыми я общался — у repo.or.cz. все мои несколько проблем решались в течение максимум десяти минут, с извинениями за причинённые неудобства. в отличие от гитхаба, который позволил себе отдавать мне *приказы*, например.
| |
|
|
4.154, arisu (ok), 10:33, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
you're welcome. имею добавить, что пользуюсь «козой» уже лет восемь (а может и больше), за это время фатальных проблем и перебоев не было. один раз у них слетели пермишоны на репы и нельзя было пушить (решилось за десять минут), где-то раз в пол-года/год бывает, что «коза» недоступна пять-десять минут. и всякие мелочи из-за моих косяков, тоже решались по почте очень быстро.
| |
|
3.261, Аноним (-), 17:26, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> позволил себе отдавать мне *приказы*
Вполне нормальная практика общения с буйными клиентами, от которых шума много, а прибыли никакой. Да и с осталными видами быдла тоже проще разговаривать приказами.
| |
|
4.262, arisu (ok), 17:29, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
(пожимает плечами) ну вот пусть там остаются те, для кого это нормально.
| |
|
|
2.159, Аноним (-), 10:46, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
давайте вскинемся по 100 баксов, чтобы у них хватило денег купить микрософт?
| |
|
|
2.302, Аноним (-), 21:38, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хитрый билли придумал как уничтожить Линукс!
Билли?? Тебя что, в криокамере последние 10 лет держали?
| |
|
1.169, Децентрализация (?), 11:37, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Давно подумываю перейти на селф-хостед, благо gogs/gitea спокойно крутятся на любой копеечной впске. Останавливает одно: как люди будут репортить баги и слать пулл-реквесты? В gogs, конечно, есть логин через гитхаб. Но, во-первых, мы же от гитхаба хотим избавиться, лол. Во-вторых, логин через гитхаб подразумевает открытую локальную регистрацию. То есть, любой желающий на моей копеечной впске может создать себе аккаунт и заливать туда гигабайты своей лабуды. Как бы, не совсем то, что нужно. Внимание, вопрос: ПОЧЕМУ НИ ОДНА ВЕБ-МОРДА К ГИТУ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ РАСПРЕДЕЛЁННУЮ РАЗРАБОТКУ? Чтобы человек мог залить свой форк на свой сервер и при создании пулл-реквеста просто дать ссылку на него? С багтрекером сложнее, но тоже можно придумать что-то по типу fossil. Чтоб не нужно было создавать никаких локальных юзеров и всю эту бодягу. Почему все так настойчиво отказываются юзать гит как децентрализованную VCS и упорно продолжают лепить из него аналог SVN? По ходу, придётся опять самому делать.
| |
|
|
|
4.475, Anonimus (??), 14:13, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно называется - "cross-repository pull request". Есть в github, gitlab и вроде был в bitbucket, но по последнему не уверен.
| |
|
|
2.398, KonstantinB (ok), 18:09, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как люди будут репортить баги и слать пулл-реквесты?
Например, по электронной почте. Посмотрите на процесс разработки linux kernel.
| |
|
3.399, arisu (ok), 18:11, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> как люди будут репортить баги и слать пулл-реквесты?
> Например, по электронной почте. Посмотрите на процесс разработки linux kernel.
тю. всем же известно, что linux kernel делают старпёры, которые ничего не понимают в программировании и современных технологиях!
| |
|
|
|
|
3.268, Аноним (-), 17:39, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробуй его настроить для работы через прокси, серьёзно пополнишь свой матерный лексикон.
| |
3.337, Вареник (?), 08:17, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И скайп хорош как никогда.
Тяжел как никогда. Он даже голос передавать нормально разучился.
| |
3.394, Анонимусис (?), 16:44, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
скайп гoвно как никогда --- либо браузер либо электрон.
Да, на опеннете висит хак как пропатчить версию скайпа в последней вменяемой версии, но уже начались несовместимости между клиентами
| |
|
|
|
2.218, Анестезиолог (?), 14:18, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Уж лучше пусть Гугл купит, мелкомягкие не радуют своим вектором развития
Зато гугл как радует!
| |
2.283, Аноним (-), 18:46, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересно, что об этом думают в Amazon, в облаке которого хостится GitHub?
| |
|
3.374, Andrey Mitrofanov (?), 14:42, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересно, что об этом думают в Amazon, в облаке которого хостится GitHub?
Что когда и если мс переедет гх на свои радужные азури _и_ _не_ потянет та-а-акой масштаб, как обычно, это будет прекрасным кесом _в пользу_ амазона.
| |
|
|
1.181, Аноним (-), 12:16, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Была информация, что разработчики активно покидают окна. Но в microsoft решила обойти и ударить с тыла.
| |
|
|
3.213, XEITER_REDHAT (?), 14:06, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Красная шапка также поступает. Скупила почти всех ведущих разработчиков основных проектов мира Linux и через гранты, з/п рулит такими проектами как: GTK, Gnome и так далее.
| |
|
2.230, ms (??), 15:19, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
он их жрет. Хорошо так, чавкая и облизываясь. В принципе, мы и дальше будем платить (так правда дешевле, чем всё самим, поэтому и закрыт codeplex), но хотелось бы некоторой подстраховки своих вложений.
опять же не забываем что у сосальных сеточек есть второе дно (не вы одни видите все эти звездочки и "так же коммитил в ..."), а мы на рынке торговлишки личными данными - опоздавшие новички, и готовы платить в этом случае даже за очень слабые активы.
| |
|
3.249, Andrey Mitrofanov (?), 16:17, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> а зачем вообще мелкомягким GitHub? он денег хорошо приносит или что?
> Владение GitHub дало бы Microsoft прямой доступ к сотням миллионов разработчиков, работающих
> в миллионах компаний. Это позволит им навязывать использование своих облачных сервисов
> и других продуктов.
--Сатья, отдел маркетологии придумал гениальный план, как нам наконейц-то продать азуреблачков, офизов355, дайвлинксов... и даже мобильных сюрфейсов!
--О! Да-да??
--Шаг первый: мы покупаем гитхаб за 5млрд...
...
| |
|
|
5.353, дгмму (?), 12:36, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Врядли, они покупают чтоб закрыть только то, что конкурирует с их продуктами. Codeplex закрыт довно.
Другое дело, что все, что попадает микрософту, со временем преврашается в тыкву.
| |
|
|
|
|
1.208, Аноним (-), 13:45, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Перепишут на ASP.NET Standart, переведут в Windows Azure и будут настоятельно рекомендовать пользоваться их сервисами. Получается, в случае покупки, Microsoft станет конкурентом своего партнёра GitLab, развёрнутого там же в Azure? Я думал они его купят.
| |
1.223, Аноним (-), 14:45, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Читаю вот коменты и вижу, что все прям такие умные, словечки какие-то научные и всё такое. А самим аналогичный ресурс не создать что ли? Взяли бы всем миром скинулись и новый GitHub замутили.)))
| |
|
2.327, Аноним (-), 04:58, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Читаю вот коменты и вижу, что все прям такие умные, словечки какие-то
> научные и всё такое. А самим аналогичный ресурс не создать что
> ли? Взяли бы всем миром скинулись и новый GitHub замутили.)))
Пора взять и всем миром засудить мелкомягких. Подключить китайцев к делу, они не испытывают симпатий к амерским корпорастам и им нравится опенсорс, Шаттлврота. Полагаю, в мире найдется достаточно людей ненавидящих переоцененные поделия от гейтса.
| |
|
3.328, arisu (ok), 05:07, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
как показывает практика, «ненависть к переоценённым поделиям от гейтса» и наличие денег для каких-либо серьёзных действий находится в прямой связи. то бишь, чем больше в одном пункте — тем меньше в другом.
| |
|
|
1.227, КОТ (?), 15:06, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Только ныть и можете. Я конечно не кодер там и прочее. Может чего и недогоняю в этой теме... от слова совсем. Поэтому мыслю просто. Раз одни люди создали GitHub, значит и другие могут создать нечто подобное. Или у нас в стране таких нет?
| |
|
2.233, индус (?), 15:25, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> просто. Раз одни люди создали GitHub, значит и другие могут создать
> нечто подобное. Или у нас в стране таких нет?
у нас в стране таких есть, но они уже нанялись в MS. Некоторые уже даже гринкард вымутили, за ударный труд по пилежке gitfs'а. Сами не можем понять, чего им в коровьем навозе по уши не сиделось, он же благословенный и очищающий!?
А если ты в какой-то другой стране - то надевайся на бутылочку обратно, и не кукарекай - а то майор заметит что соскочил, забьет по самое донце. Гитхаб из лыка и бересты он создавать будет, ага.
| |
|
3.263, Аноним (-), 17:33, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Некоторые уже даже гринкард вымутили, за ударный труд по пилежке gitfs'а.
Только не гринкард, а банальную h1b, которую могут и не продлить.
| |
|
4.408, индус (?), 21:11, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я тебе страшный тайна открою - ее не надо продлять штатовская визовая система... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.305, Аноним (-), 21:50, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот именно Не догоняешь, но смело комментишь Тут не вопрос _принципиальной в... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.248, КОТ (?), 16:14, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Гитхаб из лыка и бересты он создавать будет, ага
Ты же пришел сюда умничать?) И ещё около 100к посетителей в месяц сюда заглядывают. Взяли по косарю скинулись и в дело.
| |
|
2.287, Аноним (-), 20:20, 02/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Вернись на бутылку, разработанные в github рабочие процессы все запатентованы и тебе они не светят.
| |
|
3.335, Вареник (?), 07:49, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вернись на бутылку, разработанные в github рабочие процессы все запатентованы и тебе
> они не светят.
Патенты на ПО и алгоритмы действительны только в одной стране мира.
| |
3.428, Michael Shigorin (ok), 02:37, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вернись на бутылку
И зачем сюда хотят настолько низкокачественные мясоботы?
Только дискредитируют (если это ещё возможно) своих закашшиков.
> разработанные в github рабочие процессы все запатентованы
Ой, баюс-баюсь. В отличие от ботов, немножко понимаю в теме, правда.
И дело даже не в том, что настолько скорбных главою стран на свете по пальцам одной руки.
| |
|
4.437, Ю.Т. (?), 07:26, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> разработанные в github рабочие процессы все запатентованы
> Ой, баюс-баюсь. В отличие от ботов, немножко понимаю в теме, правда.
Кстати, это же был перевод "workflow", сделанный без знания, что есть на свете "технологический процесс", верно?
Да и стандарты существуют много лет уже.
| |
|
|
|
1.320, Аноним (-), 23:54, 02/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Молодцы в МС и Джитхабе. Толпа комментаторов не увидела главного: пока куча опенсорсников работала за небесно-возвышенные идеи, выкладывая как умалишенные все подряд, правильные дяди заработали на них 5ярдов, сейчас положат их в карман и спокойно уйдут делать следующий бизнес, вешая новую лапшу.
| |
|
|
3.419, Аноним (-), 23:08, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Опенсорс делает то, за что иначе бизнесу пришлось бы заплатить.
Нет. Если оставить за скобками сервера as is, то в профессиональном ПО сообщество ОСС занимается ревеср-инжинирингом и мимикрией. Что как бы намекает нам, что своих идей кроме "сделаем также как у них" нет. А это печально, примерно как разглядывание китайского автопрома.
| |
|
4.438, ms (??), 07:33, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | мы и так платим И деньгами, и временем разработчиков на зарплате поэтому, соб... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.446, arisu (ok), 09:45, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вывернуть вам руки и заставить, для разнообразия, поработать на нас. Хотите
> вы того или нет.
а вот тут толстишь.
хотя… (пересмотрел некоторые кокоментарии про «m$ покупает опенсорц!») не, похоже, не толстишь, как раз уровень ца.
| |
|
|
|
|
1.324, КОТ (?), 02:06, 03/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Тут не вопрос _принципиальной возможности_ создания, а вопрос успешности! Когда видишь большой, успешный проект, кажется, что "всегда так было" и что лучшего нет. На деле, проект развивается среди ДЕСЯТКОВ подобных, конкурируя, воруя идеи, пеарясь и т.п. И не всегда лучший побеждает. Плюс, обычная тynорЬ|лость и инертность юзеров: есть хороший BitBucket под Hg. Но его же не писал солнцеликий Трольвадс! Всё, все побежали на git/gitlab, хотя выбор был куда более широкий.
Итак, напишет кто-то свой гитлаб, с блэкджеком и программистами. Что дальше? Кто это будет хостить? Вести административную работу? Как будут приниматься улучшения? Кто вообще будет "ядром" ресурса? Да чё так крупно... кто хотя бы ПРОРЕКЛАМИРУЕТ эту "уютную системочку"?! Кто будет убеждать других (евангелисты), что именно туда надо всем бежать? Как убедить людей, что имея 1% функционала от гитхаба, всё равно нужно юзать "новый гитхаб"? Вот ответь на всё это, а потом презирай нас, ничтожных лентяев, не делающих гитхабов! :)
:)
И вот опять! А кто это будет делать, а кто то... Если ничего не делать, то ничего и не будет. Понятно, что тут нужна связка толкового менеджмента и такого же толкового тех.персонала(программистов). И есть у нас такие. Не верю, что нет. А то порой складывается впечатление, что российские программисты потеряли веру в себя. Всё куда-то в сторону дяди сэма клонит. Молитесь на них как на божков эдаких. А вот там, а вот у них...
| |
|
2.333, Вареник (?), 07:47, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И есть у нас такие. Не верю, что нет. А то
> порой складывается впечатление, что российские программисты потеряли веру в себя. Всё
> куда-то в сторону дяди сэма клонит. Молитесь на них как на
> божков эдаких. А вот там, а вот у них...
Вот только не надо призывать написать "российскую операционную систему" :)))
Русские программисты прекрасно себя показывают в международных проектах, без воровитого российского менеджмента.
| |
|
1.325, Аноним (-), 04:43, 03/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В свое время гейтсовских корпорастов хотели разделить на две части. Но дело ограничилось словами. Вот результат - мастдай продолжает поглощать фирмы и пухнуть. И куда только смотрят антимонопольные органы Евросоюза, пока творится этот произвол.
| |
1.345, Аноним (-), 08:45, 03/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
А вы не находите, что MS уже давно не та и значительно меньше evil, чем напр. Google, Oracle и Apple
Да, почти все проекты, которые купила MS, из процветающих постепенно превратились в тыкву (Skype ярчайший пример), но вдруг они учатся
Да и что там поломать-то собственно можно?
Т.е. новость конечно так себе, но в панику впадать еще рано
| |
1.352, Аноним (-), 12:28, 03/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Microsoft ведёт переговоры о покупке GitHub
Не дай Бог! Упаси и сохрани freesoft!
| |
|
2.354, arisu (ok), 12:36, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
точно так. ведь то гитхаба никакого foss не было, и если вдруг гитхаба не станет — всё, хана, не будет больше foss. гит перестанет работать, мрак окутает планету и мы все умрём.
| |
|
3.395, Аноним (-), 17:26, 03/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничей лайк не отзовется радостью. И никто на хабы не кинется с форком. Проклянут сей день опенсорсники...
| |
|
|
1.384, ГитХабФорева (?), 15:33, 03/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
все к чему прикасается MS превращается в тыкву )))
спешите слить свои проекты с гитхаба пока еще возможно
| |
1.402, бельчёнок (?), 19:40, 03/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
WSL — это реализация стратегии Embrace, Extend, Extinguish («Поддержать, расширить, уничтожить»).
Скорее делайте копии gitlab.
| |
1.421, mihdan (?), 01:36, 04/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мы так вообще за написание проектов на чистом коде без ваших гитхапов. Кому интересна сама идея - милости просим в наш ванильный чат в телеграме - @clear_code
| |
1.423, Michael Shigorin (ok), 02:25, 04/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Когда гитхаб пытался бодаться с роскомнадзором, посмотрел на их поведение и удалил аккаунт за ненадобностью (что там лежало -- и так было зеркалом).
Сейчас стало понятно, что с этой новостью это звенья одной цепи -- или стороны одной медали о "независимости".
Впрочем, пусть попрыгают со своими циферками, пока хоть не из окон...
| |
|
2.439, Анон679 (?), 08:38, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Михаил, мне кажется, вы ошибаетесь.
По требованию РКН Github закрывает доступ к репозитории с российских IP, но ни репозитории, ни аккаунты не удаляет. У всего остального мира репозиторий остаётся доступным.
| |
|
|
4.450, Ю.Т. (?), 10:11, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чего из россиюшки не видно — того же не существует.
А так работает человеческое восприятие всех времён и народов.
| |
|
5.451, arisu (ok), 10:32, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
оно да, но от людей, занимающихся всё ж таки техдисциплинами, наивно ожидаешь чего-то более осмысленного, чем «там живут драконы».
| |
|
|
|
|
1.430, Аноним (-), 04:29, 04/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –1 +/– | Кто-нибудь влиятельный из опенсурса например Торвальдс должен обратиться по дипл... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.447, arisu (ok), 09:47, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
абсолютно нет: портить уже вполне созревшее и набравшее цвет, запах, консистенцию гуано дальше особо некуда. разве что для гурманов, которые любят разбираться в сортах.
| |
|
1.457, Аноним (-), 11:14, 04/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Microsoft, он как и Владимир Владимирович, от него не избавиться. Он вечен. И разрушителен как раковая опухоль.
| |
|
2.480, arisu (ok), 15:56, 04/06/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну да, десять гордых негритят убежит. потом вернутся, конечно, но демонстративно убегут.
| |
|
1.492, Sfinx (ok), 18:58, 04/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
самое печальное, что расчет с этими дегенеративными ботанами из github (есть на фото) будет проведен исключительно акциями m$. "В чем разница между микрософтом и царем Мидасом? Ответ: у царя все, к чему он прикасался, превращалось в золото, а у микрософта в г#вно.."
| |
1.500, Аноним (-), 22:58, 04/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
это самая д*мовая для меня новость за сегодняшний день.
микрософт сделает из гитхаба го*но.
| |
1.506, Аноним (-), 22:21, 05/06/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зазеркалировать репозитории с github на gitlab.com нельзя? Тогда гитлаб сейчас неинтересен
| |
|