|
2.5, Аноним (5), 18:01, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты что! Наверняка в NoScript есть куски проприетарного кода! Недопустимо!
В который раз удостоверился, что со Столлманом что-то не так.
| |
|
3.8, Тот_Самый_Анонимус (?), 18:14, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Хоть бы какая-нибудь корпорация зла написала дополнение, скрывающее новости про хрень, вторимую Столлманом в области блокирования или удаления чего-то, что он и его фонд считает несвободным.
Ничего полезного не делают, им только блокировать и удалять подавай.
| |
|
4.22, IRASoldier (?), 20:48, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, проблема в самих фанах опен, фри и прочей либры - множество из них, помимо полезной информации, считает долгом запостить очередные продукты воображения гуру. Справедливости ради надо заметить, что на множестве информационных ресурсов по свободному софту в целом и Линуксу в частности, Столлман упоминается только мелким шрифтом в преамбулах "что такое свободный софт", а так - даже не прибавляют GNU к названию Линукс-дистрибутивов и ценные высказывания Столлмана просто игнорируют. И таких ресурсов всё больше.
| |
|
|
4.51, Аноним (51), 13:45, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С человеком, который ест что-то со своих ног перед кучей народа, определенно не "все ок".
Нет, действительно, что такого важного Столлман сделал за последние десять лет для ИТ? Ездит с лекциями по миру, мечтая о выдуманной им самим "свободе"? Да его же даже всерьез не воспринимают.
| |
|
5.62, чебурнет.рф (ok), 17:37, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Самая главная проблема Столлмана в том, что он отказывается рассматривать проблему "свободы" комплексно, а вместо этого всецело сосредоточился на одном из её довольно узких и специфических аспектов. Оно и понятно. Потому что вся эта его "свобода" разлетается как карточный домик от соприкосновения с реальностью.
| |
|
|
3.71, Арнольд (?), 18:35, 12/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Ты что! Наверняка в NoScript есть куски проприетарного кода! Недопустимо!
Ой сколько засланных казачков испражняются в чувстве юмора! Студенты-партнёры Мокрософт? Задача - высмеять дополнение? Не справились, очень слабо, халтура. Вернитесь обратно к хозяину, вообще не цепануло. С задачей унизить GPL вы не справились.
| |
|
|
1.3, Аноним (3), 17:54, 08/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
> или через анализ наличия упоминания лицензии в комментариях к коду
То есть вставляешь в начале своих скриптов следующий кусок:
// This file is NOT distributed under the following license:
//
// "This program is free software; you can redistribute it and/or
// modify it under the terms of the GNU General Public License
// as published by the Free Software Foundation; either version 2
// of the License, or (at your option) any later version."
//
// because it's a part of the proprietary program.
И все.
| |
|
2.24, IRASoldier (?), 20:56, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, именно всё - так Столлман пытается принудить кодеров "дарить код миру". На самом же деле - учитывая мизерное количество фанатичных GNUтиков, можно просто игнорировать его влажное желание: то, что сайт не будет нормально открываться у тех, кто поставил себе обсуждаемое расширение, это проблемы тех кретинов, которым нужны столлмановские ритуальные пляски, а не кодера.
| |
|
3.39, Andrey Mitrofanov (?), 10:27, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да, именно всё - так Столлман пытается принудить кодеров "дарить код миру".
Так кого ж он приндил-то?
От вас двоих и прочих брехунов про "принуждение" я так и не услышал кровавой истории про то, как бородатый дедушка тёмной-тёмной ночью вылез с-под твойей детской кроватки и... GPL-ью бежняжку, GPL-ью.
Вызвал небывалые страдания фанатиков пермиссивной проприертари очередной новостью про GNU на опенете? Ну, страдайте, да. Но никакого принуждения -- всё Свободно и Добровольно.
> На самом же деле - учитывая мизерное количество фанатичных GNUтиков, можно
Вот когда ты прав, ты прав!
Дедуля борется за то, чтобы _пользователям_ дать возможность не запускать неизвестно что, скачанное неизвестно откуда, на своём уютненьком локалхостненьком броузере.
Дать возможность, понимаешь? Выбор для пользователя, слышишь?
Твои клиенты, которым ты пхаешь проприертать-жс своих Идейных Вдохновителей, соскальзывают? Могут соскользнуть?? Хорошо! Страдай!1
> просто игнорировать его влажное желание: то, что сайт не будет нормально
Да! Именно. Так и пиши под кажой новостью про GNU: мол, скакал тридня, загнал пять коней, сломал две телеги, заплатил три штрафа за проезд на красный -- что бы сказать, как ты, с другом своим!, дедушку игнорируешь. "Прямо кушать не можешь."ТМ
> открываться у тех, кто поставил себе обсуждаемое расширение, это проблемы тех
> кретинов, которым нужны столлмановские ритуальные пляски, а не кодера. | |
|
4.46, IRASoldier (?), 13:07, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кого он принудил? Формально - пока никого, кроме последователей своей религии. Но сейчас - это дополнение устанавливаемое добровольно, а потом - станет частью сборок, в рамках его политики "затруднять пользователю установку проприетарного ПО", да-да.
Ну и ценность этого дополнения, по сравнению с тем же NoScript, решающим ПРАКТИЧЕСКУЮ задачу неисполнения JS (что и есть реальный выбор для пользователя) , совершенно никакая, опять же - религиозная, что-то вроде приложения на смартфон для мусульман, показывающего, в каких магазинах продается нехаляльная курица, чтобы типа не оскверниться.
>пхаешь проприертать-жс
Проприетарное, истеричный ты наш, это всего лишь защищенное авторским правом. Смотреть можно (в случае JS - в большинстве случаев), копипастить - нельзя. Вебмакаки негодуэ?
| |
|
5.52, Аноним (52), 13:50, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>в рамках его политики "затруднять пользователю установку проприетарного ПО", да-да.
Вот, кстати, да - интересное в этом плане у Столлмана понятие о свободе. Пользователь свободен делать и выбирать лишь то, что по нраву самому Столлману. Попахивает лицемерием, не правда ли?
| |
|
6.58, IRASoldier (?), 14:32, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Попахивает лицемерием, не правда ли?
Попахивает анархокоммунизмом и, помимо прочего, разрушением системы разделения труда в обществе - идеальный столлманит это кодер. Т.е. ОС и ПО, написанное кодерами для кодеров. Пользователь в таком раскладе - существо второго сорта, которому милостиво разрешается пользоваться тем, что дают, но в остальном - "никто вам не обязан!", и тогда или пользователь начинает кодить и коммитить, или ждет фич и патчей годами.
| |
|
|
|
|
|
1.4, Аноним (4), 18:00, 08/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
"отказаться от выполнения несвободного JavaScript-кода"
Звучит как веганство или сыроедение. Непонятно, больше вреда или пользы - зато повышенный ЧСВ.
| |
|
2.11, Аноним (11), 18:31, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Звучит как веганство или сыроедение
И добровольный отказ от зондов с неконсервативными сексуальными практиками!
Это при том, что все больше и больше народу добровольно обмазываются вазелинчиком и принимают покорную позу зенитной пушки - ну а че, щас все так делает, это норма! А эти воображалы с ЧСВ не хотят!
| |
|
3.13, Другой Аноним (?), 18:33, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Так Столлман ничего не говорил о зондах. Его интересует только свободность лицензии, и ничего более.
| |
3.16, Аноним (16), 19:39, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если зонд с открытыми исходниками (ну как у андроида) он вполне богоприятный.
| |
|
2.12, Аноним (9), 18:31, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
О чем, собственно, и говорил Торвальдс, называя РМС "экстремистом в мире свободного ПО".
| |
|
1.7, anonymous (??), 18:10, 08/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> проблема с JavaScript состоит в том, что код загружается без ведома пользователя
И все мы знаем этого пользователя!
| |
1.19, Аноним (19), 20:36, 08/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А то при помощи свободного кода нельзя шпионить за пользователями или хотя бы собирать маркетинговкую статистику. Святой Игнуциус давно отстал от жизни.
| |
|
2.23, IRASoldier (?), 20:51, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так ради Свободы же чего только не сломают её истинные и непримиримые поборники.
| |
|
3.26, Аноним (19), 22:02, 08/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так движется прогресс: сначала приходится двигать так, чтобы искры из глаз, а потом чинить лопнувшее гнильё.
| |
|
4.47, IRASoldier (?), 13:10, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В глазах ррреволюционеров-фанатиков всегда так: всё, что они делают, кажется им офигенно прогрессивным.
| |
|
|
2.45, Аноним (45), 12:40, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вёрстка на жс? Это всё ещё опеннет, где вебмакак поливают грязью под каждой новостью?
| |
|
1.25, devil (??), 22:01, 08/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Во имя свободы, мы построим вокруг себя железную клетку, чтобы эти несвободные к нам не пролезли!
| |
|
|
3.41, КО (?), 10:59, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В чем новизна? Тут маразм по принципу - давайте запретим на всякий случай.
Аффтар лицухи даже не озаботился тем, чтобы выяснить что оную в гипертекстовой сети типа WWW нереально соблюсти и практически так же сложно нарушить. Ну не подходят ее положения для веба.
Он вообще построен на правилах полного пофигизма на авторские правили и всякие лицензионные соглашения. Ну ни один HTTP сервер не спрашивает у того, кто прислал запрос, а пользователь точно согласлся с лицензией, которую я ему даже не показал? :)
| |
|
|
1.28, Аноним (28), 01:23, 09/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это забор в неправильном месте, как и NoScript. Нужно или отключать JavaScript нахрен, или делать непробиваемую песочницу.
| |
|
|
3.31, user (??), 01:52, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для защиты от зацикливания можно ограничить время и память.
| |
3.38, анон (?), 09:54, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Значит защита в стиле антивирусов не будет надёжно работать. Нужно просто не давать API для форматирования диска etc.
| |
3.67, user (??), 20:33, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты так говоришь, как будто Тьюринг-полноты достаточно для jailbreak.
| |
|
2.42, КО (?), 11:03, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>или делать непробиваемую песочницу.
Непробиваемую откуда и куда?
Чтоб то что пришло с одним запросом не могло иметь доступ к другим? Ну так отвалится гипертекст.
А в противном случае любой сайт извне может наслать инструкций Вашему браузеру, как йопнуть Ваш рутик.
И тут либо дудочка - либо кувшинчик. :)
| |
2.43, Andrey Mitrofanov (?), 11:06, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это забор в неправильном месте, как и NoScript. Нужно или отключать JavaScript
> нахрен, или делать непробиваемую песочницу.
Исполнение доверенного кода от доверенного дистрибутора из свободного дистрибутива не относится ни к тому варианту, ни к другому?
Вы предложите отключить ядро Linux, например, или сделать непробиваемую [для несвободняых прошивок? для кракеров?] "песочницу" для внешних модулей, прошивок? Ваша логика зияет ложным выбором.
| |
|
3.60, user (??), 15:10, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>кода от доверенного дистрибутора
Ну и при чём тут скрипты с сайтов? Они больше похожи на curl ... | python
| |
|
|
|
2.33, Аноним (33), 02:54, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ммм... верстальщик-на-таблицах будет меня учить правильному вебу...
| |
|
3.36, Аноним (36), 06:22, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ладно тебе фреймворкодрочер, там она впихнута довольно по уму :D
| |
|
|
1.48, Аноним (48), 13:15, 09/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Полная ерунда. В мире, где победили проприетарные телефоны. Надо свободный телефон делать - с открытым железом и софтом. Десктопы - это мизер уже.
| |
|
2.50, IRASoldier (?), 13:35, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Полная ерунда. В мире, где победили проприетарные телефоны. Надо свободный телефон делать
> - с открытым железом и софтом. Десктопы - это мизер уже.
Ага, давайте тогда сразу псевдокоммунизм уже - разработал чего, потратил человекочасы, деньги, - ерунда, пусть теперь какие угодно китайцы копируют, всё раздать.
| |
2.53, Аноним (52), 13:55, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Десктопы - это мизер уже.
Вот из-за таких, как ты, веб превратился в г-но с гигантскими элементами управления, которые в экран не помещаются.
| |
2.55, Andrey Mitrofanov (?), 14:09, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>победили проприетарные телефоны. Надо свободный телефон делать
> - с открытым железом и софтом.
Начинай.
Начинай писать Свабодный Стандарт мобильной связи.
| |
|
3.57, др. Аноним (?), 14:30, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>победили проприетарные телефоны. Надо свободный телефон делать
>> - с открытым железом и софтом.
> Начинай.
> Начинай писать Свабодный Стандарт мобильной связи.
Отличная идея! Но надо бы немного раньше, а то ведь до сентября совсем ни много осталось.
| |
3.65, чебурнет.рф (ok), 17:50, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А ты почему не начал?
НО!
Ведь для этого сначала нужно перестать писать комменты на опенете!
| |
3.68, user (??), 20:38, 09/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сначала нужно люстрировать тех кто за внедрение этого посадит.
Мобильной связью нужно пользоваться не одному человеку на город.
| |
|
|
1.72, Аноним (72), 13:54, 14/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У этого есть хоть один юзер? NoScript классная штука, если уметь пользоваться, сильно повышает безопасность и снижает раздражающие факторы в виде всплывающих окошек на сайтах из гугла. А это куда?
| |
|