1.1, Аноним (1), 20:01, 16/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –29 +/– |
Очережной форк. Я не знаю впиливали бы какой-то новой функционал что ли например VBox, HBox из QT что ли, а так то вообще не понятно зачем нужно?
| |
|
2.2, soarin (ok), 20:02, 16/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –17 +/– |
Чтоб автор мог зарабатывать на людях с синдромом консерватизма.
| |
|
3.7, шухер (?), 20:18, 16/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Спалил схему!
Когда кто-то кукарекает про чужие доходы.., то сразу представляется ехидно хихикающая"Лютая зависть" сидящая на спине озабоченного.
Держитесь там!
| |
|
4.67, soarin (ok), 04:13, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> доходы... зависть
Не выдумывай, фанатик. Я просто констатитровал факт.
PS: естественно, что например, более популярные браузеры тоже не за бесплатно делаются. И даже если выйти на улицу, то можно видеть кучу людей, которые работают и получают за это деньги 😯 Это просто факт, и зависть тут не причём.
| |
|
5.68, arisu (ok), 06:42, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ты просто обычный нищебрoд, который чуть что — сразу кукарекает про деньги.
| |
5.117, шухер (?), 16:25, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты констатировал пук в лужу, фантазию, которую ты придумал для себя и пыташься втереть остальным.
Предлагаю остаться с ней, с фантизией, один на один и не засирать людям головы.
| |
|
6.120, iPony (?), 17:48, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это знаешь, как...
Вот если мы с тобой (не вместе) пойдём в кафе.
И там нас спросят зачем оно?
Я скажу — "ну приносить деньги хозяеву, удовлетворяя клиентов"
Ты — "про деньги — это фантазии и газификации! Оно для того, чтобы <???> согревать людей<???>"
| |
|
7.133, шухер (?), 23:52, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Может я тебе скажу нечто новое, но действительно существуют люди которых в первую очередь хотят сделать мир лучше, самовыразиться, а деньги, которые они начинают получать, это уже побочный эффект от их деятельности.
Деньги это ни хорошо, ни плохо - это социальная энергия.
Лично я придерживаюсь мнения, что всякий труд должен быть оплачен, но не обязательно в денежном выражении. И тот кто не получает деньги, обязательно получает нечто иное, ценное для себя.
У некоторых персонажей переклинивает голову строго в одном направлении - они за любой деятельностью видят алчность. Почему? Потому, что судят по себе. Это они пишут про себя.
Пора уже осознать, что в любом комменте человек расскрывает в первую очередь себя, и при этом полагает, что кого-то там выводит на чистую воду.
Детский сад.
| |
|
|
|
|
3.123, пох (?), 18:19, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ну нет, упражнения с джетпаком говорят нам о том, что синдром консерватизма (причем махрового, образца 2008го года) - он прежде всего у самого автора.
А что при этом он еще и зарабатывает на людях с похожими синдромами (нисколько не заморачиваясь тем, что похожесть весьма относительна и у них другие задачи) - это ему повезло, удобно встроился в систему, любезно подставленную мурзиллой.
жаль что таких везунчиков мало, а разработчики большинства браузеров "зарабатывают" торговлей своими пользователями...
| |
|
2.11, шухер (?), 20:29, 16/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Во-первых там работают старые дополнения, которые выпилены из новой лисы.
Во-вторых оно в 1.5 - 2 раза меньше кушает памяти, чем лиса.
В этом релизе изменения глобальные.
Вероятно, что дополнения должны заработать лучше.
А второй пункт под вопросом. Надо проверять.
| |
|
3.28, paulus (ok), 21:00, 16/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Типа лучше, но заявленный джетпак не работает без костыля и то криво...
| |
|
4.100, нах (?), 11:55, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
не знаю, что у вас за проблемы с жутьпаком - RAS (единственноправильной версии, понятно) в 28.0 установился нормально, без всяких приседаний с костылетулом.
А больше вроде никого работающего и неполоманного насмерть об австралис и не осталось.
смешнее, что они сломали свой pdf.js (тот самый что сперва старательно выпилили, потом героически запилили в виде расширения), и теперь предлагают поставить какой-то левый клон времен древней мазилы
| |
|
3.51, Аноним (51), 00:19, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Seamonkey тоже теперь кушает меньше, чем лиса. Но оно есть в репах, по крайней мере, не надо самому собирать. Сборка Pale Moon - занятие не для слабонервных.
| |
|
4.82, sadasd (?), 09:13, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А чего сразу Pale Moon? Вы пробовали Chromium собирать? Или тот-же Firefox, который нужно дважды собирать для лучшей оптимизации?
| |
|
|
2.21, ползкрокодил (?), 20:48, 16/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Куды, в HTML? И кто поддерживать это будет, полтора сайта? В XUL и так VBox/HBox есть, а для HTML аналогичное поведенеие неплохо, если не лучше, реализуется флексами.
| |
|
|
2.6, Аноним (6), 20:18, 16/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Сборки Pale Moon формируются для Windows и Linux
> А где FreeBSD?
Там еще не разучились формировать сборки самостоятельно:
[CODE]
% pkg search palemo
palemoon-27.9.4 Open Source Goanna-based web browser
[/CODE]
| |
|
1.9, Аноним (9), 20:26, 16/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Учитывая, какая вакханалия творится с ФФ последние N версий, это нужный и полезный проект. И дело не только в интерфейсе. Есть еще отношение Мозиллы к приватности, которое по факту сильно отличается от декларируемого. Есть постоянное вырезание функционала. Есть репутационные скандалы (Pocket , Google Analytics на странице дополнений). Есть, в конце концов, XUL-аддоны, для многих из которых аналогов нет до сих пор.
| |
|
2.12, Аноним (12), 20:32, 16/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Какая вакханалия? Много позитивных изменений? Новый шикарный интерфейс? Удобные фичи, которые упртые любители шапочек из фольги легко отключат?
Или вы слепо верите "икспертам" из комментариев на опеннетике?
Да, явные факапы у них были, но позитива объективно больше.
| |
|
3.22, Аноним (9), 20:49, 16/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
"Новый шикарный интерфейс" - это очень мило, за исключением того, что мы его не заказывали. В "новом шикарном интерфейсе" возможности кастомизации урезаны даже по сравнению с весьма спорным Australis. Чтобы это увидеть, не обязательно слушать экспертов с опеннета, достаточно просто пользоваться браузером
| |
|
4.45, Аноним (45), 23:01, 16/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> В "новом шикарном интерфейсе" возможности кастомизации урезаны
И это прекрасно. Линуксоиды ну никак не поймут.
| |
|
5.93, arisu (ok), 11:30, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> В "новом шикарном интерфейсе" возможности кастомизации урезаны
> И это прекрасно. Линуксоиды ну никак не поймут.
это да, нам никак не понять прелести жизни без мозгов.
| |
|
6.134, чебурнет.рф (ok), 05:41, 18/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Элита не на вашем этаже. Вы всегда путаете. Нулевой этаж - не элитный. Там обычно технички и котлы какие-нибудь. КОТЛЫ!!
| |
|
|
4.95, anonimbl (?), 11:36, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> мы его не заказывали
вы - это кто?
интерфейс лисы наконец-то перестал выглядеть как дерьмо мамонта и безбожно лагать.
| |
|
|
4.94, Stax (ok), 11:34, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не таких, а реально полноценное работающее распараллеливание на несколько ядер. Перегруженный современным js'ом сайт больше не ставит в ступор весь браузер, максимум ядро (и если он это делает, браузер сообщает и предлагает остановить работу js на этой странице).
| |
|
5.104, нах (?), 12:02, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
извини, дорогой, но у остальных многозадачные операционные системы. И несколько ядер в них вовсе не для удовлетворения аппетитов свихнувшегося браузера, которому, оказывается, уже для одной-единственной странички одного ядра мало, подавать восемь.
| |
|
6.118, Fracta1L (ok), 16:56, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И несколько ядер в них вовсе не для удовлетворения аппетитов свихнувшегося браузера
А для того, чтобы терпеть тормоза нескольких приложений одновременно?
| |
6.127, Stax (ok), 21:55, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смешно. А вот если у меня 6 ядер (даже 12 с HT), которые я *готов* отдать браузеру, чтобы современный свихнувшийся веб не тормозил и не лагал - вы видите в этом что-то неправильное?
| |
|
7.128, нах (?), 22:04, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да не, все правильно, только зачем вам тогда palemoon - для вас написали уже единственно-верный браузер. Он еще экономит вам целых три пиксела за счет рамочки - у вас же все бабки ушли в ядра, на нормальный монитор уже не осталось (во всяком случае, так думают разработчики).
| |
|
|
|
|
|
2.88, Аноним (88), 10:10, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Google Analytics на странице дополнений
Если включён Do Not Track, то ничего нет.
Да и никто не запрещает тебе блокировать трекеры обычным uBlock Origin. Кстати, на опеннете тоже есть Google Analytics. Вот ведь гады, правда?
| |
|
3.129, нах (?), 22:07, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если включён Do Not Track, то ничего нет.
угу, если мы покажем дяде табличку "меня нельзя трекать!" дядя ж страшно испугается, и трекать не будет.
> Да и никто не запрещает тебе блокировать трекеры
на странице about:addons ? Вообще-то она была в белых списках у большинства privacy-addon'ов, поскольку это по сути внутренняя кухня браузера, и можно ненароком что-то поломать. И тут-то копченых менеджеров осенило...
| |
|
|
1.10, Аноним (12), 20:28, 16/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
> избавленных от привязок к коду на языке Rust и не включающих наработки проекта Quantum
Ну и нафига отказываться от того лучшего, что было сделано Мозиллой за последние годы.
| |
|
2.15, шухер (?), 20:38, 16/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> Ну и нафига отказываться от того лучшего
Лучшее ли? Что там с расходом памяти? Уже стала жрать как Хром?
Может быть он и проигрывает доли секунды по открытию вкладки, но стоит ли за это платить в 1.5 - 2 раза большим потреблением ОЗУ?
Быстродействия паленого и так достаточно, по крайней мере у 27 версии.
| |
|
3.69, iPony (?), 06:44, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Фурифоксом этак до версии 50 вообще сильно было неприятно пользоваться. Вот эти подлагивания интерфейса — это жесть.
Конечно, ко всему можно привыкнуть, но если ты прработал с нормальным браузером, то сильно раздражает.
| |
|
4.147, Аноним (146), 12:29, 20/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня 50.1.0 - и он тоже подлагивает, плюсь ещё добавилась очередная "фича" - значок загрузки вместо страницы. Типа, подождите, мы рендерим :D
| |
|
|
2.74, КО (?), 07:58, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможно потому, что оно хуже тех, что были в предпоследние... :)
| |
2.149, Ordu (ok), 21:03, 21/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  Потому что PaleMoon уже довольно давно идёт своим путём Мергать rust овый код в... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.150, нах (?), 10:30, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | вы бредите Альтернатива , намертво привязанная к коду идущего на всех парах в ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.151, Ordu (ok), 11:25, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– |  Не надо мыслить чёрно-белыми категориями, это совершенно вам не к лицу Намертв... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.13, анонец (?), 20:34, 16/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Это те ребята, которые наехали на мейнтейнера openbsd и грозили ему юристами?
| |
|
|
|
4.53, AnonPlus (?), 00:56, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так всё правильно ж сказали. Там разработчик сабжа так и написал, мол "я сейчас вам, так и быть, объясню, но в следующий раз разговор будет коротким". Вполне очевидно, что он имел в виду не "в следующий раз я приду и наложу кучу перед вашей дверью" или "в следующий раз я просто найду нарушителя и прострелю ему башку", или "в следующий раз я ничего говорить не буду, а буду укоризненно молчать", а угрозу накатать абузу в GitHub или абузу в суд.
| |
|
|
2.18, шухер (?), 20:42, 16/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я вот приуныл, что паленого нет в Опенке.
Пришлось отказаться от Опенка пока что.
| |
|
3.24, Аноним (6), 20:54, 16/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А я вот приуныл, что паленого нет в Опенке.
> Пришлось отказаться от Опенка пока что.
[CODE]
% pkg info palemoon-27.9.4|head
palemoon-27.9.4
Name : palemoon
Version : 27.9.4
Installed on : Sat Aug 11 22:53:15 2018 CEST
Origin : www/palemoon
% pkg info -l palemoon-27.9.4|head
palemoon-27.9.4:
/usr/local/bin/palemoon
/usr/local/lib/palemoon/application.ini
% uname -s
FreeBSD
[/CODE]
Единственное - в абоут и прочем, везде вместо "palemoon" стоит "new moon".
Переключается, емнип, 1-2 строками конфига - но да, для этого нужно было просто согласится с апстримом, а не устроить истерику и в конце-концов гордо удалить луну из репы.
| |
|
4.26, anonymous (??), 20:59, 16/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не та это фигура, чтобы под него подстраиваться, ой не та. Даже фурифокс таких проблем не имеет.
| |
|
5.61, Аноним84701 (ok), 01:38, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не та это фигура, чтобы под него подстраиваться, ой не та. Даже
> фурифокс таких проблем не имеет.
Да не надо там подстраиваться:
> As for branding, the default branding (when not using --enable-official-branding) is the New Moon branding included in the tree which has no limitations (see redist point 13 in the current version).
т.е. для сборки с брэндингом нужно добавить _дополнительную_ опцию.
Но да, похже это дело принципа – кому-то шашечки, кому-то альтернативный браузер в репе.
| |
|
6.75, КО (?), 08:04, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вопрос не в опции, а в принципах. В данном случае у ребят из Опенка они не сошлись с "авторами" Паленого.
А развивать собственными силами форк Паленого им как-то было не с руки, не знали они, что шухер от них откажется из-за этого. :)
| |
|
|
4.39, шухер (?), 21:52, 16/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Мда, по ходу теперь ждать паленого в опенке, наверное, не имеет смысла.
Запара была в том, что автор просил переименования ввиду того, что сборка не его собственноручная?
Интересно, как он бы от этого пострадал?
| |
|
5.58, DerRoteBaron (?), 01:32, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В виду того, что как все более-менее адекватные люди, разрабы опенки дописали в конфиг сборки использование системных либ вместо тех, которые там хотел видеть автор сего пепелаца
| |
5.72, bentall (ok), 07:46, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Интересно, как он бы от этого пострадал?
Ну, типа он не может отвечать за баги и тормоза чужого форка. Идея вполне имеющая право на существование, хотя получилось как-то не очень красиво…
| |
|
6.73, arisu (ok), 07:52, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
конечно, некрасиво: опята ведь считают, что это только их лицензия должна соблюдаться, а на остальные лицензии можно плевать. за что их показательно повозили мордочками. отчего-то опята обиделись.
| |
|
7.78, КО (?), 08:32, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>конечно, некрасиво: опята ведь считают, что это только их лицензия должна соблюдаться
Эта которая, делай что хочешь, но не забывай авторов указывать?
Дело не в лицензии, дело в торговой марке. А форк форка форка форка Мозаики под своим именем им развивать влом. Устраивать помойку из библиотек тоже. Авторам Паленого не хочется отвечать за сторонние сборки. Война принципов без интереса с обеих сторон.
Даже попкорном запастись народ не успел, как конфликт уладился по полному согласию сторон.
| |
|
8.79, arisu (ok), 08:36, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– |  дело в лицензии 8212 которую опята даже прочитать не потрудились а зачем вс... текст свёрнут, показать | |
|
9.85, нах (?), 09:36, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ты ее тоже прочитать не удосужился Открой MPL, и прочитай, для разнообразия ... текст свёрнут, показать | |
9.87, КО (?), 09:55, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И что ж такого в MPL написано, кроме того, что передачу trade mark,service marks... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.84, нах (?), 09:35, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | нет В том что автор в совершенно хамской форме заявил что они не имеют права ра... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.16, user90 (?), 20:40, 16/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В дистре Icecat по умолчанию. Работает, устраивает, в чем там отличия от сабжа не знаю ;)
| |
|
|
3.33, user90 (?), 21:23, 16/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А ты думаешь обновления не вносят новых багов? ;) Наивный! К тому же поводов для беспокойства никаких. А то "последний релиз" - фишка-то в экстеншенах & браузере, а не в каком-то там релизе. Вот в соседних новостях юзеров имеют, и чо? У них новый хренофокс.
| |
|
4.40, anonymous (??), 22:01, 16/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Речь про 52-ю ветку, в которой пару десятков дыр закрыли. Хотя кому я рассказываю...
| |
4.77, iPony (?), 08:26, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А ты думаешь обновления не вносят новых багов?
Есть принципиальная разница между уже известной дыркой с легко доступным публичным описанием, и какой-то потенциальной необнаруженный.
| |
|
3.111, Аноним (111), 13:57, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Последний релиз в марте. Сидишь на решете и радуешься.
Fedora 28, Icecat 52.9.0
Firefox 52.9, на котором оно базируется, вышел 26 июня. Дыр там точно меньше, чем в новом Quantum.
| |
|
|
1.23, ползкрокодил (?), 20:51, 16/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>в том числе добавлена поддержка CSS Grid. Обеспечена поддержка новых элементов DOM (Document Object Model) и новых API, таких как Fetch, WebAnimations, WebCrypto и HTML Input Element Extensions
Это всё очень хорошо, даже впечатляюще, как для пилимого полутора энтузиастами форка. Но вот только зачем эти укурки выкинули с корнями WebRTC?!
| |
|
2.25, anonymous (??), 20:56, 16/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Он сливает твой IP, даже если ты сидишь за NAT-ом. Уже сто раз разжёвывали.
| |
|
3.54, AnonPlus (?), 00:59, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Слив отключается изменением ровно двух настроек. 99 раз разжёвывали и по всему интернету эти две настройки упоминаются.
| |
|
2.31, Аноним (31), 21:09, 16/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Потому что вебртс всегда была и есть неработающей ерундой с серьезными проблемами с безопасностью.
В браузере это точно не нужно, в лучшем случае как дополнение.
| |
|
3.71, anonymous (??), 07:37, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Насколько я помню, какие-то пацаны научились торрент пускать через webrtc. Только у них получился свой торрент, не совместимый с TCP/IP вариантом.
| |
|
4.81, Wulframe (?), 09:12, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
это то г-но, которое работает только под виндой через влк, если кино например смотреть?
| |
|
3.96, Stax (ok), 11:36, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скайп (не ставить же дескоптный говноклиент из-за необходимости пару раз пообщаться с группами людей голосом). Или Hangouts, тоже отлично работает и голос, и видео.
| |
|
4.101, нах (?), 11:58, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ну правильно, из за твоего желания не ставить десктопный клиент троянца скайпа - надо изуродовать браузер поддержкой совершенно не имеющего отношения к вебу и http протокола.
| |
|
|
|
|
2.52, Аноним (-), 00:51, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Pale Moon — форк старой лисы, а IceCat просто ESR лиса со своими мелкими фиксами и расширениями
| |
|
3.63, Аноним (41), 01:44, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Неточно сформулировал вопрос.
Уточню: в принципе, что удаляют из исходников Firefox в Pale Moon и что в IceCat?
| |
|
4.86, нах (?), 09:44, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Уточню: в принципе, что удаляют из исходников Firefox в Pale Moon и что в IceCat?
вопрос бессмысленный - в palemoon не могут удалить из исходников то, чего там никогда не было.
По сути это уже совершенно отдельный от мурзилы браузер, использующий от нее по-отдельности ренедерилку, скриптовалку и xul-морду с xul-движком - причем в таком сочетании версий, которого у мурзилы никогда в природе не существовало и соединить их тупо скопировав не получится - придется поменять в ста местах, чтобы оно вообще работало как-нибудь.
А icecat твой - просто тухлая версия мурзилы,пересобранная с --disable-чтонибудь. Такое может каждый васян, научившийся кое-как рисовать котов.
| |
|
|
|
|
2.55, bottleman (?), 01:07, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Официально да, но у меня собирается с gcc 6.4 и нормально работает, gcc 7.x уже не собирается вообще.
| |
|
3.56, arisu (ok), 01:24, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
собирается, но сначала надо гцц разминировать, отключив идиотские псевдооптимизации. как минимум сделать вот это:
-fno-aggressive-loop-optimizations
-fno-delete-null-pointer-checks
-fno-strict-aliasing
-fno-strict-overflow
-fwrapv
может и ещё что-то, с ходу не упомню.
| |
|
|
5.59, arisu (ok), 01:35, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
увы, я откатился на шестой гцц, и апдейтиться больше не планирую. так что сам ищи — примерно в этом направлении, продолжая его разминировать. потому что авторы гцц маленько не в курсе, что их компилятор применяют не только в бенчмарках, и усердно суют туда псевдооптимизации.
| |
|
6.62, bottleman (?), 01:41, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ну я сделал то же самое собсно и никакого желания ковырять palemoon с gcc7 тоже не имею, пока с 6 проблем никаких нет и думаю раньше поправят palemoon чем начнет появляца чтото требующее gcc > 6
| |
|
|
|
3.130, Lefsha (?), 22:43, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Последняя версия =28 собирается штатным компилятором GCC 8.2 и обычными флагами.
| |
|
|
1.66, анон чик (?), 02:58, 17/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Поставил, правда 27.4. Ужаснулся - какое же оно тормозное, уродливое и кривое...
| |
1.80, DmA (??), 08:42, 17/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
PaleMoon - это браузер для просмотра страничек с надписью " Ваш браузер устарел"?
| |
|
|
3.97, анон чик (?), 11:42, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно. У меня как раз ff работает норм, а этот шитмун - неистово тормозит.
| |
|
2.99, Crazy Alex (ok), 11:50, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там, где тупо проверяют версию в user agent - да. Подменяй. А по фичам он вполне живой
| |
|
1.102, Аноним (102), 11:58, 17/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Что будет делать Pale Moon, когда Firefox допилит Servo и перейдёт на него?
| |
|
|
3.113, iPony (?), 14:46, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> это форе
Да, но это форк можно сказать во всём зависящий от оригинала.
| |
|
4.115, нах (?), 15:01, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
вообще-то уже можно считать - почти независящий (nss/nspr не в счет)
В оригинале не осталось почти ничего полезного, сплошной хруст с вебспайэкстеншнами и борьба за экономию трех пикселов на 30" мониторах.
Вопрос только в том, сколько еще проживет тот "оригинал" и сколько новых-чудных суперусложненных ненужно-фич сумеет пропихнуть в какой-нибудь html 5.8 до того как окончательно переключится на социальную справедливость, исскуственные интеллектыы и спонсирование п-сов в самом плохом смысле, а на свой браузер-аутсайдер, наконец, плюнет.
| |
|
5.119, soarin (ok), 16:58, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> вообще-то уже можно считать - почти независящий
Ну хорош фигню то заливать 🤣
Посмотри на список изменений, и подумай – сами это сделали или нет.
| |
|
6.126, нах (?), 21:29, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
видишь ли, я смотрю не на "список изменений" для домохозяек, а на то что происходит внутри проекта. Внутри происходят вполне правильные вещи - им таки удалось собрать xul'ем код, написанный для xul на десять лет более старого, и, похоже, ничего при этом не поломать. Более того, уложиться в заранее объявленные сроки - что бывает нечасто.
А это означает что и исходная задача выполнена - они в достаточной степени разобрались в коде, чтобы действительно поддерживать независимый форк xul. Итого - у них есть xul, у них есть собираемая этим xul мозила до-австралисной эпохи, у них есть рендерилка, представляющая собой причудливый гибрид нескольких мазильных, и ES из последней неохреневшей мазилы.
При этом раньше они пытались ES дописывать самостоятельно, и в общем получалось - то есть и в этой части проекта в достаточной степени удалось разобраться. И даже каких-никаких расширений оставшиеся без донейта авторы им попереписали (причем пока многие копались с освоением webext, их нишу заняли более проворные, поэтому там им денег уже не светит, а с пользователей pm и всяких esr может что и накапает еще, и при минимальных трудозатратах)
Поэтому, если бы веб немножко постоял на месте - переживать за светлое будущее фурфагов бы и не приходилось. Переживать приходится потому, что завтра на гора могут выкинуть что-то такое, что потребует глобальных переделок в рендерилке - а это шерстяные даже всем колхозом вряд ли осилят.
Но для этого надо чтобы переделку осилила мазила - а ей, по моим ощущениям, осталось уже очень недолго - скоро доля пользователей упадет до такого количества, что даже самые бестолковые инвесторы поинтересуются, "а для чего мы этих обормотов кормим и не сократить ли их количество разиков этак в тридцать-пятьдесят?"
так что шансы на выживание PM напрямую связаны с тем, насколько быстро они зададут этот вопрос.
| |
|
|
|
|
2.105, Andrey Mitrofanov (?), 12:03, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Что будет делать Pale Moon, когда Firefox допилит Servo и перейдёт на
> него?
То же, что при выпиливании xul-а -- технично не заметит проблемы.
| |
2.106, нах (?), 12:09, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
"то же самое, что и сейчас", действительно.
Вопрос в другом - что будет делать шерстяной, когда гугль и его рупор фуфлофокс радостно анонсируют очередной quic, ES99, или еще какую вредную хрень, объявив ее новым-прекрасным стандартом, а все остальные неправильными и неподдерживаемыми, и миллиарды веб-макак, задрав обдристанные хвосты, ринутся все это воплощать в жизнь?
впрочем, без экстеншнов мы жить уже научились, спасибо мурзиле с гуглем, наверное, как-то научимся и без современного свистящего-пердящего-шпионящего во все дырки псевдовеба.
| |
|
|
4.114, Andrey Mitrofanov (?), 14:49, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что такое "шерстяной"?
Перевод "moonchild" на прошаренный школо-спиик только для тех, "кто в курсе". Субкультура пале-муун-рояль опенета. Вяжут шапочки, лют на зону и тпр.
| |
|
5.125, пох (?), 21:07, 17/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
вообще-то когда я начал использовать тут это слово для его обозначения, я имел в виду аватарку (старую, с пивасом, кто не опоздал родиться - на новой шерсть изрядно повыпала - витаминов, что-ли, не хватает).
Но местные знатоки тюремных понятий, конечно же, лучше знают.
| |
|
|
|
|
1.110, Аноним (110), 13:49, 17/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Отзыв: всё отлично, кроме отвалившегося tree style tabs, но tabkit2 его почти безболезненно заменил
| |
1.139, Kuromi (ok), 20:14, 18/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
"Из удалённых компонентов можно отметить DRM, Social API"
Смешно. Social API уже выпилили и из ванильного ФФ (оказалось ненужным никому).
"Улучшена поддержка мультимедийных возможностей, таких как потоковое вещание MSE (для MP4) и возможность воспроизведения формата FLAC."
Невероятно! А не тк давно тот же самый разработчик ПейлМуна заявлял что MSE в его браузере не будет "потому что нечего перекладывать на браузер функции медиаплеера".
В целом же, большая часть "достижений и улучшений" это просто возможности которые были реализованы в ФФ Х релизов тому назад. Вот даже FLAC (хотя они там тоже "изрядно" потрудились, включили его поддержку в встроенном ffmpeg).
Чтож, очень интересно наблюдать со стороны.
| |
|
2.140, arisu (ok), 20:49, 18/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Невероятно! А не тк давно тот же самый разработчик ПейлМуна заявлял что
> MSE в его браузере не будет "потому что нечего перекладывать на
> браузер функции медиаплеера".
представляешь, какой он гад: взял — и послушал пользователей, которые просили эту фичу. ламо. ведь Настоящие Разработчики никогда своих пользователей не слушают.
> В целом же, большая часть "достижений и улучшений" это просто возможности которые
> были реализованы в ФФ Х релизов тому назад.
действительно: зачем мучился? совершенно неясно, ведь «в ff уже реализовано».
| |
2.141, soarin (ok), 06:01, 19/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну в этом и есть суть.
Это же накрутка положительного влияния на специфичную консервативную аудиторию.
"XXX не нужно! Этому нет места в браузер, и в вебе!"
Потом это встраиваем по тихому.
И уже
"YYYY не нужно! Этому нет места в браузер, и в вебе!"
И так далее...
| |
|
1.148, Аноним (146), 12:45, 20/08/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Лично я очень рад, что PaleMoon живёт и развивается, представляя собой реальную альтернативу мэйнстриму (Хром/Фаерхром). Да, не на всех компьютерах ПМ выигрывает в производительности, но где альтернативы по уровню безопасности И приватности? И это при том что у них не работают армии крутых-талантливых-программистов, пишущих эпичные блоги о том, как они, бесконечно оптимизируя свой хром по каждой инструкции, обнаруживают баги в процессорах. Ребята просто делают полезное дело. Для себя и для нас.
| |
|
2.153, arisu (ok), 18:59, 22/08/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что-то в их каталоге расширений не нашёл нужнейшего NoScript...
он давно уже ненужнейший. uBlock Origin and/or uMatrix удобней, быстреее, жрут меньше памяти, и никогда не были замечены за отсылкой данных, которые отсылать не должны (в отличие от носкрипт).
| |
|
1.154, Андрей (??), 08:23, 26/01/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
версия пэйлмун 28.8.1 "подвисала". Заподозрил дополнения. Выяснил, что мой браузер "зависал" из-за greasemonkey 3.31.4.
| |
|